Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
4) Название:Рацу. Вид:увеличиный меч. Ранг:В-А Создатель:Конан Описание:меч создан двумя кузнецами. Но сила меча-в камне. Камень-это душа, чакра и стихия воды мастера воды Ракорэ Цучиро. Длинна лезвия:1,4м. Ширина:8см. Толщина:2мм. Длинна ручки:25см. Прочность:800ед.урона на разлом. Легенда: У Ракорэ Цучиро был волшебный камень, каторый он разделил на три части и раздал трём ученикам. В последствие камни потерялись. Два оказались в метеоритах. Один камень давал чакру, друго стихия, третий дух и техники.</u> Примичание:<u>меч живой. Он всё видит, слышит и чувствует. Поэтому меч имеет сэнсорные способности. Дополнительно:1)даёт+500ед.чакры. 2)усиливает техники воды на 20%. 3)в мече заложены техники. 4)меч улавливает где, сколько людей и их воду. Итэм:15итэм.
[u] техники. 1) название:клинок Суйто ранг:С. тип:нин. вид:нейтральный. описание:лезвие меча покрывается водным слоем и усиливает меч. примичание:урон от удара растёт. чакра:30ч. урон:сила+50%силы. 2) название:Хадзэ ранг:С тип:нин. вид:атака. описание:из кончика лезвия исходит толкая, сильная струя воды, разрезающая защитные техники земли и огня В ранга, воздуха и молнии С ранга. чакра:1ч урон:2у. 3) название:Хэкко бласт ранг:С тип:нин. вид:защита. описание:из меча вырывается большое колличество воды, каторое принимает форму стены и защищает Конан примичание:выдерживает атаки В ранга. чакра:80ед.ч урон:0у
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Вт, 08.02.2011, 08:27
misuri, вот теперь ты мыслишь правильно ибо перчатка как тренажёр для конечности но это только к руке которую тренируешь ей. Можеш ещё +100 статов вписать либо в силу либо в скорость.
Одобрено.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вт, 08.02.2011, 09:59
1) Джонин. 2) КП. 3) КП. 4)Колье Предводителя Воронов Вид: Реликвия-украшение. Ранг: С. Примечание: Описание: колье дар предводителя рода воронов. В колье запечатана чакра предводителя. Запечатана таким образом что своему носителю дает +700 ед. чакры. Свойство: +700 к чакре.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Вт, 08.02.2011, 13:50
Наота, Одобреноно на этом ожерелье большой процент тролфейа меня да и тебя, так что если налетят вороны с вагоном жалоб то увы. + блок возможности сделать артефакт Материальной формы Зеркала Ята до сэннина.
Я понимаю и вижу но скажу честно - ты перестаралась) Вспомни клинки семёрки, в них нет ничего прям сверх естественного или сверх необычного за исключение Самехады, но почти все легендарное оружие. Проще надо быть и тактичнее.. (анализирую)
* Название:Рацу. Вид:увеличиный меч. Ранг:В-А Создатель:Конан Описание:меч создан двумя кузнецами. Но сила меча-в камне. Камень-это душа, чакра и стихия воды мастера воды Ракорэ Цучиро. Длинна лезвия:1,4м. Ширина:8см. Толщина:2мм. Длинна ручки:25см. Прочность:800ед.урона на разлом. Легенда: У Ракорэ Цучиро был волшебный камень, каторый он разделил на три части и раздал трём ученикам. В последствие камни потерялись. Два оказались в метеоритах. Один камень давал чакру, друго стихия, третий дух и техники. Примичание:меч живой. Он всё видит, слышит и чувствует. Поэтому меч имеет сэнсорные способности. Дополнительно:1)даёт+500ед.чакры. 2)усиливает техники воды на 20%. 3)в мече заложены техники. 4)меч улавливает где, сколько людей и их воду. Итэм:15итэм.
[u] техники. 1) название:клинок Суйто ранг:С. тип:нин. вид:нейтральный. описание:лезвие меча покрывается водным слоем и усиливает меч. примичание:урон от удара растёт. чакра:30ч. урон:сила+50%силы. 2) название:Хадзэ ранг:С тип:нин. вид:атака. описание:из кончика лезвия исходит толкая, сильная струя воды, разрезающая защитные техники земли и огня В ранга, воздуха и молнии С ранга. чакра:1ч урон:2у. 3) название:Хэкко бласт ранг:С тип:нин. вид:защита. описание:из меча вырывается большое колличество воды, каторое принимает форму стены и защищает Конан примичание:выдерживает атаки В ранга. чакра:80ед.ч урон:0у
Чтож задумка всё же смогла меня впечатлить да и старания вижу попробуем тебя не силньо обрезать но сделать всё сбалансировано. + 400 чакры максимум, больше вложить нельзя.
Статы + техники аж 3 штуки. Много компромисс : статы и 1 техника вне предела, остальные 2 техники входят в предел твоего базового арсенала.
2)усиливает техники воды на 20%. - 1 тип чакры.
4)меч улавливает где, сколько людей и их воду. - сделать отдельной техникой, сделать как водный сенсор у Пэйна тела Бога (если противник на воде и ты коснёшься клинком воды то сможешь его учуеять)
Все техники высвобождаются печатью тигра из клинка, обезательно приложить руку с печатью к лезвию клинка. Запомни - ранг пролома или защиты выше лишь против огня. Со всеми остальными в соотношении со стихиями ролевой.
Конaн, хочешь себе напарника - заведи себе реальное живое существо в помощь, это куда лучше и логичнее чем одушевлять железный клинок. Правь как я предложил а там увидим, я не могу судить далее по шаблону без наглядного примера.
Меч использует твою чакру чтобы дать ей свойства чакры мастера воды, тут без - 1 типа никак.
Quote (Конaн)
Техника сэнсор-бесполезный.
Тут уже от прямоты своих рук и смекалки зависит, хочешь быть сенсором - качайся под настоящего сенсора не набирайте что попало в чём не собираете специализироваться.
Quote (Конaн)
А так получается, что это простой меч с + к статами.
Сплав C и B живого как в роде самехады, я в нём мало что вижу. Душа мастера - это воплощения остатка его чакры но не более на данный момент для тебя.
Ничего себе.... тогда я не вижу смысла вобще тебе артефакты выдавать. Тебе мало 3-4 техник, 500 статов в добавку ещё и возможность стать мастером воды через проводник на Чунине и тебе МАЛО!?
А??? Всё так? Я думала что будет просто меч с +к чакре. Тогда я согласна.) щас сделаю красиво.
Добавлено (08.02.2011, 11:51:14) --------------------------------------------- Название:Рацу. Вид:увеличиный меч. Ранг:В-А Создатель:Конан Описание:меч создан двумя кузнецами. Но сила меча-в камне. Камень-это душа, чакра и стихия воды мастера воды Ракорэ Цучиро. Длинна лезвия:1,4м. Ширина:8см. Толщина:2мм. Длинна ручки:25см. Прочность:800ед.урона на разлом. Легенда: У Ракорэ Цучиро был волшебный камень, каторый он разделил на три части и раздал трём ученикам. В последствие камни потерялись. Два оказались в метеоритах. Один камень давал чакру, друго стихия, третий дух и техники. Примичание:меч живой. Он всё видит, слышит и чувствует. Поэтому меч имеет сэнсорные способности. Дополнительно:1)даёт+400ед.чакры. 2)усиливает техники воды на 20%, но затрачивает 1 тип чакры. 3)в мече заложены техники воды.(1арта,3 моих) 4)меч улавливает воду(в теле людей,в воздухе и т.д) в радиусе 15м. Итэм:[u]15итэм.
Добавлено (08.02.2011, 11:51:51) --------------------------------------------- А что здесь проводник?
Добавлено (08.02.2011, 15:27:53) --------------------------------------------- Коган. Я подумала и решила, что мне пока артефакт рано иметь. Вот такт.
Добавлено (08.02.2011, 15:27:59) --------------------------------------------- Коган. Я подумала и решила, что мне пока артефакт рано иметь. Вот такт.
1) чунин; ( превидущий артефакт утерян в ходе миссии) 2) поиск; ( Ромеро не появляется, меч утерян) 3) Поиск 4) Сам артефакт
Название: Красная роза Описание: Личное оружие Ромеро - большой меч с названием Красная роза. Меч в длину - 1.60м, в ширину - 20см, в толщину - 15мм. На рукояти красуются всегда белые и чистые бинты, которые крепко-накрепко соединены с рукоятью. Меч очень удобен и практичен. Острота довольно высока из-за мастерства изготавливающегося, прочность также высока - меч не сломать. Способности: -Проводимость моей чакры через себя -Возвращяеться и пропадает по желанию Шиноби -Любое удлинение меча(50ч) Техники:
Название: Параллель Вид: Нинджутсу Тип: Защитное Ранг: B Чакра: физ.нин-100/мас. нин-200 Описание: Выставляя перед собой меч и проворачивая его по часовой стрелке я будто открываю ним как ключом замочную скважину. На самом деле открываются врата в параллельный мир и забирая в себя массовое нинджутсу захлопываются. Может поглотить масс нин до ранга B включительно.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Вт, 08.02.2011, 20:03