Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Артефакты
AquilaДата: Чт, 21.10.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой.
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие.
Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его.
P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Что нужно знать создавая Артефакт:

1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт.
Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.).
2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия.
3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином.
4) Артефакты бывают 3 видов:
Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить.
Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно.
Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.

5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо.
6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта.
7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну.
8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира.
9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу.
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря.
12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник.
13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей.
14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе.
15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.

Заявка:
1) ваш уровень;
2) способ, которым добыли артефакт;
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт);
4) Сам артефакт.

N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.






Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
 
ХитцугаяДата: Пт, 14.01.2011, 05:58 | Сообщение # 301
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8191
Статус: offline
Аматэрасу, одобрено.
 
NackiДата: Пт, 14.01.2011, 10:10 | Сообщение # 302
Группа: Странник
Сообщений: 1402
Статус: offline
Хитцугая, угу вот :

Заявка:
1) Генин.
2) Думаю хватит.Вот.Click!
3) Артефакт моего КП
4)

Вот способности артефакта:
Трубка и сосуд с мыльной водой Утакаты
Описание: "Трубка и Сосуд с мыльной водой" были подарены Утакате его учителем. Утаката использует их для его ниндзютцу Мыльных Пузырей. Благодаря трубке он легко может одновременно выдуть несколько видов пузырей и враг об этом не догадается. Так же трубка сделана из неразрушимого метала, что позволяет Утакате спокойно ею блокировать удары.
Данные:
Дают + 300 статов на распределение
Трубка и сосуд не разрушимы.


 
ХитцугаяДата: Пт, 14.01.2011, 11:33 | Сообщение # 303
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8191
Статус: offline
Данзо_Шимура, одобрено
 
NackiДата: Пт, 14.01.2011, 11:34 | Сообщение # 304
Группа: Странник
Сообщений: 1402
Статус: offline
Хитцугая, а теперь мне можно использовать перса в бою?
 
ХитцугаяДата: Пт, 14.01.2011, 11:35 | Сообщение # 305
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8191
Статус: offline
Данзо_Шимура, насчёт перса не ко мне, я одобрил тебе только арт, насчёт персов в другой кабинет)
 
ХёринмаруДата: Пт, 14.01.2011, 14:19 | Сообщение # 306
Группа: Странник
Сообщений: 378
Статус: offline
1)генин;
2) как скажете так идобуду;
3) каким способом скажете таким и напишу
4) Сам артефакт.

Перстень огня

Вид: артефакт
Тип: кольцо
Описание: Кольцо сделанное из метала добытого в стране Железа , во время переплавки метал получил свойство огня .
Заложенные свойства:позволяет испоьзующему использовать техники стихии Огня.


 
МакотоДата: Пт, 14.01.2011, 14:30 | Сообщение # 307
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1483
Статус: offline
Хёринмару, обычно в артефакт вкладываются техники и то только с тем типом чакры которым ты владеешь.Крайне редко дают стихиию как тип чакры в артефакте выскоми рангам,и для этого им нужно иметь тип чакры усиление,так что в любом случае бесплатного сыра нет в мышеловке ^ ^
 
ХёринмаруДата: Пт, 14.01.2011, 14:50 | Сообщение # 308
Группа: Странник
Сообщений: 378
Статус: offline
1)генин;
2) как скажете так идобуду;
3) каким способом скажете таким и напишу
4) Сам артефакт.

Перстень свобоы

Вид: артефакт
Тип: кольцо
Описание: Кольцо сделанное из метала добытого в стране Железа , во время переплавки метал особое свойствов которое, тот кто одевает кольцо чувствует себя лучше.
Заложенные свойства: + 400 статов на распределение


 
KoganДата: Пт, 14.01.2011, 14:55 | Сообщение # 309
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Хёринмару, таких колец на ролевой уже предостаточно - хватит. Ищи свободные или обирай.
 
ХёринмаруДата: Пт, 14.01.2011, 15:14 | Сообщение # 310
Группа: Странник
Сообщений: 378
Статус: offline
Бывший владелец Ромеро ( не появляется онлайн , думаю кольцо утеряно)


Название: Кровавое кольцо
Описание: Кольцо бога крови, переданое Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.
Способности:
-700 очков статов на распределение
-200 очков навыков на распределение

 
KoganДата: Пт, 14.01.2011, 15:41 | Сообщение # 311
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Хёринмару, найти, подогнать под себя.
Quote (Хёринмару)
Кольцо бога крови, переданое Ромеро за заслуги перед богами.

Снова боги - чтот они у нас зачастили на ролевой, но к таким статам по причине и не предаться толком.

 
МакотоДата: Пт, 14.01.2011, 15:45 | Сообщение # 312
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1483
Статус: offline
Хёринмару, все вещи Ромеро были переданы Ruie
 
KoganДата: Пт, 14.01.2011, 15:48 | Сообщение # 313
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Макото, у Рею его нет в инвентаре, у него 2 странных меча и пустой слот от стёртого мной кольца.
 
ХёринмаруДата: Пт, 14.01.2011, 16:21 | Сообщение # 314
Группа: Странник
Сообщений: 378
Статус: offline
Переделал под себя так возможно ?Так эти вещи у Ruie или нет ?


Название: Кровавое кольцо
Описание: Кольцо бога крови, переданное Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.После ухода кольцо было утеряно...
Способности:
-350 очков статов на распределение
-100 очков навыков на распределение

 
KoganДата: Пт, 14.01.2011, 16:24 | Сообщение # 315
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Kogan)
найти

Сначала делать или находить надо, а уже потом об подгонке под свои рамки думать.
Откуда я то знаю? Ты же ищешь, а не я)

 
ХёринмаруДата: Пт, 14.01.2011, 18:42 | Сообщение # 316
Группа: Странник
Сообщений: 378
Статус: offline
1) генин
2) поиск
3) Тут


Название: Кровавое кольцо
Описание: Кольцо бога крови, переданное Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.После ухода кольцо было утеряно...
Способности:
-350 очков статов на распределение
-100 очков навыков на распределение

 
ХёринмаруДата: Пт, 14.01.2011, 22:07 | Сообщение # 317
Группа: Странник
Сообщений: 378
Статус: offline
1) генин
2) поиск
3)тык


Название: Кровавое кольцо
Описание: Кольцо бога крови, переданное Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.После ухода кольцо было утеряно...
Способности:
-350 очков статов на распределение
-100 очков навыков на распределение

 
KoganДата: Сб, 15.01.2011, 06:27 | Сообщение # 318
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Oimikado, такой артефакт не пойдёт тебе - причины:
1) Вп технике не имеет логического объяснения привязанности к клинку и механики раоты.
2) Поглощение мечём крови - закреплено за головорезом, а плагиат идей не приветствуется.
3) КП Минато - не подходит данный артефакт.
Ищи артефакты из арсенала предыдущих Хокаге, они единственное что может тебе подойти. По итогу это: Меч молнии второго Хокаге, Кулон Хирашимы.

 
KoganДата: Сб, 15.01.2011, 09:33 | Сообщение # 319
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Quote (Oimikado)
Техника не обязательна должна иметь логическое объяснение -почему меч её имеет

Ошибаешься - обязано. + зчем тебе ещё Вп когда есть Хирашин?
Quote (Oimikado)
У Минато Арта вообще не было , и это что значит я не должен придумать себе артефакт?

Ты видел что у нас Кп хватают какие попало артефакты? Ноу.
Quote (Oimikado)
А ВП имеет только Минато и Тоби - что это значит что другие на роллевой не могут его иметь?
Тем более мой собирает кровь для другого .

Копирайт идей не гуд, да и какие мечи крови у Минато?

В общем не пойдёт этот артефакт КП.


 
ХёринмаруДата: Сб, 15.01.2011, 10:12 | Сообщение # 320
Группа: Странник
Сообщений: 378
Статус: offline
1) генин
2) поиск
3)Дописано


Название: Кровавое кольцо
Описание: Кольцо бога крови, переданное Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.После ухода кольцо было утеряно...
Способности:
-350 очков статов на распределение
-100 очков навыков на распределение

 
NoeinДата: Сб, 15.01.2011, 10:36 | Сообщение # 321
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Заявка:
1) мой уровень каге;
2, 3) я получил свой артефакт миссией по изготовлению, в которой принимали участие несколько человек. Главного поисковика не помню... Из головы имя вылетело, видимо он его сменил. Но также мне помогали Альтаира - ведьма измерений, наделившая меч парой свойств; Эдвард_Элрик - цельнометаллический алхимик, приготовивший для меня особый металл; кто-то ещё ковал из этого металла меч; а саму миссию по поиску и прочего выполнял человек, имя которого вспомнить не могу. Миссию тоже не нашёл...
Ссылка на создание основы меча.
4)
Меч "Брейк"
Ранг оружия: B.
Описание: меч, изготовленный из специального уникального металла, в единственном экземпляре, назван "Брейк'ом", что означает "Перелом" и отражает суть меча. Он создан для того, чтобы ломать: ход действий, конструкции, техники, атаки, защиту врага, ... . Для осуществления своих задач и достижения поставленной цели меч обладает множеством полезных свойств.
Размещается меч в специальном устройстве, расположенном на его хозяине: два кожаных пояса размещенные на талии и на уровне груди хозяина, смыкаются между собой, вдоль позвоночника, металлической не отсвечивающей полоской, на которой расположен крепёж для меча, способный вращаться вокруг своей оси. Вся эта конструкция позволяет хозяину меча своей волей располагать меч в любом месте спины и в любом удобном для него положение.
Особая рукоятка меча устроена так, что в любой момент хозяин меча одним движением может перегнать лезвие меча сквозь рукоятку туда и обратно со скоростью 2000ед., и, фактически, развернуть меч на 180 градусов, при этом не поворачивая рукояти.
Меч создан относительно небольшим и в своём мирном состояние - в ножнах - выглядит как обыкновенная красивая трость. Меч очень прочен и его невозможно сломать силовым давлением в какую-либо точку. Он всегда заострён и не нуждается в заточке, хотя и любит уход.
Основными свойствами меча являются его возможности реакции на чакру хозяина и возможность исчезновения в своё пространство вне нашего мира и появления оттуда по желанию хозяина. Начнём с последнего.
Исчезновение меча основывается на принципе, очень похожим на технику Хираишин, которую использовал легендарный Минато Намиказе. Меч связан кровным образом со своим хозяином. Благодаря чему хозяин всегда способен призвать меч к себе, активируя способность исчезновения в мече даже на больших расстояниях или же вовсе призвать меч из других миров. Это свойство меча даёт начало технике пространственного пореза, которая заключается в том, что меч отрывает и забирает с собой всё, что касается его клинка. То есть получается после его исчезновения остаётся своеобразная пустота, шириной, высотой и глубиной чуть большая размеров самого клинка меча.
Что касается реакции на чакру хозяина. То тут всё просто. Во-первых, урон=чакре, если он вообще есть. Во вторых, меч помогает высвобождать через себя просто чакру или же стихийную чакру и наносить стихийный вред. Огонь взрывается объекты изнутри; молния - парализует; и т.д. .
Урон клинка меча: 0 - сила владельца - смерть(в зависимости от нанесённых ранений).



Сообщение отредактировал Aquila - Ср, 19.01.2011, 16:29
 
KoganДата: Сб, 15.01.2011, 12:20 | Сообщение # 322
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Aquila, помню и краем глаза видел его разработку, очень сомнительное соответствие кп хоть в основе и хирашин учителя твоего КП, но основу уже одобряли до меня - одоборено,но тебя 100%тно за него будут жрать пользователи, но мне будет хоть 1 толковый пример для будущего поколения артефактников)
 
KoganДата: Сб, 15.01.2011, 12:21 | Сообщение # 323
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Хёринмару, одобрено.
 
NoeinДата: Сб, 15.01.2011, 12:28 | Сообщение # 324
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Quote (Kogan)
но тебя 100%тно за него будут жрать пользователи

Да пожалуйста. Пусть жрут в ЛС. В мече нет ничего, чего нет у меня. Я вкладываю в этот меч способности свои, а не он мне их даёт. Так что из всех артефактов этот сделан наиболее верно. Пусть люди сначала посмотрят на свои мечи, в которые вбита куча техник и всего прочего, что расширяет арсенал персонажей. Мой же меч расширяет только мои возможности и ничего не даёт мне, кроме как меча в руке.
Найду бегуна и своего слугу в прошлом. Дам ссылку на миссию, где создавалась основа меча.

За одобрение Спасибо.


 
ShiДата: Сб, 15.01.2011, 14:40 | Сообщение # 325
セルゲイ.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1962
Статус: offline
1) генин;
2)забрал в бою за арт ;
3) вот
4) Сам артефакт.


Название: Кровавое кольцо
Описание: Кольцо бога крови, переданное Ромеро за заслуги перед богами. Даёт преймущество в виде статов.После ухода кольцо было утеряно...
Способности:
-350 очков статов на распределение
-100 очков навыков на распределение




Сообщение отредактировал Ион - Сб, 15.01.2011, 14:43
 
Поиск: