Команда Особого Назначения АНБУ (яп. 暗部, дословно «тёмная сторона») (аббревиатура от Ансацу Сэндзюцу Токусю Бутай (яп. 暗殺戦術特殊部隊 «Особая команда по тактике убийств») — спецназ, находящийся под прямым контролем кагэ. Члены AНБУ носят фарфоровые маски, имеющие форму животных, для того, чтобы выделяться среди других синоби и оставаться неузнанными. Также они имеют стандартную униформу, состоящую из черной и серой брони, защитных пластинок для рук и татуировки в виде спирали на левом плече, кроме того, они носят с собой ниндзя-то (меч ниндзя), который обычно прикрепляется к спине. Некоторые из них на стандартные униформы надевают чёрные плащи с капюшонами, в то время как лидер команды может носить плащ белого цвета. Все члены АНБУ прекрасно разбираются в анатомии человеческого тела, на основе чего были придуманны различные мощные техники, например дзюцу, парализующее противника. Одно из возможных её подразделений — это Ниндзя преследователи (яп. 追い忍 ойнин), основная задача которого состоит прежде всего в поимке ниндзя-предателей, а затем в полном уничтожении их тел, таким образом избегая утечки в другие селения важной информации о типе чакры и различных анатомических признаках.
Члены АНБУ: Глава АНБУ - Artegr - глава исследовательского отдела и отдела разработок вооружения и техник АНБУ. Уровень доступа нулевой - высший. Команда №1 - Команда №2 -
Критерии: 1.Только с ранга чунин. (возможны РЕДКИЕ исключения) 2.Предоставить ссылку на 6 чистых побед. * 3.С вами будет проведен бой на вступление. *
Форма заявки: 1. Имя 2. Ранг 3. Причины поступления 4. Номер команды 5. Ссылки на победы
Здание: двухэтажное здание - ничем не приметный житейский бытовой домик, расположенный среди множества других таких же, в спальном районе города.
Входы/выходы
1- На воротах. В стороне, далеко от ворот, есть потайной ход, прямиком из штаб квартиры наружу. Потайной ход реагирует на чакру членов с нужным уровнем доступа и на характерные для этого члена.
3- Окрестности деревни - проход доступен любому уровню доступа.
2- Долина завершения - проход за водопадом.
Крыша - чердак. Корпус арт обстрела врагов. Здесь находятся лёгкие боевые орудия. Своеобразная башня, способная защищать селение от вражеских атак. Правда, скорее воздушных. Т.к. по земле бить очень опасно, разве что проводить ковровую бомбардировку, а не массовый залп в одну точку. Орудие башни реагирует на чакру охранников. Один охранник генин, сидящий в башне = 250 урона одним залпом; чунин = 500; джонин = 2500; каге = 5000. Пушка всего одна и очень сильно нагревается. Тратится много времени на перезарядку башни и охлаждение. Она способна давать залп раз в 10 ходов. В любой бой или бои.
Второй этаж. Корпус быстрого реагирования. Также, здесь стоят номерные шкафы для каждого члена АНБУ с специальным секретным замком, который могут открыть только сами хозяева этого шкафа. В каждом шкафу можно хранить вещи, с общим весом до 1570 итэм(хранить свитки с запечатанными внутри вещами запрещено из-за опасности внезапного их раскрытия). И, здесь же расположены миски для кошек и собака, которые по договору с животными, помогают патрулировать улицы.
Первый этаж. Гостиная. Сюда попадают те, кто приходят к нам в гости. Просторная, с диваном и кофе-чай машиной и столиками, стойками - в общем огромная комната отдыха и покоя во всех смыслах.
Подвал. Пытальня - специально изготовленная скрытая изолированная комната без окон и дверей с крепчайшими стенами, проход в которую допустим лишь 1 и выше уровню доступа. Проход запрограммирован на чакру. Этот этаж могут заметить только члены АНБУ, способные входить в комнату. Для остальных этот пролёт незаметен и они попадают сразу в подземные помещения.
