Отряд семерки мечников Тумана, был создан по инициативе самих жителей, но никак не по инициативе Мидзукаге, причина этого является то что Мечники не обязаны слушать приказы главы селения, но они обязаны жизнью своему селению. В отряд набираются лишь самые верные шиноби своему селению, и каждый из них должен защищать деревню ценой своей жизни, и защита может быть даже от самого Мидзукаге, для этого отряда главное благополучие деревни но никак не интересы главы селения. В отряд могут набираться чюнины, которые заслужили доверие от мидзукаге и главы отряда, но в элитную семерку вступают только джонины которые достигли высшего мастерства над оружием. Примечание - все техники отряда входят в предел, непредельных техник у нас нет и не будет.
Вступив в элитную семерку вы получаете:
Мастерство мечника
Возможность создать 1 личный стиль меча, персональный лишь только для вас и имеющий уровень, равный вашему рангу. Заявка и проверка стиля происходит в этой же теме.
Артефактное оружие - один из 7 легендарных клинков мечников, который привязан к отряду
В штабе Мечников находится небольшая Кузница где каждый новоиспечённый член отряда сам выковывает своё первое оружие ( ранг С) 1) 2 одноучные катаны, урон = 50 от каждой, прочность - выдерживают тай ранга Б не более 2 раз подряд, нин до ранга Б не более 1 раза и превосходство в силе не более чем в 400 единиц 2) Или один двуручный меч любого типа, урон 100, выше перечисленные характеристики * 2 В каждый клинок вкладывается максимум +250 статов произвольного распределения на силу и скорость действий с клинком. Итэм: 20
Меч действителен 10 боёв, после этого надо в нашей кузнице чинить все зазубрины и повреждения.
Техники и стили обычного мечника
Стили
Основной стиль меча: Нет в мире шиноби владельца меча более сильного и искустного чем мечник скрытого тумана. Их атаки точны и смертоносны, балгодоря чему даже противник обладающий перевосходящими физическими данными не способен уклонится или заблокировать их атаку абсолютного без вреда для себя. Каждый мечник имеет один или несколько основных стилей на котором строется его дальнейшее искуство меча. Примечание: все атаки мечника овладевшим стилем потанциально имеют ранг С, тоесть даже простыми ударами мечём без использования посторонних техник мечник способен противостоять различным нин и тай рангов Д,С. А на джонине даже и ранга B
Стили ранга Чунин и выше (С) , Джонин (В) Внимание: стиль работает лишь в том случае, если вы соблюдаете его критэрии, и влияет лишь на все действия совершаемые с клинком. Разумеется все критэрии стилей это не носит характер абсолютного запрета, иногда в критической ситуации мечник может противоречить своему стилю владению меча, но если частенько пренебрегать критэриями стиля, то можно утратить к нему доступ навсегда. Максимум мечник способен выучить от 1 до 3 основных стиля меча по 1 на каждый ранг, из всех ниже перечисленных:
Стиль класического меча Свойство: + 400 на распределение силы и скорости использовании меча любого типа. Описание: самый простой из всех стилей мечников, но благодаря своей универсальности подходит для любого клинка и не накладывает никаких ограничений на своего владельца.
Стиль одноручного меча Свойство: + 60% силы при использовании одноручного меча лишь 1 рукой, во второй руке не должно быть никакого постороннего холодного оружия Описание: изучая этот стиль боя, мечник учится сражаться с помощью клинка используя практически всегда лишь 1 руку и 1 клинок, но в замен лишь одна его рука практически не уступает двум по силе.
Стиль спареных мечей Свойство: + 40% к скорости, + 20% к силе, обе руки заняты одноручными клинками Описание: 2 меча порой лучше чем 1 и этим всё сказано.
Стиль двуручного меча Свойство: + 60% силы при использовании двуручного меча Описание: хоть за частую любой мечник использующий двуручные клинки и не отличается высокой скростью атак или проворством, но в замен его атаки воистину сокрушительны из за колосальной силы атак.
Стиль меча посоха Свойство: + 30% скорости и силы Описание: стиль лёгкого двуручного меча ( в некоторых случиях и одноручного) созданного для дистанционных атак с максимальной длиной и удерживания противника на растоянии 2-5 метров от себя.
Вероющий меч Свойство: даный стиль позволяет: разрезать взрывную печать до её полной дитонации, отбить любой опасный объект от себя не дав навредить и прочее подобное, так же находясь в защитной стойке мечник более сосредоточен и способен заметить практически любой подвох или ловушку и противостоять ей с помощью своего клинка Описание: защитный стиль меча предназначеный для защиты своего владельца от различных скрытых атак и прочих пакостей.
Техники
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: зависит от ранга использующего Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Проникающие лезвие Вид: Оружейное тайжутсо Примечание: Техника доступна только некоторым мечникам, которые состоят в элитной семерке. Ранг техники: A Тип техники: атакующий Описание: Мечник способен на расстоянии используя элитное обращение с мечом, рассечь все нервные окончания противника, тем самым парализовать всё его тело. Дистанция: 0-10 метров. Затраты чакры: 50 Урон: Парализация всего тела.
Оружейный барьер Вид: Оружейное тайжутсо Ранг техники: C Примечание: Способен отбивать любые метальные предметы, тайжутсо и некоторые физические нинжутсо. Информация: Радиус барьера зависит от длины вашего оружия. Также очень хорошо может использоваться вместе со стилем "верующий меч" Описание: Мечник, используя хорошее обращение с мечом, способен создавать вокруг себя барьер отбивающий любые атаки на 360 градусов. Он начинает хаотично двигать рукой с оружием, в разные стороны (даже со спины), но делать это настолько быстро что движения нельзя заметить, тем самым создавая вокруг себя барьер который способен блокировать многие физические атаки противника. Урон: Если противник попался под радиус барьера то урон = урону оружия. Но увернутся от такой атаки не сможет.
Умения Элитного Мечника
Muon Satsujin Jutsu Вид: Специальный стиль Ранг техники: А Затраты чакры: 50 на один ход Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
Мастерство элитного мечника Вид: Пассивное умение Описание: Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча поэтому любое их действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга А ( так же улучшает и стили меча) а так же они с лёгкостью способны разрубить так, чтоб его половинки прошли с обеих сторон от тела даже не коснувшись тела. Они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя и могут лучше ориентироваться в движениях опонента, со временем привыкая даже к превосходящей их силе. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами . Так же они могут использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.
Имя: Toshi Ранг: Каге Клан: - Стаж: Элитный мечник некогда состоящий в семерке мечников, на данный момент элита который не состоит в семерки и имет свой личный меч-посох который не принадлежит мечникам. Титул: Глава Дневник:Ссылка Оружие: Посох "Edolas" Стиль: Стиль меча посоха ; Стиль верующего меча ; Стиль спаренных мечей
1) Имя ? 2) Ранг (не ниже чюнина) ? 3) Бои. (Минимум 5 боев, но с обязателньой демонстрацией того что вы используете грамотно мечевое или холодное оружие ближнего боя) Лучшие бои подчеркните. 4) Дневник 5) Цель поступления ? 6) Сколько времени уже находитесь в тумане ? 7) Ознакомились ли вы с ниже указанным материалом?
Название: «Головорез». Создатель: Aquila, Наота. Вид оружия: Длинный двуручно-одноручный меч. Ранг оружия: С. Описание оружия: Один из семи легендарных мечей селения тумана семи мечников. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. Бывший владелец меча – Забуза Мамочи, был побежден и убит Какаши. Забуза был одним из семерки убийц селения тумана, и его меч унаследовал кровожадность от своего хозяина. После смерти Забузы меч перешёл к Суйгецу. Информация оружия: Нужно 700 силы что бы его использовать. Дает хозяину +700 к жизни. Прочность меча = 10 000 урона(урон ниже 500 безразличен мечу и прочность не тратиться). Меч не ломается от какой бы то ни было силы врага. В разумных пределах. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы. Стандартный урон меча: Сила. Владелец: Нет.
Самехада
Вид оружия: Двуручный живой Меч. Вес: 30 Описание: Самехада - это длинный секущий клинок являлся страшнейшим и сильнейшим оружием Мечников Тумана. Этот меч покрыт твердой чешуей ,которая не наносит резанные раны ,а раздирает кожу ,нанося куда серьезный урон .Одним из свойств Самехады является его жажда к чакре. Самехада способна поглотить огромные запасы чакры . Свойство меча:
Поглощение чакры : Физ.Нин до ранга А включительно . Мас.Нин до ранга В включительно
Чувство чакры:Ощущает любые объекты имеющие чакру , способна различать их по количеству ,способность передается хозяину.
Циркуляция чакры: Чакра Кисаме и Самехады циркулируют как единое целое , в крайних случаях Кисаме может взять себе чакру Самехады и излечиться ею, кисаме способен за считанные секунды восстановить свою жизнь и оторванные конечности(1/1 чакры; 1/2 жизни).
Преданность хозяину: Самехада никогда не разлучается с хозяином,по этому каждый раз возвращается к нему .
Чешуя : самехаду невозможно взять в руки ,если вы не хозяин ей. Урон от иглы равне 20 еденицам
Усиление : за каждого убитого противника самехада увеличивает чакру на определенное количество (100 Генин / 200 Чунин / 300 Джонин / 400 Санин)
Дополнительно:
I форма Самехады: Форма:Это естественная форма Самехады. Полу сонный режим . Урон меча: 200+сила, удары слабо разрывающего типа. Дополнительно: При нанесении удара каждый следующий шаг противник в ходе теряет по 50 жизни. Примечание: Размер меча в этой форме 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину.
II форма Самехады: Форма:Это высвобожденная форма самехады. Сила меча раскрыта на 100% Урон меча: 400 +сила, удары сильно разрывающего типа. Дополнительно: Блокировать удари Самехады, в этой форме с помощью Тай - невозможно.При достижении удара враг теряет на два хода 1 действие . Примечание: Размер меча в это форме 2.5 метра в длину и 0.8 метра. Если в Самехаде 70% чакры, то он разрастаеться до 3 метров в длину и 1.1 метра в ширину.
Техники меча
Ненасытность Акулы Вид: КекейКенкай\особеность Самехады Ранг техники: S Дистанция 0~2м
Способности 1 формы:Если враг находиться в радиусе 1 метра от меча, то самехада будит поглощать 10 чакры каждый ход, от общего количества чакры. Если меч задевает тело противника, то самехада поглащает 50 чакры за удар от общего количества чакры.
Способности 2 формы:Если враг находиться в радиусе 1 метра от меча, то самехада будит поглощать 100 чакры каждый ход, от общего количества чакры. Если меч задевает тело противника, то самехада поглащает 200 чакры за удар от общего количества чакры.
Описание: Это пассивная особенность самехады... Обладатель самехады может контролировать поглащение чакры самехады по собственной воле. Однако если что то угрожает Хозяину, самехада автоматически поглощает чакру, дабы защитить хозяина.
Настижение Акулы Вид: Нинджутсу Ранг техники: С Наносимый урон: урон меча Затраты чакры: 1 за 1 метр. Дистанция 0~15 метров Описание:Держась за рукоятку и атакуя, Самехада может вытянуться в основании рукоятки, как хлыст, с огромнейшей скоростью, до 15-ти метров, тем самым неожиданно настигнув пративника и разорвать его...
Чешуя Акулы Вид: Нинджутсу Ранг техники: А Наносимый урон: 50 ед. Затраты чакры: 1 чакра = 1 шип Дистанция 0~1 метр Дополнительно: Чешуя может вылазить в любой форме меча. Скорость шипов = скорости хозяина меча. Описание: Если Самехада почувствует, что есть угроза, то она выпускает шипи до 0.5 метра в 1 форме\1 метр во 2 форме, дабы защитить хозяина или же нанести удар врагу.
Владелец: Личное оружие КП Кисамэ(Oimikado). - Имеет свою версию меча.
Оба меча находятся у лидера отряда в секретном тайнике. 5 оставшихся - так же находятся у лидера отряда, на данный момент они в разработке.[/c]
Памятка для мечников: 1) Блок атаки не зависит от скорости, но зависит от силы, если ваш противник слабее вас и ставит блок вы можете: пробить его блок нанеся как частичную так и полную рану от запланированной, выбить у него из рук то чем он блокирует вашу атаку, времено или полностью вывести из строя то, чем он блокирует атаку. Всё зависит от ситуации и разницы статов. 2) Если ваши скорости с противником примерно равны, то шансы уклонится от атак друг друга 50 на 50%, тоесть если ваш противник уклонился от первичной серии атак, то ваша вторая серия атак практически наверняка достанет его и наоборот. 3) Реакция на окружающую среду и скрытые атаки зависит от скорости. Не возводите это в абсолют, но помните даже если противник с худшей чем у вас реакцией среагировал каким то чудом на 1 скрытую атаку, то на скрытую атаку другова вида он уже наврядли среагирует И наоборот - чем чаще вы применяете 1 и тот же трюк на и одного и того же противника, тем больше ваши шансы на внезапность и попадание будут падать. 4) Если взять меч 2 руками то сила ударов и блоков мечём возрастут в 2 раза, но в замен в зависимости от формы и размеров меча понижается мобильность боя. 5) Искусство движения в пространстве - лучший друг меча мечника. 6) Учитесь преследовать врага, не давать ему разорвать дистанцию и предугадывать когда и куда он попытается ускользнуть от вас и ваших атак, ибо ваша основная сила - бой на ближних дистанциях. 7) В элитную семёрку вступают лишь лучшие и проверенные мечники, им же предоставляются лучшие способности которые есть в отряде. ( исключение - каноновые персонажи), помните - если вы себя как следует не проявите, в элитную семёрку вам не попасть. 8) Отряд так же как и все прочие со временем будет обновятся и совершенствоваться. 9) Доступ к всей информации только у главы отряда, на виду ничего не висит.
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Squalo - Сб, 26.03.2011, 08:24
Пришел в отряд, в кузницу и встал около станка. - Так-с надо сделать 3 катушки: 2 на руки и 1 на пояс. *Взял кусок железа и на станке стал делать из него форму катушки, и так с тремя каждыми...* - Фух.. Такс формы есть.. Надо в них сделать маленькое отверстие где будет храниться маленький кусок нити из которой будет создаваться остальная..*Сверлом проделал в них маленькие отверстие, а спомощтю их сделал внутри отверсти* - Так-с.. Ну вот и всё.. Ушел..
Kogan, как думаешь стоит создавать стили для которых нужно особое оружие? Например стиль огненного меча. Чтобы им овладеть надо найти определенный метал потом сделать в кузнице оружие и при высекания искры твоё оружие покрывается пламенем.. Типо такой пример.. И так около 5 стилей дла начало. Стоит? или под стили? Которые также входят в предел. Например чтобы создать искру надо владеть стилем спаренных мечей.. У мня уже есть пару задумок.
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Toshi - Вт, 01.02.2011, 19:57
Kogan, ну так что насчет моей идеи? Я тут недавно посмотрел один фильм и уже есть 2 идеи.)
+ Насчет элиты. Давай сделаем так: Например мугену разрешили вступить в элиту и чтобы стать мастером его обучают в 5(10) тренировках настоящему исскуству и самой технике муона.
Kogan, ссылку на фильм? Я лишь могу пока 2 подстиля придумать и присоеденить к ним по картинке. Про атестацию ты наверное плохо понял) Я не прошу сделать легче а наобоот. Например после одобрения в элиту, челвоек просто тупо изучает технику и становится им так? А тут еще вдобавок надо тренировки и практика.
Пришел в отряд мечников, в раздел кузница. мсл: хорошее сочетание и стиль боя... Имеея опыт ковки, вытащил из сумки сплав обычного метала, который используется при ковке обычных катан и мечей. Взял форму катаны и залил раскаленным сплавом, а после стал ковать...
[Спустя 10 минут]
Взял сделанный меч и погрузил в ледяную воду, пока она там была сделал вторую форму и погрузил опять туда же.
[Спустя 30 минут]
Вытащил мечи и начал создать из их лезвия приличные мечи. Также обучая и наблюдаю за разными стилями, взял свиток с секретными знаниями и стал практиковаться... [Через 3 часа] - Создал теневого клона.
1.Клон побежал на меня и стал атаковать фэйк посохом используя стиль мечника...
Я
1.Произвел защиту посохом и мгновенно его отпустя, сделав разворот, скрыв действия за плащем, взял 2 катаны и одной из них произвел отвлекающий маневр, будто я хочу разрубить на пополам, а второй воткнул клону в живот её.. Клон умер.
В ходе полученно:
Quote
Стиль спареных мечей Свойство: + 40% к скорости, + 20% к силе, обе руки заняты одноручными клинками Описание: 2 меча порой лучше чем 1 и этим всё сказано.
Тсуруги Вид оружия: Одноручные катаны Ранг: C Описание: 2 катаны с одинаковым видом. Используется стилем 2х спаренных мечей. Весят у Toshi в ножнах. Характеристики меча: Длинна меча: 50см - лезвие; 10см рукоять. Ширина: 2мм - лезвие; 3см - рукоять. Вес: 2кг Урон: 50 + сила - каждая Особенность: +250 скорости вовремя удара
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Toshi - Ср, 02.02.2011, 19:53
*прявился в кузнице* Ну вот мы и на месте мысль - давно же здесь небыл, я даже немного соскучился по запаху раскалённой стали, угля и стука молотом по наковальне. Какой клинок желаешь выковать?
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 20.02.2011, 18:14
-Так и думал. Сначала выстрогал форму для меча.Копался-копался,пока не запилил то,что нужно.Залил сплав в формочку,после чего начал ковать железо,пока горячо.Ковал-ковал,после щипцами водрузил меч в холодную воду.Пока он там тусил выстрогал деревянную рукоятку для меча.Достал сформированный кусок железа и начал его обрабатывать,дабы он стал острым.К концу получил меч. Покрутил двуручник над головой.Статы меча - урон=100+сила*2;+250 к скорости удара. -То,что нужно.Не Головорез,но пока сойдёт.
*Подозрителньо пялится на криво сделанный клинок наспех, без души и который даже по форме кривоват, поверх очков* Кто же так клинки в наше время делает?
*приложил руку ко лбу* мысль - да уж кузнецом он явно не будет хорошим..... Ещё раз попытайся что ли, в этом деле главное самоотдача и работать с душой, иначе клинок хорошим не выйдет.
-Чем тебе этот не понравился?Эээх Кинул меч в угол,набрал железа.Накидал материала в сосуд для расплавки и поставил неподалёку. Твою налево,забыл же заново печь растопить. Накидал дров,поджёг,раздул огонь мехами и теперь в кузне можно было устраивать баньку.Закинул туда сосуд с металлом и подождал,пока он не расплавится.Вытянул сосуд,едва оставив пальцы на руках и быстренько залил в уже готовую форму. Мать-перемать.Я так без пальцев останусь. Взял молоток и принялся долбить по железу,придавая клинку форму.Зафигарив форму окунул щипцами клинок в студённую воду,дабы охладить метал.Со старого меча забрал самую нормальную его часть - рукоятку.Прикрепил её мечу.(Статы меча - те же) -Ну а теперь-то ок?
Дал себе ладонью по лбу Что-то сегодня неудачный день... Взял точило и начал фигарить по мечу,формируя лезвия и придавая ему остроту.Так делал битый час. -Теперь-то всё готово?