Дистанцию уменьш до 3м. это защита тебе больше не потребуется.
Quote (Seo)
|Даямондно Ама - Алмазная броня|
Сделай просто что разрушить может техника S ранга стихии огня или особой плотности А ранга, но в основном пропускает 30% урона начиная с ранга А стихии огня, остальные стихии так не влияют.
Quote (Seo)
|Даямондо Тсубасу - Алмазные крылья|
Добавь возможность нанести удар тайджутсу крылом=твоей силе.
Ссылка на дневник Лист Цель создания - самосовершенствование. Исполнение давно задуманного
|Даямондо хифу - Алмазная кожа| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: неотделимая, бесформенная, стихийная Тип техники: защита Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: возможно покрыть алмазной защитой - отдельные части тела. Защита держится 1 ход после чего восстановить можно через 1 действие Ранг техники: В Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: научившись управлять стихией Алмаза, Ками научился создавать тонкий слой алмазной брони на своей коже. Такой тонкий, что его нельзя заметить невооружённым глазом, а так что его не заметят глаза способные видеть чакру - потому что выпустив чакру - она мгновенно превращается в алмаз. Информация: это первая техника серии. Она не очень сильна. Пробить такую защиту сможет физ нин В ранга. Огня - С ранга. Если урон позволяет Затраты чакры: 30 - одна часть тела (руки, ноги, голова, торс). 140 - всё тело. Защита: Выдерживает 500 урона от простого удара или удара тай дзюцу. Выдерживает 250 урона от удара острым оружием. Выдерживает 100 урона от нин дзюцу (любого вида)
|Даямондо Ширудо - Алмазный щит| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: отделяемая, форменная, стихийная Тип техники: защитный Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: щит можно создать непосредственно на руке или же неподалёку от себя. Доп. примечание: при толщине щита свыше 5 мм идёт снижение скорости. За каждый лишний мм начиная с 6-го - скорость снижается на 200 Ранг техники: А Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: при помощи "Алмазной" чакры Ками научился создавать, идеально круглый, Алмазный щит любых размеров, который может защищать его. Информация: от параметров щита зависит сколько чакры на него нужно потратить а также от какого урона он будет защищать. Параметры задаются таким образом - Радиус (см);Толщина (мм). Дополнительная информация: Пробиваемость щита - по урону Дистанция: 0-3 метра Затраты чакры: Толщина*Радиус Защита: щит толщиной 1 мм защищает от 200 ед. урона.
|Даямондно Ама - Алмазная броня| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: не отделяемая, бесформенная, стихийная Тип техники: абсолютная защита Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: можно покрыть отдельные части кожи такой бронёй. На покрытие 100 квадратных сантиметров кожи, нужно потратить 1 чакры (общая площадь кожи составляет около 2-х кв. метров=20 000 кв. см) Ранг техники: S Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: обретя полное мастерство в управлении Алмазом, Ками научился создавать непробиваемую Алмазную броню которая плотно прилегает к его коже защищая от урона. Информация: При полном покрытие тела бронёй - природная скорость снижается на 45%. Разрушить броню может техника S ранга или техника особой плотности А ранга стихии Огня. Уязвимость: в среднем, пропускает 30% урона от Огненных техник начиная с А ранга. Дополнительная информация: чтобы снять со своего тела броню нужно потратить 50% от затрат чакры. При полном покрытие тела бронёй - отпадает возможность применять техники связанные с выпуском чакры из тела (собственно большинство имеющихся техник) Затраты чакры: 200 на полное покрытие тела бронёй. Защита: Абсолютная
|Даямондо Тсубасу - Алмазные крылья| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: не отделяемая, форменная, стихийная Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: 1-й парой крыльев всё не ограничивается. Максимум можно иметь 4 пары крыльев. Ранг техники: В Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: используя "Алмазную" чакру, Ками способен вырастить из неё крылья которые позволят ему летать и при необходимости смогут защитить от небольшого урона. Информация: Крылья создаются независимо друг от друга поэтому прервав создание одного крыла - не прерывает создание другого. Способность: 1 пара крыльев увеличивает скорость (в полёте) на 30% Максимальная высота полёта: 60 метров Затраты чакры: 80 на одно крыло Стойкость: 1 крыло выдерживает 150 урона Урон: сила (от удара крылом)
Всё исправлено/дополнено ^_^
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Seo - Вс, 02.01.2011, 20:41
Прошу помочь с запечатываемыми техниками. Т.е демон, несколько набросков я зделал. Kogan, я стал Чунином, думаю мне теперь можно будет узнать об этом побольше
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
|Кучиёсе но дзюцу -Техника призыва| Создатель: Aquila, Наота(помогал вопросами) Вид: ниндзюцу Тип чакры: кучиёсе Стихия: отсутствует. Примечание: ПВ техника Призвыное существо:Полу-рак,полу-жаба.Имя:Хьюкарнью. Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Уровень использующего: Генин и выше Описание: благодаря контракту с животными, вы можете в любой момент призвать себе подмогу на 3-7 ходов(зависит от уровня). Начинающий изучать призывы человек способен призвать животное самого низкого и слабого уровня(ученик, генин). С опытом - совместные бои, миссии, задания(ссылки в днев) - популярность человека среди сообщества животных вырастит и он сможет призывать животных с разными свойствами. Информация: для осуществления призыва необходимо иметь контракт с одним из видов животных, капля вашей крови, поверхность. Техника становится тем сильнее, чем сильнее вы сами. С ростом уровня и опыта вы сможете призывать животных, не касаясь поверхности, или же за один раз призывать сразу несколько животных, или с разных стихий каждый раз, или же разных уровней, или же увеличить время призыва и т.д. Также, необходимо помнить, что вы связаны с животным вашей жизнью. Если призывное животное умрёт на поле боя, то вы получите 20% от урона, который был получен призывным существом за бой. Поэтому, лучше вовремя отправляйте ПС обратно в его пространство, чтобы он мог вылечиться. Это же, сохранит вашу репутацию в сообществе животных на хорошем уровне, чем если ваши друзья будут гибнуть. Дистанция: - Затраты чакры: 210 - одно применение. Урон: -
Характеристика Хьюкарнью: Скорость - 980 Жизнь - 350 Чакра - 710 Сила - 400
Техники Хикарнью:
|Дайбаку суйшуйха - Разрушительные великие волны столкновений| Вид: масс нин Ранг техники: С Тип техники: нейтральный Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете огромное количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты. Информация: техника может служить как для защиты, так и для атаки. А также, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня чунин. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 350 Урон: 300 на равнинной местности. 150+оглушение на ход если поле боя не равнина.
Ekid Buble-Пузырчатые пули Создатель:Хьюкарнью Вид:Ниндзюцу Подвид:нет. Характерные особенности:отделяемая от тела.Стихийная но не базовая,физ и масс. Тип техники:Атака. Тип/вид чакры:Пузырь,обчный вид чакры. Примечание:Можно выжать из одного максимум 100 пуль. Ранг техники:C Уровень использующего:Чунин. Описание:Хьюкарнью создаёт изо рта большой пузырь и направляет его во врага.Пузырь несётся на противника со скоростью и по желанию Хьюкарнью из него вылетают пули пузырчатые.Техника беспечатная. Информация:Использует только Хьюкарнью. Дистанция:------- Затраты чакры:100 на одну. Урон:3 урона от одной пули.
Drowning Bubble - Топящие Великие Пузыри Вид техники: Физическое Ниндзютцо Тип техники: Атака Ранг техники: С Ранг использующего:Хьюкарнью, чунин. Дистанция: 0~25 м Затраты чакры: 1 пузырь на человека - 100 чакры,100 на существо, призыв. Наносимый урон: 1 ход -40% жизней/2 ход - 60% жизней/3 ход - смерть Описание: Хьюкарнью выдувает мыльные пузыри, наполненные водой. Нарываясь на такой пузырь, противник просто напросто застревает в нем и тонет.
Exploding Bubble - Взрывные пузыри Вид техники: Массовое Ниндзютцо Тип техники: Атака Ранг техники: С Ранг использующего: Хьюкарнью. Дистанция: 0~40 м Затраты чакры: 1 пузырь - 80 чакры Наносимый урон: от взрыва 1 пузыря - 190 урона Описание: Хьюкарнью выдувает мыльные пузыри, наполненные Взрывным Газом. Достигая противника, они взрываются и наносят урон в радиусе 15м. Взрыв сопровождается ярко желто-белой вспышкой.
(Эта техника которую использовал Бунта против Шукаку)|Тэппоудама - Водяные рассекающие стрелы| Вид: физ нин Ранг техники: В Тип техники: атакующий Описание: возможно, это одна из сильнейших техник воды, созданная вторым хокаге Листа. Либо изо рта по одной, либо из окружающей воды, ниндзя создаёт водяную стрелу, которая с невероятной скоростью атакует врага. Подобная водяная струна обладает недюжинной мощью. Информация: пробивает все виды защитных техник, кроме кейкегенкай. Дистанция: 0-25м Затраты чакры: 50 на одну стрелу Урон: 150 урона от одной стрелы
Suijinheki no Jutsu - Техника водяного барьера Уровень - 2 Вид: Массовое нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Вода Ранг техники: С Наносимый урон: 50+ небольшие порезы при прикосновении. Затраты чакры: 150 Дистанция: 0~5м. Дополнительно: Барьер окружает вас со всех сторон. Описание: Вы создаете вокруг себя водяной барьер который вертится вокруг вас защищая со всех сторон как от обычных так и стихийных атак.
Suijinheki no Jutsu - Техника водяного барьера Уровень - 1 Вид: Массовое нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Вода Ранг техники: D Затраты чакры: 70 Дистанция: 0~2м Замечания: Если в вас метнули кунаи в спину то водяной барьер вас от этого не спасёт, барьер направленный и не окружает вас со всех сторон. Описание: Вы создаете перед собой водяной барьер с помощью которого вы можете заблокировать стихийную атаку врага.
|Дайбаку суйшуйха - Разрушительные великие волны столкновений| Вид: масс нин Ранг техники: С Тип техники: нейтральный Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете огромное количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты. Информация: техника может служить как для защиты, так и для атаки. А также, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня чунин. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 350 Урон: 300 на равнинной местности. 150+оглушение на ход если поле боя не равнина.
|Мизу камикири - Водяной восходящий резак| Вид: физ нин Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: ниндзя делает мах ногой(больше печатей или особых движений не нужно) в сторону противника и от его ноги поднимается стена воды, которая раскалывая землю и возвышаясь движется на врага и перерубает его. Информация: каждые два метра вперед водяная волна вырастает высь на один метр. Разрушает защитные техники. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 210 Урон: тем выше стена, тем больший урон на носит. 1м в высоту наносит урон 100, 2 метра - 200, и т.д. . Всё, что ниже метра - 100.
Эту если можно но не знаю. Ink Bubble - Чернильные Пузыри Вид техники: Физическое Ниндзютцо Тип техники: Атака Ранг техники: А Ранг использующего: Хьюкарнью. Дистанция: 0~20 м Затраты чакры: 1 пузырек - 300 чакры Наносимый урон: 1 пузырька - Смерть Описание: Утаката выдувает мыльные пузыри, наполненные Разъедающими Чернилами. Достигая противника, Пызырь расширяется и полностью обволакивает врага, после чего пызырь подымается в воздух и Едкие чернила в секунды наполняют Шар, превращая все что в нем находиться в Чернила. Примечание: Шар легко лопается снаружи. Изнутри же его можно лопнуть лишь нанеся колющий урон в размере 1500 ед.
Ну на всё не надеюсь конечно но всё-таки некоторые хочется В ранга.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Утаката_Пузырчатый - Пт, 04.02.2011, 21:07
Название: Гиан Ранг сущ: С Урон: 640 сила укуса Описание: Змея - холоднокровное животные которое способно проглотить жертву больших размеров чем сами они. В мире шиноби этих существ могут вызывать единицы, так как они крайне непослушны и самовольны. Очень ловки и интуитивны, ихняя скорость просто поражает людей.
Хар-ка:
Длина: 10м
Ширина: 0.8м
Статы:
Скорость - 470 Жизни - 320 Сила - 350
Способности: Главная способность змеи, это резкое выдвигание своих смертельных шипов, которые скрыты под змеиной чешуёй. Урон: 100 + яд, каждый ход - 50 Размер: от 0.2 до 1м
Техники:
Передвижение под землей Вид: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: D Описание: Змея зарывается под землю и может под ней перемещаться куда угодно. Перемещаться можно на любые растояния и уходить очень глубоко под землю. Также, благодаря вибрациям змея чувствует все, что происходит на поверхности земли. Информация: используя чакру земли змея полностью скрывает всё то чем можно её обнаружить. По этому её нельзя услышать, почувствовать и т.д. Даже бъякуган может с трудом найти её чакру под землёй. Затраты чакры: 30
Техника земляной волны Вид: Ниндзюцу(Масс.) Тип техники: Атака Дистанция: 15 кв. м. Ранг техники: С Описание: Змея выплёвывает огромное количество грязи из рта заполняя всё перед собой и смывая волнами (жидкой и густой грязи) поле боя прижимая противника прессом.Если грязь размывает противника(попадает на тело,одежду) в больших количествах,то движения сильно затрудняются(-300 скорости) как от поверхностной атаки,так и при передвижении в самой земле.Сама же змея с лёгкостью передвигается.Грязь держится(2-3) хода после исушается в пыль. Затраты чакры: 150 Урон от техники: 180 (-300 ед. скорости при передвижении) Взял стандартные техники из призыва.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Это доработка прежнего, я усовершенствовал своё ПЖ с помощью Макото. (Соединил две змеи в единое целое)
Насколько я знаю, что техники тел не идут как ЛТ, тоесть это обычная техника.
Простой пример:
Quote (Yoarashi)
|Шурадоу - Путь "Праха".| Описание: тело, приспособленное ко всему не естественному для человека. Например, к марионеточным техникам или к каменным и т.д.
Врятли где-то на роле есть марионеточные техники, следовательно я придумую техники, но это не ЛТ.
Также я говорил с Ёраши, по поводу этого
.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Врятли где-то на роле есть марионеточные техники, следовательно я придумую техники, но это не ЛТ.
Я бы тебе посоветовал сделать технику контроля и изобретения марионеток для этого тела, и продвегаться и усовершенствоваться. Это даст тебе большой плюс. Тем более будешь всякие фишки загинать и т.д. что навряд ли тебе будет возможно в не ЛТ. _
Quote (Nagano)
Главная способность змеи, это резкое выдвигание своих смертельных шипов, которые скрыты под змеиной чешуёй.
Учти что ты не сможешь тогда кататься на ней.
Quote (Nagano)
Даже бъякуган может с трудом найти её чакру под землёй.
Это убрать.
Quote (Nagano)
Затраты чакры: 30
Может лучше сделать. Погружение - 10 чакры. Перемещение - 1 чакра=1 метр. Раствориться в земле - 20 чакры? Решай сам. Я советую как лучше по моему мнению будет тебе. Если с тем что я сказал согласен кроме затраты на чакру - хочешь ставь как я предложил хочешь не ставь как я предложил. То - одобрено. _
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Сб, 05.02.2011, 01:31
9 техник для одного призывного существа? А где совесть ?
Почему у существа статы ранга Джонин?
Если не возражаешь Коган.Почему Тип чакры:Кучиёсе осваивается с каким то чюнином да и ещё за одну тренировку,который впринципе должен развиватся с Джонинами,и через кучу тренировок,требующих оттачивания мастерства.PS: Учитель нужен не только обучится техники,которая по твоему уровню.а чтобы развить нужный тип чакры,и усовершенствовать и развить саму технику пространственого перемещения и т.п.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Пн, 07.02.2011, 01:08
Макото, о просил право личного призывного существа с схожими техниками по его личной особнности - пузыри. Я с горе пополам согласился, мне тоже не нравится что затрат усилий он приложил слишком мало на подобное существо. Так сказать на-те отсебятину. В общем так: переделать призыв, больше усилий. Ещё 2 недовольных тела не ниже джонина постучат мне в личку и обоснованно выявят протест ( их недовольства я так же выложу открыто) то призыв рако-жабы мутанта отложится до джонина. + я ещё не карал разработчика за то что он выставил в днев призыв не дождавшись его одобрения.
0) Генин 1) Вот 2) Лист 3) В будущем пригодится 4) Оке
Техника ложной смерти Создатель: Наруто-сан Вид: нин Подвид: фуиндзюцу (запечатывание) Характерные особенности: неотделяемая от тела, не стихийная , бесформенная техника Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Любой Примечание: Техника рассеивается по желанию использующего , нельзя использовать так( использовал на поле боя , когда мой противник нёс меня на кладбище атаковал его ) Ранг техники: D Уровень использующего: Генин и выше Описание: Шиноби слаживает печать , после чего его потоки чакры блокируются , а также вся жизненная деятельность его организма как бы приостанавливается и он впадает в некую кому , определить что шиноби жив очень сложно даже для таких сенсоров как бьякуган, не говоря уже и об обычных ниндзя-медиках. Информация: Минусы : После использования техники у применившего начинаются видения ему начинает мерещиться собственная гибель( демоны, призраки) , после чего начинается действие техники. Минусы: Дистанция: нету. Затраты чакры: Весь запас чакры. Свойства: техника полностью запечатывает память использующего , ( информацию из тела извлечь не возможно) , память восстанавливается через десять часов (реального времени) .
Ту ту тум
Сообщение отредактировал Наруто-сан - Пн, 07.02.2011, 19:01
0) Джонин 1) http://www.narutolife.ru/forum/138-18376-1 2) Киригакуре 3) ^_^ Примечание:Жду ваших предложений насчет этой техники.Если будет одобрена,то приступлю к разработке и изучению(если таковое понадобится) если это-чит,то я не спорю и мягко удаляюсь.
|Шикоцу Кенруи| Создатель:Торгар_Найтроад Вид:Нинджутсу Тип техники:Нейтральный Тип/вид чакры:Обычный(Шикоцу Мьяку) Примечание:Техника пассивна(то есть с доп вливанием чакры она идет одновременно с техникой) Ранг техники:A Уровень использующего:Джонин и выше Описание:Благодаря чакре член клана Кагуя может увеличить крепость всех своих костей тем самым не давая их пробить Информация:Техника может быть как пассивной,так и отдельной при контакте с костью. Дистанция:Ближняя(необходим контакт с костью) Затраты чакры: С уровня D на ранг выше 25ч далее увеличивается в геометрической прогрессии где q=2 С уровня С на ранг выше 50ч далее увеличивается в геометрической прогрессии где q=2.5 С уровня В на ранг выше 75ч далее увеличивается в геометрической прогрессии где q=3 С уровня А на ранг выше-100ч и 25 жизней(Учитывая мое кол-во жизней это немало)
Немного не ясен запрос: в теме артефактов подробно и ясно написано какие рамки у артефактных вещей. Или же разговор идёт от обычных вещах из Кузницы и подразумевается перенести эту тему сюда?
Kogan, второе. Речи идёт об ообычных вещах. Усовершенствовать сюрикен, сделать кунай с кастетом, придать мечу свойства впитывания чакры(как кунаи асумы) или же способность как у когтя ветренного парня из филлера. Что-то в этом духе. =) Разумеется, думаю, всё это нужно делать за деньги. И за достаточно хорошие деньги. =) Так полагаю. -)