Имя: Mugen (Муген.с яп «бесконечный» или «вечный»)
Возраст: ??? Шиноби Тумана Стихия- Ветер, Огонь
О себе
Моя жизнь: ----
О себе: Верит только в своё мастерство и в добрые души людей. На спине он носит меч (способен быстро вытащить). В японском языке, слово «муген» означает «бесконечный» или «вечный». Внешний вид: Цвет волос чёрный цвет глаз тоже чёрный, Глаза карий и (как у) бродячей собаки, вольного пса. Носит деревянные Гэта. Имеются татуировки по две синие полосы на каждом запястье и по одной синей полосе на щиколотках. В каждом ухе – по серьге в виде маленького голубого шарика.
Характер: Экстраверт, которого невозможно смутить. Очень добрый и любвиобильный внутри, не всем показывает, т.к это мир шиноби. В прошлом Дикий, бешеный, сумасшедший, беспокойный – и вместе с тем, способный философски смотреть на ночное небо или морские волны. Не так прост, как кажется. Хороший боец, есть вероятность, что один из лучших в этом мире. Сейчас более спокойный и логически смотрит на вещи.
Восстановление чакры. Описание: меньше выносливости –меньше регенерации чакры. За весь бой ниндзя способен регенерировать (выносливость\10)% своей чакры. Чтобы регенерировать чакру необходимо концентрироваться. За шаг можно отрегенерировать : чунин 1\50 от выносливости, джонин 1\25 от выносливости. Затраты боевой выносливости: 50 один шаг
Способности Ментальность
Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Щит Описание: Щит способен блокировать ниндзюцу до B ранга. Затраты чакры: 80 чакры =121 защите Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок. Ранг: С. Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты чакры: 50 чакры=123 урона. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Дзюцу контроль стиля призыва. Ранг: С. Описание: Позволяет призывать своего ПС в прямом и в переносном смысле слова в "воздухе". То есть прикосновение к поверхности становиться не обязательным. Пример: Можно призвать прямо перед собой, падая со скалы. Затраты чакры: 40 Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс контроль двух чакр разного типа Ранг: B Описание: Эта способность позволяет ниндзя концентрироваться на нескольких типах чакры. Пример: Сакура усиливает свои руки усилительной чакрой и в то же время излечивает свои раны медицинской чакрой. Ямато способен контролировать в одной руке воду, в другой - землю и создавать комбинированые атаки из двух стихий(и.т.д). Также, это дзюцу позволяет сделать комбинированый удар за один шаг. Затраты боевой выносливости: 800
Техники без печатей Затраты боевой выносливости: 220(одна) Техники:Каварими но дзюцу,Kamikaze no jutsu Способности ловкости
Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры. Ранг: А. Описание: Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливаеться на 100%, а ранг поднимаеться на один ранг выше. Затраты боевой выносливости: 500.
[u]Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.
Основной стиль меча: Нет в мире шиноби владельца меча более сильного и искустного чем мечник скрытого тумана. Их атаки точны и смертоносны, балгодоря чему даже противник обладающий перевосходящими физическими данными не способен уклонится или заблокировать их атаку абсолютного без вреда для себя. Каждый мечник имеет один или несколько основных стилей на котором строется его дальнейшее искуство меча. Примечание: все атаки мечника овладевшим стилем потанциально имеют ранг С, тоесть даже простыми ударами мечём без использования посторонних техник мечник способен противостоять различным нин и тай рангов Д,С. А на джонине даже и ранга B
Должности:
Мисии: А-6 B-5 С-10 D-10
Магазин
Униформа Тумана: Лёгкий бронижелет из кожи и темной кофты. Носят Чунины и Джонины селения. Сила=+100 Жизнь=+100 (15ит) Печать взрыва: После поджигания печати(чакрой или обычным способом), она взрывается диаметром 2,5м. Урон=100. (3 штуки, 30ит) Кунаи: Метательное оружие с острым концом. Урон=30 .В комплекте 5 штук .(5 ит)(пока нету)
Кошелек: 5 рё
Item: 75/190
Cкрытые наушники Ранг: Охотник и выше. Стоимость:100 рё. Описание: Встраиваются в маску. одним движением руки одевая наушники вы блокируете любой звук извне, в том числе и гендзютцу которые действует вне мозга использующего наушники ( флейта, колокольчики) Примечание: Всегда у меня в ушах. Если я не одел маску, то всё равно наушники у меня в ушах. Тоесть они отдельно от маски у меня. И ношу их всегда. Итем входит в итем маски.
Хиноте Меч Огня
Первые 2 боя меч будет отнимать у меня по 50 силы за один ход применения. * С 2 по 4 бой меч будет отниматься по 40 силы за каждое его применение. * С 4 по 6 меч будет отнимать по 30 силы за каждое применение. * С 7 по 8 меч будет отнимать по 20 силы за каждое применение. * С 8 по 9 меч будет отнимать по 10 силы за каждое применение. * С 11 боя меч ничего не будет отнимать.
После 11 боя меч даст тебе +400 к силе. Конечно, если ты его использовал все эти одиннадцать боёв достаточно часто, возможно даже до своих пределов. В этом случае меч тебя признает. Вид: двуручный меч. Свойства:1) Меч позволяет управляться с огнём. Поглощает 500 урона от атак огня. 2) За 100 чакры меч способен усилить любую твою огненную атаку на 50%. Применять можно не более 3 раз. 3) Меч способен создать огненный взрыв за 50 чакры(100 урона) радиусом в 1,5 метра по желанию хозяина. Свойства высвобождаемые при снятие печати с меча:50ч за каждый ход. 1) Способность наносить огненные атаки вне зависимости от стихии владельца. То есть меч превращает чакру владельца в огонь. Таким ударом можно нанести точечный проламывающий многие защиты(до А ранга включительно) удар с 500 уроном на 5 метров или же массовый удар на 10 метров с уроном в 120. Ранг техники: B. 2) Меч становится огненным, теряя свою физическую форму, но по прежнему ведёт себя как меч, просто из плотного огня. И его невозможно как либо разрушить, но вода будет его худшим врагом. После того как он потухнет, то теряет все свои силы на 5 ходов. В целом меч огня лучше не использовать против воды. Это может уничтожить меч. Пока меч в своей физической форме - вода ему не опасна.
Кольцо Неба История кольца:Кольцо передавалось из поколения в поколение в одной семье. Семья навлекла на себя грех из за этих колец. Кольцо должно было достаться сыну босса и его участь. Но его отец не хотел, чтобы сын постиг участь этого кольца. Запечатав силы кольца и оставив только 10% силы, это кольцо было передано Отшельнику Мугену в параллельного мира. Неизвестно почему Мугену, знал ли он Мугена или Наоборот? Это всё что известно о кольце. Примечание: Муген носит его на безымянном пальце левой руки. Кольцо невозможно разрушить или украсть из за того, что кольцо отражает состояние души владельца и после смерти оно растворяется, а потом воскресает вместе с владельцем. Свойство: Увеличивает чакру Владельца на 350 и позволяет регенерировать 50 чакры каждый ход.
Кандзи: 北, (Хоку. Север) Палец: Средний на левой Значение: Большая Медведица Божество: Хокуто (яп. 北斗 Большая Медведица?) Свойство кольца:Хокуто охраняет владельца кольца и связывает его во едино с 9 божествами и 1 верховным богом. Благодаря этому свойству владельцы колец ощущают где находится любой член организации. Так же верховное кольцо способно отнять определенное количество чакры у младших богов, для высшей цели. Остальные свойства кольца не известны, их можно будет открыть только при помощь старшего бога.
Плащ ''Красное облако'' Описание: Все члены Акацуки носят одинаковую одежду: длинный чёрный плащ с красной подкладкой и вставками в виде красных облаков. Благодаря плащу они с лёгкостью скрывают свои движения, в особенности положение рук во время исполнения разных техник.
Техники
Ниндзюцу
Kamikaze no jutsu - Техника божественного ветра Вид: Массовое нинджутсу Стихия: Ветер Ранг техники: В Наносимый урон: 50 от одного торнадо Затраты чакры: 110 - за поддержку еще 30ч. на 1 вихрь Дистанция: 0~15~20м. Дополнительно: Вы можете контролировать эти торнадо в протяжении 2 шагов с момента создания. Хотя урон не очень сильный но техника создана не на нанесение урона а на эффективность. Также техникой можно отвести вражескую атаку в сторону даже стихии огня. Техника не требует печатей. Описание: Вокруг использующего создаются три мощных вихря которые способны выдержать массовую атаку на ранг выше по той причине что вы создаете три отдельных вихря которыми вы можете управлять некоторое время и этими же вихрями можете заточить в ловушку врага
Kazuta Kurisento - Резцы Полумесяцы Вид техники: Физическое ниндзюцу Ранг техники: В Чакра: 100 на один "Полумесяц" Урон: Отрезают всё чего прикасаються Дистанция: 15 метров Описание: Ниндзя прикасаеться ладонями друг к другу и выпускает чакру вера, потом разводит и на руках появляються лезвия в виде полумесяца (печати другие ненужны). Ими можно сражаться как в ближнем так и в дальнем, выпустив их как бумеранги.А можно сразу создать их возле противника (неограчиное кол-во). Если им удаеться окружить противника, то спасёт только круговая защита или же уничтожить раньше чем они окружат, если их 2, то уничтожить не удастся.. Полумесяцы разрезают всего чего прикасаються.
Атсугай - Давление Вид: нин Примечание: может поражать большую территорию Ранг техники: A Тип техники: атакующий Описание: вдыхаете в легкие воздух и "выстреливаете" как из пушки ветряным снарядом. От самого ветряного снаряда можно увернуться. Но если он куда либо врежется, то происходит большой взрыв, поражающий вокруг себя всех на расстояние 5-7 метров. Но главная задача техники - пробивать защиты врагов. Техника состоит из двух частей: внешней оболочки - бушующего ветра и режущего всё и вся и центрального стержня - очень плотный вихрь. Когда Атсугай ударяется об защиту, то происходит взрыв внешней оболочки, которая наносит порезы всему вокруг, а центральный стержень прорывает защиту, как иголка ткань, и поражает самого врага. Аналогично техника действует, когда попадает прямым ударом в тело врага. Информация: если снаряд вас хоть немного коснется, то он может оторвать ту часть тела, которую коснется. Дистанция: 0-30 метров(через 30 метров снаряд сам взрывается) Затраты чакры: 500 Урон: смерть от стержня, взрыв=700 + глубокие порезы, отнимающие по 50 жизни за ход.
Ангел ада - Herusuenjerusu Вид: нин Ранг техники: A Тип техники: защитный Описание: тело покрывается огнем, который защищает его от всех атак. По мимо этого, она даёт возможность летать: из ног выстреливает реактивное пламя, а руки действуют в качестве стабилизатора. И ещё одно свойство техники - превращение в огонь, который мелкими частями разлетается вокруг. Даже если хоть одна капля огня горит, то можно восстановится назад. Это позволяет избегать самых серьезных техник, в том числе массовых, когда у вас нету иного выхода. Информация: в полете можно применять ускорение(до +1000 скорости). Разлетевшись на огонь пропускаете целый ход, неспособными сделать что либо, даже регенерировать чакру. Затраты чакры: 50 чакры за ход. Изучение
Debirufisshu toshin - Дьвольские клинки Вид: Физ/Масс нинджутсу Тип техники: Атакующего Ранг техники: В Затраты и урон: 1ч.=2у. Дистанция: 0-15/5-25 Примечания: Техника не требует печатей но требует взмахов катаны или меча Дополнительно: Добавляя стихию или какой-то особенный тип чакры можно усилить технику на 50% Описание: Вы концентрируя чакру проводите её по лезвию и после взмаха катаны/меча, вы из скрони лезвия пускаете как бы продолжение лезвия. Со стороны это выглядит на полумесяц из чакры. Физическая атака обладает свойством острого лезвия и способностью даже разрезать врага или что то другое, массовая атака более склонна к мощным массовым повреждениям и большой пробивной силой
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу Ранг техники: зависит от ранга использующего Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования Ранг техники: B Затраты чакры: 40 на одного Дистанция: 40м Особенности: также можно создать клона пустышку за 20 чакры, который существует 1.5 хода Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу
Soru - Лунное мерцание Вид: Ниндзютцо Ранг: С/А Чакра: 40\80 Дистанция: 0~20/30 м. Описание: Это техника теневого перемещения, за счет концентрации чакры, скорость использующего достигает своего пика и он незаметно для глаз перемещается с одной точки в другую, за счет чего может с легкостью уворачиваться от любого тай и физ нин.Перемещаться можно как по земле, так и переместетиться с земли в воздух (за чет прыжка), но т.к. воздухе опор для оталкивания нету, этой техникой там не воспользуешься. Примечание: На уровне Джонин\Санин есть возможность уходить от некоторых масс. нин путём того что скорость увеличиваеться многократно и можно обгибать\уходить от техники не заметно для глаз не получая урона Доработка
Техника замещения- Каварими но дзюцу ранг техники: Е-А Ранг использующего:Генин Чакры: 20. Описание: Вы можете уйти от удара противника подставив за место себя какой-либо предмет. Условно это дерево. Примечание:Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Золотые цепи сковывания Вид: Ниндзюцу Физическое Тип: Атака Ранг использующего: Джоунин Ранг техники: B Дистанция: 0-40м Чакры: 10 - на 1 цепь Силы на разлом: ваша сила/2 Описание: Складывая печати вы выпускаете из земли под вами любое количество цепей которые летят на противника с целью связать и обездвижеть его.
Поверхностный покров чакры Вид: Нинжутсо Ранг техники: А Тип техники: Защитный Чакры: 100 + 15ч на потдержку. 10ч защищают от 50у . Тоесть чтобы защититься от 200у, надо потратить 140ч Урон: - Описание: Вы покрываете своё тело чакрой стихии слой которой 0.3см , этот слой способен защищать вас от различных видов атак, в большинстве случаев поверхностный. Дополнительно: Слой защищает каждую часть тела, от пяток, до конца волос. Также он не затрудняет движения Информация: Максимум урон от котрого может спасти покров = 450 едениц. Примечание: Вы не способны применять техники ранга А и выше пока на вас есть покров. Также в любой момент волей мысли вы можете развееть технику и чакра через секунды 4 после отделения испариться..
|Кучиёсе но дзюцу -Техника призыва| Примечание: Пространственно-временная техника. Вид: Ниндзюцу Подвид: Кучиёсе Тип техники: Нейтральный Характер типа: - Способность чакры: Пространственно-временные техники(Кучиёсе) Ранг техники: С Затраты чакры: 210 Уровень использующего: Генин и выше Описание: Обладая кровно связанным контрактом с одним из видов животных, ниндзя способен призвать его себе в подмогу. Для этого необходимо соблюсти три Условия. (принести кровавую дань;сложить определённые печать;приложиться рукой/руками к поверхности и обозначить тем самым место появление призывного существа) Изучение техники Контракт
|Печать тьмы| Создатель: Себастьян Вид: Ниндзютсу. Подвид: Фуиндзютсу. Примечание: Максимально можно вложить в печать 250 ед. какого-либо стата. Ранг техники: А Описание: Печать является неким "банком" и работает по принципу - ты вкладываешь в неё 20 едениц жизни, а в замен сможешь переместить 60 едениц в любой другой стат, опять в жизни нельзя и так с каждым показателем, то есть сколько не вложишь получишь в 3 раза больше, но есть некий предел, скорее ограничение, если ты транспортируешь чакру, то получаешь прибавку в таком же размере в котором вложил. То есть 1 к 1. Насчёт скорости, в случае со скоростью идёт 1 к 2, с силой аналогично, то есть самый любимый твой показатель для печати жизнь, за неё будешь получать большую награду. Информация: Печать может повысить урон от любой атаки, в соотношение (любой стат*2). Так же ты можешь увеличивать высоту или длину прыжка, при этом это позволит уклоняться от техник ниндзютсу.
Genryuu Kyuu Fuujin -Техника извлечения девяти драконов Вид техники: нинджутсу Тип техники: нейтральный Ранг техники: A Затраты: 3 дня неподвижности для извлечения чакры из биджу или джинчурики Особенности: При использовании этой техники вы можете контролировать технику двойнка Описание: Вы вместе со всем складом организации становитесь на пальцы статуи ада(Гэдо-Мазо) с помощью сильной концентрации переносите энергию из хвостатого демона в саму статую куда и запечатываете чакру. (Не занимает слот)
Gentoushin no Jutsu -Техника создания проекции Вид техники: нинджутсу Тип техники: нейтральный Ранг техники: А Затраты: 100 Ограничение: При использовании этой техники вы не можете двигаться. Особенности: Вы можете использовать эту технику совместо с техникой извлечения девяти драконов. Описание: Это особая техника создания своей проекции. Вы создаете свою точную иллюзорную копию в убежище Акацки для того чтобы связаться с членами своей организации или же чтобы приступить к ритуалу извлечения чакры из биджу или джинчурики (Не занимает слот)
Тайдзюцу
Стиль двуручного меча Свойство: + 60% силы при использовании двуручного меча Описание: хоть за частую любой мечник использующий двуручные клинки и не отличается высокой скростью атак или проворством, но в замен его атаки воистину сокрушительны из за колосальной силы атак.
Вероющий меч Свойство: даный стиль позволяет: разрезать взрывную печать до её полной дитонации, отбить любой опасный объект от себя не дав навредить и прочее подобное, так же находясь в защитной стойке мечник более сосредоточен и способен заметить практически любой подвох или ловушку и противостоять ей с помощью своего клинка Описание: защитный стиль меча предназначеный для защиты своего владельца от различных скрытых атак и прочих пакостей.
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: B,А Ранг использования: Джонин(Санин) Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии оружию. Свойство:
Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода. Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход). Земля- Высокая прочность оружия(просто так не сбить мет. оружие)+способна впитать (отнять) 5ч у противника. Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара) Огонь- Нанесение ожогов. (+50у) из-за ожогов -10ж за ход.
Тысяча Мгновенных Смертей. Вид:ТайДзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:А Ранг использующего: Джонин и выше. Чакра:50ч за каждый удар.(Не меньше 3х ударов) Урон:каждый удар 25% силы. Дистанция:0-5м Примечание:Техника является Вершиной оружейного ТайдЗюцу Тумана и учится вместе с Каге селения. Является Пространственным Тайдзюцу. Технику можно применить 1 раз за бой, при повторном применении вы погибните от разрыва сердца и сосудов, так как ваше тело просто не выдержит. От техники нельзя увернуться, и врятли получится её сблокировать, также можно атаковать несколько целей находящихся рядом. Описание:Концентрируя по всему телу чакру и активируя Тайные возможности организма, мечник ускоряется на столько что двигается сквозь пространство и кажется что атакует цель рубящими ударами со стольки сторон сколько ударов он применяет, при определенных обстоятельствах от техники не спасут даже без печатные техники.(Например позади атакуемого обьекта стена, а вы атакуете его с остальных сторон.)
Полет Стремительной Юлы Вид:Тайдзюцу Тип:Защитная-Атакующая Ранг техники:В Дистанция:2-10м Чакра:100 Урон:Урон Оружия+разрубание противника. Примечание:От техники нельзя увернуться но можно блокировать, если сила выше на 100 и более.Техника прямолинейна, в ней не получится двигаться по кругу. Описание: +100% скорости при использовании техники. Впуская чакру в ноги, шиноби совершает небольшой прыжок с ускорение вверх и вперед, закручивая себя как юла тем самым создавая небольшое торнадо своего роста вокруг себя, прыжок будет вертикально как при сальто, и с чудовищной скоростью двигаясь к цели, разрубая все на своем пути, и отражая атаки тай(D-B уроня) и нин D и С ранга.
Мгновеный выпад Вид: тайдзюцу Ранг техники: B Ранг использующего: Джонин и выше Чакра: 50 Урон: = вашему оружию Требование: любое холодное оружие Свойство: увеличивает вашу скорость перемещения во время техники на 50% Дальность: ускорение на 4 метра Описание: шиноби концентрирует чакру в ногах после чего быстро передвигаясь в направлении противника, ускоряясь за счёт чакры в ногах, одновременно с этим наносит удар. Чтобы применить эту технику необходимо чтобы ваша скорость была больше. Противник способен увидить эту быструю атаку, только если его скорость больше вашей на 200 Примечание: здесь описан не весь потенциал техники, до остального дойдёте сами))
Гендзюцу
Техника рассеивания- Кай Ранг техники: E-А Ранг использующего: генин. Необходимо чакры: 30, если техника обычного уровня Описание: Путем остановки течения всей чакры в своем организме вы снимаете с себя влияние гендзюцу противника, которое влияет на течение чакры в вашем организме, таким образом создавая иллюзии. Также при помощи этой техники, можно свою чакру внедрить в чакру другого человека и рассеять ген. Примечание:Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Кюсъен - Другая реальность Тип техники: нейтральный. Чакра: 250 Ранг: Джонин Ранг техники: B Описание: создание иллюзии будто вы сражаетесь в реальном мире. Если кто-то в нем погибает, то в реальном мире тоже. Обнаружить, что вы под действием гендзюцу очень сложно. Отменить может только призывающей.
Иллюзия стихии Тип техники: атакующий. Вид:Гендзюцу Стихия:Любая Ранг техники : C Уровень использующего: Чунин Описание: В зависимости от вашей стихии. вы можете создавать иллюзии. пожаров. или наводнений, вгоняя противника впанику и заставляя бороться с несуществующей атакой. Дистанция: До 15 метров. Затраты чакры:150 Урон: 100 + пропуск хода, для мнимого спасения
|Henkan| Создатель: Муген-Сан Вид: Ниндзюцу Характерные особенности: неотделяемая от тела, стихийная Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Ветер Примечание: Можно покрыть частично тело за 25 чакры. Технику можно продлить, затратив столько же чакры. Ранг техники: А Уровень использующего: Сэнин Описание: Техника позволяет преобразовать своё тело с помощью стихии ветра. Тело покрывается плотными потоками ветра, которые вращаются и соединены воедино и не имеют прожилок, это позволяет отбивать атаки. Вихри защищают от атак тайдзюцу и атак ниндзюцу (форменное физическое ниндзюцу В ранг). При больших затратах вихри могут выдерживать массовые атаки. Тайдзюцу и простые атаки вихри отбивают и продолжают своё предназначение. Ниндзюцу вихри выдерживают и исчезают. Информация: Уязвимость к стихии огня, злейший враг (начиная от техник С ранга). При атаке огня будут тяжелые последствия. Техника действует моментально и в случае опасности вихри можно быстро отбросить, если успеть среагировать. Затраты чакры: 50 чакры в ход (от физ. нин. и тай). Через вихри видно изнутри. • От массового ниндзюцу: D - 50 чакры. С - 100 чакры. B - 170 чакры. А - 300 чакры.
1) Ичимару приближается к стоящему у своего дома Мугену, тот же в свою очередь почувствовал сильные порывы ветра вокруг Ичимару(150ч.) Вихри ветра утихли а потом волной пошли в сторону Мугена 2) Вместе с потоком воздуха на мгновение беловолосый Сеннин исчез, а после оказался прямо перед Мугеном преодолев расстояние в (30ч.)15м. даже незаметно для обычного глаза. Ичимару стоял наклоняясь к Мугену и приставляя лезвие катаны к глотке парня. Они встретились взглядами и тут же ветер и вся эта буря моментом утихла и вокруг стало спокойно, как будто замерло время.
Скорость - 1650 Жизни - 320 Чакра - 1120 Сила - 250
1) Муген просто прохлаждался, как вдруг поучвствовал сильные порывы ветра, дал назад. Исчез (80ч) и оказался в ещё + 30 метрах от Ичимару. (то есть 45 или даже больше метров в общем между нами до второго действия) 2) Муген бегал взглядом и ожидал нападения. - Кто здесь?
Ичимару выровнялся стоя в метре от места где стоял Муген в самом начале. - Я Ичимару Гин, разве ты меня не помнишь?^___^ Проговорил Гин улыбаясь смотря в глаза напуганному Мугену. - Какой-то ты сам не свой, ты боишься? Добавил Гин с холодом в голосе, не спеша идя в сторону черноволосого парня.
Муген немного покопался у себя в памяти. - так... худой... седые волосы... черт... это улыбка \прошептал Муген, монолог\ С безразличием посмотрел на аппонента. - Нет... не помню... Поразмял плечами. - Вовсе не боюсь \улыбка\
- Хмм по видимому вам не преподают истории в Тумане, даже не знаете старого склада Семерки мечников. Ичимару продолжил идти в сторону оппонента... - Может разомнёмся на клинках? Раз уж ты не боишься...
- Суйгетсу мой предшественник, ну раз не знаешь, да фиг с ним. Остановился в 10м. от Мугена. - Тебе как молодому и полному энергии даю сделать первый шаг, да и чтоб не обидеть тебя тем что ты не успел ничего сделать
1) Ну чтож Муген совершает небольшой прыжок с ускорение вверх и вперед, закручивая себя как юла тем самым создавая небольшое торнадо своего роста вокруг себя, прыжок будет вертикально как при сальто, и с чудовищной скоростью двигаясь к цели, разрубая все на своем пути (Полет Стремительной Юлы, 100ч, ур 570 + прорубания противника на 2 части, расстояние техники + 2 или более метров, т.к длина рук и меча (раньше было написано в технике, но изменял и это условно)) 2) Сразу же после техники, отпрыгнул на безоспасное расстояние.
1) Уловливая действие техники атакующего ускоряюсь в ответ на атаку Мугена(15ч.) на ускорении прошел как раз так что меч атакующего был перед мной и прокручивался от меня. Стою в 1 метре за спиной у Мугена, оба стоим немного нагнувшись вперед, секунда задержки и тут из живот Мугена начали вываливаться внутренности. Одновременно со своим ускорением нанес режущий удар на уровне твоего живота прорезав тебя полностью благодаря твоему вращению(300у.)
Мысль: При таком варианте, победит мастерство Мечника, но он не успет понять в чём моё преимущество...
Скорость - 1650 Жизни - 320 Чакра - 1120 Сила - 250
Надо было проще разделить на 2 действия, потому что всё первое действие и всю атаку, меня окружает вихрь... то есть протыкаешь после) Да и скорость на момент атаки была 3800.
1) Не пронзив противника, Муген сразу понял, что стоит ожидать атаки. Прежде чем вихри исчезли Тело Мугена полностью покрылось плотными потоками ветра (заметить после этих вихрей сложно, да и не зачем было бы), которые отталкивали всё (50ч) Удар прошелся по ним и по энерции меч отдало назад. 2) Пока Меч относило назад и противник находился в не выгодном положении. Муген сразу же с разворота. Тысяча Мгновенных Смертей. (400ч, 228+228+228+228+228+228+228+228 в один момент (урон суммарный в общем т.к вп и выйдет моментально, но удары разные 1824)) со всех воззможных сторон сразу же по кругу прошлись и вверх и никуда в общем не отступить, удары меча (меня не видно, просто с того не всего, бац и всё).-50
Уровень моей атаки А, уровень моего перемещения А...нинджутсу независит от скорости, поэтому всё равно какая скорость твоих движений Уровень твоей атаки В. У тебя что седьмое чувство в жопе заиграло..."атаковал, но тут одумался и еще защиту врубил типа так на всякий"...тож мне нагибатор...Удачи.
твоя техника это вертушка...или же это физическое нинджуту? Хмм но в описании написано что это тайджутсу.
.."атаковал, но тут одумался и еще защиту врубил типа так на всякий"
Это весьма логично было сделать, атака не прошла, значит контр атака. Или как? Мою атаку, от которой уклониться по большому счету нельзя...а блокировать с таким уроном бесполезно... атака не прошла и даже не заблокирована. Определенно значит... Надо остановиться и беззаботно смотреть на закат.
Смотрел когдато бои самураев, когда проходит момент, и друг на друга бегут, потом столкновение и один из них падает так как мастерства и скорости не хватило...вот сейчас такая же ситуация...делая одно делать другое нельзя...изменять своё предыдущее действие в следующем посту..думал эта ролевая уже давно такое прошла))
У меня умение элитного мечника, ты не сравниваешься...скорость, ммм у меня куда больше. Остальное сам решай)))
Минато Намикадзе, Я действие не менял всё же) Умение конечно же выше у тебя, но тут оно не столь важно, потому что как правило... прямого контакта на мечах нет. Ну а вот скорость побольше у меня.
Отшельник Mugen, Ммм, как ты оцениваешь скорость временного перемещения? Оцени пожалуйста скорость моего временного перемещения основанного не на тайджутсу(физической силе) а на нинджутсу(свойство ускорения благодаря стихии)
Если моя скорость равна 1650 единицам, тогда с временным перемещением она сколько будет? 2000, 3000 единиц, или сколько? И объясни пожалуйста, как ты определяешь её?
Отшельник Mugen, Ыыы а с чего ты взял что я переместился а потом ударил? Я проходил возле тебя на скорости да так что как раз ты со своим мечем прокручивался от меня... ты же вертишься вокруг своей оси. Во время этого нанес свою атаку и оказался у тебя за спиной.
Описание: +100% скорости при использовании техники. Впуская чакру в ноги, шиноби совершает небольшой прыжок с ускорение вверх и вперед, закручивая себя как юла тем самым создавая небольшое торнадо своего роста вокруг себя, прыжок будет вертикально как при сальто, и с чудовищной скоростью двигаясь к цели, разрубая все на своем пути, и отражая атаки тай(D-B уроня) и нин D и С ранга.
ну а ты посуди. Пробить всё же не сразу выйдет... плюс скорость моего вращения в два раза больше, чем скорость твоего удара. Чтобы пробить нужно хоть сколько то времени и плюс к этому, а скорость значительно превосходит... и как правило скорость и положение всегда на стороне нападающего.
Моя скорость = ВП, я прошелся мечем по тебе делая перемещение проходя возле тебя, в то время как ты делал свой оборот так что твоё вращение отводилось от меня, я же двигался как раз с нужной стороны. Нужная сторона это та по которой я буду проходить так чтоб твоё вращение не было мне на встречу а наоборот попутно.
Чтоб определить как мне действовать я задержался для изучения техники чтоб немного понять твою технику, Я там и написал "Улавливая действие техники атакующего, ускоряюсь в ответ на атаку Мугена"