Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Артефакты
AquilaДата: Чт, 21.10.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой.
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие.
Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его.
P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Что нужно знать создавая Артефакт:

1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт.
Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.).
2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия.
3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином.
4) Артефакты бывают 3 видов:
Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить.
Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно.
Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.

5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо.
6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта.
7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну.
8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира.
9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу.
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря.
12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник.
13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей.
14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе.
15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.

Заявка:
1) ваш уровень;
2) способ, которым добыли артефакт;
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт);
4) Сам артефакт.

N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.






Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
 
VinvetДата: Чт, 21.10.2010, 23:34 | Сообщение # 2
Группа: Странник
Сообщений: 1060
Статус: offline
Действующие арты:

1
Название арта: Cамехада
Основное свойство: Поглощение чакры
Имя обладателя: Oimikado
Ссылка на дневник: клац

2
Название арта: Посох - "Edolas"
Основное свойство: Поглощение физ нин, и стихийная атака.
Имя обладателя: Toshi
Ссылка на дневник: клац

3
Название арта: Диапазонный искатель Тоши
Основное свойство: Имунитет к Гендзюцу
Имя обладателя: Toshi
Ссылка на дневник: клац

4
Название арта: Кусунаги Саске
Основное свойство: Высокая проводимость молнии
Имя обладателя: Армагедройд
Ссылка на дневник:клац

5
Название арта: Хиноте
Основное свойство: Управление чакрой огня
Имя обладателя: Муген_Сан
Ссылка на дневник: клац

6
Название арта: Кольцо Неба
Основное свойство: Увеличивает кол-во и, дает регенирацию чакры
Имя обладателя: Муген_Сан
Ссылка на дневник: клац

7
Название арта: Красная роза
Основное свойство: Проводит чакру, пропадает/изчезает из матерьяльного мира, удлинение за счот чакры
Имя обладателя: Ромеро
Ссылка на дневник: клац

8
Название арта: Кровавое кольцо
Основное свойство: Статы на распределение
Имя обладателя: Ромеро
Ссылка на дневник: клац

9
Название арта: Катана Кусунаги
Основное свойство: проводимость чакры, очень крепкая
Имя обладателя: Armagedroid
Примечание: КП Арт
Ссылка на дневник: клац

10
Название арта: Шепот ветра
Основное свойство: выпуск волн из чакры ветра
Имя обладателя: Vinvet
Ссылка на дневник: клац

11
Название арта:|Меч Тотсука и Сакегари|
Основное свойство: Хорошая проводимость чакры, может копбинироваться с Сусано
Примечание: КП Арт
Имя обладателя: Sebastian
Ссылка на дневник: клац

12
Название арта: Перчатки Огненного Алхимика
Основное свойство: Способен создавать искры и взрывы за счет этих перчаток.
Имя обладателя: Рой_Мустанг
Ссылка на дневник: клац

13
Название арта: |Шинсоу|
Основное свойство: катана способна удлиняться
Имя обладателя: Хорус
Ссылка на дневник: клац

14
Название арта: Мятеж/Rebellion
Основное свойство: увеличивает силу и скорость удара.
Имя обладателя: Yoarashi
Ссылка на дневник: клац

15
Название арта: Тыква заточения
Основное свойство: увеличивает силу и скорость песка(Клан Sabaku)
Имя обладателя: Oimekado(возможно кому-то отдал)
Ссылка на дневник: клац

16
Название арта: Кольцо Света
Основное свойство: Кольцо света, усиливает духовную силу владельца и техники владельца
Имя обладателя: Hiroshi
Ссылка на дневник: клац

17
Название арта: Чёрная катана молнии Райкью
Основное свойство: катана пускает молний
Имя обладателя: Сойчиро
Ссылка на дневник: клац

18
Название арта: «Головорез»
Основное свойство: очень прочный меч, и очень длинный
Имя обладателя: Наота
Ссылка на дневник: клац

