Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
1) Каге. 2)Ссылка - потеря Бенихимэ и нахождение катаны 3) Коректируйте что не так. и скажите сколько символов написать на создание. 4)
Вид оружия: Катана Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
5) Артефакт был уже одобрен в принципе Я добавил еще ссылку.
Oimikado, я же говорю - он первая головная боль в моём библиотечном списке на данный момент, но на твой арт уже 6 жалоб поступило, а на его 2. Думаю тут обсуждать что то бессмысленно.
Quote (Oimikado)
И Можно мне что-то другое кроме меча молний и сдерживателя биджу? Прошу полный список.
Тут уже думать надо, арт для кп должен быть точь в точь по миру, а не выделятся из него как делают нынче наши пользователи. Мне надо как следует высосаться и подумать над подобным запросом.
Oimikado, Минато не мечник, ему арты элитной семёрки не идут, + они все после завершения разработки будут висеть изначально в отряде. Прикинь Минато + Хидан? Ролевая этого не переживёт.
Oimikado, наивный, пока я главный в этом разделе кукиш тебе а не такие статы за донат, прошоле не в счёт - не одобрено и разрешаю смело всем игрокам игнорить эту прибавку )
Когда я вернулся у меня была техника Астральной проекции акацки, но вы у меня её забрали т.к. не соответствовала новым правилам и положению дел на роле, хоть и техника была безвредной абсолютно) а тут чит прога на 3к статов и ты хочешь чтоб её тебе вернули из прошлого? не жирно ли? ^_^
Oimikado, не смеши меня - пока я Админ этой категории ролевой, могу делать что пожелаю, + за мою позицию админ состав уже выразил поддержку) Никаких вещей выбивающихся из баланса мира, библиотеки и ролевой даже за донат в прошлом) 700 статов в + предел на 1 арт - баста, менять тут я ничего не буду
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пн, 17.01.2011, 16:25
Перчатки Огненного Алхимика Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони. Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.
Перчатки содержат в себе технику:
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство:Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 40 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон:1ед.ч = 4ед.ур
Название:Разложение Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: нейтральная Ранг: В Свойство: Дистанция:Прикасновение Описание: Приложив руку (в перчатке) к любой воде созданной из чакры (т.к есть два типа воды,настоящая или природная и чакровая,та которую создает шиноби внутри себя чакрой, также назвать это можно имитатором стихии). Прикаснувшись к любой чакровой воде (во всех 3-х её огрегатных состояниях) Рой способен изменить её агрегатное состояние ,а именно,заморозить/разморозить,испарить. Примечание: Возможность остановить водное физ нин Е-В рангов (также смотря по ситуации,а она бывает разной).Также перачтки не касаются воды а ноходятся с ней в чакровом контакте Затраты чакры/Наносимый урон:Всю технику врага изменить= чакре вложенной в технику,а если не всю,то произвольно в соотношении логики и ролевых стандартов [/cut]
Kogan, вроде ок)
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Рой_Мустанг, у тебя изначально материала было с избытком для арта, + временный блок на 1 технику из за недоработки, нужды в новом контенте для арта нет - одобрено.
Название: Утяжелители Описание: Майто Гай использует старую методику тренировки, используя утяжелители высшей степени,чтобы увеличить скорость движения. На утяжелителях имеется канжи для "Бодрости духа". Информация: Эти утяжелители Тренируют Гая. Когда они на Майто Гае, они отнимают у него скорость -700, однако после 5 тренировое, эти утяжелители уже буду прибавлять +700 скорости к собственным хар-м Гая. Примечание: Если гая снимает эти утяжелители во время боя, то на 3 хода они добавочно увеличивают скорость на +300 ед из-за развеевания канжи: "Бодрость Духа" (Эта скорость не увеличивается вратами)
1)Конан. 2)поиск. 3)если одобрят-проведу поиск. Я знаю, что арт чит и не по КП, но пожалуйсто. Артефакт таким и останется до конца своих дней. Артефакт: Название:посох владык Хьюга. Вид:посох-зверь. Ранг:А. Описание: обычный посох, очень прочный. Посох принадлежал оснавателю клана Хьюга. Посох живой. Он имеет свой разум и по желанию может примимать форму гарилы. Его имя Мао. Он был изгнан из своего пламени, за то что помогал клану Хьюга. Длинна:2,5м. Радиус толщины:3см. Прочность:650ед.урона в одну точку на разлом. Прмичание: занимает тип чакры и нельзя изучать стихийные техники S ранга. Итэм:10.
