Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может клан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют. Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем (линией крови, или врожденными - иначе говоря). А именно - Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить. Заявка на встепление
1. Прочитатали Критерии? 2. Имя - 3. Ранг - 4. Ссылки на проведенные бои (минумум 8 боёв, 5 из них должны быть победными, отделить Победы от Поражений) 5. Будете ли вы соблюдать задачи клана?
Список Ходзуки
Рой_Мустанг (Глава)
Nagano (Зам.Главы)
Утаката_Пузырчастый
RaZoR
GopS
рейгон
Natsu
Критерии вступления
Вы должны обладать стихией Воды
Вы должны провести минимум 1 бой завершённых вашей победой
Соблюдать Задачи Клана
Не прогибаться перед Другими
Вступив в клан, выйти потом нельзя!
Задачи клана
1. Оборона Селения 2. Обучение Соклановцев 3. Продвигать Клан
Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки
Потребление чакры при использовании техники воды для Генина уменшается на 10%
Потребление чакры при использовании техники воды для Чунина уменшается на 15%
Потребление чакры при использовании техники воды для Джонина уменшается на 20%
Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшается на 30%
Базовые Техники Клана
Водяные пальцевые пули Вид: физ нин Ранг техники: D,C Ранг испол: генин и выше Дистанция: 0-12 м Затраты чакры: 7(15) Урон: 15(45) Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца. Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.
Kokuun no Jutsu – Техника черного облака Вид: Физическое Ранг тех: D , B Ранг испл: Генин и выше Наносимый урон: 120 (200) Затраты чакры: 90 (120) Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м
Mizu Kawarimi – водяное замещение Вид: Нин Ранг тех: E-A Ранг испол: Генин и выше Затраты чакры: 20 Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов. Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Вода Ранг техники: D Наносимый урон: 140 Затраты чакры: 80 Дистанция: 0~10м Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона Вид: Нидзюцу Ранг техники: С Ранг используещего: Чунин и выше Затраты чакры: 30 на одного клона Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу.
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак Вид: Чакровое Тай. Ранг тех: С Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон: 150 Затраты чакры: 80 Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.
Suiryuuben - Рой Водных Игл Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин и выше Вид: Нин физическое Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры Урон: 10 на 1 иглу Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20 Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.
Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин Вид: Нин физическое Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника Вид: Физическое нинжутсо Ранг тех: С Ранг испл: Чунин и выше Наносимый урон: За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть Затраты чакры: 80 каждый ход. Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии). Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..
Водная Телепортация Вид: Нин Ранг тех: С Ранг испл: Чюнин Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень. Расстояние: До 10 метров. Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь. Внимание: За одно перемещение можно создать только 5 теней.
Suigadan – Метательный водяной клык Вид: Нин Физическое Ранг тех: С Ранг испл: Чунин и выше Наносимый урон: 180 Затраты чакры: 80 Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны Вид: Тайдзюцу Уровень: 1,2 Ранг тех: С,А Ранг испл: Чунин,Джонин Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове) Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию. Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.
Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы Вид: Нин Физ Ранг тех: B Ранг испл: Джонин Наносимый урон: 250 Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 25 чакры за ход Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу. Если акула находиться под водой, то уничтожить её невозможна. Возможно, создать до 5 акул. Чтобы убить Акулу надо нанести урон в 250у любой нин атакой кроме стихии огня.
Водная Воронка Вид: Ниндзюцу Ранг Техники: А Ранг Испл: Джонин Наносимый урон: 350, внутри воронки 50 за каждый шаг Затраты чакры: 150 на каждый шаг. Расстояние: До 10м Описание: Вы создаёте в любом месте Воронку, Которая затаскивает всё что на Поверхности, в глубь, в себя. Если попались то выбраться нельзя,т.к очень сильно затягивает, если не выбраться в течении 4 ходов, смерть, т.к будите сильно глубоко и задохнётесь. Требование: Противник должен находиться на Воде т.к воронку можно создать только на воде(глубина минимум 10м), Противник должен быть отвлечён, чтобы попасться на эту технику. Примечание: Технику можно поддерживать не больше 5 ходов. Для каждого хода надо учиться, то есть если вы выучите технику то вы сможете только поддерживать один ход, для 2ух ходов надо учиться поддерживать 2 хода с Главой Клана.
Mizu no Tatsumaki - Водяной смерч Вид: Физ нин (масс) Ранг техники: В-А Ранг испл: Джонин, Глава клана Наносимый урон: 250 , 300 и 50ч за ход. Затраты чакры: 150 , 200 Описание: Создается небольшой водоворот воды. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет. Техника может быть использована в больших массах воды(из реки,моря,большого озера). Джонин на протяжении 3ёх шагов, а Глава клана Может управлять им на протяжении 6 шагов.
Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона Вид: Нин Ранг техники: A Ранг испл: Санин и выше Наносимый урон: разный Затраты чакры: 350 Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300 урона, удар любой частью урон 200 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает одним своим шагом в действии. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-1600, жизнь - 600 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 800 ( не урон).
Водный Водоворот Вид: нинджутсу Ранг техники: A Ранг использования: Джонин, глава клана Урон: 920 + оглушение Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20 Затраты чакры: 350 Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающий эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его.
Кекке Генкай
Suika no Jutsu – Техника гидратации Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай Ранг техники: A Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни. Ранг использования: Джонин, глава клана. Затраты чакры: 65 и 15ч за потдерживания жидкого состояния. Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя. Можете увернуться от атак тайжутсо. Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии.
Suika no Jutsu – Техника гидратации (Под Техника) Уровень 2 Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай Ранг техники: A Ранг использования: Джонин, глава клана (изучается с главой клана) Затраты чакры: 200– дальше 50 за каждый следующий ход. Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. Если вы активируете второй уровень, то можно будет быть неподвластным электрическому парализование техник до рага B. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Можно использовать 2 разa за бой.
Техника Гигантской Рыбы-Ежа (Под Техника) Уровень 3 Вид: Ниндзюцу Ранг техника: А Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная (изучается с главой клана) Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров... Чакра: 500 и 80 поддержка на ход Необходимо: быть в режиме суйки. Требование: Рядом с вами должно быть огромное кол-во воды, иначе вы не сможете создать эту технику. Описание: Член клана Ходзуки погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, член клана находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня.. Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники ранга S включительно.
Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук Вид: тайджутсу - кейкенгенкай. Ранг техники: B Ранг использования: Чунин, глава клана Затраты чакры: 100 на одно применение. Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу, увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.
Запретные
Suijinheki – Водяная лагерная стена Вид: Ниндзюцу Ранг техники: А Тип: Защитная Ранг использования: Джонин, Глава Клана –Запретная Наносимый урон: нету Затраты чакры: 250 Особенности: для создания достаточно одного знака. Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.
Suiton: Daibaku Sui Shoha - Огромный Взрыв Сталкивающих волн Ранг техники: S Вид: Ниндзюцу Массовое Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная Урон: 1 ход 50 , 2 ход 150 , 3 ход 300 , 4 ход смерть. Чакра: 600 и 70 поддержка на ход Необходимо: Знать технику баку суйсоша. Требование: В наличии около 6 техник воды. Иначе ваше тело и чакра просто не сможет выполнить столь мощную технику. Описание: Член клана Ходзуки способен изрыгнуть из-за рта в десятки больше раз воды чем при техники баку суйсоша. Создав большой полукруг радиусом 50х50х50м. В этой воде вы способны дышать сколько угодно но максимум техника может продолжаться 7 ходов. Особеность техники в том что этот полукруг двигается вместе с используюущим и просто так через него нельзя выбраться. Скорость увеличивается на 50% в этой воде а скорость противника уменьшается на 40%. Использующиму нельзя делать некакие техники воды в этой воде за исключением суйки и её под техник. Ограничение: технику можно использовать один раз за бой.
(Кликни на картинку что б в дневник зайти,там найдёшь всё что надо ^ ^) http://s43.radikal.ru/i101/1007/03/b6246763876b.jpg
Сообщение отредактировал Наота - Пт, 04.03.2011, 16:30
[cut=Техника]Mizu Kawarimi – водяное замещение Вид: Нин Ранг тех: E-A Ранг испол: Генин и выше Наносимый урон: 0 Затраты чакры: 20 Описание:Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов. Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.[/cut]
Проснулся рано утром и решил что сегодня надо стать сильнее, а именно выучить новую технику. Оделся и пошел в библиотек клана Ходзуки. Нарыл там свиток и пошел на поляну выучивать его. Когда прибежал, развернул его и начал лихорадочно зубрить. Когда я понял всю суть техники установил какую то "ловушку" у дерева. Отошел от него, держа в руке нить которая шла к этой "ловушке". Затем зажал ее между зубами. Потом начал пытать складывать очень быстро печати. Когда я это сделал, будучи готовым применить эту технику, отпустил нит и в меня в тот же момент полетели кунаи. Я думал что сеичас легко и просто замещусь от них куда нибудь, но кунаи воткнулись в мое тело и я вырубился. На следующии день я проснулся в больнице, откуда в ту же секунду сбежал на поляну!XD Когда бежал, думал в чем я в прошлый раз ошибся, но ошибки у себя не нашел. Когда прибежал, под деревом нашел свои свиток, но вот "ловушку" придется отстраивать заново. Я ее снова сделал, зажал нить в зубах и снова начал читать свиток, и нашел в чем я ошибся! Я неправильно концентрировал чакру! Отложив свиток, снова сложил печати, только на этот раз правильно сконцентрировав чакру, отпустил нить и... вдруг я оказался в другом месте( в кустах в 3 метрах от того места где только что стоял), а на моем месте стоял водяной клон с дырами в груди от только что пролетевших сквозь него кунаев. Я закричал: - Ура! Я выучил технику!
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак Вид: Чакровое Тай. Ранг тех: С Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон: 150 Затраты чакры: 80 Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.
1)Выставил ногу на тебя в перёд и выпустил мизу камикири на тебя(разрезает на пополам)(150у)(68ч).
Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин Вид: Нин физическое Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна. атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.
1)Создал Гаргону и направил её в тебя.Она подлетев укусила сначала а потом задушила(127ч)(100у+80у=180у)
Еще раз насчет Кеккегенкая ,ребята. Итак счас у вас всех есть стихия -вода,но она не является кекком это просто ваша стихия преобразованная в воду.поэтому у вас ваши слоты типов чакры примерно такие:
Добавлено (23.02.2011, 20:23:53) --------------------------------------------- [cut=Проверте XD] [cut=Теха]Suiryuuben - Рой Водных Игл Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин и выше Вид: Нин физическое Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры Урон: 10 на 1 иглу Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20 Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.[/cut]
После того как выучил технику водяного замещения, решил передохнуть, а затем выучить ещё одну. Пошел в кафе восстановить чакру, когда восстановил решил идти в библиотеку Ходзуки: сдать свиток с водяным замещением и взять свиток с какой нибудь новой техникой. Когда пришел и сдал, начал выбирать новый. Нашел свиток с техникой посильнее. Взял и ушел опять на поляну тренироваться. Там как обычно снова начал его зубрить. Когда я начал немного разбираться, встал и начал складывать печати, затем вытянул руку вверх и.... но ничего не произошло. Я начал пробовать снова и снова, снова и снова, пока почти не иссякла вся моя чакра. Я прилег на поляне и стал восстанавливаться. Через пол часа, почувствовав что восстановился, вдруг появились АНБУ. Они стали говорить: - Малыш, иногда у нас проводится диагностика Генинов. - Что ещё за диагностика? - Это такое время когда в деревне пробуют силы Генинов. Это так называемая проверка, она доказывает заслуженно ли вы получили звание Генина или же вам просто повезло. Сейчас мы тебя проверим. Он дернул за веревочку и тут же из за деревьев появились мишени. - Если сможешь по ним всем попасть любым способом, не сходя с места, значит ты достоин, а если нет, ты мы тебя обратно в академию отправим! Мсл: во я попал! Точно! Я должен применить технику Роя водяных игл! - Хорошо! Я сложил печати, вскинул руку вверх и над моей рукой образовался купол воды из которого полетели 7 водяных игл, которые попали прямо в яблочко! - Хорошо! Проверку ты прошел! И они исчезли. НО ЗАТО Я ВЫУЧИЛ НОВУЮ ТЕХНИКУ! [/cut]
Natsu, извини конечно только одна загвоздочка.C ранг и генин ничего не ощущаешь,нэ?Только со мной,Роем и Нагано можно изучить эту технику.Нагано можешь не просить Роя попроси мож и научить.Только я один "доброжелатель" остаюсь.
Отныне раз в 4 дня между соклановцами должна быть проведена тренировка,если такой не будет те кто не проводили тренировку будут наказанны.Удачи. Ссылки с оконченными боями выставить сюда.
Отныне раз в неделю каждый член клана должен сразится с представителем любого другого клана. Вне зависимости от исхода боя ссылка должна быть предъявлена сюда.
