Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Добавлено (20.11.2010, 08:38) --------------------------------------------- 1) Сэннин; 2) Миссия; 3)Поиски меча,меч найден - Проверка в бою 4) Название: «Зарич - воля дракона». Создатель: Navaki. Вид оружия: Длинный двуручный меч. Ранг оружия: В. Длинна: 1.4м от рукояти до кончика Ширина: 0.4м Описание оружия: Это двуручный меч очень удобный в бою. Легенда о нём складывается ещё с древних времён, говорят когда во всём мире остался последний дракон он снёс яйцо после чего умер. Но соберая природную энергию со временем яйцо раскололось и на месте чего то что более ожиданно показался большой драконий меч он у него было не так много владельцов поскольку меч принемал не всех и некоторых просто убивал высасывая из них всю жизнь. Этот меч питается смертью людей а точнее их кровью, он просто жаждет убийств. Легенды говорят что меч этот находится где то в недалеко от селения скрытой скалы в забытой богом пещере которую охраняю три духа красного дракона. Стандартный урон меча: Сила.
Способности;
Меч дракона имеет способности сенсера, тоесть такой меч можно назвать живым. Он может ощущать любую тёплую кровь в радиусе 10 метров и предупреждать владельца о местонахождении противника.
Поскольку меч питается кровью то его очень трудно накормить ибо не каждый бой заканчивается победой да и не всегда он кровавый, при нанесении удара противнку этим мечом он высасывает из него жизненную энергию, сколько жизней было отнято у врага за удар столько и отнимает меч, максимальный запас кровавой чакры состоявляет 2 000.
Поскольку меч так любит жизненную энергию и ворует её даже у самого владельца то почему бы не зедалать так = если ктото другой берёт меч в руки то зарич потребляет от владельца допустим: - На 60% больше жизненной энергии у санина(каге) - На 70% больше жизненной энергии у джонина - На 80% больше жизненной энергии у чунина(генина) Это нужно для чего, в случае если прямо в бою меч будит отобран у меня то применяя его свойства меч будит убивать того кто его держит высасывая жизненную энергию.
Отобранная у противника жизненная энергия используется для увеличения своих статов. За то что владелец кормит свой меч жизненной энергией тот отвечает взаимностью давая своему хозяину некий бонус.
Минус(ы);
Кажде действие в ходу когда меч используется он забирает у Наваки по 15жизни, как плату за использование. Через шесть таких действий использования меча он начинает потреблять по 30жизни за одно действие. Ещё через шесть таких действий он начинает пожерать по 60жизни за действие и таким способом меч может убить и собственного владельца.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Navaki, а я тебя заранее предупредил что арты создавать надо, а не искать несуществующие. Возрадуйся же моей щедрости ( выпил очень много саке доброты) - это в последний раз когда я пропускаю то чего не существовало. Одобренно
Имя: Кано Вид: Белый тигр(Прикреплённый к нашему миру) Тип: Разумное, волшебное существо(Полноценное, с техниками и статами) Постоянная форма: Белый тигр Возможная форма: Меч Связь: Клятва верности и несломаемая превязаность
Скорость - 500 Жизни - 1000 Чакра - 320 Сила - 500
Название: Kokuen Вид: Двуручный-одноручный меч Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие по желанию Рейю. Меч имеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А). Ета форма имеет свойства и техники. Меч состоит из нескольких блоков, на конце у которых стоит плостина стягивающая и укрипляющая их, за счет этого меч сломать практически не возможно. Меч имеет большие размеры, но он легок и довольно удобен в использовании как одной, так и двумя руками. Урон: сила Рейю + сила Кано
Параметры:
Длина: 160 см
Шырина: В низу лезвия - 15см, в конце - 30см
Толщина: 1,5см
Гарда: 25см
Техники:
Название: Дыхание тигра Вид: Нинджутсу Тип: физ/мас Ранг: А Чакра: (физ)max100 (масс)min100/max200 Урон: чакра*4 Описание: Меч покрываеться чакрой и при желании Рейю посылает волну чакры как стихийной, так и обычной в противника. Волна чакры будет иметь такой характер(От точечного и до массового) и такую форму(Луч/лезвие/безформеная), как захочет Рейю. Техника беспечатна и мгновенна(физ нин), для масс нин нужно пару секунд концентрации. Такой сильный урон изза высокой концентрации чакры.
