Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
1) Ваш уровень: Чунин 2) Способ, которым добыли артефакт: Создание 3) Соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт):
Вид: Некий прибор в виде черепа крепящийся на левом плече, перед использованием раздвигает две металлические его кости. Описание: Оружие, снабжающее Данте бесконечным количеством магических клинков. Данте может создавать бесконечное количество этих клинков, но после 15 они будут взрываться автоматически при попадании. Так же(до 15 клинков) они могут взрываться либо через некоторое время после выбрасывания, которое так же устанавливается Данте, либо самоуничтожиться(или массово самоуничтожиться) по его желанию. Использующий может ими мысленно управлять. Люцифер в основном тактическое оружие, но из за умелого обращения с ним, Данте превосходно манипулирует клинками(мысленно). Так же магические мечи Люцифера могут использоваться как простые мечи в ближнем бою в этом случае урон будет = силе, а чакра будет прекрасно протекать по клинку. На разлом клинка потребуется в полтора раза больше силы чем у использующего, т.к крепкость клинка зависит от силы использующего. Чакра на клинок: 5 ч(Простой), для взрыва нужно изначально прибавить 10 ч Урон от клинка: 30 ед Урон от взрыва: 120 ед Радиус взрыва: 3 м
P.S Клинки не живые, там я допустил ошибку. Ими мысленно управляешь...
1)Все техники ниндзюцу, даже запечатаные в артах - печатные. Если всё эти создающиеся клинки и их бабахи безпечатны - 1 из 5 безпечатных техник арсенала. + подрыв обезателньо сделать печатной частью техники. 2) Чудовищо смешные затраты.
Quote (Neji_Hyugo)
Так же магические мечи Люцифера могут использоваться как простые мечи в ближнем бою в этом случае урон будет = силе,
3) Урон от таких клинков будет равен 30 от каждого даже в ближнем бою. 4) 3 квадрата от 1 клиночка? Не многовато ли? 5) А где помощь старшего в процессе созадния столь сложного механизма? Оередно сверх гениалньый чунин?
Quote (Neji_Hyugo)
но после 15 они будут взрываться автоматически при попадании.
6) Почему?
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Ср, 16.03.2011, 10:21
Перчатки Огненного Алхимика Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони. Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.
Перчатки содержат в себе технику:
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство:Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 40 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон:1ед.ч = 4ед.ур
Название:Разложение Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: нейтральная Ранг: В Свойство: Дистанция:Прикасновение Описание: Приложив руку (в перчатке) к любой воде созданной из чакры (т.к есть два типа воды,настоящая или природная и чакровая,та которую создает шиноби внутри себя чакрой, также назвать это можно имитатором стихии). Прикаснувшись к любой чакровой воде (во всех 3-х её огрегатных состояниях) Рой способен изменить её агрегатное состояние ,а именно,заморозить/разморозить,испарить. Примечание: Возможность остановить водное физ нин Е-В рангов (также смотря по ситуации,а она бывает разной).Также перачтки не касаются воды а ноходятся с ней в чакровом контакте Затраты чакры/Наносимый урон:Всю технику врага изменить= чакре вложенной в технику,а если не всю,то произвольно в соотношении логики и ролевых стандартов
+ еще одна техника,которая заблокирует мою возможность на второй Артефакт.
Техника Огненных Рисунков Ранг техники: С Вид техники: ниндзюцу. Затраты:5ч/м 5ч взрыв Урон: 20ур/м полоски ,но в зависимости от метода использования, количество чакры и урон колеблется в пределах разумного на НЛ Описание техники: Приложив руку к земле Рой может выпустить из под нее одну или несколько огненных полосок которые двигаются по его желанию.В любой момент Рой способен взорвать эти полоски. Примечание:Полоски могут двигатся по абсолютно любой плоскости,могут менять свое направление на < 180 градусов.
и вопрос,если 3-я техника будет блокировать второй арт,то можно будет еще какие-нибудь бонусы создать к этому арту,или все,это последнее возможное улучшение?
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Название: Ямато - Yamato Вид:Одноручная катана Стандартный урон: 100+сила Описание:Ямато - очень острая и в тоже время прочная катана,лезвие катаны всегда блестит и сделано из сплавов прочных металлов,из за своей легкости скорость от ударов катаной молниеносная(во время удара+50% к скорости),из-за своей остроты катаной можно разрубать любое препятствие на своем пути(в пределах разумного) не прикладывая особых усилий,катана легко пропускает любую стихию хозяина.Ножны сделаны из прочной кожи,в верху ножен имеется завязанная желтая лента,небольшой длины.Ножнами также можно блокировать удары и оглушить противника атаковав его ножнами,выдерживают максимум 1000 урона.Прочность самой катаны 2000 урона в одну точку. Вес:25 итем
Параметры:
Длина катаны:110 см
Ширина лезвия:4 см
Толщина лезвия:0,5 см
Стремительная атака Вид:Тайдзюцу Тип техники:Атакующее Ранг техники: А Уровень использующего: Сэннин Примечание: во время атаки скорость увеличивается на 100% Описание: Использующий прямолинейно ускоряется по направлению к врагу,делая горизонтальный взмах слева на право стремительным скользящим ударом разрубает практически все на своем пути даже крепкие металлы из за хорошей заточки и остроты катаны,также можно продолжить атаку,одновременно поворачиваясь с катаной на 360 градусов,создавая круговую атаку. Затраты чакры:50 Урон:200+сила
Защита катаной Вид:Тайдзюцу Тип техники:Защитный Ранг техники: В Уровень использующего: Джонин Примечание: Во время исполнения защиты,использующий должен быть неподвижен Описание: Использующий вращает меч одной рукой перед собой с огромной скоростью тем самым полностью защищая использующего от метательного оружия и тайдзюцу до А ранга. Затраты чакры:30
Магические клинки Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое/Массовое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника меча Ранг техники: В Уровень использующего: Джонин Описание: Использующий взмахом меча создает любое количество огненных клинков в воздухе,которые он направляет на врага,клинки летят только прямолинейно,при попадании клинков в какое либо препятствие на своем пути - они взрываются(диаметр взрыва 1м.),свыше 15 клинков техника становиться массовой. Дистанция: 0~30 Затраты чакры: 10 чакры на один Урон: 30 от одного
Полу-прозрачные сферы Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Молния Примечание: Техника меча Ранг техники: А Уровень использующего: Сэннин Описание: Использующий встав в определенную стойку(см.картинку),вкладывает в меч чакру молнии и из катаны очень быстро выпускает любое количество полу-прозрачных шаров фиолетового цвета(оптический обман),диаметром 1,5м.,которые на огромной скорости поражают врага,при попадании по врагу парализуют его на 2 хода,также шары обладают достаточной пробивной силой,обычным глазом заметить подобную атаку практически не возможно,только шаринган может уловить атаку. Дистанция: 0~25 Затраты чакры: 40 чакры на один Урон: 150 от одного
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Сб, 19.03.2011, 07:26
Squalo, я и сам фанат DMC. Рад бы посопутствовать но есть несколько но: 1) Сильно много А техник. 2) Ямато уже существовал в ролевой, нужно было его найти и открывать его способности, а не делать новый. 3) Как ты отделался от пистолетов, каму ты их передал? 4) Маг клинки ок, но идея уже заимствована данте, так что никаких возражений если он будет делать подобно твоему аналогу.
Quote (Squalo)
Полу-прозрачные сферы Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Молния Примечание: Техника меча Ранг техники: А Уровень использующего: Сэннин Описание: Использующий встав в определенную стойку(см.картинку),вкладывает в меч чакру молнии и из катаны очень быстро выпускает любое количество полу-прозрачных шаров фиолетового цвета(оптический обман),диаметром 1,5м.,которые на огромной скорости поражают врага,при попадании по врагу парализуют его на 2 хода,также шары обладают достаточной пробивной силой,обычным глазом заметить подобную атаку практически не возможно,только шаринган может уловить атаку. Дистанция: 0~25 Затраты чакры: 40 чакры на один Урон: 150 от одного
5) В игре эта техника всё же немного иначе работает. Тут не скорость или невидимость, а скорее это как неспешно движущиеся искажения пространства в форме сфер по определённой зоне от тебя. Механика более схожа с защитнной техникой, мешающающей передвижению противника, нежели то что ты написал. 6) Без определённых навыков владения меча толку будет от него маловато.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 18.03.2011, 19:11
1.Исправлю 2.печаль 3.сделал из них рукоять катаны :D 4.без проблем 5.у меня будет такая версия,не прям в точности же копировать dmc) 6.все еще впереди)
Название: Ямато - Yamato Вид:Одноручная катана Стандартный урон: 100+сила Описание:Ямато - очень острая и в тоже время прочная катана,лезвие катаны всегда блестит и сделано из сплавов прочных металлов,из за своей легкости скорость от ударов катаной молниеносная(во время удара+50% к скорости),из-за своей остроты катаной можно разрубать любое препятствие на своем пути(в пределах разумного) не прикладывая особых усилий,катана легко пропускает любую стихию хозяина.Ножны сделаны из прочной кожи,в верху ножен имеется завязанная желтая лента,небольшой длины.Ножнами также можно блокировать удары и оглушить противника атаковав его ножнами,выдерживают максимум 1000 урона.Прочность самой катаны 2000 урона в одну точку. Вес:25 итем
Параметры:
Длина катаны:110 см
Ширина лезвия:4 см
Толщина лезвия:0,5 см
Стремительная атака Вид:Тайдзюцу Тип техники:Атакующее Ранг техники: А Уровень использующего: Сэннин Примечание: во время атаки скорость увеличивается на 100% Описание: Использующий прямолинейно ускоряется по направлению к врагу,делая горизонтальный взмах слева на право стремительным скользящим ударом разрубает практически все на своем пути даже крепкие металлы из за хорошей заточки и остроты катаны,также можно продолжить атаку,одновременно поворачиваясь с катаной на 360 градусов,создавая круговую атаку. Затраты чакры:50 Урон:200+сила
Защита катаной Вид:Тайдзюцу Тип техники:Защитный Ранг техники: В Уровень использующего: Джонин Примечание: Во время исполнения защиты,использующий должен быть неподвижен Описание: Использующий вращает меч одной рукой перед собой с огромной скоростью тем самым полностью защищая использующего от метательного оружия и тайдзюцу до А ранга. Затраты чакры:30
Магические клинки Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое/Массовое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника меча Ранг техники: В Уровень использующего: Джонин Описание: Использующий взмахом меча создает любое количество огненных клинков в воздухе,которые он направляет на врага,клинки летят только прямолинейно,при попадании клинков в какое либо препятствие на своем пути - они взрываются(диаметр взрыва 1м.),свыше 15 клинков техника становиться массовой. Дистанция: 0~30 Затраты чакры: 10 чакры на один Урон: 30 от одного
Полу-прозрачные сферы Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Молния Примечание: Техника меча Ранг техники: А Уровень использующего: Сэннин Описание: Использующий встав в определенную стойку(см.картинку),вкладывает в меч чакру молнии и из катаны очень быстро выпускает любое количество полу-прозрачных шаров фиолетового цвета(оптический обман),диаметром 1,5м.,которые на огромной скорости поражают врага,при попадании по врагу парализуют его на 2 хода,также шары обладают достаточной пробивной силой,обычным глазом заметить подобную атаку практически не возможно,только шаринган может уловить атаку. Дистанция: 0~25 Затраты чакры: 40 чакры на один Урон: 150 от одного
1) Ваш уровень: Чунин 2) Способ, которым добыли артефакт: Создание 3) Соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт):
Вид: Некий прибор в виде черепа крепящийся на левом плече, перед использованием раздвигает две металлические его кости. Вес: 10 итем. Описание: Оружие, снабжающее Данте бесконечным количеством магических клинков. Данте может создавать бесконечное количество этих клинков, но после 15 они будут взрываться автоматически при попадании. Так же сложив печати Данте может взорвать все клинки разом. Использующий может ими мысленно управлять. Люцифер в основном тактическое оружие, но из за умелого обращения с ним, Данте превосходно манипулирует клинками(мысленно). Так же магические мечи Люцифера могут использоваться как простые мечи в ближнем бою. На разлом клинка потребуется в полтора раза больше силы чем у использующего, т.к крепкость клинка зависит от силы использующего. Чакра на клинок: 10 ч(Простой), для взрыва нужно сложить печати и все клинки взорвутся 20 ч Урон от клинка: 30 ед Урон от взрыва: 60 ед Радиус взрыва: 1 м
Quote (Kogan)
5) А где помощь старшего в процессе созадния столь сложного механизма? Оередно сверх гениалньый чунин?
Да *** все Чу делают сами Артефакты >_< + мне никто не поможет xD. Что за дебильное правило Ну раз так важно то если найду того кто "Поможет" сделаю
Quote (Kogan)
6) Почему?
Ну как бэ слишком тяжело их контролировать и поэтому они либо выйдут из под контроля все либо те просто будут взрываться =D
Kogan, не по аналогу) Люцифер более продвинутое оружие в данном типе xD. Ну покрайней мере в ДМК 4 оно куда лучше клинками управляет чем Ямато =D
Название: Ямато - Yamato Вид:Одноручная катана Стандартный урон: 100+сила Описание:Ямато - очень острая и в тоже время прочная катана,лезвие катаны всегда блестит и сделано из сплавов прочных металлов,из за своей легкости скорость от ударов катаной молниеносная(во время удара+50% к скорости),из-за своей остроты катаной можно разрубать любое препятствие на своем пути(в пределах разумного) не прикладывая особых усилий,катана легко пропускает любую стихию хозяина.Ножны сделаны из прочной кожи,в верху ножен имеется завязанная желтая лента,небольшой длины.Ножнами также можно блокировать удары и оглушить противника атаковав его ножнами,выдерживают максимум 1000 урона.Прочность самой катаны 2000 урона в одну точку. Вес:25 итем
Параметры:
Длина катаны:110 см
Ширина лезвия:4 см
Толщина лезвия:0,5 см
Стремительная атака Вид:Тайдзюцу Тип техники:Атакующее Ранг техники: А Уровень использующего: Сэннин Примечание: во время атаки скорость увеличивается на 100% Описание: Использующий прямолинейно ускоряется по направлению к врагу,делая горизонтальный взмах слева на право стремительным скользящим ударом разрубает практически все на своем пути даже крепкие металлы из за хорошей заточки и остроты катаны,также можно продолжить атаку,одновременно поворачиваясь с катаной на 360 градусов,создавая круговую атаку. Затраты чакры:50 Урон:200+сила
Защита катаной Вид:Тайдзюцу Тип техники:Защитный Ранг техники: В Уровень использующего: Джонин Примечание: Во время исполнения защиты,использующий должен быть неподвижен Описание: Использующий вращает меч одной рукой перед собой с огромной скоростью тем самым полностью защищая использующего от метательного оружия и тайдзюцу до А ранга. Затраты чакры:30
Магические клинки Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое/Массовое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника меча Ранг техники: В Уровень использующего: Джонин Описание: Использующий взмахом меча создает любое количество огненных клинков в воздухе,которые он направляет на врага,клинки летят только прямолинейно,при попадании клинков в какое либо препятствие на своем пути - они взрываются(диаметр взрыва 1м.),свыше 15 клинков техника становиться массовой. Дистанция: 0~30 Затраты чакры: 10 чакры на один Урон: 30 от одного
Полу-прозрачные сферы Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Молния Примечание: Техника меча Ранг техники: А Уровень использующего: Сэннин Описание: Использующий встав в определенную стойку(см.картинку),вкладывает в меч чакру молнии и из катаны очень быстро выпускает любое количество полу-прозрачных шаров фиолетового цвета(оптический обман),диаметром 1,5м.,которые на огромной скорости поражают врага,при попадании по врагу парализуют его на 2 хода,также шары обладают достаточной пробивной силой,обычным глазом заметить подобную атаку практически не возможно,только шаринган может уловить атаку. Дистанция: 0~25 Затраты чакры: 40 чакры на один Урон: 150 от одного