Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Вид оружия: Легендарный одноручный меч. История: Меч о котором ходят легенды одна из которых гласит, что на этот меч наложена высшая запечатывающая техника, Орочимару долгое время пытался заполучить его, но все его попытки были четны, потому что всё это время меч находился у Учиха Итачи и находятся и по сей день. История происхождения этого меча скрыта в веках. Описание: Клинок невероятной прочности, не возможно разрезать, даже под действием стихии, сломать или каким-либо образом уничтожить. Это уникальное оружие с уникальными возможностями, как физическими, так и духовными. Характеристика меча:
Длинна меча равна - 125см.(100см. лезвие, 25см. рукоять)
Длинна ножн равна - 100см.
Физические способности меча:
Урон меча - 150 + Сила.
В ножнах урон - Сила
Духовные способности меча:
Способность проводить стихийную чакру хозяина(например: у Итачи есть стихия огонь и когда он проведет её по мечу меч станет огненым и будет иметь все свойства стихии). 1 единица чакры = 3 единицы урона. Один заряд = ход. Каждая атака будет расцениваться как физическое ниндзюцу(ранг = рангу хозяина), так же в этом состоянии меч имеет свои свойства.
Соединение с Сусанно - Итачи развил в мече способность соединяться с техникой Сусанно и под её эффектом меч теряет физическую оболочку, благодаря чему способен пробить любую защиту врага и получает возможность запечатывать в вечное Гендзютсу всё чего коснётся. Длинна меча при этом может увеличиваться до очень больших размеров.
На данный момент открыты ещё далеко не все способности меча.
Способность проводить стихийную чакру хозяина(например: у Итачи есть стихия огонь и когда он проведет её по мечу меч станет огненым и будет иметь все свойства стихии). 1 единица чакры = 3 единицы урона. Один заряд = ход. Каждая атака будет расцениваться как физическое ниндзюцу, так же в этом состоянии меч имеет свои свойства.
Наота, ни в какую - Сакегари имеет свойства печати гендзюцу, но метал тут вполне обычный, всё же клинок не рассчитан на это с моей точки зрения, давай пока не мудрить с этим. За исключением этого - одобрено.
Kogan, как по мне этот меч, вообще не имеет физических свойств, полностью состоит из чакры и при прикосновений с чакрой противника (т.к. как бы меч должен "проткнуть противника") вводит того в неизбежный ген.
Kogan, как по мне этот меч, вообще не имеет физических свойств, полностью состоит из чакры и при прикосновений с чакрой противника (т.к. как бы меч должен "проткнуть противника") вводит того в неизбежный ген.
Не переживай ты так - всё за что берусь в библиотеке, я довожу до ума) Его клинок не останется серым среди прочих артов уж поверь, + ты весьма близко копнул к предложенной идеи которую мы с ним обсудили в асе - за Сакегари не беспокойся)
Kogan, Последний эпизод манги лишил меня желания, а может быть и дал немного ума, я отказиваюсь от подобного духовного оружия как Бенихиме. Хотелось бы такие Артефакты как только можно сократить...
Заявка: 1) Генин. 2) Строго в секрете. 3) Артефакт моего КП 4)
Вот способности артефакта: Трубка и сосуд с мыльной водой Утакаты Описание: "Трубка и Сосуд с мыльной водой" были подарены Утакате его учителем. Утаката использует их для его ниндзютцу Мыльных Пузырей. Благодаря трубке он легко может одновременно выдуть несколько видов пузырей и враг об этом не догадается. Так же трубка сделана из неразрушимого метала, что позволяет Утакате спокойно ею блокировать удары. Данные: Дают + 700 статов на распределение Трубка и сосуд не разрушимы.
1) Каге. 2) Миссия, на создание, но можно и поиск. 3) Коректируйте что не так. и скажите сколько символов написать на создание. 4)
Вид оружия: Катана Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Чт, 13.01.2011, 18:40
1) Генин. 2) как скажите так и сделаю ^^. 3) Как скажите сдеалть так и напишу). 4) Вид: Перчатки Описание: Перчатки сделаны из особого матерьяла который способен выдержать удар холодным оружием. Но не смотря на прочность перчатки очень легкие, что позваляет наносить удары не теряя скорости, что позваляет бысто защищяться и атакавать. Физические способности: урон = силе Способности: +300 статов на распредиление
А вот я развлекаюсь
Сообщение отредактировал Аматэрасу - Чт, 13.01.2011, 23:32
Заявка: 1) Генин. 2) Артефакт моего КП.Этот артефакт был у него с самого начала.(Мне Коган разрешил просто заявку написать вот и всё) 3) Артефакт моего КП 4)
Вот способности артефакта: Трубка и сосуд с мыльной водой Утакаты Описание: "Трубка и Сосуд с мыльной водой" были подарены Утакате его учителем. Утаката использует их для его ниндзютцу Мыльных Пузырей. Благодаря трубке он легко может одновременно выдуть несколько видов пузырей и враг об этом не догадается. Так же трубка сделана из неразрушимого метала, что позволяет Утакате спокойно ею блокировать удары. Данные: Дают + 300 статов на распределение Трубка и сосуд не разрушимы.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Данзо_Шимура - Пт, 14.01.2011, 10:08
Вот его пост, а что бы был арт нужно его искать, создавать. Узнавай у прошлого хозяина Утакаты куда он дел трубку, если спрятал ищи, если уничтожил заного создавай. исключений нету.
Аматэрасу, ухх..все эти особые материалы.. Ладно создавай, пиши миссию или что там. Придирок к особому материалу будет думаю достаточно) Да и придёт дядя Коган 100% скажет своё). Создавай в общем.
1) Генин. 2) Создание 3) 1 2 3 4) Вид: Перчатки Описание: Перчатки сделаны из особого матерьяла который способен выдержать удар холодным оружием. Но не смотря на прочность перчатки очень легкие, что позваляет наносить удары не теряя скорости, что позваляет бысто защищяться и атакавать. Физические способности: урон = силе Способности: +300 статов на распредиление
Yoarashi, я этим и занимаюсь - потому в первую очередь и заглянул в твой дневник. Сейчас я буду очень сильно напрягать людей в категрии артефактов рангов B-А, чтоб они как можно ближе были к миру.