Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Када пишут "урон= сила+n" рассматривается удар в тело не задевая каких либо органов.
Тебя кто сюда звал? Как же ты реально бесишь. Не суй нос куда тебя не просят. Урон меча это приблизительный стандарт и он не зависит от силы(слова Акилы и Когана). Свободен. ^_^
Йоске Мотоко, теперь твой артефак и все остальное Я буду с большим интересом анализировать Наваки-кун. ^_^
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Пт, 11.03.2011, 16:01
WTF?!@#@ То есть нет разницы кто будет бить одной и той же катаной-Какой нибудь ботан или Райкаге.Они влупят одинаково-ведь сила никоим образом не влияет на урон.
Теоретически, да. А что от того что Райкаге ударит катаной или какой то ботан то катана станет более или менее острее? Если возмет в руки ботан урон от катаны будет равный урону от катаны, если в руки возьмет Райкаге то урон будет равный урону катаны, если на полу будет лежать катана то у неё урон будет равный её урону.
Quote (Торгар_Кагуя)
Райкаге влупит с такой силой катаной,что та либо разорвет противника либо сама сломается.А ботан влупит с таким же уроном получается? Не хило ты загнул.
Ты помойму не совсем понимаешь что такое урон катаны.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Пт, 11.03.2011, 16:26
Наота, Дык урон катаны ясен что не изменится.Но урон от катаны зависит от рук владельца.Короче,не надо мутить и просто напросто можно написать что урон от удара катаной равен скажем 50+ ваша сила
Quote (Наота)
что такое урон катаны.
В плане не путать урон от катаны и урон самой катаны?
4)Не ругайтесь если что,если что то не так помогите создать...
«Парам пам- пам» Создатель: Ион Вид оружия: Посох Ранг оружия: С Описание оружия: Весь посох полностью сделан из метала .Длина посоха 2м.На конце посоха прикреплён кристалл .(всё есть на картинке) Урон посоха: = сила Вес: 20
Техники вложенные в посох:
Поглощение Ранг: С Вид: Нинжутсо Тип: Защитный Информация: Если вы способны использовать нинжутсо С ранга то и поглощаете С, если можете использовать нинджуцу В ранга то и поглощаете В. Чакры:50%-жизни, от того сколько чакры поглотил. Описание: Посылая жизненную силу в посох , кристалл на конце посоха начинает светиться образуя сферу света .Свет при соприкосновении с Нинжутсо рассеивает её на чистую чакру , а затем поглощает её сохраняя в кристалле либо передаёт владельцу посоха. Предел накапливаемой чакры в посохе: Чунин – 1500ед Джонин – 3000ед Сэнин/Каге -4500ед Свойства: (поглощает ½ чакры затраченной на технику)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Вс, 20.03.2011, 10:06
1) Ваш уровень: Чунин 2) Способ, которым добыли артефакт: Создание 3) Соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт): Сделаю если одобрят 4) Сам артефакт:
|Люцифер|
Вид: Некий прибор в виде черепа крепящийся на левом плече, перед использованием раздвигает две металлические его кости. Описание: Оружие, снабжающее Данте бесконечным количеством магических клинков. Данте может создавать бесконечное количество этих клинков, но после 15 они взрываются автоматически. Так же они могут взрываться либо через некоторое время после выбрасывания, либо самоуничтожиться(или массово самоуничтожиться) по желанию Данте. Так же использующий может ими мысленно управлять. Люцифер в основном тактическое оружие, но из за умелого обращения с ним, Данте превосходно манипулирует клинками, от таких команд как "Порази цель любой ценой" до превосходных массовых или одиночных атаках. Так же магические мечи Люцифера могут использоваться как простые мечи в ближнем бою в этом случае урон будет = силе, а чакра будет прекрасно протекать по клинку. Чакра на клинок: 5 ч Урон от клинка: 30 ед Урон от взрыва: 120 ед Радиус взрыва: 3 м
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Neji_Hyugo - Вс, 13.03.2011, 11:57
4)Не ругайтесь если что,если что то не так помогите создать...
«Парам пам- пам» Создатель: Ион Вид оружия: Посох Ранг оружия: С Описание оружия: Весь посох полностью сделан из метала .Длина посоха 2м.На конце посоха прикреплён кристалл .(всё есть на картинке) Урон посоха: = сила Вес: 20
Техники вложенные в посох:
Поглощение Ранг: С Вид: Нинжутсо Тип: Защитный Информация: Если вы способны использовать нинжутсо С ранга то и поглощаете С, если можете использовать нинджуцу В ранга то и поглощаете В. Поглощает только физ.нин Чакры:50%-жизни, от того сколько чакры поглотил. Описание: Посылая жизненную силу в посох , кристалл на конце посоха начинает светиться образуя сферу света .Свет при соприкосновении с Нинжутсо рассеивает её на чистую чакру , а затем поглощает её сохраняя в кристалле. Предел накапливаемой чакры в посохе: Чунин – 1500ед Джонин – 3000ед Сэнин/Каге -4500ед Свойства: (поглощает ½ чакры затраченной на технику)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Вс, 13.03.2011, 13:05
«Парам пам- пам» Создатель: Ион Вид оружия: Посох Ранг оружия: С Описание оружия: Весь посох полностью сделан из метала .Длина посоха 2м.На конце посоха прикреплён кристалл .(всё есть на картинке) Урон посоха: = сила Вес: 20
Техники вложенные в посох:
Поглощение Ранг: С Вид: Нинжутсо Тип: Защитный Информация: Если вы способны использовать нинжутсо С ранга то и поглощаете С, если можете использовать нинджуцу В ранга то и поглощаете В. Поглощает только физ.нин Чакры:50%-жизни, от того сколько чакры поглотил. Описание: Посылая жизненную силу в посох , кристалл на конце посоха начинает светиться образуя сферу света .Свет при соприкосновении с Нинжутсо рассеивает её на чистую чакру , а затем поглощает её сохраняя в кристалле. Предел накапливаемой чакры в посохе: Чунин – 1500ед Джонин – 3000ед Сэнин/Каге -4500ед Свойства: (поглощает ½ чакры затраченной на технику)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Вс, 13.03.2011, 14:22
1) Ваш уровень: Чунин 2) Способ, которым добыли артефакт: Создание 3) Соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт):
Вид: Некий прибор в виде черепа крепящийся на левом плече, перед использованием раздвигает две металлические его кости. Описание: Оружие, снабжающее Данте бесконечным количеством магических клинков. Данте может создавать бесконечное количество этих клинков, но после 15 они взрываются автоматически. Так же они могут взрываться либо через некоторое время после выбрасывания, либо самоуничтожиться(или массово самоуничтожиться) по желанию Данте. Так же использующий может ими мысленно управлять. Люцифер в основном тактическое оружие, но из за умелого обращения с ним, Данте превосходно манипулирует клинками, от таких команд как "Порази цель любой ценой" до превосходных массовых или одиночных атаках. Так же магические мечи Люцифера могут использоваться как простые мечи в ближнем бою в этом случае урон будет = силе, а чакра будет прекрасно протекать по клинку. На разлом клинка потребуется в полтора раза больше силы чем у использующего, т.к крепкость клинка зависит от силы использующего. Чакра на клинок: 5 ч Урон от клинка: 30 ед Урон от взрыва: 120 ед Радиус взрыва: 3 м
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Neji_Hyugo - Вс, 13.03.2011, 19:39
Вид: Некий прибор в виде черепа крепящийся на левом плече, перед использованием раздвигает две металлические его кости. Описание: Оружие, снабжающее Данте бесконечным количеством магических клинков. Данте может создавать бесконечное количество этих клинков, но после 15 они взрываются автоматически. Так же они могут взрываться либо через некоторое время после выбрасывания, либо самоуничтожиться(или массово самоуничтожиться) по желанию Данте. Так же использующий может ими мысленно управлять. Люцифер в основном тактическое оружие, но из за умелого обращения с ним, Данте превосходно манипулирует клинками, от таких команд как "Порази цель любой ценой" до превосходных массовых или одиночных атаках. Так же магические мечи Люцифера могут использоваться как простые мечи в ближнем бою в этом случае урон будет = силе, а чакра будет прекрасно протекать по клинку. На разлом клинка потребуется в полтора раза больше силы чем у использующего, т.к крепкость клинка зависит от силы использующего. Чакра на клинок: 5 ч Урон от клинка: 30 ед Урон от взрыва: 120 ед Радиус взрыва: 3 м
Думаю вы поняли что я имел в виду..... Специально ради вас попросил кэпа очевидность добавить пункты 13-15 в описание темы.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:11