Задачи для клана (миссии и т.д)
1) Собрать информацию о всех жителях Кири (по ролевому) ,их клан,способности, ранг,выложить все ссылками где что узнали. Награда будет тоже,договоримся.Для всех членов клана,договоритесь и разделитесь кто что берет. - (Выполнено) 2) Найти союзника, который обладает одним из великих додзюцу Бьякуганом. - (Выполнено) 3) Развитие клана: написать полное применение каждой техники, т.е описание, плюсы, минусы, скидки на чакру и т.д, а самое главное - это как можно больше разнообразных применений каждой техники.(от ранга Д до С) 4) Турнир генинов: итак в случаи лучшего обучения и развития в клане т.е победителю будет большой плюс в клане и гараздо быстрое развитие, будет обьявлен турнир на сильнейшего генина в клане. [i]Соклановцы,прошу записываься! - начало турнира через 4дня[/i] Участники:1.рейгон
Внимание всем,сроки выполнения миссии установлены и впредь будут установленны на всех миссиях. Чем быстрее закончите одни тем быстрее приступим к серьезным миссиям,типа охоты на людей,саботажах и т.д. Игнорирование заданий приводит к наказаниям!
Выполненые задания:
1) Мисия: Сбор информации по жителям селения
Фуума:
Имя: Squalo Ранг: Джонин Клан: Фуума + Глава клана Способность: Обладание одним из трех великих додзюцу.
Имя: Navaki Ранг: Санин Клан: Фуума Способность: Обладание одним из трех великих додзюцу.
Имя: Хорус Ранг: Чунин Кланн: Фуума Способность: Обладание одним из трех великих додзюцу.
Сылки: состоял в клане, отлично знаю тех кто там состоит, темболее проводил с каждым бой.
Водяные пальцевые пули Вид: физ нин Ранг техники: D,C Ранг испол: генин и выше Дистанция: 0-12м Затраты чакры: 7(15) Урон: 15(45) Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца. Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.
Плюсы: техника совершенно не требует печатей, пробивание огненной защиты на ранг выше или же огненой техники. Также подметим что стоит только направить палец на противника и не стоит светиться. т.е подымать руку. Минусы: засекреченно. Пояснение: Техника очень удобна, т.к совершенно трудно определить когда и в какой момент вы будете атаковать, но не включая бьякуган и прочее додзюцу которые смогут определить исход чакры. Также техника разчитана для дальнего=среднего боя. Скидка чакры:Ранг D,C: Генин(10%) = 6ч, Чунин(15%) = 14ч Примеры:
1) Махая рукой(приветствие) моментально выстрелил "х" пуль(от 5 до 50 - из двух рук) (-"Х"ч) Торс: "Х"ур
2) Стоя в боевой стойке, направив в тебя палец, так что ты даже не заметил, атаковал иглами.
3) И много других...
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Вода Ранг техники: D Наносимый урон: 140 Затраты чакры: 80 Дистанция: 0~10м Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.
Плюсы: Учитывая то что техника применяется с печатями. Вы просто за счет своей чакры создаете большое давление спомощью печатей и добавляете вашу стихийную чакру, опразуя этим стремительный поток, выпуская его через рот. Минусы: засекреченно. Пояснение: С виду и по описанию это обычная техника, но это глубоко не так. Учитывая её ранг и урон с затратами чакры, скажем что она довольна экономна для завершающей атаки или т.д. Сам поток отбрасывает противника на на 5-7м, также учтите с кем вы деретесь, т.к если генин против Санина, то враг рятли отлетит на 7м, прошу на это обратить большое внимание. Дальность максимального удара волны ~10м, что способствует среднему введению боя с противником. Скидка чакры: Ранг D,C: Генин(10%) = 72ч, Чунин(15%) = 68ч Примеры: 1)*генин&генина* Создал поток(-72ч) и выпустил его из-за рта в тебя, Торс(-140ур), при силовой отдаче тебя отнесло на 6м. 2) и т.д
П.С - этот спойлер для чайников нашего клана, которые не понимают совсем базовые техники клана. Ещё раз напоминаю - РАЗРАБОТКА!!!
Quote (GopS)
Примеры - Увидив противника извернул воду (108ч),которая понеслась в противника и отталкнула его на 10м назад (300ур) создав озеро
1. Вопервых!!! - вода никак не может понестись в противника, и это не вода, а множество волн(делится на четыре стадии, можно просто представить что это 4волны(как основные) и другие, которые шиноби способен "оседлать", также эта техника скажем массового характера, не обращая внимания на то что в описании не указано. 2. Вовторых!!! - Пример тех переделать на 100%, т.к это бред... 3. Втретьих!!! - где указано что волны имеют отталкивающий тип? - т.е "отталкнула его на 10м назад" >__< - это глубина... 4. Вчетыертых!!! - если у кого-то есть претензии по техам, обращайтесь к Главе, но со мной, будем только ограничиваться тупо описанием техники.
Quote (Natsu)
Плюсы: хорошо действует против огненных техник, почти незаметная техника и поэтому от неё практически нельзя увернуться если не написать причину по которой ты заметил эти иглы(увидел как противник направляет в тебя пальцами.....). Минусы: Эта техника практически не работает против соперника со стихией земля. Скидки чакры: Чуунин - 5ч, Джоунин - 3ч. Примеры: Из кустов вылетели водные иглы(5шт) и воткнулись противнику прямо в голову(15ч)(ур=смерть)
1. >__<
П.С - катигорически запрещаю генинам участвовать в текущем задании, ищите более халявное задание, простой пример так это провести "настоящий бой на смерть" с членом другого клана.
Вообщем я скажу только одно! - этим заданием занимаюсь только "Я" и "Утаката(если есть жеание помочь т.к я 1-2дня буду отсутствовать)"
Добавлено (24.02.2011, 00:19:13) --------------------------------------------- Сылка на диз: Клик Мсл: мне нравится, также я внесу дополнения(позже).
Добавлено (24.02.2011, 00:54:26) --------------------------------------------- Если от меня что-то понадобится или какае-то помощь, прошу обращатся через ЛС или аську.
Добавлено (24.02.2011, 00:58:16) --------------------------------------------- Утаката_Пузырчатый, пока я отсутствую, очень прошу приглядывать за тем что творится в нашем клане. Думаю ты уже понял о чем я имею в виду...(см.выше).
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Nagano, так-с,раз я экзаменатор,то тогда смотрим на ситуацию логически.Даю вам на подготовку по улучшению себя - 3 дня.За это время можно много техник выучить и посражаться и набраться чуть опыта)
Вообщем я тут пораздумывал и решил предложить что неплохобы было вевсти особые тату клана, которые могли бы помогать шиноби развиваться в дальнейшем. Не смотря на то что у Ходзуки не было тату: обычное доказательство того что кланн Кагуя тоже имеет особое тату которое повышает статы. Я как зам.главы прошу ввести некоторые дополнения в кланн учитывая и тату. Если предложение одобряется, то я непременно возьмусь за работу.
Автор идеи Утаката_Пузырчатый
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Тату Ходзуки(Картинка есть в самом верху первого сообщения). Описание:Тату Ходзуки может ставиться лишь только почётным и важным членам клана.Это тату ставиться щеке.Если вас схватят вы можете сообщить главе или заму или тому кто ставил метку вы можете сообщить о нападении на вас просто тем что сам глава или зам или тот кто ставил об этом узнает и придёт к вам на помощь,но ещё это и защита от самих вас.Если вы предадите клан и сбежите с деревни то печать вас вас начнёт разъедать по приказу главы.Тем самым вы в тоже минуту забываете все техники связаные с Кири и знание о Кири. Примечение:ставиться лишь почётным членам клана Ходзуки. Даёт:
На генине даёт +100 очков к скорости и к чакре, и ещё уменьшает ещё на -5% на использовании затрат элемента воды. На чунине даёт +160 очков к скорости и чакры, и ещё уменьшает ещё на -7% на использовании затрат элемента воды. На джонине даёт +180 очков к скорости и чакре, и ещё уменьшает ещё на -10% на использовании затрат элемента воды. Главе клана даётся +250 очков к скорости и чакре, и ещё уменьшает ещё на -12% на использовании затрат элемента воды.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Утаката_Пузырчатый - Чт, 24.02.2011, 18:17
Отныне раз в 4 дня между соклановцами должна быть проведена тренировка,если такой не будет те кто не проводили тренировку будут наказанны.Удачи. Ссылки с оконченными боями выставить сюда.
Отныне раз в неделю каждый член клана должен сразится с представителем любого другого клана. Вне зависимости от исхода боя ссылка должна быть предъявлена сюда.
Задачи для клана (миссии и т.д)
1) Собрать информацию о всех жителях Кири (по ролевому) ,их клан,способности, ранг,выложить все ссылками где что узнали. Награда будет тоже,договоримся.Для всех членов клана,договоритесь и разделитесь кто что берет. - (Выполнено) 2) Найти союзника, который обладает одним из великих додзюцу Бьякуганом. - (Выполнено) 3) Развитие клана: написать полное применение каждой техники, т.е описание, плюсы, минусы, скидки на чакру и т.д, а самое главное - это как можно больше разнообразных применений каждой техники.(от ранга Д до С) 4) Турнир генинов: итак в случаи лучшего обучения и развития в клане т.е победителю будет большой плюс в клане и гараздо быстрое развитие, будет обьявлен турнир на сильнейшего генина в клане. [i]Соклановцы,прошу записываься! - начало турнира через 4дня[/i] Участники:1.рейгон 2.Razor 3.Natsu
Внимание всем,сроки выполнения миссии установлены и впредь будут установленны на всех миссиях. Чем быстрее закончите одни тем быстрее приступим к серьезным миссиям,типа охоты на людей,саботажах и т.д. Игнорирование заданий приводит к наказаниям!
Выполненые задания:
1) Мисия: Сбор информации по жителям селения
Фуума:
Имя: Squalo Ранг: Джонин Клан: Фуума + Глава клана Способность: Обладание одним из трех великих додзюцу.
Имя: Navaki Ранг: Санин Клан: Фуума Способность: Обладание одним из трех великих додзюцу.
Имя: Хорус Ранг: Чунин Кланн: Фуума Способность: Обладание одним из трех великих додзюцу.
Сылки: состоял в клане, отлично знаю тех кто там состоит, темболее проводил с каждым бой.
Водяные пальцевые пули Вид: физ нин Ранг техники: D,C Ранг испол: генин и выше Дистанция: 0-12м Затраты чакры: 7(15) Урон: 15(45) Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца. Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.
Плюсы: техника совершенно не требует печатей, пробивание огненной защиты на ранг выше или же огненой техники. Также подметим что стоит только направить палец на противника и не стоит светиться. т.е подымать руку. Минусы: засекреченно. Пояснение: Техника очень удобна, т.к совершенно трудно определить когда и в какой момент вы будете атаковать, но не включая бьякуган и прочее додзюцу которые смогут определить исход чакры. Также техника разчитана для дальнего=среднего боя. Скидка чакры:Ранг D,C: Генин(10%) = 6ч, Чунин(15%) = 14ч Примеры:
1) Махая рукой(приветствие) моментально выстрелил "х" пуль(от 5 до 50 - из двух рук) (-"Х"ч) Торс: "Х"ур
2) Стоя в боевой стойке, направив в тебя палец, так что ты даже не заметил, атаковал иглами.
3) И много других...
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Вода Ранг техники: D Наносимый урон: 140 Затраты чакры: 80 Дистанция: 0~10м Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.
Плюсы: Учитывая то что техника применяется с печатями. Вы просто за счет своей чакры создаете большое давление спомощью печатей и добавляете вашу стихийную чакру, опразуя этим стремительный поток, выпуская его через рот. Минусы: засекреченно. Пояснение: С виду и по описанию это обычная техника, но это глубоко не так. Учитывая её ранг и урон с затратами чакры, скажем что она довольна экономна для завершающей атаки или т.д. Сам поток отбрасывает противника на на 5-7м, также учтите с кем вы деретесь, т.к если генин против Санина, то враг рятли отлетит на 7м, прошу на это обратить большое внимание. Дальность максимального удара волны ~10м, что способствует среднему введению боя с противником. Скидка чакры: Ранг D,C: Генин(10%) = 72ч, Чунин(15%) = 68ч Примеры: 1)*генин&генина* Создал поток(-72ч) и выпустил его из-за рта в тебя, Торс(-140ур), при силовой отдаче тебя отнесло на 6м. 2) и т.д
П.С - этот спойлер для чайников нашего клана, которые не понимают совсем базовые техники клана. Ещё раз напоминаю - РАЗРАБОТКА!!!
Добавлено (24.02.2011, 18:25:58) --------------------------------------------- Утаката_Пузырчатый, на твоем месте я бы не стал спешить, т.к Глава ещё не ответил на этот вопрос.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Nagano, вижу таблицу все хорошо,раздел для чайников работает норм,вижу,в дизе мне тоже более или мене все понравилось,но всех кто не активный в клане надо выписать из списка. Утаката_Пузырчатый, рассмотрел печать. Честно говоря я лично для себя не вижу понта в этой тату,но если она вам нужна думайте в тех рамках которые вам нужны . Клан вам дал уже минус к затратам чакры и они достаточны для уровня наших техник,тупо набить статы тоже не считаю приемлимым,создайте тату которое усилит вас не добавляя статы,если вы меня поняли то пожалуйста,решите и предложите мне. Я рассмотрю ваши предложения.
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000