Личная техника - это техника, изобретённая вами. На протяжении вашей жизни она может стать характеризующей вас техникой. На уровне генин вы способны изобрести её. На уровне чунин - дорабатывать. А на уровне джонин сделать серию техник для себя. Хотя в пределе она будет занимать только 1 слот, а на деле она сможет иметь 5-10 различных применений - то есть будет вести себя как 5-10 различных техник. Примеры серий техник: Какаши: Чидори => Райкири => Двойной Райкири => Райкири в клинке => Молниевый волк. Саске: Чидори => Чидори катана => Чидори эйсоу => Чидори Нагаши(вопреки всему НЛ, это атакующая, а не защитная техника). Главной характеристикой одной серии техник является тот факт, что все техники должны оставаться одним типом(атакующий, защитный или нейтральный). В данных двух примерах все техники серии как у Какаши, так и у Саске остаются атакующим типом. Как только вы попытаетесь сделать себе технику из такой же серии, но с другим типом, то вам придётся тратить на это второй слот личной техники. Но и в этом есть плюс. Вы сможете теперь создать себе серию техник, уже другого типа, для других целей, но на одной и той же базе. Среди плюсов личных техник, также немаловажно то, что они: - беспечатны в большинстве своём; - их нельзя блокировать или ослабить блокирующими техниками фуиндзюцу, даже если печать ставиться в мозг или на тело; - их нельзя скопировать. Редко кто может изобрести технику сам. И чтобы всё было верно. Поэтому, поступаем так. вы описываете технику нам. Здесь. А мы, сообщаем вам сколько этапов обучения и каких вам понадобиться, чтобы овладеть этой техникой. Отредактируем излишки, доредактируем недостатки.
О специфике раздела + то что надо знать при пользовании:
1) Созданные техники в этой теме входят сверх предела обычных 25. 2) Личных техник вне предела может быть не более 10 штук, остальное придётся заимствовать из своего арсенала. 3) Созданные техники по развитию должны соответствовать рангам своих владельцев. Например генину столь сложную технику как Разенган не по силам изобрести. 4) Генину - Чунину при создании личной техники требуется в помощь учитель. 5) В ходе создания техник личной серии можно открыть в себе даже уникальный геном или новый тип чакры, но при этом необходимо сделать его полное описание, включая свойства, секреты и слабости. 6) Запретная техника - одна из самых мощных техник в мире, но имеющая высокую долю риска для владельца и сильно ему вредящая. Такие техники проверяются тщательнее всего. 7) Данные техники создаются и учатся раз и навсегда. Убирать их можно лиш в исключительных случиях. В противном случае вы просто получите вечный блок на личные техники в библиотеке.
С вас требуется лишь заполнить заявку и следовать нашим указаниям: 0) ваш ранг; 1) ссылку на дневник; 2) ваше селение; 3) цель создания техники; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
N.B. Если к вашей техники были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё технику, уже изменённую под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 11.03.2011, 16:31
Описание:используя улудшенный геном Конан может использовать техники железного песка. Она может создавать различные предметы из железного песка(щит, кунай, катану и т.д) Песок всегда рядом с ней, он в её карманах, одежде и т.д. Скорость песка:скорость использующего+50%
Начнём с того, что манипуляция не значит, что ты можешь использовать техники, использование техник совсем другое. Это можно делать и без манипуляции, а вот манипуляция позволяет управлять песком на уровне мастера и создавть всё что угодно желающему, так что понятия о манипуляции у тебя вижу смутные. Насчёт песка, ты его создаёшь, если носишь с собой, то свободный итэм опустится к нулю. + Много песка тебе не унести, он всё же тяжёлый. Создать песок ты можешь почти везде, но предел расстояния 5-6 метров. Тоесть в 10 метрах от себя ты ничего не создашь, только если заготовила там свой песок. Используя манипуляцию никаких сложных действий ты выполнять не можешь, так же если прервала контроль, возобновить его сможешь, только коснувшись песка и, пустив в него чакру. Скорость = Твоя + 20%. Песок железный по определению быстрым быть не может.
Quote (Конaн)
Чакра: чтобы создать вещи малых размеров(кунай,шурикен,катана)-10ч/30у. средних размеров(фума, щит и т.д)-15ч/40у. больших размеров(гиганский шурикен,дом, клетка и т.д)-25ч/60у. Простая манипуляция-10ч/ход
Увеличь затраты чакры, на средние и большие вещи.
