Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Артефакты
AquilaДата: Чт, 21.10.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой.
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие.
Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его.
P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Что нужно знать создавая Артефакт:

1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт.
Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.).
2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия.
3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином.
4) Артефакты бывают 3 видов:
Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить.
Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно.
Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.

5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо.
6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта.
7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну.
8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира.
9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу.
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря.
12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник.
13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей.
14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе.
15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.

Заявка:
1) ваш уровень;
2) способ, которым добыли артефакт;
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт);
4) Сам артефакт.

N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.






Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
 
ToshiДата: Чт, 18.11.2010, 20:57 | Сообщение # 51
Группа: Странник
Сообщений: 9988
Статус: offline
Kogan, одобренно
 
NavakiДата: Сб, 20.11.2010, 08:38 | Сообщение # 52
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2586
Статус: offline
Kogan
Ок, ожидай ссылок.

Добавлено (20.11.2010, 08:38)
---------------------------------------------
1) Сэннин;
2) Миссия;
3) Поиски меча,меч найден - Проверка в бою
4) Название: «Зарич - воля дракона».
Создатель: Navaki.
Вид оружия: Длинный двуручный меч.
Ранг оружия: В.
Длинна: 1.4м от рукояти до кончика
Ширина: 0.4м
Описание оружия: Это двуручный меч очень удобный в бою. Легенда о нём складывается ещё с древних времён, говорят когда во всём мире остался последний дракон он снёс яйцо после чего умер. Но соберая природную энергию со временем яйцо раскололось и на месте чего то что более ожиданно показался большой драконий меч он у него было не так много владельцов поскольку меч принемал не всех и некоторых просто убивал высасывая из них всю жизнь. Этот меч питается смертью людей а точнее их кровью, он просто жаждет убийств. Легенды говорят что меч этот находится где то в недалеко от селения скрытой скалы в забытой богом пещере которую охраняю три духа красного дракона.
Стандартный урон меча: Сила.


    Способности;
  • Меч дракона имеет способности сенсера, тоесть такой меч можно назвать живым. Он может ощущать любую тёплую кровь в радиусе 10 метров и предупреждать владельца о местонахождении противника.
  • Поскольку меч питается кровью то его очень трудно накормить ибо не каждый бой заканчивается победой да и не всегда он кровавый, при нанесении удара противнку этим мечом он высасывает из него жизненную энергию, сколько жизней было отнято у врага за удар столько и отнимает меч, максимальный запас кровавой чакры состоявляет 2 000.
  • Поскольку меч так любит жизненную энергию и ворует её даже у самого владельца то почему бы не зедалать так = если ктото другой берёт меч в руки то зарич потребляет от владельца допустим:
    - На 60% больше жизненной энергии у санина(каге)
    - На 70% больше жизненной энергии у джонина
    - На 80% больше жизненной энергии у чунина(генина)
    Это нужно для чего, в случае если прямо в бою меч будит отобран у меня то применяя его свойства меч будит убивать того кто его держит высасывая жизненную энергию.
  • Отобранная у противника жизненная энергия используется для увеличения своих статов. За то что владелец кормит свой меч жизненной энергией тот отвечает взаимностью давая своему хозяину некий бонус.
      Минус(ы);
    • Кажде действие в ходу когда меч используется он забирает у Наваки по 15жизни, как плату за использование. Через шесть таких действий использования меча он начинает потреблять по 30жизни за одно действие. Ещё через шесть таких действий он начинает пожерать по 60жизни за действие и таким способом меч может убить и собственного владельца.

 
RickyДата: Сб, 20.11.2010, 08:49 | Сообщение # 53
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1597
Статус: offline
Quote (Navaki)
Поиски меча

Quote (Aquila)
Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой.