19
Название арта: Веер пустынь.
Основное свойство: усиливает техники ветра
Имя обладателя: Конан
Примечание: КП Арт
Ссылка на дневник: днев не был найден

20
Название арта: Алая Королева
Основное свойство: впитывает чакру владельца прибавляя силу и скорость удару меча..
Имя обладателя: Nero
Ссылка на дневник: клац

21
Название арта: Некромансер
Основное свойство: усиление удара, увеличение скорость удара, способен удлиняться.
Имя обладателя: Kogan
Ссылка на дневник: клац

22
Название арта: Название - Катана земли и небес
Основное свойство: способен выпускать волны воды
Имя обладателя: Коноха
Ссылка на передачу: клац

23
Название арта: Казешини
Основное свойство: способна служить для техник кагуя, увеличивает силу и скорость хозяина.Впитывает и отдаёт чакру..
Имя обладателя: Торгар_Кагуя
Ссылка на дневник: клац

24
Название арта: «Зарич - воля дракона»
Основное свойство: сенсор, высасывает жизненную энергию
Имя обладателя: Navaki
Ссылка на дневник: клац

25
Название арта: Kokuen
Основное свойство: создание волн чакры
Имя обладателя: Reiu
Ссылка на дневник: клац

26
Название арта: Название - Катана тёмного Леса
Основное свойство: Проводимость чакры, способен создавать волны чакры, ещё не все способности открыты..
Имя обладателя: Shiz
Ссылка на дневник: клац

27
Название арта: Eisei
Основное свойство: в меч вложены техники
Имя обладателя: Reiu
Ссылка на дневник: клац

28
Название арта: Hyorinmaru
Основное свойство: проводимость чакры
Имя обладателя: улькиора
Ссылка на дневник: клац

Арты людей в группе нарушители:

Владелец - Navaki (Самое проблемное...)
Название - Коса Хидана, Амулет Джашина, Перчатка дьявола
Основное свойство:
Коса Хидана - бросок на большое растояние, высокая пробивная мощь
Амулет Джашина - бесконечная жизненая сила (можно победить владельца, убить нельзя)
Перчатка дьявола - 6 форм с разными способностям, раскрыто 2/6, 1 форма - нейтральная, 2 - личение за счот собственой чакры
Ссылки на арты:
Арты пока имел КП Хидан:клац
Арты на НеКП:клац
Артов в последнем дневнике нету: клац но есть во втором клац

Владелец - Verus
Название - Пантера
Основное свойство: Неприрывная связь с владельцем за счот его чакры, возможность сменить форму для увеличения сил.
Ссылка на арт:клац
Сcылка на дневник: клац

Владелец - Скейтя (Группа удаленые)
Название: Катана земли и небес
Основное свойство: создание струй воды с лезвия клинка с помощью чакры, для нанесения урона
Ссылка на арт: клац
Дневник ненайден.

Обнуленые арты:

Владелец - Navaki
Название - Осирис, Красный лотос
Основное свойство:
Осирис - Легкий в управлении, защищает от некторых ген
Красный лотос - гибкость,легкость + увилечение прочности за счот чакры
Ссылка на арты: клац
Причины обнуления: Смена персонажа (повидимому)

Владелец - Yoarashi
Название - Мятеж
Основное свойство: Особая чакра которая увеличивает силу хозяина и самого меча
Ссылка на арт: клац
Причина обнуления: Смена персонажа на КП

Владелец - Reiu
Название - Teisei
Основное свойство: Увилечение скорости, накаплевание белой чакры для дополнительных способностей
Ссылка на арт: клац
Причина обнуления: Смена персонажа на КП

Владелец - Toshi
Название - Головорез и Кулон акулы/Диапазонный искатель Дейдары и Кулон подрывателя
Освновное свойство:





