Личная техника - это техника, изобретённая вами. На протяжении вашей жизни она может стать характеризующей вас техникой. На уровне генин вы способны изобрести её. На уровне чунин - дорабатывать. А на уровне джонин сделать серию техник для себя. Хотя в пределе она будет занимать только 1 слот, а на деле она сможет иметь 5-10 различных применений - то есть будет вести себя как 5-10 различных техник. Примеры серий техник: Какаши: Чидори => Райкири => Двойной Райкири => Райкири в клинке => Молниевый волк. Саске: Чидори => Чидори катана => Чидори эйсоу => Чидори Нагаши(вопреки всему НЛ, это атакующая, а не защитная техника). Главной характеристикой одной серии техник является тот факт, что все техники должны оставаться одним типом(атакующий, защитный или нейтральный). В данных двух примерах все техники серии как у Какаши, так и у Саске остаются атакующим типом. Как только вы попытаетесь сделать себе технику из такой же серии, но с другим типом, то вам придётся тратить на это второй слот личной техники. Но и в этом есть плюс. Вы сможете теперь создать себе серию техник, уже другого типа, для других целей, но на одной и той же базе. Среди плюсов личных техник, также немаловажно то, что они: - беспечатны в большинстве своём; - их нельзя блокировать или ослабить блокирующими техниками фуиндзюцу, даже если печать ставиться в мозг или на тело; - их нельзя скопировать. Редко кто может изобрести технику сам. И чтобы всё было верно. Поэтому, поступаем так. вы описываете технику нам. Здесь. А мы, сообщаем вам сколько этапов обучения и каких вам понадобиться, чтобы овладеть этой техникой. Отредактируем излишки, доредактируем недостатки.
О специфике раздела + то что надо знать при пользовании:
1) Созданные техники в этой теме входят сверх предела обычных 25. 2) Личных техник вне предела может быть не более 10 штук, остальное придётся заимствовать из своего арсенала. 3) Созданные техники по развитию должны соответствовать рангам своих владельцев. Например генину столь сложную технику как Разенган не по силам изобрести. 4) Генину - Чунину при создании личной техники требуется в помощь учитель. 5) В ходе создания техник личной серии можно открыть в себе даже уникальный геном или новый тип чакры, но при этом необходимо сделать его полное описание, включая свойства, секреты и слабости. 6) Запретная техника - одна из самых мощных техник в мире, но имеющая высокую долю риска для владельца и сильно ему вредящая. Такие техники проверяются тщательнее всего. 7) Данные техники создаются и учатся раз и навсегда. Убирать их можно лиш в исключительных случиях. В противном случае вы просто получите вечный блок на личные техники в библиотеке.
С вас требуется лишь заполнить заявку и следовать нашим указаниям: 0) ваш ранг; 1) ссылку на дневник; 2) ваше селение; 3) цель создания техники; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
N.B. Если к вашей техники были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё технику, уже изменённую под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 11.03.2011, 16:31
0) ваш ранг; Каге 1) ссылку на дневник; Под Аватарой 2) ваше селение; Кири 3) цель создания техники; Достало уже каждый раз писать Т_Т
Mirror Reflector - Зеркальный отражатель Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, физическая, нестихийная, бесформенная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственная техника. Особенности: Техника беспечатна, требует лишь движение рукой. Ранг техники: S Описание: Финальная техника основаная на знаниях о зеркалах и их отражениях. Эта техника является финальной в изобретении зеркал и возможно сильнейшей из всех. Познав зеркала и их отражение, Toshi изобрел способность изменять отражение в зеркалах, тем самым изменять саму реальность делая её подвластной себе. Минусы: Секрет. Кто сильно захочет, тот узнает. Информация: Способность изменять месторасположения вещей. Требование: Наличие зеркал. Дистанция: Изменять можно только ту точку, которая отражается в зеркале (или зеркалах). Затраты чакры: 30 на одно отражение. Урон: -
Противник
1.Побежал на тебя и атаковал мечом, разрубая вертикально тебя на 2 половинки.
Я
1.Вовермя удара изменил в зеркале (в котором было изображенно пространство в котором нахожусь я) месторасположение меча и атака прошла мимо.. (10ч)
Противник
1.Побежал на тебя и атаковал мечом, нанося удар в горизонтальном положении, разрубая тебе грудь. (500у)
Я
1.Вовермя удара изменил в зеркале (в котором было изображенно пространство в котором нахожусь я) месторасположение меча и удар прошел на 10см от тела, не касаясь меня.. (10ч)
Противник
1.Находясь в 10м от тебя, сложил печати, создал около себя 100 лезвий которые полетели на тебя протыкая каждую клетку твоего тела. (1000у)
Я
1.В таком-то посту создал где-то 5 зеркал рядом с друг другом, и как только эти лезвия вошли в их зону, изменил пространство в зеркалах в последствии чего изменил это же место в реальности, сделав так что клинки внезапно повернулись горизонтально (типо как вп) и продолжили лететь в тебя нанося тот же урон.. (10ч) (1000у)
P.S Желаю чтоб технику проверил Коган т.к он более менее понимает её механизм (надеюсь) .
|Название|Kaiten shīru-Печать водоворота Создатель: Макото Вид: Ниндзюцу Подвид:Фуинодзюцу(Запечатывание) Знаки: Знак всасывания огня,Знак всасывания воды,Знак всасывания земли,Знак всасывания молнии,Знак всасывания ветра,Знак запечатывания техники. Время действия: 1 ход после активации,и полный ход противника. Метод нанесения знака: Техника наклеивания знака, или своей кровью,чернилами и др. красющими веществами. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Фуинодзюцу Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин и выше Примечание: Использующий может изготовить пустой свиток(тки) {500 сим.},в кач-ве сосуда,и запечатывать 1 т-ку в один свиток.Ссылку на изготовление в дневник.1 свиток= вес 5 Итем.Что бы изготовить сосуд во время боя,нужно скрыться из виду на 1 полный ход,что бы не помешали.Или же быстро нанести на (что либо) знаки Описание:
Техника позволяет,подовить,поглотить,всосать и запечать чакровую технику,стихий нуюформенную/безформенную,не стихийную форменную/безформенную, во что либо и позже использовать в своих целях.
Информация: Использующий рисует(наносит) особые знаки на (что либо) своей (кровью,чакрой,чернилами т.д.) которые подовляют чакрой используещего,чакровую т-ку объекта,и затягивая/всасывая запечатывают в (чём либо).Позже технику можно использовать,освободив из (чего либо),сломав печать,для этого нужно ввести нужное кол-во чакры во (что либо) и сломать печать cдерживающаю т-ку.
Затраты чакры:100 чакры на поглощения техники=n чакры затраченной на технику=100 чакры на разрушение печатей и меток(вложить чакру в печать)
|Потом Японское с переводом напишу.| Создатель: Notan Вид: Нинджутсу Подвид: Вроде бы нету Характерные особенности: Физическая, не отделяемая, стихийная, форменная техника Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Молния Примечание: - Ранг техники: С Уровень использующего: Чунин Описание: Техника в принципе является соединением молниевого клинка, и контроль молниевой лески, что вместе создает из клинка использующего что-то подобное на молниевую плётку, которая может удлиняться по желанию использующего, а так же такая плётка обладает как режущими, так и парализующими возможностями молнии(либо одно либо другое) Информация: Дистанция: =затратам чакры Затраты чакры: (с этим нужна помощь, но не забываем что я чунин и чакры маловато) Урон: (с етим так же нужна помощь, ведь все относительно затрат и эффекта)
Затраты чакры: (с этим нужна помощь, но не забываем что я чунин и чакры маловато) Урон: (с етим так же нужна помощь, ведь все относительно затрат и эффекта)
1ч - 2ур для чунина. 100 чакры - Парализация
Quote (Notan)
Дистанция: =затратам чакры
2ч - 1м
Укажи для всего предел. И придумай, как ты делаешь переключение с парализации на урон)
Название: Форбиден джутсу. Голем Земли Создатель: DaniilHyugo Вид: ниндзюцу Тип: аттакующий Ранг техники: A Стихия: Земля Дистанция: неограниченно Описание: Ниндзя создает что-то вроде клона, только этот клон основывается на знание о каких то других ниндзя. Поясняю: если я знаю наруто и видел его расенган, то этот мой клон становиться наруто с теми техами которые я видел и темиже статами. только чакра ваша Примечание: Нельзя контролировать больше 2. Попытка создать больше обернется аттакой големов на вас. Чакра: 400 один голем Урон: сила
О___О Максимум С и то если у тебя нету техник С ранга.