Имя: Кано Вид: Белый тигр(Прикреплённый к нашему миру) Тип: Разумное, волшебное существо(Полноценное, с техниками и статами) Постоянная форма: Белый тигр Возможная форма: Меч Связь: Клятва верности и несломаемая превязаность
Скорость - 500 Жизни - 1000 Чакра - 320 Сила - 500
Название: Kokuen Вид: Двуручный-одноручный меч Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие по желанию Рейю. Меч имеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А). Ета форма имеет свойства и техники. Меч состоит из нескольких блоков, на конце у которых стоит плостина стягивающая и укрипляющая их, за счет этого меч сломать практически не возможно. Меч имеет большие размеры, но он легок и довольно удобен в использовании как одной, так и двумя руками. Урон: сила Рейю + сила Кано
Параметры:
Длина: 160 см
Шырина: В низу лезвия - 15см, в конце - 30см
Толщина: 1,5см
Гарда: 25см
Техники:
Название: Дыхание тигра Вид: Нинджутсу Тип: физ/мас Ранг: А Чакра: (физ)max100 (масс)min100/max200 Урон: чакра*4 Описание: Меч покрываеться чакрой и при желании Рейю посылает волну чакры как стихийной, так и обычной в противника. Волна чакры будет иметь такой характер(От точечного и до массового) и такую форму(Луч/лезвие/безформеная), как захочет Рейю. Техника беспечатна и мгновенна(физ нин), для масс нин нужно пару секунд концентрации. Такой сильный урон изза высокой концентрации чакры.
Название - Катана тёмного Леса Тип - Артефакт Вес - 9 итэм Урон - сила+90 Описание - Очень лёгкая катана которая была создана из лёгких и тугоплавких металлов.Особое свойство катаны что через неё можно легко пропускать два типа чакры, обычную и чакру ветра.Так-же лезвие было создано с таким намерением что после того как по нему пройдёт огонь, оно будет как заново ражденое.. 1ед. обычной чакры увеличивает урон от катаны на 1ед. 1ед.чакры ветра увеличивает урон от катаны на 3ед.(+сильная пробиваемость) - чакра способна держаться в катане до двух шагов
Название - Воздушные Волны Вид - Физическое\Массовое Ниндзюцу Чатраты чакры - урон - 1ед.чакры = 3ед.урона\от 150ед.чакры можно делать массовые волны Ранг - С\В Дистанция - 0~10\0~20 Ограничение - максимальный урон от волны не должен быть выше 600ед. Описание - по взмаху катаны вы выпускаете из неё чакру ветра создавая что то типо чакро-волн.Эти волны способны резать камни, деревья и с легкостью человеческое тело.Высоту и ширину волны хозяин катаны выбирает сам..
+у катаны есть ещё один свободный слот техники, ещё не открыл..
Добавлено (21.11.2010, 00:13) --------------------------------------------- Если одобрите то в течений какого-то время скину ссылки как я её создаю)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Shiz - Вс, 21.11.2010, 12:22
Название: Eisei Вид: Красная роза(Не полноценное существо, растение. Прикреплённое к миру) Тип: Не разумное растение(но с техниками) Постоянная форма: Роза Возможная форма: Танто Связь: Союз, закреплённый кровью Примечание: При контакте с чакрой Reiu становиться металической, сломать практически невозможно. Нужно что-то очень мощное. Урон(как метательное оружие): Сила/3
Вид: Танто Тип: Живое оружие Описание: Меч очень лёгкий поетому скорость удара огромная. Меч способен отбивать метательно оружие и оружие ближнего боя. Танто очень красиво и всегда блестит, на нём не остаёться царапин после боя. Урон: 100+сила
Параметры:
Длина - 50см
Ширина лезвия - 3см
Толщина - 5мм
Рукоять - Розщитана на полтора кулака. Покрыта кожей для того что-бы не скользила в руках.
Цуба - Рельефная, покрывает руку, но не полностью.
Способности:
Удлинение стебля или лезвия до 3-х метров. (1м=3ч)
Если розу без розрешения берет кто-то другой, то тут-же шипи розы выростают и наносят урон. (1 шип=сила/10)
Моментально возвращяеться к Reiu из любого места.