Quote (Kogan)
Такого арта на Нл не было - поздравляю, будешь создавать его сам с 0)

 
KoganДата: Сб, 20.11.2010, 09:44 | Сообщение # 54
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
режим сёгуна

Navaki, а я тебя заранее предупредил что арты создавать надо, а не искать несуществующие.
Возрадуйся же моей щедрости ( выпил очень много саке доброты) - это в последний раз когда я пропускаю то чего не существовало.
Одобренно

 
ReiseiДата: Сб, 20.11.2010, 13:18 | Сообщение # 55
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
[cut=Кано - описание]

Имя: Кано
Вид: Белый тигр(Прикреплённый к нашему миру)
Тип: Разумное, волшебное существо(Полноценное, с техниками и статами)
Постоянная форма: Белый тигр
Возможная форма: Меч
Связь: Клятва верности и несломаемая превязаность

Скорость - 500
Жизни - 1000
Чакра - 320
Сила - 500


    Название: Kokuen
    Вид: Двуручный-одноручный меч
    Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие по желанию Рейю. Меч имеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А). Ета форма имеет свойства и техники. Меч состоит из нескольких блоков, на конце у которых стоит плостина стягивающая и укрипляющая их, за счет этого меч сломать практически не возможно. Меч имеет большие размеры, но он легок и довольно удобен в использовании как одной, так и двумя руками.
    Урон: сила Рейю + сила Кано

    Параметры:

  • Длина: 160 см
  • Шырина: В низу лезвия - 15см, в конце - 30см
  • Толщина: 1,5см
  • Гарда: 25см

  • Техники:

    Название: Дыхание тигра
    Вид: Нинджутсу
    Тип: физ/мас
    Ранг: А
    Чакра: (физ)max100 (масс)min100/max200
    Урон: чакра*4
    Описание: Меч покрываеться чакрой и при желании Рейю посылает волну чакры как стихийной, так и обычной в противника. Волна чакры будет иметь такой характер(От точечного и до массового) и такую форму(Луч/лезвие/безформеная), как захочет Рейю. Техника беспечатна и мгновенна(физ нин), для масс нин нужно пару секунд концентрации. Такой сильный урон изза высокой концентрации чакры.

[/cut]

История




Сообщение отредактировал Reiu - Сб, 20.11.2010, 13:48
 
KoganДата: Сб, 20.11.2010, 13:34 | Сообщение # 56
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline

Reiu, добавить описание меча - обязательно.
Quote (Reiu)
Связь: Клятва верности и несломаемая превязаность

Ничто не вечно - даже здесь будет шанс отнять у тебя этот арт, так что учитывай это.
Quote (Reiu)
и мгновенна.

Сам знаешь что - поправишь.

Одобренно




Сообщение отредактировал Kogan - Сб, 20.11.2010, 13:35
 
ReiseiДата: Сб, 20.11.2010, 13:49 | Сообщение # 57
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
[cut=Кано - описание]

Имя: Кано
Вид: Белый тигр(Прикреплённый к нашему миру)
Тип: Разумное, волшебное существо(Полноценное, с техниками и статами)
Постоянная форма: Белый тигр
Возможная форма: Меч
Связь: Клятва верности и несломаемая превязаность

Скорость - 500
Жизни - 1000
Чакра - 320
Сила - 500


    Название: Kokuen
    Вид: Двуручный-одноручный меч
    Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие по желанию Рейю. Меч имеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А). Ета форма имеет свойства и техники. Меч состоит из нескольких блоков, на конце у которых стоит плостина стягивающая и укрипляющая их, за счет этого меч сломать практически не возможно. Меч имеет большие размеры, но он легок и довольно удобен в использовании как одной, так и двумя руками.
    Урон: сила Рейю + сила Кано

    Параметры:

  • Длина: 160 см
  • Шырина: В низу лезвия - 15см, в конце - 30см
  • Толщина: 1,5см
  • Гарда: 25см

  • Техники:

    Название: Дыхание тигра
    Вид: Нинджутсу
    Тип: физ/мас
    Ранг: А
    Чакра: (физ)max100 (масс)min100/max200
    Урон: чакра*4
    Описание: Меч покрываеться чакрой и при желании Рейю посылает волну чакры как стихийной, так и обычной в противника. Волна чакры будет иметь такой характер(От точечного и до массового) и такую форму(Луч/лезвие/безформеная), как захочет Рейю. Техника беспечатна и мгновенна(физ нин), для масс нин нужно пару секунд концентрации. Такой сильный урон изза высокой концентрации чакры.

[/cut]

История


 
KoganДата: Сб, 20.11.2010, 13:51 | Сообщение # 58
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Reiu, да да я одобрил.
 
TikkiДата: Вс, 21.11.2010, 00:13 | Сообщение # 59
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Название - Катана тёмного Леса
Тип - Артефакт
Вес - 9 итэм
Урон - сила+90
Описание - Очень лёгкая катана которая была создана из лёгких и тугоплавких металлов.Особое свойство катаны что через неё можно легко пропускать два типа чакры, обычную и чакру ветра.Так-же лезвие было создано с таким намерением что после того как по нему пройдёт огонь, оно будет как заново ражденое..
1ед. обычной чакры увеличивает урон от катаны на 1ед.
1ед.чакры ветра увеличивает урон от катаны на 3ед.(+сильная пробиваемость) - чакра способна держаться в катане до двух шагов


Название - Воздушные Волны
Вид - Физическое\Массовое Ниндзюцу
Чатраты чакры - урон - 1ед.чакры = 3ед.урона\от 150ед.чакры можно делать массовые волны
Ранг - С\В
Дистанция - 0~10\0~20
Ограничение - максимальный урон от волны не должен быть выше 600ед.
Описание - по взмаху катаны вы выпускаете из неё чакру ветра создавая что то типо чакро-волн.Эти волны способны резать камни, деревья и с легкостью человеческое тело.Высоту и ширину волны хозяин катаны выбирает сам..

        +у катаны есть ещё один свободный слот техники, ещё не открыл..

Добавлено (21.11.2010, 00:13)
---------------------------------------------
Если одобрите то в течений какого-то время скину ссылки как я её создаю)




Сообщение отредактировал Shiz - Вс, 21.11.2010, 12:22
 
Муген_СанДата: Вс, 21.11.2010, 12:25 | Сообщение # 60
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Shiz, Принято)
 
ReiseiДата: Вс, 21.11.2010, 14:47 | Сообщение # 61
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline

Создание меча




Сообщение отредактировал Reiu - Вс, 21.11.2010, 19:52
 
ToshiДата: Вс, 21.11.2010, 14:49 | Сообщение # 62
Группа: Странник
Сообщений: 9988
Статус: offline
Reiu, одобрено.


Сообщение отредактировал Toshi - Вс, 21.11.2010, 19:54
 
SqualoДата: Вс, 21.11.2010, 15:23 | Сообщение # 63
Группа: Странник
Сообщений: 7626
Статус: offline
если одобрите,напишу создание,поиски меча...

 
ToshiДата: Вс, 21.11.2010, 15:36 | Сообщение # 64
Группа: Странник
Сообщений: 9988
Статус: offline
Улькиорра, хм... какая простая катана.. Ты её можешь сделать в кузнице... + у тебя его забрать могут..
Ладно одобряю. Только не поиск, а создание меча.

Одобренно...


 
TikkiДата: Вс, 21.11.2010, 22:10 | Сообщение # 65
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Название - Катана тёмного Леса
Тип - Артефакт
Вес - 9 итэм
Урон - сила+90
Описание - Очень лёгкая катана которая была создана из лёгких и тугоплавких металлов.Особое свойство катаны что через неё можно легко пропускать два типа чакры, обычную и чакру ветра.Так-же лезвие было создано с таким намерением что после того как по нему пройдёт огонь, оно будет как заново ражденое..
1ед. обычной чакры увеличивает урон от катаны на 1ед.
1ед.чакры ветра увеличивает урон от катаны на 3ед.(+сильная пробиваемость) - чакра способна держаться в катане до двух шагов


Название - Воздушные Волны
Вид - Физическое\Массовое Ниндзюцу
Чатраты чакры - урон - 1ед.чакры = 3ед.урона\от 150ед.чакры можно делать массовые волны
Ранг - С\В
Дистанция - 0~10\0~20
Ограничение - максимальный урон от волны не должен быть выше 600ед.
Описание - по взмаху катаны вы выпускаете из неё чакру ветра создавая что то типо чакро-волн.Эти волны способны резать камни, деревья и с легкостью человеческое тело.Высоту и ширину волны хозяин катаны выбирает сам..

        +у катаны есть ещё один свободный слот техники, ещё не открыл..

Арт уже одобрил Муген)Вот ниже я описал его создание)

 Создание Арта
поиск рукоятки
Поиск Металла и Создание Арта





Сообщение отредактировал Shiz - Вс, 21.11.2010, 22:12
 
TikkiДата: Вт, 23.11.2010, 17:25 | Сообщение # 66
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Очистка Раздела:
  Задания:
Всего нужно очистить страниц
: 6
Очищено страниц : 6
Осталось очистить страниц: 0
После очистки страниц стало - 4
Сообщений до очистки было - около 100
Сообщений после очистки стало
- 69

Отписать во втором сообщение действующие Арты - Готово
©Zhiz
Очистка была начата 23:11:2010 - 17:25
Очистка была закончена 23:11:2010 - 18:36
Очистку проводил - Shiz

Завершено!






Сообщение отредактировал Shiz - Вт, 23.11.2010, 18:10
 
NavakiДата: Ср, 01.12.2010, 19:46 | Сообщение # 67
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2586
Статус: offline
Тема открыта!

Но отсев сейчас будит конкретный и придираться будим ко все мелочам, так что если вы не уверены то лучше не стоит.

 
KiloshkaДата: Чт, 02.12.2010, 19:03 | Сообщение # 68
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1405
Статус: offline
1) Санин(Каге)
2) поиск(Арт есть на Ролевой);
3) Поиск;
4)

Kokutou Yoru - Ночь

Вид Оружия: Длинный Двуручный Меч
Ранг Меча: А
Урон: 300+Сила
Вес: 30
Описание меча: Kokutou Yoru - это один из 12 Легендарных Двуручных Мечей. Место рождения этого меча неизвестно, однако о нем слагают легенды. Лезвия это меча было выплавлено из черного неразрушимого метала, острота его на столько велика, что взмахом он может разрезать как листок бумаги, так и стальной куб пополам не предпринимая особых усилий.
Хар-ки меча:

    Длина всего меча: 250 см
    Длина лезвия: 180 см
    Ширина Лезвия:

      у рукояди: 10 см
      к концу лезвия: 15 см
    Длина Рукояди - 70 см
    Длина Эфиса меча - 95 см


Особености и способности меч:

  • Алмазная острота и неразрушимость, которая позволяет разрубать обычный метал с легкостью...
  • Благодоря размерам Меча, зереф может блокировать удары, которые на 600 ед. больше его силы.
  • Меч реагирует на чакры Тьмы Зерефа. Беря в руки "Ночь", лезвие меча моментально пропитывается чакрой тьмы и тем самым лезвие меча приобретает свойство самой тьмы (поглощение).
    Так же из меча можно выпускать Чакру тьмы (1чакра к 5 урона), массово или прямолинейной волной, которая принимает остроту меча от чего волна проламывает(прорезает) любой объект (Есть исключения), а так же преодолевает любые нин. Длина волны: 0~50м, при использовании более 100 чакры - волна принимает массовый хар-р.
    [cut noguest=Примеры:][/cut]


 
NavakiДата: Чт, 02.12.2010, 19:06 | Сообщение # 69
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2586
Статус: offline
Принято
 
Neji_HyugoДата: Сб, 04.12.2010, 19:10 | Сообщение # 70
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2864
Статус: offline
1) Чунин
2) Создание
3) Создание клинка
4)
[cut noguest=Dragon Slayer]
|Dragon Slayer|
Вид:

Тип: Одноручная
Вес: 15
Длина всей катаны: 115 см
Длинна лезвия: 90 см
Длинна рукояти: 25 см
Ширина лезвия:3 см
Толщина лезвия:5 мм и убывает.
Урон: 100
Описание:
Dragon Slayer это хорошо заточенная катана,сделанная из прочного,не смотря на это лёгкого метала.Из за отличной заточки,катаной можно без усилий срубить врагу голову или ровно разрубить кость.Катана так же может отбить 50 и больше атак при этом не затупиться и не сломаться,а на катане не будет ни царапины.
Способности:

|Aspiration|
Вид: Ниндзютсу физическое
Тип: Атакующая
Ранг: C
Дистанция: 20 м
Описание: Меч может создать небольшую огненную пулю и пустить её во врага.В любой момент её можно взорвать.Какой будет взрыв зависит от вложенной в технику чакры.Взрыв может быть слабым который не нанесёт врагу сильного урона,но может быть и большой который нанесёт врагу мощный урон.
Чакра: 50 чакры на самую слабую пулю.100 чакры на среднюю пулю.160 чакры на мощнейшую пулю.
Урон: От слабой - 74 урона.От средней - 135 урона.От мощнейшей - 200 урона.
Взрыв от каждой пули 7 метров!!!

[/cut]




Сообщение отредактировал Тэнгу - Сб, 04.12.2010, 21:43
 
Муген_СанДата: Сб, 04.12.2010, 21:44 | Сообщение # 71
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Тэнгу, Принято

 
Рой_МустангДата: Вс, 05.12.2010, 18:52 | Сообщение # 72
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Арт и его техника
[cut noguest=Артефакт]

Все о добыче арта
Сам артефакт.

Перчатки Огненного Алхимика
Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони.
Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.

Перчатки содержат в себе технику:

Название:Высшая огненная алхимия
Вид: ниндзюцу физическое/масс
Тип: атака
Ранг: А
Свойство: Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся.
Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме.

Дистанция:до 20 метров
Описание:
Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв.
Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения.

Затраты чакры/Наносимый урон: 1ед.ч = 4ед.ур

[/cut]

1)


2)увелечение расстояния. (смысл не меняется,в технике итак много минусов,а расстояние хотелось бы повысить)
3)

 
KoganДата: Вс, 05.12.2010, 19:05 | Сообщение # 73
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Рой_Мустанг, увы но поскольку ты чунин этот артефакт у тебя и так на пределе по допуску. Джонину я бы апгрэйд одобрил. Так что тебе задача до следующих выходных стать Джонином)
 
КонaнДата: Пн, 13.12.2010, 12:41 | Сообщение # 74
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
ПО ПРИКАЗУ КОГАН ВСЕ АРТЕФАКТЫ, КОТОРЫЕ ИЛИ НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ИЛИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАПИСАНЫ НИЖЕ(причина так же там)
список:
имя-артефакт-причина

  • 1)Имя-Ромеро.
    Артефакт-Красная роза, Кровавая роза.
    Причина-не бывает в онлайне.
  • 2)Имя-Хорус.
    Артефакт-Шинсоу.
    Причина-почти не бывает в онлайне.
  • 3)Имя-Yоаrаshi.
    Артефакт-Мятеж.
    Причина-почти не бывает в онлайне.
  • 4)Имя-пренедлежит Оймикадо, но используется кп-Гаара, который вообще не появляется.
    Артефакт-Тыква заточения.
    Причина-арт. и кп-Гаара не используется.
  • 5)Имя-Нirоshi.
    Артефакт-Кольцо Света.
    Причина-не может выть использованно в связи с кп.+редкий онлайн.
  • 6)Имя-Сойчиро.
    Артефакт-Чёрная Катана Молнии Райкью.
    Причина-не бывает в онлайне.
  • 7)Имя-пренадлежит Конохе.
    Артефакт-Катана Земли и Небес.
    Причина-с уходом Ктулху с поста Каге, катана была потеряна.
  • 8)Имя-Nаvаki.
    Артефакт-Зарич-воля дракона.
    Причина-не может выть использованно в связи с кп.+редкий онлайн.
  • 9)Имя-Наота.
    Артефакт-Галоворез.
    Причина-покинул нл.
  • 10)Имя-Shiz.
    Артефакт-Катана Тёмного Леса.
    Причина-покинул нл.
  • Имя-Улькиорра
    Артефакт-Нуоrinmаru.
    Причина-редко бывает в онлайне, и не участвует в роллевой(в боях), а лишь флудит(ничего личного)

 
KoganДата: Пн, 13.12.2010, 12:44 | Сообщение # 75
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Конaн, благодарю за информацию.
 
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Поиск: