Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Трубка и сосуд с мыльной водой Утакаты Описание: "Трубка и Сосуд с мыльной водой" были подарены Утакате его учителем. Утаката использует их для его ниндзютцу Мыльных Пузырей. Благодаря трубке он легко может одновременно выдуть несколько видов пузырей и враг об этом не догадается. Так же трубка сделана из неразрушимого метала, что позволяет Утакате спокойно ею блокировать удары. Данные: Дают + 700 статов на распределение Трубка и сосуд не разрушимы.
Дневник:Клацни по картинке.
Сообщение отредактировал Zeref - Сб, 25.12.2010, 10:38
1) Генин 2) Решил проверить слухи, после чего отправился на поиски. 3)
Саката услышав слухи о существовании клинка волка решил собраться в путишевствие и покинул коноху. Попути он выбирает путь поиска - Макото. Саката понимает что Макото достаточно умный, и возможно может помочь ему с поисками... Прийдя в деревню скрытого тумана Сакато благодаря змее которую оставил ему макото, находит его дом. Прийдя к дому макото он замечает что тут никого нету, и начинает ждать своего друга, но тут появляется Рю, шиноби тумана... Он попытался разузнать информацию о селении лситвы, насчет битвы, после отказа он вздумал убить меня, но змейка использовав обратный призыв призвала макото, который спас меня. После макото пригласил меня к себе, и сказал то что у него имеется инормация об этом клинке и то что он готов предоставить её мне, если я выполню два задания.. Для выполнения первого задания я отправился в коноху. Меня недавно приглашали в корень АНБУ, и я решил воспользоваться этим. И выполнил первое задание... Отдав свиток Макото, я отправился на выполнения второго задания... Его цель находилась в деревни звука... немног опобродив там я выполнил и его... Отдав свитки из звука макото, он дал мне 500рё, чертежи и список металлов и частей меча... Сказал то что я могу сплавить все это у кузнеца конохи Сео. Но проверив информацию у Сео, он сказал что не может создать меч с запечатанной техникой.... Я снова отправился к макото чтобы сказать ему что он меня подставил и узнать что мне дальше делать... Но ео не было дома, и я решил сначало добыть части клинка. Перва чать - в стране клыков - рукоять. Достал. После отправился в страну железа, на метталургический завод. Все металлы были получены там. Так же там была получена информация что в стране молнии остался потом древних кузнецов. Сакато пошел проверить туда эти слухи. Директо метталургического завода не подвел его, это и парвда было так. В итоге кузнец сделал Сакато меч.
4)
|Urufuburēdo| Длинна лезвия: 1м Ширина лезвия: 0,2 мм Рукоятка: 0,15м Описание: Клинок волка - Древний артефакт. Его выкололи в стране молнии специально для защиты селения. Каждый кто брал этот клинок, становился искусным войном и не давал в обиду свою страну. После артефакт потерялся, и жители страны молнии стали жить худо. Ходят слухи что те кто нападал на деревню, в последнем бою смогли украсть его, и спрятали в сокровищнеце. Лезвие меча черного цвета. Проводит молнию. Урон: Сила Скорость атаки: +120 Техника артефакта: Путь волка молнии Тип: Нин Подтип: Нейтральный Ранг: D Чакра: 50ч Дистанция: 0-10м Описание: Шиноби вкладывает чакру в клинок, который в свою очередь очень быстро (практически мгновенно) переносит шиноби в нужное место.(В радиусе 10м). Пермещение сопровождается резким звуком, и молниевым путем, по очертанию похожый на волка. (Поэтому проследить пермещение можно невооруженным взглядом). Технику можно использовать всего 1 раз за весь ход.
Stein, хмм... Тогда получается так как я понял: При временном перемещении не ты бежишь, а катана быстро летит а ты за неё держишся, при том что как бы ты не хотел остановиться не можешь (например хотел переместиться на 10м, потом что-то произошло и в 6м остановиться не можешь) А так одобренно.
Двуручная катана изготовленная из специального метала,реагирующего на чакру.Сама по себе странной отделки,лезвие у этой катаны ,находится с обратной стороны,а на месте изгиба от кончика-тупая поверхность(не заточена),то есть удары не наносят режущих повреждений,если не наносятся обратной стороной клинка.
Информация:
Название: Волна чакры Вид: Ниндзюцу(Физическое) Ранг: D Описание: После взмаха катаны и выпуска из неё чакры,чакра превращается в стихийную волну чакры владельца,направленную в нужную ему сторону. Само лезвие является своего рода усиленным проводником чакры,взмах это перемещение энергии от одной части к наконечнику катаны и выход энергии из него.Использующий практически высекает через всё лезвие волну энергии Дистанция: 0~10 Затраты чакры:1=1.5 ед. урона.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Канаме - Ср, 29.12.2010, 08:35
1)генин 2) получение от Тэнгу 3) 4) |Dragon Slayer| Вид:
Тип: Одноручная Вес: 15 Длина всей катаны: 115 см Длинна лезвия: 90 см Длинна рукояти: 25 см Ширина лезвия: 3 см Толщина лезвия: 5 мм и убывает. Урон: 100 Описание: Dragon Slayer это хорошо заточенная катана,сделанная из прочного,не смотря на это лёгкого метала.Из за отличной заточки,катаной можно без усилий срубить врагу голову или ровно разрубить кость.Катана так же может отбить 50 и больше атак при этом не затупиться и не сломаться,а на катане не будет ни царапины. Способности: |Aspiration| Вид: Ниндзютсу физическое Тип: Атакующая Ранг: C Дистанция: 20 м Описание: Меч может создать небольшую огненную пулю и пустить её во врага.В любой момент её можно взорвать.Какой будет взрыв зависит от вложенной в технику чакры.Взрыв может быть слабым который не нанесёт врагу сильного урона,но может быть и большой который нанесёт врагу мощный урон. Чакра: 50 чакры на самую слабую пулю.100 чакры на среднюю пулю.160 чакры на мощнейшую пулю. Урон: От слабой - 74 урона.От средней - 135 урона.От мощнейшей - 200 урона. Взрыв от каждой пули 7 метров!!!
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ito - Ср, 29.12.2010, 17:14
Описание:Баночка с особыми чернилами которые восполняются за счет чакры витающей в воздухе, чернила восприимчивы к чакре Сая. Особенности: 1.Дает +300 к чакре Сая. 2.уменьшает затраты на техники чернил на 30%
Добавлено (30.12.2010, 18.57.38) --------------------------------------------- 1)Генин 2)арт для КП 3)
Чакрокисть Черного дракона Вид:
Тип: Артефакт Длина: 20 см Урон от ручки кисти:сила Описание: Особая кисть из крепчайшего металла адамантия, получена Саем от его учителя для использования техник чернил, благодаря тому что кисть сделана из прочнейшего металла ей можно смело атаковать и отбивать атаки противника, но если сила выше, то Сая отбросит. Особенности: Вложенная техника: Название: Чернильная Сфера Гибели. Вид: МассНиндзюцу Ранг: С Описание: впуская в кисть чакру Сай способен мгновенно создать во круг себя и противника сферу из чернил которая гасит внутри себя все звуки и не пропускает солнечный свет, благодаря чему противник видит не дальше своей руки и ничего не слышит, также чернила испаряются отравляя противника. Дистанция: радиус 20м Затраты чакры: 150ч и 50ч за ход на поддержание. Урон:Дизъорентация при попадании в сферу на 1 действие и 50ж каждый ход.
Боль лишь иллюзия, смерть лишь спасение...
Сообщение отредактировал Белечёк - Чт, 30.12.2010, 18:59
Название:Sode no Shirayuki Тип: Одноручная Вес: 15 Длина всей катаны: 135 см Длинна лезвия: 110 см Длинна рукояти: 25 см Ширина лезвия: 3 см Толщина лезвия: 5 мм и убывает. Урон: 100 Описание: Sode no Shirayuki это хорошо заточенная катана,сделанная из прочного,не смотря на это лёгкого метала.Из за отличной заточки,катаной можно без усилий срубить врагу голову или ровно разрубить кость.Катана так же может отбить 50 и больше атак при этом не затупиться и не сломаться,а на катане не будет ни царапины. Способности: +400 статов на распределение
Извени самому картинка нравиться , тока так если ))
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ito - Вс, 02.01.2011, 15:59
Кольцо Неба История кольца:Кольцо передавалось из поколения в поколение в одной семье. Семья навлекла на себя грех из за этих колец. Кольцо должно было достаться сыну босса и его участь. Но его отец не хотел, чтобы сын постиг участь этого кольца. Запечатав силы кольца и оставив только 10% силы, это кольцо было передано Отшельнику Мугену в параллельного мира. Неизвестно почему Мугену, знал ли он Мугена или Наоборот? Это всё что известно о кольце. Примечание: Муген носит его на безымянном пальце левой руки. Кольцо невозможно разрушить или украсть из за того, что кольцо отражает состояние души владельца и после смерти оно растворяется, а потом воскресает вместе с владельцем. Свойство: Увеличивает чакру Владельца на 350 и позволяет регенерировать 50 чакры каждый ход.[/c]
Я понял свои ошибки Т__Т
|Kogan03.12.2010 16:25 реген 50 и чакра 350 - улучшай я одобрю на джонине)
Название:Sode no Shirayuki Тип:одноручная катана Длинна меча:150 см Длинна лезвия:120 см Длинна рукояти:30 см Длинна ленты:3 метра Урон:50+сила
Описание:Sode no Shirayuki - меч исконно принадлежавший истинным мастерам льда.Катана идеально заточена и создана из прочнейшего белоснежного металла,поэтому рубит кости как масло(Кагуя - злое исключение),лента - лёгкая,но тоже создана из прочного материала и так просто её не разрубить.В оружии заключён дух девушки - Sode no Shirayuki - красавицы с фарфоровой кожей,бледно-голубыми волосами и одетой в белое богато-украшенное кимоно.Она влюбленна в своего хозяина и вряд ли сможет ему "изменить" - перейти к другому владельцу.
В артефакте заключено несколько техник,но пока была открыта только одна.
«Второй танец, белая рябь - Tsugi no Mai,Hakuren»
Вид:нинджутсу Тип:атака Ранг:C Подвид:масс.нин Затраты:220 Урон:400+замораживание, спустя ход полное замораживание всего что находится во льду Описание:использующий собирает в клинке чакру и собрав нужное количество просто высвобождает её взмахом меча.Чакра превращается в волну льда,несущуюся на противника.Если противник попадёт в технику целиком,то он останется замерзшим в этой массе. Дистанция:20м. в длину, 10м. ширину и высоту При одобрении - история появится чуть позже.
Хотелось-бы доработать свой артефакт, а точнее добавить в него одну технику.
Имя: Кано Вид: Белый тигр(Прикреплённый к нашему миру) Тип: Разумное, волшебное существо(Полноценное, с техниками и статами) Постоянная форма: Белый тигр Возможная форма: Меч Связь: Клятва верности и несломаемая превязаность
Скорость - 500 Жизни - 1000 Чакра - 320 Сила - 500
Название: Kokuen Вид: Двуручный-одноручный меч Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие по желанию Рейю. Меч имеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А). Ета форма имеет свойства и техники. Меч состоит из нескольких блоков, на конце у которых стоит плостина стягивающая и укрипляющая их, за счет этого меч сломать практически не возможно. Меч имеет большие размеры, но он легок и довольно удобен в использовании как одной, так и двумя руками. Урон: сила Рейю + сила Кано
Параметры:
Длина: 160 см
Шырина: В низу лезвия - 15см, в конце - 30см
Толщина: 1,5см
Гарда: 25см
Техники:
Название: Дыхание тигра Вид: Нинджутсу Тип: физ/мас Ранг: А Чакра: (физ)max100 (масс)min100/max200 Урон: чакра*4 Описание: Меч покрываеться чакрой и при желании Рейю посылает волну чакры как стихийной, так и обычной в противника. Волна чакры будет иметь такой характер(От точечного и до массового) и такую форму(Луч/лезвие/безформеная), как захочет Рейю. Техника беспечатна и мгновенна(физ нин), для масс нин нужно пару секунд концентрации. Такой сильный урон изза высокой концентрации чакры.
Название: Hosomi Вид: Чакровое тай Тип: Физическое Ранг: А Чакра: 30ч - 1шаг Урон: Парализ на (чакра)ходов Описание: Лезвие меча Рейю на столько остро и умение Рейю ним пользоваться на столько хорошо что может на разстоянии розрезать мышцы врага. Рейю делает взмах мечом и посылая очень тонкий и незаметный не вооружонным глазом импульс чакры, который розрешает мышцы врага и парализует все его тело. Дистанция: 0~10м
Проникающие лезвие Вид: Оружейное тайжутсо Примечание: Техника доступна только некоторым мечникам, которые состоят в элитной семерке. Ранг техники: A Тип техники: атакующий Описание: Мечник способен на расстоянии используя элитное обращение с мечом, рассечь все нервные окончания противника, тем самым парализовать всё его тело. Дистанция: 0-10 метров. Затраты чакры: 50 Урон: Парализация всего тела.
Чистый плагиат этой техники - совесть иметь тоже надо. Отказано.
Floyd, Принято, прсто я к тому что если никого нет в онлайне, это ещё не значит что библиотекарям можно лезть куда угодно, особено в разделы в которых они не состоят.
Протектор: "Жабий Мудрец" Описание: "Жабий Мудрец" подарил Джираи верховный жабий Оракул горы Мобоку. Этот протектор содержит в себе сосуд из специального жабьего желудка, который может хранить спец. масло Горы Мобоку. (Из-за того что масло помогает лучше контролировать режим Мудреца, оно очень специфичное и дольше 1 часа не держит свои свойства вне атмосферы Горы Мобоку.) Данные: Дают + 700 статов на распределение
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Hiroshi - Пн, 03.01.2011, 22:53