Техники:
Название: Shuiro rakka Вид: Нинджутсу Тип: Физ/Масс(со 130ч) Ранг: A Чакра: max200/15 удержание(ход) Урон: чакра*3 Описание: Лезвияе/бутон танто/розы розсыпаються на тысечи красных лепестков, которые управляються движением рук Рейю. При использовани рук в управлении скорость лепестков = скорость использующего*2. Если затраты на технику до 50(включительно), то лепестки вылетают со скоростью использующего и просто летят в врага. Дополнительно: Рейю может удерживать лепестки сколько захочет и управлять как хочет. лепестки остры на столько, что не земля, не метал, не чакра(Защитные техники до B ранга включительно.Исключение кейкегенкай) им не преграда. Примечание: На управление тратиться шаг. Дистанция: 0-20м
Название: Bankon Вид: Физ Нинджутсу Тип: Атакующий Ранг: A Чакра: 60/ход Урон: Полный парализ 1 ход + 100ур Описание: Когда танто/роза сопрекасаеться с землёй, из него/неё исходят в землю корни сверху которые заметить невозможно. Эти корни чувствуют перемещние противника и насигая, захватывают его ноги и связывая, шипами отравляют врага. На организм, сосуды, тенкетсу, мышци и органы накладываеться эфект парализации и полностью обезоруживает врага на один ход. Действие яда начинаеться в следующем ходу. Дистанция: 8м Примечание: Если в течении хода роза не схватила врага, то она возвращяеться к Reiu. Продлевать можно до 5 ходов максимум.
Название:Hyorinmaru Вид:Одноручная катана Тип:Артефакт Урон:100+сила Итем:15 Описание:Катана была создана из закаленной стали.Катана достаточно легкая,что позволяет наносить быстрые и стремительные атаки,также катана хорошо пропускает чакру владельца,Hyorinmaru выдерживает урон до 600 единиц в одну точку,затем она ломается,востановить катану может только кузнец.
Улькиорра, хм... какая простая катана.. Ты её можешь сделать в кузнице... + у тебя его забрать могут.. Ладно одобряю. Только не поиск, а создание меча.
Название - Катана тёмного Леса Тип - Артефакт Вес - 9 итэм Урон - сила+90 Описание - Очень лёгкая катана которая была создана из лёгких и тугоплавких металлов.Особое свойство катаны что через неё можно легко пропускать два типа чакры, обычную и чакру ветра.Так-же лезвие было создано с таким намерением что после того как по нему пройдёт огонь, оно будет как заново ражденое.. 1ед. обычной чакры увеличивает урон от катаны на 1ед. 1ед.чакры ветра увеличивает урон от катаны на 3ед.(+сильная пробиваемость) - чакра способна держаться в катане до двух шагов
Название - Воздушные Волны Вид - Физическое\Массовое Ниндзюцу Чатраты чакры - урон - 1ед.чакры = 3ед.урона\от 150ед.чакры можно делать массовые волны Ранг - С\В Дистанция - 0~10\0~20 Ограничение - максимальный урон от волны не должен быть выше 600ед. Описание - по взмаху катаны вы выпускаете из неё чакру ветра создавая что то типо чакро-волн.Эти волны способны резать камни, деревья и с легкостью человеческое тело.Высоту и ширину волны хозяин катаны выбирает сам..
+у катаны есть ещё один свободный слот техники, ещё не открыл..
Арт уже одобрил Муген)Вот ниже я описал его создание)
Задания: Всего нужно очистить страниц : 6 Очищено страниц : 6 Осталось очистить страниц: 0 После очистки страниц стало - 4 Сообщений до очистки было - около 100 Сообщений после очистки стало - 69 Отписать во втором сообщение действующие Арты - Готово
Но отсев сейчас будит конкретный и придираться будим ко все мелочам, так что если вы не уверены то лучше не стоит.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
1) Санин(Каге) 2) поиск(Арт есть на Ролевой); 3) Поиск; 4)
Kokutou Yoru - Ночь
Вид Оружия: Длинный Двуручный Меч Ранг Меча: А Урон: 300+Сила Вес: 30 Описание меча: Kokutou Yoru - это один из 12 Легендарных Двуручных Мечей. Место рождения этого меча неизвестно, однако о нем слагают легенды. Лезвия это меча было выплавлено из черного неразрушимого метала, острота его на столько велика, что взмахом он может разрезать как листок бумаги, так и стальной куб пополам не предпринимая особых усилий. Хар-ки меча:
Длина всего меча: 250 см Длина лезвия: 180 см Ширина Лезвия:
у рукояди: 10 см к концу лезвия: 15 см
Длина Рукояди - 70 см Длина Эфиса меча - 95 см
Особености и способности меч:
Алмазная острота и неразрушимость, которая позволяет разрубать обычный метал с легкостью...
Благодоря размерам Меча, зереф может блокировать удары, которые на 600 ед. больше его силы.
Меч реагирует на чакры Тьмы Зерефа. Беря в руки "Ночь", лезвие меча моментально пропитывается чакрой тьмы и тем самым лезвие меча приобретает свойство самой тьмы (поглощение). Так же из меча можно выпускать Чакру тьмы (1чакра к 5 урона), массово или прямолинейной волной, которая принимает остроту меча от чего волна проламывает(прорезает) любой объект (Есть исключения), а так же преодолевает любые нин. Длина волны: 0~50м, при использовании более 100 чакры - волна принимает массовый хар-р. [cut noguest=Примеры:][/cut]
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
1) Чунин 2) Создание 3) Создание клинка 4) [cut noguest=Dragon Slayer] |Dragon Slayer| Вид:
Тип: Одноручная Вес: 15 Длина всей катаны: 115 см Длинна лезвия: 90 см Длинна рукояти: 25 см Ширина лезвия:3 см Толщина лезвия:5 мм и убывает. Урон: 100 Описание: Dragon Slayer это хорошо заточенная катана,сделанная из прочного,не смотря на это лёгкого метала.Из за отличной заточки,катаной можно без усилий срубить врагу голову или ровно разрубить кость.Катана так же может отбить 50 и больше атак при этом не затупиться и не сломаться,а на катане не будет ни царапины. Способности:
|Aspiration| Вид: Ниндзютсу физическое Тип: Атакующая Ранг: C Дистанция: 20 м Описание: Меч может создать небольшую огненную пулю и пустить её во врага.В любой момент её можно взорвать.Какой будет взрыв зависит от вложенной в технику чакры.Взрыв может быть слабым который не нанесёт врагу сильного урона,но может быть и большой который нанесёт врагу мощный урон. Чакра: 50 чакры на самую слабую пулю.100 чакры на среднюю пулю.160 чакры на мощнейшую пулю. Урон: От слабой - 74 урона.От средней - 135 урона.От мощнейшей - 200 урона. Взрыв от каждой пули 7 метров!!!
[/cut]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Тэнгу - Сб, 04.12.2010, 21:43
Перчатки Огненного Алхимика Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони. Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.
Перчатки содержат в себе технику:
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство:Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 20 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон:1ед.ч = 4ед.ур
[/cut]
1)
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство: Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 20 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон: 1ед.ч = 4ед.ур
2)увелечение расстояния. (смысл не меняется,в технике итак много минусов,а расстояние хотелось бы повысить) 3)
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство: Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:0-40 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон: 1ед.ч = 4ед.ур
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Рой_Мустанг, увы но поскольку ты чунин этот артефакт у тебя и так на пределе по допуску. Джонину я бы апгрэйд одобрил. Так что тебе задача до следующих выходных стать Джонином)
ПО ПРИКАЗУ КОГАН ВСЕ АРТЕФАКТЫ, КОТОРЫЕ ИЛИ НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ИЛИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАПИСАНЫ НИЖЕ(причина так же там) список: имя-артефакт-причина
1)Имя-Ромеро. Артефакт-Красная роза, Кровавая роза. Причина-не бывает в онлайне.
2)Имя-Хорус. Артефакт-Шинсоу. Причина-почти не бывает в онлайне.
3)Имя-Yоаrаshi. Артефакт-Мятеж. Причина-почти не бывает в онлайне.
4)Имя-пренедлежит Оймикадо, но используется кп-Гаара, который вообще не появляется. Артефакт-Тыква заточения. Причина-арт. и кп-Гаара не используется.
5)Имя-Нirоshi. Артефакт-Кольцо Света. Причина-не может выть использованно в связи с кп.+редкий онлайн.
6)Имя-Сойчиро. Артефакт-Чёрная Катана Молнии Райкью. Причина-не бывает в онлайне.
7)Имя-пренадлежит Конохе. Артефакт-Катана Земли и Небес. Причина-с уходом Ктулху с поста Каге, катана была потеряна.
8)Имя-Nаvаki. Артефакт-Зарич-воля дракона. Причина-не может выть использованно в связи с кп.+редкий онлайн.