Личная техника - это техника, изобретённая вами. На протяжении вашей жизни она может стать характеризующей вас техникой. На уровне генин вы способны изобрести её. На уровне чунин - дорабатывать. А на уровне джонин сделать серию техник для себя. Хотя в пределе она будет занимать только 1 слот, а на деле она сможет иметь 5-10 различных применений - то есть будет вести себя как 5-10 различных техник. Примеры серий техник: Какаши: Чидори => Райкири => Двойной Райкири => Райкири в клинке => Молниевый волк. Саске: Чидори => Чидори катана => Чидори эйсоу => Чидори Нагаши(вопреки всему НЛ, это атакующая, а не защитная техника). Главной характеристикой одной серии техник является тот факт, что все техники должны оставаться одним типом(атакующий, защитный или нейтральный). В данных двух примерах все техники серии как у Какаши, так и у Саске остаются атакующим типом. Как только вы попытаетесь сделать себе технику из такой же серии, но с другим типом, то вам придётся тратить на это второй слот личной техники. Но и в этом есть плюс. Вы сможете теперь создать себе серию техник, уже другого типа, для других целей, но на одной и той же базе. Среди плюсов личных техник, также немаловажно то, что они: - беспечатны в большинстве своём; - их нельзя блокировать или ослабить блокирующими техниками фуиндзюцу, даже если печать ставиться в мозг или на тело; - их нельзя скопировать. Редко кто может изобрести технику сам. И чтобы всё было верно. Поэтому, поступаем так. вы описываете технику нам. Здесь. А мы, сообщаем вам сколько этапов обучения и каких вам понадобиться, чтобы овладеть этой техникой. Отредактируем излишки, доредактируем недостатки.
О специфике раздела + то что надо знать при пользовании:
1) Созданные техники в этой теме входят сверх предела обычных 25. 2) Личных техник вне предела может быть не более 10 штук, остальное придётся заимствовать из своего арсенала. 3) Созданные техники по развитию должны соответствовать рангам своих владельцев. Например генину столь сложную технику как Разенган не по силам изобрести. 4) Генину - Чунину при создании личной техники требуется в помощь учитель. 5) В ходе создания техник личной серии можно открыть в себе даже уникальный геном или новый тип чакры, но при этом необходимо сделать его полное описание, включая свойства, секреты и слабости. 6) Запретная техника - одна из самых мощных техник в мире, но имеющая высокую долю риска для владельца и сильно ему вредящая. Такие техники проверяются тщательнее всего. 7) Данные техники создаются и учатся раз и навсегда. Убирать их можно лиш в исключительных случиях. В противном случае вы просто получите вечный блок на личные техники в библиотеке.
С вас требуется лишь заполнить заявку и следовать нашим указаниям: 0) ваш ранг; 1) ссылку на дневник; 2) ваше селение; 3) цель создания техники; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
N.B. Если к вашей техники были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё технику, уже изменённую под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 11.03.2011, 16:31
|Название| Деманическая рука Создатель: Keiske Вид: нин Подвид: кекегенкай, Прочие разновидности Характерные особенности: неотделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, бесформенная техника Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Особый Примечание: Поглощяет техники не выше ранга чем есть у ипользуецего (тоесь самая высокая D значи не выше Д самая высока С значит не выше С) ну и естествено только физические джуцу Ранг техники: D Уровень использующего: генин Описание: Правая рука Кейске способна поглощять вражеские нинджуцу и отдовать 50% чакры вложеные в технику хозяйну руки, а остольные 50% накпливает в наросте на локте тосле того как накопленая чакра достигает предела а на данный мамент 120ч. выстреливает этой чакрой предварительно плотно сжимая её получаеца луч каторый наносит урон такой сколько было накоплено чакры в наросте. Информация: можно накопленой чакрой восполнять свою но только дин раз за дой (Техника безпечатная) Дистанция: ближний бой при поглощении / 10м когда отакует Затраты чакры: - Урон: урон зависит от того сколько чакры накоплено
Сообщение отредактировал Keiske - Пн, 27.12.2010, 21:13
0) генин; 1) Сыль 2) лист; 3) это мой путь; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
|Название| Манипуляция ультра звуковыми волнами(беспечатная) Создатель: Ито Вид: нин Подвид: кейкегенкай Характерные особенности: отделяемая/ не стихийная, бесформенная техника Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: обычная Примечание: Волну можно создавать из любой части тела, пробивает всё на своём пути способна пробить технику на ранг выше той , что способен использовать Ито.
( Т.е если Ито может использовать технику ранга С то можно пробить технику ранга B).
Ранг техники: D Уровень использующего: генин Описание: Игрок может создавать ультра звуковые волны , и направлять их во врага нанося большой врагу. Информация: Скорость ультра звуковых волн через материю составляет 1540 м/с( Думаю уворачиваться бесполезно) Дистанция: 0-25м Затраты чакры: 1ч=2у Урон: Зависит от чакры
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ito - Пн, 27.12.2010, 22:48
хатя падажди коган ни чего не отдает в замен на поглащение хаатя он ресает не только чакру
Аррр... сказали нет, значит нет. Мне приходиться тебе говорить даже такие жлементарные вещи. У него додзюцу, есть пределы и есть минусы у каждого его действия есть предел. И ещё его ранг санин и то по сравнению с тобой есть пределы и минусы. Его идея логичка, твоя нет.
1. Ваш ранг: Генин 2. Ссылку на дневник: Дневник 3. Ваше селение: Лист 4. Цель создания техники: Стать сильней 5.
|Свойство: Земля (?)| Создатель: Sheil Вид: Ниндзюцу Подвид: Кейкегенкай, Прочие... Характерные особенности: физическая, стихийная, форменная Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Земля Примечание: Ниже Ранг техники: С Уровень использующего: Генин и выше Описание: Земля в радиусе 5м. от шиноби начинает пульсировать и начинает "сливаться" с использующим. После этого шиноби становится проводником (Земля -> Шиноби -> Враг). Земля на шиноби частично защищает шиноби и способно становится продолжением любой части тела шиноби. После того как земля на шиноби она меняет его цвет кожи на темно-зеленый... Информация:Техника завершается за 2 шага, если использующий получает урон во время создания - техника срывается. Если Шиноби прыгнул\оторвался от земли (бег - это не отрывание от земли) то он обрывает связь с землей, это накладывает некоторые ограничения. Если связь оборвана: то земля которыя на нем, все еще в его распоряжении ровно 2 хода, после она ссыпывается с шиноби (повтор техники в момент после отрыва, занимает только 1 шаг). Техника: С помощью земли, которая полностью покрывает тело шиноби возможно удленять части тела: Продлевание руки\ноги = (Сила\20) = макс. длина. (если превысить это - рука\нога ломается при её поднятии). Так так земля изначально имеет свойство защиты, то шиноби способен выдержать удар в 100 ед. Если шиноби получил урон = 100 (не защищаясь щитом), то техника обрывается. Что бы восстановить действие технике, нужно повторно использовать её.
Так же шиноби способен делать из этой земли различные предметы:
1. Меч - 10ч. Поддержка: 5ч. на 2 хода (Скорость удара = Скорость, Сила = Сила*1.5) Примечание: Меч может вырасти из любой точки тела (1 шаг, на создание). При этом меч имеет эффект колющей атаки... Длина = (Сила\10)\5 = макс. длина
2. Щит - 15ч. (0.5х0.5м.) Поддержка: 5ч. на 2 хода (Защита от Тай = Сила*2, Защита от Любой стихии = Сила, Защита от Молнии = Сила\2) Примечание: Щит может вырасти из любой точки тела (1 шаг, на создание). P.s. на ранге Генин щит 0.5x0.5 максимально допустимый
3. Шип - 5ч (на 1). Поддержка: 2ч на 2 хода Примечание: Шип может вырасти из любой точки тела и действует как контр атака (2 шипа за 1 шаг). Длина шипа = (Сила\10)\5 = макс. длина.
Все данные предметы строго создаются в предалах тела. Пример: можно создать щит на спине\голове\руке. Нельзя его вырвать, иначе он рассыпится...
Дистанция: Зависит от Силы
Затраты чакры: 50ч. на первое использование. Если связь оборвана, то обратное создание связи = 25ч.
2ч. на удлинение конечности на 1м. (если шиноби на земле). Скорость удлинения = Скорость
5ч. на удлинение конечности на 1м. (если связь оборвана). Скорость удлинения = Скорость
5ч. на любое не боевое действие Примечание: Если вложить двойную чакру то: "Скорость удилнения" = Скорость*2
Урон: Сила
Есть еще идея добавить к технике, что земля может "перепрыгивать" на противника, тем самым увеличивая его вес и снижая скорость. Но не многовато ли свойств у техники для генина?)
P.s. Первая моя техника, очень много не внятного наверное написал)) Так же прошу помощи с придумыванием названия, или это сойдет?)
P.s.s Причина редактирования: придать нормальный вид =)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Sheil - Вт, 28.12.2010, 19:36
0) ваш ранг;-Канаме 1) ссылку на дневник;-Click 2) ваше селение;-Коноха 3) цель создания техники;-Не знаю 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
Название: Быстрый шаг-Kuikku Suky Личная техника-Ykimura Kaname Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Уровень: D Тип: Нейтральный Описание:Быстрый скачок,шиноби направляет чакру в мышцы усиливая их тонус,растягивая мышечные ткани до предела,и после сжимая в ногах,ступнях и т.п. или наоборот сжимая/ растягивая,делает мгновенный скачок в нужное направление до (0-5 м.) с остановкой на 1 шаг(эффект арбалета). Информация: Техника является обычным перемещением на генине,служит от ухода атак или нападений ближнего боя.На Джонине(Тип чакры: ПВ) перемещения получают эффект пространственного и временного перемещения с пространственным искажением,где само пространство вокруг использующего искажается в прямом смысле/растягивается/сжимается в противоположенную сторону от перемещения. Дистанция: 0-5 м передышкой в 1 шаг. Затраты чакры: 10 ед.=1 м.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Канаме - Вт, 28.12.2010, 15:00
Sheil, манипуляции ох как далеко не твоего уровня.Лучше иди в какой нибудь клан ^ ^ К примеру Сенджу или Хаку,в Сенджу и водой и землёй можно научится управлять,даже более круче
Название| Упровление жуками Создатель: Keiske Вид: нин (навенр) Подвид: кейкегенкай(линия крови) Характерные особенности: отделяемая, массовая, нестихийная, Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: особый. Примечание: Упровление жуками Ранг техники: D Уровень использующего: генин. Описание: Спомощью своей чакры кейске способен упровлять жуками. Обычное упровление жуками примерно по 50 особей 10ч
Техники: Mushi Bunshin no Jutsu (Bug Clone Technique) - Создает клона из жуков (причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же характеристиками, что и объект, с которого он создавался, и так же может пользоваться жуками (но не может использовать техники; и, конечно, если это клон человека). Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих жуков, но хозяин может почти мгновенно собрать их обратно. зч=50 на востоновление стокоже
Mushi Kabe no Jutsu (Bug Wall Technique) - Создает стену из жуков, которая блокирует физические атаки и поглощает немного из проходящей через неё чакры. Стена может быть приличных размеров, но необязательно плоской, хотя сильно гнуться тоже не может. зч=65 поглощает 30 чакры противника за ход
Mushi Kame no Jutsu (Bug Jar Technique) - Заряжает жуков чакрой и заставляет двигаться вокруг хозяина с громадной скоростью, что отбивает абсолютно все физические атаки, полностью блокирует все техники до С ранга включительно, и ослабевает остальные. Эту технику может развеять мощная взрывная волна (простого взрывкуная явно недостаточно). зч=75
Mushi Yose no Jutsu (Bug Gathering Technique) - Техника создает сеть из чакры, к которой тут же слетаются жуки. зч=50
Муши Башра (холм из жуков) - С поомощью жуков Кейске формирует большой холм, который может "упасть" на противника, или оборонять от атак. зч=75 урон=100
Кикайчу Араре (Уничтожающий холм из жуков) – Кейске выпускает жуков, формирующихся в большой шар и взрывающихся вокруг врага. зч=90 урон=120
Кикайчу Цумоджи (Уничтожающая буря из жуков) - Жуки Кейске создают большой ураган и атакуют врага зч=85 урон= 125
Техника смертельного погребения - Кейске выпускает всех жуков, которые моментально окружают противника и атакуют. Чаще всего противник погибает, выбраться из этой техники практически невозможно. ну разве что только Тоби смог. зч=95 урон=130
Сообщение отредактировал Keiske - Сб, 01.01.2011, 17:37
Няка, приступаем. 0) Сэнин; 1) ссылку на дневник; 2) Туман; 3) Нужна по личным соображениям ^_^ ; 4)
|Название| Ichu Создатель: Reiu Вид: Нинджутсу Подвид: Временно пространственная Характерные особенности: отделяемая/неотделяемая от тела, и физическая/массовая, и стихийная/нестихийная, и форменная/бесформенная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: ПВ Примечание: Рейю для перемещения достаточно поставить печать в виде трех японских иероглифов, печать очень маленькая и становиться практически не заметной для обычного глаза. Рейю может ставить без конечное количество печатей на любые предметы/тела/организмы и туда, куда захочет. Только после установки печати Рейю сможет перемещаться. Ранг техники: S Уровень использующего: Reiu Описание: Рейю безпечатно ставит печать на любой обьект и т.д. Печать в виде 3-х невидимых иероглифов, которые чертовски сложно заметить, но вполне возможно если концентрировать внимание на себе. Так-же печати многоразовые, тобишь Рейю может перемещаться к ним и от них без конечно. После того как печать установлена, Рейю так-же безпечатно может перемещаться к установленной зарание печати. Так-же Рейю может призывать к себе обьект на который наложена печать. Дистанция: 0~200м/200~... Затраты чакры: Печать 10; Перемещение(0~200м) 50; Перемещение(200~...м) 200.
Ссылка на дневник Лист Цель создания - самосовершенствование. Исполнение давно задуманного
|Даямондо хифу - Алмазная кожа| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: неотделимая, бесформенная, стихийная Тип техники: защита Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: возможно покрыть алмазной защитой - отдельные части тела. Защита держится 1 ход после чего восстановить можно через 1 действие Ранг техники: В Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: научившись управлять стихией Алмаза, Ками научился создавать тонкий слой алмазной брони на своей коже. Такой тонкий, что его нельзя заметить невооружённым глазом, а так что его не заметят глаза способные видеть чакру - потому что выпустив чакру - она мгновенно превращается в алмаз. Информация: это первая техника серии. Она не очень сильна. Пробить такую защиту сможет физ нин В ранга. Огня - С ранга. Если урон позволяет Затраты чакры: 30 - одна часть тела (руки, ноги, голова, торс). 140 - всё тело. Защита: Выдерживает 500 урона от простого удара или удара тай дзюцу. Выдерживает 250 урона от удара острым оружием. Выдерживает 100 урона от нин дзюцу (любого вида)
|Даямондо Ширудо - Алмазный щит| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: отделяемая, форменная, стихийная Тип техники: защитный Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: щит можно создать непосредственно на руке или же неподалёку от себя. Но чтобы создать щит на расстоянии, нужно потратить больше чакры. Доп. примечание: при толщине щита свыше 5 мм идёт снижение скорости. За каждый лишний мм начиная с 6-го - скорость снижается на 200 Ранг техники: А Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: при помощи "Алмазной" чакры Ками научился создавать, идеально круглый, Алмазный щит любых размеров, который может защищать его. Информация: от параметров щита зависит сколько чакры на него нужно потратить а также от какого урона он будет защищать. Параметры задаются таким образом - Радиус (см);Толщина (мм). Дополнительная информация: Пробиваемость щита - по урону. На расстоянии до 3 метров от себя - затраты на расстояние - не учитываются (иначе они будут сводить затраты к нулю ^_^) Дистанция: 0-10 метров Затраты чакры: Толщина*Радиус*(Расстояние/3) Защита: щит толщиной 1 мм защищает от 200 ед. урона.
