Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Артефакты
AquilaДата: Чт, 21.10.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой.
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие.
Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его.
P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Что нужно знать создавая Артефакт:

1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт.
Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.).
2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия.
3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином.
4) Артефакты бывают 3 видов:
Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить.
Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно.
Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.

5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо.
6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта.
7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну.
8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира.
9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу.
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря.
12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник.
13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей.
14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе.
15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.

Заявка:
1) ваш уровень;
2) способ, которым добыли артефакт;
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт);
4) Сам артефакт.

N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.






Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
 
ReiseiДата: Пн, 01.11.2010, 15:57 | Сообщение # 26
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
Kogan, Всё вроде учёл из того что ты сказал.

[cut=Кано - описание]


Имя: Кано
Вид: Белый тигр(Прикреплённый к нашему миру)
Тип: Разумное, волшебное существо(Полноценное, с техниками, но без статов)
Постоянная форма: Белый тигр
Возможная форма: Танто и меч
Связь: Клятва верности и несломаемая превязаность



    Название: Кано
    Вид: Танто (Тигр)
    Тип: Живое оружие
    Описание: Меч очень лёгкий поетому скорость удара огромная. Меч способен отбивать метательно оружие и оружие ближнего боя. Танто очень красиво и всегда блестит, на нём не остаёться царапин после боя.
    Урон: сила.

    Параметры:

  • Длина - 50см
  • Ширина лезвия - 3см
  • Толщина - 5мм
  • Рукоять - Розщитана на полтора кулака. Покрыта шерстю белого тигра для того что-бы не скользила в руках.
  • Цуба - Рельефная, покрывает руку, но не полностью.


    Название: Kokuen
    Вид: Двуручный меч
    Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие после слов "Шикай". Меч иеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А). Ето третяя и последняя форма открытая Рейю в боях. Ета форма имеет все те свойства что и предыдущие версии, но по мимо них ещё и несколько своих.
    Урон: сила*2

    Параметры:

  • Длина: 160 см
  • Шырина: В низу лезвия - 10см, в конце - 25см
  • Толщина: 1,5см
  • Гарда: 25см

    Способности:

  • Любое, моментальное удлинение и легкое управление.(1м - 1ч) (Kano/Kouken)
  • Возможность скидывать блоки и отращивать их заного, по желанию Рейю. (Kokuen)
  • Техники:

    Название: Haygawari
    Вид: Нинджутсу
    Ранг: S
    Чакра: 20
    Описание: Кано(Танто) моментально превращяеться в огромный, двуручный меч под названием Kokuen.

    Название: Shuiro rakka
    Вид: Нинджутсу
    Тип: Масс
    Ранг: A
    Чакра: max200/15 удержание(ход)
    Урон: чакра*2/3
    Описание: Лезвия танто/меча розсыпаються на тысечи белых сенбонов, которые управляються сознанием Рейю. При использовани рук в управлении скорость сенбонов = скорость использующего*3. Если затраты на технику до 50(включительно), то лезвие не розсыпаються а сенбоны вылетают со скоростью выстрела.
    Дополнительно: Рейю может удерживать сенбоны сколько захочет и управлять как хочет. Сенбоны остры на столько, что не земля, не метал, не чакра им не преграда.

[/cut]

История


 
KoganДата: Пт, 05.11.2010, 04:53 | Сообщение # 27
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Reiu, в общем мы с тобой оговорили всё ещё тогда в асе - Тигр не Ёж и не Змея так же как щит не секира.
Ты просто хочеш оружие с техниками - душой тут даже не пахнет, а тем более живым существом.
Переделай и упрости до максимума оставив лиш нужное, а далее может и разовьёш по ходу дела до желаемого.



Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 05.11.2010, 04:55
 
СойчироДата: Вс, 07.11.2010, 12:49 | Сообщение # 28
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 257
Статус: offline
аявка:
1) Генин
2) Нашол по миссии
3)Миссия
4) Сам артефакт.

Чёрная катана молнии Райкью
Вид оружия: Одноручная катана о которой ходят только слухи.
История: Ходит множество легенд вокруг катаны Райкью . Некоторые говорят что катана была создана гразовым богом. Но это не так, вот настоящяя история давным давно в эпоху войн и раздоров один император приказал лучшему кузницу той эпохи выковать чёрную как ночь катану когда кузнец пачти закончил свою работу в меч ударила сильная молния наделив его уникальными способностями. После окончания войны катана была утерена.
Описание: неплохие физические свойства меча.
Характеристика меча:
Длинна меча равна – 150см.(125см. лезвие, 25см. рукоять)
Длинна ножн равна - 125см.
Физические способности меча:
Урон меча - 100 + Сила.
В ножнах урон – Сила.
Техники вложеные в меч:
Название Ikadzuchi не Utage - Молния захоронения
Создатель: Сойчиро
Вид: нин
Разновидность: атакующяя.
Тип техники: физическое
Тип чакры: Любой
Примечания:макс количество целей 3
Ранг техники: D
Описание: вонзая меч в землю и и сразу пускает електрические разряды, которые проходят по земле. Если врагов несколько, то он может разделить разряды, направив их в разных направлениях, а такую каждого противника.Максимальный урон 180.
Информация
Дистаниция:15 метров
Чакра и Урон: 1 единица чакры =1.5 урона

вбудущем с повышением уровня можно будет открыть духовные свойства

Итэм: 25

Внешний вид меча :




Сообщение отредактировал Сойчиро - Пн, 03.01.2011, 22:19
 
Муген_СанДата: Вс, 07.11.2010, 13:08 | Сообщение # 29
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Сойчиро, Внёс поправку.
Принято.

Теперь для всех.!

Quote (Aquila)
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Прежде чем хотите получить Артефакт. Прочитайте 10 раз и поймите.
Поиске, это значит нужно, чтобы артефакт был создан, существовал до этого. Нужно не самому придумать, это уровень джонина, самому создать. Нужно порыться, поспрашивать, где когда-то кто-то потерял свой артефакт. Поэтому нельзя просто сменить артефакт. Нужно выбрасить свой или ещё что то и искать,создать новый.
Вывод:
Нельзя просто написать хочу этот артефакт, пишите сказку и всё. - НЕТ. Нужно искать артефакт, который был создан тут и одобрен когда-то.
Хочу новый артефакт? - Нет! Либо раскрывай способности, придумывай историю, либо выбрасывай и ищи,создавай новый!!


 
НаотаДата: Пн, 08.11.2010, 04:02 | Сообщение # 30
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3564
Статус: offline
1) Чунин.
2) Личное оружие моего КП.
3) Вместе с Саске прогулялся.
4) Название: «Головорез».
Создатель: Aquila, Наота.
Вид оружия: Длинный двуручно-одноручный меч.
Ранг оружия: С.
Описание оружия: Один из семи легендарных мечей селения тумана семи мечников. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. Бывший владелец меча – Забуза Мамочи, был побежден и убит Какаши. Забуза был одним из семерки убийц селения тумана, и его меч унаследовал кровожадность от своего хозяина. После смерти Забузы меч перешёл к Суйгецу.
Информация оружия: Нужно 700 силы что бы его использовать. Дает хозяину +700 к жизни. Прочность меча = 10 000 урона(урон ниже 500 безразличен мечу и прочность не тратиться). Меч не ломается от какой бы то ни было силы врага. В разумных пределах. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы.
Стандартный урон меча: Сила.

 
КонaнДата: Пн, 08.11.2010, 19:02 | Сообщение # 31
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
1)генин.
2)личный артефакт моего кп.
3)был с самого выпуска из академии шиноби)))
4)
Название:веер пустынь.
Создатель:Конан,Аquilа.
Вид оружия: веер,одноручный.
Ранг оружия:С~В.
Принадлежность:это ветер для кп-Тэмари, и который пробудет со мной в таком состояние до ранга каге. Т.е он не будет изменяться с каждым новым рангом.
Описание:легендарный веер клана Сабаку. Когда клан был унечтожен то Тэмари похитела его.
Веер создан создан богом ветра, и при победе в бою ваша затрата чакры уменьшается, а урон увеличивается.
Информация:даёт +400скорости,+400чакры.
Даёт +20%урона-20%чакры при использование техник ветра.
С каждой новой победой урон увеличивается,а затраты чакры уменьшаются.
+5%при победе над генином,+10%при победе над чуюнином,+15%при победе над джоунином,+20%при победе над санином/каге.
Максимум можно довести до +80%урона-80%затраты чакры.
Сам веер сделан из прочного металла.
Разрушается, если в одну точку придётся урон выше 900. Выдерживает техники огня А ранга включительно, техники земли и воды В ранга включительно, техники молнии С ранга включительно,
но в зависимости от типа техники может откинуть назад или оглушить на 1 ход.

Добавлено (08.11.2010, 19:02)
---------------------------------------------
Техники артефакта:
Название:ветренное поглощение.
Тип:защита.
Вид:нинджуцу,неотделяемое,массовое.
Ранг:С.
Описание:если противник использует на вас технику ветра, то используя свой ветер вы можете поглотить веером сею технику.
Примичание:поглощает техники до В ранга включительно.
Дистанция:нету.
Затрата чакры:150ч
Урон:0

Название:ветренной лучь.
Тип:атака.
Вид:нинджуцу,отделяемое,массовое.
Ранг:С.
Описание:пустив чакру в веер Тэмари, выпускает из веера огромный белый лучь, который порожает врага.
Примичание:максимальная длина луча=18метрам.
Дистанция:от 0 до 18. Диаметр луча=1.5метра.
Затрата чакры:1ч
Урон:1.5у.




Сообщение отредактировал Конaн - Пн, 08.11.2010, 18:53
 
NerоДата: Пн, 08.11.2010, 20:40 | Сообщение # 32
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 4503
Статус: offline
Toshi, оки, вот
Missia
а там поправил)

Добавлено (08.11.2010, 20:40)
---------------------------------------------
1.Джонин
2.Миссия(давняя)+ Личное оружие моего КП
3.получен от Эдварда-сана
4. Название:Алая Королева
Вес 15
Вид оружия: Одноручный меч
Ранг оружия: В
Описание: Изначально этот меч был выкован как обычный меч для хранителей ордена пламени,
но со проходили года, и меч стал артефактом, последний из его обладателей разделил его на несколько частей, которых спрятал и он долго выжидал своего часа когда избранный его вновь соберет воедино.
Меч эффективен в использование особенно для ближнего боя
и моментальных ударов, Имеет лезвие из очень прочной стали (20 см в ширину)
и 1,5 м в длину,
Доп.описание:Этот меч впитав раз чакру хозяина привязывается к ней служит
только ей, до тех пор пока хозяин не откажется от меча.
Урон: равен силе использующего + сила меча
Примечание: После смерти хозяина меч распыляется если его возьмет человек не
обладающий привязной чакрой, и восстанавливаться только благодаря хозяину
Свойство: Этот меч имеет свойства впитывать чакру использующего и превращать
её в силу и скорость меча. Пример: Использующий вложил в меч 200 ч
(2ч=1 ед. силы и скорости меча) вовремя удара мечем к силе и скорости
использующего добавляться 100 силы и скорости удара, и т.д вся вложенная чакра
в конце боя пропадает и надо её вкладывать наново, придел ч которую можно
вложить в меч 1300, а так же если в меч пустить чакру стихии то она сможет образоваться в поток.


Техники:

Название
: Поток Чакры
Вид: физ. нин
тип: атакующий
Ранг техники: С
Чакра: от 100
урон: урон=влож.чакр
Описание: Шиноби вкладывает в меч свою стихийную чакру, а потом взмахом меча
высвобождает её в виде потока, и на противника идет волна из той или иной стихии.
Если к примеру стихия огня то на противника пойдет поток огня, если воды, то воды, и т.д.

Название: 100 как 1
тип: атакующий
вид: масс. нин
Ранг техники: В
чакра: в мече должно быть 250ч.
урон:50 от каждого меча
Описание: Использующий посылает в меч свою чакру, после чего выбрасывает его воздух на 20м от противника (сверху),
В воздухе оружие своеобразно дублируется и истребляет всё что находиться в радиусе 15м,
минус этой техники в том что на неё надо 2 хода, 1 что бы вложить чакру, второй что бы
выполнить саму технику.
радиус:15м
Missia


 
ToshiДата: Пн, 08.11.2010, 20:41 | Сообщение # 33
Группа: Странник
Сообщений: 9988
Статус: offline
Nerо, одобрено.
 
NaganoДата: Чт, 11.11.2010, 14:39 | Сообщение # 34
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 993
Статус: offline
|Меч Теней|
Вид оружия: Одноручный/двуручный
История: Мало что известно о этом мече, по слухам его выковали тысячи лет назад и спрятали в одном храме.
Описание: С виду очень хороший меч, в котором удобно стражаться в бою.


    Характеристихи меча:
  • Длинна меча: 135см - лезвие; 10см рукоять.
  • Ширина: рукоять - 2см - лезвие; 3см - рукоять.
  • Вес: 5кг


    Особенности меча:
  • Урон: 100 + Сила
  • Способность: Неизвестно

Добавлено (11.11.2010, 14:43)
---------------------------------------------
Переделано©




Сообщение отредактировал DAGON - Чт, 11.11.2010, 15:57
 
KoganДата: Чт, 11.11.2010, 15:01 | Сообщение # 35
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (DAGON)
|Меч Теней|
Вид оружия: Одноручный/двуручный
История: Мало что известно о этом мече, по слухам его выковали тысячи лет назад и спрятали в одном храме. Также лезвие меча состоит из даух сплавов - это черный, который отображает тень, и белый, который отображает свет. Эти два сплава синхронизируют две силы: Инь и Янь.
Описание: С виду длинный меч, который состоит из двух цветов. На лезвие белый и на основе черный, рукоять перемотана бинтом.

Характеристихи меча:
* Длинна меча: 135см - лезвие; 10см рукоять.
* Ширина: рукоять - 2см - лезвие; 3см - рукоять.
* Вес: 5кг

Особенности меча:
* Урон: 100 + Сила
* Способность: Духовная сила


Муген_Сан, мбез обид но мы ещё в аси обсудили что я буду это проверять.
DAGON:

Quote (DAGON)
Также лезвие меча состоит из даух сплавов - это черный, который отображает тень, и белый, который отображает свет. Эти два сплава синхронизируют две силы: Инь и Янь.

Пока в чёрном нет белого, а в белом чёрного - символизацию инь янь сложно сюда приписать)

Quote (DAGON)
Способность: Духовная сила

Никаких духовных сил - иные ресурсы кроме чакры, доступны минимум с джонина.

Артефакт пустоват по технике, даже без статов... давай тогда какую нибудь способность придумаем твоему мечу, обратись ко мне в асю а там подумаем как его улучшить.


 
KoganДата: Чт, 11.11.2010, 15:16 | Сообщение # 36
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Муген_Сан, всё пучком - сдуй фулд из этой темы, арт который он хочет между прочим практически один в один был на этой ролевой, и причём я его создатель - так что кыш отсюда)
 
NaganoДата: Чт, 11.11.2010, 15:59 | Сообщение # 37
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 993
Статус: offline
Kogan, Переделано©
 
KoganДата: Сб, 13.11.2010, 19:01 | Сообщение # 38
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Киширо)
Поиск;

Киширо, Нельзя искать того что не существует на ролевой. Ранее можно было - теперь нельзя, ищи того кто сделает тебе его а далее заполучи. Во вторых - это кольцо вроде же не одобрили? В третьих - а Улькиора знает что ты претендуешь на старую задумку его артефакта?

Добавлено (13.11.2010, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (Киширо)
Название:Серо Оскурас
Вид:физ.нин(масс.нин)
Тип:Атакующий
Ранг использующего:генин
Ранг:D
Дистанция:0~10м.
Описание:Улькиорра выставляет палец на котором находится кольцо перед собой и на кончике пальца начинает скапливается большое количество чакры в форме сферы,затем использующий может выстреливать этим плотным слоем чакры.если Улькиорра будет концентрировать чакру в руке в течение 3 сек то техника приобретает массовый характер,если использующий будет концентрировать чакру в руке меньше 3 сек. то техника будет физического характера.
Внимание:Техника является без печатной и не входит в предел техник
Затраты чакры:100
Урон:250


Версию кольца с техникой - не одобрили)

 
SаitoДата: Сб, 13.11.2010, 19:06 | Сообщение # 39
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
[off]Пантера
Кровавое кольцо
Тан-то белого шиноби
Здравствуйте, свободны ли эти артефакты ,если да то где я мог бы их найти?[/off]

 
SeoДата: Сб, 13.11.2010, 19:37 | Сообщение # 40
Ичиби
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 3187
Статус: offline
Заявка:

Кольцо грома
Вид: Артефакт
Вес: 25 итем
Способность: дает владельцу 400 статов на распределение и усиливает техники Молнии на 25%.
Описание: Кольцо которое принадлежало брату Улькиорры,когда брат погиб кольцо было утеряно,но спустя несколько лет,Улькиорра узнал о существовании кольца и решил отыскать его,после долгих поисков Улькиорра все таки отыскал его,кольцо было названо кольцом грома,потому что это кольцо увеличивало урон от техник стихии Молнии.



Сообщение отредактировал Seo - Сб, 13.11.2010, 19:58
 
KoganДата: Сб, 13.11.2010, 20:09 | Сообщение # 41
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Seo, одобрено.
 
TikkiДата: Сб, 13.11.2010, 20:23 | Сообщение # 42
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Название - Катана земли и небес
Тип - Артефакт
Итэм - 10
Урон - сила хозяина+80
Описание - Особая катана которая была создана специально для клана сенджу,для её главы.Катана передавалась из поколения в поколения и так она дошла до нынешнего главы клана Скейти.После взмаха катаны и выпуска из неё чакры чакра превращается в струю воды,с усиленным напором.Эта струя способна разрубить даже камень.Обычные струи(волны) воды по толщине равны толщине лезвия меча,длина струи равна 0,5~3метров,зависит от воли хозяина меча.Урон от волны равен 1ед.чакры = 2ед.урона.

Воспоминания в лесу, поиск дерева, воспоминания о мече - клик
Город, старый дом, находка меча - клик

Добавлено (13.11.2010, 20:23)
---------------------------------------------
меч когда-то был моим, но после потери памяти я забыл куда его спрятал)


 
KoganДата: Вс, 14.11.2010, 18:20 | Сообщение # 43
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Shiz, одобрено.

Добавлено (14.11.2010, 18:20)
---------------------------------------------
1) Cаннин - Каге;
2) Создание.
3)
1. Создание лезвия
2. Поиск материала для основы цепной формы
3. Поиск эликсира неразрушимой стали
4. Сборка всего в едино
4)
Название: Некромансер
Создатель: Kogan
Вид оружия: Длинный двуручный меч
Ранг оружия: С
Описание оружия: чёрный двуручный меч с костяной рукоятью. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. От рукояти до кончика меча внутри лезвия вмонтирован костяной хребет Кагуи что позволяет разделённому лезвию клинка по желанию владельца раскладываться на множество звеньев превращаясь в длинный цепной меч, с длиной лезвия до 10 метров которым владелец может как хлыстом не используя чакру.
Информация оружия: Звенья клинка отлиты из неразрушимого метала. Внутри них находится костяной хребет основателя клана Кагуя Andriusа. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы.
Способность в цепной форме +50% к скорости
Способность в обычной форме + 50% к силе
Стандартный урон меча: сила + 100
Итэм: 20




Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 14.11.2010, 18:30
 
TikkiДата: Вс, 14.11.2010, 18:33 | Сообщение # 44
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Kogan одобрено.
 
КтулхуДата: Пн, 15.11.2010, 21:38 | Сообщение # 45
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 2856
Статус: offline
Селение листвы приняло артефакт от Shiz.

Название - Катана земли и небес
Тип - Артефакт
Итэм - 10
Урон - сила хозяина+80
Описание - Особая катана которая была создана специально для клана сенджу,для её главы.Катана передавалась из поколения в поколения и так она дошла до нынешнего главы клана Скейти.После взмаха катаны и выпуска из неё чакры чакра превращается в струю воды,с усиленным напором.Эта струя способна разрубить даже камень.Обычные струи(волны) воды по толщине равны толщине лезвия меча,длина струи равна 0,5~3метров,зависит от воли хозяина меча.Урон от волны равен 1ед.чакры = 2ед.урона.


 
KoganДата: Пн, 15.11.2010, 21:58 | Сообщение # 46
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Ктулху одобрено.
 
Муген_СанДата: Вт, 16.11.2010, 17:09 | Сообщение # 47
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
1) Джонин

Прошу модернизировать артефакт, чтобы его уровень стал больше. Я напишу квест, как повысил силу кольца.


 
Мутэппо_АсэиДата: Вт, 16.11.2010, 21:38 | Сообщение # 48
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
1) Джонин(чунин лвл по уровню ведения боя.)
2) Изобрел
3) У каждого свои скелеты в шкафу...В том числе и демоны в голове.Этот мятежный дух часто затмевал мое сознание,но я привык его блокировать...Даже общатся с ним.Я думал что подчинил себе его(точнее тело которое он переодически захватывал) но однажды он показал мне свою силу-мною охватил азарт боя,и я справился со всеми трудностями...Но однажды в один "прекрасный" день я как будто отключился и оказался заперт в собственном черепе.Я все видел,но был наблюдателем...Я созерцал как мое тело изгибалось,отрешенно чувствовал что ребра ломаются и раздвигаются,а какегенкай работал на полную...Ребра раздвигались и раздвигались и наверное я бы почувствовал огромнейшую боль,но видимо демон меня захватил по полной..Или просто напросто организм включил защитную установку..Таким образом меня "блевануло" огромной косой и я отключился.Проснувшись первым делом вспомнил сон(?) и ощупал ребра-на месте вроде..но. я почувствовал что демона нет..И увидел творение моего тела.Подозрительно посмотрев на косу моего творения я понял что там то и кроется мятежный дух.А вместе с ним-ключ к его истинной силе...
4) Имя:Казешини(бличовски,но не я придумал xD)
Ранг: А
Длина:1.7. Метров рукоять, лезвие 0.5м в длину и 0.8.м в ширину.
Примечание: Ну и естественно целиком из костей!)
Описание: что то среднее между этим(материал) и этим. При ударе дает +250 к силе.При хорошем замахе(что требует некоторого времени) дает +300 к скорости удара...Т.к. оружие-существо живое,то при вложении в него чакру он способен её отдать в критический момент(Например спасти он ген) А Т.к. коса создана из кости,то может служить передатчиком для техник Кагуя и сила на разлом 600*10=6000.Тай не пробить( ибо я просто напросто её восстановлю) а нин от ранга А и от масс нин ранга В вредят.Эффект суммируется,однако после боя я могу восстановить до 500 единиц прочности.



Сообщение отредактировал Торгар_Кагуя - Вт, 16.11.2010, 22:01
 
KoganДата: Вт, 16.11.2010, 22:04 | Сообщение # 49
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Муген_Сан, миссию в студию за просто так ничего не изменяется, + думаю можно увеличить прирост до 350ч, но всё зависит от тебя)

Торгар_Кагуя одобрено. Хотя замечу что объём текста маловат, но задумка и природные способности твоего персонажа - компенсируют это.




Сообщение отредактировал Kogan - Вт, 16.11.2010, 22:04
 
KoganДата: Чт, 18.11.2010, 20:54 | Сообщение # 50
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Kogan)

Название: Некромансер
Создатель: Kogan
Вид оружия: Длинный двуручный меч
Ранг оружия: С
Описание оружия: чёрный двуручный меч с костяной рукоятью. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. От рукояти до кончика меча внутри лезвия вмонтирован костяной хребет Кагуи что позволяет разделённому лезвию клинка по желанию владельца раскладываться на множество звеньев превращаясь в длинный цепной меч, с длиной лезвия до 10 метров которым владелец может как хлыстом не используя чакру.
Информация оружия: Звенья клинка отлиты из неразрушимого метала. Внутри них находится костяной хребет основателя клана Кагуя Andriusа. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы.
Способность в цепной форме +50% к скорости
Способность в обычной форме + 50% к силе
Стандартный урон меча: сила + 100
Итэм: 20

Небольшой Апгрэйд прямо по ходу создания.
Здесь в конце текста.
Итого конечный вариант:

Название: Некромансер
Создатель: Kogan
Вид оружия: Длинный двуручный меч, Длинный одноручный меч
Ранг оружия: С
Описание оружия: чёрный меч с костяной рукоятью и сердцевиной а так же 2 сменными лезвиями. Оба лезвия достаточно длинны и по этому их радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Они идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру и в то же время более простой быстрой и удобной формы другого лезвия. От рукояти до кончика меча внутри лезвия вмонтирован костяной хребет Кагуи что позволяет разделённому лезвию клинка по желанию владельца раскладываться на множество звеньев превращаясь в длинный цепной меч, с длиной лезвия до 10 метров которым владелец может как хлыстом не используя чакру.
Информация оружия: Звенья клинка отлиты из неразрушимого метала. Внутри них находится костяной хребет основателя клана Кагуя Andriusа. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы.
Способность в цепной форме: Двуручный +50% к скорости, Одноручный + 50% к силе
Способность в обычной форме: Двуручной + 50% к силе, Одноручной + 50% к скорости
Стандартный урон меча: сила + 100, + 50
Итэм: 20


 
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Поиск: