Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Клан Ходзуки (Мастера Воды)
Клан Ходзуки
VerusДата: Чт, 29.07.2010, 03:09 | Сообщение # 1
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2523
Статус: offline


Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может клан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют.
Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем (линией крови, или врожденными - иначе говоря). А именно - Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить.


Заявка на встепление
    1. Прочитатали Критерии?
    2. Имя -
    3. Ранг -
    4. Ссылки на проведенные бои (минумум 8 боёв, 5 из них должны быть победными, отделить Победы от Поражений)
    5. Будете ли вы соблюдать задачи клана?
Список Ходзуки
  • Рой_Мустанг (Глава)
  • Nagano (Зам.Главы)
  • Утаката_Пузырчастый
  • RaZoR
  • GopS
  • рейгон
  • Natsu
Критерии вступления
  • Вы должны обладать стихией Воды
  • Вы должны провести минимум 1 бой завершённых вашей победой
  • Соблюдать Задачи Клана
  • Не прогибаться перед Другими
  • Вступив в клан, выйти потом нельзя!
Задачи клана
    1. Оборона Селения
    2. Обучение Соклановцев
    3. Продвигать Клан
Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Генина уменшается на 10%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Чунина уменшается на 15%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Джонина уменшается на 20%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшается на 30%



Базовые Техники Клана



Водяные пальцевые пули
Вид: физ нин
Ранг техники: D,C
Ранг испол: генин и выше
Дистанция: 0-12 м
Затраты чакры: 7(15)
Урон: 15(45)
Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.

Kokuun no Jutsu – Техника черного облака
Вид: Физическое
Ранг тех: D , B
Ранг испл: Генин и выше
Наносимый урон: 120 (200)
Затраты чакры: 90 (120)
Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако
Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: E-A
Ранг испол: Генин и выше
Затраты чакры: 20
Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 140
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя
врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона
Вид: Нидзюцу
Ранг техники: С
Ранг используещего: Чунин и выше
Затраты чакры: 30 на одного клона
Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Вид: Чакровое Тай.
Ранг тех: С
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон: 150
Затраты чакры: 80
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин и выше
Вид: Нин физическое
Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры
Урон: 10 на 1 иглу
Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.

Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин
Вид: Нин физическое
Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход
Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона
Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен
Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров
Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Физическое нинжутсо
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
Затраты чакры: 80 каждый ход.
Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии).
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..

Водная Телепортация
Вид: Нин
Ранг тех: С
Ранг испл: Чюнин
Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень.
Расстояние: До 10 метров.
Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь.
Внимание: За одно перемещение можно создать только 5 теней.

Suigadan – Метательный водяной клык
Вид: Нин Физическое
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: 180
Затраты чакры: 80
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду.
После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально.
Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)

Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
Вид: Тайдзюцу
Уровень: 1,2
Ранг тех: С,А
Ранг испл: Чунин,Джонин
Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове)
Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.

Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы
Вид: Нин Физ
Ранг тех: B
Ранг испл: Джонин
Наносимый урон: 250
Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 25 чакры за ход
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу. Если акула находиться под водой, то уничтожить её невозможна. Возможно, создать до 5 акул.
Чтобы убить Акулу надо нанести урон в 250у любой нин атакой кроме стихии огня.

Водная Воронка
Вид: Ниндзюцу
Ранг Техники: А
Ранг Испл: Джонин
Наносимый урон: 350, внутри воронки 50 за каждый шаг
Затраты чакры: 150 на каждый шаг.
Расстояние: До 10м
Описание: Вы создаёте в любом месте Воронку, Которая затаскивает всё что на Поверхности, в глубь, в себя. Если попались то выбраться нельзя,т.к очень сильно затягивает, если не выбраться в течении 4 ходов, смерть, т.к будите сильно глубоко и задохнётесь.
Требование: Противник должен находиться на Воде т.к воронку можно создать только на воде(глубина минимум 10м), Противник должен быть отвлечён, чтобы попасться на эту технику.
Примечание: Технику можно поддерживать не больше 5 ходов. Для каждого хода надо учиться, то есть если вы выучите технику то вы сможете только поддерживать один ход, для 2ух ходов надо учиться поддерживать 2 хода с Главой Клана.

Mizu no Tatsumaki - Водяной смерч
Вид: Физ нин (масс)
Ранг техники: В-А
Ранг испл: Джонин, Глава клана
Наносимый урон: 250 , 300 и 50ч за ход.
Затраты чакры: 150 , 200
Описание: Создается небольшой водоворот воды. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет.
Техника может быть использована в больших массах воды(из реки,моря,большого озера).
Джонин на протяжении 3ёх шагов, а Глава клана Может управлять им на протяжении 6 шагов.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: Нин
Ранг техники: A
Ранг испл: Санин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 350
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300 урона, удар любой частью урон 200 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает одним своим шагом в действии. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-1600, жизнь - 600 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 800 ( не урон).

Водный Водоворот
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин, глава клана
Урон: 920 + оглушение
Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20
Затраты чакры: 350
Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающий эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его.



Кекке Генкай



Suika no Jutsu – Техника гидратации
Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: A
Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни.
Ранг использования: Джонин, глава клана.
Затраты чакры: 65 и 15ч за потдерживания жидкого состояния.
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя. Можете увернуться от атак тайжутсо. Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии.

  • Suika no Jutsu – Техника гидратации (Под Техника)
    Уровень 2
    Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
    Ранг техники: A
    Ранг использования: Джонин, глава клана (изучается с главой клана)
    Затраты чакры: 200– дальше 50 за каждый следующий ход.
    Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. Если вы активируете второй уровень, то можно будет быть неподвластным электрическому парализование техник до рага B. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Можно использовать 2 разa за бой.

  • Техника Гигантской Рыбы-Ежа (Под Техника)
    Уровень 3
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техника: А
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная (изучается с главой клана)
    Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров...
    Чакра: 500 и 80 поддержка на ход
    Необходимо: быть в режиме суйки.
    Требование: Рядом с вами должно быть огромное кол-во воды, иначе вы не сможете создать эту технику.
    Описание: Член клана Ходзуки погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, член клана находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня..
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники ранга S включительно.
  • Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук
    Вид: тайджутсу - кейкенгенкай.
    Ранг техники: B
    Ранг использования: Чунин, глава клана
    Затраты чакры: 100 на одно применение.
    Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу, увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.



    Запретные



    Suijinheki – Водяная лагерная стена
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техники: А
    Тип: Защитная
    Ранг использования: Джонин, Глава Клана –Запретная
    Наносимый урон: нету
    Затраты чакры: 250
    Особенности: для создания достаточно одного знака.
    Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.

    Suiton: Daibaku Sui Shoha - Огромный Взрыв Сталкивающих волн
    Ранг техники: S
    Вид: Ниндзюцу Массовое
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная
    Урон: 1 ход 50 , 2 ход 150 , 3 ход 300 , 4 ход смерть.
    Чакра: 600 и 70 поддержка на ход
    Необходимо: Знать технику баку суйсоша.
    Требование: В наличии около 6 техник воды. Иначе ваше тело и чакра просто не сможет выполнить столь мощную технику.
    Описание: Член клана Ходзуки способен изрыгнуть из-за рта в десятки больше раз воды чем при техники баку суйсоша. Создав большой полукруг радиусом 50х50х50м. В этой воде вы способны дышать сколько угодно но максимум техника может продолжаться 7 ходов. Особеность техники в том что этот полукруг двигается вместе с используюущим и просто так через него нельзя выбраться. Скорость увеличивается на 50% в этой воде а скорость противника уменьшается на 40%. Использующиму нельзя делать некакие техники воды в этой воде за исключением суйки и её под техник.
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой.





    Сообщение отредактировал Наота - Пт, 04.03.2011, 16:30
     
    IriДата: Ср, 06.10.2010, 14:32 | Сообщение # 26
    Ниби
    Группа: Странник
    Сообщений: 75
    Статус: offline
    Простите, не разглядела звания, Коган-сан.
     
    Рой_МустангДата: Ср, 06.10.2010, 20:59 | Сообщение # 27
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Kogan, Oo главенствуешь тута да? хДД

    Iri, хм... посколько Ходзук мало,ты будешь принята,как только проведешь 3 боя, с любым итогом,но желательно победы конечно же)
    Сейчас ты соучастник т.е ты не в [u]семье
    ,но легко можешь в неё попасть) (Мафия хДДД)[/u]

    Короче так:
    1)Берешь себе авансом три техники клана (или сколько тебе надо,только здесь укажи название выбранных) и проведи с ними три боя)
    2)Кидаешь сюда ссылки и становишься солдатом (членом) [i]семьи
    )[/i]

    я запутанно выразился или понятно? )))


     
    IriДата: Ср, 06.10.2010, 21:01 | Сообщение # 28
    Ниби
    Группа: Странник
    Сообщений: 75
    Статус: offline
    Всё понятно, Рой-сан) Вот только как это - авансом?
     
    Рой_МустангДата: Ср, 06.10.2010, 21:05 | Сообщение # 29
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Iri, т
    1)ты их не изучила значит по правилам у тебя их не может быть
    2)в дневнике у тебя их нету
    3)После прохождения проверки ты должна будешь выучить их если захочешь оставить)


    п.с ну там немного писать надо)) так что всё будет класс)

     
    IriДата: Ср, 06.10.2010, 21:09 | Сообщение # 30
    Ниби
    Группа: Странник
    Сообщений: 75
    Статус: offline
    Так и сделаем)
    Сейчас укажу какие я беру:
    1. Mizu Kawarimi
    2. Водяные пальцевые пули
    Ну пока впринципе всё...)

     
    Рой_МустангДата: Ср, 06.10.2010, 21:14 | Сообщение # 31
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Iri, одобренно,дерзай,если что ссылку на моё разрешение.
     
    Рой_МустангДата: Вс, 10.10.2010, 18:57 | Сообщение # 32
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Mizore, 1)Рой
    2)Чоджиро

    это те кто за последние 3 недели были тут...
    3)Ири -возможно и скорее всего поступит...всё...

    Постоянный клановый онлайн :
    1)Рой


     
    Рой_МустангДата: Вс, 10.10.2010, 19:13 | Сообщение # 33
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Mizore, глава клана пыхтит и думает как,но пока на горизонте генинов даже нету в Кири))
    Главное конечно не количество а качество но мы постораемся)))
    Сделаем всё возможное.

     
    Рой_МустангДата: Вс, 10.10.2010, 19:39 | Сообщение # 34
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Mizore, хорошо ^_^
     
    FroaudeДата: Пн, 11.10.2010, 16:56 | Сообщение # 35
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 393
    Статус: offline
    1. Да.
    2. Сайто ^_^.
    3. Чунин.
    4. Эмм, сражаться умею >_<''.
    5. Да!

     
    Рой_МустангДата: Пн, 11.10.2010, 18:58 | Сообщение # 36
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Сайто_Хаджимэ, покажи один бой и если он будет норм то будешь принят
     
    FroaudeДата: Пн, 11.10.2010, 19:14 | Сообщение # 37
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 393
    Статус: offline
    http://www.narutolife.ru/forum/135-18517-1
     
    Рой_МустангДата: Пн, 11.10.2010, 19:29 | Сообщение # 38
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Сайто_Хаджимэ, предидущий ник пожалуйста!!
    Принят в клан

     
    FroaudeДата: Пн, 11.10.2010, 19:35 | Сообщение # 39
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 393
    Статус: offline
    Рой_Мустанг, эм какая разница -_-''. Просто тот был в бане! А сейчас того разбанили. Не буду же я с двумя Наота бегать xD.

     
    Рой_МустангДата: Пн, 11.10.2010, 19:43 | Сообщение # 40
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Сайто_Хаджимэ, просто разница будет в моем доверии))) а так ты принят и разрешено тебе учить техники.
     
    FroaudeДата: Пн, 11.10.2010, 20:21 | Сообщение # 41
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 393
    Статус: offline
    Рой_Мустанг, а такое "Техника усиления водяных рук" мона?

     
    Рой_МустангДата: Пн, 11.10.2010, 20:24 | Сообщение # 42
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Почесал голову.
    -Пока нет)

     
    RyuДата: Вт, 26.10.2010, 00:08 | Сообщение # 43
    Группа: Удаленные





    1.Да,прочитал
    2.Данил
    3.Рю
    4.Дневник в подписи,там все тренировки и одна победа :o
    5.Таки да

     
    Рой_МустангДата: Вт, 26.10.2010, 00:20 | Сообщение # 44
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Ryu, таки принят в клан
     
    RyuДата: Вт, 26.10.2010, 00:49 | Сообщение # 45
    Группа: Удаленные





    [cut noguest=Mizu Kawarimi – водяное замещение ]
    Решил,что пора уже бить морды(ну или получать по морде) пошел учить техники.Первую было решено взять Мизу Каварими,как тактику отхода.Весь смысл,в том,чтобы заменить себя на водную тень,а самому смыться в это время.Взял копию свитка(оригинал Рой сожрал T_T) и пошел тренироваться.Поначалу практиковал замену вблизи от тени,типо применил технику,собрался прямо возле тени.Применил технику,собрался возле тени.Но этого мало,ибо раз обычное Каварими может замещаться до 15 метров,то нужно хотя б на 10 метров заместиться.Вот так тренировался и тренировался.Применил,собрался,опять применил,собрался,пока не смог собраться в 10 метрах от тени.В итоге после тренировок освоил технику полностью и пошел в хранилище Ходзуки за следующим свитком.[/cut]

    [cut noguest=Suiryuuben - Рой Водных Игл ]
    Почитал в хранилище про иголочки и пошел к озеру.В технике сказано,что можно создать источник воды,откуда будут браться иголочки,но это потренируем потом.Встал у озера и начал потихоньку создавать одну иглу.Поначалу создавал одну какую-то очень непрочную.Не факт,что даже могла бы одного человека порезать.Через некоторое время смог создать одну нормальную иглу.Создав иглу начал практиковаться в её растягивании до 15 метров.Сначала 7,потом 8,потом 9.После махинаций в виде:создал иглу,растянул,создал растянул смог добиться 15 метров в длину.Решил потренироваться с десятью иглами.Некоторое время помаравшись смог создать 10 вполне пригодных игл,которые растягивались до нужной длинны.Поняв,что с озером закончено пошел на площадку,где начал тренироваться с созданием своего источника.Это было самым трудным и отняло у меня пару часов на обучение.Наконец создав стабильный источник еще несколько часов закреплял всё на практике.[/cut]

    [cut noguest=Водная Телепортация ]
    Потренировавшись с заменой нашел похожую технику и решил взять её себе в арсенал.Только смысл весь в перемещении,скрытным для врага.Стал себе на пустой полянке и взялся за тренировку.Первое время оставлял на месте тень и убирался прочь от того места.Так долго и долго продолжал,оттачивая одиночное перемещение.Позже решил практиковаться с множественным перемещением.Добавлял тени по одной.Быстро освоил две,потом сразу перешел на три тени.Затем четыре,потом пять.Добравшись до предела - пяти,начал практиковать разное перемещение.Зигзагом,по сплошной прямой,буквой "Г" и прочее.
    Освоив технику пошел за последним на сегодня свитком.[/cut]

    [cut noguest=Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны ]
    Заучив технику наизусть пошел в чисто поле тренироваться.Сложил кучу печатей и начал изрыгать воду.Естественно в самом начале я не мог создать нужное количество воды.Так,лужицы.Однако в течении нескольких часов повторяя:сложил печати,создал воду,сложил печати,создал воду и т.д. всё-таки смог добиться некоторых результатов.Глубиной эдак метра 4 и высота волны метров 6.Однако мне нужно было лучше.Еще натренировавшись смог создать огромное кол-во воды глубиной в 6 метров и высотой волны в 8 метров.Дальше учился "седлать волну".Испуская чакру начал кататься на волнах как сёрфер,заметно увеличив свою скорость передвижения.Освоившись и в этом начал учиться использовать воду в своих целях и создавал иглы и полученного огромного количества воды. [/cut]

    [cut noguest=Suigadan - Водяной клык]
    Смело решив атаковать премудрости Ходзуки ринулся в бой с полюбившейся мне техникой.Почитав в библиотеке клана свиток пошел на озеро,что в Лесу Сакуры.Досконально изучив свиток принялся за практику.Став у кромки воды сложил печати и на радостях подумал,мол,вот оно счастье,техника.Однако не всё так просто.Эффект был нулевой.Опечалившись решил продолжить тренировку и со второго раза таки сумел создать какое-то подобие большой бесформенной струи в воздухе,однако ненадолго.Вновь создал технику,подлив чакры и получил что-то похожее на нужную мне технику.Отдышавшись вновь принялся за обучение,таки опять добавив чакры.Получил мощную безформенную струю,но уже мог её поддерживать и направил её в дерево.Особого эффекта не наблюдалось,так как нужный клык обладал пробивной способностью,а у меня пока так,шушара.Вновь попробовал и наконец-то техника приобрела нужную форму - клык.На радостях долбанул пару деревьев в округе и убёг.[/cut]




    Сообщение отредактировал Ryu - Вт, 26.10.2010, 00:50
     
    Рой_МустангДата: Вт, 26.10.2010, 00:54 | Сообщение # 46
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Ryu, принято
     
    MaxzverДата: Пт, 29.10.2010, 16:31 | Сообщение # 47
    Группа: Странник
    Сообщений: 1805
    Статус: offline
    Эээ меня из клана исключили (((( или нет ?
     
    Рой_МустангДата: Пт, 29.10.2010, 16:34 | Сообщение # 48
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Maxzver, получается да...подай заявку заного с одним боем..любым и будешь принят.
     
    MaxzverДата: Пт, 29.10.2010, 16:38 | Сообщение # 49
    Группа: Странник
    Сообщений: 1805
    Статус: offline
    Рой_Мустанг,
    ОК тока техники выучу там а то в лом днев старый искать xD

     
    Рой_МустангДата: Пт, 29.10.2010, 16:40 | Сообщение # 50
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Maxzver, как хочешь..
     
    Форум » Архив » Архив древностей » Клан Ходзуки (Мастера Воды)
    Поиск: