Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может клан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют. Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем (линией крови, или врожденными - иначе говоря). А именно - Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить. Заявка на встепление
1. Прочитатали Критерии? 2. Имя - 3. Ранг - 4. Ссылки на проведенные бои (минумум 8 боёв, 5 из них должны быть победными, отделить Победы от Поражений) 5. Будете ли вы соблюдать задачи клана?
Список Ходзуки
Рой_Мустанг (Глава)
Nagano (Зам.Главы)
Утаката_Пузырчастый
RaZoR
GopS
рейгон
Natsu
Критерии вступления
Вы должны обладать стихией Воды
Вы должны провести минимум 1 бой завершённых вашей победой
Соблюдать Задачи Клана
Не прогибаться перед Другими
Вступив в клан, выйти потом нельзя!
Задачи клана
1. Оборона Селения 2. Обучение Соклановцев 3. Продвигать Клан
Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки
Потребление чакры при использовании техники воды для Генина уменшается на 10%
Потребление чакры при использовании техники воды для Чунина уменшается на 15%
Потребление чакры при использовании техники воды для Джонина уменшается на 20%
Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшается на 30%
Базовые Техники Клана
Водяные пальцевые пули Вид: физ нин Ранг техники: D,C Ранг испол: генин и выше Дистанция: 0-12 м Затраты чакры: 7(15) Урон: 15(45) Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца. Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.
Kokuun no Jutsu – Техника черного облака Вид: Физическое Ранг тех: D , B Ранг испл: Генин и выше Наносимый урон: 120 (200) Затраты чакры: 90 (120) Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м
Mizu Kawarimi – водяное замещение Вид: Нин Ранг тех: E-A Ранг испол: Генин и выше Затраты чакры: 20 Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов. Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Вода Ранг техники: D Наносимый урон: 140 Затраты чакры: 80 Дистанция: 0~10м Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона Вид: Нидзюцу Ранг техники: С Ранг используещего: Чунин и выше Затраты чакры: 30 на одного клона Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу.
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак Вид: Чакровое Тай. Ранг тех: С Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон: 150 Затраты чакры: 80 Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.
Suiryuuben - Рой Водных Игл Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин и выше Вид: Нин физическое Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры Урон: 10 на 1 иглу Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20 Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.
Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин Вид: Нин физическое Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника Вид: Физическое нинжутсо Ранг тех: С Ранг испл: Чунин и выше Наносимый урон: За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть Затраты чакры: 80 каждый ход. Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии). Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..
Водная Телепортация Вид: Нин Ранг тех: С Ранг испл: Чюнин Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень. Расстояние: До 10 метров. Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь. Внимание: За одно перемещение можно создать только 5 теней.
Suigadan – Метательный водяной клык Вид: Нин Физическое Ранг тех: С Ранг испл: Чунин и выше Наносимый урон: 180 Затраты чакры: 80 Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны Вид: Тайдзюцу Уровень: 1,2 Ранг тех: С,А Ранг испл: Чунин,Джонин Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове) Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию. Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.
Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы Вид: Нин Физ Ранг тех: B Ранг испл: Джонин Наносимый урон: 250 Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 25 чакры за ход Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу. Если акула находиться под водой, то уничтожить её невозможна. Возможно, создать до 5 акул. Чтобы убить Акулу надо нанести урон в 250у любой нин атакой кроме стихии огня.
Водная Воронка Вид: Ниндзюцу Ранг Техники: А Ранг Испл: Джонин Наносимый урон: 350, внутри воронки 50 за каждый шаг Затраты чакры: 150 на каждый шаг. Расстояние: До 10м Описание: Вы создаёте в любом месте Воронку, Которая затаскивает всё что на Поверхности, в глубь, в себя. Если попались то выбраться нельзя,т.к очень сильно затягивает, если не выбраться в течении 4 ходов, смерть, т.к будите сильно глубоко и задохнётесь. Требование: Противник должен находиться на Воде т.к воронку можно создать только на воде(глубина минимум 10м), Противник должен быть отвлечён, чтобы попасться на эту технику. Примечание: Технику можно поддерживать не больше 5 ходов. Для каждого хода надо учиться, то есть если вы выучите технику то вы сможете только поддерживать один ход, для 2ух ходов надо учиться поддерживать 2 хода с Главой Клана.
Mizu no Tatsumaki - Водяной смерч Вид: Физ нин (масс) Ранг техники: В-А Ранг испл: Джонин, Глава клана Наносимый урон: 250 , 300 и 50ч за ход. Затраты чакры: 150 , 200 Описание: Создается небольшой водоворот воды. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет. Техника может быть использована в больших массах воды(из реки,моря,большого озера). Джонин на протяжении 3ёх шагов, а Глава клана Может управлять им на протяжении 6 шагов.
Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона Вид: Нин Ранг техники: A Ранг испл: Санин и выше Наносимый урон: разный Затраты чакры: 350 Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300 урона, удар любой частью урон 200 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает одним своим шагом в действии. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-1600, жизнь - 600 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 800 ( не урон).
Водный Водоворот Вид: нинджутсу Ранг техники: A Ранг использования: Джонин, глава клана Урон: 920 + оглушение Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20 Затраты чакры: 350 Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающий эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его.
Кекке Генкай
Suika no Jutsu – Техника гидратации Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай Ранг техники: A Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни. Ранг использования: Джонин, глава клана. Затраты чакры: 65 и 15ч за потдерживания жидкого состояния. Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя. Можете увернуться от атак тайжутсо. Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии.
Suika no Jutsu – Техника гидратации (Под Техника) Уровень 2 Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай Ранг техники: A Ранг использования: Джонин, глава клана (изучается с главой клана) Затраты чакры: 200– дальше 50 за каждый следующий ход. Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. Если вы активируете второй уровень, то можно будет быть неподвластным электрическому парализование техник до рага B. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Можно использовать 2 разa за бой.
Техника Гигантской Рыбы-Ежа (Под Техника) Уровень 3 Вид: Ниндзюцу Ранг техника: А Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная (изучается с главой клана) Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров... Чакра: 500 и 80 поддержка на ход Необходимо: быть в режиме суйки. Требование: Рядом с вами должно быть огромное кол-во воды, иначе вы не сможете создать эту технику. Описание: Член клана Ходзуки погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, член клана находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня.. Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники ранга S включительно.
Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук Вид: тайджутсу - кейкенгенкай. Ранг техники: B Ранг использования: Чунин, глава клана Затраты чакры: 100 на одно применение. Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу, увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.
Запретные
Suijinheki – Водяная лагерная стена Вид: Ниндзюцу Ранг техники: А Тип: Защитная Ранг использования: Джонин, Глава Клана –Запретная Наносимый урон: нету Затраты чакры: 250 Особенности: для создания достаточно одного знака. Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.
Suiton: Daibaku Sui Shoha - Огромный Взрыв Сталкивающих волн Ранг техники: S Вид: Ниндзюцу Массовое Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная Урон: 1 ход 50 , 2 ход 150 , 3 ход 300 , 4 ход смерть. Чакра: 600 и 70 поддержка на ход Необходимо: Знать технику баку суйсоша. Требование: В наличии около 6 техник воды. Иначе ваше тело и чакра просто не сможет выполнить столь мощную технику. Описание: Член клана Ходзуки способен изрыгнуть из-за рта в десятки больше раз воды чем при техники баку суйсоша. Создав большой полукруг радиусом 50х50х50м. В этой воде вы способны дышать сколько угодно но максимум техника может продолжаться 7 ходов. Особеность техники в том что этот полукруг двигается вместе с используюущим и просто так через него нельзя выбраться. Скорость увеличивается на 50% в этой воде а скорость противника уменьшается на 40%. Использующиму нельзя делать некакие техники воды в этой воде за исключением суйки и её под техник. Ограничение: технику можно использовать один раз за бой.
(Кликни на картинку что б в дневник зайти,там найдёшь всё что надо ^ ^) http://s43.radikal.ru/i101/1007/03/b6246763876b.jpg
Сообщение отредактировал Наота - Пт, 04.03.2011, 16:30
Iri, хм... посколько Ходзук мало,ты будешь принята,как только проведешь 3 боя, с любым итогом,но желательно победы конечно же) Сейчас ты соучастник т.е ты не в [u]семье,но легко можешь в неё попасть) (Мафия хДДД)[/u]
Короче так: 1)Берешь себе авансом три техники клана (или сколько тебе надо,только здесь укажи название выбранных) и проведи с ними три боя) 2)Кидаешь сюда ссылки и становишься солдатом (членом) [i]семьи)[/i]
я запутанно выразился или понятно? )))
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Iri, т.е 1)ты их не изучила значит по правилам у тебя их не может быть 2)в дневнике у тебя их нету 3)После прохождения проверки ты должна будешь выучить их если захочешь оставить) п.с ну там немного писать надо)) так что всё будет класс)
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
Mizore, глава клана пыхтит и думает как,но пока на горизонте генинов даже нету в Кири)) Главное конечно не количество а качество но мы постораемся))) Сделаем всё возможное.
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
[cut noguest=Mizu Kawarimi – водяное замещение ] Решил,что пора уже бить морды(ну или получать по морде) пошел учить техники.Первую было решено взять Мизу Каварими,как тактику отхода.Весь смысл,в том,чтобы заменить себя на водную тень,а самому смыться в это время.Взял копию свитка(оригинал Рой сожрал T_T) и пошел тренироваться.Поначалу практиковал замену вблизи от тени,типо применил технику,собрался прямо возле тени.Применил технику,собрался возле тени.Но этого мало,ибо раз обычное Каварими может замещаться до 15 метров,то нужно хотя б на 10 метров заместиться.Вот так тренировался и тренировался.Применил,собрался,опять применил,собрался,пока не смог собраться в 10 метрах от тени.В итоге после тренировок освоил технику полностью и пошел в хранилище Ходзуки за следующим свитком.[/cut]
[cut noguest=Suiryuuben - Рой Водных Игл ] Почитал в хранилище про иголочки и пошел к озеру.В технике сказано,что можно создать источник воды,откуда будут браться иголочки,но это потренируем потом.Встал у озера и начал потихоньку создавать одну иглу.Поначалу создавал одну какую-то очень непрочную.Не факт,что даже могла бы одного человека порезать.Через некоторое время смог создать одну нормальную иглу.Создав иглу начал практиковаться в её растягивании до 15 метров.Сначала 7,потом 8,потом 9.После махинаций в виде:создал иглу,растянул,создал растянул смог добиться 15 метров в длину.Решил потренироваться с десятью иглами.Некоторое время помаравшись смог создать 10 вполне пригодных игл,которые растягивались до нужной длинны.Поняв,что с озером закончено пошел на площадку,где начал тренироваться с созданием своего источника.Это было самым трудным и отняло у меня пару часов на обучение.Наконец создав стабильный источник еще несколько часов закреплял всё на практике.[/cut]
[cut noguest=Водная Телепортация ] Потренировавшись с заменой нашел похожую технику и решил взять её себе в арсенал.Только смысл весь в перемещении,скрытным для врага.Стал себе на пустой полянке и взялся за тренировку.Первое время оставлял на месте тень и убирался прочь от того места.Так долго и долго продолжал,оттачивая одиночное перемещение.Позже решил практиковаться с множественным перемещением.Добавлял тени по одной.Быстро освоил две,потом сразу перешел на три тени.Затем четыре,потом пять.Добравшись до предела - пяти,начал практиковать разное перемещение.Зигзагом,по сплошной прямой,буквой "Г" и прочее. Освоив технику пошел за последним на сегодня свитком.[/cut]
[cut noguest=Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны ] Заучив технику наизусть пошел в чисто поле тренироваться.Сложил кучу печатей и начал изрыгать воду.Естественно в самом начале я не мог создать нужное количество воды.Так,лужицы.Однако в течении нескольких часов повторяя:сложил печати,создал воду,сложил печати,создал воду и т.д. всё-таки смог добиться некоторых результатов.Глубиной эдак метра 4 и высота волны метров 6.Однако мне нужно было лучше.Еще натренировавшись смог создать огромное кол-во воды глубиной в 6 метров и высотой волны в 8 метров.Дальше учился "седлать волну".Испуская чакру начал кататься на волнах как сёрфер,заметно увеличив свою скорость передвижения.Освоившись и в этом начал учиться использовать воду в своих целях и создавал иглы и полученного огромного количества воды. [/cut]
[cut noguest=Suigadan - Водяной клык] Смело решив атаковать премудрости Ходзуки ринулся в бой с полюбившейся мне техникой.Почитав в библиотеке клана свиток пошел на озеро,что в Лесу Сакуры.Досконально изучив свиток принялся за практику.Став у кромки воды сложил печати и на радостях подумал,мол,вот оно счастье,техника.Однако не всё так просто.Эффект был нулевой.Опечалившись решил продолжить тренировку и со второго раза таки сумел создать какое-то подобие большой бесформенной струи в воздухе,однако ненадолго.Вновь создал технику,подлив чакры и получил что-то похожее на нужную мне технику.Отдышавшись вновь принялся за обучение,таки опять добавив чакры.Получил мощную безформенную струю,но уже мог её поддерживать и направил её в дерево.Особого эффекта не наблюдалось,так как нужный клык обладал пробивной способностью,а у меня пока так,шушара.Вновь попробовал и наконец-то техника приобрела нужную форму - клык.На радостях долбанул пару деревьев в округе и убёг.[/cut]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ryu - Вт, 26.10.2010, 00:50