Подземелье. Канализационные трубы, подземные ходы во все края города. Лабиринт крайне запутан, что даже члены АНБУ не знают из него выхода. Здесь же спрятан стратегический и научный раздел. В этом разделе также расположен огромный, просто гигантский сейф для секретов АНБУ. Сейф тщательно защищён и доступ к нему имеют только члены с уровнем доступа 0. Сейф защищён совершенной защитой. В случае, если все члены АНБУ с нулевым уровнем доступа погибли, то сейф можно достать только одним способом: создать четыре темы вокруг штаба анбу с четырёх сторон света и одновременно со всех сторон приложить 10000 чакры. После этого сейф, который нельзя заметить и обнаружить ничем на свете, покажется.
База данных:
Здесь хранится информация о членах АНБУ. База спрятана в сейфе и доступ к ней имеет только лидер АНБУ.Благодаря этой базе данных контролируются уровне доступа. В этой базе человек записан не просто своими данными, такими как имя, рост, вес возраст. А абсолютно все: от цвета волос и глаз до размера и цвета родинок на его теле. Благодаря этому не представляется возможным проникнуть в АНБУ, используя маскировку. Уровни доступа. Это не ранги подчинения. Подчинение определяется рангом самого человека и его статусом в отряде. Если он глава отряда, отдела или лидер, то ему и подчиняетесь. А уровни доступа контролируют возможности предоставляемые вам со стороны АНБУ, которые вам разрешено использовать.
Представляют собой металлические шары с шипами со всех сторон. Араре изготавливаются двух размеров для двух различных применений.
Чуараре (средняя градина): используются в качестве метательного оружия так же, как, например, сюрикен. Внутри полые, что позволяет перед боем заполнить их специальной смесью, в зависимости от того, какой эффект нужен. Вес= 4 итэм. Урон = 30. Смеси:
(Дымовая граната) смесь для создания дымовой завесы (Область дымовой завесы 15м кв). Позволяет эффективно скрыться или дезориентировать врага.
(Взрывная граната) смесь с порохом для взрыва при контакте с препятствием (Урон при взрыве = 100, взрывная волна 1м).
(Светозвуковая граната) вспыхивают благодаря смеси с фосфором, обеспечивают психофизиологическое(ошеломляют, дезориентируют) и механическое воздействие(ослепляют и оглушают) на врага сроком на 20 секунд.
Чуараре со смесями выдаются исключительно перед боем и на один бой.
Коараре (малые градины): бросают под ноги преследователей, чтобы замедлить их бег. Диаметр покрытой площади 5-10м. Коараре имеют два свойства, в зависимости от заточки их лезвий.
Уменьшение скорости на 30%;
Наносят 100-150 урона по ногам.
Вес= 10 итэм(упаковка разового применения)[/cut]
[cut noguest=Второй сверток] tabiumi Урон = 150 Дистанция = 15 - 17 метров Вес лука = 10 итэм Описание: Вполовину меньше обычного лука. Две бамбуковые половинки скрепляется между собой металлическим шарниром, поэтому лук складывается пополам и может быть легко скрыт в мешке или под одеждой. Стрелы имеют около двадцати пяти сантиметров в длину. Но даже при небольшой царапине отравленной стрелой последствия будут не из приятных. Пачка из 6 стрел = 12 итэм.
Виды ядов для лука:
[dashed]Яд Шари[/dashed] - при попадании снижает скорость противника на 3 хода (-30% скорости);
[dashed]Яд Мента[/dashed] - при попадании снижает силу противника на 3 хода (-30% силы);
[dashed]Яд Холи[/dashed] - при попадании отнимает\сжигает чакру у противника (-200 чакры);
[dashed]Яд Ска'а[/dashed] - при попадании разрушает чакра систему и увеличивает затраты чакры вдвое(3 хода);
[dashed]Яд Силон[/dashed] - В течении 3-х ходов отнимает жизнь у противника (60 - 100 за ход).
Для боя выбираются только 2 вида яда, стрелы изготавливаются в штабе и только на один бой (12 стрел на бой) 1 тип яда на 6 стрел(пачка).
Сами яды выносить из штаба запрещено!!! Собственность химической лаборатории и исследовательского отдела АНБУ Конохи!!!
[/cut]
[cut noguest=Третий сверток] Свиток призыва
Описание: Призывает на помощь или вытаскивает из опасной ситуации члена своего отряда АНБУ, из любой точки мира. Применение в бою: для вызова затрачивается 3 хода, при условии полной концентрации. Следственно, нужен напарник который будет прикрывать того кто использует свиток. Если один человек. То на призыв тратится 6 ходов при условии, что свитка никто другой не коснётся. Применение на мирной территоррии: проводится подготовка к призыву, если вызываемый находится в бою, то он должен провести 5 ходов, после чего может быть призван. Если призываемый не участвует в бою, а просто нужно его присутствие в данное время в другом месте, то перенос осуществляется моментально. Мёртвых призывать нельзя. Затраты чакры на призыв = 250. Вес= 10 итэм.
Для работоспособности свитков необходимо заключить договор на большом свитке, хранящимся в сейфе АНБУ. Договор будет хранится в сейфе исследовательского отдела. Главный свиток договора может призывать абсолютно любого члена АНБУ "домой"..
[/cut]
[cut noguest=Четвёртый сверток] Кошачьи когти
Описание: 10 перстней одевающиеся на пальцы, хранящиеся в специальных отсеках на поясе, что позваляет быстро опустив руки в мешочки одеть их использовать в бою. Т.к. доступ к пестням сделан удобно то одевание, атака и обратное укладываение в отсеки может провестись в одном действии Наносится один коротки удар и сразу убираются, когти не расчитаны на продолжительное ипользование, т.к. физ-дамаг крайне низкий, всё что они могут это поцарапать до крови, поэтому они используются в паре с ядами.
Для боя выбираются только 1 вид яда, изготавляются в штабе, покрываются на оружее и только на один бой 1 тип яда на все 10 перстней
Сами яды выносить из штаба запрещено!!! Собственность химической лаборатории и исследовательского отдела АНБУ Конохи!!!
Урон = 20 Дистанция = вытянутая рука Вес = 5 итэм
[/cut] [cut noguest=Пятый сверток] Тлеющая ядовитая печать Описание: тонкий мешочек с порошком из редких трав ( два листка бумаги склееные вместе, между ними находится порошок). По виду как печать взрыва, с отличием в том что печать не взрывается, а возгорается и начинает тлеть, от чего порошок начинает дымится едким ядовитым дымом. Стандартный набор 5 печатей, которые можно прикрепить на кунаи. Лучший способ применения раскидать по углам площади которую нужно накрыть дымом, для лучшей концентрации вещества.
Эффект яда: при попадании в дым, мышцы ослабевают и теряют до 70% силы, что сничажет скорость перемещения так же на 70% При использовании техник или вещей увеличивающих скорость, статы будут плюсоваться так же с вычетом 70% Пример: Двуручная катана Способности: + 200 скорости и + 100 силы в момент удара Урон: Сила + 50 (из-за специальной заточки)
всё это под действием яды будет выглядеть так:
Двуручная катана Способности: + 60 скорости и + 30 силы в момент удара Урон: Сила-70% + 50 (из-за специальной заточки)
Действе яда 2 хода Вес пачки печатей: 5 итем [/cut]
Кристалл чакры соединенный с Камнем Душ
Выращенный в лаборатории крисстал диаметром в пол метра, имеет свойство впитывать чакру и удерживать её в себе продолжительное количество времени. Чакра может высвобождаться по желанию владельца на применение каких либо техник. Из за больших размеров не мобилен и постоянно находится в штабе, что делает не пригодным использование в боях. В основном применяется для крупномасштабных вызовов и быстрого пополнения чакры в критических условиях.
Емкость кристалла: 180.000 едениц чакры Со временем кристалл наращивается, что увеличивает его объем. Рост пропорционален 1.000 ед.ч в неделю. Максимальный размер и объем чакра кристалла 1м в диаметре и 100.000 едениц чакры.
