Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Крепость "Бриггс"
AneggenaДата: Вт, 02.02.2010, 18:49 | Сообщение # 126
Группа: Странник
Сообщений: 1032
Статус: offline
Они милые.
Орочимару сенсей,а подарите мне эту.
*показал на маленькую белую змейку.*

 
Эдвард_ЭлрикДата: Вт, 02.02.2010, 18:56 | Сообщение # 127
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
-Милые это да,но укус такой змейки убьёт тебя через две минуты,их яд самый сильный из существующих..
*взял именно ту маленькую змею и провёл пальцем по её голове*
-Держи,она тебя не тронет,не забывай её кормить,и не обижай...
*змейка обвилась на шее Яхико*

 
AneggenaДата: Вт, 02.02.2010, 19:03 | Сообщение # 128
Группа: Странник
Сообщений: 1032
Статус: offline
Клас.
Спосибо сенсей*улыбнулся и протянул книгу владыке змей)
это романтический дэдэктив,моё творенье.
А как бы мне назвать тебя?*спросил у змеи*
*задумался*
сенсей а есть какойнибудь способ научиться понемать речь змей?

 
AneggenaДата: Вт, 02.02.2010, 22:02 | Сообщение # 129
Группа: Странник
Сообщений: 1032
Статус: offline
Орочимару,может для меня будет работа?
 
ХитцугаяДата: Ср, 03.02.2010, 18:47 | Сообщение # 130
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8191
Статус: offline
*Дубль 3*

*пришёл с трупом Неро (Тут убил*

*кинул труп того*

*вдоволь отдохнув ушёл с башни*


 
Эдвард_ЭлрикДата: Чт, 04.02.2010, 17:43 | Сообщение # 131
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
-Я заеПался,обряд уже потом напишу,главное что он уже у меня в дневе))
И вообще мог перенести пост!!!!!!!!!

 
AneggenaДата: Чт, 04.02.2010, 17:53 | Сообщение # 132
Группа: Странник
Сообщений: 1032
Статус: offline
Сенсей!
*Подошол*
Может для меня найдёться работа?

 
ХитцугаяДата: Чт, 04.02.2010, 17:54 | Сообщение # 133
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8191
Статус: offline
Да я сам уже попутался...В этот раз хоть точно уже...
 
AneggenaДата: Пт, 05.02.2010, 10:18 | Сообщение # 134
Группа: Странник
Сообщений: 1032
Статус: offline
*Вбежал весь в поту и крови.*
сенсей,у меня плохая новасть.
Я пришол в горы,а там был Коgаn он сделал так,что ваши змеи изчезли.А потом он призвал ящериц и теперь они защещают горы.
Короче ваша власть в горах потеряна.
Сенсей,я предлагаю взять всех ваших людей(я тоже) и убить Коgаn и мы отваюем ваши горы.

_________
Не вмешивался бы, если соблюдался реальный шпионаж, а не мухлёж.

Aneggena не мог доложить эту инфу, т.к. я не вижу чтобы он из селения Дождя выходил и не мог прознать про наши планы, т.к. поста-разведки нет (Vaizard)




Сообщение отредактировал Aneggena - Пт, 05.02.2010, 10:20
 
KoganДата: Пт, 05.02.2010, 11:33 | Сообщение # 135
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Вступление.

Олдам и молодым привет на связи Коган. Знаете как бывает иногда: с малых лет играешь в видео игры, читаешь и смотришь произведения как западного так и восточного направления , собираешься с широкой ноги распахнуть двери Ютуба и войти на эту площадку с целью донести интересную информацию в массы или просто развлечь публику, но на входе натыкаешься вот на это ( лого джамп форста, мем  Я ПОШЛА) и все. Приходишь в себя, осматриваешься, голова разбита, из глаз ручьями хлещет кровь, ребра в салат, нога сломана как минимум в 3 местах. Встаешь, кое как отряхиваешься с трудом на одной ноге доковыливаешь до заветной двери, стучишься,  хромая заходишь во внутрь и надеешься что по пути где нибудь найдется аптека чтоб себя хоть как то подлатать. Потому что не дай  бог еще раз споткнуться об что то подобное, (вставка с херово засранными проектами типо 76 фал аута, андромеды, прочие разъебаные критиками и пользователями проектов) то это все - ДЭД ЭНД, ВЫ ПОГИБЛИ. После такого даже респавнувшись можно остаться либо инвалидом либо душевно больным поломанным человеком.

Как вы уже могли догадались сегодня речь пойдет о Джамп форсе. Данная игра была анонсирована на E3  прошлого года, и в большинстве случаев,  для местных шарящих, позиционировалась как  многообещающая  игра кроссовер по мотивам произведений публикующихся в японском еженедельнике черно белых комиксов Шонен Джамп на протяжении многих лет. Для западной же аудитории это смотрелось как большой шаг в продвижении японской закрытой культуры на общий международных рынок с интересной и свежей идеей во главе и в кой то веке приправленная  приятной картинкой насыщенной динамическими действиями и щепоткой неплохих бодрых спецэффектов. Богатый выбор персонажей из разных вселенных известных в различной степени  в тех или иных комьюнити, группах людей по разным интересам, сталкивающихся в противостоянии/ мордобое меж собой в отдельном  проекте  натолкнул людей на не осознаный хайп, и подавал надежды на хорошую реализацию и новый интересный экспирианс в играх у тех, кто с тематикой либо не был знаком от слова *совсем*, либо хотел к ней приобщится и ждал подходящего момента, либо просто реализовывал потаённые желания узких групп знакомых с тематикой, но не имеющих должной платформы для донесения своих интересов в общие массы. И вот игра вышла в релиз около полутора месяца назад....

И в первые же дни умудрилась  на дно разбив себе лицо об днище игровой индустрии попутно разбив лица всем, кто  к ней прикоснулся либо же хотел это сделать.  Плохие отзывы от критиков, отвратительная однообразная боевая система,  сюжет уровня  сценариста-ребенка-инвалида, скучная однообразная игровая компания,  куча мелких технических багов и недочетов быстро отпугнули всевозможные виды игроков от проекта, а сам он фактически ушел в забвение. Однако все ли так плохо на самом деле? Возможно  ли что игра была просто погреблена волной негативного хайпа от людей, которые просто не смогли понять данный проект?  Неужели игра не представляет собой никакой геймплейной ценности? Настолько ли был плох  сюжет данного произведения?  Есть ли у Jump Force хоть какие либо шансы подняться с колен ведь даже чисто теоретически можно допустить что игра не плоха, а дело было лишь в неудачном старте проекта?  Возможно ли что игра потенциально скрытый не до понятый шедевр? Возможно ли в будущем довести её до ума и вернуть если не на вершину то хотя бы приемлемого уровня произведения игровой индустрии?   Навряд ли, но обо всем по порядку, ведь чтоб докопаться до сути в этом нелегком вопросе на придется занырнуть поглубже и разобраться в деталях прежде чем выносить какой либо окончательный вердикт ( вставка мемом построенных на нырянии в болото/сортир). И так располагайтесь перед экраном по удобнее, мы начинаем детальный разбор Jump Force.


Материал по боевой части игры.
1. Боевка в сингле.

Боевка представляет из себя аналогичную дуэльную боёвку за исключением того что большую часть времени в вашем стартовом наборе персонажей будет фигурировать ваш аватар на первом слоте персонажа, отчего весь бой будет начинатся в зависимости от экипировки вашего аватара. По началу уровень ботов будет низок, наносимый ими урон и искуственый интелект будет весьма низок. Ближе к середине игры ии достигает своего не высокого потолка, и усложнение игры происходит лишь за счет повышения общих характкристик ( статов) вашего оппонента. Ближе к концу игры урон по ним будет снижен от двух и боле раз, а входящий  от них урон будет пропорционально увеличен. Из за чего чтобы игроку их убить придется всаживать до 20 комбинаций комбо и спец приемов, тогда когда им потребуется от 3 до 5 ударов по вам. На этом буквально все, прохождению будет мешать только разница в характеристиках с противником, а интеллект так и останется среднем уровне игры. Сократить разрыв в силе должны были модификаторы с эфэектами устанавливаемые в ручную по одному на каждому из 4 способностей, а так же настройка стихийных элементов на опредленные типы способностей, но поскольку значение эффекта стихий  и назначенных на способности перки мало, помощь от них вы фактически в игре против ботов не ощутите. Отсуствуют альтернативные игровые режимы, все сводится к дуэльному формату, единственное отличие в количестве бойцов с той или иной стороны при разных сюжетных условиях. Единственное разнообразие это бои с 3 боссами которых нет в базовом наборе персонажей. Последний из них имеет несколько интересных приемов которым сложно противостоять, приёмы предыдущих 2 не сильно отличаются от оригинальных обще доступных приемов.

2. Боевка  в дуэль режиме.
Боевая система представляет из себя  свободный фартинг от третьего лица   в замкнутой круглой локации и общей базовой механикой для всех персонажей.  Жестко фиксирована основа  позволяет освоить любого персонажа на базовом уровне и использовать полученные навыки для других в дальнейшем, не вызывая проблем с освоением новых бойцов. Это ведет к возможности играть кем угодно имея общую базу навыков по игре, но при этом вызывает ощущения что каждый персонаж играется одинаково вне зависимости от того кого вы выбрали для боя. Несмотря на то выбрать для боя можно до трех персонажей их боевая система различается только внешней моделькой анимации. Казалось бы что это должно упростить вход для новичков, впредь не игравших в данный жанр игр, но в последствии из за отсутствия разнообразия и тактик боя которые строятся на индивидуальных навыках и комбо отдельных персонажей, боёвка быстро приедается и на скучивает. Данную проблемы вполне могли решить 4 уникальных приема каждого персонажа, однако поскольку  большая часть из них однотипны и никак не взаимодействуют ни меж собой, ни с окружением арены и используются как отдельный нюк для нанесения отдельного урона либо кратковременного продления комбо из простых базовых ударов в виде завершающего приема в итоге добавляют лишь излюзию разнообразия, ко как только игрок запоминает их большую часть  и анимацию активации все вновь скатывается в однообразие и повторение одного и того же. Из данного списка приемов конечно есть ряд исключений, но составляет он около 10% от всех возможных. Есть несколько подобных примеров: разенган наруто, чидори саске и прочие им подобные приемы с наступательным эффектом имеют фактически один и тот же урон, зону поражения и анимацию до активации, поэтому освоив один из этих приемов вы будете буквально на глаз определять их и противодействовать. То же самое касается  дальнобойных способностей на длинную дистанцию: огненный дракон сабо, какме каме ха гоку, выстрелу из пистолета городского охотника и их подобным. Различия в них в том что некоторые либо поражают всю карту, либо её часть но при этом имеют очень быструю аниацию, которую в не заряженном режиме почти не возможно прочитать. Опаснее из них естественно вторая  ибо не имею возможность прочесть анимацию активации  на них сложнее среагировать или предсказать момент их активации. Некоторые из этих способностей могут бить так же на среднюю дистанцию но иметь больший обхват по площади поражения, но базовое уклонение способно обходить как и этот так и все выше перечисленные примеры, и работают лишь при условии что цель не использует уклонение а передвигается по карте при помощи обычного  бега. Массовые приемы  имеют заметную анимацию активации и в некоторых случаях дают гипер броню и бьют по площади блокирую возможность уклонится, но из за минимального отклика кнопки блока при осторожной игры они блокируются почти не нанося урона цели. Так же имеются приёмы по типу контр удара дающие гипер броню и стабильно работающие лишь при атаке противника на вас, когда он не может отменить свою анимацию удара. Имеются приёмы усиления оружия элементальным уроном, но их эффективность весьма сомнительна, ибо  система резистенса и вариаций элементальных уронов хоть  и имеется, но совсем не создает хоть какого то значимого эффекта воздействия на ту или иную цель. Усиляйте оружие хоть огнем, хоть водой, да хоть любым из доступных элементов, входящий урон по цели будет фактически идентичным, а в данной игра разница в 10-20 единиц урона от базовых ударов не значительно влияет на баланс. Уникальных способностей как уже и говорилось в игре очень мало, на пример Черный гроб Айзена и его блокирующая дальнобойные способности стена одни из немногих приемов имеющих потенциально интересную механику, не не добавляющие достаточной глубины в общую боевую механику.
Хит бар в данной игра отнюдь не соответствует показанной полоске жизни на экране, достигая нуля  оно фактически в большинстве случаях перестает уменьшатся от не прямых ударах и по большему нанесенному урону можно и вовсе уйти в минус, но пока цель не получит прямой удар, она будет жива.
Смена персонажей позволяет иметь около 12 уникальных приемов для использования, при этом больше половины из них банально повторяются, и как сильно не подбирай пик большей частью его способностей вы пользоваться не будете, лишь основными привычными приемами подходящими под атакующую ближнюю, оборонительную либо дальнобойную спамерскую тактику. Роль напарников либо выиграть вам окно для другого действия как поддержка, либо смениться на персонажа с другой нужной способностью в движении или процессе комбо из базовых ударов. Иногда смена персонажа позволяет  обойти способность направленную в оригинал способность, но работает  это отнюдь только на прямых способностях с маленьким обхватом территории.
Базовые комбо эффективных только  в одном виде - 3/4 легких  удара и сразу же за ним 3/4 удара с продлением серии  через легкую  быструю атаку. Спам комбо через лайт не эффективен ведь после 4 удара вы запускаете цель в воздух где она имею шкалу движения и подгадав тайминг удара может переломить его и сама перейти в наступление, потому фиксированная комба через 4 - 4 быстрая способность даём максимальный безопасный урон по цели за одну серию.
Не корректный хитбокс захвата в ближнем бою, иногда захват буквально не попадает в у рон по цели ушедшей в оборону от блока, и такое случается даже с большими моделями  персонажей по типу черной бороды, которые в обороне априоре должны быть чуть ли не лучшей целью для тактики через захваты в ближнем бою.

3. Боевка в мультиплеере.

Материал по сюжетной части игры.

1. Идея капустника, её нюансы.

Игра является сборником персонажей из около полутора десятка комиксов от джампа, при этом максимально освещается только 3 линейки: драган бол, наруто и ван пис, на втором месте блич и хантер х хантер,  остальные серии представлены от одного до 2 персонажей на серию. Если бы завезли сюжет построенный на химии меж персонажами с уклоном  на взаимодействие в отдельной от их привычного мира концепции, а не рассмотра всего и вся со своей колокольни. За исключением 2 женских персонажей стартовый набор похож на сосисочную вечеринку. Не будучи знакомы с новыми для вас персонажами, кто они и откуда вы от части не будете понимать ни их мотивы поведения ни действия, ни отсылки в диалогах. И для этого было бы неплохо дать если не вводные материалы в сюжете, то хотя бы общедоступную информативную базу в самой игре, пускай и упрощеную. Но её тут нет.

2. Описание  сути персонажей и взаимодействие их меж друг другом, игроком.

Химия меж персонажами из разных вселенных сведена почти к нулю и проявляется либо меж похожими персонажами - два дракона из разных вселенных, клуб любителей пожрать,  самурайские терки,  либо персонажами из 1 вселенной - диалог меж собой у персонажей блича или наруто и т д. Очень изредко можно обнаружить взаимодействие меж посторонними друг другу персонажами, в пример Боруто и Макото Шишио, но в большинстве случаев все их диалоги абстрогированый бред аутиста.

Многие ноют что нельзя играть за Лайта, хотя его как персонажа очень так неплохо тизерили в стартовых трейлерах игры. У меня вопрос - чем вы ребята бл*ть думали когда надеялись на то что он будет игровым? В первую очередь персонаж никогда не обладал никакими выделяющимися боевыми качествами чтобы быть игровым персонажем, дедукция детектива, смекалка, хитрость и тетрадь смерти дарованная богом смерти его единственные отличительные черты на ряду с другими представленными героями дампа, без них он был бы обычным не заурядным человеком. Как в принципе он мог быть реализован играбельным перонажем? Ваншот опонента от одного играбельного приема аля запешу ка я тебя в тетрадку, лови ваншотик под лапатку? Для хорошего кросовер файтинга способности всех персонажей должны быть более менее усреднены, дабы например между Мизорией из Геройскй академии и Фризой способным резнести город одной способностью за несколько секунд не вызывало бездоной пропасти в силе при сражении. Однако способность лайта в виде тетради смерти как и еще несколько уникальных способностей иных персонажей  в игре полностью блокируются, ибо просто бы читерским образом игнорируя грубый баланс сил поубивали бы как минимум половину всего геройско-злодейского состава в игре. Или же вы хотели чтобы Лайт так же как и неканон глав гг обзавелся каким то левым мувсетом и набором способностей через местный супергеройский эмулятор? Нет. Так что если вы ныли по поводу этой темы, вытерайте свои сопли, ибо даже поднимать такое на поверхность и гнать из за  этого на игру просто не логично. За исключением татрадки и отсуствия в боевом режиме персонаж на фоне большинства состава действующих лиц отыграл свою роль более чем достойно от начала и до конца эпилога происходящего. Он всегда строил своим планы и производил действия вопреки своему окружени, и всегда следовал только своей, никем не навязанной цели. Да самовлюбленной  и империалистичной идеалогии, да не самой благородной в плане средств, но он всегда был независим  и целеустремлен, не попадая под чужое влияние, и в сюжете это все передается достоверно. И тут внезапно прикиньте что Лайт на пару с Рюком стали бы надерать каму то задницы используя кучу мускул пафоса и спецэффектов?  Растройства желудка было бы гарантированно бы всем.  А и еще немного о Рюке, а точнее об духовных сущностях.  По задумке только наш главный герой его видит, потому что по сути Рюк  это очень могущественный пасивный призрак, которого никто не видит кроме тех кто заключил с ним контракт и ему подобных, да только вот в общем сюжете есть одни ребята...

Шинигами. Боги смерти стражи и охотничьи псы своеобразного рая во всвоей вселенной, которые так же являются духами. И как раз таки они появившись в сюжете первыми должны были  заметить  кто всегда находится за спиной у Лайта, а не какой то там неканонический антогонист, обладающий лишь эмуляцией какой то определенной силы в мультивселенной должен был обнаружить Рюка а именно они. Но нет, ни одной сцены ни одного намека НИ ХУ Я за всю игру вы на этот нюанс не увидите, за исключением одного случая, и то в конце игры. Либо они после перехода между мирами стали либо слепые, либо тупые, либо автор идиот и совсем не разбирался в персонажах о которых писал сюжетный сценарий.

А откуда такие подробности по столь важным нюансам  если в игре нет нигде даже приблизительной информации? Вот именно.
Её в игре БЛЯТЬ И НЕТ. НИ ХУ Я!  Все персонажи, их особенности, химия, устрои узнаются либо фанатами из сторонних орингинальных источников:  комиксы, анимационная адаптация,  срачи или обсуждение фанатов на сторонних ресурсов, ограниченные теражи материалов вобще не выходящие за пределы страны восходящего солнца, либо вобще блять не узнаются если вы впервые в своей жизни сталкиваетесь с подобной ветвью индустрии. Вы даже не будете знать где и половины материала искаить. И незнакомому человеку все кажется это ебаным бредом сивой кобылы, хотя казалось бы что проще просто в игру добавить хоть и не подробную библиотеку информации о мирах и персонажей из которых они пришли. Но нет, никто делающий эту блядскую игру даже не подумал об этом. Либо вы знаете и шарите либо идете нахуй, а потом они удивляются, а почему это наш проект так плохо отценен. Да потому что делаю игру для широкой аудитории надо опиратся не на маленькую горстку ваших преданных фанатов, не на среднюю прослойку которые не фанаты но было дело с чем то да ознакамливались, но и на широкую массу из  тех кто  вобще за подобное впервые бы сел если бы им представилась такая возможность как эта игра. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО, НЬЮФАГИ СОСИТЕ ПИСОС. Даже в сраном ДЖИ  СТАРИ ВЕРСУСЕ была мааааленькая но все же была  библиотека хотя бы названий тайтлов с кратким описанием  истори из которого эти персонаж был взят. Здесь же они даже такую мелочь не ввели.

Лидеры отрядов - все поголовно идиоты. Гоку сильный но при этом кроме как в драках ничего не смыслит ни в тактике ни в расчете, ни в управлении отрядом. Луфи и наруто это точно так же касается. Да по дефолту они в своих отрядах чуть ли не сильнейшие ибо яавляются главными героями своих франшиз. Но посмотрим с западной точки зрения. У нас тут все миры как с катушек сорвало, везде война и враг организованно ведет наступление. Какой человек в здравом уме назначет сильного но все же дебила персонажа на важную тактическую роль как управление отрядом? Сразу возникает понимание того что их начальник и сам не далек умом, ибо в каждом из тех же самых отрядов есть хотя бы 1 более менее сильный и здравомыслящий персонаж. Хоть и пафос и сила всегда шли на первом месте в жанре сеннен, но межконтинентальные междумирные войны одной грубой силой и ором о вере и надежде точно не выигрываются, это должен понимать любой человек, не только обычные люди не знающие что такое сеннен в целом, но и фанаты самого жанра.

3. Общий сюжет компании.

Сюжет разбит на 9 глав:
0) Прелюдия
Ньюерк, примерно наше время.  По всюду разруха и лазерные лучи . Из черной крутящейся на месте дырки в пространстве сыплется отряд злобных бомжей именуемые как Веномы ( шутка про марвел)  а командует ими здоровеный человекоподобный сперматазоид из Драгон бола. Из его слов мы узнаем что подобная дичь творится чуть ли не повсюду во всем нашем мире. Веносы продолжают крушить все вокруг пока сияя в золотом свете на них не обрушивается какой то перекаченый летающий мужик голос которого напоминает персону 77  под бутератом.

2)
3)
4)
5)
6)
7)  Приходим в себя после жесткого разъеба  антогонистом,  пытаемся стать сильнее через пачку тренировок + пару вне сюжетных боев и тренировок меж оставшимися членами отряда. Орная сцена между Джотаро и Кенширо, единственная толково поставленая сцена химии меж персонажами из разных вселеных. Прорываемся через пушечное мясо и филлерные бои  к глав гаду во второй раз. Пытаемся навешать ему люлей в соло но тяжело,  прибывают пропавшие без вести главы отрядох хрен как собравшиеся вместо и нашедшие путь через мультивселенную к конечной точке. Вместе дружно даём лещей глав гаду. И о чудо внезапный сюжетный поворот, оказывается что он лишь обиженная на мир шестерка истеннного гада, который о ужас является нашим директором Бразерса.   Большие шишки ссорятся меж собой и младшего пускают без жалости в расход. Директор в обличье здоровенного зеленого жука сваливает, а его приспешница плодит своих клонов и начинает атаковать все на право и налево ставя нам задачу отискать оригинал.

8) Гоняемся  по всем кускам земли  за зеленокрылой шкурой которая напладила своих копий и угорает над нами, мол найдите настоящую, пока глав гад приводит завершение своего плана капкана в действие, выигрывая время. Постепенно частично узнаем её мотивацию, простую как три копейки но все же мотивацию. В конечном итоге оригинал находит Санджи, и решает отработать за свой предыдущий косяк задержав её без нападения, получая кучу люлей  и падающий без сил к нашему приходу. Бой не слишком сложный, и когда зеленая швабра получает по физиономии на сцену явлется наш истинный глав гад.  Шкура говорит что выйграла достаточно времени и просит похвалы у своего хахаля, но её динамят от чего у неё случается разрыв шаблона на ряду с играющим. В очередной раз гад повыше кинул гада пониже, при этом блять его мотивация - я хочу править единолично. Ебал я в рот это казино, серьезно??? Ладно бы если подчиненный накосячил, но тут был верный преданный миньен делавший всю грязную работу почти идеально и её кидают потамучто потому?! ЁБАНЫЙ В РОТ ЭТОГО КАЗИНО.  Теперь её даже немного жаль, ибо теперь глав гад не просто злобный уебан со своей целью, а злобный уебан единоличник который даже не ценит труд своих приближенных. Самое время догнать эту скотину и спросить его за всю хуету что случилась по его вине.

9)   Отправляемся бить лицо последнему боссу, перед этим продем через толпы клешированных врагов,  из списка злодеев в нем участвуют только Фриза и Айзен. Однако боя с Айзеном не будет, поскольку среди стана злодеев он единственный ровный мужик с четкой мотивацией и целью, о хер хотел класть на тот пиздец что устроили его союзники, кидает их и переходит на нашу сторону. Моё почтение шляпа и реверанс в его сторону. Прорываемся через загашник  уже в край заколебавших нас однообразных веномов. Под конец с нами остается около полу десятка персонажей включая главную троицу дебилов капитанов отрядов. На входе попадаем в своеобразное междумирье и встречаем глав гада. Он как оказалось по сюжету что то типо наблюдателя Уату из комиксов марвел, но ему надоело следить  за судьбами наблюдаемых и он единолично решается взять их судьбы  в свои руки. Он вырывает куб эмуляции из нашего протогониста из за чего  в бою с ним у нас буквально лочатся все абилки, и мы словно молодой еще только облысевший САЙТАМА, должны 1 на 1 выбить из него все дерьмо. После чего в не равном поединке снеся ему все хп, он умудряется  харахорится что мы ему не ровня и ведет все к концу, наши союзники разбиты а мы без сил. Тут же появляется Лайт таща под руку предыдущего главного антогониста, который явно точит зуб на своего бывшего босса. Происходит короткая пафосная перепалка  меж  ними, разбитый лысый пафостно буквально таранит вражеский спам своим лицом, подходит  к Сайтаме, вытаскивает из себя свой еще рабочий куб эмуляции и насильственно засовывает его в нас.  Куб хоть и заражен темными намерениями, но БРАЗЗЕРС сила, по этому он легко очищает его превращая в собственную чистую силу, подкачивается объедененной силой героев через Гоку и идет бить лицо  глав гаду, попутно подросшему в опасности мувсета. Происходит несколько эпичных траев,  лысый жук повержен и ..... ???
Главари разбиты, Лайт пропадает без вести, мы становимся новым ником фьюри и продолжаем уже будучи главой организации подчищать весь ставленый бардак в мультивселенной. ХЭПИ ЭНД.

10) Послесловие.
Траим всех побочных главных злодеев по очереди, адекватных из них от силу двое : шишио и айзен, все осталные как вели себя как сборище аутистов так и продолжают, просто им статы завысили до максимума. Шишио одержим жаждой власти и желанием взять оставшийся хаос под свой контроль,  Айзен же и вовсе плевать хотел на этот бардак с высокой колокольни, раскрывает что он не разрушитель а всего лишь хочет освободится от контроля на своей судьбой, отдает лайту куб ибо ему он не нужен, подмечает теорию о том что как и предпологалось  боги смерти видят друг друга, ухмыляется и уходит во своясии даже не устроив нам бой. Удивительно , впервые в миссиях все свелось не к тупому мордобою а к человеческому разговору. В САМОМ БЛЯТЬ КОНЦЕ ИГРЫ НА САМОЙ БЛЯТЬ ПОСЛЕДНЕЙ ДОП МИССИИ. Лайт общается с Рюком, держит свою сюжетную марку качества и уходит в закат с целью вернуть силы тетради смерти.

Материал по технической части игры.

1. Управление, его варианты и удобство.
Полная не возмоность играть на клавиатуре основные 8 кнопок для боя расположенны не удобно, и способны переломать пальцы играющего. Странный дефолтный бинд  кнопок открытия меню и взаимодействия с персонажем или объектом. Поговорить эскейп,  таб выйти в меню. На геймпаде все более менее удобно, но без его наличия наотрез не рекомендуется играть. Радует лишь возможность выбрать модель х боксовского и ps геймпада.

2. Камера и визуал игры.
Огромный набор ярких спецэфектов, однако зарядка  шакалы энергии перекрывает игроку обзор и временами не даёт понять что делает противник,  а некоторые способности бьющие по площади оставляют после себя такие анимации разушения что противники теряют друг друга из виду. По началу это не очень удобно, но со временем привыкнуть можно и использовать это как шанс для отступления и скрытого действия от глаз противника, например способности с самонаводкой, которым закрытый обзор не проблемма. Картинка не самая плохая, единственно что напрягает это контрастирующие модели с разной велечиной глаз. Некоторые  модели на фоне нормальных человекоподобных  с огромными глазами и маленьким телом заставляют буквально отложить вагон  кирпичей человеку который такую стилистику видит впервые.  В прочем бездонные широкие глаза луфи могут повергуть смотрящего в апатию и наполнить его душу безграничным природным ужасом,  ведь это пустые здоровенные глаза упертого дебила. Приятная мелочь что добавили персонажам вариацию модельки с поврежениями, повреждения конечно почти всегда дефолтны, но создается некая иллюзия что ты пинаешь не мертвый анимированый хитбокс, а настоящего живого персонажа. Водичка не идеал но в целом ничего на максималках, апельсины в саду ужасные, статуи  излишне блестят либо излишне тусклы,  нет какой то золотой середины. А больше в хабе глазу зацепится нечему, он банально пустой. Даже в Ичираку нет дядьки повора, хоть об этом и говорят персонажи стоящие рядом.  Центральный хаб пустой,  хаб драганбола это выженная красная пустыня без песка и с нулевой архитектурой, хаб ниндзя зеленый но тускловатый, хаб пиратов более менее красив, но апельсины растущие на деревьях в тамошнем саду вызывают вопрос А Какого Хрена?! Хабы заккрыты по структуре, нулевая интерактивность. Центр хабов блеклый и невзрачный, разве что об мониторах висящих под потолком позаботились, но ничего интересного на них вы не увидите. Маунты скупы на выбор из 4 локаций, мотацикл тресется как бешенный,  лодка плавает по земле втф? только лопасти по бокам крутятся, ну и на том спасибо, кресло каталка профессора Х прокаченной версии самый топ маунт, самый кошмар это чучело жабы без анимации. Серьезно? Даже в старой линейдж 2 у маунта есть хоть какая то минимальная анимация живого существа, а нам спустя полутора десятка лет дают неживое чучело жабы, хотя по лору она вполне живая. Блеск. Хаб без игроков в онлайне напоминает мертвый полигон по которому разбросаны не многочисленные модельки героев, и несколько отрядов дебилов которые либо медленно ходят, либо бегают как угорелые дауны, либо статично стоят. И на все про все дают не более 3 фраз которые  лишены хоть какого то целевого смысла. В хабе есть только вы и пачка нпс дающие либо задания и выбор режимов, либо держащие магазин и все. По факту вырезав всех остальных вы не ощутите никакой значительной разницы.

3. Технические баги.
Кривой лепсинг, на роджном языки речь не попадает в губы персонажей.
Криво работающий захват, иногда он не способен сработать даже в плотную с огромной моделькой черной бороды стоящей в блоке, который априоре главная цель для захвата. Частенько ебланит освещение и тени.

4. ИИ и его нюансы.

Искуственный ителект у опонентов в игре, что я могу по этому поводу сказать. Он дырявый как дуршлаг.  В кампании они достигают  своего потолка ближе к середине игры, в версусе же есть 7 сложностей интелекта. И даже самая высокая сложность не представляет из себя особого вызова и интереса для врага. Они тупят, дерутся иной раз на растроянии а иногда тупо рашат без особой тактики, юзают приемы без учета дистанции  просто спуская их в молоко, или просто прыгают  или просто прыгают из стороны в сторону  давая возможность тупо заспамливать себя дальнобойными приемами как детей. В ближнем бою они представляют хоть какую это опасность но лишь для тех кто не пользуется блоком или захватами как таковыми. Стоит лишь немного начать делать вид что вы играете от обороны, так они и вовсе начинают терятся. Иногда на дальних дисанциях они просто отказываются нападать на вас постоянно спамя блок и ожидая что вы пойдете на них в ближний бой. А некоторые такие как Фриза и вовсе умудряются нарываться на собственные способности наносящие урон любому кто в них попадет. Тоесть он кидает 2 диска с самонаводкой на цель котрые летят по дуге и возвращаются  назад, и нет чтобы попробывать загнать в них врага, он просто рашит на вас и сам же попадается на них. Да от части это обусловленно тем, что все перемещения линейны по карте  а арсенал базовых приемов и побочных способностей не позволяют загнать опонента в нужную зону поражения но все же, спасить свои же обоюдные способности и прыгать на вас в раш, получать урон от них же и отлетать на зад.... это просто у игроков играющих через блок вызывает ничего кроме 2 вещей - либо фэйспалма, либо дикого ржача от осознания того какой же ваш оппонент кретин. Так же очень эффективен спам захвата через рывок и подмену на них с последующим захватом. Иной раз даже хватает банальных рывков из хаватов, чтоб разорвать разницу в потеряном хп настолько, что уже при разнице в 50% у них уже не будет и шанса на камбэк при подобной тактике игры.  Про спам дальнобойным спелом с подзарядкой я вобще молчу. Один из немногих уникальных спелов типо черного гроба Айзена они и вовсе на большой дистанции будут терятся что делать. На персе есть только техники ближне средней дистанции?  Может рашануть и сбить долгую анимацию зарядки? Ведь плевать на малый тунельный аое урон по карте, ведь при расастовке он гарантированно снесет треть столба? Не зачем, буду и дальше спамить бестолку спел средней ближней дистанции находясь в километре от цели, сменить перса и закидать дальнобойками? ЗАчем продолжу сидеть на том же и спамить не досягая цель. Если на средней дистанции все дело происходит то появляется иная проблема -  поставленная стена Айзеном через 3 спел, при наборе дист навыков может просто ввести их в канфуз. А если даже они до вас добрались, не факт что вас начнут спамить спелами пробивающими блок, а например не автоатаками на которые вы чихать хотели, ибо у вас на черном гробе есть гипер броня. Нехватка инструментов для ведения хитрого боя с уникальной стратегией на финальном уровне сложности не может быть оправданием того что ваш оппонент при всей его максимальной мощи тупой. Если в сюжете перекаченные статы хоть как то им еще и помогали, то в дуэле хоть немного научившись играть вы никогда не проиграете им, только если не будете играть одной рукой.

Эпилог.

Когда  JUMP FORCE  анонсировали на Е3  в 2018   радости фанатов не было предела. Тут вам персонажи и из Наруто  и из Ван пис, и из того же Драгонбол  ( Лого из аниме по названиям ) Но когда в том же  трейлере показали Ягами Лайта  ( Акцент на  имени Всавка реакций). Для тех кто не в курсе, этот персонаж из Культового аниме Тетрать Смерти, которое известно во всем мире. ( Картинки бах бах бах,  косплеи) Поэтому не удивительно что игра мгновенно оказалась на слуху даже у рядовых игроков, не особо знакомых с Анимэ. Многие ждали её релиза, и вот она вышла... (Вылетающие хуевые отценки, Крики кроликов из рэймена,  и т д)  Привет с вами Коган  и сегодня мы с вами попробуем разобраться почему данная игра (succ, сосет)

 
NerоДата: Пт, 05.02.2010, 19:17 | Сообщение # 136
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 4503
Статус: offline
*прошло двое суток, мёртвое тело Неро полностью растворилось, а блуждающий дух сильно глумился над всеми, и со словами
-Прощайте плебеи-
растворился во мгле*

 
PeinДата: Сб, 06.02.2010, 19:51 | Сообщение # 137
Группа: Странник
Сообщений: 646
Статус: offline
Пришол.
Орочимару здрасте!

 
Эдвард_ЭлрикДата: Сб, 06.02.2010, 19:56 | Сообщение # 138
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
-Здрасте,здрасте...

офф:Коган не тупи,хорошо? тебе смешно а мне ещё смешнее,меня вообще пока то что в дожде не касается,за действия Яхико не отвечаю...


 
PeinДата: Сб, 06.02.2010, 20:01 | Сообщение # 139
Группа: Странник
Сообщений: 646
Статус: offline
Сенсей прочтите ЛС.
И взгляните.*поднял рукав,показал печать против змей которую вы оставил*
Поняли кто я?
*Из-за спины выползла белая змея,ростом 2 метра*
Уже время начинать тренеровки,сенсей.
7дней прошло.
Давайте начнём!



Сообщение отредактировал Pein - Сб, 06.02.2010, 21:35
 
Эдвард_ЭлрикДата: Сб, 06.02.2010, 20:48 | Сообщение # 140
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
-Мммм*почесал затылок*
-Всё ещё не могу к сожалению,и как бы я сообщил что как только так сразу,всему своё время...

 
PeinДата: Сб, 06.02.2010, 21:04 | Сообщение # 141
Группа: Странник
Сообщений: 646
Статус: offline
Ладно я подажду сенсей.
Вы хоть поняли кто я?
Кстати,а кто может обучить призыву змей?

Добавлено (06-02-2010, 21:04)
---------------------------------------------
Ладно я подажду сенсей.
Вы хоть поняли кто я?
Кстати,а кто может обучить призыву змей?


 
Эдвард_ЭлрикДата: Сб, 06.02.2010, 21:08 | Сообщение # 142
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
-Яхико,да понял,понял,обучение у меня или любого другого имеющий змейнный призыв,но чтоб обучить генина призыву надо 15-20 тренировок
 
PeinДата: Сб, 06.02.2010, 21:11 | Сообщение # 143
Группа: Странник
Сообщений: 646
Статус: offline
15-20!
Нормально.
Скажите,что надо делать и я буду делать.
Прошу!ну чего вам стоит создать тему и дать задание?

 
Эдвард_ЭлрикДата: Сб, 06.02.2010, 21:21 | Сообщение # 144
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
-Многово,я сам ещё не заключил договор......
 
PeinДата: Сб, 06.02.2010, 21:24 | Сообщение # 145
Группа: Странник
Сообщений: 646
Статус: offline
А!
Понял.
Сенсей,может дадите мне какое нибудь задание?просто я дохну со скуки.

 
Эдвард_ЭлрикДата: Сб, 06.02.2010, 21:27 | Сообщение # 146
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
-Отправляйся в туман,и наблюдай за боями,набирайся опыта.
-А я ложусь спать,не беспокой..
*бросился на постель и засыпаю*

 
PeinДата: Сб, 06.02.2010, 21:33 | Сообщение # 147
Группа: Странник
Сообщений: 646
Статус: offline
Вы правы.
В этом теле я ещё знаю всеголишь 1нин и 1тай.
Манда,*из моей комнаты выползла 2 метровая белая змея*мы отпровляемся в туман.
*взял плащ,деньги и орудия*
а она выросла,спокойной ночи сенсей.
*ушёл*

 
Рой_МустангДата: Сб, 06.02.2010, 21:40 | Сообщение # 148
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
*в помещение влетела стая птиц (штук 150) и "бомбандировала"(обкакала) спящего Эдарда*
-хахахаахха!
*на кровать упало письмо*
Приятных снов!
Твой Зэд.



Сообщение отредактировал ZED - Сб, 06.02.2010, 21:40
 
PeinДата: Вс, 07.02.2010, 15:44 | Сообщение # 149
Группа: Странник
Сообщений: 646
Статус: offline
Пришол.
Сенсей,это я!
Пошол в комнату и оставил вещи.
Пошол на кухня и начал поедать весь йогурт.
Мысл"блаженство"

 
AneggenaДата: Вс, 07.02.2010, 15:56 | Сообщение # 150
Группа: Странник
Сообщений: 1032
Статус: offline
Пришол и жду девушку.
 
Поиск: