Парень родился в клане Учиха,и был на ровне со своим братом Кеном,пока не превзашёл его, После чего в 9 лет стал генином и понял что очень сильно любит бои, в одном из таких боёв,со своим учителем Армогедройдом парень пробудил шаринган одно - томоэ. Вскоре после чего он посвятил себя клану,а в 13 лет стал чунином,после чего практически через пару дней, он развил свои глаза и поднял их на новый уровень,живёт этот молодой Учиха один,интересы его заняты полностью боями и тренеровками,а цель его - это исключительно самосовершенствование. Однажды парень просто пропал.Оказавшись в ужасном,жутком месте,до сех пор неизвестном ему он пытался выжить, становясь всё более диким и беспощадным зверем,после чего нашёл способ вернуться.Вернувшись парень стал более хладнокровным и злым,совсем другим чем прежде.Парень вернулся с сильной жаждой крови.
Характер:
Живёт ради себя, для себя и доверяет только себе,за всю хоть и молодую, но насыщеную жизнь парень пришёл к выводу,что никому нельзя доверять,в последнее время парень сильно изменился, и теперь думает только о себе, но в тоже время сердце у Учихи храброе, а душа добра, но он скрывает это под пеленой тьмы,и никто не знает что он за человек на самом деле кроме него самого.
0 рё (Инфляция...Кризис =_=) Сумочка Очень прочная Свиток кайшу - ке(в нём 10 сюрикенов) Свиток кайшу - ке(в нём 10 фуума сюрикенов) Свиток кайшу - ке(в нём 10 взрыв - печатей) Свиток кайшу - ке(в нём 10 Кунаев) Комплект брони Shadows Броня: представляет собой костюм плотно обхватывающий тело. покрывающий его полностью от щиколоток, до шеи.
За счет особого плетения из углеродной ткани. тонкий и эластичный костюм легко выдерживает нагузки на удары и проколы. Так предельнодопустимая гасящая способность к ударной деформации 1000, после чего ткань рветься, предельно допустимая нагрузка на прокол 600, после чего ткань рветься. (если за бой вы погасили урон превышающий предельный, то костюм на вас это лохмотья)
Единичная гасящая сила составляет 200 и 120 соответственно. Если вам нанесли урон больший некжели может за раз погасить броня, оставшийся урон вы примете.
Примечание: если нин имеет ударный или колящий эффект. то урон гаситься, если какой либо другой то нет.
За счет введения в ткань нитей качропоглощающего материала, костюм позволяет увеличивать на 50% вашу силу и скорость. при выборе единичного параметра увеличение суммируеться, поддерживать увеличение можно в течении 4х ходов превышение лимита ведет к 50% упадку параметров. Повторное применение при исчерпании лимита не возможно (в данном бою) 2 последовательных применения отделены промежутком равным применению
плата за увеличение. костюм синхронизирован с вашим потоком чакры, если он упадет до 20% от начального. то вы просто не сможете передвигаться
По тыльной стороне рук и вдоль линии хребта есть ряд выдвижных лезвий (шипов) длинна которых уменьшаеться от плечей до затьястей (для рук ) от 30 см на плечах до 10 см на затьястьях. и на спине увеличиваеться до лопаток от шеи от 10 до 30 см и далее до пояса падает от 30 до 10 см. Метал имеет своыство проводить и/или накапливать стихийную чакру.
За счет особой структуры мембранного вещества, костюм регулирует температуру внутри костюма и на его поверхности. Так на поверхности всегда поддерживаеться температура окружающей среды, а внутри комфортная для пользователя.
Перчатки: сделаны из того же материала что и броня, позволяя блокировать холодное оружие голыми руками, распределяя нагрузку равномерно по всей броне. Весь металл к броне полупроводниковый, а так же имеет особенность впитывать и запоминать чакру.
в перчатки вмонтированы 4 лезвия напоминающие когти. длинна которых составляет порядка 30 см. лезвия сделаны из сплава легированой стали и титана. так же проводят стихийную чакру.
Эти гибкие и прочные лезвия закреплены на желобах в титановой пластине. что позволяет им мгновенно выдвигаться. По желанию могут быть выдвинуты единовременно от 1 до 4 лезвий. Перчатки прибаляют к ударной и блокирующей силе 100.
Сапоги: сделаны из высококачественной прорезиненной материи. На подошве сапог можно по желанию сформировать либо метталлические шипы, либо лезвия коньков, что позволяет иметь более эффективное сцепление с поверхностью, и выполнять даже сложные боевые связки в аномальных погодных условиях.
Так же в сапогах в потайных карманчиках вложены лезвия, что в случае того если вас связали очень вам пригодиться.
Шлем: представляет собой каску с прозрачным забралом. внутрь встроена рация. работающая на трех типах частот. частоте своего отряда, частоте всей пары. и на общей частоте. Первая и вторая частота защищены от прослушки и кодируються. код динамичен и подбору не поддаеться.
забрало шлема выполнено из поляризованного иссувственного алмаза. что обеспечивает огромную прочность при малом весе и светозащиту во всех диапазонах спектра, ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном.
Катаны: две катаны. сделаные из сплава титана и легированой стали. особой плетеной ковки. Катаны, одна темная. вторая светлая. Отвечают светлая за чакру, а темная за силу. То есть духовная и силовая составляющая.
Темная катана.(Взята)При ударе оказывает огромное давление. Ее удары хоть и медленные. но их невозможно блокировать. (для блока нужна сила на 50% превышающая силу удара)
на ручке черной цепочка на конце которой шипастая булава. длинна цепи 20 метров. Что бы разорвать цепь. необходима сила. равная силе обладателя.
Светлая катана. очень легкая и быстрая. наносит небольшой урон, но при этом очень быстрая. что бы успевать за ней вам необходима скорость на 50% выше скорости обладателя
на ручке этой катаны закреплен на цепочке небольшой стальной веер иp лезвий. Длинна цепи 20 метров. Что бы разорвать цепь, необходима сила, равная силе обладателя.
Особое свойство металла. Поглощать и запоминать чакру. 2 единицы урона 1 чакра (забрать чакру у противника в больших масштабах не может. до 1/3 начальной чакры)
обладателю полного боекомплекта +200 к скорости +200 к силе и + 200 к чакре + 200 к Жизни. (примечание. только полный набор дает + к статам. так же вы больше не можете ничего надеть из брони в магазине. ни плащи. ни что либо другое)
Шаринган (2 - х томоэ) Вид: Додзюцу Тип: Кагекенгай Ранг: В (Джонин) Расстояние: зрение. Описание: Шаринган - древняя особенность клана Учиха,владелец шарингана считается очень опасным противником, Потому что ни что не может превзойти шаринган в защите. Шаринган видит намного быстрее обычного зрения,что позволяет использующему среагировать на что либо намного быстрее,так же если шаринган смотрит на противника, то все скрытые действия бесполезны,ибо шаринган обмануть невозможно,но возможно обмануть его хозяина. Шаринган всегда отличался чёткостью и сосредоточенностью, при такой особенности Учиха может зафексировать до 300 целей за ход,помимо бокового зрения, И одновременно следить за каждой целью по отдельности благодаря этому свойству Шаринган практически невозможно отвлечь, чтобы сделать, к примеру, тоже замещение незамеченным. Идеальное зрение шаринган позволяет владельцу видеть сквозь замутненые среды (воздух, пар, пыль и т.д.), но не видит через технику(чакру). Сквозь обычный огонь - видит. Насквозь огненной техники - нет. ~ Главным качеством копирования Тайдзюцу является особенность видеть напряжения мыщц в теле человека даже через одежду, более того шаринган видит всю мышечную систему,и так же может копируя её в точности повторять все движения и действия противника, до ранга А(не чакровое),до ранга В(чакровое). ~ Главным качеством копирования ниндзюцу противника является способность шарингана видеть чакру, и её всплески,что позволяет хозяину понять эту технику и скопировать её одновременно с противником, до ранга В. ~ Главноё особенностью шарингана против Гендзюцу является то,что шаринган может распознать его. Всё это происходит в три стадии: 1. Обезьянка смотрит - обезьянка копирует. Повторяешь печати - повторяешь дзюцу. 2. Обезьянка всматривается - обезьянка думает-копирует. 3. Обезьянка думает - обезьянка делает. Затраты чакры: 30 на ход. ~Теневое исчезновение~ Вид: нин Тип техники: Нейтральный Ранг: Генин Стихия: нет Чакра: 50 (100) Описание: Шиноби сливается со своей тенью (В этом состоянии его не задеть ничем) После чего шиноби может выйти из любой тени на любом расстоянии. Перемещается Шиноби от тени до тени,сливаясь с чужой,но такое перемещение требует времени,обычно на него уходит шаг.В предел техник не входит,т.к. каждый в организации обязан владеть ею. Примечание: при применении в двое большего количества чакры, вы перемещаетесь по тени, техника становиться пространственно-временной.
~Уничтожающий импульс~ Вид: Масс нин Тип техники: Нейтральный Ранг: От генина до каге. Стихия: разная. Описание: Шиноби пропуская чакру и задерживая её в своей броне выпускает её всю,снося всё вокруг себя на растоянии 10 метров, Так же шиноби может сделать технику стихийной,пустив стихийную чакру.
Огонь - Сжигающий импульс сносящий всё на своём пути (Оставляет на своём пути много горящего огня и если попадёт в противника оставляет ожоги) Ветер - Разрубает защиту до С/В ранга (Генин/Чунин) и откидывает всё (если шиноби получает порезы,это кровотечение ) . Вода - Водяной импульс сносящий всех под большим давлением и отбивающий органы(Работоспособность того или иного органа снижается на 50%). Земля - Импульс,который при попадании накрывает противника большой толщей земли (Тоесть противник просто напросто погребён,если он не выберется через 3 хода урон = смерти,так как закончится воздух). Молния - Молниевой импульс,блокирующий удары противника вокруг использующего и наносящий паралич на 3 хода.
Так же шиноби может скопить всю чакру в перчатках и выпустить её выставив руки и снеся в противника на 15 метров.
При ранге джонин Импульс разрывает на куски всех,кто в радиусе действия,так же используется со стихией,до ранга джонин же просто отталкивает. При ранге Каге/санин техника расширается и уничтожает всё в радиусе 25 метров. Примечание: Нужна концентрация (один шаг).
Генин: 8 метров. Чунин: 13 метров Джонин: 18 метров Каге/Санин: 25 метров
|Катон. Горьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника великого огненного дракона| Вид: нин Примечание: техника может поражать как единичную цель, так и несколько. Техника клана Учиха. Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: ниндзя выдувает два огромнейших дракона из огня, которые атакуют врага. Поочередно или одновременно - решает использующий, урон всегда один. Если попал один дракон, то второй тоже поразит. Основным свойством драконов является пробивание защиты врага. Техника Горьюка способна пробить любую защиту, даже водяную(один дракон заблокируется водой, но второй прорвет защиту и нанесет урон врагу). Дистанция: 0-25м Затраты чакры:380 Урон: 500 |Огненное замещение| Вид: ниндзюцу Ранг техники: C Тип техники: защитный Описание: вы в момент выкидываете из себя импульс огненной волны и дым вокруг, благодаря чему скрываетесь, оставляя на месте себя вашу тень из дыма, которая распадется в течение 1 шага. Затраты чакры: 50 Wings of the Phoenix - Крылья Феникса Ранг: В (А) Вид:Физ нин Описание:При использовании этой техники у использующего выростают крылья как у феникса,размера,какой он захочит(До двух метров в высоту и ширину),если противник использует против вас огненную технику ранга С,то крылья как зеркало перенаправляют её обратно в противника,использующий может подниматься в воздух на десять метров,при ранге А крылья становяться более огромными(можно увеличить размер крыла до 3 метров в длину и ширину),и поглощают любую огненную атаку ранга В,Так же при использовании крыльев скорость используещего выростает на 500,при ранге А на 600,Если использующий прикроется крылом,то он заблокирует 300 урона,с Ранга А 400. Примечание: Крылья могут держаться 4 хода,после чего они начинают обжигать спину используещего принося ему урон - 30 каждый ход,И деактивировать крылья до конца боя нельзя. Затраты чакры:(В) 120,(А) 200 на активацию,на поддержание не требуется. Урон:Если противник нападает в тай,то ему урон от крыла 200 |Катон. Хоусенка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного феникса.| Вид: физическое ниндзюцу Примечание: техника Учиха, доступная и не-Учихам Ранг техники: C Тип техники: атакующий Уровень использующего: чунин Описание: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров. Замечание для Учиха: с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя. Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой. Также, техника может быть более развитой. Обращаться к главе Учиха Альтаира-тян. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 10(один шарик) Урон: 15(один шарик)
|Катон. Гоукакью но дзюцу - Стихия огня. Великий шар огня| Создатель: Альтаира и Noein Вид: ниндзюцу Стихия: огонь Примечание: базовое дзютсу Учиха Ранг техники: D,C,B. Тип техники: атакующий Уровень использующего: генин и выше Описание: ниндзя концентрирует чакру в легких, складывая необходимые печати, выдыхает шар огня направленный в противника. Его можно делать, как по земной поверхности(все), так и направить в воздух(только шар С ранга). Данную технику можно совершать в прыжке(все). Шар развивается вместе с шиноби, если он его развивает: С-генин, B - чунин, A - джонин. Информация: шар С ранга больше похож на поток огня и просто вы выдыхая его, окружаете противника огнем, который его сжигает. Шар B ранга уже имеет форму шара и катиться по земле в противника. Шар А ранга имеет также форму шара, катиться к противнику и в итоге взрывается. Сколько шар будет катиться до точки взрыва определяет сам выдувающий шар. Однако, если шар прокатиться более 20 метров, то он просто потухнет. Возможности: активированный шаринган позволяет вам детонировать шар в любое время. Дистанция: 0-7метров(С); 0-15м(B); 0-22м(A). Затраты чакры:100, 190, (190+на взрыв) Урон:120. 300, (300+от взрыва - 1 чакра=2 урона)
|Дай Эндан - Великий шар огня| Вид: масс нин Ранг техники: C Тип техники: атакующий, защитный Описание: ниндзя складывает печати и накапливает огонь в груди, после чего как дракон выдувает огонь из себя очень плотной, широкой по диаметру струёй. В ходе применения техники, ниндзя может также продолжить выдувать огонь - потратив столько же чакры он может продлить технику на следующий шаг и также может её перенаправлять. Информация: очень плотное пламя, которое может служить как завесой, так и атакой. Дистанция: 0-10 метров Затраты чакры: 190 Урон: 240
Катон. Рююка но дзюцу. - стихия огонь. Техника дыхания дракона Создатель:Альтаира и Noein Вид: физическое ниндзюцу Стихия: огонь Примечание: техника Учиха Ранг техники: C(В) Тип техники: атакующий Уровень использующего: чунин Описание: шиноби выдыхает струю пламени несущую огромную ударную силу, удар подобен удару молота о наковальню. способен пробивать деревья насквозь. Информация:Техника является пробивающей, и пробивает защиту на ранг выше себя. Так же пробивает физические предметы, например деревья и клоны, проходя их насквозь. При развитии техники (В), огонь способен плавить камни в лаву. Струя становиться шире, и покрывает большую площадь. Чтобы получить полный урон техники, жертве необходимо все время действия техники находится в её пламени. Для этого, Учихи обычно сковывали противника каким нибудь образом. Дистанция: 0-16м (0-22) Затраты чакры: 130 (200) Урон: 200 (380)
Техника управления струной Возможности : может быть использовано с кунаями и сюрикенами. Дистанция : 0~10 метров Описание : техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 10 метров. Чакра : 20 чакры(повернуть струну почти на любой угол); 5 чакры = +20 скорости к метнутуму оружию. Если вы потратили чакру на поворот - это не значит что кунай или сюрикен ускорится на 80ед.
|Шаринган соуфусша саннотачи - Мельница теней - шаринган тройным лезвием.| Вид техники : тайдзюцу ранг техники : D Ранг использующего : генин Описание: прикрепляя струну к сюрикенам, метаете во врага и окутываете ею его. Тем самым сковывая движения врага. 1 струна выдерживает 50 силы на разрыв. Длинна 20 метров. В клане выдают более прочные и длинные струны. Способность: Расширение возможностей шаринганом. Ограничение: единовременно можно метнуть лишь 3 сюрикена. Нужно владеть техникой управления струн. Затраты чакры : 0. Урон : 0.
~Мастерство Катаны~ Вид: Тай Ранг: Генин и выше Описание: Член организации,используя её катану владеет ей лучше обычного шиноби, то есть в бою он с ней более ловок и точен. Сражаться на равных с мастером катаны можно, если только ловкость и интуиция противника больше на 50% Владея этой техникой. мы можете изучить, так же кенсин и батодзюцу объединяя их в один слот(А так же все техники тай связанные с катаной). С ранга Чунин шиноби может зажимать катану так же подмышкой,в ноге и т.д. и т.п. (В пределах разумного) и драться ею,но очень не уклюже,с более высоким рангом более ловко. Примечание: однако следует помнить, такое владение катаной влечет за собой то, что вы не можете изучать техники владения другим оружием. Так же обычное владение оружием притупляется, так скорость метание оружия снижается на 40%. Урон: максимальный урон в двое больше силы.
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
|иллюзия стихии| Вид:Гендзюцу Стихия:Любая Ранг техники : C Уровень использующего: чунин примечание доступна с уровня чакры 600 единиц Описание: в зависимости от вашей стихии. вы можете создавать иллюзии. пожаров. или наводнений, вгоняя противника впанику и заставляя бороться с несуществующей атакой. Дистанция:до 15 метров. Затраты чакры:150 Урон: 100 + пропуск хода, для мнимого спасения
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Сообщение отредактировал Ricky - Вс, 07.11.2010, 20:25
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Акс, по-моему, когда возвращаешься, нужно спросить разрешение на то, чтобы тебе выдали твой ранг и твоего перса такими, каковы они были когда ты играл. ^_^ У меня ты не спрашивал. А Оймикадо в дневе не отписался. ^_^ Но если он тебе дал разрешение, то будь добр озвучить его где нибудь. =))
Акс, по-моему, когда возвращаешься, нужно спросить разрешение на то, чтобы тебе выдали твой ранг и твоего перса такими, каковы они были когда ты играл. ^_^
Странноватые пошли правила...сорри,не знал...иду спрашивать разрешения ^^
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Акс, они не странные. А что если ты пришёл через год и не знаешь об изменениях правил? Вернулся и никто тебя не проверил, навёл тут смуту своим дневом неправильным. Тебя забанили за эту смуту. ^_^ Такое правило лучше?)))
Акс, кстати, смотрю ты с собой притащил Суйена, говорят. Может Аматерасу - это Альт, а среди новичков где-то притаился ещё и Хьюга? или как там твоего дружка звали.))) с кем вы свалили.))))
Акс, они не странные. А что если ты пришёл через год и не знаешь об изменениях правил? Вернулся и никто тебя не проверил, навёл тут смуту своим дневом неправильным. Тебя забанили за эту смуту. ^_^ Такое правило лучше?)))
Конечно нет) но так же вернувшись можно просто изменить всё под новые правила,и усё)
Quote (Aquila)
Акс, кстати, смотрю ты с собой притащил Суйена, говорят. Может Аматерасу - это Альт, а среди новичков где-то притаился ещё и Хьюга? или как там твоего дружка звали.))) с кем вы свалили.))))
Я Суена помню тока когда был генином,и то никогда с ним не разговаривал) Альт навряд ли когда нибудь вернётся,а Хьга итак вернётся,только от своего перса ^^
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
~Теневое исчезновение~ Вид: нин Тип техники: Нейтральный Ранг: Генин Стихия: нет Чакра: 50 (100) Описание: Шиноби сливается со своей тенью (В этом состоянии его не задеть ничем) После чего шиноби может выйти из любой тени на любом расстоянии. Перемещается Шиноби от тени до тени,сливаясь с чужой,но такое перемещение требует времени,обычно на него уходит шаг.В предел техник не входит,т.к. каждый в организации обязан владеть ею. Примечание: при применении в двое большего количества чакры, вы перемещаетесь по тени, техника становиться пространственно-временной.
Такие вещи регенерируются в библиотеки(ЛТ)! И все остальные которых ты не найдешь в ШТ и которые являются персональными.
Сайто_Хаджимэ, - Она не персональная =_= это техника бывшей организации,и осталась послее того как оргу распустили =_=
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Сайто_Хаджимэ, Могу перечислить все её минусы как Ёраши,хочешь? =_= На самом деле она очень неудобная,было несколько случаев когда противники прозновали минус техники и так убивали меня... смотри на неё логически пожалуйста,прежде чем выдвигать притензии...
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.