Ссылки на арт: Первый набор клац, второй набор клац
Причина обнуления: Смена артов, сначало с Первого набора на второй (смена персонажа на кп), далее смена на арты Посох Эдолас и искатель Тоши (описание выше)(смена КП персонажа на НеКп)

Владелец - Nero
Название - Алая Королева
Основное свойство: Увеличение скорости во время удара за счот чакры
Ссылка на арт: Отсутсвует, в теме с артам не получал
Ссылка на дневник: клац

Неучтеные артефакты:

Имя - Муген_Сан
Переделка артефакта Хиноте(инфа выше), из двуручного меча в два одноручных
Сылка: клац

Имя - Улькиорра
Название - Кольцо грома
Основное свойство - статы на распределение + техника
Ссылка на арт: клац

Имя - Nova
Название - Тан-то белого шиноби
Основное свойство - постояное увеличение статов за счот побед, имуннитет гендзюцу и использование чакры для техник ветра
Ссылка на арт: клац




Сообщение отредактировал Shiz - Вт, 23.11.2010, 18:05
 
AquilaДата: Сб, 23.10.2010, 08:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Если кто-то не нашёл своего артефакта, среди одобренных. То просто подайте заявку снова. ^_^
 
АрмагедройдДата: Сб, 23.10.2010, 09:44 | Сообщение # 4
Группа: Странник
Сообщений: 14261
Статус: offline
Заявка:
1) ваш уровень - Санин, состою в совете управления Конохи
2) способ, которым добыли артефакт - Получил его от персонажа, все мои труды за 2 года ушли именно на этот артефакт. Других у меня никогда и не было.
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт.) - Достался от персонажа. Не знаю что в данном случае описать, я просто скинул сюда обычную версию кусунаги и мне её Накилон одобрил.

Кусанаги Саске
Урон:=сила
Дополнительно: +200 к скорости, на момент удара
Описание: По сути обычная катана но имеет отличную проводимость молнией, Саске использует это в своих целях. В таком виде катана можешь разрубать обычное оружие(кунаи,сюрикены,фуумы, мечи) и малые защиты, а так же защитные техники ранга земли до В ранга
Способность:заряжать Кусунаге с помощью чакры молнии: 10 ч = 1 ход - способность резать метал ( кунаи, сюрикены, фуумасюрикены и т.д ) 40 ч 1 ход - Пробивать техники земли до ранга В включительно.




Сообщение отредактировал Армагедройд - Сб, 23.10.2010, 16:54
 
AquilaДата: Сб, 23.10.2010, 16:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Армагедройд, добавь в свою заявку технику. А не отдельно выкладывай. Как только Накилон одобрит передачу. Арт твойю Бери и пользуйся ^_^
 
AquilaДата: Пн, 25.10.2010, 15:57 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Правила обновлены!

 
VinvetДата: Пн, 25.10.2010, 21:13 | Сообщение # 7
Группа: Странник
Сообщений: 1060
Статус: offline
1) Генин
2) Поиск
3)
Открывок из миссии где именно нашел клац (у нас миссии по новой системе)
Сама миссия клац
4)

Шепот ветра
Описание: Одноручная вакидзаши длиной 41см(32 лезвие,9 рукоятка).
Свойства:Особеность даного клинка заключена в стихии ветра которая была заключена в него при создании, потому-то клинок хорошо поглащает чакру ветра для усиления удара,или более успешного блока (1ч=1ур).
Также он способен высвобождать техники ветра заложеные в нем
Мощность техник которые способен высвободить меч, напрямую зависит от владельца.
Проводя клинком по воздуху можно услышать легкий шум, напоминающий шепот человека, от этой особености клинок и получил свое название.
Техника вложеная в артефакт:

Воздушный резак
Вид: физ нин
Стихия: Ветер
Ранг техники: D
Наносимый урон: Взависимости от чакры
Затраты чакры: 1ч=1.5ур
Кол-во резаков за раз: 2 максимум
Дистанция: 1-10метров, атака идет дугой (то есть чем дальше,тем радиус поражения выше)
Описание: Вкладывая в клинок чакру ветра, ее можно выпустить в виде заметного потока воздуха, который летит с большой скоростью разрезая препятсвия на своем пути,несмотря на малый размер этого воздушного потока, при достаточном кол-ве чакры, по остроте он может превзайти даже хорошую катану.


 
KoganДата: Пн, 25.10.2010, 21:33 | Сообщение # 8
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Vinvet, поскольку ты генин я прощаю отсебятину в оформлении, но в следующий раз буду жестоко карать как тебя так и всех остальных лодырей)
Не корректная ссылка в которой чёрт поймёшь в какой из 3 искать артефакт....
Всем смотреть в Артефакт Vinvetа, это в первый и последний раз когда я прощаю такую отсебятину, увижу подобное, особенно у джонинов и выше - забракую сразу, подходите к делу с душой, а не с целью наживы.
Минусы текста я не буду перечислять все, скажу 1 главную ошибку - миссия была выдана на поиск, а не случайное нахождение клинка из чёрт знает откуда.

Итог: ты просто шёл и увидел валяющийся меч, после чего подобрал и присвоил его.
Vinvet не знает историю своего клинка и не способен его познать окончательно (для дальнейшего развития).

Артефакт одобрен ( сам участвовал в его разработке).


 
SebastianДата: Вт, 26.10.2010, 17:59 | Сообщение # 9
Группа: Странник
Сообщений: 3227
Статус: offline
1) Джоунин.
2) Персонаж(Учиха Итачи) постарался и достал меч, оставив Орочимару с носом. ^_^
3) = 2. Меч Персонажа (Учихи Итачи).
4)

[bgcolor=#000000]|Меч Тотсука и Сакегари|[/bgcolor]
Вид оружия: Легендарный одноручный меч.
История: Меч о котором ходят легенды одна из которых гласит, что на этот меч наложена высшая запечатывающая техника, Орочимару долгое время пытался заполучить его, но все его попытки были четны, потому что всё это время меч находился у Учиха Итачи и находятся и по сей день. История происхождения этого меча скрыта в веках.
Описание: Клинок невероятной прочности, не возможно разрезать, даже под действием стихии, сломать или каким-либо образом уничтожить. Это уникальное оружие с уникальными возможностями, как физическими, так и духовными.
Характеристика меча:
  • Длинна меча равна - 125см.(100см. лезвие, 25см. рукоять)
  • Длинна ножн равна - 100см.

Физические способности меча:
  • Урон меча - 150 + Сила.
  • В ножнах урон - Сила

Духовные способности меча:
  • Способность проводить чакру хозяина
  • Соединение с Сусанно - Итачи развил в мече способность соединяться с техникой Сусанно и под её эффектом меч теряет физическую оболочку, благодаря чему способен пробить любую защиту врага и получает возможность запечатывать в вечное Гендзютсу всё чего коснётся. Длинна меча при этом может увеличиваться до очень больших размеров.

На данный момент открыты ещё далеко не все способности меча.

Прошу одобрить меч пока что в такой форме, чтобы в дальнейшем я смог его развить, пока ничего в голову не идёт к способностям этого прелестного и удивительного меча, а так хоть помахать смогу. ^__^


 
ToshiДата: Вт, 26.10.2010, 21:44 | Сообщение # 10
Группа: Странник
Сообщений: 9988
Статус: offline
Sebastian, хмм.. ну ладно извини, принято!)
 
Рой_МустангДата: Вт, 26.10.2010, 23:02 | Сообщение # 11
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
1) Джонин
2) миссии

3)Все о добыче арта
4) Сам артефакт.

Перчатки Огненного Алхимика
Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони.
Особенность- 1)перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.
2)Шелк использованный для перчаток допыт из "паука-монстра" и является водооталкивающим и сверх прочным (но при этом эластичным),порезат такнь можно только чакровой атакой (лезвие ветра,ветер в катане)

Перчатки содержат в себе две техники:

Название:Высшая огненная алхимия
Вид: ниндзюцу физическое/масс
Тип: атака
Ранг: А
Свойство: Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся.
Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме.