|Даямондно Ама - Алмазная броня| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: неотделяемая, бесформенная, стихийная Тип техники: абсолютная защита Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: можно покрыть отдельные части кожи такой бронёй. На покрытие 100 квадратных сантиметров кожи, нужно потратить 1 чакры (общая площадь кожи составляет около 2-х кв. метров=20 000 кв. см) Ранг техники: S Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: обретя полное мастерство в управлении Алмазом, Ками научился создавать непробиваемую Алмазную броню которая плотно прилегает к его коже защищая от урона. Информация: пробить такую броню может только пробивная техника Огня А ранга. При полном покрытие тела бронёй - природная скорость снижается на 45%. Дополнительная информация: чтобы снять со своего тела броню нужно потратить 50% от затрат чакры. При полном покрытие тела бронёй - отпадает возможность применять техники связанные с выпуском чакры из тела (собственно большинство имеющихся техник) Затраты чакры: 200 на полное покрытие тела бронёй. Защита: Абсолютная
|Даямондо Тсубасу - Алмазные крылья| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Подвид: кекке генкай Характерные особенности: неотделяемая, форменная, стихийная Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Алмаз Примечание: 1-й парой крыльев всё не ограничивается. Максимум можно иметь 4 пары крыльев. Ранг техники: В Уровень использующего: Повелитель Алмаза Описание: используя "Алмазную" чакру, Ками способен вырастить из неё крылья которые позволят ему летать и при необходимости смогут защитить от небольшого урона. Информация: Крылья создаются независимо друг от друга поэтому прервав создание одного крыла - не прерывает создание другого. Способность: 1 пара крыльев увеличивает скорость (в полёте) на 30% Максимальная высота полёта: 60 метров Затраты чакры: 80 на одно крыло Стойкость: 1 крыло выдерживает 150 урона
0) Сэнин 1) Дневник 2) Акацуки 3) Техника нужна, чтобы я мог использовать нормально тело. 4) Собственно -
|Название| Иссушающий элемент - паровая резня. Создатель: Себастьян. Вид: Ниндзютсу. Подвид: Какегенкай. Характерные особенности: Отделяемая, форменная, физическая, стихийная. Тип техники: Атакующий. Тип/вид чакры: Пар. Примечание: Шары могут двигаться как угодно вокруг использующего в качестве защиты. Ранг техники: В Уровень использующего: Джоунин. Описание: Использующий создаёт рядом со своим телом несколько паровых шаров, которые держатся на протяжение 2 ходов, по истечению этих ходов шары исчезают, и задаёт им цель, в которую они врезаются. Уникальное свойство в том, что пар, из которого состоят эти шары, способен в мгновение иссушить всю жидкость в вашем теле. Таким образом эта техника отлично служит и против водяного элемента. использующий может их перенаправлять когда они находятся на расстояние не дальше 2-ух метров, если шары отдаляются больше чем на 2 метра, то они просто остаются на месте, пока использующий не сократит дистанцию. Таким образом, чтобы они попали во врага, нужно задать им цель, в которую они будут лететь. Информация: В ближнем бою избежать атаки почти не возможно. Пар иссушает техники воды до А ранга (включительно). Что бы иссушить технику с уроном 200+ надо послать в неё два шара, 400+ три и т.д. Дистанция:
0-2м(Если под контролем - вокруг использующего)
0-20м(Прямолинейная атака)
Затраты чакры: 60ч - Один шар Урон:
В случае попадания в руку или ногу = 200 + Иссушение конечности.
В случае попадания в голову или торс = смерть.
P.S техника создана для тела, прошу одобрить, чтобы мог в дальнейшем использовать тело и не было вопросов.. Если кто-то захочет такую же, я не буду против.
0) Генин 1) Дневник 2) Туман; 3) Стать сильнее и развивать себя в клане; подготовка до Чунина
|Режим Берсерка| Создатель: Nagano Вид: Ниндзюцу Подвид: Каке-Генкай Характерные особенности: Неотделяемая от тела Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: Стихия Тьмы Примечание: Действует только тогда, когда ваша жизнь меньше 100ед Описание: Шиноби впадает в безумие когда его жизнь находится в опастности, его клановая чакра способная сливаться на 80% с телом. В теле изменяется строение почти всех органов. Затраты чакры: При первом же уроне, не важно каком. Особенности: Чакра может полностью влиять на строение тела.
Подтехники: |Безумная Атака| Создатель: Nagano Вид: Ниндзюцу Подвид: Каке-Генкай Характерные особенности: неотделяемая от тела Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Стихия Тьмы Примечание: Безпечатно Ранг техники: D Уровень использующего: генин Примечание: После применения, ваше сила на 50% уменьшается на 2хода. Описание: За счет чакры, шиноби оказует большое влияние на своё тело, после чего его тело начинает фортироваться в иную человеческую форму т.е подвержение мутации клановой стихией. Информация: Техника открывает новые возможности тела, оказывая значительное влияние на мышцы. Ваша чакра обволакивает всё тело и напрягает мышцы до 100% нанося мощный урон который способен пробить защиту. Затраты чакры: 200ч Особенности: Пробить защиту на ранг выше.
|Защита Безумия| Создатель: Nagano Вид: Ниндзюцу Подвид: Каке-Генкай Характерные особенности: неотделяемая от тела Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: Стихия Тьмы Ранг техники: D Уровень использующего: генин Примечание: Безпечатно Описание: Шиноби под влиянием своей стихии проводит чакру через свою кожу, тем самым укрепляя её как сталь. Затраты чакры: 2ч = 1ед ур Особенности: Чакра концентрируется в любых местах своего тела.
Название - Какегенкай синего Огня - Порождение Феникса Вид - Ниндзюцу Тип - Какегенкай Ранг техники - S Уровень использующего - Джонин и выше.. Описание какегенкая - синий огонь один из редких какегенкаев мира.Все кто увидел этот какегенкай могут считаться счастливчиками.Этот какегенкай даёт своему владельце огромные возможностями, но эти возможности оставляют так же и огромные риски за собой. Описание техники - у синего огня есть несколько основных способностей.Первая способность это моментальное восстановление, покрывая свое тело синим огнем шиноби лечит все свои ранения, так что любой урон ему не по чем.Вторая способность это атака синим огнем, шиноби создает любые формы и размеры своих атак,физические и массовые.Физические атаки можно делать не складывая печатей,просто выпустив чакру из любой части тела.Массовые атаки требует трёх-девяти печатей.Третья способность это защита, шиноби способен создать очень плотный поток синего огня который может поглащать любые техники огня и блокировать техники други стихий.Четвёртая способность называеться формами, шиноби превращает свое тело в синий огонь, тело можно превратить как частично так и полностью.В такой форме любая техника со стихией воды может быть крайне опасна для использующего.Четвёртая способность возволяет создать себе крылья из синего огня за счет которых скорость шиноби будет увеличиваться и он сможет летать.Пятая способность это превращение в феникса.Превращаясь в феникса вы сможете выпускать из клюва синий огонь,так же любые атаки будут просто проходить через вас.А техники воды будут наносиый просто колосальный вред вам в такой форме.Стихия огня - не оказывает на меня влияния. Стихия ветра - не оказывает на меня влияния. Стихия молнии, земли - снижается урон на 70%.Комбо(любые, кроме огонь+ветер) - снижается урон на 50%.Полный игнор тайдзютсу Урон от стихии воды - урон по мне увиличивается на 200% - всё отновиться к форме где я в огне Основной минус - как всем известно душе нужен сосуд.Когда использующий превращает свое тело в огонь(полностью) в таком состояние он может продержаться до 4х ходов, после душа просто вылетет из вашего сосуда и вы умрёте.Когда вы превращаетесь в феникса ваша душа держится в этом состояние до 7ми ходов, после она вылетет на ружу и вам прийдёться ждать 3и дня пока вы воскреснете.Так-же теперь все повреждения вы лечите себе вами, медики не смогут вылечить ваши повреждения.
Затраты чакры ->
Затраты чакры на лечение - за 1ед.чакры вы способны вылечить 3ед.вашего здоровья, так-же за восстановление потерянной конечности вы должны потратить 70ед.чакры(к ппримеру если вам отрубили руку вы создаете из туловищя синий огонь и восстанавливаете вашу руку)
Затраты на атаки синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.урона,все ваши физические атаки будут безпечатны,для создания массовой атаки вы должны потратить 150ед.чакры и сложить 3-9 печатей.Если вы хотите управлять вашим огнем то вам прийдёться тратить по 30ед.чакры на поддерживание относиться только к физ.атакам(пример - вы выпускаете струю огня,если она не попала в противника то вы можете её перенаправить,урон каждый шаг будет уменьшаться,можно управлять своей атакой только 2 хода-ход создания и след.ход)
Затраты на защиту синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.защиты,вы можете создать щит,покрыть себя этим огнем,создать стену и т.п.
