Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Артефакты
AquilaДата: Чт, 21.10.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой.
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие.
Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его.
P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Что нужно знать создавая Артефакт:

1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт.
Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.).
2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия.
3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином.
4) Артефакты бывают 3 видов:
Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить.
Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно.
Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.

5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо.
6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта.
7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну.
8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира.
9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу.
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря.
12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник.
13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей.
14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе.
15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.

Заявка:
1) ваш уровень;
2) способ, которым добыли артефакт;
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт);
4) Сам артефакт.

N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.






Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
 
NaganoДата: Пн, 07.02.2011, 17:14 | Сообщение # 426
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 993
Статус: offline
Kogan, исправил, глубоко извеняюсь.
- Прости меня Создатель...

 
KoganДата: Пн, 07.02.2011, 17:27 | Сообщение # 427
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Nagano, ссылки на доработки, за просто так ничего не бывает.
Quote (Nagano)
великим шиноби
меньше пафоса
700 чунина пока ограничься 500 и продумай что и почему улучшилось.

 
NaganoДата: Пн, 07.02.2011, 17:32 | Сообщение # 428
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 993
Статус: offline
Quote (Kogan)
за просто так ничего не бывает.

Именно поэтому я решил обраться к тебе, можешь провести со мной тренировочный бой по поводу арта в ближайшое время?


 
КонaнДата: Вт, 08.02.2011, 00:54 | Сообщение # 429
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline

  • 1)Чунин.
  • 2)создание.
  • 3)квэст-создание, попутно и поиск.(click)
  • 4)
    Название:Рацу.
    Вид:увеличиный меч.
    Ранг:В-А
    Создатель:Конан
    Описание:меч создан двумя кузнецами. Но сила меча-в камне. Камень-это душа, чакра и стихия воды мастера воды Ракорэ Цучиро.
    Длинна лезвия:1,4м.
    Ширина:8см.
    Толщина:2мм.
    Длинна ручки:25см.
    Прочность:800ед.урона на разлом.

    Легенда:
    У Ракорэ Цучиро был волшебный камень, каторый он разделил на три части и раздал трём ученикам.
    В последствие камни потерялись. Два оказались в метеоритах.
    Один камень давал чакру, друго стихия, третий дух и техники.</u>
    Примичание:<u>меч живой. Он всё видит, слышит и чувствует. Поэтому меч имеет сэнсорные способности.

    Дополнительно:1)даёт+500ед.чакры.
    2)усиливает техники воды на 20%.
    3)в мече заложены техники.
    4)меч улавливает где, сколько людей и их воду.

    Итэм:15итэм.

[u]
техники.

1)
название:клинок Суйто
ранг:С.
тип:нин.
вид:нейтральный.
описание:лезвие меча покрывается водным слоем и усиливает меч.
примичание:урон от удара растёт.
чакра:30ч.
урон:сила+50%силы.
2)
название:Хадзэ
ранг:С
тип:нин.
вид:атака.
описание:из кончика лезвия исходит толкая, сильная струя воды, разрезающая защитные техники земли и огня В ранга, воздуха и молнии С ранга.
чакра:
урон:2у.
3)
название:Хэкко бласт
ранг:С
тип:нин.
вид:защита.
описание:из меча вырывается большое колличество воды, каторое принимает форму стены и защищает Конан
примичание:выдерживает атаки В ранга.
чакра:80ед.ч
урон:



Сообщение отредактировал Конaн - Вт, 08.02.2011, 08:27
 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 09:52 | Сообщение # 430
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
misuri, вот теперь ты мыслишь правильно ибо перчатка как тренажёр для конечности но это только к руке которую тренируешь ей.
Можеш ещё +100 статов вписать либо в силу либо в скорость.

Одобрено.




Сообщение отредактировал Kogan - Вт, 08.02.2011, 09:59
 
SqualoДата: Вт, 08.02.2011, 09:52 | Сообщение # 431
Группа: Странник
Сообщений: 7626
Статус: offline
Quote (Наота)
Ранг: Чунин

Артефакты:

Ими в ограниченном количестве могут обладать ниндзя:
Генин: 1;
Чунин: 1;
Джонин: 2;
Сэннин: 2;
Каге: 3.

Жди Когана,лезть не буду

Конaн, *facepalm*

Quote (Конaн)
Ранг:В-А

Определись уже
Quote (Конaн)
Примичание:меч живой. Он всё видит, слышит и чувствует. Поэтому меч имеет сэнсорные способности.

Живое оружие на чунине Х_Х
Quote (Конaн)
Два оказались в метеоритах.

какой еще метеорит?и как они могли там оказаться?
Quote (Конaн)
техники земли и огня В ранга

ну насчет огня еще понятно,но земля...*facepalm*
Quote (Конaн)
примичание:выдерживает атаки В ранга.

кроме земленных и к молнии тоже вода имеет слабости



Сообщение отредактировал Squalo - Вт, 08.02.2011, 09:53
 
SqualoДата: Вт, 08.02.2011, 09:55 | Сообщение # 432
Группа: Странник
Сообщений: 7626
Статус: offline
Коган меня опередил Х_Х
 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 09:56 | Сообщение # 433
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Конaн, у тебя сложный случай. Старания вижу, но чувство реализма поплыло... анализирую тчательно.
 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 10:10 | Сообщение # 434
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Nagano, на этой неделе - сомнительно. С пятницы по воскресенье я буду занят в реале наврядли появлюсь вобще.
 
НаотаДата: Вт, 08.02.2011, 10:13 | Сообщение # 435
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3564
Статус: offline
1) Джонин.
2) КП.
3) КП.
4) Колье Предводителя Воронов
Вид: Реликвия-украшение.
Ранг: С.
Примечание:
Описание: колье дар предводителя рода воронов. В колье запечатана чакра предводителя. Запечатана таким образом что своему носителю дает +700 ед. чакры.
Свойство: +700 к чакре.



Сообщение отредактировал Наота - Вт, 08.02.2011, 13:50
 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 10:14 | Сообщение # 436
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Наота, Одобреноно на этом ожерелье большой процент тролфейа меня да и тебя, так что если налетят вороны с вагоном жалоб то увы. + блок возможности сделать артефакт Материальной формы Зеркала Ята до сэннина.
 
КонaнДата: Вт, 08.02.2011, 10:29 | Сообщение # 437
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
Коgаn, я очень старалась.(((
 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 10:33 | Сообщение # 438
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Я понимаю и вижу но скажу честно - ты перестаралась) Вспомни клинки семёрки, в них нет ничего прям сверх естественного или сверх необычного за исключение Самехады, но почти все легендарное оружие. Проще надо быть и тактичнее.. (анализирую)
 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 10:43 | Сообщение # 439
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Конaн)
* Название:Рацу.
Вид:увеличиный меч.
Ранг:В-А
Создатель:Конан
Описание:меч создан двумя кузнецами. Но сила меча-в камне. Камень-это душа, чакра и стихия воды мастера воды Ракорэ Цучиро.
Длинна лезвия:1,4м.
Ширина:8см.
Толщина:2мм.
Длинна ручки:25см.
Прочность:800ед.урона на разлом.
Легенда:
У Ракорэ Цучиро был волшебный камень, каторый он разделил на три части и раздал трём ученикам.
В последствие камни потерялись. Два оказались в метеоритах.
Один камень давал чакру, друго стихия, третий дух и техники.
Примичание:меч живой. Он всё видит, слышит и чувствует. Поэтому меч имеет сэнсорные способности.
Дополнительно:1)даёт+500ед.чакры.
2)усиливает техники воды на 20%.
3)в мече заложены техники.
4)меч улавливает где, сколько людей и их воду.
Итэм:15итэм.

[u]
техники.
1)
название:клинок Суйто
ранг:С.
тип:нин.
вид:нейтральный.
описание:лезвие меча покрывается водным слоем и усиливает меч.
примичание:урон от удара растёт.
чакра:30ч.
урон:сила+50%силы.
2)
название:Хадзэ
ранг:С
тип:нин.
вид:атака.
описание:из кончика лезвия исходит толкая, сильная струя воды, разрезающая защитные техники земли и огня В ранга, воздуха и молнии С ранга.
чакра:1ч
урон:2у.
3)
название:Хэкко бласт
ранг:С
тип:нин.
вид:защита.
описание:из меча вырывается большое колличество воды, каторое принимает форму стены и защищает Конан
примичание:выдерживает атаки В ранга.
чакра:80ед.ч
урон:0у

Чтож задумка всё же смогла меня впечатлить да и старания вижу попробуем тебя не силньо обрезать но сделать всё сбалансировано.

+ 400 чакры максимум, больше вложить нельзя.


Статы + техники аж 3 штуки.
Много компромисс : статы и 1 техника вне предела, остальные 2 техники входят в предел твоего базового арсенала.

2)усиливает техники воды на 20%. - 1 тип чакры.

4)меч улавливает где, сколько людей и их воду. - сделать отдельной техникой, сделать как водный сенсор у Пэйна тела Бога (если противник на воде и ты коснёшься клинком воды то сможешь его учуеять)

Все техники высвобождаются печатью тигра из клинка, обезательно приложить руку с печатью к лезвию клинка.

Запомни - ранг пролома или защиты выше лишь против огня. Со всеми остальными в соотношении со стихиями ролевой.

Подправь я гляну ещё раз.


 
КонaнДата: Вт, 08.02.2011, 10:47 | Сообщение # 440
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
Знаю я о мечах.
Но просто хочется иметь такой меч-напарник.

 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 11:00 | Сообщение # 441
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Конaн, хочешь себе напарника - заведи себе реальное живое существо в помощь, это куда лучше и логичнее чем одушевлять железный клинок.
Правь как я предложил а там увидим, я не могу судить далее по шаблону без наглядного примера.

 
КонaнДата: Вт, 08.02.2011, 11:12 | Сообщение # 442
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
Тип чакры не могу отдать.
Техника сэнсор-бесполезный.
А так получается, что это простой меч с + к статами.

 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 11:17 | Сообщение # 443
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Конaн)
Тип чакры не могу отдать.

Меч использует твою чакру чтобы дать ей свойства чакры мастера воды, тут без - 1 типа никак.

Quote (Конaн)
Техника сэнсор-бесполезный.

Тут уже от прямоты своих рук и смекалки зависит, хочешь быть сенсором - качайся под настоящего сенсора не набирайте что попало в чём не собираете специализироваться.

Quote (Конaн)

А так получается, что это простой меч с + к статами.

Сплав C и B живого как в роде самехады, я в нём мало что вижу. Душа мастера - это воплощения остатка его чакры но не более на данный момент для тебя.

 
КонaнДата: Вт, 08.02.2011, 11:33 | Сообщение # 444
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
Мда.....негусто.
Невижу тогда смысла в этом мече.
Кстате а как я завести живое существо?

 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 11:36 | Сообщение # 445
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Конaн)
Невижу тогда смысла в этом мече.

Ничего себе.... тогда я не вижу смысла вобще тебе артефакты выдавать. Тебе мало 3-4 техник, 500 статов в добавку ещё и возможность стать мастером воды через проводник на Чунине и тебе МАЛО!?


 
КонaнДата: Вт, 08.02.2011, 15:27 | Сообщение # 446
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
А??? Всё так? Я думала что будет просто меч с +к чакре.
Тогда я согласна.)
щас сделаю красиво.

Добавлено (08.02.2011, 11:51:14)
---------------------------------------------
Название:Рацу.
Вид:увеличиный меч.
Ранг:В-А
Создатель:Конан
Описание:меч создан двумя кузнецами. Но сила меча-в камне. Камень-это душа, чакра и стихия воды мастера воды Ракорэ Цучиро.
Длинна лезвия:1,4м.
Ширина:8см.
Толщина:2мм.
Длинна ручки:25см.
Прочность:800ед.урона на разлом.

Легенда:
У Ракорэ Цучиро был волшебный камень, каторый он разделил на три части и раздал трём ученикам.
В последствие камни потерялись. Два оказались в метеоритах.
Один камень давал чакру, друго стихия, третий дух и техники.
Примичание:меч живой. Он всё видит, слышит и чувствует. Поэтому меч имеет сэнсорные способности.

Дополнительно:1)даёт+400ед.чакры.
2)усиливает техники воды на 20%, но затрачивает 1 тип чакры.
3)в мече заложены техники воды.(1арта,3 моих)
4)меч улавливает воду(в теле людей,в воздухе и т.д) в радиусе 15м.

Итэм:[u]15итэм.

Добавлено (08.02.2011, 11:51:51)
---------------------------------------------
А что здесь проводник?

Добавлено (08.02.2011, 15:27:53)
---------------------------------------------
Коган. Я подумала и решила, что мне пока артефакт рано иметь. Вот такт.

Добавлено (08.02.2011, 15:27:59)
---------------------------------------------
Коган. Я подумала и решила, что мне пока артефакт рано иметь. Вот такт.


 
Мутэппо_АсэиДата: Вт, 08.02.2011, 15:37 | Сообщение # 447
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Quote (Конaн)
меч-напарник.

Я свою историю продумал просто и легко...Конан читай книжки

 
KoganДата: Вт, 08.02.2011, 15:47 | Сообщение # 448
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Конaн)
Коган. Я подумала и решила, что мне пока артефакт рано иметь. Вот такт.


 
Мутэппо_АсэиДата: Вт, 08.02.2011, 17:32 | Сообщение # 449
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Quote (Aquila)
Главного поисковика не помню... Из головы имя вылетело, видимо он его сменил.

Себастьян его имя)

 
ShiДата: Вт, 08.02.2011, 19:45 | Сообщение # 450
セルゲイ.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1962
Статус: offline
1) чунин; ( превидущий артефакт утерян в ходе миссии)
2) поиск; ( Ромеро не появляется, меч утерян)
3) Поиск
4) Сам артефакт



Сообщение отредактировал Ион - Вт, 08.02.2011, 20:03
 
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Поиск: