1) ваш уровень; Санин - Отшельник 2) способ, которым добыли артефакт; пока ещё не каким, по этому и спросил что за него надо делать 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); Готов писать миссию 4) Сам артефакт.
Название: Проклятое Тан-то Ранг оружия: А Вид: Танто Описание: Само лезвие а вернее его форма и качество было создано ещё в очень давние времена, уже только потом в более близкое к нам время его перековали лишь усилив его этим - приделали ручку и зделали для него ножны. Как говорили все кто его держал "это оружие проклято" и это правда поскольку те кто его держал после уже говорить вовсе не могли, да и вобще ничего не могли. По этому старый друид заточил это оружие в пещеру грехов которое охраняют сотня великих воинов императора по сей день, после этого и сам друид скончался. Урон: сила.
Параметры:
Длина - 60см;
Ширина лезвия - 2.6см;
Толщина - 5мм;
Рукоять - Одноручная. Нельзя украсть, забрать, переплавить, сломать и т.д.
Способности: - В кажому бою используя тан-то Нова всё лучше и лучше с ним обращается так же и тренеруя своё тело что бы стать с ним одним целым, за каждый выйграный бой +100 очков на распределение(либо сила, либо скорость) масимальное накопление 700оч. - Возможность делать любое нин-дзюцу ветра до В ранга(включ) обычным взмахом тан-то тратя на 15% больше чакры чем этого требует техника. - При проведении стихии ветра через тан-то кажется что чакра не голубая а серая(так чисто для понта))
Минусы: - В начале каждого боя отнимает 50ч на пробуждение. - Возможен перелом если нанести удар уроном в 1.000 в одну точку - Если в тан-то внезапно будит влито чакры больше чем остаётся у владельца то оно высасывает и остатки, владелец погибает.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Nova - Сб, 23.10.2010, 14:05
1)Ваш ранг - Джонин 2)Цель создания техники - разнообразить свою жизнь, увеличить возможности своего персонажа, дальнейшее развитие данной техники, создание своего стиля боя может быть Оо.. 3)Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже- ===> [cut=Описание]|Название| Райтон: Гоукен но дзюцу - Стихия Молнии: Громовой кулак Создатель: Seo Вид: Нин дзюцу Подвид: --- Разновидность: неотделимая от тела/Физическая/Стихийная/Форменная Тип техники: атакующий Тип/вид чакры: Молния Примечание: во время нанесения удара, кулаком молнии можно немного управлять, но в разумных пределах (изменить траекторию на 2-3 метра вправо-влево вполне возможно) Ранг техники: С Уровень использующего: Чунин и выше Описание: использующий делает удар рукой в воздух и от его руки начинает испускаться плотный поток чакры Молнии в виде кулака и когда удар рукой завершается (то есть рука достигает финальной точки) кулак из Молнии поражает противника Информация: техника очень быстра, но не отделима от использующего Дистанция: 3 - 15 метров Затраты чакры: 90 Урон: 200[/cut]
1) Джонин Т__Т 2) Кири 3) Собственая техника это круто, своя изюминка. И лучше всего знаешь технику, которую сам создал. Этой техникой можно дополнить свой стиль боя. 4)
|Название| Сфера Создатель: Муген Вид: Ниндзюцу Подвид: Сфера Разновидность: Отделяемая, Стихийная,Форменная Тип техники: Вот это сложный вопрос. Т.к сфера блокирует лбой простой физический удар с силой, но может делать техники за счёт накопившейся энергии. Тип/вид чакры: Зависит от стихии владельца Примечание: Основа техники, это сами техники сферы, сфера лиш ключь Ранг техники: А (самой сферы) Описание: Сфера создаёться по желанию владельца, не дальше 5 метров.Сфера это отражение воли в технике сферы. Не взрачная оболочка, но сила внутри, которая позвоялет выдержать любой удар. Сфера подчёркивает решимость и волю, если владелец не будет уверен или его воля пошатнёться, то сфера будет относительно слабой. Сфера содержит внутри энергию и способна накапливать её из окружающих её объектов, если сфера зайдёт за предел, то она разрушиться вупустив всё накопленое.Сфера парит в воздухе, а может находиться в руке. Информация: каждый ход находясь в пространстве сфера вытягивает из окружающей природы энергию тем самым накапливая в себе чакру техники сфер получиться делать только со второго хода, а предел существования сферы 6 ходов, сфера и её энергия могут быть использованы для одной сферической техники, и чем выше накопленый объём энергии в сфере, тем эфективнее техника, максимум техникой можно создать до 8 сфер за раз. Сфера может выдержать любую физическую атаку (не нин).Сфера управляеться волей, решимостью и любое действие сферы считаеться как простое действие (Кроме Сферических теник, Щит считаеться за простое, но сдерживание щитом, это действие.) Дистанция: до 20 метров, если дистанция от хозяина будет больше, то сфера не сможет двигаться. Затраты чакры: 25 на одну сферу Урон: Сама сфера не может нанести его.
Сферические техники: ( это на развитие и помни - раз сферы то всё базируется на сфере) "Они не даработаны, меня волнует рассуждение, технику для виду тут не обращать внимания на ранг и цифры" (Сами техники рассписывать не буду и затраты, это не суть сейчас)) (Да и чтобы делать техники это, я буду делать там что надо и сколько потратить, будет сделано сколько должно быть энергии)
1) Комбиоформа Сферический щит ( Защита ) - раскрывшись сфера принимат либо форму круглого ( щит как щит, Блокирует Физ нин В ранга, полностью уязвим для масс нин) либо сферического щита, который за счёт энергии оказывает сопротивление массовым ниндзюцу( В ранг), он берёт на себя атаку (проигрывает физ. нин С ранга).
2) Комбиоформа Сферический взрыв ( Атака ) - сфера становится нестабильной и раскалывается выпуская из себя всю энергию в виде мощного взрыва взрываеться всё вокруг 10х10 метров, после взрыва на ландшафте нечего не останеться. (урон 500, масс нин.)
3) Комбиоформа Сферическая стихийная энергия ( Нейтральное) - сфера используя стихии владельца раскрывается выпуская стихийный эфект: Ветер: Появляються потоки ветра, которые в зависимости от направления ветра действут на присутствующих. Против направления (-500 скорости), по направлению (+500 скорости). Муген может управлять потоками и создавать новые. (каждое такое действие 10ч). Потоки действуют только на движение, то есть если стоять и нечего не делать, то отниматься не будет. Это потоки, которые сопроваждают действия.
Огонь: Сфера расскалываеться над землёй. Земля нагриваеться и плавиться в радиусе 50х50 метров.Передвигаться по земле становиться сложнее (-25% скорости скорости передвижения)
4) Комбиоформа Сферическое усиление (Нейтральная) - раскрывшись сфера направляет свою энергию прямиком на владельца, тем самым давая ему свою силу. Энергия сферы действует усиливающим образом. Владелец становиться быстрее, сильнее, а так же его духовная сила становиться очень заметной, она выходит из тела. (+500 скорости, +500 силы). Из за духовной силы силой меньше чем 100, удара не нанести.
1) ваш ранг; Каге 2) ваше селение; Туман 3) цель создания техники; Основываюсь на зеркалах. 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
[cut noguest=Техника]|Название| Создание зеркал Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: B Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Способны создавать прозрачные зеркала которые отлично изображают предмет в 3D форме на расстоянии 20м от себя. Они также могут служить для опоры в редких случаех.. Максимальное количество зеркал: за одно применение 15 зеркал Информация: Сила зеркала = 500 . Также использующий может их разбить показав определенную печать (можно сделать одной рукой) . Дистанция: максимум в 20м от себя Затраты чакры: 10ч – одно зеркало Урон: -
Оптическая иллюзия: Клонирование Вид: Нинжутсо Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: А Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Внимание: Не является генжутсо. Примечание: Иллюзия повторяет ваше движение, но они не способны принести какого-либо вреда.. Описание: Техника создана основываясь на знание зеркал. Вы способны создавать зеркала под особым углом, так что лучи падают и отражаются в них, создавая вашу оптическую иллюзию в любой точке. Информация: Иллюзия пропадает только тогда когда разбили зеркала или если у вас есть техники которые видят потоки чакры. Затраты чакры: Минимум для этого надо создать 3 зеркала расположеных в форме треугольника. Это создаст 2 ваших копии.
Оптическая иллюзия: Исчезание Вид: Нинжутсо Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: А Внимание: Не является генжутсо. Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Примечание: Иллюзия повторяет ваше движение, но они не способны принести какого-либо вреда.. Описание: Техника создана основываясь на знание зеркал. Вы способны создавать зеркала под особым углом, так что лучи падают и отражаются в них, тем самым скрывая часть тела или какой либо предмет в определенной точке. Например вы способны сделать себя без рук или без ног, а даже без туловища, пока вы не двигаетесь. Или например скрыть обрыв скалы, а также заранее приготовленую ловушку. Информация: Иллюзия пропадает только тогда когда разбили зеркала. Затраты чакры: Чтобы скрыть маленький предмет (например кунай, руку, ногу, туловище) надо минимум 3 зеркала, чтобы скрыть средний ( например маленькое озеро - надо создать 5 зеркал, чтобы что-то большое (например обрыв) надо создать 10 зеркал.
Оптическая иллюзия: Ложное появление Вид: Нинжутсо Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: А Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Внимание: Не является генжутсо. Примечание: Иллюзия повторяет ваше движение, но они не способны принести какого-либо вреда.. Описание: Техника создана основываясь на знание зеркал. Вы способны создавать зеркала под особым углом, так что лучи падают и отражаются в них, тем самым может создать ложное появление предмета. Например вы кинули кунай в сторону, а противник видит как кунай в него летит. Правда эта иллюзия не принесет какого-либо вреда., но отвлеч может не плохо. Или например сделал хоусенку в сторону, а противник видит как хоусенка летит в него. Информация: Иллюзия пропадает только тогда когда разбили зеркала. Затраты чакры: Минимум 5 зеркал.
[/cut]
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Aquila - Пн, 25.10.2010, 15:48
С вас требуется лишь заполнить заявку и следовать нашим указаниям: 1) ваш ранг;генин 2) ваше селение;коноха 3) цель создания техники;я собираюсь играть за перса тэмари поэтому мне и нужны эти техники 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Название:уроган песков| Создатель:Конан Вид:нинджуцу Подвид:нету Разновидность:массовая,стихийная Тип техники:атакующий Тип/вид чакры:ветер Примечание:нужно иметь веер Ранг техники:D Уровень использующего:генин Описание:пустив чакру ветра в веер вы взмахом его пускаете в противника поток ветра, который принемает форму вращающесего шара,8 метров диаметр. Информация:плюсы техники в том,что она безпечатная и блокирует метательное оружие и атаки тайджуцу, а минусы в том что без веера она не сделается. Дистанция:10~15 метров. Затраты чакры:70 на один. Урон:130.
|Название:режущий ветер горных пейзажов.| Создатель:Конан Вид:нинджуцу Подвид:нету его Разновидность:массовая,стихийная Тип/вид чакры:ветер Примечание:для того чтобы техника была удачна нужно сложить 2 печати Ранг техники:D Уровень использующего:генин Описание:сложив 2 печати вы выпускаете 3 волны больших размеров, которые выпущены во все стороны от вас. т.е даже если противник стоит у вас за спиной, то волна попадает в него. Волны идут друг за другой в интервале=2 секунды, т.е техникой замещения вы не уйдёте. Информация:техника хороша против противников специализирующихся на стихиях земли и молнии. Дистанция:15метров Затраты чакры:на одну 50ч Урон:80 от одной
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Вс, 24.10.2010, 21:04
Перчатки Огненного Алхимика Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони. Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.
Перчатки содержат в себе две техники:
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство:Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 20 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон:1ед.ч = 3ед.ур
Название:Первый этап Алхимии - Разложение Вид:нин Тип:нейтральное Ранг: В Свойство:Способность разложения любого вещества на составляющие. пример: 1)воду на кислород и водород 2)землянную стену сделать мягкой и т.д, но прочие формы зависят от полученых знаний Роем об каком либо элементе или его компонентах, так что ели рой познал разложение какого либо нового элемента его описание надо добавить в технику Дистанция: косание перчатки Описание: Хлопнув в ладоши ( своеборазная печать) и пропустив чакру через перчатки алхимик прикладывает руки к поверхности предмета или вещества и раскладывает на составляющие либо меняет структуру, а затем может использовать уже разложеный элемент в своих целях, например разложить воду на кислород и водород а потом сжечь водород прибавив к урону огня разложеный водород и так далее, но это так же зависит и от знаний роя об природе веществ. Затраты чакры:100ч Урон: 150
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
1) ваш ранг;-генин 2) ваше селение;-коноха 3) цель создания техники;-для персонажа 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.-смотрите ниже.
|Название| Создатель:Конан Вид:атака Подвид:атака Разновидность:массовая,стихийная Тип техники:атака Тип/вид чакры:ветер Примечание:нужен веер Ранг техники:C Уровень использующего:генин~чунин Описание:пустив чакру в веер вы создаёте больших размеров уроган(10м в высоту,6 в ширину) который несётся с бешеной скоростью на противника Информация:техника не требует печатей, но при исполнение техники обе руки заняты. Пробивает техники стихии земли до В ранга включительная. Пробивает техники молнии до С ранг включительно. Блокирует(задерживает)техники воды D ранга. Дистанция:8~10метров Затраты чакры:3ч Урон:7у(т.е на 3ч=7у,30ч=70у т.д)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Вт, 26.10.2010, 23:13
1). Шидори-теневое пермещение Вид: ниндзюцу Ранг техники: C Ранг: Чунин Чакра: 50 Дистанция: 0-10м. Описание: Сложив печати использующий может мгновенно перемещаться до 10м. это не меж пространственная техника,поэтому использующий перемещаеться по земной поверхности.
2). Я хочу сделать технику пространственно временной, и увеличить её в ранге, так-же увеличить её максимальное расстояние перемещения.
3). Шидори-теневое пермещение Вид: ниндзюцу Ранг техники: C/В/А Ранг: Чунин/Джонин/Сэнин/Каге Чакра: 30/50/80 Дистанция: 0-10м/0-15/0-20/0-30 Описание: Сложив печати использующий может мгновенно перемещаться, в любую точку на местности (боевой местности). На уровне Джонин, использующий способен перестится в любое место которое видет (за твердые предметы перемещатся не можно, типа за дерево, стены и т.д.). На уровне Сэнин/Каге, использующий способен переместится куда ему угодна, в пределах заданной локации, он даже способен переместится за предметы (Внимание: для перемещения за предметы необходимо видеть местность за ним, или-же восстановить ту местность по памяти)
0) ваш ранг; Каге 1) ссылку на дневник; http://www.narutolife.ru/forum/138-18227-1 2) ваше селение; Кири 3) цель создания техники; Стиль зеркал 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Название| Зеркальный проход Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Будьте осторожны. Если противник успеет воворемя разбить зеркало то вы останетесь в запертом пространстве в котором вы и умрете. Ранг техники: А Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi способен создать Зеркала которые способны пропускать его физическое тело и духовную энергию через себя, тем самым Toshi способен преодалевать пространство прыгая через эти зеркала. За одно действия можно сделать 5 прыжков через пространство и нанести урон = 1/10 силе. (Т.е вы можете сделать зеркало, прыгнуть в него, потом выпрыгнуть через другое, нанести урон, прыгнуть в другое, выпрыгнуть из другова, нанести урон. Информация: Использующий сам решает из какого зеркала выпрыгнуть. Дистанция: Максимум в 20м от себя. Затраты чакры: Первые 2 зеркала - 50ч, 3,4,5, = 40ч. Миниум 2, максимум 5. Урон: -
[cut noguest=Информация]На картинке мы видем как я уже создал 5 зеркал вокруг противника. Я вхожу в зеркало и вылетаю слева от противника нанося порез кунаем, после я прыгаю в зеркало которое у него за спиной, и вылетаю спереди от противника нанося еще один порез кунаем, также после этого прыгаю в зеркало слева, и оказываюсь возле самого первого зеркала.
[/cut]
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Toshi - Пт, 05.11.2010, 17:59
Прозрачный куб Создатель: Хирако Вид: нин Разновидность: физическая/стихийная Тип техники: атакующий Тип/вид чакры: вода Ранг техники: С Уровень использующего: генин Описание: Делая печати создаёте вокруг противника плотный не проницаемый с внутренней стороны куб не позволяющий противнику даже делать печати, техника делается мгновенно. Если противник стоит на воде то шансы его уйти от техники сводятся к нулю. Поймав противника в куб создаёте вокруг водяные шипы которые протыкают куб с наружней стороны, возможно даже убить противника одним действием. Противник должен обьязательно находится на воде( если создавать шипи ) можно на суше если просто создовать куб ( без шипов ) Дистанция: до пяти метров Затраты чакры: Суша - 175; Вода - 125. + поддержка каждый шаг не включая шага создания суша - 30, на воде - 15; 10 чакры за 1 шип. Урон: 30 от одного шипа + Удушение/смерть к концу хода.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Hirako - Сб, 06.11.2010, 06:32
Информация: техника очень быстра, но не отделима от использующего
Техники отделимая у тебя получается. Просто она начинается на тебе. Неотдилимый - это Расенган, например.[c]
Чтобы овладеть этой техникой, тебе понадобиться: 1) Выучить т-ку "Концемол" в ШкТ Листа; 2) Выучить т-ку "Десятипальцевый Дзэн"; 3) Объединив две техники, получить своеобразный хаотично направленный столб молнии; 4) Научиться направлять его; 5) Придать ему образ кулака(хотя это совершенно не обязательно) и чтобы техника била тогда же, когда твой кулак(синхронизировать в общем). P.S. если ты не из селения Листа, то тебе нужно будет либо добиться разрешения в селение Листа на обучение техникам, либо разузнать секрет и создать подобные техники в своём селение. После чего продолжить с 3 шага. =) Всё понятно, надеюсь? Тренироваться можешь, как хочешь: в боях, в миссиях, на трен. площадках в гордом одиночестве и совершенствоваться. И да. Последнее замечание. Техники что ты выучишь, будут занимать в пределе место личной техники. Они тебе нужны лишь для того, чтобы изучить свою личную технику. После этого ты их не сможешь применять(нелогично просто. никто не использует незаконченные техники после того как закончил готовить технику).
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Сб, 23.10.2010, 17:55
Название:Кольцо грома Вид:Артефакт Вес:25 итем Примечание:дает владельцу 500 статов на распределение Дополнительно:кольцо нельзя украсть или забрать Описание:Кольцо которое принадлежало брату Улькиорры,когда брат погиб кольцо было утеряно,но спустя несколько лет,Улькиорра узнал о существовании кольца и решил отыскать его,после долгих поисков Улькиорра все таки отыскал его,кольцо было названо кольцом грома,потому что это кольцо увеличивало урон от техник стихии молнии на 20%
Техника кольца
Название:Серо Оскурас Вид:физ.нин(масс.нин) Тип:Атакующий Ранг использующего:Джонин Ранг:A Дистанция:0~20м. Описание:Улькиорра выставляет палец на котором находится кольцо перед собой и на кончике пальца начинает скапливается большое количество чакры в форме сферы,затем использующий может выстреливать этим плотным слоем чакры.если Улькиорра будет концентрировать чакру в руке в течение 3 сек то техника приобретает массовый характер,если использующий будет концентрировать чакру в руке меньше 3 сек. то техника будет физического характера. Внимание:Техника является без печатной и не входит в предел техник Затраты чакры:100(150) Урон:250(350)
Ricky, Toshi, из написанного вами я понял то, что вам необходимо придумать принципы работы зеркал. Конкретные. Для нашей ролевой. Потому что вряд ли кому либо захочется копаться в физике явления. А потом ещё и разбираться каким это образом система зеркал преломляет свет и т.д. Я думаю, зеркала, скорее надо сменить на нечто, подобное мониторам. ^_^ Не отражают, а передают. Хотя название пусть и остаётся зеркалами. -) Скажем так. Зеркала, отражают всё в своё пространства. А из этого пространство всё идёт обратно в наше.) Это же всё таки прсотранственная техника. По этому, отражение идёт внутрь зеркал, в их мир, а из их мира - уже в реальный, наш, обратно. Но такое отражение возможно только со светом и энергией(типа чакры в чистом виде). =) Отсюда же выходят ограничения: нельзя поглощать людей нельзя поглощать техники, основанные на реальных стихиях. Например дракон воды из воды рядом. Если дракон создать только из чакры создателя, тогда его можно отразить подобным образом. В противном случае зеркала послужат просто как стена защитная и стихия в неё врежется. А сломает ли - это зависит уже от рангов))
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вс, 24.10.2010, 16:06
Добавлено (26-10-2010, 17:24) --------------------------------------------- Рой_Мустанг, ну чтож..... Комментарии по получению артефакта: истинный мировой шедевр НЛ, мои почки печень и лёгкие от смеха чуть не покинули меня во время прочтения этой замечательной истории. Первая чаcть: подскажи, а где конкретно находится Трансильвания? Я хочу заказать туда горячую путёвку. Ворая часть: подполковник Рой мустанг с ног на уши поставил целое королевство, ты бы ещё кодом Гиаса бы обзавёлся для полного комплекта императора вселенной) Третья часть: даже здесь Рой неподражаем) Четвёртая часть: Дед мороз - "Да,даже Мустанг написал мне,куда мир катится".Через метель был слышен дикий "хо хо хо". Святой отец Карло: -Ну ладно,вы видели тех детей на улице? -Да,поэтому я сейчас вырезаю для них деревянные башмаки,а то на ткань у меня денег не хватает,я хотел сделать им и перчаточки и носки ,но я слишком беден,только лук ем,да крыс гоняю,был у меня сын из дерева,да сбежал. мысль:по ходу он спятил тут один... Папа Карло 21 века) Самая трогательная часть рассказа)
Всем брать пример с Роя - как надо подходить к созданию своего артефакта, но на заметку не злоупотребляйте фантазёрством уж слишком сильно, и не превращайтесь раньше времени в алхимиков, у нас есть 2 и пока хватит)
Комментарии по артефакту: в самый раз под стать джонину и его стараниям, -1 без печатная техника из 5 доступных.
Артефакт одобрен - удачного применения) но,
Небольшая заморочечка по второй технике - обратись ко мне в Асю нужно обсудить кое что.
Вторая техника перчаток запрещена из за общего недовольства, требуется заменить.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вт, 26.10.2010, 18:01
1) Генин 2) Аме 3) Создание эфективнной в моих руках техники, для моего почти сформировавшегося стиля боя. Ко всему, уникальное отличие от остальных игроков, и возможность разиваться только за счот своего ума.
|Безымяная техника| Создатель: Vinvet Вид: Физ нин Подвид: - Разновидность: Форменая, неотделяемая, стихийная, личная Тип техники: атакующая Тип/вид чакры: Райтон Примечание: Держать технику за раз использования можно только в течение 3х шагов. Ранг техники: D Уровень использующего: Генин Описание: После складывания трех ручных печатей, Винвет создает небольшой шар из чакры на руке и вкладывает в него стихийную чакру молнии. В итоге получается небольшая шаровая молния на руке, из которой идут сотни молний которые сталкиваясь с окружающим воздухом или поверхностью создают жужащий звук. Техника обладает высокой пробивной мощностью так как температура внутри этой сферы достигает 20 000 градусов по цельсию и по причине высокой проникаемости за счот стихии молнии. Естественый минус даной техники, является невозможность долго держать ее в руке, а то можно и решиться конечности. Информация: Пробивает насквозь любой доспех/придмет из магазина, или кузницы. Артефакты равные по рангу техники. Защитные техники равного ранга. Защ. техники ранга выше по силе пробивает незадевая использующего. Дистанция: Ближний бой Затраты чакры: 150ч Урон: 210 ур
Если ты никакого отношения к пространству не имеешь. А просто быстро передвигаешься, то пойдёт и так, как написано у тебя. С условием только того, что ты допишешь, что это по прежнему лишь временное перемещение.
выбираю этот пункт ^_^
1). Шидори-теневое пермещение Вид: ниндзюцу Ранг техники: C Ранг: Чунин Чакра: 50 Дистанция: 0-10м. Описание: Сложив печати использующий может мгновенно перемещаться до 10м. это не меж пространственная техника,поэтому использующий перемещаеться по земной поверхности.
2). Я хочу, увеличить её в ранге (на будущее), так-же увеличить её максимальное расстояние перемещения (на будущее).
3). Шидори-теневое пермещение Вид: ниндзюцу Ранг техники: C/В/А Ранг: Чунин/Джонин/Сэнин/Каге Чакра: 30/50/80 Дистанция: 0-10м/0-15/0-20/0-30 Описание: Сложив печати использующий может мгновенно перемещатьсядо 10м(15,20,30м). это не меж пространственная техника,поэтому использующий перемещаеться по земной поверхности в любую точку на местности (боевой местности). На уровне Сэнин/Каге, использующий способен переместится куда ему угодна, в пределах заданной локации, он даже способен переместится за предметы.
1) ваш ранг; Каге 2) ваше селение; Туман 3) цель создания техники; Хочу создать тех-ки которые не будут зависить от стихии и которые смогут помочь не смотря на ситуацию, также уже давно хотел создать ряд серий основаных на моем зеркале. 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже:
|Название| Зеркальная Броня Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: неотделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменна техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: -- Примечание: Способность пропускать массовые техники до ранга B включительно. Ранг техники: А Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Вы покрываете своё тело прозрачным зеркалом из чакры, способность этого зеркала пропускать массовые техники через себя. Тоесть массовая техника пройдет дальше как и шла, но вас не заденет. Тоесть вы создаете на себе броню через которую проходят массовые техники не касаясь вас. Информация: Техника изобретена на основе технике зеркального отражения. Зеркало не затрудняет движение. Дистанция: 0-2см Затраты чакры: 100ч покрытие себя зеркалом. Пропуск атаки = 1/5 чакры от выпущенной техники Урон: -
[cut noguest=Изначальная техника]Enjin Kikai - Зеркальный барьер Вид: ниндзюцу Примечание: нет Ранг техники: A(если ты джонин); С(Если ты чунин) Тип техники: защита Уровень использующего: персональная техника Тоши. Описание: после сложения пяти печатей, создается прозрачное зеркало. Зеркало способно поглотить и отразить массовое ниндзюцу врага на него самого. Однако, лишь кусочно. Например, если враг применил водяную волну, то зеркало отразит лишь ту часть волны, которая должна поразить вас, а не всю волну. Так и с остальными ниндзюцу. Против физического ниндзюцу зеркало бесполезно. Информация: отражает все ниндзюцу до ранга(см. Ранг техники), включительно. Чтобы произошло полноценное отражение на самого врага, необходимо минимум два зеркала. Первое - защищает вас и поглощает атаку; второе - вы испускаете атаку врага на него самого. Сами решаете где поставить зеркало, в радиусе доступном технике. Дистанция: 0~7метров(зеркала можно создавать в 7м от себя max) Затраты чакры:100(на одно зеркало); +{1/10} от затрат на технику противником, если вы отражаете её обратно на него. Куда направлено отражение - решаете сами в пределах 7 метров. Урон: не имеет
Эта персональная техника была самой первой у Тоши. Зеркальный барьер. Много лет прошло и Тоши решил завершить эту технику до конца... Довести её до финала. Он это пытался её улучшить проводя много тренировок с противниками и отражая их техники с помощью этой техники. И в один день у него это получилось, он довел технику до финала. любом поединки можете сново создать одно зеркало откуда выйдет атака которая была поглащена в прошлый раз. Примечание: Максимум можно погладить не отражая на противника 2 техники. Если 2 техники уже находяться в зеркалах а вы пытаетесь создать 3 , то зеркало не выдержит и не сможет погладить атаку. Особености: Вы можете в одном ходу выпустить сразу все поглащенные техники.
[/cut]
[cut noguest=Примеры]
1. Запустил в тебя огненого дракона. (200ч, 400у) (массовое нин)
1. Покрыл себя зеркальной броней - дракон прошел сквозь меня и полетел дальше.. (100+40 = 140ч)
1. Запустил в тебя большой огненный шар. (300ч, 600у)
1.Стоя со спины запустил в тебя вихрь воды.. (200ч, 500у) 1.Покрыл себя зеркальной броней и огонь с водой прошли сквозь меня и встретились с друг другом создав пар.. я в нём скрылся.. (100+60+40 = 200ч)[/cut]
1) ваш ранг;-генин 2) ваше селение;-коноха 3) цель создания техники;-для персонажа 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.-смотрите ниже.
|Название| Создатель:Конан Вид:атака Подвид:атака Разновидность:массовая,стихийная Тип техники:атака Тип/вид чакры:ветер Примечание:нужен веер Ранг техники:D Уровень использующего:генин. Описание:пустив чакру в веер вы создаёте небольших размеров уроган(4м в высоту,3м в ширину) который несётся с бешеной скоростью на противника Информация:техника не требует печатей, но при исполнение техники обе руки заняты. Пробивает техники стихии земли до С ранга включительная. Пробивает техники молнии до C ранг включительно.(воздух сильне молнии и земли, поэтому я предполагаю что такое возможно, но если вы сочтёте это чересчур читерским то я конечно это уберу.) Дистанция:8~10метров Затраты чакры:2ч Урон:5у(т.е на 2ч=5у,20ч=50у т.д)
Aquila, Ранг уберу. Согласен на понижение чакры и дистанцию, так-же я в описании оставлю про Сэнина и Каге ^_^
1). Шидори-теневое пермещение Вид: ниндзюцу Ранг техники: C Ранг: Чунин Чакра: 50 Дистанция: 0-10м. Описание: Сложив печати использующий может мгновенно перемещаться до 10м. это не меж пространственная техника,поэтому использующий перемещаеться по земной поверхности.
2). Я хочу, увеличить её максимальное расстояние перемещения (на будущее).
3). Шидори-теневое пермещение Вид: ниндзюцу Ранг техники: C Ранг: Чунин Чакра: 30/50/80/100 Дистанция: 0-10м/0-15/0-20/0-30 Описание: Сложив печати использующий может мгновенно перемещатьсядо 10м(15,20,30м). это не меж пространственная техника,поэтому использующий перемещаеться по земной поверхности в любую точку на местности.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Hiroshi - Сб, 30.10.2010, 14:52