Затраты на формы синего огня - превратить какую-то часть вашего тела в синий огонь будет стоить вам - 600ед.чакры,да бы превратить всё тело вам нужно потратить 300ед.чакры,что бы поддерживать эту форму нужно тратить ещё 50ед.чакры за ход.Что бы создать крылья вы должны потратить 120ед.чакры и потдерживать их в след.ходах за 20ед.чакры ход.Когда вы создаете крылья ваша скорость увеличивается на 300ед. и вы способны летать.Вы можете принимать любые формы если превратиться в сини огонь,можете так-же остаться в человеческой форму(+к затратам если изменяете свою форму)
Форма большой птицы Феникса - вы превращаете свое тело в птицу за 500ед.чакры и за потдерживание такой формы тратите по 100ед.чакры за ход.Ваша скорость увеличиваетья на 1000, так-же все атаки кроме стихий воды будут вам не к чему.Если же на вас попадет вода то вы получите очень сильную боль и урон.Способность к атаке и защите синим огнем остаються.Для массовых атак печати уже не будут требоваться.Так-же особенность феникса в том что если любая атака огня(кроме таких как Аматерасу) попадет в вас то вы поглотите её и чакру что была потрачена на её создание
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Fenir - Пн, 03.01.2011, 17:29
Затраты чакры на лечение - за 1ед.чакры вы способны вылечить 5ед.вашего здоровья,
Соотношение твоего ранга. 1 к 3. За 1ед.чакры 3ед.здоровья, вполне разумно. На следующем ранге повысишь урон, а так будет не справедливо относительно других пользователей.
Quote (Fenir)
Затраты на атаки синим огнем - 1ед.чакры к 4ед.урона,все ваши физические атаки будут безпечатны,для создания массовой атаки вы должны потратить 150ед.чакры и сложить 3-9 печатей.
1 к 3.
Quote (Fenir)
Затраты на защиту синим огнем - 1ед.чакры к 4ед.защиты,вы можете создать щит,покрыть себя этим огнем,создать стену и т.п.
1 к 3.
Quote (Fenir)
превратить какую-то часть вашего тела в синий огонь будет стоить вам - 100ед.чакры,да бы превратить всё тело вам нужно потратить 300ед.чакры
Конечностей у человека 5, включая голову. Таким образом если на одну идёт 100ч, то на всё тело идёт 500, но ты можешь снизить затраты на одну конечность до 60, за всё тело будет 300ч. На твоё усмотрение разумеется.
Quote (Fenir)
так-же все атаки кроме стихий воды будут вам не к чему
Стихия огня - не оказывает на тебя влияния. Стихия ветра - не оказывает на тебя влияния. Стихия молнии, земли - снижается урон на 70% Комбо(любые, кроме огонь+ветер) - снижается урон на 50% Полный игнор тайдзютсу.
Quote (Fenir)
Если же на вас попадет вода то вы получите очень сильную боль и урон
Урон от стихии воды - урон по тебе увиличивается на 200%.
|Сфера звукового разрушения-Oto no hakai no han'i| Создатель: Личная техника Makoto Вид: Ниндзюцу Характерные особенности: отделяемая/ от тела, и физическая/массовая, /нестихийная, и форменная/ Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Обычный Примечание: свыше 121 ед. чакры вложенный в этот шарик и техника становится массовой. Ранг техники: A (Потенциальный,запретная) Уровень использующего: Джонин Описание: в руках на расстоянии от плоти создаётся сфера из чакры,которую постепенно сжимают под давлением в маленький шарик с размером в тенисный мячик,шарик такой плотности что при соприкосновении с каким либо материальным объектом он мгновенно теряет форму разрываясь и высвобождая волну,которая обладает эффектом низко частотных волн звука из чакры,создающую вибрации,не смотря на низкую чистоту,вибрации на столько учищённые что способны расслаивать материю,отделять песчиныки,мышцы или кости друг от друга разделяя на тончайшие волоски(разрушая любой покров и даже рельеф).Сферой можно как оборонятся так и атаковать дистанционый/ближний с учётом (характера).Из за этого техника получила название(звукового разрушения),так как волны расслаивают вибрациями саму физическую материю Информация: Дистанция: на 10 ед. ч.=1 кв. м. Затраты чакры: на 1 ч.=3.5 ед. урона
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Вт, 04.01.2011, 10:39