Макото, тебя заклинило на фуиндзюцу, сделай проще - не надо тут вобще его, это просто техника Ритуала Химеры отдельный тип чакры и ничего больше. Ритуал состоит из 2-3 частей: 1) Подчинение жертвы 2) Поглощение жертвы. 3) Дополнительный вид развития - сливание жертв в одно подчинённое тебе существо.
Слишком много писанины в описании, которая не нужна. Упрости до прела по описанию.
Отказываясь от КП, я отказываюсь и от Самехады. Да вы и сами её вродь забрали. Так это, вобщем вот мой арт который был у меня до того как я взял КП, я прошу его одобрить снова, что-бы всё было чётко ахах:)
Название: Teisei Вид: Танто Описание: Именное танто клана Ходзуки, доставшееся мне от создателя клана. Меч очень лёгкий поетому скорость удара огромная. Меч способен отбивать метательно оружие и оружие ближнего боя. Танто очень красиво и всегда блестит, на нём не остаёться царапин после боя, но вот на ножнах после каждого убитого противника остаёться небольшая зарубка, которая выглядит как буд-то так и нужно. Танто закреплено на спине Рейю, находиться в ножнах. Урон: сила.
Параметры:
Длина - 50см
Ширина лезвия - 3см
Толщина - 5мм
Рукоять - Розщитана на полтора кулака. Покрыта акульей чешуёй для того что-бы не скользила в руках.
Цуба - Рельефная, покрывает руку, но не полностью.
Способности:
Скорость увеличиваеться на 5% каждый бой.Максимально до 700.(700/700)
Минусы:
В начале каждого боя отнимает 50ч за активацию способностей.
Иногда "живёт собственной жизнью"
Шикай - полностью розкрытая форма Описание: ^ внешний вид меча на картинке. Меч приходит в действие после слов "Шикай". Меч иеет очень высокие пробивные и режущие свойства(ранг А). Ето третяя и последняя форма открытая Рейю в боях. Ета форма имеет все те свойства что и предыдущие версии, но по мимо них ещё и несколько своих.
Параметры:
Длина: 160 см
Шырина: В низу лезвия - 10см, в конце - 25см
Толщина: 1,5см
Гарда: 25см
Способности:
Любое, моментальное удлинение и легкое управление.(1м - 1ч)
Возможность скидывать блоки и отращивать их заного, по желанию Рейю.
Техника
Техники:
Название: Shuiro rakka Вид: Нинджутсу Тип: Масс Ранг: A Чакра: max200/15 удержание(ход) Урон: чакра*1,5 Описание: Блоки шинкая розсыпаються на тысечи красных лепестков роз, которые управляються сознанием Рейю. При использовани рук в управлении скорость лепестков = скорость использующего*3. Если затраты на технику до 50(включительно), то неодин из блоков не розсыпаються а лепестки вылетают со скоростью выстрела.
Если это защитная техника, то эту графу можно просто пропустить ^_^ Думаю, что техника вполне разумна, соотношение чакры и урона хорошо сбалансированно, так что, с данными изменениями Принято!
|Название - Чакра Природы - Земля| Создатель: Shiz Вид: нин Подвид: не знаю к каким относиться - прошу подсказать Характерные особенности: неотделяемая от тела\физическая\стихийная Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Земля Примечание: что-то от себя, отсебятина Ранг техники: С-В Уровень использующего: чунин Описание: Вы складываете печати(3 печати) и после дотрагиваясь руками до земли в прямом смысле высасываете из неё чакру, особенность техники в том что она пополняет ваш за пас чакры, но на время.Можно сказать вы воруете природную чакру и в своём теле превращаете её в обычную.Это очень трудный процес и в то время когда вы делаете эту технику вы должны быть неподвижны. Информация: Во время техники вы должны быть не подвижны. Дистанция: расстояние руки Примечание: для подготовки нужен целых 2 шага и для её использования ещё 1-шаг(то есть техника используется целый ход) Ограничение: За один раз можно приобрести не больше чем 100ед.природной чакры, иначе вы умрёте.Чунин может использовать техники 2 раза за бой, джонин 3 а санин и каге до 6-ти раз. Затраты чакры: 100 для активаций техники/1ед. природной чакры = 3ед. обычный чакры Урон:0
Прошу проверить и сообщить что не так, что переделать)С воздуха за счет этой техники я не могу брать чакру, да и стихия не позволит, я выбрал пусть мастера земли и буду его развивать(пока я чунин), вторую стихию я не буду брать, моя основная земля и какегенкай - ЖП(железный песок)..
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Shiz - Сб, 13.11.2010, 17:32
1ед. обычной чакры увеличивает урон от катаны на 1ед. 1ед.чакры ветра увеличивает урон от катаны на 3ед.(+сильная пробеваемость)
Сделай сколько ходов может продержаться и затраты на каждый ход, так будет лучше)
Quote (Shiz)
Название - Лезвие сжигающего Воздуха Вид - Физическое Ниндзюцу Затраты - урон - 1ед.чакры = 2ед.урона+ожоги Ранг - В Ограничения - максимум урон можно увеличить на 900ед. Описание - вы выпускаете в катану стихию воздуха, когда стихийная чакра проходит через рукоять она сильно охлаждается и при переходе на лезвие оно высвобождается, при этом этот холодный воздух начнёт выходить из лезвия катаны и загораться.Если нанести удар такой горящей катаной шиноби получит урон и ещё и ожоги.
Зачем тебе эта техника, если есть такие свойста у катаны в общем?) Или зачем тебе такие свойства, если есть такая техника?) Я конечно нечего против не имею, но я как библиотекарь лишь советую
Quote (Shiz)
Название - Воздушные Волны Вид - Физическое\Массовое Ниндзюцу Чатраты чакры - урон - 1ед.чакры = 3ед.урона\от 150ед.чакры можно делать массовые волны Ранг - С\В Дистанция - 0~10\0~20 Описание - по взмаху катаны вы выпускаете из неё чакру ветра создавая что то типо чакро-волн.Эти волны способны резать камни, деревья и с легкостью человеческое тело.Высоту и ширину волны хозяин катаны выбирает сам..
0) ваш ранг;-Макото Хатори 1) ссылку на дневник; Ссылка 2) ваше селение; Отступник 3) цель создания техники; Подтехника,совершенствование 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже. Природное поглащение Вид: Фуинодзюцу(Запечатывание) Подвид: - Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Фуинодзюцу Ранг техники: B Уровень использующего: Личная тех-ка Макото Хатори Описание: после подготовки,позволяют поглотить и полностью подовить физическую/массовую технику природного характера(наводнения,землятресения,метели,растущие деревья и т.п. вплоть до кекке генкайных) и запечатать в (чём либо),в нужный момент сломать печать и освободить технику использовав в своих целях. Информация: Использующий рисует(наносит) особые знаки на (что либо) своей (кровью,чакрой,чернилами т.д.) которые подавляют чакрой использующего,чакровую т-ку объекта,и затягивая/всасывая запечатывают в (чём либо).Позже технику можно использовать,освободив из (чего либо),сломав печать,для этого нужно ввести нужное кол-во чакры во (что либо) и сломать печать (сдерживающая технику) . Свитки под технику: Использующий может изготовлять особые свитки с нанесёнными знаками,в любом количестве,ограниченно весом. 1 свиток=5 итем.=100 ч. что бы освободить технику в свитке(просто вложить) Дистанция: :- Затраты чакры: 150ч на запечатывание=150ч. сломать печать
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Пт, 14.01.2011, 16:46
Вот если можно проверьте Вода:эти техники очень слабы если нет возле использующего воды то эти техники не имеют пользы в бою.Но когда использующий возле воды в бою то он получает огромную силу.Использовать можно с ранга генин но постепенно с опытом сила воды начинает усиливаться.Но за поддержку воды на каждом ранге и опыте уходит 10 чакры.А теперь о опыте.Если ты провёл 3 тренировки с использованием воды то сила воды возрастает на 10 ед.И так каждые по три тренировки будет увеличиватся сила воды.Но когда использующий проведёт 9 тренировку с использованием воды то с тех пор сила воды будет возрастать на 20 ед силы.А теперь о уроне и чакре.
Урон: сначала будет сила+50.С опытом больше. Чакра:в начале битвы 50 чакры а за поддержку каждый ход 10 чакры. Ранг:D,генин и выше.С рангами будет возрастать.Например:я стал чуунином и уровень воды достиг С ранга. Плюсы и минусы:возможно использовать только там где вода.Можно отбивать стихийные техники врага если эти стихии победит сама вода до D ранга на генине включительно.С рангами всё больше будет отбивать.Чтобы овладеть контролем над водой надо провести одну тренировку(не очень большую).Не очень большую потому что это базовая стихия.
Офф:пжл разрешите.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Утаката_Пузырчатый - Пн, 31.01.2011, 17:40
|Фантом ( движения фантома)| Создатель: Ион Вид: нин Подвид: прочие разновидности Характерные особенности: не отделяемая Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Пространственная Примечание: Фантом держится 1-2 хода. Ранг техники: С Уровень использующего: чунин и выше Описание: Шиноби перемещается в пространстве , оставляя на своём месте иллюзию, иллюзия не может двигаться и тсчезает при попадании чего либо в её. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 30( перемещение) + 10 (фантом) =40ч на 1м .За действие можно совершить 10 прыжков . Урон: Отсутствует
|Fantomu no ugoki - Движение фантома| Создатель: Ион, Наота. Вид: ниндзюцу. Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: усиление, обычная. Примечание: можно оставить на своем месте пустышку за 10 ед. чакры, во время использования шиноби не виден) Ранг техники: С. [/b]Уровень использующего: чунин и выше Описание: Ион благодаря знанию медицины смог создать свою технику. Чакрой усиливает мышцы ног и перемещаясь с огромной скоростью но только по прямой. Информация: минус техники в том что после такого перемещения мышцы сильно устают и что бы исполнить повторно эту технику нужно подождать один шаг. Дистанция: до 20 метров. Затраты чакры: 10 ед. на 1 метр усиления.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Вт, 08.02.2011, 22:13
Ожерелье предводителя водной стихии Ранг артефакта:C Итем:10 итем. Вид:Ожерелье.Реликвия. Описание:это ожерелье похоже на обычное ожерелье только синего цвета и цвета водного элемента и поэтому оно даёт владельцу +500 к статам на распределение но оно имеет вес.
концентрируя чакру у своих ладоней, ниндзя выстреливает в противника огненным шаром (диаметром 90см), который, при соприкосновении, с чем-либо взрывается.
Сначала делаешь печати. Напиши это в техники. Это случайно не техника ДаркВина/Винвита или Сэо по механики?
Quote (Apple)
Затраты чакры:50 Урон:140
На ранге D затраченная чакра=урону.
Quote (Apple)
Характерные особенности
Массовая или физическая?
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Пн, 28.02.2011, 21:28
Пусть проверяет лично Юки Kogan, даже если надо подождать 2 недели.
0) Санин 1)Днев 2) Коноха 3) Создания особой чакры 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Kujaku Myouhou - Метод Таинственного Павлина| Вид:Нин Подвид:прочие разновидности Характерные особенности:не отделяемая от тела,и физическая/массовая,не стихийная,форменная. Тип техники:Нейтральная. Тип/вид чакры:Особая чакра фиолетовая. Примечание:Предок найдя странный предмет это был метеор.Он изучил его и после придумал как им воспользоваться этой техникой он брал и вселял в себя силу метеора и накапливал в себе его и таким образом он мог пользоваться его силой.После того как мой предок умер он успел спрятать и где знал лишь те кому он передал амулет похожий на фигурку на снежинку как только он начинает пульсировать то значит где то рядом он. Ранг техники:S Описание:Куджаку Мьяхоу - уникальный стиль нинджутсу,поставив печать одну за спиной ниндзи создается хвост из перьев типа как у павлина.При помощью этой техники можно использовать пассивные техники. Запас силы метеора:3000