Здесь можно получить одобрение на изменение стандартных техник, которые вы учили в школах. И сделать их более уютными для себя, доделав их под себя как вам заблагорассудится. Обучение писать или что-то подобное по изменению нет необходимости. Только подать правильно заявку - всё, что требуется.
Если вы измените технику, не сообщив об изменение здесь и не дождавшись одобрения, то нарвётесь на "штраф": - мы лично удалим из вашего днева изменённую технику и вам придётся учить её снова; - применим методы ролевого/сайтового воздействия: наложим штраф в виде n количества рё, выполнение неприятных миссий, помощь сайту(по желанию можно выбрать такой пункт); - мы лично удалим все одобрения на изменение техник, которые были получены вами и соответствующие техники из вашего днева; - запретим вам в дальнейшем дорабатывать свои техники; - применим методы сурового воздействия: снижение ранга, ограничение техник, лишение артефактов или призывов или прочих благ и т.д. - бан; - удаление персонажа из ролевой.
Заявка: 1) Техника. 2) Изменённая техника(внесённые изменения подчеркнуть). 3) Причина изменения(если вам отказано в изменение - значит ваша причина дурацкая).
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вс, 27.03.2011, 10:00
Макото, Муген_Сан, вообще то передача теневому клону столько чакры, сколько хочешь было всегда, это по стандарту ровно половина уходит клону, а при желании хоть 100 хоть 800..
Хитцугая, ппц,а я не знал.Как вобще умудрился стать Джонином -_-" /Впринципе я не разу не видел что бы хоть кто то определял клонам чакры столь сколько хочет,разве что Акила.Спс
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Пн, 27.12.2010, 21:14
Kamikaze no jutsu - Техника божественного ветра Вид: Массовое нинджутсу Стихия: Ветер Ранг техники: С Наносимый урон: 50 от одного торнадо Затраты чакры: 110 - за поддержку еще 30ч. на 1 вихрь Дистанция: 0~15~20м. Дополнительно: Вы можете контролировать эти торнадо в протяжении 2 шагов с момента создания. Хотя урон не очень сильный но техника создана не на нанесение урона а на эффективность. Также техникой можно отвести вражескую атаку в сторону даже стихии огня Описание: Вокруг использующего создаются три мощных вихря которые способны выдержать массовую атаку на ранг выше по той причине что вы создаете три отдельных вихря которыми вы можете управлять некоторое время и этими же вихрями можете заточить в ловушку врага
2) Повысить ранг и сделать без печатной ( сейчас я итак её без печатно делаю из за навыка)
Kamikaze no jutsu - Техника божественного ветра Вид: Массовое нинджутсу Стихия: Ветер Ранг техники: В Наносимый урон: 50 от одного торнадо Затраты чакры: 110 - за поддержку еще 30ч. на 1 вихрь Дистанция: 0~15~20м. Дополнительно: Вы можете контролировать эти торнадо в протяжении 2 шагов с момента создания. Хотя урон не очень сильный но техника создана не на нанесение урона а на эффективность. Также техникой можно отвести вражескую атаку в сторону даже стихии огня. Техника не тебует печатей. Описание: Вокруг использующего создаются три мощных вихря которые способны выдержать массовую атаку на ранг выше по той причине что вы создаете три отдельных вихря которыми вы можете управлять некоторое время и этими же вихрями можете заточить в ловушку врага
Yoarashi, Мэн, баланс как бы на ролевой не всегда должен быть, главное в пределах разумного) Нечего по большому счёту не измениться, я использовал её без печатно и всё было тоже самое, но это на чунине... я решил поднять её вместе со своим рангом оставив при тех же условиях)
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
2.Добавляем +10 к затратам и замена делается на ледяную куклу.
Техника ледяного замещения - Кори Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 30. Описание:вы уходите от атак противника,подставляя вместо себя ледяную копию,которая держится 2 действия. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Атсугай - Давление Вид: нин Примечание: может поражать большую территорию Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: вдыхаете в легкие воздух и "выстреливаете" как из пушки ветряным снарядом. От самого ветряного снаряда можно увернуться. Но если он куда либо врежется, то происходит большой взрыв, поражающий вокруг себя всех на расстояние 5-7 метров. Но главная задача техники - пробивать защиты врагов. Техника состоит из двух частей: внешней оболочки - бушующего ветра и режущего всё и вся и центрального стержня - очень плотный вихрь. Когда Атсугай ударяется об защиту, то происходит взрыв внешней оболочки, которая наносит порезы всему вокруг, а центральный стержень прорывает защиту, как иголка ткань, и поражает самого врага. Аналогично техника действует, когда попадает прямым ударом в тело врага. Информация: если снаряд вас хоть немного коснется, то он может оторвать ту часть тела, которую коснется. Дистанция: 0-30 метров(через 30 метров снаряд сам взрывается) Затраты чакры: 430 Урон: смерть от стержня, взрыв=700 + глубокие порезы, отнимающие по 50 жизни за ход.
2) Поднять Ранг...
Атсугай - Давление Вид: нин Примечание: может поражать большую территорию Ранг техники: A Тип техники: атакующий Описание: вдыхаете в легкие воздух и "выстреливаете" как из пушки ветряным снарядом. От самого ветряного снаряда можно увернуться. Но если он куда либо врежется, то происходит большой взрыв, поражающий вокруг себя всех на расстояние 5-7 метров. Но главная задача техники - пробивать защиты врагов. Техника состоит из двух частей: внешней оболочки - бушующего ветра и режущего всё и вся и центрального стержня - очень плотный вихрь. Когда Атсугай ударяется об защиту, то происходит взрыв внешней оболочки, которая наносит порезы всему вокруг, а центральный стержень прорывает защиту, как иголка ткань, и поражает самого врага. Аналогично техника действует, когда попадает прямым ударом в тело врага. Информация: если снаряд вас хоть немного коснется, то он может оторвать ту часть тела, которую коснется. Дистанция: 0-30 метров(через 30 метров снаряд сам взрывается) Затраты чакры: 500 Урон: смерть от стержня, взрыв=700 + глубокие порезы, отнимающие по 50 жизни за ход.
Техника ледяного замещения - Кори Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 30. Описание:вы уходите от атак противника,подставляя вместо себя ледяную копию,которая держится 2 действия. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
2.Возможность складывать печати одной рукой,как и другие физ.техники клана.
3.Техника ледяного замещения - Кори Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 30. Описание:вы уходите от атак противника,подставляя вместо себя ледяную копию,которая держится 2 действия. Примечание:возможность складывать печати одной рукой. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Soru - Лунное мерцание Вид: Ниндзютцо Ранг: С/А Чакра: 40\100 Дистанция: 0~20/30 м. Описание: Это техника теневого перемещения, за счет концентрации чакры, скорость использующего достигает своего пика и он незаметно для глаз перемещается с одной точки в другую, за счет чего может с легкостью уворачиваться от любого тай и физ нин.После техники остаётся последствия увеличения скорости, тело не может сразу переключиться на изначальную скорость и поэтому в течение хода после использования скорость использующего увеличивается на 300 единиц.Перемещаться можно как по земле, так и переместетиться с земли в воздух (за чет прыжка), но т.к. воздухе опор для оталкивания нету, этой техникой там не воспользуешься. Примечание: На уровне Джонин\Санин есть возможность уходить масс. нин и становиться ВП.Техника является без печатной.
2) Собираюсь убрать ВПТ и сделать немного умнее технику ...
Я начал понимать, что впт не делает меня нормальным бойцом и не даёт чести, я не использую против нормальных адекватных шиноби, но когда у тебя есть впт. Люди начинают смотреть и думать, что ты "нехороший человек" лично у меня про них создаёться плохое впечатление... сложилось такое, что впт, это не стиль боя, а чит благодаря которому люди спасают свою опу и считаюст себя очеееень крутыми. Будто с впт они станут сильнее... вы станете неадекватами, которые возомнят о себе... которые не могут признать положение. На роловой не всегда должен быть баланс... но и людьми тоже надо оставать, а не говнюками чтоб вас... увы от этого впечатления не уйти... У Ераши это стиль боя...
Я не знаю точно, как хочу изменить технику, но оставить суть... что я могу а счёт чакры гонять очень быстро и не заметно для глаз, как и было в самом начале техники. Изначально можно было уходить от масс нин, я просто дописал причину... хотелось бы ещё бегатть на такой скорости целый ход.
Soru - Лунное мерцание Вид: Ниндзютцо Ранг: С/А Чакра: 40\80 Дистанция: 0~20/30 м. Описание: Это техника теневого перемещения, за счет концентрации чакры, скорость использующего достигает своего пика и он незаметно для глаз перемещается с одной точки в другую, за счет чего может с легкостью уворачиваться от любого тай и физ нин.После техники остаётся последствия увеличения скорости, тело не может сразу переключиться на изначальную скорость и поэтому в течение хода после использования скорость использующего увеличивается на 300 единиц.Перемещаться можно как по земле, так и переместетиться с земли в воздух (за чет прыжка), но т.к. воздухе опор для оталкивания нету, этой техникой там не воспользуешься. Примечание: На уровне Джонин\Санин есть возможность уходить масс. нин путём того что скорость увеличиваеться многократно и можно обгибать\уходить от техники не заметно для глаз не получая урона.
|Реппушоу - Ладони шторма| Вид: физ нин Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: позволяет направить две волны сильного ветра во врага - слева и справа. При этом, если в одной из волн окажется метательное оружие, то оно будет ускорено и станет очень опасным. И враг вряд ли сможет увернуться и от ветра и от оружия. А если попадет в ветер, то от оружия не увернётся совсем. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 100 Урон: 50+(оружия урон*2)
№2: Урон. Дистанция. И слегка сама модернизация техники.
|Реппушоу - Ладони шторма| Вид:физ нин Ранг техники:С Тип техники:Атакующий Описание:Позволяет направить две волны из своих ладоней, сильного ветра во врага. При этом, если в одной из волн окажется метательное оружие, то оно будет ускорено и станет очень опасным. И враг вряд ли сможет увернуться и от ветра и от оружия. А если попадет в ветер, то от оружия не увернётся совсем. Так-же потратив ещё 80 единиц чакры можно продолжить технику на шаг, это получается уже манипуляция потоками ветра. Если вы держите оружие в руке, то оно вылетает вмести с потоками ветра из ваших ладонь. Так-же можно подкинуть оружие перед собой и затем ускорить их используя эту технику. Дистанция:0-25м Затраты чакры:100 Урон: 100+(оружия урон*2)
1.Kawarimi no jutsu - Техника замещения| Вид: Нинджутсу Чакры: 20 Ранг техники: E-A Тип техники: Нейтральный Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
2. Хочу сделать так чтоб была возможность делать стихийную замену из стихий которые у меня присутствуют, и чтоб это было одной техникой.
3.Kawarimi no jutsu - Техника замещения| Вид: Нинджутсу Чакры: 20, 30(стихийное) Ранг техники: E-A Тип техники: Нейтральный Дополнительно: Использующий технику может делать замену как и на предмет так и научился делать замену на пустышку(клона) из элемента или просто. В случаи со стихиями Огня, Воздуха, и Молнии, просто создается всплеск чакры стихии, который и отвлекает от момента ухода. Описание: подставляете под удар предмет или стихийную пустышку, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Yoarashi - Чт, 06.01.2011, 02:19
Tsumujikaze no jutsu - Техника ветренного вихря Вид: Нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Ветер Ранг техники: D Наносимый урон: 40 Затраты чакры: 100 Дистанция: 0~5м. Описание: Вокруг вас создается средний вихрь защищая вас от множества атак как физических так и массовых, способен оттолкнуть атакующего противника оглушив его на шаг.
Усиливаю технику, ранг, урон в общем усовершенствую. С целью самосовершенствования.
Tsumujikaze no jutsu - Техника ветренного вихря Вид: Нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Ветер Ранг техники: D/С/В/А Наносимый урон: 40/100/250/500 Затраты чакры: 100/150/200/250 Дистанция: 0~15м. Описание: Вокруг вас создается средний вихрь защищая вас от множества атак как физических так и массовых, способен оттолкнуть атакующего противника оглушив его на шаг. На ранге В техника несёт смертоносный характер, огромный ветрягй торнадо, вы находитесь в середине этого вихря, защищает от множества нин, при атаке тай, отрубает ту част тела которая коснулась ветра. При дистанции 5м, засасывает в себя и разрезает на кусочки.