Здесь можно получить одобрение на изменение стандартных техник, которые вы учили в школах. И сделать их более уютными для себя, доделав их под себя как вам заблагорассудится. Обучение писать или что-то подобное по изменению нет необходимости. Только подать правильно заявку - всё, что требуется.
Если вы измените технику, не сообщив об изменение здесь и не дождавшись одобрения, то нарвётесь на "штраф": - мы лично удалим из вашего днева изменённую технику и вам придётся учить её снова; - применим методы ролевого/сайтового воздействия: наложим штраф в виде n количества рё, выполнение неприятных миссий, помощь сайту(по желанию можно выбрать такой пункт); - мы лично удалим все одобрения на изменение техник, которые были получены вами и соответствующие техники из вашего днева; - запретим вам в дальнейшем дорабатывать свои техники; - применим методы сурового воздействия: снижение ранга, ограничение техник, лишение артефактов или призывов или прочих благ и т.д. - бан; - удаление персонажа из ролевой.
Заявка: 1) Техника. 2) Изменённая техника(внесённые изменения подчеркнуть). 3) Причина изменения(если вам отказано в изменение - значит ваша причина дурацкая).
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вс, 27.03.2011, 10:00
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство: Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 20 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон: 1ед.ч = 4ед.ур
2)увелечение расстояния. (смысл не меняется,в технике итак много минусов,а расстояние хотелось бы повысить) 3)
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство: Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:0-40 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон: 1ед.ч = 4ед.ур
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
|Якаси - Дракон неба| Вид: физическое нин Примечание: дракон способен поразить поочерёдно несколько целей Стихия: Молния Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: концентрируя чакру на руках и преобразовывая её в молнию на обеих руках, скрещиваете руки после чего создаётся стремительный дракон молнии, поражающий врагов. Использующий сам выбирает врагов для поражения, дракон будет прыгать с одного врага, на другого. Информация: максимум цепочка может состоять из четырёх врагов При необходимости за большую чакру дракона можно наслать только на одного врага. В результате он нанесет троекратный урон врагу трижды подряд атакуя его в течение хода. Т-ка не требует печатей. Дистанция: 0-15 метров Затраты чакры: 130(200) Урон: 90 одно касание дракона; 200(за 200 чакры)
2. Хотел бы изменить с моим новым рангом, уровень техники и возвести затраты к 1 чакра на 2 урона. Это харрактерно для чунина.
3.
|Якаси - Дракон неба| Вид: физическое нин Примечание: дракон способен поразить поочерёдно несколько целей Стихия: Молния Ранг техники:C Тип техники: атакующий Описание: концентрируя чакру на руках и преобразовывая её в молнию на обеих руках, скрещиваете руки после чего создаётся стремительный дракон молнии, поражающий врагов. Использующий сам выбирает врагов для поражения, дракон будет прыгать с одного врага, на другого. Информация: максимум цепочка может состоять из четырёх врагов При необходимости за большую чакру дракона можно наслать только на одного врага. В результате он нанесет троекратный урон врагу трижды подряд атакуя его в течение хода. Т-ка не требует печатей. Дистанция: 0-15 метров Затраты чакры:100(200) Урон:200 одно касание дракона; 400(за 200 чакры)
Характеристики Скорость - 770 (+300) Жизни - 250 Чакра - 600 (+1350) Сила - 100 Стихия - Молния Деньги - 250 рё Всё что касаеться меня тут
|Fuuton Bakuryy| Вид: Защитная Ниндзюцу (физ) Ранг техники: D - А Урон: 115|170|220|280 Дистанция: 4м Чакры: 80|120|150|180 Описание: Это довольно сильная техника стихии ветра, не смотря на её маленький ранг в бою в некоторых случаях она не заменима. Эта техника растёт вместе с шиноби использующим её, с получением ранга шиноби может передвинуть технику дальше то есть на ранг С и так далие. Суть в этой техники в том - когда вас атакуют тайдзюцу делая всего одну печать вы делаете выброс чакры стихии ветра и противника тупо отталкивает на восемь метров нанося довольно сильные парезы, после В ранга эта техника может останавливать физ.нин слабейшей стихии до С ранга включительно. После А ранга способна останавливать техники слабейшей стихии до В ранга включительно
Сделать выброс чакры сферой,то есть чтобы задевало не тольк впереди атакующих но и все вокруг.
|Fuuton Bakuryy| Вид: Защитная Ниндзюцу (физ) Ранг техники: D - А Урон: 115|170|220|280 Дистанция: 4м Чакры: 80|120|150|180 Описание: Это довольно сильная техника стихии ветра, не смотря на её маленький ранг в бою в некоторых случаях она не заменима. Эта техника растёт вместе с шиноби использующим её, с получением ранга шиноби может передвинуть технику дальше то есть на ранг С и так далие. Суть в этой техники в том - когда вас атакуют тайдзюцу делая всего одну печать вы делаете выброс чакры стихии ветра вокруг (абсолютно во все стороны) и противника тупо отталкивает на восемь метров нанося довольно сильные парезы, после В ранга эта техника может останавливать физ.нин слабейшей стихии до С ранга включительно. После А ранга способна останавливать техники слабейшей стихии до В ранга включительно
Теневой клон Ранг техники: B Затраты чакры: 40. Дистанция: Неограничено. Описание: ниндзя создаёт почти полностью совершенного двойника самого себя. Клон тени обладает телом, полностью идентичным хозяйскому(органы, чувства, ощущения - всё, одним словом); чакрой, что позволяет ему применять техники требующие чакры; и почти полностью самостоятельным, имея 3 шага в ходу, разумом, благодаря которому ему удаётся реагировать на вражеские атаки примерно на таком же уровне, что хозяин и импровизировать, будучи полностью независимым от указов хозяина. Клон разрушается при поражение вражеской атакой, если она мощнее определённой границы. Свойства клона:
Tерпит урон, равный 1/5 выносливости.
Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает
Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...)
Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.
Цуйцыле Ранг техники: B Вид: Тайжутсо (Массового типа) Ранг использующего: Джонин Тип: Атака Необходимая чакра: 90 Наносимый урон: стандартный урон*20 Описание: Кинув в противника оружие и сложив определенные печати, вы способны создать 20 копий этого оружия, которые полетят в противника. Информация: Распорядок полета метательного оружия, схож с рапорядком черных или белых клеточек на шахматной доске. Примечание: Нужно оружие метательного типа.
Соеденить
Теневой клон Ранг техники: B Затраты чакры: 40. Дистанция: Неограничено. Описание: ниндзя создаёт почти полностью совершенного двойника самого себя. Клон тени обладает телом, полностью идентичным хозяйскому(органы, чувства, ощущения - всё, одним словом); чакрой, что позволяет ему применять техники требующие чакры; и почти полностью самостоятельным, имея 3 шага в ходу, разумом, благодаря которому ему удаётся реагировать на вражеские атаки примерно на таком же уровне, что хозяин и импровизировать, будучи полностью независимым от указов хозяина. Клон разрушается при поражение вражеской атакой, если она мощнее определённой границы. Свойства клона:
Tерпит урон, равный 1/5 выносливости.
Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает
Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...)
Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.
Дополнительно: За 90 чакры способны создать 20 теневых копий метательного оружия. Также копируется все свойства оригинала (даже если метка взрыва прикреплена). Тем самым на противника полетит 21 метательного оружия в распорядке черных клеточек на шахматной доске.
[spoiler=Гендзюцу][color=#4b0082] |Хайстени(лепестки роз)| Чакра: 50 Стихия: любая Ранг: Генин Примечание: Доступна с уровня чакры 200 единиц Ранг техники: D Описание: создание иллюзии будто все вокруг в лепестках роз, призывающий исчезает. За 10 чакры можно скрыть один-три объекта. Для техники требуется печать одной руки.
2.Повысить ранг техники и сделать массовой. Я часто использовал данную технику и с моим уровнем, я хотел бы использовать её и дальше с такой же эффективностью по стать новому рангу.
3.
[spoiler=Гендзюцу][color=#4b0082] |Хайстени(лепестки роз)| Чакра: 50 Стихия: любая Ранг: Генин Примечание: Доступна с уровня чакры 200 единиц Ранг техники: С Описание: создание иллюзии вокруг противников в радиусе, будто все вокруг в лепестках роз, призывающий исчезает. За 10 чакры можно скрыть один-три объекта. Для техники требуется печать одной руки.
Характеристики Скорость - 770 (+300) Жизни - 250 Чакра - 600 (+1350) Сила - 100 Стихия - Молния Деньги - 250 рё Всё что касаеться меня тут
Доро гаеши - Грязевой разворот Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: защитный Описание: ниндзя поднимает пласт земли перед собой и защищается от атаки врага D ранга, или воды С. Затраты чакры: 80
Применение техники на расстоянии
Доро гаеши - Грязевой разворот Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: защитный Описание: ниндзя поднимает пласт земли в радиусе 10м от себя и защищается от атаки врага D ранга, или воды С. Затраты чакры: 80
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Вода Ранг техники: D Наносимый урон: 130 Затраты чакры: 90 Дистанция: 0~10м Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.
2-
Зделать её массовой.Получить возможность кобинировать в одном шаге с Suishouha no Jutsu усиливая мощь на 100%
3-
Quote
Mizurappa no Jutsu - Техника огромной волнующейся волны Вид: Массовое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Вода Ранг техники: B Наносимый урон: 550 Затраты чакры: 200 Дистанция: 0~30кв. м Описание: Шиноби создаёт огромный поток воды,выпуская его из рта,в огромных количествах волнами,смывает всё на своём пути подобно огромному Цунами.Для техники всего требуется одна печать,и можно использовать воду в нужных целях в течении определёного промежутка времени. Примечание: Можно комбинировать с Suishouha no Jutsu в одном шаге,и усилить вихрь дополнительным источником воды на 100% урона и ранг комбо поднимается выше
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Makoto_Mizu - Вс, 12.12.2010, 16:03
Sаito, я не прошлый раз, если я отзываю, значит на то есть логическая причина, но объяснять её каждый раз, на каждой одобренной или отказанной технике, я не обязан.
1) Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е. Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
2) Я хочу сделать так, чтобы можно было перевоплощать не только себя, но и какой-либо предмет тратя на это больше чакры с целью более эффективного и интересного мне использования техники.
3) Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: С. Чакры тратит: 20(стандарт), 40-80(расширенная версия) Описание: способность перевоплощать себя или предметы и изменять их облик, сохраняя физический свойства(кунай режет, фумасюрикен летит и т.д.) до момента, пока враг не нанесёт вред(коснётся, ткнёт, взорвёт, пнёт и т.д.) мне или перевоплощённому мной объекту. На то, чтобы перевоплотить себя в нечто, более или менее соответствующих размеров со мной нужно потратить 20 чакры(к примеру перевоплотить себя в фумасюрикен). Чтобы перевоплотить предмет(к примеру кунай в руке) в нечто иное, сопоставимых размеров(в сюрикен, например), нужно потратить 40 чакры. Чтобы перевоплотить себя или предмет в нечто, которое сложно сопоставить по размерам(к примеру: превратить кунай в гигантский сюрикен) нужно потратить 80 чакры. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
|Ускорение| Ранг: D Тип: Нейтральный Чакра: 50 Пробег: до 10 метров Свойство: + 200% к скорости передвижения Описание: прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. Ограничение: использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются. * во время этого передвижения использовать ещё что-либо невозможно. Внимание! Не забывайте, что с помощью тайдзюцу от нин не уйти, если не обладаете соответствующими навыками для этого.
2:
Quote
Убрать ограничение,а именно-во время этого передвижения использовать ещё что-либо невозможно.Что бы иметь возможность усиливать мыщцы в ногах,и одновременно совершать обычные действия(удары катаной,броски чего либо).Само собой на мои дейсвия скорость не повлияет никак
3:
Quote
|Ускорение| Ранг: D Тип: Нейтральный Чакра: 50 Пробег: до 10 метров Свойство: + 200% к скорости передвижения Описание: прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. Ограничение: использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются. Внимание! Не забывайте, что с помощью тайдзюцу от нин не уйти, если не обладаете соответствующими навыками для этого.
http://savepic.org/1191066.png
Сообщение отредактировал Furūto - Сб, 18.12.2010, 19:04
[cut=до]Расенган-Спиральная Форма(2 форма) Вид: физ нин Примечание: имеет 3 формы Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: очень сильная техника ближнего боя. По совместительству являющаяся совершенной формой контроля над чакрой. Техника очень опасна, если ниндзя овладеет мастерством над ней. Информация: это средняя по силе вариант. Из-за недостатка скорости вращения максимальный урон от данного расенгана-300. +300силы в момент удара. Дистанция: ближний бой Урон:на60 чакры75урона.[/cut] 2)хочу улудшить технику и снизить затраты чакры. [cut=после]Расенган-Спиральная Форма(2 форма) Вид: физ нин Примечание: имеет 3 формы,это 2ая. Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: очень сильная техника ближнего боя. По совместительству являющаяся совершенной формой контроля над чакрой. Техника очень опасна, если ниндзя овладеет мастерством над ней. Информация: это средняя по силе вариант. Из-за недостатка скорости вращения максимальный урон от данного расенгана=400. +300силы в момент удара. Дистанция: ближний бой Урон:на1 чакру 2урона.[/cut]
Мгновеный выпад Вид: тайдзюцу Ранг техники: D Ранг использующего: генин и выше Чакра: 50 Урон: = вашему оружию Требование: любое холодное оружие Свойство: увеличивает вашу скорость перемещения во время техники на 300 Дальность: ускорение на 4 метра Описание: шиноби концентрирует чакру в ногах после чего быстро передвигаясь в направлении противника, ускоряясь за счёт чакры в ногах, одновременно с этим наносит удар. Чтобы применить эту технику необходимо чтобы ваша скорость была больше. Противник способен увидить эту быструю атаку, только если его скорость больше вашей на 200 Примечание: здесь описан не весь потенциал техники, до остального дойдёте сами))
2) Ранг и увелечение скорости
3)
Мгновеный выпад Вид: тайдзюцу Ранг техники: B Ранг использующего: Джонин и выше Чакра: 50 Урон: = вашему оружию Требование: любое холодное оружие Свойство: увеличивает вашу скорость перемещения во время техники на 50% Дальность: ускорение на 4 метра Описание: шиноби концентрирует чакру в ногах после чего быстро передвигаясь в направлении противника, ускоряясь за счёт чакры в ногах, одновременно с этим наносит удар. Чтобы применить эту технику необходимо чтобы ваша скорость была больше. Противник способен увидить эту быструю атаку, только если его скорость больше вашей на 200 Примечание: здесь описан не весь потенциал техники, до остального дойдёте сами))
Furūto, тогда уж снизь скорость до 100% , т.к если ты сделаешь ускорение вместе с ударом ножа то будет оооочень трудно увернуться + учитывая то что она безпечатна т.к тай. Конaн, принято. Муген_Сан, принято.
|Ускорение| Ранг: D Тип: Нейтральный Чакра: 50 Пробег: до 10 метров Свойство: + 200% к скорости передвижения Описание: прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. Ограничение: использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются. * во время этого передвижения использовать ещё что-либо невозможно. Внимание! Не забывайте, что с помощью тайдзюцу от нин не уйти, если не обладаете соответствующими навыками для этого.
2:
Quote
Убрать ограничение,а именно-во время этого передвижения использовать ещё что-либо невозможно.Что бы иметь возможность усиливать мыщцы в ногах,и одновременно совершать обычные действия(удары катаной,броски чего либо).Само собой на мои дейсвия скорость не повлияет никак
3:
Quote
|Ускорение| Ранг: D Тип: Нейтральный Чакра: 50 Пробег: до 10 метров Свойство: + 200% к скорости передвижения Описание: прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. Ограничение: использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются. * во время этого передвижения использовать ещё что-либо возможно,но нужно двигатся намного медленее чем обычно 100% Внимание! Не забывайте, что с помощью тайдзюцу от нин не уйти, если не обладаете соответствующими навыками для этого.
1)Конан 2)чунин. 3)для развития. До: [cut=до]Суйгадан - Стремительный водяной клык Вид:физ нин Примечание:можно поражать столько противников, сколько клыков созадется. Ранг техники:D Тип техники:атакующий Описание:из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность. Информация:пробивает защитные техники.( В ранг включительно) Дистанция:[0-5м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага Затраты чакры:150 на один Урон:100[/cut]
[cut=после]Суйгадан - Стремительный водяной клык Вид:физ нин Примечание:можно поражать столько противников, сколько клыков созадется. Ранг техники:D Тип техники:атакующий Описание:из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность. Информация:пробивает защитные техники.( В ранг включительно) Дистанция:0-5м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага Затраты чакры:50ч. Урон:100(5ч=100у.)[/cut]
Теневой клон Ранг техники: B Затраты чакры: 40. Дистанция: Неограничено. Описание: ниндзя создаёт почти полностью совершенного двойника самого себя. Клон тени обладает телом, полностью идентичным хозяйскому(органы, чувства, ощущения - всё, одним словом); чакрой, что позволяет ему применять техники требующие чакры; и почти полностью самостоятельным, имея 2 шага в ходу, разумом, благодаря которому ему удаётся реагировать на вражеские атаки примерно на таком же уровне, что хозяин и импровизировать, будучи полностью независимым от указов хозяина. Клон разрушается при поражение вражеской атакой, если она мощнее определённой границы. Свойства клона:
* Tерпит урон, равный 1/5 выносливости. * Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает * Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...) * Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.
2) Использующий отдает клону столько чакры,сколько хочет
3)
Quote
Теневой клон Ранг техники: B Затраты чакры: 40. Дистанция: Неограничено. Описание: ниндзя создаёт почти полностью совершенного двойника самого себя. Клон тени обладает телом, полностью идентичным хозяйскому(органы, чувства, ощущения - всё, одним словом); чакрой, что позволяет ему применять техники требующие чакры; и почти полностью самостоятельным, имея 2 шага в ходу, разумом, благодаря которому ему удаётся реагировать на вражеские атаки примерно на таком же уровне, что хозяин и импровизировать, будучи полностью независимым от указов хозяина. Клон разрушается при поражение вражеской атакой, если она мощнее определённой границы. Свойства клона:
* Tерпит урон, равный 1/5 выносливости. * Чакра-использующий отдает клону столько чакры,сколько хочет. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает * Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...) * Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.