Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Хватит - продумай сначала что нибудь нормальное и стоющее потом уже выкладывай на проверку, мы на тебя в этой теме уже достаточно насмотрелись. И на твоё отношение к артефактам тоже. Ион - недельный перекур от темы артефакты.
Внешний вид на картинке Название: Авалон Создатель:Гилгамеш Вид оружия: Средний,двуручный меч. Описание оружия:Этот небольшой меч очень силён и в него заложена одна техника(остальное на картинке). Свойства:Неразрушим,Даёт к статам на распределение 300 ед.Можно делать в нём запас чакры.Максимум запас достигает 400. Урон меча: сила + 50 Вес: 30
Техники вложенные в меч:
Энума Элиш Создатель нет,техника меча. Вид:Масс Ниндзюцу Подвид:Киндзюцу Характерные особенности:отделяемая от тела,нестихийная. Тип техники:атака(возможно в некоторых случаях защита от такой же подобной техники) Тип/вид чакры:Красный.Поток удара весь красный. Примечание:Может быть использовано 2 раза за бой. Ранг техники:С Уровень использующего:генин и выше(Наруто-сан) Описание:эта техника напоминает большущий поток чакры(красной чакры) который смывает всё на своём пути.Гилгамеш концентрирует чакру в мече и выпускает её в момент удара.Поток очень большой и поэтому почти никак не увернуться(замещением это точно,увернуться замещением может только шиноби на 2 ранга выше). Информация:Есть ещё начальная техника создания этого меча из пространства. Дистанция:0-20 метров. Затраты чакры:150 на один раз. Урон:250
Мир мечей Создатель нет,техника меча. Вид:Масс ниндзюцу,физ ниндзюцу. Подвид:... Характерные особенности:отделяемая от тела,нестихийная. Тип техники:атака. Тип/вид чакры:Обычный Примечание:Техника смертельна для любого. Ранг техники:Д-А(с развитием больше мечей) Уровень использующего:генин и выше(Наруто-сан) Описание:эта техника меча Авалон,она создаёт некую стену(очень большую) сзади Гилгамеша.Эти все мечи которые были в этой стене созданы были мечом Авалон.Гилгамеш может вытащить оттуда или же меч сам меч Авалон или же обычный меч(катану)и стражаться ним.Но ещё можно и сделать поток из этих мечей прямо во врага и враг может умереть.Тоесть из стены Гилгамеш ничего не достаёт а просто из стены во врага вылетают мечи и поражают его.Эту технику можно приметь на всех катанах которые там есть но не на самом Авалоне. Информация:Увернуться замещением обычным нельзя.Может увернуться от этой техники только шиноби на два ранга замещением или навыком уворота от физ нин.Использовать можно только раз за бой.На следующий бой катаны восстанавливаются.Урон от обычной катаны 30.На ранге генин в стене находится 7 мечей,на чунине - 10,на джонине - 15,на сеннине - 20,на Каге - 30. Дистанция:0-25 метров. Затраты чакры:100 на создание стены.А сами мечи не стоят чакры поэтому их выпускает Гилгамеш не тратя чакры. Урон:Урон от обычной катаны 30.
Все техники и меч были сняты с аниме Судьба:ночь прибытия.На НЛ есть это аниме.
Ту ту тум
Сообщение отредактировал Наруто-сан - Сб, 12.02.2011, 16:29
Наруто-сан, 2-ух недельный отдых от артефактов - подумай прежеде чем что то пишешь. И зачитай до кровавых слёз всё что написано вверху темы в первом закреплённом посте, иначе если увижу ещё 1 подобную глупость точно пришибу тебя или кого нибудь со схожим бредом.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Сб, 12.02.2011, 17:17
Сперва свое творенье выставлю на проверку 1) Эльф 80-го уровня Чуунин; 2) Ну незнаю, надо подумать :); 3) Легче Поиск ну или Изобретение; 4) Сам артефакт.
Название: Металлический Цестус Урон: При ударе 100 + сила Описание: Перчатки, созданная нежели для защиты, чем для нападения. Способны блокировать удары Тай противника на 500 силы выше вашей. Ломаются лишь ударом 2000 в одну точку. С этой перчаткой можно легко хватать катаны и любые другие острые оружия. За счет металлических костяшек урон проникает глубоко внутрь и может сломать кости. Есть возможность легко блокировать метательное оружие
Kensuke, с артефактом всё вроде порядок, но тебе надо 1) 4 таких перчатки. 2) Сначала обычно пишут миссию по созданию, затем уже выкладывают. Попроси Эдварда или кого нибудь из Кири не ниже ранга Джонин помочь в создании этой вещи.
1) Cэннин 2) Тот же артефакт просто открыты доп.свойства 3) Писал всё когда получил сам арт :З 4) Сам артефакт.
История:Самый первый воин познавший силу этого мира и сражавшийся на стороне света не мог устоять перед тёмной силой которой он противостоял,будучи бессмертным он сражался и одерживал легендарные победы,его лучшим другом был сам Рикудо Сэнин,человек которые дал миру учение о Ниндзюцу,но даже Ниндзюцу было не достаточно что бы одолеть всю мерзость мира,поэтому миру нужно было оружие которое сокрушит всё зло,конечно же такое мышление является абсолютным и противоречущим учениям Рикудо,поэтому рознь между друзьями была неизбежна,имя человека погибло вместе с историей,но кое что сохранилось до наших дней,а именно его творение которое противоречило всему сущему,первый созданный им артефакт,меч ,запечатанная сила короля змей по имени Кусанаге в клинке,сам же этот король был человеком полностью утратившим человеческий облик и уподобившись змее он наводил ужас на всю вселенную,и только один человек смог одолеть его но не убить,его мощь можно было лишь запечатать,что он и сделал,сойдясь с ним в схватке один на один бой продолжался несколько недель,будучи оба израненными воин понимал что ему не одолеть тварь которая отреклась от всего сущего,ему ничего не оставалось кроме как воспользоваться силой своего меча и запечатать мощь Кусанаге в нём,на это он потратил всю свою силу и сам утратил человеческий облик как и прорицал ему Рикудо,будучи запечатанным король змей навсегда уподобился клинку и слился с ним воедино,а сила его передалась хозяину клинка.Воин понимал что теперь ему нет места в мире,а мощь его меча толкало его на поступки и действия которые он не мог принять и с которыми он сам боролся,ему ничего не оставалось как отдать свою жизнь что бы наложить на клинок печать фуиндзюцу Futatsu no sakirei-печать трёх измерений,эта печать которая делит силу меча на три части,первая часть остаётся в мире Шиноби,вторая часть запечатывается в ином измерении и третия часть запечатывается в измерении между мирами,там где нет ни жизни,ни смерти,что он и сделал,сам мечь ушёл в небытие и был найден только через сотни лет легендарным сэннином Орочимару,стоило Орочимару коснутся меча как ему сразу открылись познания и видение прошлого,последнее сообщение война который остерегал всех не использовать это оружие ибо если король змей выйдет на свободу то никто его не одолеет,а мир канет в бездну отчаяния.Конечно же Орочимару прислушался к словам того война,но мощь Кусанаге настолько манила и пленила его к себе что разум помутнился а действия стали непредсказуемыми,позже меч полностью овладел Орочимару и стал подпитывать его своей силой и безумием,вплоть до тех пор пока Орочимару не пал в бою против Эдварда,слабого и никем неизвестного алхимика,и в плоть до своей смерти Орочимару пытался разгадать секрет меча,почему от него исходит мощь способная изменять миры а сам меч лишь использует лишь 20% от своей истинной мощи,и лишь войдя в контакт с сущностью в мече он узнал как получить силу превосходящуюю силу Шиноби.Но в бою ему не приходилось её использовать а в бою с Эдвардом,Орочимару не видел в нём противника своего уровня и был ослеплён лишь волей меча,после поглощения он так и остался безумным и полностью подвластен Кусанаге,а Эд получивший всю его мощь и знания потратил уйму времени что бы расставить всё по полочкам и в последсвии смог доделать работу Орочимару,а именно снимать печать с клинка высвобождая всю его неистовую мощь в мир.Основанная форма клинка и первый уровень печати "Печать первого измерения" высвобождает 20% мощности Кусанаге,в такой форме его видели все кто сражался против Орочимару и Эдварда:
Название:Истинный Кусанаге Вид:Артефакт Ранг:B(духовное оружее) Описание:Древнее оружие подчинившееся Орочимару,схожее с мечём Тотсуки и Сакегари и остальными артефактами такого рода.Острота лезвия B ранга,при добавлении чакры(5ч)острота А ранга. Свойства: 1-Левитация (расстояние=20м от себя предел 30ч за действие,скорость=2000)[Ранг В] 2-Удлинение (1000м макс.скорость удлинения равна моей*2,1ч=10м)[Ранг А] 3-Привязанность (меч,воплощение белой змеи,бессмертна,слушается только Орочимару)[Ранг С]
"Печать второго измерения" Описание:Снятие печати второго измерения высвобождает силу Кусанаге до 60%,от чего несколько секунд при снятии печати земля под ногами использующего просто разлетается в стороны из него самого в небо устремляется столб энергии 3000ч,дело в том что чакру клинка можно принять,но насколько показали иследования Орочимару приняв такую чакру в себя она просто разрушит клетки организма,так как чакра Кусанаге не была обычной,а больше напоминающей бесконечный поток энергии тьмы,вообщем человек не выдержит поглотив хотя бы 100ед такой чакры поэтому она высвобождается в никуда но такой поток энергии способен защищить от атак Ниндзютцу до ранга А включительно,всё что попадает в поток просто разрушается. Доп.Описание:Выпущенная чакра восстанавливает организм использующего в полной мере и увеличивает его физическую защиту +1000ж(выражение защиты) Но организм в этой форме утрачивает способность перерождаться,даже если закрыть печать,до конца боя невозможно использовать перерождение,организм просто разорвётся на части от перенапряжения. Внимание:Как говорилось ранее идёт добавление +1000к жизням,а так же обычное оружее не наносит урона телу,оно просто отскакивает,прибавляется + 500 к скорости засчёт свойств Кусанаге,теряется способность к перерождению,рассеивается техника Едо Тенсей,смерть в этой форме в любом виде является фатальной,печать на мече восстанавливается автоматически.Сжигается 50%собственной чакры. Чакра меча в данной форме:4000,3000 на высвобождение +100своей(ключ к печати) Урон от меча:Острота меча становится А ранга.
Техника:Кусанаге теншоу-разрезая пространство. Вид:Ниндзютцу Ранг:А Чакра:1ч меча=3ед ур. Описание:Взмахивая мечём использующий выпускает дугообразный поток чакры золотого цвета,данная чакровая атака не поддаётся смешиванию с чакрами других типов,так как смешивание бесполезно,данная чакра сжигает любую другую. Свойства:Техникой можно сжечь любую другую выпущенную против вас технику,если техника противника имеет массовый хараткер то этой атакой можно пробить в ней брежь.Если атака окружает вас то понятно что брежь в ней не пробить. Внимание:Техника не является абсолютной,от добавления 150ч техника несёт в себе массовый характер.
"Снятие печати третьего измерения" Описание:Снятие печати третьего измерения высвобождает силу Кусанаге до 100%,от чего высвободевшаяся энергия оставляет под использующим кратер радиусом в 15 метров,10 секунд ни одна атака не способна поразить использующего,внутри столба разрушается пространство и время,внешность полностью меняется,глаза становятся чёрными,волосы удлиняются и так же становятся чёрными,половина тела покрывается змеинными татуировками,а остальная половина обматывается стальными пластинами,на теле частично остаётся одежда,что доказывает что энергия способна разрушать само тело,высвобождается 10000 ед чакры.Рукоядь Кусанаге сливается с рукой использующего,а его руку до самой шеи обматывает белая змея,сам меч мерцает от перегрузки,то есть внешне его практически не видно что при удлинении даёт огромный плюс,расчитать его длину практически невозможно. Доп.Описание:При высвобождении выпущенная чакра в размере 8000 просто развеиватся в пространстве,а напряжение вселяет страх в окружающих.Это печать снимающая все ограничения с меча,сняв третий уровень ограничения,его невозможно будет снять в течении трёх дней.Единственное что не даёт выйти королю змей наружу так это воля использующего,как только он умирает,печать восстанавливается сжимая чакру Кусанаге,от чего происходит взрыв невероятной мощи. Свойства:Тело становится неуязвимым к физическим атакам,атаку можно нанести только артефактом чья мощь может нанести урон больше чем в 500 ед,остальное поглащается,с любой атаки Ниндзютцу поглощается физической защитой 50% урона,скорость увеличивается на 100%,сила на 100%,собственная чакра сжигается полностью,появляется возможность использовать чакру меча,оставшаяся от второго уровня +1500,если взять у меча больше,тело рассыпится.Змеиные техники не требуют затрат а эффект увеличивается на 50%.Свойства меча используются за счёт чакры самого меча.Гендзюцу на использующего действует только S ранга,так как наложить гипноз очень сложно из за того что в разум использующего затуманивает разум Кусанаге. Внимание:Невозможно использовать техники требующие печатей.Максимально можно удерживать третий уровень 5-6 ходов,если больше то тело взорвётся не оставив ни следа,при снятии печати больше сделать ничего нельзя,тело истощено физически и духовно. Урон от меча:Острота S ранга
Техника:Завершённая Кусанаге теншоу Вид:Ниндзюцу Ранг:S Чакра:500 ед Описание:Мощнешая форма техники,делая невидимый взмах мечём создаётся огромная по размерам волна чакры которая сметает всё на своём пути,и режет всё к чему прикоснётся,техника массовая,и покрывает территорию в 100 кв.м перед использующим,учитывая угол запуска невозможно скрытся даже под землёй,ни в воздухе,увернутся можно только в ином мире,техника потрясает воображение. Свойства:Техника разрушает любую защиту и атаку выпущенную в использующего. Внимание:Можно использовать два раза в бою.
Техника:Кирохитцуги-Чёрный гроб Вид:Фуиндзютцу/Ниндзютцу Ранг:S Чакра:700 Описание:Абсолютная техника печати,под противником в радиусе 10 метров создаётся трёхмерный прямоугольник который собирается как пазл,энергия исходящая под ним не даёт сдвинутся с места,а сам поток энергии после создания техники искривляет внутри пространство и время,что бы бороться с ней нужно вложить 500 ед чакры и разбить саму технику,никто ниже Джонина не догадается на это,через три хода противник внутри умирает от старости и безсилия. Внимание:Технику можно использовать только один раз в бою.
Коган,это сырой вариант,я прослушаю всё что ты скажешь.
Ожерелье предводителя водной стихии. Ранг артефакта:C Итем:15 итем. Вид:Ожерелье.Реликвия. Описание:это ожерелье похоже на обычное ожерелье только синего цвета и цвета водного элемента и поэтому оно даёт владельцу +500 к статам на распределение но оно имеет вес.
Не было такого арта на ролевой, я по крайней мерии такого не помню. Сначала миссия потом уже арт сколько раз повторять, я даже смотреть не буду то ради чего вы даже усилия не приложили.
Quote (Утаката_Пузырчатый)
Сообщений: 831
Набрать 200 сообщений сверх данного момента, и только после этого что то уже здесь просить.
Утаката_Пузырчатый, оке ты понял, что арт надо делать, а не искать то чего не было и надо сначала приложить усилия ради чего то а не ждать сразу одобрения а потом миссии, или оке чтобы от фонаря и замозолить глаза?
1) Джонин 2) Доработаю свой плащь 3) Доработаю -_-
4) Kurōku Способности:Дает +500 к скорости Описание: Плащь созданый из очень легкого материала но в тоже время очень прочного,из за своего материала он не сковывает движения,плащь дает бонус в виде стата скорости(+500),также плащь выдерживает урон до 500 единиц в одну точку от тайдзюцу,имеется техника. Итэм: 15
Защита плащем
Вид: Ниндзюцу Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: Любой Ранг техники: В Уровень использующего: Squalo Описание: После долгого использования плаща,Скуало открыл способность вкладывать чакру,чтобы укреплять прочность плаща,техника защищает от физического ниндзюцу до А ранга и массового ниндзюцу до В ранга. Информация: Плащ защищает все тело шиноби Примечание:Не работает без плаща(Kurōku) Затраты чакры: 1:4(чакра:защита)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Вс, 20.02.2011, 06:42
Сначала миссия потом уже арт сколько раз повторять, я даже смотреть не буду то ради чего вы даже усилия не приложили.
Quote (Squalo)
плащь дает бонус в виде стата скорости(+500)
Не вижу логики как плащ сделает тебя быстрее, ладно там в материале чакру прятать ещё или туфли утяжелители которые ноги тренируют на скоростьещё понимаю, но это не вариант.
Сначала миссия потом уже арт сколько раз повторять, я даже смотреть не буду то ради чего вы даже усилия не приложили.
Да понял я,это чтобы проверить задумка верна или нет^_^
Quote (Kogan)
Не вижу логики как плащ сделает тебя быстрее, ладно там в материале чакру прятать ещё или туфли утяжелители которые ноги тренируют на скоростьещё понимаю, но это не вариант.
летал летал с плащем,до летался что натренировался :D так и сделаю,в остальном нету притензий?можно начинать создавать?)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Вс, 20.02.2011, 06:55
Внешний вид на картинке Название: Последователь Создатель: Ион Вид оружия: Одноручный меч Длина всего меча -1м, длина рукояти 15см . Ранг оружия: С Описание оружия: Обычный среднего размера меч сделанный из сплава нескольких металлов , меч является проводником чакры владельца но может поопускать через себя только два типа чакры владельца, также при пропускании через его чакры чакры может удлинять свою форму и колебаться. Свойства: Меч прочного и очень тяжёлого метала за счёт этого (-50% скорости )но через пять боёв будет добавлять (+50% скорости ), к ударами мечом. Хорошо проводит чакру владельца: В данном случае(Мед. чакру и …..) Урон меча: сила + 100 Вес: 20 Техники вложенные в меч: Стиль колеблющегося меча Тип техники: атакующий и защитный Ранг техники: С Уровень использующего: чунин и выше Описание: Меч создаёт колебательные движения что мешает видеть врагу где находится лезвие а также увеличивает разрушающую мощь меча , и во время атаки вложив дополнительную чакру меч изогнётся меняя траекторию атаки . Дистанция: Длина меча + длина руки Затраты чакры: 30(ход) колебания , 20 изменение траектории Урон: Сила + 150 ( за счёт колебаний)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Ср, 23.02.2011, 09:25
1) Джонин. 2)Заслужил после чего передал мне его глава мечников. 3)Провел бой. Артефакт логически принадлежит моему КП. 4) Название: Близнец меч ''Хирамекарей''. Вид оружия: Специфический двуручный меч. Ранг оружия: В(возможно A). Описание: Является мечем с двойной ручкой. Лезвие по форме напоминает рыбу камбалу. Есть два отверстия в верхней части лезвия, из которых Мангецу может выпустить мощные потоки чакры, которые формировать в различные формы и их любую часть можно удлинять, увеличивать, выстреливать ими и т.д. Урон от простого удара меча: 200. Владелец: Ходзуки Мангецу.
Первая чакро-форма: Молот. Вид: Ниндзюцу. Характерные особенности: массовая/физическая, Тип техники: Атакующий. Тип/вид чакры: можно природным элементом или обычной(голубой) чакрой. Примечание: Техника меча(!). Ранг техники: A. Описание: Использующий выпускает из отверстий чакру которая формируется в большой молот. Так же можно выстрелить форму хорошеньким взмахнув мечем и приложив дополнительные 20ч. Информация: Такой молот способен нанести огромнейшие повреждения при ударе, достаточные что бы пробить с первого раза не полную форму Сусано. Так же если молот врезался в что то то он вместе с этим что то ''летит'' дальше по прямой пока не пройдёт всю свою дистанцию. Дистанция: Затраченная чакра/10. Эффекты от техники: Оглушение на шаг если на технику потратить 50ч. Затраты чакры к урону: 1 к 4. Больше 100 единиц чакры молот поражает все тело принимая характер - массовости.
1. Джонин 2. Подарок от Коган-сана 3. Артефакт КП 4. Название: «Головорез». Создатель: Aquila, Наота. Вид оружия: Длинный двуручно-одноручный меч. Ранг оружия: С. Описание оружия: Один из семи легендарных мечей селения тумана семи мечников. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. Бывший владелец меча – Забуза Мамочи, был побежден и убит Какаши. Забуза был одним из семерки убийц селения тумана, и его меч унаследовал кровожадность от своего хозяина. После смерти Забузы меч перешёл к Суйгецу. Информация оружия: Нужно 700 силы что бы его использовать. Дает хозяину +700 к жизни. Прочность меча = 10 000 урона(урон ниже 500 безразличен мечу и прочность не тратиться). Меч не ломается от какой бы то ни было силы врага. В разумных пределах. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы. Каждая проведённая с клинком тренировка возвращает 100 силы. Стандартный урон меча: Сила. Владелец: Момочи Забуза
Заявка: 1) Сэннин 2) Развитие 3) Указано в спойлере 4) Сам артефакт.
История:Самый первый воин познавший силу этого мира и сражавшийся на стороне света не мог устоять перед тёмной силой которой он противостоял,будучи бессмертным он сражался и одерживал легендарные победы,его лучшим другом был сам Рикудо Сэнин,человек которые дал миру учение о Ниндзюцу,но даже Ниндзюцу было не достаточно что бы одолеть всю мерзость мира,поэтому миру нужно было оружие которое сокрушит всё зло,конечно же такое мышление является абсолютным и противоречущим учениям Рикудо,поэтому рознь между друзьями была неизбежна,имя человека погибло вместе с историей,но кое что сохранилось до наших дней,а именно его творение которое противоречило всему сущему,первый созданный им артефакт,меч ,запечатанная сила короля змей по имени Кусанаге в клинке,сам же этот король был человеком полностью утратившим человеческий облик и уподобившись змее он наводил ужас на всю вселенную,и только один человек смог одолеть его но не убить,битва проходила в горах страны Снега,изначально это место было равниной,но к концу сражения от мощнейших атак обеих сторон ландшафт полностью изменился,и образовались горы.Поэтому мощь короля Кусанаге можно было лишь запечатать,что он и сделал,сойдясь с ним в схватке один на один бой продолжался несколько недель,будучи оба израненными воин понимал что ему не одолеть тварь которая отреклась от всего сущего,ему ничего не оставалось кроме как воспользоваться силой своего меча и запечатать мощь Кусанаге в нём,на это он потратил всю свою силу и сам утратил человеческий облик как и прорицал ему Рикудо,будучи запечатанным король змей навсегда уподобился клинку и слился с ним воедино,а сила его навечно вместе с ним осталась в клинке.Воин понимал что теперь ему нет места в мире,а мощь его меча толкало его на поступки и действия которые он не мог принять и с которыми он сам боролся,ему ничего не оставалось как отдать свою жизнь что бы наложить на клинок печать фуиндзюцу Futatsu no sakirei-печать трёх измерений,эта печать которая блокирует силу меча полностью оставляя лишь малую долю,остальное же скрыто за печатью которую невозможно снять надолго,в результате долгих лет исследований Орочимару смог найти способ снять ненадолго печать,но он так и не рискнул это сделать,но Эдочимару решил что ему нужно поговорить с Кусанаге любой ценной.После запечатывания меч ушёл в небытие и был найден только через сотни лет легендарным сэннином Орочимару,стоило Орочимару коснутся меча как ему сразу открылись познания и видение прошлого,последнее сообщение война который остерегал всех не использовать это оружие ибо если король змей выйдет на свободу то никто его не одолеет,а мир канет в бездну отчаяния.Конечно же Орочимару прислушался к словам того война,но мощь Кусанаге настолько манила и пленила его к себе что разум помутнился а действия стали непредсказуемыми,позже меч полностью овладел Орочимару и стал подпитывать его своей силой и безумием,вплоть до тех пор пока Орочимару не пал в бою против Эдварда,слабого и никем неизвестного алхимика,и в плоть до своей смерти Орочимару так и не открыл печать.Спустя десять лет на это решился Эдочимару,но что из этого выйдет не знает никто,ритуал производился там же где и был найден меч,и в том же месте где тысячу лет назад происходило то самое сражение между войном и Кусанаге.
Название:Истинный Кусанаге Вид:Артефакт Ранг:B(духовное оружее) Описание:Древнее оружие подчинившееся Орочимару,схожее с мечём Тотсуки и Сакегари и остальными артефактами такого рода.Острота лезвия B ранга,при добавлении чакры(5ч)острота А ранга.В мече запечатан легендарный шиноби,король змей Кусанаге,от это и название клинка. История:Всё о мече,прошлое и настоящее. Свойства:(4) 1-Левитация: (расстояние=20м от себя предел 30ч за действие,скорость=2000)[Ранг В] 2-Удлинение: (1000м макс.скорость удлинения равна моей*2,1ч=10м)[Ранг А] 3-Привязанность: (В клинке душа шиноби Кусанаге,потомок Орочимару,в чужих рурах меч теряет свою силу становясь простым клинком)[Ранг С] 4-Резонанс: При проглатывании клинка он расстворяется в теле Эдочимару таким образом синхронизируя 1% души Кусанаге с душой Эдочимару (+500 к чакре,+200 к скорости)[А ранг]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Yoarashi - Ср, 02.03.2011, 00:28