Личная техника - это техника, изобретённая вами. На протяжении вашей жизни она может стать характеризующей вас техникой. На уровне генин вы способны изобрести её. На уровне чунин - дорабатывать. А на уровне джонин сделать серию техник для себя. Хотя в пределе она будет занимать только 1 слот, а на деле она сможет иметь 5-10 различных применений - то есть будет вести себя как 5-10 различных техник. Примеры серий техник: Какаши: Чидори => Райкири => Двойной Райкири => Райкири в клинке => Молниевый волк. Саске: Чидори => Чидори катана => Чидори эйсоу => Чидори Нагаши(вопреки всему НЛ, это атакующая, а не защитная техника). Главной характеристикой одной серии техник является тот факт, что все техники должны оставаться одним типом(атакующий, защитный или нейтральный). В данных двух примерах все техники серии как у Какаши, так и у Саске остаются атакующим типом. Как только вы попытаетесь сделать себе технику из такой же серии, но с другим типом, то вам придётся тратить на это второй слот личной техники. Но и в этом есть плюс. Вы сможете теперь создать себе серию техник, уже другого типа, для других целей, но на одной и той же базе. Среди плюсов личных техник, также немаловажно то, что они: - беспечатны в большинстве своём; - их нельзя блокировать или ослабить блокирующими техниками фуиндзюцу, даже если печать ставиться в мозг или на тело; - их нельзя скопировать. Редко кто может изобрести технику сам. И чтобы всё было верно. Поэтому, поступаем так. вы описываете технику нам. Здесь. А мы, сообщаем вам сколько этапов обучения и каких вам понадобиться, чтобы овладеть этой техникой. Отредактируем излишки, доредактируем недостатки.
О специфике раздела + то что надо знать при пользовании:
1) Созданные техники в этой теме входят сверх предела обычных 25. 2) Личных техник вне предела может быть не более 10 штук, остальное придётся заимствовать из своего арсенала. 3) Созданные техники по развитию должны соответствовать рангам своих владельцев. Например генину столь сложную технику как Разенган не по силам изобрести. 4) Генину - Чунину при создании личной техники требуется в помощь учитель. 5) В ходе создания техник личной серии можно открыть в себе даже уникальный геном или новый тип чакры, но при этом необходимо сделать его полное описание, включая свойства, секреты и слабости. 6) Запретная техника - одна из самых мощных техник в мире, но имеющая высокую долю риска для владельца и сильно ему вредящая. Такие техники проверяются тщательнее всего. 7) Данные техники создаются и учатся раз и навсегда. Убирать их можно лиш в исключительных случиях. В противном случае вы просто получите вечный блок на личные техники в библиотеке.
С вас требуется лишь заполнить заявку и следовать нашим указаниям: 0) ваш ранг; 1) ссылку на дневник; 2) ваше селение; 3) цель создания техники; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
N.B. Если к вашей техники были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё технику, уже изменённую под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 11.03.2011, 16:31
|Название|Kaiten shīru-Печать водоворота Создатель: Макото Вид: Ниндзюцу Подвид:Фуинодзюцу(Запечатывание) Знаки: Знак всасывания огня,Знак всасывания воды,Знак всасывания земли,Знак всасывания молнии,Знак всасывания ветра,Знак запечатывания техники. Время действия: 1 ход после активации,и полный ход противника. Метод нанесения знака: Техника наклеивания знака, или своей кровью,чернилами и др. красющими веществами. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Фуинодзюцу Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин и выше Примечание: Использующий может изготовить пустой свиток(тки) {500 сим.},в кач-ве сосуда,и запечатывать 1 т-ку в один свиток.Ссылку на изготовление в дневник.1 свиток= вес 5 Итем.Что бы изготовить сосуд во время боя,нужно скрыться из виду на 1 полный ход,что бы не помешали.Или же быстро нанести на (что либо) знаки Описание:
Техника позволяет,подовить,поглотить,всосать и запечать чакровую технику,стихийную/безформенную,не стихийную форменую/безформенную, во что либо и позже использовать в своих целях.
Информация: Макото рисует(наносит) особые знаки на (что либо) своей (кровью,чакрой,чернилами т.д.) которые подовляют чакрой используещего,чакровую т-ку объекта,и затягивая/всасывая запечатывают в (чём либо).Позже технику можно использовать,освободив из (чего либо),сломав печать,для этого нужно ввести нужное кол-во чакры во (что либо) и сломать печать здерживающаю т-ку.
Затраты чакры:100 чакры на поглощения техники=n чакры затраченной на технику=100 чакры на разрушение печати(вложить чакру в печать)
Изобретение уже изобретаеца,по инстр. Акилы)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Makoto_Mizu - Ср, 01.12.2010, 20:25
Каждый оттачивается отдельно, тоесть начинай с одного и развивай. Можешь развить все сразу поочерёдно, можешь через какоето время.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Задание для обучения техники - освоение техники и 2 тренеровки с применением. Выполнено.
|Ketsurui - кровавые слёзы| Создатель: Reiu Вид: Нинджутсу Характерные особенности: Не отделяемая от тела, физическая, стихийная, форменная Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Вода Примечание: Техника без печатная. Благодаря эффекту стихии воды и форме конуса с резьбовыми лезвиями имеет огромнейшее пробивное свойство(Всех техник на ранг выше. Кроме стихии земли, её пробивает только своего ранга). Ранг техники: А Уровень использующего: Reiu Описание: Reiu благодаря тренеровкам, умению концентрации и пренадлежанию к клану воды - Ходзуки. Научился создавать на руке конусо-образное покрытие с резьбовыми лезвиями из чакры стихии воды. Т-ка имеет огромнейший потенциал в развитии, без печатная, имеет крепкую основу и очень высокий пробивной эффект благодаря своей форме и пренадлежанию к стихии воды. Информация: Имееться потенциал в развитии. Дистанция: Ближняя Затраты чакры: 80ч Урон: 200
Начни с ранга Б. А то если А то на ранг выше только S техники. Пробивать такие не все мастера могут.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Сообщение отредактировал Navaki - Ср, 01.12.2010, 21:12
0) Джонин.Потенциал Каге. 1) ссылку на дневник; 2) Туман/Страна снега 3) Мне в арсенале необходима такая техника. ^__^ 4) |Ketsurui - кровавые слёзы| Создатель: Reiu Вид: Нинджутсу Характерные особенности: Не отделяемая от тела, физическая, стихийная, форменная Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Вода Примечание: Техника без печатная. Благодаря эффекту стихии воды и форме конуса с резьбовыми лезвиями имеет огромнейшее пробивное свойство(Всех техник на ранг выше. Кроме стихии земли, её пробивает только своего ранга). Ранг техники: В Уровень использующего: Reiu Описание: Reiu благодаря тренеровкам, умению концентрации и пренадлежанию к клану воды - Ходзуки. Научился создавать на руке конусо-образное покрытие с резьбовыми лезвиями из чакры стихии воды. Т-ка имеет огромнейший потенциал в развитии, без печатная, имеет крепкую основу и очень высокий пробивной эффект благодаря своей форме и пренадлежанию к стихии воды. Информация: Имееться потенциал в развитии. Дистанция: Ближняя Затраты чакры: 80ч Урон: 200
Предупреждаю сразу и заранее, я буду наблюдать за тем как ты используешь её в боях и в противном случае если ктото будит на неё жаловатся я зделаю тебе обрезание ^_^
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
|Hekigan| Создатель: Reiu Вид: Нин Подвид: Додзюцу(глазная техника) Характерные особенности: Вечно-активная. Передана по геному. Тип/вид чакры: Особый Примечание: Привязана к персонажу. Не может быть уничтожена/запечатана/украдена и т.д. Техника безпечатна, все создания и т.д. мгновенны. Ранг техники: S Уровень использующего: Reiu Описание: Глаза Reiu голубые как вода в океане, они способны видеть, чувствовать воду в воздухе, людях и прочих обьектах, где вобще она есть. Так-же способность чувствовать воду есть и по бокам от Reiu и сзади него, что даёт возможность чувствовать врага. Так-же глаза способны концентрировать эту воду, управлять нею, создавать предметы, перемещать и т.д. Создание предметров основано на том, что в воздухе всегда есть частицы воды, которые по желанию Reiu могут быть сконцентрированы в одном месте. Управление водой осуществляеться благодаря способности глаз. Так-же глаза способны видеть воду даже на молекулярном уровне, благодаря чему можно уловить даже временное перемещение(телепортацию. Подчёркиваю временное а не пространственно-временное), то есть как-бы быстро вода не двигалась, Reiu всё-равно её улавливает. Информация: Созданые глазами предметы могут быть любой плотности и формы, так-же могут перемещаться в воздухе, воде, деревьях и даже через человеческое тело, по желанию нанося урон. Контроль и создание предметов происходит благодаря чакре Reiu. Дистанция: Зрение(0~200м) Минусы: Секретно Затраты чакры:
Маленькие предметы(0~20см) - 5ч на предмет
Средние предметы(20~70см) - 15ч на предмет
Большие предметы(70~150см) - 25ч на предмет
Огромные предметы(150~700см) - 50ч, 20ж на предмет
Управление/удержание - 20ч/ход
Урон:
Маленькие предметы - чакра*2 на предмет
Средние предметы - чакра*2 на предмет
Большие предметы - чакра*3 на предмет
Огромные предметы - чакра*4 на предмет
Открытие глаз |Ketsurui - кровавые слёзы| Создатель: Reiu Вид: Нинджутсу Характерные особенности: Не отделяемая от тела, физическая, стихийная, форменная Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Вода Примечание: Техника без печатная. Благодаря эффекту стихии воды и форме конуса с резьбовыми лезвиями имеет огромнейшее пробивное свойство(Всех техник на ранг выше. Кроме стихии земли, её техника не пробивает). Ранг техники: В Уровень использующего: Reiu Описание: Reiu благодаря тренеровкам, умению концентрации и пренадлежанию к клану воды - Ходзуки. Научился создавать на руке конусо-образное покрытие с резьбовыми лезвиями из чакры стихии воды. Т-ка имеет огромнейший потенциал в развитии, без печатная, имеет крепкую основу и очень высокий пробивной эффект благодаря своей форме и пренадлежанию к стихии воды. Информация: Имееться потенциал в развитии. Дистанция: Ближняя Затраты чакры: 80ч Урон: 200
|Божественные Глаза Ино-Дуэ| Создатель: Kogan, Aquila Вид: ниндзюцу Подвид: додзюцу(глазные техники), кейкегенкай(линия крови) Характерные особенности: не отделяемая, физическая, не стихийная, бесформенная техника Тип/вид чакры: особый Ранг техники: S Уровень использующего: каге. Описание: таинственные божественные глаза, доставшиеся Когану по кровной линии от кого то из родителей. Точно определить от кого передалась эта способность так и не удалось, ведь родителей давно уже нет в живых. Суть - глаза поглощающие все виды жизненной и духовной материи и инэргии, будто бы пожирая их, с целью насытить своего хозяина и придать ему сил. Информация: Коган способен разложить глазами любую чакровую технику до изначальной первично составляющей чакры и поглотить её. Так же он способен поглотить любую увядающую жизнь и физические показатели превратив их в чистую энергию. Поглощённую чакру или жизненную энергию можно использовать в качестве: 1) Пополнения запаса собственной чакры - сколько поглотил, столько и +. Поглощение происходит так что если техника или чакра имела какой либо эффект он может быть полностью обезврежен. Предел поглощаемости чужой чакры - 3000. 2) Высвобождение поглощённой энергии в виде увеличения физических способностей и жизненной силы - сколько чакры высвобождено, столько и + к какому либо стату. Так же обостряется реакция и возможности движения в пространстве становятся несколько специфичными, в отличии от обычных возможностей тела человека. 3) Заживление ран по средству мгновенной регенерации - сколько жизни поглощено, столько здоровья и регенерируется. В некоторых случиях можно использовать и вражескую чакру для регенерации. 4) Коснувшись человека можно поглотить его физические данные - скорость и силу, присвоив их себе. 5) Поглощение человека целиком даёт все его статы. Глаза так же обладают сенсорными способностями, с помощью них Коган может чувствовать силу и сущность внутри людей, оценивать их мозговую активность и т.д. Так же они видят энергии в других измерениях и пространствах. Дистанция: ближняя Минусы техники - секретно.
Поскольку единственный человек который мог реально подтвердить минусы этой техники забанен (как я понял) , часть из них и скрытых плюсов выношу на общее обозрение - то есть не доработка, а уточнение)
|Божественные Глаза Ино-Дуэ| Создатель: Kogan, Aquila Вид: ниндзюцу Подвид: додзюцу(глазные техники), кейкегенкай(линия крови) Характерные особенности: не отделяемая, физическая, не стихийная, бесформенная техника Тип/вид чакры: особый Ранг техники: S Уровень использующего: каге. Описание: таинственные божественные глаза, доставшиеся Когану по кровной линии от кого то отца. Суть - глаза поглощающие все виды жизненной и духовной материи и энегии, будто бы пожирая их, с целью насытить своего хозяина и придать ему сил, то есть высвободить поглощённое на своё тело увеличив его мощь. Информация: Коган способен разложить глазами любую чакровую технику до изначальной первично составляющей чакры и поглотить её. Так же он способен поглотить любую увядающую жизнь и физические показатели превратив их в чистую энергию. Поглощённую чакру или жизненную энергию можно использовать в качестве: 1) Пополнения запаса собственной чакры - сколько поглотил, столько и +. Поглощение происходит так что если техника или чакра имела какой либо эффект он может быть полностью обезврежен. Предел поглощаемости чужой чакры - 3000. 2) Высвобождение поглощённой энергии в виде увеличения физических способностей и жизненной силы - сколько чакры высвобождено, столько и + к какому либо стату на 4 хода, а увеличение жизни своего рода своеобразная защита, укрепляющая тело и поглощающая урон. Так же обостряется реакция и возможности движения в пространстве становятся несколько специфичными, в отличии от обычных возможностей тела человека - высокие прыжки, изменение ритма своего движения и т д. 3) Заживление ран по средству мгновенной регенерации - сколько жизни поглощено, столько здоровья и регенерируется. В некоторых случиях можно использовать и вражескую чакру для регенерации. 4) Коснувшись человека можно поглотить его физические данные - скорость и силу, присвоив их себе но лишь на 1 бой в котором они будут высвобождены на своё тело, но этот процесс не мгновенен. 5) Поглощение человека целиком даёт все его статы на 1 бой, но чтобы поглотить человека целиком надо фактически его убить. 6)Глаза так же обладают сенсорными способностями, с помощью них Коган может чувствовать силу и сущность внутри людей, оценивать их мозговую активность, видеть их энергию и т.д. Так же они видят энергии в других измерениях и пространствах что позволяет уследить даже за ВП и людьми ушедшими в другие измерения. 25ч каждый ход в режиме виденья энергии Дистанция: ближняя Минусы техники - секретно.
0) Санин; 1) Дневник; 2) Кири; 3) Создание линейки Личных техник для моего типа битв; 4) |Yamiton: Блуждающая Тьма| Создатель: Kiloshka Вид: Нин Подвид: кейкегенкай Характерные особенности: отделяемая от тела, и физическая/массовая, и стихийная и бесформенная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Гравитационная Тьма (Yami) Примечание: Гравитационная Тьма всасывает мгновенно и вся чакра всасываемых техник расширяет или же дополняет чакру самого владельца. Ранг техники: B Уровень использующего:Каге(Санин) Описание: Со временем, Зереф научился контролировать Ями куда лучше. Он научился выпускать Ями из своего тела, да бы та как Аура овивала его (3 метра радиус) и защищала от внезапности. Подобно мысли он изменял ее, подымая вверх или же закрывая куполом. "Она как черная дыра высасывает любую чакру из абсолютно любых техник и тем самым запирает ее во тьме, а технику из которой была высосана чакры, в голове хозяина. Тем самым он может вольно распорядиться ею, будь то назад возвращенная техника, или же регенирацией своей чакры за счет поглощенной чакры." Информация: Плюсы: +Технику нельзя отделить от Зерефа. Если его отбросило - Тьмы летит вмести с ним. Зереф может вернуть Тьму назад в тело когда пожелает. + Технику пробьет любой тай от А ранга +Ями может поглотить чакру из абсолютно любой техники. +Поглощение моментально. Будь то райкири или же Чакро-Бласт. +Возможность воссоздать примененную технику назад на противника. (Примечание: Техники можно воссоздать только из поглощенной чакры. Создается беспечатно.) +технику можно поглотить на расстоянии до 5 метров Ауры. +Тьма имеет возможность абсорбировать чужую чакру позволяя пополнять собственную чакру за счет поглощенной чакры в соотношении 1 к 1 ед. Минусы и слабость техники: -Секрет. Чакра: 200 ед. Дистанция: 0~3м.
Дневник:Клацни по картинке.
Сообщение отредактировал Zeref - Пт, 03.12.2010, 12:49
|Название| Shawākōru Создатель: Муген_Сан Вид: Ниндзюцу Подвид: Киндзюцу Характерные особенности: Отделяемая, Души, Бесформенная, Физическая. Тип техники: Нейтральная Тип/вид чакры: Киндзюцу Примечание: Максимум 8 душ. Ранг техники: А Уровень использующего: Джонин Описание: Муген может вселять души одним взглядом, или взмахом руки, чтобы указать тело в которое нужно вселиться (В этот момент и происходит призыв души в тело): в куклы, тела, предметы и управлять ими. Души могут принимать решения, не зависимо от хозяина, но подчиняются приказам, так, же имеют телепатическую связь с Мугеном. Вселившись в тело души парят в воздухе и могут передвигаться (могут и по земле, если есть ноги). Могут собирать информацию из тела в котором находяться. Способ атаки зависит от того какое тело они примут, если тело человека, то ( статы (только физические)\ 2), если тело куклы, то урон = 50. Чтобы вселиться в человеческое тело нужно, чтобы человек был мёртв (когда душа покидает уже тело). Души смогут использьвать техники и менять форму с развитием. 8 душ, эти люди любили и уважали отца Мугена и погибли защищая его. Теперь эти люди подчиняються его сыну будущи даже мёртвыми. Муген всегда может поддерживать с ними связь даже, когда они не находяться в теле. Информация: "+" не зависят от моих действий. "+" Могут принимать свои решения. "+" Много как можно использовать. "-" это очевидно. Дистанция: до 50м от Мугена. Затраты чакры: 25 одна душа. Урон: Кукла = 50, Человек = сила \ 2.
Муген_Сан, с горе пополам одобрено. Хоть про суть техники и откуда она у тебя взялась по прежнему ничего не ясно. Можешь приступать к разработке, жду к завершению создания более подробную версию как и почему ты открыл в себе возможности вселять души в предметы и усохшие тела и почему.
Вот доразвил технику до придела в физической форме. Т-ка имеет дальше потенциал, дальше буду её развивать. Но для физической, неотделяемой формы у нею придел. Это не новая техника, это подтехника кровавых слез.
|Ketsurui.Gekisai - кровавые слёзы.Уничтожение.| Создатель: Reiu Вид: Нинджутсу Характерные особенности: Не отделяемая от тела, физическая, стихийная, форменная Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Вода Примечание: Техника без печатная. Благодаря эффекту стихии воды и форме конуса с резьбовыми лезвиями и за счет плотности чакры, сужения и прокручивания имеет огромнейшее пробивное свойство(Всех техник на два ранга выше. Кроме стихии земли, её техника не пробивает). Ранг техники: В Уровень использующего: Reiu Описание: Reiu благодаря тренеровкам, умению концентрации и пренадлежанию к клану воды - Ходзуки. Научился создавать на руке конусо-образное покрытие с резьбовыми лезвиями из чакры стихии воды. Так-же Reiu создал второй уровень этой техники, добавляя прокручивание с огромной скоростью, сужение и вышочаюшую плотность чакры при маленьких затратах чакры, Reiu добился просто бешеного эффекта. Т-ка имеет огромнейший потенциал в развитии, без печатная, имеет крепкую основу и очень высокий пробивной эффект благодаря своей форме и пренадлежанию к стихии воды. Информация: Имееться потенциал в развитии. Дистанция: Ближняя Затраты чакры: max400 Урон: чакра*10
Mirror Reflector - Зеркальный отражатель Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, физическая, нестихийная, бесформенная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственная техника. Особенности: Техника беспечатна, требует лишь движение рукой. Ранг техники: S Описание: Финальная техника основаная на знаниях о зеркалах и их отражениях. Эта техника является финальной в изобретении зеркал и возможно сильнейшей из всех. Познав зеркала и их отражение, Toshi изобрел способность изменять отражение в зеркалах, тем самым изменять саму реальность делая её подвластной себе. Минусы: Секрет. Кто сильно захочет, тот узнает. Информация: Способность изменять месторасположения вещей. Требование: Наличие зеркал. Дистанция: Изменять можно только ту точку, которая отражается в зеркале (или зеркалах). Затраты чакры: 30 на одно отражение. Урон: -
Противник
1.Побежал на тебя и атаковал мечом, разрубая вертикально тебя на 2 половинки.
Я
1.Вовермя удара изменил в зеркале (в котором было изображенно пространство в котором нахожусь я) месторасположение меча и атака прошла мимо.. (10ч)
Противник
1.Побежал на тебя и атаковал мечом, нанося удар в горизонтальном положении, разрубая тебе грудь. (500у)
Я
1.Вовермя удара изменил в зеркале (в котором было изображенно пространство в котором нахожусь я) месторасположение меча и удар прошел на 10см от тела, не касаясь меня.. (10ч)
Противник
1.Находясь в 10м от тебя, сложил печати, создал около себя 100 лезвий которые полетели на тебя протыкая каждую клетку твоего тела. (1000у)
Я
1.В таком-то посту создал где-то 5 зеркал рядом с друг другом, и как только эти лезвия вошли в их зону, изменил пространство в зеркалах в последствии чего изменил это же место в реальности, сделав так что клинки внезапно повернулись горизонтально (типо как вп) и продолжили лететь в тебя нанося тот же урон.. (10ч) (1000у)
P.S Желаю чтоб технику проверил Коган т.к он более менее понимает её механизм (надеюсь) .
Toshi, эту технику я знаю и понимаю, но для начала хочу чтобы ты выложил сюда все свои зеркальные ЛТ разбив их на 2 группы по типам нейтрал, защита. Чтобы я мог посмотреть что у тебя и как есть и можеш ли ты себе это позволить, ибо твои предыдущие зеркала я не проверял.
Enjin Kikai - Зеркальный барьер Вид: ниндзюцу Примечание: Способно поглащать массовые и физические-отделяемые техники. Ранг техники: A(если ты джонин); С(Если ты чунин) Тип техники: защита Уровень использующего: персональная техника Тоши. Описание: После того как Тоши сложит определенные печати, создаются прозрачные зеркала.Первое Зеркало способно поглатить в подпространство: свет и энегрию (чакру) , а другое способно выплюнуть это на противника. Например если на вас используют водяную волну, вы можете открыть зеркало куда оно войдет, а создать второе зеркало откуда она выйдет. Информация: отражает все ниндзюцу до ранга(см. Ранг техники), включительно. Чтобы произошло полноценное отражение на самого врага, необходимо минимум два зеркала. Первое - защищает и поглощает; второе - испускаете атаку врага на него самого. Сами решаете где поставить зеркало, в радиусе доступном технике. Дистанция: 0~7метров(зеркала можно создавать в 7м от себя max) Затраты чакры:100(на одно зеркало); +{1/10} от затрат на технику противником, если вы отражаете её обратно на него. Куда направлено отражение - решаете сами в пределах 7 метров. Урон: не имеет Дополнительное: Вы создаете одно зеркало перед собой в которое входит техника противника, после чего оно исчезает. После этого вы в любое время, в любом поединки можете сново создать одно зеркало откуда выйдет атака которая была поглащена в прошлый раз. Примечание: Максимум можно погладить не отражая на противника 2 техники. При этом одна должна быть обязательно физическая, 2 массовые поглатить и оставить в пространстве - нельзя! Особености: Вы можете в одном ходу выпустить сразу все поглащенные техники.
|Название| Зеркальная Броня Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: неотделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменна техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: Пространственная техника Особености: Способность пропускать массовые техники до ранга B включительно и физические отделяемые техники до ранг А включительно. Примечание: Не способно пропустить 2 массовые техники за 1 раз, но способно пропустить массовую и физ технику за 1 раз Ранг техники: А Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Вы покрываете своё тело прозрачным зеркалом из чакры, способность этого зеркала пропускать массовые и отделяемые физические техники через себя. Тоесть массовая техника пройдет дальше как и шла, но вас не заденет. Тоесть вы создаете на себе броню через которую проходят массовые техники и физ техники не касаясь вас. Информация: Техника изобретена на основе технике зеркального отражения. Зеркало не затрудняет движение. Дистанция: 0-2см Затраты чакры: 100ч покрытие себя зеркалом. Пропуск атаки = 1/5 чакры от выпущенной техники.
||Название|| Зеркальное поглащение Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: За бой можно поглатить максимум 3 техники как физические, так и массовые. Ранг техники: S Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Эта техника является усовершенствованной техникой зеркального барьера. Она способна поглащать как массовые так и физические, отделяемые техники рангов S. Но у этой версии есть совсем не большой минус, если техника была выпущена в 5м от используюещго то у него не получиться поглатить технику так как минимальное расстояние создания зеркала = 6м от себя. Информация: Зеркало только поглащает, но не отражает. Дистанция: Минимум 6м от себя Затраты чакры: 2/3 чакры на потраченную технику Урон: –
|Название| Создание зеркал Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: B Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Способны создавать прозрачные зеркала которые отображают всё в свое пространство. А из этого пространство всё идёт обратно в наше. Чтобы сделать полноценное обьемное изображение надо создать 2 зеркала в которые будут будут поглащать всё что в них отображается, а третье будет соединять эти отображени в едино, создавая обьемную картину. (Например если зеркала изображает вас с 2х сторон, то третье будет показывать как бы вашу иллюзию, иллюзиорного клона) тем самым вы можете скрываться за этими зекралами, вы можете прятать обрыв или ловушки, а также вы даже можете спрятать целый за зеркалами. Примечание: Зеркало способно поглащать только чакру и свет который присутсвует почти везде. Дополнительное: Чтобы сделать обьемную картинку нужно минимум 3 зеркала - 2 из них поглащают, а третье как монитор передаёт. Максимальное количество зеркал: за одно применение 15 зеркал Информация: Прочнось зеркала = 500 . Также использующий может их разбить показав определенную печать (можно сделать одной рукой) . Дистанция: максимум в 20м от себя Затраты чакры: 10ч – одно зеркало Урон: -
Отражающий Барьер Создатель: Личная техникa Toshi Вид: Нинжутсо (Массовое) Разновидность: отделяемая, и массовая, и нестихийная, и форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Примечание: Также техника может сильно притуплять ваши зрительные особености (Например бьякуган), т.к зеркало будет отображать вас самих же. У противника появляються глюки только тогда когда он смотрит в зеркало стоя хотябы в метре от него. (искл. бьякуган и т.п) Ранг техники: А Описание: Создаете барьер в форме полукруга радиусом 30м, глубиной в землю 5м и высотой 30м из 100 зеркал, заточая всё что находиться в радиусе этого барьера. Также у барьера нету слабых мест, даже дно закрыто.Эти зеркала снутри барьера покрываються текстурой которая изображает сторона зеркала смотрящая наружу. т.е внтури барьера вы не сможете увидеть сам барьер, только если вы находитесь за барьером. Информация: Чтобы разрушить барьер нужно нанести урон = 900, при этом нужно нанести урон с 1 раза в 1 точку. (т.е урон ниже 900 им безразличен). Затраты чакры: 300 Урон: -
|Название| Зеркальный проход Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Будьте осторожны. Если противник успеет воворемя разбить зеркало то вы останетесь в запертом пространстве в котором вы и умрете. Ранг техники: А Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi способен создать Зеркала которые способны пропускать его физическое тело и духовную энергию через себя, тем самым Toshi способен преодалевать пространство прыгая через эти зеркала. За одно действия можно сделать 5 прыжков через пространство и нанести урон = силе. (Т.е вы можете сделать зеркало, прыгнуть в него, потом выпрыгнуть через другое, нанести урон, прыгнуть в другое, выпрыгнуть из другова, нанести урон. Информация: Использующий сам решает из какого зеркала выпрыгнуть. Также зеркала стоят пока их не уничтожат. Дистанция: Максимум в 20м от себя. Затраты чакры: Первые 2 зеркала - 50ч, 3,4,5, = 40ч. Миниум 2, максимум 5. Также на проход из одного зеркала в другое дополнительные 10ч Урон: -
|Название| Зеркальное копирование Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Способности могут находиться в вашем распоряжении только 6 ваших ходов, после чего они пропадают. Максимум за бой можно выполнить технику 2 раза. Внимание: Обратите внимание что если у вас нету определенного типа чакры или какое-то требование к технике, то вы её не сможете выполнить. Ранг техники: B Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi создает зеркало (или зеркала, максимум 15 штук) возле себя и возле противника. Зеркало обладает свойством пространственной передачи способностей. Тоесть если противник посмотрел в это зеркало то его способности (техники) передаются Toshi вплоть до личных техник противника или союзника. Информация: Вы сами можете выбирать какие техники хотите себе скопировать, хотя стоит учесть то, что эти техники идут в слот, поэтому на время действии копирования вы можете заменить технику противника на свою. (например водяную волну противника, на своих теневых клонов) Дистанция: Минимум 6м от себя. Затраты чакры: 10ч создание одного зеркла (мин. 2) и 350ч на копирование. Урон: –
|Название| Зеркальная сфера Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин и выше Примечание: У вас отключается один глаз, пока вы наблюдаете сверху за происходящим, также вы можете в любое время переключиться на обычное зрение и тогда функция глаза восстанавливается. Описание: Вы создаете в 50м над землей зеркальный шарик радиусом 10см. Способность этого шарика - шпионаж. Он поглащает в себя изображение местности в радиусе 30м и выдает это изображение в мозг Toshi. Является своебразным третим глазом, спомощью которого можно следить за действиями противника и наблюдать всё что находится снизу. Информация: Прочность сферы = 100 Затраты чакры: 50
Название:«Голова Ледяного Дракона» Вид:ФизНиндзюцу Тип:Атакующая. Разновидность: отделимая от тела/Физическая/Стихийная/Форменная Ранг техники:D Ранг Использующего:Генин Стихия:Лед Дистанция: до 15м Чакра: 50ч - 50ед урона. 80ч - 100ед урона. 120ч - 150ед урона. 150ч - 200ед урона. 200ч - 300ед урона. Информация: Взмахом руки в радиусе 5м от использующего из влаги воздуха является ледяной дракон атакующий врагов на расстоянии, Дракон может повернуть и атаковать несколько человек сразу если они находятся не слишком далеко друг от друга, на растоянии от 1-7 метров (Управление им происходит движением руки.) Дополнительное:Техника создается взмахом руки.