Здесь можно получить одобрение на изменение стандартных техник, которые вы учили в школах. И сделать их более уютными для себя, доделав их под себя как вам заблагорассудится. Обучение писать или что-то подобное по изменению нет необходимости. Только подать правильно заявку - всё, что требуется.
Если вы измените технику, не сообщив об изменение здесь и не дождавшись одобрения, то нарвётесь на "штраф": - мы лично удалим из вашего днева изменённую технику и вам придётся учить её снова; - применим методы ролевого/сайтового воздействия: наложим штраф в виде n количества рё, выполнение неприятных миссий, помощь сайту(по желанию можно выбрать такой пункт); - мы лично удалим все одобрения на изменение техник, которые были получены вами и соответствующие техники из вашего днева; - запретим вам в дальнейшем дорабатывать свои техники; - применим методы сурового воздействия: снижение ранга, ограничение техник, лишение артефактов или призывов или прочих благ и т.д. - бан; - удаление персонажа из ролевой.
Заявка: 1) Техника. 2) Изменённая техника(внесённые изменения подчеркнуть). 3) Причина изменения(если вам отказано в изменение - значит ваша причина дурацкая).
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вс, 27.03.2011, 10:00
1)|Подкожная броня| Вид: абсолютная защитная техника ниндзюцу. Примечание: кейкегенкай клана Кагуя. Ранг техники: равен уровню использующего(если ты генин, то твоя броня имеет Д ранг и т.д. по правилам) или же используемого танца(если на момент применения брони ты находился в третьем танце и применяешь броню, то её уровень будет B ранг). Затраты чакры: 200 на одно применение. Описание: в случае крайней необходимости Кагуя способен мгновенно и без печатей создать под кожей броню из сплошных костей, которые защитят его от любых атак. Информация: одно применение брони способно выдержать удар или серию ударов врага(комбо. Например, львиная преграда Саске - пять ударов и финальный шестой или нападение сразу нескольких врагов единовременно) - то есть одну атаку. Если Кагуя попробует продержаться в броне и на вторую атаку врага(например, после львиной преграды Чидори или враги атакуют по очереди, а не единовременно), то далеко не факт, что она не треснет и выстоит.Если её не поддержать Броня полностью сковывает движения - до такой степени, что в ней даже дышать нормально нельзя. Поэтому находится в броне можно не более 2 ходов после чего Кагуя теряет чакра-контроль над броней и она рассыпается. 2)Меньшие затраты на технику. 3)|Название| Подкожная броня уровень №2 Создатель:Кагуя Вид:Абсолютное защитное нин Тип техники:Защитное Тип/вид чакры:Шикоцу Мьяку Ранг техники:По рангу(Генин-D,Чунин-C/B и так далее по правилам) Уровень использующего:В зависимости от ранга Описание:При долгом использовании подкожной брони и каке генкая в целом,Торгар научился максимально использовать костянную броню.Теперь её можно использовать только на определенную часть тела,однако это будет требовать больше чакры чем при обычной броне,ибо идет концентрация чакры идет не по всему телу,а только на определенную часть тела.Естественно это не мгновенно и если человек не был готов к атаке то среагировать он успеет только обычной подкожной броней. Информация:При активации подкожной брони на определенную часть тела,она не способна двигаться.При активации на торс и горла очень тяжело дышать.Через три хода чакра контроль над броней рассыпается.Имеет свойства обычной подкожной брони. Дистанция: Затраты чакры:50 на руку,75 на ногу,100 на тело и шею,25 на голову.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Торгар_Кагуя - Вс, 24.10.2010, 15:40
Торгар_Кагуя, твоя техника будет выполняться медленнее чем обычная броня, объясняю почему, тебе гораздо легче защитить бронёй всё тело нежели какие-то части и поэтому тебе придётся концентрироваться на определённом участке тела, который ты хочешь защитить. Согласен ? Если согласен то техника одобрена.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Sebastian - Вс, 24.10.2010, 15:06
1) Suimbo (Техника прокалывания нервных точек) Ранг тех: B (Джонин) Свойство: Скорость брошенного сенбона на 80 % выше, вблизи увернуться практически нереально. Урон от такого сенбона в любую часть тела = +70у. Описание: В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Анбу в совершенстве знает человеческое тело, то они и с большой точностью могут метнуть сенбон. Урон: = Сенбонам + Проколка 1 точки на любой конечности = парализование конечности на 2 действия. Проколка 2х точек = парализование на 4 хода. 2) Соединить её с техникой Скрытые сенбоны Вид:Тайдзюцу Тип: Атакующая Ранг техники:С Дистанция: На расстоянии 0-3м крайне сложно увернутся. Чакра: - Урон: +30 к урону от сенбонов Примечание: За раз в рот можно положить не более чем 4 сенбона. Информация: Скорость сенбона увеличивается на 30% Описание: Шиноби кладет в рот сенбоны, после чего в любой момент может их выплюнуть в противника. Скорость этих сенбонов увеличивается также как и ихней урон. Чтобы получить 3) Техника мастерского владения сенбонами. Ранг техники: В ранг использующего: Джонин Описание: это техника позволяет владеть сенбонами на высшем уровне. Использующий может бросать сенбоны малой амплитудой кисти, плевать их в противника. Скорость сенбонов увеличивается на 100%. В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Анбу в совершенстве знает человеческое тело, то они и с большой точностью могут метнуть сенбон в одну из таких точек, парализуя конечность противника на 2 хода. Так же сенбоны брошенные изо рта можно ускорить ещё сильнее с использованием чакры ветра. Затраты чакры: 1 ед. ч. ускоряет сенбоны на 1%.
В таком случае ты сможешь тратить чакру не на каждый сенбон, а на несколько сразу, то есть ты за раз или поочерёдно выплёвываешь 5 сенбонов и увеличиваешь за 1 ед.ч скорость всех 5 сенбонов на 1%. Тоесть чакра тратиться на одно применение техники, а не на ускорение одного сенбона.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Sebastian - Вс, 24.10.2010, 16:30
Заявка: 1) Название: Katon: Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса Вид техники: Ниндзюцу (физическое) Тип техники: Нападение Ранг техники: С Стихия: Огонь Радиус: Атака без оружии = 0~15 м; С оружием = 0~10 м Затраты: один шар = 5 чакры Наносимый урон: от одного = 10 ед. урона Способность: Внутри шаров можно спрятать метательные оружия Ограничение: С оружием внутри можно метнуть максимум 8 огненных шаров Описание: Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев. Проч. описание: Бомбардируете противника небольшими шарами огня, которые летят на очень большой скорости.
2) Прошу помочь мне доработать технику в силу её низкой эффективности.
Добавлено (24-10-2010, 16:36) --------------------------------------------- Ricky, вот и отлично. Доработка одобрена ^_^
1) Снять ограничение с количества шариков - сможешь за раз атаковать почти сколько угодно целей, каким угодно числом шариков. 2) Повысить ранг до Б. 3) Повысить эффективность по коэффициенту чакры и урона под свой ранг. И того 5 ч 1 шарик 20 урона. 4) Повысить дистанцию до 20м без оружия и до 15м с оружием.
Добавлено (24-10-2010, 16:41) --------------------------------------------- Aquila, аааааа!!! не лезь дай и мне поработать!)
1)[cut=до]Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона Вид:Нидзюцу Ранг техники: С Ранг используещего: Чунин и выше Затраты чакры: 30 на одного клона Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров.Также у клона есть 3 шага в ходу.[/cut] 2)при создании отдаю клону столько чакры сколько я хочу и увеличить дистанцию между использующим и клоном до 18м. 3)[cut=после]Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 (тут чакра изменена будет в зависимости от свойства членов клана Ходзуки) на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Клон получает столько чакры сколько хочет отдать хозяин. После уничтожения клона, опыт возвращается к хозяину. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 18 метров.Также у клона есть 3 шага в ходу.[/cut]
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Sebastian, попробуй такой вариант. Катон. Хоусенка но дзюцу - Техника Мифического Феникса Вид техники: ниндзюцу. Подвид: физическая техника. Тип техники: атакующий. Ранг техники: B. Тип чакры: огонь. Дистанция: 20 метров. Затраты: 150 чакры - одно применение техники. Наносимый урон: 500. Описание: ниндзя выплёвывает серию маленьких горящих шаров. Информация: кол-во шариков может достигать 50, а может быть и меньше. Ниндзя может выплюнуть их все почти разом, одной серией. или придержать и выплёвывать по мере необходимости. Соответственно, если он использует другую технику одновременно с огнём Феникса, сложную, то ему придётся проглотить эти шары, что наверняка вызовет несварение и глаза у него будут как два шара. Дополнительная возможность: внутри шаров можно спрятать метательные оружия.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вс, 24.10.2010, 23:34
Название: Прорыв к точке А Вид: Защитная Ранг техники: D Наносимый урон: 0 Затраты чакры: 10 за метр Дистанция: от 1 до 10 Примечания: С помощью этой техники не уйти от Ниндзютсу, только от тай. Техника используется для уворота и сокращения растояния. Для атаки техника не используется. Описание: Вкладывая чакру в ноги шиноби делает резкий рывок вперёд при этом сильно ускоряясь(+150% к базовой скорости). Однако после 1-ого применения должно пройти 1-ин ход, если этого не будет то использующему будет нанесён урон(15ж за метр использования) и замедление скорости на 10% на 1-ин ход.
Изменения: Хочу снять ограничения на направление, и сделать технику бесшумной за дополнительную чакру.
Название: Прорыв Вид: Защитная Ранг техники: D Наносимый урон: 0 Затраты чакры: 10 за метр Дистанция: от 1 до 10 Примечания: С помощью этой техники не уйти от Ниндзютсу, только от тай. Техника используется для уворота и сокращения растояния. Для атаки техника не используется. Описание: Вкладывая чакру в ноги шиноби делает резкий рывок в любую сторону при этом сильно ускоряясь(+150% к базовой скорости). Однако после 1-ого применения должно пройти 1-ин ход, если этого не будет то использующему будет нанесён урон(15ж за метр использования) и замедление скорости на 10% на 1-ин ход. Также вкладывая дополнительно 10ч в подошву, шиноби заглушает звук прыжка и приземления. Поэтому если техника была сделана вне обзора соперника, использующего нельзя проследить.
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: B,А Ранг использования: Джонин(Санин) Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихи оружию. Свойство:
* Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода. * Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход). * Земля - Высокая прочность оружия(просто так не сбить мет. оружие)+способна впитать (отнять) 5ч у противника. * Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара) * Огонь - Нанесение ожогов. (+50у) из-за ожогов -10ж за ход.
2) Возможность отрывать чакру от тела и метать её вместе с оружием.
3)
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: B,А Ранг использования: Джонин(Санин) Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихи оружию, такое оружие можно применять как в ближнем так и дальнем бою. Дистанция:чакра оставленная на оружие способна отрываться от тела и лететь до 15 - 20 метров, после чего рассеивается Свойство:
* Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода. * Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход). * Земля - Высокая прочность оружия(просто так не сбить мет. оружие)+способна впитать (отнять) 5ч у противника. * Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара) * Огонь - Нанесение ожогов. (+50у) из-за ожогов -10ж за ход.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 29.10.2010, 17:01
Бакуэн' но дзюцу - техника пустынной ласточки Вид : физическое ниндзюцу Ранг техники : D-B (Чем выше ранг тем способнее ласточки) Тип техники : атака Описание : это техника, использующая контроль над формой чакры и её стихией одновременно. Одним махом руки создается n-ое количество ласточек из льда, которые атакуют противника. Сам лед создается из воды в воздухе вокруг. Информация : техника, является основой почти всех ледяных техник хаку, т.к. позволяет выделять из воздуха воду, которая жизненно необходима для льда. Ласточки из за своей обтекаемой формы летят с большой скоростью. Чем выше уровень использующего, тем больше воды он способен выделить из воздуха. Так же ласточку можно взорвать на маленькие осколки, нанося осколочные многочисленные ранения противнику. Дистанция : 20м+ Примечание:Если ласточки больше чем на 20м от используюшего то взрыв не получится сделать Затраты чакры : 5ч - 1 ласточка (20ч. на акативацию взрыва ласточек) Урон : 10 от одной (20 от взрыва одной) 2) Наделение Ласточек простейшим разумом, в следствии чего не нужно будет тратить внимание на их контроль. Повышение урона до соответствующего ранга. 3) Бакуэн' но дзюцу - техника пустынной ласточки Вид : физическое ниндзюцу Ранг техники : B Тип техники : атака Описание : это техника, использующая контроль над формой чакры и её стихией одновременно. Одним махом руки создается n-ое количество ласточек из льда, которые атакуют противника. Информация : Ласточки из за своей обтекаемой формы летят с большой скоростью. Чем выше уровень использующего, тем больше воды он способен выделить из воздуха. Так же ласточку можно взорвать на маленькие осколки, нанося осколочные многочисленные ранения противнику. Ласточки этого ранга обладают простейшим разумом. Они не нуждаются в контроле. У них есть задача, данная при создании(макс. 6 простых действий). Исполняя задание ласточка взрывается. Взрыв- последняя стадия задания любой ласточки. Дистанция : 20м+ Примечание:Если ласточки больше чем на 20м от используюшего то взрыв не получится сделать Затраты чакры : 3ч - 1 ласточка (10ч. на акативацию взрыва всех ласточек) Урон : 10 от одной (25 от взрыва одной)
№2 1) Золотые цепи сковывания Вид: Ниндзюцу Физическое Тип: Атака Ранг использующего: Джоунин Ранг техники: B Дистанция: 0-40м Чакры: 10 - на 1 цепь Силы на разлом: ваша сила/2 Описание: Складывая печати вы выпускаете из земли под вами любое количество цепей которые летят на противника с целью связать и обездвижеть его. 2) Увеличение эффективности. 3) b]Золотые цепи сковывания [/b] Вид: Ниндзюцу Физическое Тип: Атака Ранг использующего: Джоунин Ранг техники: B Дистанция: 0-40м Чакры: 10 - на 1 цепь Силы на разлом: ваша сила*2/3 Описание: Складывая печати вы выпускаете из земли под вами любое количество цепей которые летят на противника с целью связать и обездвижеть его. №3 1) Ветрянное пермещение тела Вид: Нинжутсо Тип: Нейтральный Ранг: B Стихия: Воздух Чакра: 10ч на растворение, 3ч = 1м перемещения Дистанция: 0-25м Особенности: Способны уйти даже находясь в воздухе. Описание: Имея элемент ветра вы можете перемещаться в любую точку которую видите, даже находясь в воздухе. После перемещение вы восстанавливаетесь как из тумана. Это перемещение является временным. Дополнительное: Способны перемещаться за спину, но только если противник отвлечен. (Например броском куная) 2) Сделать зависимость затрат чакры не от расстояния перемещения, а от времени нахождения в невидимом состоянии. 3) Ветрянное пермещение тела Вид: Нинжутсо Тип: Нейтральный Ранг: B Стихия: Воздух Чакра: 10ч на растворение, 15ч= 1 действие нахождения в невидимом состоянии.(т.е. первое действие-25ч) второе-15ч и т.д.) Дистанция: 0-25м Особенности: Способны уйти даже находясь в воздухе. Описание: Имея элемент ветра вы можете перемещаться в любую точку которую видите, даже находясь в воздухе. После перемещение вы восстанавливаетесь как из тумана. Это перемещение является временным. Дополнительное: Способны перемещаться за спину, но только если противник отвлечен. (Например броском куная) №4 И последняя в этом месяце ^__^ Прошу помощи в доработке: Ледяная модификация тела. Ранг: С Стихия: Лёд Ранг Использующего: чунин. Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечность Описание: становясь чунином, член клана хаку преобретает способность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие,Либо нарашивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты.
Сразу же хотел бы извиниться за объём предоставленной работы, и поблагодарить человека, который за это возьмётся.) таким образом, предел улучшения техник у меня исчерпан до декабря.)
1) |Камаитачи - режущий вихрь| Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу. Информация: снижает способность врага к движению(-70 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах) Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 130 Урон:90+(10 каждый ход) 2)хочу что бы шиноби махал не рукой,а веером. Там образом техника останется безпечатной,но одна(или две) рука будет занята. Также хочу изменить чакру и урон. Чакра=110(и снижается скорость-100) Урон=100(+10 следующие 5 ходов). Также увеличение дистанции до 12 метров. 3) |Камаитачи - режущий вихрь| Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: махнув веером(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу. Информация: снижает способность врага к движению(-100 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах) Дистанция: 12м Затраты чакры: 110 Урон:100+(10 следующие 5 ходов)
Добавлено (30.10.2010, 12:05) --------------------------------------------- |Камаитачи - режущий вихрь| Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: махнув веером(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу. Информация: снижает способность врага к движению(-100 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах) Дистанция: 12м Затраты чакры: 110 Урон:110+(10 следующие 5 ходов)
Конaн, 3 из 5 улучшений на месяц выработано - техника одобрена, но помни - без печатных техник у шиноби может быть максимум 5.
1) Золотые цепи сковывания - одобрено. 2) Ледяная модификация тела - варианты улучшений: Добавить + 1 ранг. Добавить модификации позволяющие сражаться на дистанции Добавить особую модификацию со специфическим свойством 3) Бакуэн' но дзюцу - техника пустынной ласточки - одобрено. 4) Как я понял ты хочешь превратить перемещение в своеобразный Шоушин и отказаться от прямолинейного перемещения?