Здесь можно получить одобрение на изменение стандартных техник, которые вы учили в школах. И сделать их более уютными для себя, доделав их под себя как вам заблагорассудится. Обучение писать или что-то подобное по изменению нет необходимости. Только подать правильно заявку - всё, что требуется.
Если вы измените технику, не сообщив об изменение здесь и не дождавшись одобрения, то нарвётесь на "штраф": - мы лично удалим из вашего днева изменённую технику и вам придётся учить её снова; - применим методы ролевого/сайтового воздействия: наложим штраф в виде n количества рё, выполнение неприятных миссий, помощь сайту(по желанию можно выбрать такой пункт); - мы лично удалим все одобрения на изменение техник, которые были получены вами и соответствующие техники из вашего днева; - запретим вам в дальнейшем дорабатывать свои техники; - применим методы сурового воздействия: снижение ранга, ограничение техник, лишение артефактов или призывов или прочих благ и т.д. - бан; - удаление персонажа из ролевой.
Заявка: 1) Техника. 2) Изменённая техника(внесённые изменения подчеркнуть). 3) Причина изменения(если вам отказано в изменение - значит ваша причина дурацкая).
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вс, 27.03.2011, 10:00
Ангел ада - Herusuenjerusu Вид: нин Ранг техники: A Тип техники: защитный Описание: Тело покрывается огнем, который защищает его от всех атак. По мимо этого, она даёт возможность летать: из ног выстреливает реактивное пламя, а руки действуют в качестве стабилизатора. И ещё одно свойство техники - превращение в огонь, который мелкими частями разлетается вокруг. Даже если хоть одна капля огня горит, то можно восстановится назад. Это позволяет избегать самых серьезных техник, в том числе массовых, когда у вас нету иного выхода. Информация: в полете можно применять ускорение(до +1000 скорости). Разлетевшись на огонь пропускаете целый ход, неспособными сделать что либо, даже регенерировать чакру. Затраты чакры: 50 чакры за ход.
2. Сделать безпечатной ( и внести ясность в описание, это не улучшение) и внести вариант полёта с помощью крыльями) Сделать так что кунаи плявяться об сталкновение со мной и простые катаны (не артефакты).Скорость в полёте будет 1000 без ускорения, т.к это можно считать что я всегда при ускорении. Жирным нововведения, курсивом пояснения. Это последнее нововведения за этот месяц. 3.
Ангел ада - Herusuenjerusu Вид: нин Ранг техники: A Тип техники: защитный Описание: Тело моментально покрывается огнем, который защищает его от всех атак. По мимо этого, она даёт возможность летать: из ног выстреливает реактивное пламя, а руки действуют в качестве стабилизатора и появляються крылья (можно лететь за счёт них без стабилизаторов или наоборот). И ещё одно свойство техники - превращение себя или определёной части телав огонь, который мелкими частями разлетается вокруг. Даже если хоть одна капля огня горит, то можно восстановится назад. Это позволяет избегать самых серьезных техник, в том числе массовых, когда у вас нету иного выхода. Информация: В полете скорость возврастает (+1000 к скорости). Разлетевшись на огонь пропускаете целый ход, неспособными сделать что либо, даже регенерировать чакру. Техника без печатная. Затраты чакры: 50 чакры за ход.
Сделать безпечатной ( и внести ясность в описание, это не улучшение)
Я как минимум требую подтверждение от создателя что подобное без печатно, ибо если техника безпечатна - в ней это изначально должно быть указано. Ладно там мастер стихии огня, а тебе - отказ.
|Техника управления струной | Вид: тай Стихия: любая Ранг техники: D Тип техники: атакующий Уровень использующего: генин Описание: техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 10 метров. Дистанция: 0-10 Затраты чакры: : 20 чакры(повернуть струну почти на любой угол); 5 чакры = +20 скорости к метнутому оружию. Если вы потратили чакру на поворот - это не значит что кунай или сюрикен ускорится на 80ед. Информация: может быть использовано с кунаями и сюрикенами.
[/cut]
2) Что именно в ней хотите изменить и с какой целью: Итак хочу совеместить две впринципе одинаковые т-ки.Тоесть добавить сво-во к Технике управления струнами из другой техники и конечно разом увеличить размер струн.Ах да и конечно усилить прочность струн
[cut noguest=Открыть]
Quote
Скрепленный сюрекен Вид: Тайжутсо Дистанция: 0-5 Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Чакра: 20 Урон: от одного лезвия 20 + потеря крови (-5ж каждый ход) Примечание: надо иметь при себе фуума сюрекен и леску(нить,струну) . Особености: Эти лезвия увеличивают скорость на 10% от вашей. Описание: Вы кидаете фуума сюрекен, предварительно зарядив его чакрой. В нужный момент вы дергаете леску(нить,струну) и ваш сюркен ломается на 4 части которые в последствии вонзаются в противника. Возможность метнуть несколько сюрекенов и в 1 момент сразу все сюрекены "сломать" . Внимание:При изучении вам дается лески длинной(15 метров)
[/cut]
3) Изменённое описание техники:
[cut noguest=Открыть]
Quote
Техника управления струнами Вид: Тайдзюцу Ранг техники: C Тип техники: Атака Уровень использующего: Чюнин Описание: техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 15 метров. Дистанция: 15 м. Затраты чакры: : 20 чакры(повернуть струну почти на любой угол); 5 чакры = +20 скорости к метнутому оружию. Если вы потратили чакру на поворот - это не значит что кунай или сюрикен ускорится на 80ед.Можно кинуть фуума/сюрекен, предварительно зарядив его чакрой. В нужный момент дёрнуть леску(нить,струну) и разломить сюрикены на 4 части которые в последствии вонзаются в противника. Возможность метнуть несколько сюрекенов и в 1 момент сразу все сюрекены "сломать" .
[/cut]
Подумал,зачем занимать лишний слот,если техники однотипны впринципе.Лучше соеденить их во едино,и более менее научится управлять струнами.Урон от лезвий не стал прописывать,потому как впринципе,не сложно понят какой урон должен быть -_-
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Makoto_Mizu - Чт, 18.11.2010, 17:51
Заявка: 1) Хочу доработать технику Karasu Bunshin no Jutsu [cut noguest=Описание]Название: Karasu Bunshin no Jutsu - Техника Клонов ворон Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: C Радиус: 0~10 м, 10м+ Затраты: на одного клона = 20 чакры Примечание: Клон не обладает разумом, поэтому у него лишь одно действие в ходу Способности: Итачи развил технику до совершенства позволяя превращать в воронов как себя так и клона. Обращение тела в многократные вороны (руки = 8 ворон+40 чакры; ноги = 10 ворон+50 чакры; туловище = 18 ворон+90 чакры; голова = 4 ворон+20 чакры; всё тело = 100 чакры) Разлетевшиеся вороны обладают шаринганом и могут накладывать гендзюцу при взгляде в глаза. (скорость в полете = скорости хозяина +50%) Возможности: Можно будет преобразовать тело в многократные вороны - тогда даже если вас разрежут пополам, вы сможете обратить тело в вороны, тем самым расформировывая свое тело и формирование обратно из ворон. Описание: эта техника позволяет Итачи создать клона из стаи ворон. Если клона ранят или разрубят на части, то он способен расформировать тело на многократные вороны, которые улетают и формируют тело клона в другой назначенной области. Клон сохраняет сознание и способность говорить даже когда часть ворон отделились от него. Требует меньше чакры чем теневой клон. Клон не может применять какие-либо техники хозяина, разве что только тайдзюцу.[/cut] 2) Хочу добавить техники способность создавать воронов, отдельных от Итачи, которые будут обладать физическими способностями реальных воронов. 3) Получаем. [cut noguest]Название: Karasu Bunshin no Jutsu - Техника Клонов ворон Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: C Радиус: 0~10 м, 10м+ Затраты: на одного клона = 20 чакры Примечание: Клон не обладает разумом, поэтому у него лишь одно действие в ходу Способности: Итачи развил технику до совершенства позволяя превращать в воронов как себя так и клона. Обращение тела в многократные вороны (руки = 8 ворон+40 чакры; ноги = 10 ворон+50 чакры; туловище = 18 ворон+90 чакры; голова = 4 ворон+20 чакры; всё тело = 100 чакры) Разлетевшиеся вороны обладают шаринганом и могут накладывать гендзюцу при взгляде в глаза. (скорость в полете = скорости хозяина +50%) Возможности: Можно будет преобразовать тело в многократные вороны - тогда даже если вас разрежут пополам, вы сможете обратить тело в вороны, тем самым расформировывая свое тело и формирование обратно из ворон. Дополнительно: Техника способна создавать воронов, которые не будут зависеть от тела Итачи, вороны подконтрольны разуму Итачи. Внутри воронов можно спрятать оружие, или закрыться ими от противника. Вороны имеют телесную оболочку. 3 ед.чакры = 1 ворону. Описание: эта техника позволяет Итачи создать клона из стаи ворон. Если клона ранят или разрубят на части, то он способен расформировать тело на многократные вороны, которые улетают и формируют тело клона в другой назначенной области. Клон сохраняет сознание и способность говорить даже когда часть ворон отделились от него. Требует меньше чакры чем теневой клон. Клон не может применять какие-либо техники хозяина, разве что только тайдзюцу.[/cut]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Sebastian - Вс, 21.11.2010, 16:11
Цудзури райден - сковывающая молния Вид: Нинджутсу Тип техники: Нейтральная Стихия: Молния Ранг техники: D Наносимый урон: 20 Затраты чакры: 40 Примечания: Чтобы парализовать противника вам нужно контактировать с ним через какой либо предмет(катана, нить, вода, и тп.) Описание: Вы направляете молнию по какому-то предмету что связывает вас с врагом(не по земле) тем самым парализуете его на шаг.
Чидори - Крик тысяч птиц Создатель: Хатаке Какаши Вид: физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: это мощнейшая техника Райтон известная миру, секрет которой был рассекречен самим Какаши, чтобы усилить школу техник. Концентрируя огромное количество чакры в небольшой точки на ладони и добавляя в этот пучок чакры элемент молнии получается невероятно сильная техника. Информация: режет всё. Затраты чакры: 120 Урон: 200
Хочу соеденить их в едино.
Чидори - Крик тысяч птиц Создатель: Хатаке Какаши Вид: физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: это мощнейшая техника Райтон известная миру, секрет которой был рассекречен самим Какаши, чтобы усилить школу техник. Концентрируя огромное количество чакры в небольшой точки на ладони и добавляя в этот пучок чакры элемент молнии получается невероятно сильная техника. Информация: режет всё. Дополнительно: При малых затратах чакры (20ч) вы приобретаете обычное свойство молнии которое способно парализовать и нанести маленький урон противнику (40у) , но надо предмет который соединяет вас с ним (вода,катана,нить...) Затраты чакры: 120 Урон: 200
Добавлено (21.11.2010, 16:30) --------------------------------------------- Последняя доработка за месяц.
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Toshi - Вс, 21.11.2010, 16:13
1) |Шинра Тенсей - Контроль| Вид: Ниндзюцу. Подвид: Кеке-Генкай. Характерные особенности: отделяемая от тела, бесформенная техника, физическая, массовая. Тип техники: Нейтральный. Тип/вид чакры: Магнетизм. Ранг техники: C/B/A. Уровень использующего: Чунин. Описание: Основана на управление магнитным полем вокруг себя. Информация: Без формирований печатей, заместо этого указываться направление своим телом(частью тела). Дистанция: В радиусе вокруг себя - 8/10/15. Затраты чакры: 2 ед. на тело массой 1кг. Любое применение на предметы меньше 1кг тоже 2 ед.
2) Расширить свойства.
3) |Шинра Тенсей - Контроль| Вид: Ниндзюцу. Подвид: Кеке-Генкай. Характерные особенности: отделяемая от тела, бесформенная техника, физическая, массовая. Тип техники: Нейтральный. Тип/вид чакры: Магнетизм. Ранг техники: C/B/A. Уровень использующего: Чунин. Описание: Основана на управление магнитным полем вокруг себя. Информация: Без формирований печатей, заместо этого указываться направление своим телом(частью тела). Так же благодаря этой техники Наота может парить и усиливать свои действия или извлекать магнитные волны из определенной своей части тела и ты. ды. Дистанция: В радиусе вокруг себя - 8/10/15. Затраты чакры: 2 ед. на тело массой 1кг. Любое применение на предметы меньше 1кг тоже 2 ед. Применение на свое тело стоит 10 чакры на один шаг(происходит как режим). Активизировать парение над землей стоит 100 чакры(в этом режиме можно примять только контроль над магнетизмом если применить другую технику то режим парения пропадет и на использующего будет действовать всемирный закон тяготения.
|Ускорение| 1). Ранг: D Тип: Нейтральный Чакра: 50 Пробег: до 10 метров Свойство: + 200% к скорости передвижения Описание: прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. Ограничение: использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются.
во время этого передвижения использовать ещё что-либо невозможно. Внимание! Не забывайте, что с помощью тайдзюцу от нин не уйти, если не обладаете соответствующими навыками для этого. 2). Изменить свойства техники. 3). |Ускорение| 1). Ранг: D Стихия: Молнии Тип: Нейтральный Чакра: 100 Свойство: + 550 к скорости передвижения Описание: посылая чакру молнии в мышцы тела, тем самым увеличивая их тонус и ускоряя свое тело на передвижения в несколько раз. Примечание: Техника длится на протяжении всего боя.
1. A seal forging motions - Печать парализации Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу) Примечание: Печать активируется через ход после того как её наложили. Ранг техники: С , В Тип техники: Дополнительное Уровень использующего: Чюнин , Джанин Информация: Узнать что печать наложена некаким образом нельзя. Будь у тебя МШ , всеравно неузнаешь. Дополнительное: Способность наложить печать на предметы на уровне джанина. Если противник дотронется то печать автоматически накладывается. (Дапустим наложить во время замещение на бревно) Затраты: 60 , 90(если на предмет) Урон: Парализация на 1 ход. Описание: Вы накладываете печать на противника которая сковывает его действия. Единственое что его спасет это безпечатные техники или если его сила больше чем у вас в 50% . 2.Усиление и добавление свойства технике. 3. A seal forging motions - Печать парализации Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу) Примечание: Печать активируется через ход после того как её наложили. Ранг техники: С , В Тип техники: Дополнительное Уровень использующего: Чюнин , Джанин Информация: Узнать что печать наложена некаким образом нельзя. Будь у тебя МШ , всеравно неузнаешь. Дополнительное: Способность наложить печать на предметы на уровне джанина. Если противник дотронется то печать автоматически накладывается. (Дапустим наложить во время замещение на бревно) Затраты: 60 , 90(если на предмет) Урон: Парализация на 1 ход. Описание: Вы накладываете печать на противника которая сковывает его действия. Единственое что его спасет это если его сила больше чем у вас в 70%.
1. Техника Дождя Вид: Нинжутсо (Массовое) Ранг тех: D Ранг испол: Генин и выше Наносимый урон: - Затраты чакры: 90 Ограничения: Длиться 5 ходов. Примечания: Урон от техник огня ранга E-Dпадает на 50% , C-B на 20% , А 10% , S - 5% . Описание: После того как вы сложили несколько печатей вы создаете реалистичный дождь (ливень) который способен притупить слух , кожу и обоняние противника, что является отличным способом скрыться и быть не замеченым. Диаметр: 30м 2.Добавление свойства технике и повышение ранга. 3. Техника Дождя Вид: Нинжутсо (Массовое) Ранг тех: B Ранг испол: Джонин и выше Наносимый урон: - Затраты чакры: 90 Ограничения: Длиться 5 ходов. Примечания: Урон от техник огня ранга E-Dпадает на 50% , C-B на 20% , А 10% , S - 5% . Описание: После того как вы сложили несколько печатей вы создаете реалистичный дождь (ливень) который способен притупить слух , кожу и обоняние противника, что является отличным способом скрыться и быть не замеченым.Так-же плотность дождя снижает видимость буквально до одного метра, а капли, которые попадают в глаза, заставляют каждую секунду моргать и протирать глаза. Диаметр: 30м
Так-же есть возможность накладывать печать на расстоянии, но для этого требуется сложить одну печать тигра, одной рукой и взглядом указать на противника. Расстояние для дистанционного наложения печати - 15м.
Reiu, тот пункт что выше - вон, остальное - одобрено. 4 из 5 на месяц улучшений.
Добавлено (02.12.2010, 16.17.20) --------------------------------------------- 1)Ледяная модификация тела. Ранг: Б Стихия: Лёд Ранг Использующего: чунин. Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечность Описание: становясь чунином, член клана хаку преобретает пособность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие, Либо наращивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты.
2) Увеличить ранг.
3)Ледяная модификация тела. Ранг: А Стихия: Лёд Ранг Использующего: чунин. Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечность Описание: становясь чунином, член клана хаку преобретает пособность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие, Либо наращивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Чт, 02.12.2010, 14:34
Заявка: 1) Описание техники, которую хотите доработать.
Quote
Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Техника Обратного Призыва Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Чакра: 100 Описание:Использующий складывает печать и кровью помечает любой объект, который передается через пространство и время адресату. Для техники вы должны сделать контракт с адресатом (т.е взять у него согласие )
2) Что именно в ней хотите изменить и с какой целью.
Quote
Научится мгновенно призывать самого себя через п. .в перемещение к обьектам с которыми заключён контракт кровавой дани или к помеченому кровью обьекту.Цель расширение.Давно с ней тоскаюсь,мало пригодна но была пригодна) Хочу улучшить
3) Изменённое описание техники.
Quote
Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Техника Обратного Призыва
Ранг техники: D Ранг использующего: Генин
Чакра:
*Отправить объект-100 ч *Перемещение к контрактнику-120 ч. *Печать из крови-50 ч. *Перемещение к печати-100 ч. Описание:Использующий складывает печать и кровью помечает любой объект, который передается через пространство и время адресату. Для техники вы должны сделать контракт с адресатом (т.е взять у него согласие )
Улучшенные свойства (Ранг B):
Развил т-ку до иного уровня.Шиноби может перемещатся к обьектам,чью кровь он получил для согласия,то есть заключил контракт на пространсвенное перемещение за доп. затраты чакры. мгновенно от одной точки к другой.С условием что он может переместится только к объекту с кем заключён контракт. (- 20% от т-ки доп. чакры на перемещение).Что бы переместиться с объектом,нужно контактировать с ним частью тела,если это живое существо,то его нужно хорошо обхватить(что бы избежать разрыва плоти в прострастве).Так же возможно остовлять своей кровью и чакрой(нанося) особые печати,к которым можно так же переместится.(50 ч.-1 печать=100 перемещение к ней=после использования теряет эффект)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Makoto_Mizu - Пт, 03.12.2010, 20:57
1)Fun Fogojo - Сфера Стихии Вид: физ нин, свыше 100ч мас Тип: атака Ранг: A Затраты: 1ч, Урон: 3у Описание: использующий концентрирует в руке энергию любой стихии в руке и затем способен как сражаться ей в ближнем бою, так и выстрелить накопившейся энергией в ней в противника. Так же можно пропустить технику через клинок и использовать более эффективно. Дистанция: 0 - 25 2) Повысить урон, сделать без печатной, возможность одновременно создавать технику в 2 руках. 3) Fun Fogojo - Сфера Стихии Вид: физ нин, свыше 100ч мас Тип: атака Ранг: A Затраты: 1ч, Урон: 5у Описание: использующий без печатно концентрирует в одной или двух руках энергию любой стихии в форме сферы и затем способен как сражаться ей в ближнем бою, так и выстрелить накопившейся энергией в ней в противника. Так же можно пропустить технику через клинок и использовать более эффективно. Дистанция: 0 - 25
Добавлено (04.12.2010, 13.50.58) --------------------------------------------- Makoto_Mizu, если ты оставляешь кровяные печати то тут надо Жизни использовать, а не чакру. А так вроде проблем не вижу. Техника как и призыв по прежнему печатна, перед тем как переместится тебе надо сложить печати, а без печатно будет требовать Б.В. и ранг идентичный навыкам. Тут как понимаю 2 ранга + и 2 новых свойства для техники поэтому 4 из 5 улучшений оф.
Изминил и поставил 1 ранг,потому как хз чёт ступил зачем ранга два ставить) → ↓
Заявка:
1) Описание техники, которую хотите доработать.
Quote
Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Техника Обратного Призыва Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Чакра: 100 Описание:Использующий складывает печать и кровью помечает любой объект, который передается через пространство и время адресату. Для техники вы должны сделать контракт с адресатом (т.е взять у него согласие )
2) Что именно в ней хотите изменить и с какой целью.
Quote
Научится мгновенно призывать самого себя через п. .в перемещение к обьектам с которыми заключён контракт кровавой дани или к помеченому кровью обьекту.Цель расширение.Давно с ней тоскаюсь,мало пригодна но была пригодна) Хочу улучшить
3) Изменённое описание техники.
Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Техника Обратного Призыва-Совершенное.
Тип: Нейтральный Вид: Ниндзюцу Подвид: Кучиёсе Ранг: B
Описание:
Использующий складывает печать и кровью помечает любой объект, который передается через пространство и время адресату. Для техники вы должны сделать контракт с адресатом.
Информация: С повышением уровня мастерства в призывах.Был раскрыт весь потенциал техники обратного призыва,способы его использования и их виды,что требовало не мало усилий и тренировок,а так же правильных усилий.
*Перемещение к объектам,с кем заключён контракт,посредством кровной дани со стороны объекта,перемещение происходит без постороннего вмешательства из вне(клоны и т.п.),то есть самостоятельно мастером призыва.Перемещение возможно с любыми объектами,для этого нужно контактировать частью тела с объектом,если это живая плоть,то нужно основательно контактировать с ним(во избежания разрыва объекта в пространстве) *Перемещение к кровным печатям.Использующий помечает своей кровью (что любо) остовляет особую печать,и может призвать себя непосредственно к заложенной(ым) печати(ям).Для этого нужно отдать кровную дань(используещего)Ссылки на печати прописываются в дневник. *Отправка объектов к кровным печатям.Использующий складывает печати,прикасается к объекту и отпровляет его к заранее заложенной печати(перемещения)
Затраты чакры:
Отправка объекта: 100 ч. Само-призыв: 120 ч. Метка призыва: Кровавая дань (40 ж.)
Список :Hiroshi;Ruie;Afro;Чоджиро. Печати: ....
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Makoto_Mizu - Вс, 05.12.2010, 16:04