Quote (DaniilHyugo)
Описание: Ниндзя создает что-то вроде клона, только этот клон основывается на знание о каких то других ниндзя. Поясняю: если я знаю наруто и видел его расенган, то этот мой клон становиться наруто с теми техами которые я видел и темиже статами. только чакра ваша
Буду мягок и скажу, что это просто не логично, бессмысленно и не понятно что это по твоему описанию.
В общем, хочешь технику, тогда найди кого нибудь, кто тебе поможет. Прежде чем делать голема, нужно разработать технику позволяющую делать что то из земли.
Я тут подумал, так как это моя личная техника, думаю сделать её не С ранга а В, и до А, в зависимости с уровнем моего контроля молнии.(Одну технику рангом выше я могу иметь)
Quote (Муген_Сан)
100 чакры - Парализация
На сколько за столько чакры?оО
Quote (Муген_Сан)
Укажи для всего предел
Что именно?
Quote (Муген_Сан)
И придумай, как ты делаешь переключение с парализации на урон)
Изменение полярности стихии молнии. Примерно шаг на изменение.
Прошу самому больше решать, ты главный, а я всего навсего чунин.
тут подумал, так как это моя личная техника, думаю сделать её не С ранга а В, и до А, в зависимости с уровнем моего контроля молнии.(Одну технику рангом выше я могу иметь)
Извените что лезу, но чтобы парализоватьо на 1 ход достаточно 20ч.. Тогда за 100ч получается парализация на 5 ходов. Если что мой пост можете удалить ^^
Toshi, Да чакры можно сделать по меньше, но сам посуди, он как бы не просто делает выстрел, который паралезует, он может и несколько раз ударить. Нотан, укажи сколько ещё держиться ходов.
Rasenrengan - Двойной расенган Вид: физ нин Ранг техники: A Тип техники: атакующий Свойство: Повреждения не излечить мед. техниками Описание: Овладев финальным контролем расенгана, вы способны создать расенган в каждой руке тем самым увеличив урон от обычного расенгана. Дистанция: ближний бой Затраты чакры: 150ч = 450у от одного. Урон: Урон от обоих расенганов*2. Тоесть если вы на каждый расенган потратили по 150ч , то получается 300ч , (450+450)*2 = 1800 урона.
Могу поставить? По сути это тоже создание расенгана просто в двух руках, так же и с остальными видами расен кроме сюрикена. Если нужны тренеровки и ссылки на каждый вид то дам не обламаюсь.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Navaki, все модернизации Кп и их техник так же проходят через трени, квесты и так далее) Двойной разенган всё же идёт как отдельная техника. Жду ссылок и хорошо оформленную технику.
Daku Kishu Уровень - Личная Вид:Нинджутсу Чакра: 50(1 перемещение)/150 Ранг: Джонин Ранг техники: S Ограничение: Техника является временно-пространственной. Особенности: Вы можете перемещаться до 3 раз за шаг с остановкой на 0.5 секунды с возможностью нанести физческим нинджутсу или же тай атакой между перемещениями. Описание: Моментальное перемещение на расстояние 5 метров три раза или же одно перемещение на 15м.
[cut] Название:полёт бога ветра. Ранг техники:В-А-S. Ранг использующего:чунин-джонин-каге. Тип:ВП Стихия:ветер. Вид:нейтральный. Описание:техника временно-пространственная,позволяющая Конан перемещаться к меткам. Конан зарание готовит спец.метки(обычные бумажки с символом ветер) и прикрепляет её на нужный ей предмет. А после этого перемещается к нему. Бумажки после прикрепления становятся прозрачными и их не возможно заметить. Примичание:требуются спец.метки, ранее загатовленные. Это обычные бумажки с символом ветер. Также:на В ранге возможно лишь перемещение. На А ранге можно будет перемещать премещать предметы себе и от себя(создаётся пространственный каридор между двумя метками). На S ранге можно будет развить эту технику до того, что можно будет составлять из меток барьер, так что можно будет перемещать всё что попадёт в этот барьер. Дистанция:на В ранге до 50м. На А ранге до 1км. На S ранге не ограниченно. Чакра:40ч на один раз.[/cut]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Пт, 17.12.2010, 13:08
Конaн, а я обязан её писать?) Сама догадайся. Даю подсказку: их несколько и они очевидны)
Yoarashi, Принято. С учётом того что эта твоя старая личная техника, тут особо придираться не нужно. Единственное что нужно - написать хоть небольшую пред историю техники.
|Название: летающая походка| Создатель: DaniilHyugo Вид: ниндзюцу Подвид: додзюцу Характерные особенности: нестихийная Тип техники: нейтральная Тип/вид чакры: техника клана Хьюго Примечание: невозможна без знания "небесного вращения". Техника держиться 1 пост. Ранг техники: C Уровень использующего: генин Описание: ниндзя опираясь на знания "Небесного вращения" создает под собой чакру и может на ней взлететь и так летать на протяжении 1 поста Дистанция: нет Затраты чакры:100+10 выносливость 1 пост Урон: нет
Кайтэн - вращение вокруг себя при этом тело испускает чакру вокруг себя и закручивает её с целью защиты. Как можно эту основу использовать для полноценного полёта я ума не приложу. Кроме того оформлено неказисто да и просто не продуманно - переделать.
Добавлено (17.12.2010, 22.15.16) --------------------------------------------- Название: манипуляция Вид:Кагененкай. Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Описание:используя улудшенный геном Конан может использовать техники железного песка. Она может создавать различные предметы из железного песка(щит, кунай, катану и т.д) Песок всегда рядом с ней, он в её карманах, одежде и т.д. Скорость песка:скорость использующего+50% Чакра: чтобы создать вещи малых размеров(кунай,шурикен,катана)-10ч/30у. средних размеров(фума, щит и т.д)-15ч/40у. больших размеров(гиганский шурикен,дом, клетка и т.д)-25ч/60у. Простая манипуляция-10ч/ход
Название:Полет железного песка Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Чакры:50+10ч за ход поддержания техники. Скорость:скорости+50% Описание:У вас вырастают крылья(1,6м-длинна) из железного песка и путем манипуляций с магнетизмом планеты вы можете летать а также быстро передвигаться. Высота подъема до 18 метров.
Название:копья железного песка Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Чакры:30ч-1копьё Урон:урон одного копья-55у. Описание:Вы создаете железные копья и атакуете ими противника. Примичание:Может захватить до четырех целей сразу. Дистанция:копья могут быть созданы в любой точке в радиусе=15м.
Название:Клоны Тип:нейтральный. Вид:кагененкай Ранг техники:С. Ранг использующего:Чюнин Описание:создаёт из песка клонов, способных к тайджуцу и обладающих разумом. Примичание: клоны могут "жить" не более 7 постов. Чакра:30 на одного(максимум 8) Урон:0
Название:Совершенная защита Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С. Ранг использующего:Чюнин Описание:вы создаёте вокруг себя шар из песка, который защищает вас от атак из вне. А если ещё и рассеить песок под землёй, то вы сможете ощущать где противник. Примичание:пока вы в нутри ваше зрение=10%. Чакра:70ч+15 за ход. Урон:0
Название:смерть железного песка. Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Описание:вы окутываете противника и сжимаете его так, пока его кости и внутренние органы не откажут. А можно просто окутать его песком и таким образом обездвижить. Примичание:если песок обволок,например, лишь руку, то можно оторвать её. Чакра:120(если убить)/50(если оторвать конечность)/50(если просто обездвижить) Урон:смерть/140/0.
Название:перемещение песка. Тип:нейтральная. Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Описание:вы рассыпаетесь на песок(мелкие крупинки) и переноситесь туда куда хотите. Дистанция:20м. Чакра:80. Урон:0.
Добавлено (17.12.2010, 22.15.59) --------------------------------------------- Если можешь, то помоги с ними. Это грубый черновик.
Попробую я похимичить. Надеюсь оценишь. Название: Манипуляция Вид:Кагененкай. Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Описание:используя улудшенный геном Конан может использовать техники железного песка. Она может создавать различные предметы из железного песка(щит, кунай, катану и т.д) Песок всегда рядом с ней, он в её карманах, одежде и т.д. Скорость песка:скорость использующего+50% Чакра: чтобы создать вещи малых размеров(кунай,шурикен,катана)-10ч/30у. Средних размеров(фума, щит и т.д)-15ч/40у. Больших размеров(гиганский шурикен,дом, клетка и т.д)-25ч/60у. Простая манипуляция-10ч/ход Это нормально впринцепе. Только сомневаюсь что ты собой нормальное кол-во песка сможешь таскать. Скорость только потом развивать будешь ?
Название:Полет железного песка Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Чакры:50+10ч за ход поддержания техники. Скорость:скорости+50% Описание:Распыляя песок под собой вы делая его плотнее способны им управлять. Максимальная высота полета 18м.
Врядле железо=магнетизм ненаходиш ? Тут проще сделать облоко из песка под тобой которым ты управляеш, и удерживаеш им себяже. А крылья из железа,только замедлят тебя.
Название:Копья железного песка Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Чакры:30ч-1копьё Урон:урон одного копья-55у. Описание: Вы создаете железные копья и атакуете ими противника. Примичание: Может захватить до четырех целей сразу. Дистанция: До 15 метров.
Тут смущает дистанция,у тебя жел песок а не простой,такчто в любой точке создавать - врядле. А вобще норм.
Название:Железные клоны. Тип:нейтральный. Вид:кагененкай Ранг техники:С. Ранг использующего:Чюнин Описание:Создаёте из песка клонов на которых можно распределить чакру. Могут делать атаки тай и нин железного песка. Разума нету. Примичание: Клоны могут "жить" не более 7 постов. Чакра:30 на одного(максимум 4)
Умные клоны до Джонина - врядле. Это самый оптимальный вариант.
Название:Совершенная защита Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С. Ранг использующего:Чюнин Описание:Вы создаёте вокруг себя шар из песка, который защищает вас от атак из вне. Примичание:Пока вы в нутри ничего снаружи невидно. Чакра:70ч+15 за ход.
Врядле у песка есть сенсорные функции,чтобы чувствовать людей снаружи. Хотя можно сделать непробиваемость для подземных техник,окружая себя полностью сферой.
Название:Смерть железного песка. Тип:атака Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Описание:Когда противник был акутан железным песком вы способны сжать его. Тем самым сильно навредить,или даже убить. Примичание:Если песок обволок,например, лишь руку, то можно оторвать её. Чакра:150(если убить)/100(если оторвать конечность)/50(если просто обездвижить) Урон:смерть/25% жизней+конечность/0
Ну вот как-то так... во первых проще самому окутать и использовать технику,а потом только сжимать. А урон от конечностей высоковат. p.s. Я бы вобще сделал протыкание жел шипами - практичнее и можно делать даже не впритык окутывая песком а на 0.5м примерно.
Название:перемещение песка. Тип:нейтральная. Вид:кагененкай Ранг техники:С Ранг использующего:Чюнин Описание:вы рассыпаетесь на песок(мелкие крупинки) и переноситесь туда куда хотите. Дистанция:20м. Чакра:80. Урон:0.