Техника артефакта: Название:трансформация. Тип:нинджуцу. Вид:нейтральный. Описание:за долю секунды посох привращается в гарилу-Мао. Чакра:120(или 60ч Мао и 60ч Хинаты)
Техники Мао: 1)Название:удар незримой ярости Тип:атакующий. Вид:тайджуцу. Ранг:В. Описание:пустив чакру в руку, Мао усиливает её и урон от удара. И используя её Мао наносит сокрушительный удар. Пробивает защитные техники D ранга. Примичание:техника тайджуцу, поэтому от неё можно увернуться за счёт скорости. Чакра:50ч. Урон:(сила+50)*2.
2)Название:лечение жизни. Вид:нинжуцу. Тип:нейтральный. Ранг:С. Описание:используя свою редкую чакру,Мао может залечивать свои раны, или чужие. Чакра:1ч=2ед.жизни(если Мао лечит себя). 1ч=2,5ед.жизни(если Мао лечит других) Урон:0.
Описание Мао: он имеит две каротких катаны. Длинна=1м. Рукаятка=15см. Броню на тело: выдерживает урон в 400ед. И щитки на руках. Выдерживают урон=600ед. Статы Мао: Ранг:чунин. Сила:100. Скорость:700. Жизнь:200. Чакра:520.
Придумаю Тип: Трость-одноручный меч Урон: 100 + сила Описание: Это обычная трость, меч в которой очень неплохо заточен и имеет свойство пропускать через себя стихию молнии.
Свойство:
Пропускать через себя стихию молнии(1ч=1ур)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Melifarо - Вт, 18.01.2011, 21:07
1)Хината. 2)поиск. З)если одобрят-будет поиск. Артефакт.[b] Название:катана Мао. Вид:катана Ранг:А. Описание:это последняя катана из поколения Катан Мао. Катана живая. В ней был запечатан пёс-Мао. Катана невероятно прочная и лёгкая, и имеет 2 формы. В критические моменты катана может принимать форму пса. Примичание: прочность катаны:750ед.урона на разлом в одну точку. Урон от удара=сила+100. Дополнительно:даёт+100чакры.+80скорости. [b]Техника катаны: название:принятие формы зверя. вид:нин. тип:нейтральный. ранг:D. описание:в нужный момент катана принимает форму большого пса. примичание:чакру тратит сам пёс. чакра:50 урон:0.
Техники пса: 1) название:взрыв земли. вид:нин. тип:атака. ранг:С. описание:сконцентрировав чакру, пёс изрыгает шар земли, который летит в врага. примичание:за раз можно выпустит 3 шара. чакра:50 на один. урон:100 от одного. 2) название:стена земли. вид:нин. тип:защита. ранг:В. описание:собрав чакру в лапах, пёс пускает её в землю,и перед ним из земли поднимается пласт земли, защищающий от атак. примичание:высота "стены" 4м. Пёс. *Описание: рост:1,3м. вес:50кг. Одет пёс в жилетку листа, а на передних лапах щитки. *Статы: Сила100 Скорость700 Чакра500 Жизнь220. Нюх:200% Зрение:120% Слух:200% Осязание:100%
Конaн, до тебя, как дойти то не может, нету у твоего КП арта, ну нету, если и есть, то уж точно не посох-обезьяна, и не катана-пёс, будешь дальше продолжать выкладывать подобное, дам запрет в библиотеку.