К Кристаллу прикрепленны кабели, по которым чакры поуступает на пластины расположенные на стене вокруг деревни. Кристалл Питает Два щита окружающие деревню. Детекторное поле дистанционно путем передачи чакры от пластин на стене к пластинам вне деревни. И непосредственно через кабели барьер укрывающий деервню от нападения. Запас чакры на данный момент:
100.000 / 180.000
ANBU's World Barrier - Защитный барьер АНБУ Описание: установленный барьер вокруг штаба в АНБУ. Барьер контролируется в секретных комнатах подземелий. к которым имеет доступ человек с "n" уровнем доступа. барьер обгинает территорию в 7 м от здания штаба. барьер стоит 24 часа. Устройство: барьер действует на основе гравитации и вибрации. Под самым центром штаба находится прозрачный шар заряженный чакрой. также вокруг штаба находится ещо несколько таких шаров но меньше размеров и с меньшим кол-во заряженной чакры. Специально обучений ниндзя пускает чакру в центральный шар и она "засасывается" в потоки чакры в шариках в 4 разных направлениях от штаба. При этом контакте. из шариков образуется слабое гравитационное поле которое принимает точный вид шара вокруг штаба. оно очень слабое и тонкое что не дает его заметить. Центральный шар - ето и есть сам барьер в уменьшенном виде что создает неразрывную и несуществующую "цепь" между всеми шариками. Так при уничтожении одного шарика, цепь не обрывается. а соединяется с следующим шаром. Но в такой конструкции сторона где больше нет связующего шара, не протянет больше часа. Сама суть полагается на то что барьер нельзя обогнуть под землей, по воздуху или с помощью техники (такой как хенге и т.п.). Система барьера: при пересечении барьера, тело, создает слабую вибрацию исходящую от того места, которая через 4-5 секунд исчезнит. Эта вибрация отображается на центральном шаре в штабе. и появляется информация про проникшего человека.
Востановление физической формы: по кругу в 3м от центрального шара прикреплены к земле 15шт. приборов кругообразной формы. когда барьер пересикает человек, один из датчиков ловит создаваемую вибрацию. и создает копию человека в черно-белом тоне в виде проэкции. при этом если была применена техника хенге, то прибор издаст сигнал. этим обусловливается тем что создаваемая вибрация не характерна к такой-же но пересикающую раньше. (к примеру если противник захочет превратится в одного из членов АНБУ. а другие личности не думаю что просто так будут пропускатся)
О шариках: шары имеют очень малый заряд чакры, который не привлекает внимания. из-за етого они и не устойчивы. при любой трансформации создаваемой сильным порывом воздуха, ветра и т.п. шарик исчезает. По этому с трех сторон шар окружается тонкой пленкой, которая защищает его от окружающего воздействия и скрывает саму чакру. но четвертая сторона специально не много "отклеивается" так что при открытии тайника, через нее пройдет порыв воздуха который уничтожит шарик. по этому для ежедневной зарядки в тайнике есть оооочень маленькое отверствие в незаметном месте через которое просовывается нужной формы предмет и прижимает пленку. после можно свободно открыть тайник и зарядить шар чакрой. другим способом, пленка не как "приклеится". О затратах: ежедневная зарядка чакрой "одного!" выбранного человека всех 5 шаров. Один в центре и четыри по сторонам штаба. стоимость=140ч. на главный и по 15ч. на остальные. =200ч. Важность: барьер слишком "тонкий" и не заметный что-бы заметить его какой-то техникой или способностью. очень малое кол-во создаваемой гравитации которая перемешается с земной и станет не определима. Главный шар скрыт под штабом в не мении защищенном помещение. там же и дежурят назначенные лица которые реагируют на любую мелочь в преобразовании шара. ети "лица" оснащены рациями, призывными животными и другими средствами связи с членами АНБУ. к примеру: кнопкой в етой же комнате, которая включает сигнализацию слышенную только в приделах дома.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Artegr - Ср, 12.01.2011, 16:01
Ryu, я просил не анализ ситуации сделать. Есть задача: организовать полный контроль селения, чтобы ни одна мышка не прошмыгнула мимо нас. Мы секретное подразделение этого селения. Никто нас не упрекнёт в том, что мы лезем в работу генинов и суём везде свой нос. Этого даже не заметят. -) Кстати, ещё одна задача. Сохранить незаметность. Если везде будут кричать, что АНБУ патрулирует селение или ещё чего. Это будет странно. ^_^ Вариант с патрулями первый и очевидный. Но самый слабый. =) Тебя, в штабе я вижу первый раз за последние дня 4. Какая речь может идти о здравом патрулирование? Необходимо что-то реально действующие. что будет учитывать наши грехи, а не базироваться на наших идеалах(заходить регулярно, работать добросовестно и т.д.). -) *посмеялся*
Quote (Artegr)
-а лучше вербовку в АНБУ новеньких
Да, это будет. Но не сразу. Как видишь, у нас тут идёт стройка. Чтобы брать новичков и обучать, нам необходимо, чтобы в АНБУ было всё чётко написано. А то они придут, ничего не поймут, запутаются. -))) Так что надо подождать, пока закончиться строительство АНБУ. =) Пятерых-четверых на первое время хватит. Если правильно пользоваться ресурсами. -)
Sebastian, Ryu, Artegr, надо же. Все мы тут собрались. -) Меня удивляет ещё тот факт. что никто из вас не спросил, почему я тут оказался и нарушаю правила о нахождение в одном месте -))) Ладно ладно. Это всего лишь моя проекция. -) Мне удалось подглядеть за Артегр и скопировать его технику. )) Полезная очень техника. -) Если Артегр позволит, то можно было бы ею снабжать некоторых членов АНБУ. -)
Sebastian, на счёт первого пункта твоего списка. Займись разведкой силы врагов. Постарайся выяснить где они базируются. И не вздумай привлекать к себе внимание. Мы не бросим всё АНБУ. А нас тут мало на смерть, чтобы не суметь спасти в итоге тебя. Я слышал, что среди них есть бессмертные и неприкасаемые. Надо бы разузнать побольше об этих их способностях. В бессмертие я не верю, а неприкасаемость - хитрость какая та. Ты со своими глазами подходишь для этой миссии. Поэтому, займись ею. Кстати, это не быстрая миссия. Собирай всю информацию, о которой услышишь. Но без прямого контакта с врагом. И выкладывай в папку, где нибудь тут. -) Займёшься?)
-Kr1n@, кому как не тебе , Какаши-сан, знать о способности моих глаз, я бы не отказался посмотреть насколько ты хорошо в их способностях. Насчёт Акацуки, займусь этим делом, но есть один нюанс, я не знаю где брать след они умеют отлично убирать следы, а искать их и оставаться на замеченным задача не из лёгких.
Sebastian, у АНБУ не бывает простых миссий. -) Тем тебе интереснее будет искать решение проблемы. на самом то деле. -) Миссия невыполнима. Я уверен, что каким бы совершенен не был наш враг. Но он где нибудь да проколится. -) И на этом ты сможешь взять след. А пока, можешь, думаю начать, с того, чтобы найти тех, на кого они нападали и изучить их тела. Позови в помощь медиков, пусть тоже осмотрят и т.д. Может остались какие то метки. Или в памяти покапаться. =)
Artegr, боги? да. Это проблема... ^_^ Тогда мы будем аккуратны и не попадаться под их взор. хехе)))
Ryu, как придумаешь. Расскажешь. А пока, я бы попросил тебя последить за воротами и за местами проведения боев. -) Пока что Акацуки были замечены в этих двух местах. Вот там и будем прослеживать. -) Пока что тайными ходами пользоваться нельзя... Поэтому придётся обычным путём следить за боями. Появляться в бояъ И т.д. И не привлекай особого внимания. -) Также, дай инструкцию по ЛС всем охранникам и хорошим бойцам: в случае если они заметят Акацуки, пусть немедленно отправляют к нам голубя или ещё как нибудь сообщают.) Кому давать такие инструкции - решай сам. -)
и последнее поручение. Которое хотелось бы поручить всем сразу. Мне нужно знать, контактировал ли кто либо из вас с Акацуки уже? И что там за история, Рью, о том, что тебя за милю могут сжечь Акацки?
Kr1n@, ок,гляну что там да как.Я так понимаю,что Акацки появляются в боях шиноби ранга Джонин и выше.Видимо за их головы назначена некая награда. А про милю - я утрировал.Ну,скажем так.По слухам - они очень,чудовищно,адски сильны.
Ryu, понятно. А то я подумал, что печать какая-та стоит на тебе. ))))
Artegr, да. Проблему с девушками я пытался решить. С одной хотя бы. Хахахахаха -))) пока тщетно. Она нас не любит.)))
Sebastian, хмм... Они тебя касались или что-то странное было? *открывает шаринган* Может на тебе метку оставили? Или что-то подобное? С памятью проблем не возникало?
-Kr1n@, не стоит не дооценивать меня, они не смогли меня коснуться и поставить какую-либо метку. Нет не возникало проблем с памятью. * Так же открыл Шаринган * - Какаши-сан, а куда пропал ты и чем сам будешь заниматься?
Kr1n@, всё вербуем не только новых членов АНБУ но и девушек в селение ХД
да да. )) чую мы с тобой иногда в одном русле думаем. xd ))) пожалуй, это наша самая сложная миссия их всех что есть.))) Давайте выберем цель себе? xd Каждый идёт захватывать по одной-по две- по три.))) это не такая обременительная миссия будет параллельно тем, что уже у каждого есть))) xd мсл: а какая там у меня то была миссия уж?... Ай ладно. Книжку почитаю пока буду вспоминать.
Artegr, коль ты тут сидишь чаще. -) На диване.Может займёшься ремонтом? Необходимо, думаю, изолировать стены. -) Провести определённые датчики. Чтобы никто не мог даже коснуться нашего здания без нашего ведома. Не говоря уже о том, чтобы подслушать у стены. -) В общем, система безопасности по периметру и объёму нашего здания. Не забывая о подземной лаборатории. -)
Добавлено (18-09-2010, 18:12) --------------------------------------------- Sebastian, хорошо. Ничего дурного в твоей ауре, по мимо обычной маньятической дурости, пока не вижу. xd ^_^ Помни, Итачи, мы не твой клан и перебивать нас не надо пытаться. )) мы не будем захватывать мир и развязывать войну. Ок? xdxdxd
Sebastian, хорошо. Ничего дурного в твоей ауре, по мимо обычной маньятической дурости, пока не вижу. xd ^_^ Помни, Итачи, мы не твой клан и перебивать нас не надо пытаться.
- Kr1n@, Чуть не забыл передать информацию по поводу деревни от шиноби, которого я хотел бы выдвинуть в кандидаты на вступление в АНБУ если конечно никто не будет против.Этот шиноби является членом моего клана и его зовут Лерой. * Достал лист бумаги, который сплошь был исписан * [cut noguest=Листок бумаги]Предложения:
1. Воссоздать невидемый барьер, который засекает любое проникновение человека в селение и сохраняет о нём информацию, его рост, свойства, вес, чакру и т.д. Пример: враг применил хенге и вошел в лист в другом обличии. После он воплотился обратно в себя, убил когото и вышел из селения. Два раза он пересёк барьер. Одно отличительное свойство может выдать человека.(не одна внешность у человека) Тоесть сравнивая ети два человека, вы понимаете что он проник сюда в чужим обличии и вышел сразу после убийства. Вывод: после ещо одного проникновения в другом обличии, вы можете засечь схожесть свойст и тут же атаковать.
2. Подписать контракт всем членам анбу с любыми животными: кошками, собаками, змеями. Которые при соответствующем ранге смогут патрулировать деревню в обличии обычных бродяг. Также ето относится к боям особо важных личностей. К примеру Итачи выходя из последних событий, крупная добыча, и лучше чтобы какое либо животное(или член анбу) присутсвовал на етой тренировки в неизвестно и незаметности ни членам тренировки, не врагам.
3. Заключить союз с секретными отрядами других деревень, с которыми вы будете обмениватся особо важной информации косающихся людей в черных балахонах. и всё. Только об етой информации. чтобы небыло остальной утечки информации деревни.
4. Место вышек которые предложил Рю, поставить на ваши трубы под деревней особые датчики заряженные особой чакрой(к примеру белой чакрой Какаши) которые будут разносить "n" кол-во чакры в "n" радиусе и возвращатся обратно. таким способом чакра будет отражатся от чей либо(если есть человек) и сохранять о ней информации, возвращаясь обратно в датчик. Так если будет обнаружена чужая чакра или сильные её выбросы, то датчик отдаст сигнал, свет и т.д.
5. Ето предложение отталкивается от 4. Нужно организовать быстрое и ефективное перемещение по канализациям, так чтобы вы могли оказатся в любой точки деревни за секунды. К примеру изобрести технику с метками на стенах и т.п.
[/cut] - Я считаю, что он давольно смышлённый и ему самое место в нашей организации.
Представляют собой металлические шары с шипами со всех сторон. Араре изготавливаются двух размеров для двух различных применений.
Чуараре (средняя градина): используются в качестве метательного оружия так же, как, например, сюрикен. Внутри полые, что позволяет перед боем заполнить их специальной смесью, в зависимости от того, какой эффект нужен. Вес= 4 итэм. Смеси:
(Дымовая граната) смесь для создания дымовой завесы (Область дымовой завесы 15м кв). Позволяет эффективно скрыться или дезориентировать врага.
(Взрывная граната) смесь с порохом для взрыва при контакте с препятствием (Урон при взрыве = 100, взрывная волна 1м).
(Светозвуковая граната) вспыхивают благодаря смеси с фосфором, обеспечивают психофизиологическое(ошеломляют, дезориентируют) и механическое воздействие(ослепляют и оглушают) на врага сроком на 20 секунд.
Чуараре со смесями выдаются исключительно перед боем и на один бой.
Коараре (малые градины): бросают под ноги преследователей, чтобы замедлить их бег. Диаметр покрытой площади 5-10м. Коараре имеют два свойства, в зависимости от заточки их лезвий.
Уменьшение скорости на 30%;
Наносят 100-150 урона по ногам.
Вес= 10 итэм(упаковка разового применения)[/cut]
[cut noguest=Второй сверток] tabiumi Урон = 150 Дистанция = 15 - 17 метров Вес лука = 10 итэм Описание: Вполовину меньше обычного лука. Две бамбуковые половинки скрепляется между собой металлическим шарниром, поэтому лук складывается пополам и может быть легко скрыт в мешке или под одеждой. Стрелы имеют около двадцати пяти сантиметров в длину. Но даже при небольшой царапине отравленной стрелой последствия будут не из приятных. Пачка из 6 стрел = 12 итэм.
Виды ядов для лука:
[dashed]Яд Шари[/dashed] - при попадании снижает скорость противника на 3 хода (-30% скорости);
[dashed]Яд Мента[/dashed] - при попадании снижает силу противника на 3 хода (-30% силы);
[dashed]Яд Холи[/dashed] - при попадании отнимает\сжигает чакру у противника (-200 чакры);
[dashed]Яд Ска'а[/dashed] - при попадании разрушает чакра систему и увеличивает затраты чакры вдвое(3 хода);
[dashed]Яд Силон[/dashed] - В течении 3-х ходов отнимает жизнь у противника (60 - 100 за ход).
Для боя выбираются только 2 вида яда, стрелы изготавливаются в штабе и только на один бой (12 стрел на бой) 1 тип яда на 6 стрел(пачка).
Сами яды выносить из штаба запрещено!!! Собственность химической лаборатории и исследовательского отдела АНБУ Конохи!!!
[/cut]
[cut noguest=Третий сверток] Свиток призыва
Описание: Призывает на помощь или вытаскивает из опасной ситуации члена своего отряда АНБУ, из любой точки мира. Применение в бою: для вызова затрачивается 3 хода, при условии полной концентрации. Следственно, нужен напарник который будет прикрывать того кто использует свиток. Если один человек. То на призыв тратится 6 ходов при условии, что свитка никто другой не коснётся. Применение на мирной территоррии: проводится подготовка к призыву, если вызываемый находится в бою, то он должен провести 5 ходов, после чего может быть призван. Если призываемый не участвует в бою, а просто нужно его присутствие в данное время в другом месте, то перенос осуществляется моментально. Мёртвых призывать нельзя. Затраты чакры на призыв = 250. Вес= 10 итэм.
Для работоспособности свитков необходимо заключить договор на большом свитке, хранящимся в сейфе АНБУ. Договор будет хранится в сейфе исследовательского отдела. Главный свиток договора может призывать абсолютно любого члена АНБУ "домой"..
- Artegr, отлично. =) Полагаю, я могу и помолчать.^_^ мсл:но не смогу. xd Кстати, а для араре не понадобятся перчатки, чтобы метать их? ^_^ Осталось ещё, определиться с ценами для всего этого. =) Думаю, обычные араре и обычные луки со стрелами вполне могут продаваться. А специфичные яды - вот они уже выдаются под разрешением для каждого анбу отдельно. =))) Мм? Верно?