Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Артефакты
AquilaДата: Чт, 21.10.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой.
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие.
Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его.
P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Что нужно знать создавая Артефакт:

1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт.
Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.).
2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия.
3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином.
4) Артефакты бывают 3 видов:
Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить.
Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно.
Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.

5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо.
6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта.
7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну.
8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира.
9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу.
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря.
12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник.
13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей.
14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе.
15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.

Заявка:
1) ваш уровень;
2) способ, которым добыли артефакт;
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт);
4) Сам артефакт.

N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.






Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
 
SаitoДата: Пн, 03.01.2011, 15:34 | Сообщение # 126
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
1) Чунин
2) Будет поиск частей меча, а потом соединение их в одно целое.
3) -
4)
Артефакт и займет 2 слота в дальнейшем.





Сообщение отредактировал Sаito - Пн, 03.01.2011, 15:35
 
KoganДата: Пн, 03.01.2011, 15:40 | Сообщение # 127
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Sаito, мы же с тобой говорили об том что пафос режим нужно убавлять под свой ранг и всё делается самим собой с 0, а настолько мол легендарное оружие заносить в квестовые?

Почему катана тебя делает скрытным, что же особеного в этом куске стали что она скрывает тебя, почему нельзя просто выучить технику сливания с местностью, а нужно использовать именно катану? Лично я механику работы техники не вижу у этого куска железа....


 
SаitoДата: Пн, 03.01.2011, 15:50 | Сообщение # 128
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
Quote (Kogan)
Sаito, мы же с тобой говорили об том что пафос режим нужно убавлять под свой ранг и всё делается самим собой с 0, а настолько мол легендарное оружие заносить в квестовые?

Извините, написал, чтобы потом этим не заниматься.

Quote (Kogan)
Почему катана тебя делает скрытным, что же особеного в этом куске стали что она скрывает тебя, почему нельзя просто выучить технику сливания с местностью, а нужно использовать именно катану? Лично я механику работы техники не вижу у этого куска железа....

Мечом использовать удобнее и потенциал возможно больше. Я вложил чакру в следствии чего стал не видим из за воздействия на мою оболочку тела, почти так же, как и Какуремино но дзюцу и механика любой другой техники меча.

 
KoganДата: Пн, 03.01.2011, 15:56 | Сообщение # 129
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Sаito, хочеш крутое легендарное оружие с интересной историей, не мудри и обратисьв тему квестов, они дадут такую возможность, но не мудри сам с такими вещами, всё долнжо подходить к миру Наруто.
Quote (Sаito)
Были сказания о клинке, который своим воздействием изменял структуру мира.

Ну ты понял, это сверх пафосно. В мире наруто Легендарными считаются из известных Сакегари и Меч Кусунаге, а тут появляется то, что засунуло за пояс оба великих артефакта.

Quote (Sаito)
Мечом использовать удобнее и потенциал возможно больше. Я вложил чакру в следствии чего стал не видим из за воздействия на мою оболочку тела, почти так же, как и Какуремино но дзюцу и механика любой другой техники меча.

В ообщем меч впитывает твою чакру и испускает её в виде преобразованного поля, скрывабщего тебя - так по итогу? Это печатно? (я всё же хочу придерживаться мира, поэтому хоть 1 рукой но пару печатей к катане приложить то надо по задумке мироздания)


 
SаitoДата: Пн, 03.01.2011, 16:06 | Сообщение # 130
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
Quote (Kogan)
Sаito, хочеш крутое легендарное оружие с интересной историей, не мудри и обратисьв тему квестов, они дадут такую возможность, но не мудри сам с такими вещами, всё долнжо подходить к миру Наруто.

Quote (Kogan)
Ну ты понял, это сверх пафосно. В мире наруто Легендарными считаются из известных Сакегари и Меч Кусунаге, а тут появляется то, что засунуло за пояс оба великих артефакта.

Прошу прощения, в голову пришло начать историю с чего то не достижимого. Если, это возможно, то буду только рад, но такой темы я никогда не видел.
Quote (Kogan)
В ообщем меч впитывает твою чакру и испускает её в виде преобразованного поля, скрывабщего тебя - так по итогу? Это печатно? (я всё же хочу придерживаться мира, поэтому хоть 1 рукой но пару печатей к катане приложить то надо по задумке мироздания)

Я представлял немного по другому, что идет нечто изнутри, но поле более логично и проще, я думал об этом. Будет поле. Против печатей нечего не имею, так будет лучше. Разрешите исправить технику?

 
KoganДата: Пн, 03.01.2011, 16:08 | Сообщение # 131
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Sаito, давай так - ты хочеш хорошее легендарное оружие так? И чтобы в нём была изначально была скрыта какая то сила?
 
SаitoДата: Пн, 03.01.2011, 16:17 | Сообщение # 132
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
Quote (Kogan)
Sаito, давай так - ты хочеш хорошее легендарное оружие так? И чтобы в нём была изначально была скрыта какая то сила?

Если посмотреть так, то да. Я хочу интересные способности артефакта с которыми можно было бы создать сюжет.

 
KoganДата: Пн, 03.01.2011, 16:26 | Сообщение # 133
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Sаito, ок. Что для этого требуется:
1) Сделать полную версию артефакта: историю, суть, все вложенные до предела в нём способности. Продумать чательно механику каждой техники - как, откуда она взялась кто её вложил в арт, как она высвобождается иил происходит и т д, всё до мелочей - механизм работы, суть, слабости, соотношения с разными ситуациями и т. д. Учитывать что S техника самая сложная и зубодробильная вещь с 100%тной долей риска. А запретная - ещё круче и ещё более рискованная и сложная

2) Создать в разделе повествования запрос на Квест на желаемое, скинуть образец и его суть в личку тому, кто возьмётся за выдачу этого квеста тебе.

А далее всё по системе квестов и роленья на Нл. Путь этот зубодробителньо сложный ибо тебе прийдётся вс е делать почти в реальном времени и одной писаниной там не отделаться, но интересный и награда в конце - соотецтвующая.


 
SаitoДата: Пн, 03.01.2011, 16:33 | Сообщение # 134
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
Quote (Kogan)
Sаito, ок. Что для этого требуется:
1) Сделать полную версию артефакта: историю, суть, все вложенные до предела в нём способности. Продумать чательно механику каждой техники - как, откуда она взялась кто её вложил в арт, как она высвобождается иил происходит и т д, всё до мелочей - механизм работы, суть, слабости, соотношения с разными ситуациями и т. д. Учитывать что S техника самая сложная и зубодробильная вещь с 100%тной долей риска. А запретная - ещё круче и ещё более рискованная и сложная

Все понятно. Спасибо.
Quote (Kogan)
2) Создать в разделе повествования запрос на Квест на желаемое, скинуть образец и его суть в личку тому, кто возьмётся за выдачу этого квеста тебе.

Вот тут я не понимаю, какой раздел повествования?
Quote (Kogan)
А далее всё по системе квестов и роленья на Нл. Путь этот зубодробителньо сложный ибо тебе прийдётся вс е делать почти в реальном времени и одной писаниной там не отделаться, но интересный и награда в конце - соотецтвующая.

Справлюсь.

 
KoganДата: Пн, 03.01.2011, 16:35 | Сообщение # 135
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Этот раздел отвечает за квесты - он немного упал, его надо реанимировать, но подобное только через него.
 
SаitoДата: Пн, 03.01.2011, 16:37 | Сообщение # 136
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
Kogan, Все понятно. Спасибо.
 
TikkiДата: Пн, 03.01.2011, 17:41 | Сообщение # 137
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Название - Амулет Пандоры
Вид - Артефакт
Тип - Вещь
Описание - очень древний артефакт, есть множество слухах о его создателе но никто так и не знает толком где артефакт был создан.Этот артефакт хранит в себе огромное количество чакры.Владелец этого амулета одев его получает прибавку к стату чакры,+700ед.чакры.Артефакт впитал чакру во время его создания, на него были пролиты пузыри чакры, сам этого не зная создатель сделал его сосудом для чакры.

Артефакт буду искать.По правилам артефакт может давать до 700ед.статов)Так что думаю нечего противозаконного тут нет)После того как в артефакте закончиться чакра, когда я буду отдыхать она будет потихоньку восстанавливаться из моей.Артефакт нельзя будет улучить.




Сообщение отредактировал Fenir - Пн, 03.01.2011, 17:42
 
НаотаДата: Пн, 03.01.2011, 18:09 | Сообщение # 138
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3564
Статус: offline
Наверно сую нос куда не нужно но всё таки. ''Оружия, повышающие Статы (макс. 700 очков).'', а не бижутерия.
 
TikkiДата: Пн, 03.01.2011, 18:24 | Сообщение # 139
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Наота я пожалуй уже объяснил, почему этот кулон повышает чакру.Так что читай внимательней)Это сосуд, для чакры.Ибо сделать какое-то оружие сосудом будет звучать не так логично.

Добавлено (03.01.2011, 18.19.28)
---------------------------------------------
ссори за флуд

Добавлено (03.01.2011, 18.24.04)
---------------------------------------------
^ _ ^ Классификация была для артефакта вовсе)Так-же раньше были созданы кольца которые повышали чакру, не вижу причин почему нельзя создать кулон.Если бы я ещё туда пихнул душу и техники это было бы оружие, но тогда было бы слишком жирно так что я решил остановиться только на статах которые дает кулон)




Сообщение отредактировал Fenir - Пн, 03.01.2011, 18:21
 
БелечёкДата: Пн, 03.01.2011, 19:27 | Сообщение # 140
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1899
Статус: offline
1)Чунин
2) для кп думаю нужно ^^
3)

Добавлено (30.12.2010, 18.57.38)
---------------------------------------------
1)Чунин
2)арт для КП
3)




Сообщение отредактировал Белечёк - Пн, 03.01.2011, 19:28
 
СойчироДата: Пн, 03.01.2011, 20:45 | Сообщение # 141
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 257
Статус: offline
Keiske, передаю
 
Эль-рэДата: Пн, 03.01.2011, 22:24 | Сообщение # 142
Группа: Странник
Сообщений: 985
Статус: offline
1) Генин
2) Получил от Сойчиро
3)
4) Сам артефакт.

Чёрная катана молнии Райкью

Вид оружия: Одноручная катана о которой ходят только слухи.

История: Ходит множество легенд вокруг катаны Райкью . Некоторые говорят что катана была создана грозовым богом. Но это не так, вот настоящая история давным давно в эпоху войн и раздоров один император приказал лучшему кузницу той эпохи выковать чёрную как ночь катану когда кузнец почти закончил свою работу в меч ударила сильная молния наделив его уникальными способностями. После окончания войны катана была утеряна.

Описание: неплохие физические свойства меча.

Характеристика меча:
Длинна меча равна – 150см.(125см. лезвие, 25см. рукоять)
Длинна ножн равна - 125см.

Физические способности меча:
Урон меча - 100 + Сила.
В ножнах урон = Сила.

Техники вложенные в меч:
Название Ikadzuchi не Utage - Молния захоронения
Создатель: Сойчиро
Вид: нин
Разновидность: атакующая.
Тип техники: физическое
Тип чакры: Любой
Примечания:макс количество целей 3
Ранг техники: D
Описание: вонзая меч в любой предмет связаны с врагом (воду или метал) и сразу пускает электрические разряды, которые проходят по земле. Если врагов несколько, то он может разделить разряды, направив их в разных направлениях, а такую каждого противника.Максимальный урон 180.
Информация
Дистанция:15 метров
Чакра и Урон: 1 единица чакры =1.5 урона

Итэм 25

Внешний вид меча :




Сообщение отредактировал Yoarashi - Пн, 03.01.2011, 22:32
 
YoarashiДата: Пн, 03.01.2011, 22:34 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные





Исправил ошибки в словах, изменил то через что можно проводить электричество.

Одобрено.


 
ReiseiДата: Пн, 03.01.2011, 22:35 | Сообщение # 144
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
Прошу проверить артефакт...


Название: Хранитель миров
Описание: Кольцо миров - кольцо созданое богами всех альтарнативных вселенных которые существуют. Кольцо управляет сознанием(слабейшее управление) и пространством и времинем. Мужское кольцо, на котором красуеться синий камень в котором и заложены сами по себе техники. Кольцо чувствительно к чакре и не разрушимо.

Техники:

|Название| Ichu
Создатель: Reiu
Вид: Нинджутсу
Подвид: Временно пространственная
Характерные особенности: отделяемая/неотделяемая от тела, и физическая/массовая, и стихийная/нестихийная, и форменная/бесформенная техника
Тип техники: Нейтральный
Тип/вид чакры: ПВ
Примечание: Рейю для перемещения достаточно поставить печать в виде трех японских иероглифов с помощью прикосновения кольца, печать очень маленькая и становиться практически не заметной для обычного глаза. Рейю может ставить без конечное количество печатей на любые предметы/тела/организмы и туда, куда захочет. Только после установки печати Рейю сможет перемещаться.Метку можно деактивировать распознав её и вложив в неё столько-же чакры, сколько и Reiu на ее создание.
Ранг техники: S
Уровень использующего: Reiu
Описание: Рейю безпечатно ставит печать на любой обьект с помощью прикосновения кольца и т.д. Печать в виде 3-х иероглифов, которые чертовски сложно заметить, но вполне возможно если концентрировать внимание на себе. Так-же печати многоразовые, тобишь Рейю может перемещаться к ним и от них без конечно. После того как печать установлена, Рейю так-же безпечатно может перемещаться к установленной зарание печати. Так-же Рейю может призывать к себе обьект на который наложена печать, но обьект весом не больше 40кг.
Дистанция: 0~200м/200~...
Затраты чакры: Печать 50; Перемещение(0~200м) 10; Перемещение(200~...м) 200.

История получения

В истории получения есть одна неувязочка - первые врата. Но там ряд не выполнимых трудностей, я посчитал что без них можно обойтись и я итак выполнил очень сложный квест что-бы получить этот артефакт.


 
TikkiДата: Пн, 03.01.2011, 22:44 | Сообщение # 145
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1486
Статус: offline
Прошу проверить артефакт

Название - Амулет Пандоры
Вид - Артефакт
Тип - Вещь
Описание - очень древний артефакт, есть множество слухах о его создателе но никто так и не знает толком где артефакт был создан.Этот артефакт хранит в себе огромное количество чакры.Владелец этого амулета одев его получает прибавку к стату чакры,+700ед.чакры.Артефакт впитал чакру во время его создания, на него были пролиты пузыри чакры, сам этого не зная создатель сделал его сосудом для чакры.

Артефакт буду искать.По правилам артефакт может давать до 700ед.статов)Так что думаю нечего противозаконного тут нет)После того как в артефакте закончиться чакра, когда я буду отдыхать она будет потихоньку восстанавливаться из моей.Артефакт нельзя будет улучить.
поиск артефакта


 
YoarashiДата: Пн, 03.01.2011, 22:46 | Сообщение # 146
Группа: Удаленные





Marco, Надоел со сменой персов... Одобрено. Пиши историю
 
YoarashiДата: Пн, 03.01.2011, 23:06 | Сообщение # 147
Группа: Удаленные





Reiu, Будет несколько жалоб артефакт сотрётся у тебя.
Одобрено.

 
KoganДата: Вт, 04.01.2011, 03:25 | Сообщение # 148
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Reiu)

Название: Хранитель миров

Quote (Yoarashi)
Будет несколько жалоб артефакт сотрётся у тебя.

Quote (Reiu)
ПВ

ВП вобще то.
Quote (Marco)
Ранг техники: S

Похоже все давно уже забыли что:
Quote (Kogan)
Учитывать что S техника самая сложная и зубодробильная вещь с 100%тной долей риска. А запретная - ещё круче и ещё более рискованная и сложная

А по структуре вобще плагиат Хирашина Минато, и это безполезно отрицать, одобрение Наваки на столь пдолое плагиаторство есть?

Мы с этим товарищем это уже обсуждали, но похоже его налгость, всё же, не знает границ и он продолжает искать лазейки.

Так что я первый в рядах тех кто против этого Арта.


 
ReiseiДата: Вт, 04.01.2011, 03:51 | Сообщение # 149
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
Quote (Kogan)
ВП вобще то.

Разницы особо нет, просто придирка.
Quote (Kogan)
Ранг техники: S

Ну а ПВ* - уже риск для меня... (Причем как я понял и для моей психики в реале - тоже)
Quote (Kogan)
А по структуре вобще плагиат Хирашина Минато, и это безполезно отрицать, одобрение Наваки на столь пдолое плагиаторство есть?

Два вида структур ПВ* техники - Просто перемещение в место которое видишь или знаешь и перемещение с заранее установленой меткой. Я выбрал последнее т.к. оно более логичное и больше минусов, ну и вообще круче. Но дело в том что если выбирать простое перемещение - для тебя это сразу плагиат Даку Кишу Ёараши, если брать с меткой - плагиат Хирашина. И че мне терь делать? Ну вот, к тому-же все сбалансировано и с минусами не хилыми.

 
KoganДата: Вт, 04.01.2011, 04:06 | Сообщение # 150
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Reiu)

Ну а ПВ* - уже риск для меня...

Где он этот риск в действителньости? Нигде его не вижу. Может у тебя серьёзные нгрузки на организм и ты извергаеш фонтаны крови из Рта? Не путай Минато, Yoarashi и Себя.
Quote (Reiu)
Два вида структур ПВ* техники - Просто перемещение в место которое видишь или знаешь и перемещение с заранее установленой меткой. Я выбрал последнее т.к. оно более логичное и больше минусов, ну и вообще круче.

Ты видать вобще ничего про ВП по итогу не знаеш раз считаеш, что Вп можно использывать лиш как 2 типа перемещений.

Не надо мне рассказывать сказки про то что для меня любое ВП это плагиат Даку-куши или Хирашина, но ты делаеш именно их, и я это чётко вижу ( остановкт 0.5с, метки - вобще это главная системная фишка КП Минато).

Сказал тебе 10 раз - хочеш ВП перемещение то возьми Сюнин как у Амекаге ранга А (затраты соотвецтвенно хорошие для обоих сторон, более менее общедоступно и эффективно) либо придумай действителньо что то новое и
интересное, а не плагиать что попало без разрешения хозяев.

+ у тебя: 2 живых арта, Додзюцу необчного типа, Геном Суйгецу, а советь и самоконтроль в плане баланса у вас хоть чуть чуть есть?

Моё мнение не изменится - лично я против.
Любой дальнейший фулд буду удалять.


 
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Поиск: