Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Перчатки Огненного Алхимика Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони. Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.
Перчатки содержат в себе технику:
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство:Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 40 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон:1ед.ч = 4ед.ур
Название:Разложение Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: нейтральная Ранг: В Свойство: Дистанция:Прикасновение Описание: Приложив руку (в перчатке) к любой воде созданной из чакры (т.к есть два типа воды,настоящая или природная и чакровая,та которую создает шиноби внутри себя чакрой, также назвать это можно имитатором стихии). Прикаснувшись к любой чакровой воде (во всех 3-х её огрегатных состояниях) Рой способен изменить её агрегатное состояние ,а именно,заморозить/разморозить,испарить. Примечание: Возможность остановить водное физ нин Е-В рангов (также смотря по ситуации,а она бывает разной).Также перачтки не касаются воды а ноходятся с ней в чакровом контакте Затраты чакры/Наносимый урон:100ч [/cut]
попрощу помочь с чакровыми затратами,т.к ну количество воды бывает разным,значит надо как-то обозначить чакру на переизбыток воды..
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
1) генин; 2)забрал в бою за арт ; 3) вот 4) Сам артефакт.
Название: Кровавое кольцо Описание: Кольцо бога крови, переданное Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.После ухода кольцо было утеряно... Способности: -350 очков статов на распределение -100 очков навыков на распределение
1)чунин 2) артефакт для КП 3) Сам артефакт. Название:Меч черной Птицы. Вид оружия: Короткий меч. История: Меч полученный Саем еще в начале его обучение, создан из крепчайшего металла-Адамантия обладающего свех-естественными свойствами, благодаря чему он проводит только чакру Сая, очень легок и остр, способен поглотить визические нинзюцу ближнего боя(макс может принять 600урона за бой) потом меч деформируется и нужно время на его восстановление, гарда выполненна из того же металла в виде круга с птицей в центре. Характеристика меча: * Длинна меча равна - 90см. Лезвие:60см Рукоять:30см * Длинна ножен равна - 60см. Физические особенности меча: Урон меча - 150 + Сила. +200 силы.
Духовные способности меча: Позволяет создавать чернильные хеники без рисунка и печатей за счет впускания чакры в меч: Чернильная замена Чернильный Шоушин Чернильная копия
1) Чунин 2) Создание 3) Если одобрят то напишу миссию 4)
|Сакабато| Характеристики меча: Длинна меча - 125 см Лезвие - 100 см Рукоять - 25 см Описание: Это японский меч идентичный катане, но заточенный по обратной стороне. Держа меч правильно им нельзя убить, но можно разрубить всё, что угодно кроме живого тела. Если же меч перевернуть, то он становится оружием для убийства. Урон: От тупой стороны - сила, От заточенной стороны - сила + 120 Способности: 1. Даёт + 500 статов на распределение
Кулон творца молний Описание:Кулон, когда-то пренадлежащий отшельнику селения листа. Жил он довольно давно, по этому нынешние люди не помнят ничего о нём даже имени. Поговаривают что после него остался лишь кулон который он спрятал где-то в селении скрытого листа для своего приемника. Нового творца молний.
1)генин; 2) получил в подарок ; 3) получение 4) Сам артефакт.
Название: Кровавое кольцо Описание: Кольцо бога крови, переданное Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.После ухода кольцо было утеряно... Способности: -350 очков статов на распределение -100 очков навыков на распределение
1) Генин 2) По миссии 3) Миссия(клик) 4) Сам артефакт.
Кулон творца молний Описание:Кулон, когда-то пренадлежащий отшельнику селения листа. Жил он довольно давно, по этому нынешние люди не помнят ничего о нём даже имени. Поговаривают что после него остался лишь кулон который он спрятал где-то в селении скрытого листа для своего приемника. Нового творца молний.
Небольшая способность:
+20% к урону от техник молнии.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Melifarо - Пн, 17.01.2011, 04:04
Oimikado, при появлении идеи этого арта меня в асю и личку начали штурмовать жалобами, да и сам я не вижу соответствия с КП у этого арта. молчу про техники ранга S в артах без причины + от одного слова магия меня тянет взяться за мантировку и напомнить что у нас за мир.
Quote (Oimikado)
+Артефакты не должны нести смысловой связи с КП ,
Вот тут ты ошибаешься, смысловая связь должна быть как можно ближе к КП, я уже и так пропустил 1 головную боль и понеслось треленье меня в личку, второй моей головною болью хочешь стать?
Отказано. Я же тебе предложил Меч молнии Второго Хокаге и Кулон Хирашимы найти, чем тебя те 2 артефакта не удовлетворили?
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пн, 17.01.2011, 14:04