Дистанция:до 20 метров
Описание:
Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв.
Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения.

Затраты чакры/Наносимый урон: 1ед.ч = 4ед.ур

[move]техника замороженна и не входит в техники перчаток... будет дорабатыватся до НЛ версии.[/move]
Название:Первый этап Алхимии - Разложение
Вид:нин
Тип:нейтральное
Ранг: В
Свойство:Способность разложения любого вещества на составляющие.
пример:
1)воду на кислород и водород
2)землянную стену сделать мягкой и т.д,
но прочие формы зависят от полученых знаний Роем об каком либо элементе или его компонентах, так что ели рой познал разложение какого либо нового элемента его описание надо добавить в технику
Дистанция: косание перчатки
Описание: Хлопнув в ладоши ( своеборазная печать) и пропустив чакру через перчатки алхимик прикладывает руки к поверхности предмета или вещества и раскладывает на составляющие либо меняет структуру, а затем может использовать уже разложеный элемент в своих целях, например разложить воду на кислород и водород а потом сжечь водород прибавив к урону огня разложеный водород и так далее, но это так же зависит и от знаний роя об природе веществ.

Затраты чакры:100ч
Урон: 150


 
KoganДата: Вт, 26.10.2010, 23:04 | Сообщение # 12
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Рой_Мустанг, принято)
 
ХорусДата: Вт, 26.10.2010, 23:20 | Сообщение # 13
Группа: Странник
Сообщений: 1520
Статус: offline
Название артефакта - |Шинсоу|
Внешний вид - Короткий мечь/Вакидзаши, гварда в форме буквы G
Урон - 70
История – Ходят легенды что этот меч, а точнее Вакидзаши принадлежал владыке одной из стран, считавшегося самым кровавым человеком того времени. Он был хладнокровным, такая вещь как добро для него не существовало, лишь сарказм. Говорят, что этот меч появился из его души, такой же хладнокровный и бесчувственный. После загадочной смерти этого владыки он исчез, однако существует предположение, что он умер на территории дождя или где-то на границе.

Техника артефакта:


    Название: |Божественное копьё|
    Вид: Ниндзюцу физическое
    Тип: атака
    Ранг: С
    Свойство: позволяет удлинять и стягивать лезвие меча с высокой скоростью и силой тем самым превращая его в смертоносное оружие дальнего боя, техника данного артефакта безпечатна
    Дистанция: до 15 метров
    Описание: вкладывая чакру в клинок его лезвие способно почти мгновенно удлинятся или стягиваться (с первого раза кажется что меч будто бы выстреливает в противника) по воле владельца нанося мощную колящую атаку которая с лёгкостью способна пробивать даже камни и деревья
    Затраты чакры- 5 чакры на 1 метр удлинения или сокращения клинка
    Наносимый урон- от 100 и выше в зависимости от ситуации

Миссия по получению Шинсоу




Сообщение отредактировал Хорус - Вт, 26.10.2010, 23:21
 
KoganДата: Вт, 26.10.2010, 23:32 | Сообщение # 14
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Анализ....

Добавлено (26-10-2010, 23:32)
---------------------------------------------
Ну чтож.....

По артефакту: к составляющей техники и артефакта в целом притэнзий не имею, только:
Наносимый урон- от 100 и выше в зависимости от ситуации
Увеличить до 150, а в зависимости от ситуации наносится лишь тогда когда ты зажал противника и владеешь положением в бою, а так колющая атака, физ нин с уроном в 150.
По получению: ну в целом ты многово не узнал об своём Артефакте, в нём имеется зададок живого оружия но это временно заблокировано - изучай, развивай, совершенствуй свой артефакт в дальнейшем.

Если согласен с моим замечанием то - принято.
Кто успел - тот и Гин)




Сообщение отредактировал Kogan - Вт, 26.10.2010, 23:34
 
YoarashiДата: Ср, 27.10.2010, 01:49 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Перс одобрен, вписываем арт обратно.


Название: Мятеж/Rebellion
Вид оружия: длинный двуручно-одноручный меч.
Описание оружия: Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2-2,5 метров. Меч пропитан темной демонической чакрой что делает его абсолютно несокрушимым и очень острым.
Стандартный урон меча: 150+Сила
Способности меча: 1-)+25% к скорости удара, +25% к силе удара постоянно, но возможно увеличить силу удара до 500% хотя это требует времени, а так же можно увеличить скорость удара до 200% но из-за инерции остановится после удара не так легко. 2) Также, меч чувствителен к чакре хозяина и способен реагировать и выделять её в чистой форме или же вместе с стихийной чакрой. 3) Тёмная энергия полностью пропитала собой оружие и продолжает несущественно но постоянно впитывать тёмную энергию вокруг, а так же впитываться в самого хозяина тем самым изменяет его обычную чакру на тёмную и более мощную обладающую уникальными свойствами, некоторые из них еще полностью не открыты.

 
KoganДата: Ср, 27.10.2010, 05:52 | Сообщение # 16
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Yoarashi, одобрено.
 
AquilaДата: Чт, 28.10.2010, 19:02 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Oimikado, одобрен.


Сообщение отредактировал Aquila - Чт, 28.10.2010, 19:03
 
Муген_СанДата: Пт, 29.10.2010, 12:30 | Сообщение # 18
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
1) Джонин
2) Был передан Ноэном
3) ...
4)

Хочу как нибудь сюжетом развить его, сюжет есть... и по нему Хиноте должен стать лучшим и величайшим. Хочу узнать рамки, способы его доработки, определённой идеи нет, т.к меч изобретён не мной и как бы думаю хозяину, который его придумал, должен мне это сказать...
В общем: Для Акилы заявка)


 
ReiseiДата: Сб, 30.10.2010, 17:43 | Сообщение # 19
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
Муген_Сан, Ну я об этом и говорю, убрать всё что касаеться генджутсу и вместо этого поставить:
Quote (Муген_Сан)
Название: Shuiro rakka Вид: Нинджутсу Тип: Масс Ранг: A Чакра: max200/15 удержание(ход) Урон: чакра*1,5 Описание: Блоки шинкая розсыпаються на тысечи красных лепестков роз, которые управляються сознанием Рейю. При использовани рук в управлении скорость лепестков = скорость использующего*3. Если затраты на технику до 50(включительно), то неодин из блоков не розсыпаються а лепестки вылетают со скоростью выстрела.

Так можно?


 
KoganДата: Вс, 31.10.2010, 12:01 | Сообщение # 20
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Ты решил взять Живое оружие, поэтому к нему нужно учитывать ряд жёстких критэриев:
У каждой техники вложеной в артефакт должен быть механизм работы, и создатель должен его понимать и знать назуб.

ВСЕМ ЧИТАТЬ КТО ХОЧЕТ ЖИВОЕ ОРУЖИЕ

Живое оружие и его критэрии (Аьфа версия):

Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.

Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.

История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.

Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).

Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.

Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.

Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.

Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.

Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).

Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.

Вот более менее основные критэрии по которым я сужу живое оружие - а теперь к делу:

Добавлено (31.10.2010, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (Reiu)
Вид: Танто

Quote (Reiu)

Шикай - полностью розкрытая форма

Ролевая не по бличу - одна боевая сменная форма и то если это например животное.

Quote (Reiu)
Шикай - полностью розкрытая форма
Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие после слов "Шикай". Меч иеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А).

Способности:
# Любое, моментальное удлинение и легкое управление.(1м - 1ч)
# Возможность скидывать блоки и отращивать их заного, по желанию Рейю.
# Техника

Цепной раскладывающийся меч, никаких особых свойств, это уже и так более чем необычная форма, хочешь напихать в клинок свойств - делай лучше полноценную технику.

Quote (Reiu)
Минусы:
# В начале каждого боя отнимает 50ч за активацию способностей.
# Иногда "живёт собственной жизнью"

Как живёт, кто это, что это за существо?

Quote (Reiu)
Техники:
# Название: Shuiro rakka
Вид: Нинджутсу
Тип: Масс
Ранг: A
Чакра: max200/15 удержание(ход)
Урон: чакра*1,5
Описание: Блоки шинкая розсыпаються на тысечи красных лепестков роз, которые управляються сознанием Рейю. При использовани рук в управлении скорость лепестков = скорость использующего*3. Если затраты на технику до 50(включительно), то неодин из блоков не розсыпаються а лепестки вылетают со скоростью выстрела.

Живое существо - цветок или растение, не имеющее разум и активируещееся твоей чакрой.

Quote (Reiu)
Способности:
# Скорость увеличиваеться на 5% каждый бой.Максимально до 700.(700/700)

Как работает, откуда нарост статов, ты лепишь кучу свойств, техник, форм и статов и так далее - а не переборщишь ли ещё и на третью форму и ещё + техник добавить? Трать на такие арты тогда 2 слота что ли.

Ощущение что в одно сплавлено 2-3 артефакта и хозяин не имеет ни малейшего понятия ни об своём артефакте, его живой основе, ни об его способностях в целом и как они работают, какая у них природа - лишь бы налепить силы побольше.
Такое даже под страхом растерла принять нельзя мне и любому другому библиотекарю - переделать в корне.


 
HiroshiДата: Вс, 31.10.2010, 14:57 | Сообщение # 21
Группа: Странник
Сообщений: 1330
Статус: offline

Название: Кольцо Света
Вид предмета: Черное кольцо, с двумя белыми полосками на ободочках, и такими-же белыми рисунками вокруг всего кольца.
Описание: Кольцо света, усиливает духовную силу владельца и техники владельца.
Свойства:
+200 к чакре
+40% урона от техник стихии молнии

Миссия




Сообщение отредактировал Hiroshi - Вс, 31.10.2010, 15:39
 
KoganДата: Вс, 31.10.2010, 15:02 | Сообщение # 22
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
А миссия на поиск где?

Добавлено (31.10.2010, 15:02)
---------------------------------------------
Oimikado, ок.


 
SqualoДата: Вс, 31.10.2010, 15:05 | Сообщение # 23
Группа: Странник
Сообщений: 7626
Статус: offline

Название:Кольцо грома
Вид:Артефакт
Вес:25 итем
Примечание:дает владельцу 400 статов на распределение
Описание:Кольцо которое принадлежало брату Улькиорры,когда брат погиб кольцо было утеряно,но спустя несколько лет,Улькиорра узнал о существовании кольца и решил отыскать его,после долгих поисков Улькиорра все таки отыскал его,кольцо было названо кольцом грома,потому что это кольцо увеличивало урон от техник стихии молнии на 25%

Миссия по поиску кольца




Сообщение отредактировал Улькиорра - Вс, 31.10.2010, 15:06
 
KoganДата: Вс, 31.10.2010, 15:13 | Сообщение # 24
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Анализ...

Добавлено (31.10.2010, 15:13)
---------------------------------------------
Текста так много и он так кучкуется что даже читать не захотелось, суть уловил пробежавшись глазами - тебя спас объём текста)

Quote (Hiroshi)
Кольцо света, усиливает духовную силу владельца и техники владельца.

Твоё кольцо работает примерно по тому же принципу)

Ладно не буду тебя обламывать из за пустяков - одобрено.


 
KoganДата: Вс, 31.10.2010, 15:43 | Сообщение # 25
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Hiroshi, одобрено.
 
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск: