Стихии:Ветер и Вода(Фуутон и Суйтон)= Хьютон(Лёд - Кекке-Генкай Клана Хаку)
Является:Бывший Седьмой Мидзукаге,Бывший Лидер Дзюрейн,Бывший Лидер Киренаи,Бывший лидер клана Хатаке,Бывший Лидер организации "Кунсё-Куросу",На сей день Лидер Клана Хаку.
Статы: 720+300+500+800=2320(+ Веши)
Скорость - 1520
Жизни - 300
Чакра - 1250
Сила - 650
Навыки
Выносливость - 200 - Б.Выносливость 2000
Интуиция - 160
Ментальность - 150
Ловкость - 125
Зрение 100%
Слух 100%
Вкус 100%
Кожа 100%
[cut=Дзюцу Навыков] Ментальность
Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу.Баланс:Котнтроль 2 чакр разного типа.
Дзюцу Баланс: Выделять Массовую Чакру из тела Ранг: B. Описание: ниндзя выделяет из тела огромное кол-во чакры около себя и способен применить её в атаке. Обладая дзюцу "Сколько чакры = такой урон от стихии" ниндзя может обратить всю выделенную массовую обычную чакру в стихийную. Это техника атакующего типа, массовое нин. Затраты чакры: 150 чакры = 151 урону; 140 чакры = объёму 7x7x7 метров.. То есть, чтобы провести массовую атаку на 7м. вдаль; 7м. в ширину; 7м. в высоту с уроном в каждой точке 151 нужно потратить 290 чакры. Затраты боевой выносливости: 220.
Ловкость
Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: B Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин − то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.
Итнуиция
Дзюцу изменения слуха. Затраты боеивой выносливост: 80 выносливости на одно концентрирование для 20% изменения. 20% - это минимальный уровень изменения.
Дзюцу изменения чуствительности. Затраты боевой выносливости: 80 выносливости на одно концентрирование для 20% изменения. 20% - это минимальный уровень изменения.
[/cut]
Кекке-Генкай Манипуляция Льдом(Основа всех техник и не входит в предел) Чакра: 60ч. Активация Описание: тратя 60 чакры на активацию льда в его генах, член клана хаку способен управлять льдом,и создавать ледяные техники. так же Член клана хаку способен замораживать что либо. Примечание: Заморозка Техник - Физ-нин(5м) Масс-нин(10м.), Человека\Конечности - Необходим физический Контакт. 1 - |Заморозка Ниндзюцу|Для того что бы заморозить дзюцу, Необходимо вложить столько же чакры в него сколько было вложено в неё врагом. Примечание: Заморозка зависит от вашего ранга, Если вы Генин вы сможете замораживать джутсу до ранга D включительно,Чунин - С,Джонин - B-A,Каге,Санин\Лидер Клана - S (Сушествуют некоторые виды техник которые невозможно заморозить)
2 - |Заморозка Человека| Что б заморозить полностью человека своего ранга необходимо вложить столько же чакры сколько у него осталось + столько чакры сколько у него жизней. Что б заморозить человека на ранг ниже необходимо вложить 50% Его чакры + его жизни. На ранг выше врага заморозить нельзя.(Лишь конечности)
3 - |Заморозка Конечностей| Что б заморозить какую либо конечность врага своего ранга необходимо потратить 200ч + столько чакры сколько у него жизней. Что б заморозить конечность врага на ранг ниже необходимо потратить 100ч + столько чакры сколько у него жизней. На Ранг выше = потратить 300ч + чакры = его жизням
3 - |Заморозка Конечностей| Что б заморозить какую либо конечность врага своего ранга необходимо потратить 200ч + столько чакры сколько у него жизней. Что б заморозить конечность врага на ранг ниже необходимо потратить 100ч + столько чакры сколько у него жизней. На Ранг выше = потратить 300ч + чакры = его жизням
4 - |Фигуры изо Льда| Так же с помошью Манипуляции Льдом можно создать ледяной Мост,ледяной Диван и так далее. Для того что б это сделать необходимо потратить чакру,а трата чакры зависит от размера фигуры. 20ч.-5м\40ч-10м\60ч-15м и т.д (Прибовлять по 20ч при добавлении 5 метров) если это фигура типа: Атака(Удар=Силе) Зашите(Зашита=Жизни+300) Ранг Фигурок Равен вашему собственному!(Пример:Генин-D,Чунин-С и т.д)
5 - |Ледяные конечности| С помошью льда можно наростить утраченные конечности которые будут держатся до конца боя (400ч - 1 конечность)
______________ Название:Hyouika no Jutsu(Внутренняя заморозка) Вид:Нин-Нейтрал Тип:Зашита (Кекке Генкай) Ранг техники:A Стихия:Лёд Ранг использования: Джонин, Глава клана. Чакра:1ч 4 ед. защиты от нин, 8 ед. от тай Описание:Особенная форма Кекке-Генкай клана Хаку.Замораживает поверхностный слой кожи с обратной стороны,таким образом делая кожную ткань сильнее и прочнее стали. Примечание:Техника активируется автоматически по желанию члена клана Хаку
Ниндзюцу 1)[b]Хацуки ниндзюцу- Ледяной Клон Стихия: Лёд ранг: C Вид:ниндзютцу Чакры: 50(восстановить:80ч)(взрыв-30ч)\Либо можно просто создать клона пустышку(30ч)для отвлекания и т.д Описание: Ледяной клон- модификация водного. Ледяной клон не исчезает если его ударить, а лишь отламывается часть его тела, которую потом можно восстановить. Может сам быть использован для какой либо техники льда. Так же может быть использован в качестве "шахида". Приблизив клона к противнику можно взорвать его, нанеся противнику мелкие колотые раны(60ур)
2)Метель Вид: Нин Ранг: D-A Радиус:10\15\20\25м Чакра:100(продолжительность 2 хода) Примечание:Чем выше ранг техники тем гуше и сильнее туман Описание: Метель всегда была хорошим другом и постоянным спутником членов клана хаку, позволяя скрывать их действия, сокращая радиус обзора противника до 1м, т.е. видит чуть дальше своих рук. Информация:Во время метели и после неё появляется и остаётся много снега.
3)Небесные шаги Вид: Нинджутсу Тип техники: Нейтральный Стихия: Ветер Ранг техники: С-В Затраты чакры: 40 Дистанция: 0~10~15(в зависимости от ранга) Дополнительно: Можно комбинировать с техникой Летящие небесные шаги. Примечания: Уровень умения использования техники зависит от вашего уровня. Описание: Позволяет моментально передвигаться на небольшие расстояния. Для этого нужно собрать некоторое количество ветреной чакры под стопой и скользить на них в нужном направлении.
____________________ Летящие небесные шаги Вид: Нинджутсу Тип техники: Нейтральный Стихия: Ветер Ранг техники: В-А Затраты чакры: 70(для прыжка), 20(для парения в воздухе) Дистанция: 10~15(в зависимости от ранга) Примечания: Уровень умения использования техники зависит от вашего уровня, может комбинироваться с техникой Небесные шаги Дополнительно: Изучив эту технику небесные шаги входит в один слот с этой, так же технику можно комбинировать с техникой Небесные шаги. Описание: Позволяет моментально взлетать, передвигаться, или парить в воздухе. Для этого нужно собрать некоторое количество ветреной чакры под стопой и выстрелить из них в нужном направлении и в нужный момент. Так вы сможете передвигаться по воздуху комбинируя эту технику с техникой Небесных шагов.
4)Техника Ледяного Оружия Чакра :Сенбон 1ч,кунай 2ч,Сюрикен 4ч,Меч 30ч(По истечении трёх ходов с мечем,нужно потратить ешё 30ч на поддержание на следующие 3 хода.) Ранг Техники:D Ранг используюшего:Генин Описание: Из влаги в воздухе создается любое оружие, которое иногда крепиться к конечности,так же использующий может создавать Небольшие мечи-сосульки и т.д Примечание:Ледяное Оружие легко сломать
5) |Абсолюнтый ноль| Тип - Массовое ниндзюцу Ранг пользователя - Джонин/Глава клана Ранг техники - секретная(A) Затраты чакры - 200/400/600 Урон от техники - 350*покрывается ледяной коркой/500* полное оледенение/Смерть Описание техники - В радиусе пятидесяти метров начинает резко падать температура, доходя до нуля(третий ход) противник умирает
6)Ледяная модификация тела. Ранг: С Стихия: Лёд Ранг Использующего: чунин. Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечность. 130- крылья. (50ч поддержка преобразований) Описание: становясь чунином, член клана хаку преобретает способность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие,Либо нарашивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Есть возможность вырастить ледяные крылья, увеличивающие скорость использующего на 30%. Так же, крылья могут служить для защиты. Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты.
7)Haryuu Mouko - Свирепый Тигр Вид:Физ-нин Тип:Атака\Зашита Ранг техники:B Стихия:Лёд Дистанция:0-25 Чакра:400 Урон:320(Один удар\укус тигра и т.д) Примечание:Тигра можно убить лишь техникой ранга B и Выше. Дополнительное:Особо устойчев к Тайдзюцу. Описание:После постановки нужных печатей формируется ледяной тигр, который исполняет команды создателя и будет нападать на противника пока не убьёт его либо сам не умрёт. Также его[тигра] можно получить путем замораживания воды. (Тигр имеет 1 шаг в ходу,в котором он исполняет приказ хозяина)
8)Hizashi - Солнечный свет Вид: мас нин Тип: нейтральный Ранг: D Затраты: 30ч - 1 заряд оружия Свойство: световая "граната" Описание: косанием руки, оружие покрывается чакрой резко отражающей солнечные лучи, в результате происходит яркая ослепляющая на 10 сек. вспышка по команде использующего. Ослепляет всех, находящихся рядом и смотрящих в направлении взрыва, независимо от того враги это или друзья. И это позволяет либо незаметно скрыться, либо провести скрытно любое другое действие. Примечание: техника обоюдоострая Свет неэффетивен на расстоянии более 10 метров.
9)Kanpa no Jutsu - Лютый мороз,замёрзшего кольца ада Вид:Масс-Нин Тип:Нейтральная Ранг техники:А Стихия:Лёд Дистанция:35х35 Чакра:150 Урон:0 Примечание:Когда Хаку использует эту технику его невозможно атаковать т.к вокруг него стремится огромный поток ветра с водой. Дополнительное:Противник на льду теряет 300 скорости изза замерзания суставов Описание:Хаку замораживает всё вокруг в 35 метрах,тем самым создав много льда в котором Техники Льда усиляются на 50% и на 20% тратится меньше чакры.
_____ 10)Ледяная Скорлупа Ранг: S Тип: физическое ниндзютцу. Затраты : 800ед. чакры+ смерть использующего. Урон: Заточение в ловушку, из которой невозможно выбраться. описание: использующий встаёт в специальную позу, выставляя перед собой руки и должен простоять в этой позе 1 ход, чтобы техника совершилась. Тело использующего постепенно превращается в лёд, который окружает и сковывает противника, не давая ему ни одного шанса на спасение. Использующий же исчезает.(на 3 дня, как ролевой персонаж, затем возраждается на кладбище деревни)Со временем лёд разрушает тело противника, но первое время он ещё остается жив, но абсолюно бездейственнен. Примецание: Этот лёд невозможно раcтопить.
11)Название:Сюмпо - Мерцаюший Шаг Вид Техники:Нейтральная Ранг техники:D-A Затраты:50ч\120ч Примечание:На ранге Джонин техника принимает вид вашей стихии и становиться временно-пространственной,которая обретает название Сонидо Описание:Мгновенный переход из пункта A в пункт B. С помошью этой техники можно легко уйти от атак тайдзюцу и некоторых Нин котрое меньше рангом чем Сюмпо. Техника Хороша как для Зашиты так и для Атаки. Расстояние:10м\20м
12)Название:Hakuren - Белая Рябь Вид:Физ-Нин Тип:Атака Ранг техники:C-B Стихия:Лёд Дистанция:0-20 Чакра:80ч\100ч Урон:150у.\300у. Примечание:Техника подавляет(Замораживает) технику на ранг выше Дополнительное:Очень плотный Лёд. Описание:Взмахом меча либо просто наведением руки в любую сторону член клана Хаку может выпустить поток льда который заморозит всё прямолинейно в 20 метрах.
13)Rouga Nadare no Jutsu - Техника Волчьей Лавины Вид:физическое ниндзютцу(если больше трёх волков-массовое) Стихия: Лёд Чакра:70 на волка\230 на лавину(10 Волков в Лавине) Урон:200 от волка\500 от лавины Ранг техники:В Описание:После сложения необходимых печатей снежная лавина обрушится на противника, в последствии снег в лавине станет выглядеть как стая полярных волков. Эти волки будут слушаться создателя и будут нападать на врага по его приказу. Достаточно сильный ниндзя сможет убить волков, превратив их тем самым обратно в снег. Либо можно создавать волков не лавиной а просто по одному либо толпу
14)Hyouton Foresto - Ледяной Лес Вид:Масс-Нин Тип:Атака\Зашита Ранг Используюшего: Лидер Клана,(Еденицы из клана) Ранг техники:S Стихия:Лёд Дистанция:35м квадратных Чакра:Ровно половина той что соталось (Если остаётся меньше 500ч. То отнимается вся) Урон:Смерть всех в радиусе техники. Примечание:Техника Абсолютного Поражения. Дополнительное:Используюший же скрывается в шипах. Описание:Хаку делает определённые ручные печати и после этого в 35м. Начинается большая снежная буря и землетрясение после чего из земли радиусом в 35м. моментально вылазят ледяные шипы 25 метров в высоту,в которых много маленьких шипов и протыкают и замораживают всё и вся кроме используюшего Хаку.
Гендзюцу 1)Kai - Рассеивание Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника) Чакра: 20 Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
2)Сэканде - Перевернутый Мир Тип: нейтральный Ранг: B Затраты: 300ч Действует: 3 хода Свойство: возможность «переворачивать» чувства противника: верх и низ, право и лево, спереди и сзади Описание: - в глазах противника, всё окружающее меняется местами и чувство направления сбивается * Пример: до техники: местность - стоите на поляне, слева от вас дерево, перед вами враг после техники: местность - стоите в воздухе, полянка над вами как небо, дерево справа от вас, враг позади вас вверх ногами - с изменением всех направлений меняется и поле зрения противника и места ударов * Пример: использующий технику, побежал на вас и атаковал вас по правой руке спереди, но вы получаете урон по левой руке сзади Т.е. для вас всё вокруг исказилось перевернувшись и поменявшись местами. Примечание: - действует на 1 противника - рассеять можно, лишь нанеся урон использующему ген Ограничение: - в бою возможно использовать 2 раза с передышкой в 2 хода
Особые Техники Karasubunshin no Jutsu и Сюнко(Особые техники "Куросу") Вне предела техник. 1)Название: Karasubunshin no Jutsu - Клоны Вороны. Вид техники: Физическое()Массовое нинджутцу. Ранг техники: D-А Затраты: -30 на одну часть тела. -160 все тело. Каждый ход= -40 чакры. Урон: 0 Описание: Преобразовываете часть тела в ворон. Позволяя ефективно передвигатся, атаковать, уходить. Вороны материальны и могут заблокировать такие оружия как сюрикены, кунаи. Вы можете обратно матерелизоватся в любом месте где есть скопления ворон. Дополнительно: Генины могут преобразовывать только части тела. Чюнины могут преобразовать все тело но только на 2 хода. Джонины и Санины могут скоко угодно потдерживать технику а также создавать дополнительных - воронов которые еще больше запутают противника. 4чакры=1ворон. Информация:то что видят Вороны видит и их создатель (Только лишь с ранга Джонин) Ограничение:настоящее тело распасться на куски не может. Это всего лишь иллюзия, создаваемая техникой. Иллюзия создаваемая реально, а не у соперника в голове. Трюк с воронами - это трюк, как у фокусников. Просто обман. Где-то среди всех ворон, есть ваше настояшее тело. Особое:так же после полного распада на воронов можно преобразить конечности,но нельзя использовать ниндзюцу ранга B и выше в таком состоянии. Дистанция: Не ограничено!
2)Сюнко - Лезвия Вид техники: Физ - нин Ранг техники: С-A Затраты: 250(призыв оболочки) + 40 каждый ход. Урон: От ближнего боя = Сила+70% Описание: Использующий будто взрывается чакрой а после она обволакивает его в хаотичном порядке даже чем-то похоже на вихрь ветра с стрелами молнии. Чакра обволакивающая конечности с лёгкостью может принимать форму как и более твёрдую так и более острую тем самым техника становится как не плохой защитой так и отличной атакой. Монёвренность возрастает,А так же скрость дейсвий шиноби увеличивается при применении этой техники но зависит от уровня самого шиноби: Чунин +30%, Джонин +40%, Каге +50% к скорости действий. Особое:У техники высокая проникаемость, так же техника без печатей и пробивает защиту на 1 уровень выше
3)Название: Hadõ #63 Raikoho[color=red](Секретная техника Лидера "Кунсё-Куросу" которой Лидер может обучить любого но только едениц и только достойных) Вид техники: физ-нин Ранг техники: A Затраты: 300ч. Урон: смерть(1200 урона) Описание: в руке используюшего появляется энергетический шар,после создания которого используюший на всей скорости бьёт им противника. Особенное: техника не прямолинейная, можно и повернуть. Дистанция: 15м.
(Техника входит в предел)[/color]
Меч - Пантера
Название Меча: Пантера (яп.豹王 (パンテラ), досл. «король-леопард»), от исп. Pantera Вид оружия: Живое оружие А ранг. (Одноручная катана) Описание оружия: Меч длинной в 1м.(30см. - рукоядь и 70см. - Лезвие) Меч очень острый и тесно связан с чакрой хозяина,пока у хозяина есть чакра то и меч не сломать. Если у Хозяина остаётся менее чем 100 чакры то меч можно сломать ,меч востанавливается сам,но востановление требует времени(6 часов) Неразрывно связан с владельцем и забрать меч невозможно. Если хозяин умирает то и меч вместе с ним,если хозяин воскреснет то и меч вместе с ним. Стандартный Урон меча: 120+Сила Способности меча:Сам меч не имеет никаких особых способностей,но истинная сила меча это его высвобождения относительно к хозяину. Освобождение происходит таким образом:Хозяин проводит по лезвию меча как бы царапая его и произносит Команду для освобождения — «Порви их в клочья» После этого меч высвобождается и тело хозяина преобразует другую форму, Тело сильно похоже на пантеру.Волосы становятся длинными,Кисти рук и ступни ног становятся черными с когтями и позволяет спокойно отбивать,блокировать острые оружия(Не принося себе урона) и атаковать врага когтями (Атака когтями = Сила+120),так же всё тело становится белым в черную полоску. На руках и ногах по бокам появляются Лезвия (95см)-----(Для большего понимания внешности просмотрите картинку) [cut=Форма Преобразования][/cut] Высвобождние:Для высвобождения тратится 500ч,И Освобождение поддерживается 5 ходов после чего Хозяин возврашается снова в обычную форму и меч востанавливается,Либо что б после 5 ходов Пантера не приняла прежний вид - Необходимо после 5 Ходов каждый Ход поддерживать её вкладывая по 100ч. каждый следуюший Ход. Освобождение даёт +100% к Скорости и Силе!
Когти-Стрелы "Hikko":Используюший может выстреливать своими когтями из рук и ног (70у. от одного когтя) (5ч.выстрел одного когтя) Каждый Коготь 5 см. что является преймушеством над остальными кидаюшими орудиями. (скорость полёта когтя = Скорость + 200) Информация:После Выстрела когтя,следом вырастает новый. Примечание:Так Как Когти являются не большими летаюшими орудиями,то они имеют преймушество в быстром и тяжело заметном для простого глаза полетом. Но есть и плохая сторона - Так как они являются небольшими,они не могут пробивать Зашитные Ниндзюцу B ранга и выше.
1)Униформа "Кунсё-Куросу"(200 чакры, +150 жизней, +200 силы, +200 скорости)(70 итем) 2)Черное кольцо перемен(25 итем) 3)Метка демона(10 итем) 4)Киммитон(10 итем) 5)Свиток взрыва-3 штуки (30 итем) 6)Кунаи-7 штук(35 итем) - 10 урон 7)3 Таблетки Чакры(6 итем) 8)Плащ Минокусо(+200 скорости и +200 силы = 5 боев) 9)Свойства ТатуЕсли вас убили в бою то Вы можете воскресится самостоятельно лишь пожелав жить,но когда вы воскресните все статы кроме жизней регенерируются только лишь на половину.(Пример:Допустим начальная сумма чакры у вас 600 а когда воскреситесь будет 300 и т.д) "Половинные" статы будут до конца боя. Ограничение: Воскрешатся можно лишь раз в 3 дня. Способности:Если носитель тату падает с какой либо высоты то благодаря тату у него могут пявится крылья и любое падение будет безболезненно.(Крылья не позволяют летать а только лишь безопасное падение) Если вас поймали то вы можете использовать крест и сжечь своё тело синим пламенем до тла! (-150 чакры) и востановитесь на кладбише Дождя через 5 часов
(Проклятие Кико) - Итем: 209\210[/cut]
(Кликни на картинку что б в дневник зайти,там найдёшь всё что надо ^ ^) http://s43.radikal.ru/i101/1007/03/b6246763876b.jpg