Обязуюсь больше никогда не уходить с ролевой NLife на такое долгое время. ^^ И признаю что я бака ^^
Биография: Имя:Сай (яп. サイ) (Сэйю Сатоси Хино) Группа крови: II Возраст: 17 лет Рост: 176,6 см Вес: 60,3 кг Глаза: чёрные Волосы: чёрные Родился: 25 ноября
Звание:член АНБУ Сай — кодовое имя, данное ему для миссий в Анбу. Настоящее имя Сэйю Сатоси Хино. В детстве Сай из-за войны потерял близких. Он сблизился с такими же как он. Но остался веселым и умным человеком. В бою Сай использует короткий меч (танто) и набор из свитков, кисти и чернил. Ими он рисует различных животных, которые, выходя из свёртка, подчиняются ему. Сай способен нарисовать птицу, которая сможет поднять его в воздух.
Ранг: Чунин
Селение: Кровавый Туман
Дополнительные способности: Побочные способности: Чернила-побочная способность,смешивать свою чакру с чернилами,придать им форму,использовать техники основанные на этом. Линия крови - геном : Кейкегенкай: Сай- это уникальная генетическая способность(черта), умение.(Чернила,обычная чакра)
Навыки: Контроль формы чакры: Животное ; Баланс: Отделение форменой чакры от тела...
Должности:Проверяющий Техники
Характеристики: * Скорость -1020 * Жизни -100 * Чакра -300+300 * Силу -300 Метка дракона тумана Описание: Ставится на плечо Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение . Котомка: Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит. Зонт
Итем:15 Стоимость: 10 рё. Описание: Легкий и прочный зонт, из прочной много слоевой ткани, и с прикрепленными и незаметными снаружи металлическими пластинами. Выдерживает 100 урона в одну точку и блокирует любое метательное оружие. Особенность: Так же можно зон зарядить сенбонами (максимум 30 штук) , при раскрутке зонта все в радиусе 30 метров получает урон (урон =урону сенбонов). Заряжен. Итем::45/120
Бездонная чакро-чернильница.
Описание:Баночка с особыми чернилами которые восполняются за счет чакры витающей в воздухе, чернила восприимчивы к чакре Сая. Особенности: 1.Дает +300 к чакре Сая. 2.уменьшает затраты на техники чернил на 30%
Техники: Чернильный Стиль Название:Чернильная замена
Ранг-D Тип: Нейтральное Тип чакры: Чернила Дистанция: 10-15 м. Описание: Техника чернильной подмены.Сай оставляет пустышку на своём месте,а сам уходит от атаки,которая принимает на себя удар и растворяется остовляя лужицу из чернил на (2-3 хода). Чакра:30 Название:Чернильный Шоушин
РангС Тип: Нейтральное Тип чакры: Чернила Описание: После сложения печати, чернила мгновенно скрывают тело Сая давая ему возможность улизнуть. Чакра:20ч Стиль оживления рисунков: мышь Вид: Ниндзюцу Ранг-D Тип: Нейтральное Тип чакры: Чернила Дистанция: 30 м. Описание: Чернилами наносит рисунок мышей на (чём либо),которые в последствии принимают форму(оживает),и используются для поиска,ореентируясь самостоятельно в окружении,передают информацию устно.У мышей есть диапазон в котором они могут действовать,подкидая использующего за предел,они растворяются. Информация: Мыши могут проникать в любые щели,дырки и т.д.,принимая плоскую форму.Эффективны,и частично разумны Чакра:5 ед. ч.(1 мышь) Примечание: Жизнь мыши (1)-5 Скорость-500 Стиль оживления рисунков:Змея
Вид: Физ. Ниндзюцу Ранг-D Тип: Нейтральное Тип чакры: Чернила Дистанция: 18 м.-от хозяина Чакра: 50ч на 1 змею Урон: 120урона от укуса, 50 за ход от удушения. Примечание:можно создать до 3х змей. размер змей:1.5м жизнь змеи:100ж, скорость = скорости Сая. Сила=силе Сая. Описание:Сай рисует(на чем либо) змей(змею) которые в последствии принимают форму и их можно использовать для атаки, если змеи остаются в живых, требуется 20 чакры за ход на поддержание, на каждую. Стиль оживления рисунков:птица Вид: Физ. Ниндзюцу Ранг-С Тип: Нейтральное Тип чакры: Чернила Дистанция: 15 м.-от хозяина Описание: Чернилами наносит рисунок птицы на (чём либо),который в последствии принимают форму(оживает),птица создана как для атак,так и для обычных передвижений (полётов),и не может далеко уходить от хозяина.По размерам может вместить на себе от 2-до 3 человек.Форма птицы не очень стабильна,поэтому редко используется для атак,но терпит слабые проколы,если хозяин рядом то за 20 ч=востоновить прокол сразу.При желании в птице можно скрытся,но для защиты она не пригодна Чакра: 90 Урон: Сила удара=120 Примечание: Жизнь птицы- 200 Скорость=скорости использующего + на 60% выше Стиль оживления рисунков:Чернильная копия
Вид: Ниндзюцу Ранг-D Тип: Нейтральное Тип чакры: Чернила Дистанция: 30 м.-от хозяина Описание: Чернилами наносит рисунок самого себя на (чём либо),который в последствии принимают форму(оживает),принимая идентичный вид используещего.При создании чернильного клона,чакра делится равномерно между клоном и хозяином.Клон может использовать любые техники основанные на стиле чернил.Ещё не мало важной особенностью является,то что зрения хозяина,и чернильного клона связаны(то есть:то что видит клон,то видит и хозяин ).Но клон не сохроняет в себе опыт,и не может передавать хозяину,анологично и чакру.Погибает при проколе Чакра: 50 Применачание: Клон обладает всеми показателями используещего,за исключенимем жизни.Погибает при проколах,оставляя чернильную лужицу.Макс. кол-во клонов-1. Стиль оживления рисунков:Черные Львы
Вид: Физ. Ниндзюцу Ранг-C Тип: Атакующее Тип чакры: Чернила Дистанция: 30 м.-от хозяина Чакра: 80ч на 1 Льва. Урон: 200 урона от укуса, 130 от удара лапой. Примечание:можно создать до 8ми львов. Львы живут пока не погибнут. Жизнь льва: 200 Описание:Сай рисует(на чем либо) львов(льва) которые в последствии принимают форму и выполняя команды хозяина атакуют варага(врагов). Тайдзюцу Sou no Go - Управление диким зверем Способность-не входит в предел Ранг техники: D Ранг использующего:Генин Описание:У Анбу тело натренировано так ,что способен управлять (кунами,сенбонами,сюрикенами) .Данная техника позволяет кидать оружие(из названных) сильнее и быстрее . Сила от удара = +50 урона . Скорость на +30% выше. При близком броске от противника (0-5 метров) увернуться практически невозможно.
Победы: Проигрыши: Ничьи:
Боль лишь иллюзия, смерть лишь спасение...
Сообщение отредактировал Белечёк - Сб, 26.03.2011, 15:55
* Скорость -620+150+100+100+200+100=1270+100=1370 * Жизни -100+50+150=300 * Чакра -200+50+50+100=400+100=500 * Силу -100+50+100+50+200+200+100=800-100=700
уверен что всё впорядке со статами? 200 вроде лишних. Распиши подробнее статы.
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Манипуляция Льдом(Основа всех техник и не входит в предел) Чакра: 60ч. Активация Описание: тратя 60 чакры на активацию льда в его генах, член клана хаку способен управлять льдом,и создавать ледяные техники. так же Член клана хаку способен замораживать что либо. Примечание: Заморозка Техник - Физ-нин(5м) Масс-нин(10м.), Человека\Конечности - Необходим физический Контакт.
1 - |Заморозка Ниндзюцу|Для того что бы заморозить дзюцу, Необходимо вложить столько же чакры в него сколько было вложено в неё врагом. Примечание: Заморозка зависит от вашего ранга, Если вы Генин вы сможете замораживать джутсу до ранга D включительно,Чунин - С,Джонин - B-A,Каге,Санин\Лидер Клана - S (Сушествуют некоторые виды техник которые невозможно заморозить)
2 - |Заморозка Человека| Что б заморозить полностью человека своего ранга необходимо вложить столько же чакры сколько у него осталось + столько чакры сколько у него жизней. Что б заморозить человека на ранг ниже необходимо вложить 50% Его чакры + его жизни. На ранг выше врага заморозить нельзя.(Лишь конечности)
3 - |Заморозка Конечностей| Что б заморозить какую либо конечность врага своего ранга необходимо потратить 200ч + столько чакры сколько у него жизней. Что б заморозить конечность врага на ранг ниже необходимо потратить 100ч + столько чакры сколько у него жизней. На Ранг выше = потратить 300ч + чакры = его жизням
4 - |Фигуры изо Льда| Так же с помошью Манипуляции Льдом можно создать ледяной Мост,ледяной Диван и так далее. Для того что б это сделать необходимо потратить чакру,а трата чакры зависит от размера фигуры. 20ч.-5м\40ч-10м\60ч-15м и т.д (Прибовлять по 20ч при добавлении 5 метров) если это фигура типа: Атака(Удар=Силе) Зашите(Зашита=Жизни+300) Ранг Фигурок Равен вашему собственному!(Пример:Генин-D,Чунин-С и т.д) 5 - |Ледяные конечности| С помошью льда можно наростить утраченные конечности которые будут держатся до конца боя (400ч - 1 конечность)
Боже...Даже у меня одна техника с 6-ю под техниками занимает 1 слот=)