Средние min чакры - 30 единиц.
Большие min чакры - 40 едениц.
Манипуляция будет тратить 15 чакры на ход. Вывод: Исправь пока то что я сказал, потом разберёмся с остальным.
|Название: Демонические глаза Создатель: Рикоо Вид: нин Подвид: глазные техники , линия крови Характерные особенности: неотделяемая от тела, бесформенная техника Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: особая Примечание: Как только Рикоо начинает использовать свои глаза вырывается аура Рикоо настолько ужасная , что может превратить солнечный день в глубокую ночь.
Ранг техники: D-S Уровень использующего: Генин , чунин , санин Описание: 1) Рикоо способен рассевать техники (и в предметах) на частицы чакры, а потом собирать и поглощать эти частицы, добавляя себе чакру. 2) С помощью этих глаз Рикоо может рассеять или перенаправить на врага гендзюцу .( Вложив столько же чакры сколько и противник). 3) Рикоо способен видеть события которые ещё не произошли , и поэтому может предугадывать следующие действия врага. 4) Рикоо способен видеть через любые препятствия, а также видеть потоки чакры , и создавать мнимые системы циркуляции, скрываться с помощью какого то неизвестного красного тумана. В итоге с помощью таких иллюзий можно с лёгкостью запутать врага. 5) С помощью глаз Рикоо способен создавать иллюзии влияющие на разум противника. 6) В поле действия ауры Рикоо от него невозможно скрыть своё место положение. Информация: Плюсы: Ночью Рикоо очень сложно обнаружить ( тело сливается с тенями), ( пассивно) Минусы: Засекречено Во время использования глаз Рикоо получает на 10% урона от воды. Дистанция: Всё видимое пространство. Затраты чакры: --- (Активация действует до конца боя) Урон:
Статы:720+300=1020 Скорость - 450 Жизни -120 Чакра - 400 Силу -50
1) Рикоо способен рассевать техники (и в предметах) на частицы чакры, а потом собирать и поглощать эти частицы, добавляя себе чакру.
разве такого уже нету?
Quote (Rikoo)
2) С помощью этих глаз Рикоо может рассеять или перенаправить на врага гендзюцу .( Вложив столько же чакры сколько и противник).
Шаринган? Таким свойством обладает Шаринган. Не ужели так трудно своё придумать.
Quote (Rikoo)
3) Рикоо способен видеть события которые ещё не произошли , и поэтому может предугадывать следующие действия врага.
Опять свойство Шарингана.
Quote (Rikoo)
4) Рикоо способен видеть через любые препятствия, а также видеть потоки чакры , и создавать мнимые системы циркуляции, скрываться с помощью какого то неизвестного красного тумана. В итоге с помощью таких иллюзий можно с лёгкостью запутать врага.
Этот свойство глаз парнишки, который был с Райгой и так как его нету, то свойство впринципе свободно.
Quote (Rikoo)
5) С помощью глаз Рикоо способен создавать иллюзии влияющие на разум противника.
Опять Шаринган, да что же такое. Может проще в клан Учиха идти? Чем заниматься пародией.
Quote (Rikoo)
6) В поле действия ауры Рикоо от него невозможно скрыть своё место положение.
Что-то между Бьякуганом и Риннеганом, но думаю это не сверх не пойми что.
Quote (Rikoo)
Плюсы: Ночью Рикоо очень сложно обнаружить ( тело сливается с тенями), ( пассивно)
Это уже совсем другое свойство, все они никак не связаны между собой, зачем такую солянку делать?
Quote (Rikoo)
Затраты чакры: --- (Активация действует до конца боя)
Ещё и чакры не тратит.
Quote (Rikoo)
С какого ранга можно такие глаза ???
Уж точно не ниже Каге. И то слишком много заноз в технике, которые устранять надо.
Shīru - Kekke Genkai-Запечатывание-Кекке Генкай Создатель: Макото Вид: Нинжутсо Подвид:Фуинодзюцу(Запечатывание) Знаки: Знаки Запечатывания Кекке Генкай Тип/вид чакры: Фуинодзюцу Ранг техники: B Описание: Техника позволяет запечатывать в теле чужеродный кекке генкай.После необходимо выполниных определёных условий.На тело жертвы наносятся специальные знаки,метки,печати фуинодзюцу.На тело "подопытного" наносятся аналогичные метки.После необходимых печатей рук, в специальном круге,два разных тела сливаются во едино,в течении нескольких часов,это происходит независимо от контроля использующиего,метки активируюца с помощью чакры,одно тело подовляет другое и сливает их во едино.После чего способности одного будут пренадлежать другому.После слияния двух разны тел(тело жертвы появляется на кладбище-все знания о проишедшим исчезают безвозратно) Информация:
*Во первых,для выполнения ритуала,нужна жретва(живая).Нужно нанести на неё необходимые метки, и активировать преобразующий круг водоворота.Слияние болезниное,и после слияния телов течении 2-3 дней,будет физически слабо *Во вторых,что бы овладеть "чем либо" в полной или частичной мере,то для этого нужно быть готовым,и физически и духовно(Свободный тип чакры) *В третьих,если одно существо поглатившее другое,попытается использовать силу поглащённого выше своего уровня,то преоброзование будет нарушено,и один отделится от другого.По той же причине,если вся чакра,в теле будет утрачена,поглащённое тело освобожденно(умертвленно)
Затраты чакры: 600
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Вс, 19.12.2010, 00:58
0) генин; 1) http://www.narutolife.ru/forum/; 2) туман; 3) Защита себя и важных людей ; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Название| Техника манипуляции векторов(беспечатная) Создатель: Рикоо Вид: нин, тай Подвид : прочие разновидности Характерные особенности: неотделяемая /не стихийная ,бесформенная техника Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: обычный Примечание: На уровне генин полностью отражает атаку.( на последующих рангах можно будет увеличивать скорость и силу). Ранг техники: D Уровень использующего: генин, Описание: С помощью этой способности возможно изменять вектора чего либо ( нин, тай , ген, кунаи и тд.) тем самым меня направление вражеской атаки и обращая её против врага. Информация: плюсы и минусы техники Дистанция: прикосновение Затраты чакры: 50% от затрат отражаемой техники . Урон: зависит от отражаемой техники
ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Если вы способны использовать ниндзюцу C-ранга, то и перенаправить вы можете ниндзюцу С ранга, включительно. Если вы используете ниндзюцу A-ранга, то и перенаправлять способны вражеские ген. А ранга.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Garu - Вс, 19.12.2010, 14:59
Описание: С помощью этой способности возможно изменять вектора чего либо ( нин, тай , ген, кунаи и тд.) тем самым меня направление вражеской атаки и обращая её против врага. Информация: плюсы и минусы техники Дистанция: прикосновение Затраты чакры: 50% от затрат отражаемой техники . Урон: зависит от отражаемой техники
Советую сделать так, что ты можешь отводить атаку просто в сторону и можешь её перенаправлять обратно в атакующего. Таким образом, на просто отвод техники в сторону ты тратишь 50% от отражаемой техники, а что бы направить во врага ты тратишь столько же чакры сколько он тоесть 100%, думаю так будет справедливее, согласен?
Sebastian , исправил! А если мне просто поменять вектор то чакру произвольно менять ?( например изменить кровообращения ? ) 0) генин; 1) http://www.narutolife.ru/forum/; 2) туман; 3) Защита себя и важных людей ; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Название| Техника манипуляции векторов(беспечатная) Создатель: Рикоо Вид: нин, тай Подвид : прочие разновидности Характерные особенности: неотделяемая /не стихийная ,бесформенная техника Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: обычный Примечание: На уровне генин полностью отражает атаку.( на последующих рангах можно будет увеличивать скорость и силу). Ранг техники: D Уровень использующего: генин, Описание: С помощью этой способности возможно изменять вектора чего либо ( нин, тай , ген, кунаи и тд.) тем самым отводить атаку просто в сторону и можешь её перенаправлять обратно в атакующего. Информация: плюсы и минусы техники Дистанция: прикосновение Затраты чакры: 50% отвод в сторону , на перенеапровление во врага столько же сколько и он 100%, если техника не использут чакру( тай) её просто отражает возвращая урон. Урон: зависит от отражаемой техники
ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Если вы способны использовать ниндзюцу C-ранга, то и перенаправить вы можете ниндзюцу С ранга, включительно. Если вы используете ниндзюцу A-ранга, то и перенаправлять способны вражеские ген. А ранга.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Garu - Вс, 19.12.2010, 17:14
Shinji, разумеется. Но для этого придётся отдать обе ветви личных техник и всё кинуть на глину. Макото, *схватился за голову, катается по полу* Анализ......
0) ваш ранг; Джонин 1) ссылку на дневник; днев 2) ваше селение; Туман 3) цель создания техники; ммм...сделать свою личную линию силы. так сказать изюминка 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Название|Круг Преобразования Вид:Нин Подвид:фуиндзюцу(запечатывание),киндзюцу(запретные), Характерные особенности:физическая/массовая Тип техники: атакующий или нейтральный Ранг техники:B Уровень использующего:Джонин Описание:Круги Преобразования, рисунки раскрывающие иную силу. Используюий рисует на поверхности круг.Цель попадая в него активирует круг и остается только добавить чакры чтобы активировать эффект круга. Примечание:Существует множество разновидностей кругов,от самых простых,до невероятно сложных.
хочу сделать серию техник,отталкиваясь от разных кругов создав свою личную линию техник-кругов.Хочу около 5 кругов. Спрашиваю,можно ли это.
|Название| 1-ый круг.Круг парализации. Вид:Нин Характерные особенности: Массовая Тип техники: атакующий Ранг техники:B Уровень использующего:Джонин Описание:Нарисовав своеобразный круг на поверхности,использующий заманивает в него противника и вкладывая чакру в внешнюю линию рисунка активирует способность круга.Первый круг является парализатором.Любой попавший в него,до,после (в течении 2х ходов) активации замерает на месте и парализуется.Никаких движений и даже мыслей.Полностью останавливает время внутри круга на 2 хода. Дистанция: Зона поражения=размеру круга изображенному использующим. Затраты чакры: 250 Урон: Парализация Картинка:
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Рой_Мустанг, я конечно не уверен на 100% в библиотеке я новичок.Но решил немного прилизить фуин,так как себе его предстовляю
Quote (Рой_Мустанг)
Первый круг является парализатором
Фуинодзюцу не обладает параллезующими сво-ми,он может подовить силу,сковать тело проклятыми метками.К примеру физически силу,или наооборот усилить силу открыв доступ к возможностям
Quote (Рой_Мустанг)
и даже мыслей.
На счёт мыслей это немного глупо.Это уже подавление сознания,две разные вещи.Да это возможно,но это совсем разные вещи.
Quote (Рой_Мустанг)
Полностью останавливает время внутри круга на 2 хода.
Вот это уже реально перебор,две несовместимые вещи) фуинодзюцу и управление временем внутри круга.Может по моему варианту будет тебе лучше,ибо он будет действовать как подовляющий элемент,но с возможностью сопротивлятся
Quote (Рой_Мустанг)
и вкладывая чакру в внешнюю линию рисунка активирует способность круга
Фуинодзюцу на деле довольно сложны сами по себе.Ибо в них совмещены куча разных знаков,и печаетй,и для них обычно требуется время на подготовку.
Давай сделаем так.Я не знаю зачем ты делишь своё создание на две техники,ибо возможно развивать начиная с одной и далее уже добовлять другие знаки,и совершенсовтвать технику.
Предлагаю убрать глупость на счёт подавления мыслей,и особенно на счёт времени в круге.Может лучше будет это выглядить вот так вот :
|Название|Круг Преобразования Вид: Ниндзюцу Подвид: Фуиндзюцу(запечатывание) Знаки: Знак сковывания силы (30%),Знак сковывания силы (60%),Знак сковывания силы (90%),Знак подовления силы. Характерные особенности: отделяемая и бесформенная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Фуинодзюцу Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин Описание: Нарисовав своеобразный круг состоящий из различных знаков на чём либо,использующий заманивает в него противника,и при помощи ручных печатей активирует круг,который физически подовляёт противника,лишая его возможности двигатся.Круг может запечатать силу противника полностью в нём,как одного так и нескольких за раз.Способы нанесения знаков зависят от использующего(обычные рисунки,чернила,кровь,в редком случае чакра).После активации знаков,использующий уже не обязан сдерживать технику. Информация: Техника позволяет полностью или частично подовить физически попавшего внутрь.Без печатные техники не помогут,если человек не способен хоть как то сопротивлятся проклятью.Уровень споротивения фуинодзюцу зависит от уровня самого шиноби,его выносливости,и силы,в данном случае его показатели должны превышать владельца фуинодзюцу,один зависит от другого.Даже с 30% разнице в силе/выносливосте вы и пальцем не сможете пошевелить Дистанция: 0. до 5 м Затраты чакры: *40 ч=*1 шаг. Урон: Физическое подовление тела противника А на счёт печатей думаю ты и сам понимаешь,если хочешь делать технику безпечатей,есть соотвествующий навык,их даже два).Дистанцию уменьшил,что бы не было путаницы.Сможешь дорабатывать в дорабьотках размеры круга или чё там у тебя).Подумай хорошенько,я думаю в моей версии твоей техники,даже более есть куда стремится вплане серии техник,и возможностей полно.Ах да не забывай,даже если ты подавишь противника физически,и он не сможет двитгатся,то он сможет к примеру,уйти с помощью п.в. безпечатной,если нет возможности осилить твои знаки фуин
Добавлено (21.12.2010, 00.38.02) --------------------------------------------- ах да,если что надумаешь,есть пару идей на счёт развития этой техники ^ ^/И так на всякий:
Создание: В анбу архивах есть соотвественная знакам фуинодзюцу техника(A seal forging motions - Печать парализации) ,отыщи её,изучи и после пошамань со знаками этой техники,а потом используй нашаманеный вариант в реальном бою.Ссылки на всё это предоставь сюда) с заявочкой как положено и тогда ок
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Вт, 21.12.2010, 00:26
Макото, я не хотел развивать круг парализации. Хотел круг который имет разне способности. 1-ый круг сковывает,2-ой круг переносит в другое пространство (аля рай или ад,на время) (типо ген),3-ий какое-либо подобие воскрешение и т.д....короче я остальные круги норм еще не предумал,но идея такова. Все кроется в рисунке,а рисунок бывает разный.
Насчет мыслей и времени согласен.
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Рой_Мустанг, ну раз так.Ну тогда убирай про мысли про время,и пусть твой круг наносится с помощью чакры,ты же видел как Джи рисует чакрой,вот примерно так.К примеру на 5 ч.=1 м. круг со знаками) А затраты чакры как я и писал достаточно 40 чакры на удиржания в 1 шаг.На счёт прикосновения,печати рук нужны.Ты можешь улучшить в доработке,или изучить безпечатное умение,а после сможешь активировать только косанием.Пусть тогда круг просто сковывает ^ ^ как проклятье не буду усложнять твою разработку своими принципами в фуин).Кидай переделаную версию без этих ликов и будет ок) приступишь к разработке
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Вт, 21.12.2010, 22:25
Ну тогда убирай про мысли про время,и пусть твой круг наносится с помощью чакры,ты же видел как Джи рисует чакрой,вот примерно так.К примеру на 5 ч.=1 м. круг со знаками)
Знак там довольно заметный и простой,в этом и главный минус техники. Рисую именно на земле или еще где-то чтобы сделать интереснее бои.Враг не будет тупо стоять на месте и метать техи а перемещатся и т.д. Ну и вообще смсыл не в том чтоб впечатать рисунок в землю а просто нанести его на поверхность,к примеру тень на земле создает этот круг и враг в него попадает. ну и так далее..если т понимаешь мою идею.
окей,сделаю новую версию.
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Мастерство фуиндзюцу Создатель: Lait Вид: Ниндзюцу Подвид: Фуиндзюцу Характерные особенности: Физическая Тип техники: нейтральный Ранг техники: C Уровень использующего: Чунин Описание: Это особо простое мастерство меток фуиндзюцу по сути это даже не техника. Это лишь дверь ко всем просторам в фуиндзюцу, позволяет открыть в себе новый вид чакры и довести его до высшего мастерства в мире фуиндзюцу. Информация: Это своего рода способность видеть все фуиндзюцу и сразу распозновать их сложность, ранг и даже после тренеровок иметь возможность повторить это фуиндзюцу. Внимание: последняя способность зависит от ранга, к примеру рангу чунин нельзя пытаться повторить фуиндзюцу высшего ранга а лишь распознать его.
Fuujutsu Kyuuin Создатель: Lait Вид: Ниндзюцу Подвид: Фуиндзюцу Характерные особенности: Физическая Тип техники: нейтральный Ранг техники: C Уровень использующего: Чунин Описание: Такую метку нельзя ставить в бою поскольку для неё нужно время. Когда противник отключен или ещё лучше мёртв, пользователь данной техники рисует шести-колесный круг с тысечами симвалов, после чего складывает немеренное количество печатей и вселяет в противника все эти символы. Информация: Когда поставили данную печать снять её может только тот кто отлично владеет фуиндзюцу ито он должен найти способ. После воскрешения или восстановления жертва печати не может использовать в бою 50% своей чакры и 70% силы. Всё это до тех пор пока печать не будит снята. Чакра: 350
Fuuka Houin Создатель: Lait Вид: Ниндзюцу Подвид: Фуиндзюцу Характерные особенности: Физическая Тип техники: нейтральный Ранг техники: C Уровень использующего: Чунин Описание: Техника фуиндзюцу, компонентом которой является наличие свитка. Техника применяется вне боя, т.к для ее подготовки необходимо время. Для начала пользователь раскрывает свиток и пишет на нем печать. После чего он может запечатать в неё труп или человека без сознания. Жертва попадает в мир где сладко спит и времени для неё там не существует. Эту жертву нельзя вернуть в реальный мир ни какими техниками призыва. Однако на кладбище он восстанавливается ровно через 3 реальных дня. Вернуть человека можно так же просто простым касанием и вложением небольшой доли чакры Информация: Таким образом запечатать можно не только человека. Чакра: 300 за запечатывание; 100 за то что бы вытащить обратно.
Hakke no Fuuin Shiki Создатель: Lait Вид: Ниндзюцу Подвид: Фуиндзюцу Характерные особенности: Физическая Тип техники: нейтральный Ранг техники: C Уровень использующего: Чунин Описание: Запретная техника фуиндзюцу служащая для запечатывания кого-либо или чего-либо в теле человека. Ранее эта техника использовалась для запечатывания девятихвостого в его носителей. Может использоваться для запечатывания души одного человека в тело другого. Было известно, что с помощью этой техники можно запечатать душу человека в мертвом теле, что позволяет воскресить тело, но уже с новой душой. Так же техника может служить для полного снятия этой печати. Таким же образом можно абсолютно безболезненно вынимать органы из человека не оставляя даже царапины на его теле. Информация: При перемещение души человека в мёртвое тело, душа получает все способности предыдущего тела но теряет свои. Чакра: 420 на перемещение души и тд. 120 за вынимание органа.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Lait - Вт, 21.12.2010, 23:12
Отказанно,есть много причин что бы тебе отказать,и всего несколько что одобрить,но тогда от техник не останется и духу.Тебе с таким лучше прямиком к Когану,хотя я сомневаюсь что и он одобрит.
Нужно обьяснять почему?
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Ср, 22.12.2010, 17:46
0) ваш ранг; Джонин 1) ссылку на дневник; днев 2) ваше селение; Туман 3) цель создания техники; ммм...сделать свою личную линию силы. так сказать изюминка 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Название|Круг Преобразования Вид:Нин Подвид:фуиндзюцу(запечатывание),киндзюцу(запретные), Характерные особенности:физическая/массовая Тип техники: атакующий или нейтральный Ранг техники:B Уровень использующего:Джонин Описание:Круги Преобразования, рисунки раскрывающие иную силу. Используюий рисует на поверхности круг.Цель попадая в него активирует круг и остается только добавить чакры чтобы активировать эффект круга. Примечание:Существует множество разновидностей кругов,от самых простых,до невероятно сложных.
|Название| 1-ый круг.Круг парализации. Вид:Нин Характерные особенности: Массовая Тип техники: атакующий Ранг техники:B Уровень использующего:Джонин Описание:Нарисовав своеобразный круг на поверхности,использующий заманивает в него противника и сложив печати ,вкладывет чакру в внешнюю линию рисунка, через касание активирует способность круга.Первый круг является парализатором.Cковывает любую физическую активность внутри круга,парализует. Дистанция: Радиус круга не больше 10м. Затраты чакры: 80ч активация и 40ч на удержание 200ед.силы противника за ход Урон: Парализация Картинка:
чо-то помозговал и вроде вышло почти тоже самое)
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000