Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Клан Ходзуки (Мастера Воды)
Клан Ходзуки
VerusДата: Чт, 29.07.2010, 03:09 | Сообщение # 1
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2523
Статус: offline


Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может клан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют.
Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем (линией крови, или врожденными - иначе говоря). А именно - Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить.


Заявка на встепление
    1. Прочитатали Критерии?
    2. Имя -
    3. Ранг -
    4. Ссылки на проведенные бои (минумум 8 боёв, 5 из них должны быть победными, отделить Победы от Поражений)
    5. Будете ли вы соблюдать задачи клана?
Список Ходзуки
  • Рой_Мустанг (Глава)
  • Nagano (Зам.Главы)
  • Утаката_Пузырчастый
  • RaZoR
  • GopS
  • рейгон
  • Natsu
Критерии вступления
  • Вы должны обладать стихией Воды
  • Вы должны провести минимум 1 бой завершённых вашей победой
  • Соблюдать Задачи Клана
  • Не прогибаться перед Другими
  • Вступив в клан, выйти потом нельзя!
Задачи клана
    1. Оборона Селения
    2. Обучение Соклановцев
    3. Продвигать Клан
Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Генина уменшается на 10%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Чунина уменшается на 15%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Джонина уменшается на 20%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшается на 30%



Базовые Техники Клана



Водяные пальцевые пули
Вид: физ нин
Ранг техники: D,C
Ранг испол: генин и выше
Дистанция: 0-12 м
Затраты чакры: 7(15)
Урон: 15(45)
Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.

Kokuun no Jutsu – Техника черного облака
Вид: Физическое
Ранг тех: D , B
Ранг испл: Генин и выше
Наносимый урон: 120 (200)
Затраты чакры: 90 (120)
Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако
Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: E-A
Ранг испол: Генин и выше
Затраты чакры: 20
Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 140
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя
врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона
Вид: Нидзюцу
Ранг техники: С
Ранг используещего: Чунин и выше
Затраты чакры: 30 на одного клона
Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Вид: Чакровое Тай.
Ранг тех: С
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон: 150
Затраты чакры: 80
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин и выше
Вид: Нин физическое
Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры
Урон: 10 на 1 иглу
Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.

Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин
Вид: Нин физическое
Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход
Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона
Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен
Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров
Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Физическое нинжутсо
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
Затраты чакры: 80 каждый ход.
Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии).
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..

Водная Телепортация
Вид: Нин
Ранг тех: С
Ранг испл: Чюнин
Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень.
Расстояние: До 10 метров.
Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь.
Внимание: За одно перемещение можно создать только 5 теней.

Suigadan – Метательный водяной клык
Вид: Нин Физическое
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: 180
Затраты чакры: 80
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду.
После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально.
Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)

Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
Вид: Тайдзюцу
Уровень: 1,2
Ранг тех: С,А
Ранг испл: Чунин,Джонин
Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове)
Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.

Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы
Вид: Нин Физ
Ранг тех: B
Ранг испл: Джонин
Наносимый урон: 250
Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 25 чакры за ход
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу. Если акула находиться под водой, то уничтожить её невозможна. Возможно, создать до 5 акул.
Чтобы убить Акулу надо нанести урон в 250у любой нин атакой кроме стихии огня.

Водная Воронка
Вид: Ниндзюцу
Ранг Техники: А
Ранг Испл: Джонин
Наносимый урон: 350, внутри воронки 50 за каждый шаг
Затраты чакры: 150 на каждый шаг.
Расстояние: До 10м
Описание: Вы создаёте в любом месте Воронку, Которая затаскивает всё что на Поверхности, в глубь, в себя. Если попались то выбраться нельзя,т.к очень сильно затягивает, если не выбраться в течении 4 ходов, смерть, т.к будите сильно глубоко и задохнётесь.
Требование: Противник должен находиться на Воде т.к воронку можно создать только на воде(глубина минимум 10м), Противник должен быть отвлечён, чтобы попасться на эту технику.
Примечание: Технику можно поддерживать не больше 5 ходов. Для каждого хода надо учиться, то есть если вы выучите технику то вы сможете только поддерживать один ход, для 2ух ходов надо учиться поддерживать 2 хода с Главой Клана.

Mizu no Tatsumaki - Водяной смерч
Вид: Физ нин (масс)
Ранг техники: В-А
Ранг испл: Джонин, Глава клана
Наносимый урон: 250 , 300 и 50ч за ход.
Затраты чакры: 150 , 200
Описание: Создается небольшой водоворот воды. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет.
Техника может быть использована в больших массах воды(из реки,моря,большого озера).
Джонин на протяжении 3ёх шагов, а Глава клана Может управлять им на протяжении 6 шагов.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: Нин
Ранг техники: A
Ранг испл: Санин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 350
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300 урона, удар любой частью урон 200 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает одним своим шагом в действии. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-1600, жизнь - 600 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 800 ( не урон).

Водный Водоворот
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин, глава клана
Урон: 920 + оглушение
Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20
Затраты чакры: 350
Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающий эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его.



Кекке Генкай



Suika no Jutsu – Техника гидратации
Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: A
Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни.
Ранг использования: Джонин, глава клана.
Затраты чакры: 65 и 15ч за потдерживания жидкого состояния.
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя. Можете увернуться от атак тайжутсо. Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии.

  • Suika no Jutsu – Техника гидратации (Под Техника)
    Уровень 2
    Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
    Ранг техники: A
    Ранг использования: Джонин, глава клана (изучается с главой клана)
    Затраты чакры: 200– дальше 50 за каждый следующий ход.
    Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. Если вы активируете второй уровень, то можно будет быть неподвластным электрическому парализование техник до рага B. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Можно использовать 2 разa за бой.

  • Техника Гигантской Рыбы-Ежа (Под Техника)
    Уровень 3
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техника: А
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная (изучается с главой клана)
    Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров...
    Чакра: 500 и 80 поддержка на ход
    Необходимо: быть в режиме суйки.
    Требование: Рядом с вами должно быть огромное кол-во воды, иначе вы не сможете создать эту технику.
    Описание: Член клана Ходзуки погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, член клана находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня..
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники ранга S включительно.
  • Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук
    Вид: тайджутсу - кейкенгенкай.
    Ранг техники: B
    Ранг использования: Чунин, глава клана
    Затраты чакры: 100 на одно применение.
    Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу, увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.



    Запретные



    Suijinheki – Водяная лагерная стена
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техники: А
    Тип: Защитная
    Ранг использования: Джонин, Глава Клана –Запретная
    Наносимый урон: нету
    Затраты чакры: 250
    Особенности: для создания достаточно одного знака.
    Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.

    Suiton: Daibaku Sui Shoha - Огромный Взрыв Сталкивающих волн
    Ранг техники: S
    Вид: Ниндзюцу Массовое
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная
    Урон: 1 ход 50 , 2 ход 150 , 3 ход 300 , 4 ход смерть.
    Чакра: 600 и 70 поддержка на ход
    Необходимо: Знать технику баку суйсоша.
    Требование: В наличии около 6 техник воды. Иначе ваше тело и чакра просто не сможет выполнить столь мощную технику.
    Описание: Член клана Ходзуки способен изрыгнуть из-за рта в десятки больше раз воды чем при техники баку суйсоша. Создав большой полукруг радиусом 50х50х50м. В этой воде вы способны дышать сколько угодно но максимум техника может продолжаться 7 ходов. Особеность техники в том что этот полукруг двигается вместе с используюущим и просто так через него нельзя выбраться. Скорость увеличивается на 50% в этой воде а скорость противника уменьшается на 40%. Использующиму нельзя делать некакие техники воды в этой воде за исключением суйки и её под техник.
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой.





    Сообщение отредактировал Наота - Пт, 04.03.2011, 16:30
     
    ToshiДата: Сб, 07.08.2010, 20:48 | Сообщение # 2
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Sam, в счет в счет)
     
    Рой_МустангДата: Вс, 15.08.2010, 12:36 | Сообщение # 3
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    1. Прочитатали Критерии? -Да прочитал
    2. Рой Мустанг
    3. Чунин
    4. В общем было около 40 боёв 15 из которых победы,теперь бои утерянны
    5. А как иначе? Головерзом меня ...шпили вилли

     
    ToshiДата: Вс, 15.08.2010, 12:37 | Сообщение # 4
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Рой_Мустанг, принят.
     
    Рой_МустангДата: Пн, 16.08.2010, 16:16 | Сообщение # 5
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    [cut=Пули] Водяные пальцевые пули
    Вид: физ нин
    Ранг техники: D,C
    Ранг испол: генин и выше
    Дистанция: 0-12м
    Затраты чакры: 7(15)
    Урон: 15(45)
    Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
    Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника. [/cut]

    Жаркое лето выдалось в этом году.После очередного похода за покупками,жутко вспотел.Разложив продукты отправился в душевую.Включил холодный душ и подрагивая начал освежаться.Намылился и выставил руку перед собой чтобы выключить воду,и тут заметил как вода растекаясь по руке доходит до пальцев и образует на их кончиках подобие водопадиков.Меня эта тема загрузила и я подумал о технике способной создать из пальцев водяные потоки.
    Вечером,когда спала жара и отправился в резеденцию клана Ходзуки,дабы в библиотеке отыскать подобие этой техники.Найдя на саааамой высокой полочке нужный мне свиток раскрыл его.
    В свитке находилось точное описание подобной техники.Прочитав инструкцию,я вытянул палец перед собой.
    мысля:ололололо
    Сконцентрировал чакру и использовал запас воды в теле чтобы направить её в кончик пальца.Хоп, и из пальца выстрелила струя воды,снося со стелажей свитки.
    Изучив технику распределения чакры и жидкости по обеим кистям и всем 10 пальцам.Сконцетрировался и направил руки в сторону окна.Бамс,и в стекле 10 дырок от водяных пальцевых пуль.
    Поспешно свернул свиток и сбежал с библиотеки.Шагая по улице расстреливал вредных мальчишек из пальца "водяным пистолетом". В голову пришла мысль о создании из одного пальца нескольки потоков.Заморочившись начал концентрировать чакру в одном пальце и смог создать около 5 пуль из одного пальца.
    Теперь я благодарю душ за то что мне подал классную идею как выигрывать в тире.


     
    Рой_МустангДата: Пн, 16.08.2010, 16:28 | Сообщение # 6
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    [cut=Замещение]Mizu Kawarimi – водяное замещение
    Вид: Нин
    Ранг тех: E-A
    Ранг испол: Генин и выше
    Наносимый урон: 0
    Затраты чакры: 20
    Описание:Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
    Примечание:Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
    На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.[/cut]

    Бегу по лесу за диким кабаном,вдруг слева вылетает ещё один охотник,я ему кааак дал с ноги в череп,а он растёкся на воду,и через мгновение уже сидит у кабана.Я блин разозлился,кинул в него кунай,ок кинул кунай в мой кунай и распался на воду с тушей кабана.
    Я разгневанный пошел за техникой замещения в клан и начал его изучать,изучив съел свиток (чтобы больше ниодна противная штука не выучила её) и пошел учится.Сложил печати и распался на воду.Хоп хоп хоп,собрался из той же воды.Опять сложил печати и распавшись на воду переместился на несколько метров назад.Собрался из воды и снова и снова тернировался в этом водяном замещении и в итоге освоил его полностью и смог уклонятся от других охотников и воровать у них кабанов.


     
    Рой_МустангДата: Пн, 16.08.2010, 16:33 | Сообщение # 7
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Спасибки Тоши-сама
     
    YoarashiДата: Чт, 26.08.2010, 21:20 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Quote (Verus)
    Также, техника позволяет моментально выделять воду из воздуха, позволяя исполнять такие дзютсу, как водяной дракон или стена безпечатно.

    про Беспечатно сами придумали? Чё за бред, при чём тут техника обращения в воду своего тела и лучшего контроля воды к отдельным никак не связаным кроме как стихией техникам воды??? Етого небыло, нету Ноэна терь оборзели или как? Нету кому вам рога по обламывать???
    Quote (Verus)
    В случае, если увеличить затраты чакры, то можно будет быть неподвластным электрическому влиянию.

    Что-то я не вижу увеличенных затрат чакры, помнится было для активации техники либо 300ч. с возможностью игнорировать техники молнии(S ранг не считается он особенный от него нет защиты!!!) либо 170ч. для обычной активации суйки! Да и вообще-то Ноэн запретил в Ходзуки ту способность которая игнорит молнию...любую! С чего бы Суйка вообще позволяла игнорировать какую-либо стихию, и почему именно молнию а не огонь там или ветер? Пфф бред я бы уже вам ет убрал!!!
    Quote (Verus)
    Техника Гигантской Рыбы-Ежа (Под Техника)
    Уровень 3
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техника: S
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная (изучается с главой клана)
    Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров...
    Чакра: 500 и 80 поддержка на ход
    Необходимо: быть в режиме суйки.
    Требование: Рядом с вами должно быть огромное кол-во воды, иначе вы не сможете создать эту технику.
    Описание: Член клана Ходзуки погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, член клана находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня ранга S включительно.. А если вы Мастер воды то и против комбинированых техник огня+ветра до ранга S включительно.
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники воды до ранга S включительно и обычные техники до ранга А включительно.

    S ранг то, S сё, вы чё вообще охамели, S ранг это личные техники в первую очередь или присупер эксклюзивные и ниодной техники S ранга нет которая могла бы чётко говорить что может как-то быть лучше другой S. сделать нормальное описание а остальные вопросы касающиеся того что это техника способна победить а что нет решаются благодаря правилам ролевой!


     
    ToshiДата: Чт, 26.08.2010, 21:44 | Сообщение # 9
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline


    Quote
    про Беспечатно сами придумали? Чё за бред, при чём тут техника обращения в воду своего тела и лучшего контроля воды к отдельным никак не связаным кроме как стихией техникам воды??? Етого небыло, нету Ноэна терь оборзели или как? Нету кому вам рога по обламывать???

    Когда Ноен поудалял всё, клан ходзуки восстановили и я это взял отуда.. Так что не мы придумали, а то нас придумали... - Удалено


    Quote
    ь техники молнии(S ранг не считается он особенный от него нет защиты!!!) либо 170ч. для обычной активации суйки! Да и вообще-то Ноэн запретил в Ходзуки ту способность которая игнорит молнию...любую! С чего бы Суйка вообще позволяла игнорировать какую-либо стихию, и почему именно молнию а не огонь там или ветер? Пфф бред я бы уже вам ет убрал!!!

    Смотреть пункт первый. Будет изменено - до ранга B включительно.


    S ранг то, S сё, вы чё вообще охамели, S ранг это личные техники в первую очередь или присупер эксклюзивные и ниодной техники S ранга нет которая могла бы чётко говорить что может как-то быть лучше другой S. сделать нормальное описание а остальные вопросы касающиеся того что это техника способна победить а что нет решаются благодаря правилам ролевой!


    ага-ага


     
    YoarashiДата: Чт, 26.08.2010, 23:47 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    Спасибо за сотрудничество
     
    RyuДата: Пт, 27.08.2010, 15:42 | Сообщение # 11
    Группа: Удаленные





    1.Прочитал
    2.Рю
    3.Чунин
    4.Бои утеряны,но там хватало
    5.Да,буду.

     
    ToshiДата: Пт, 27.08.2010, 15:45 | Сообщение # 12
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Ryu, принят
     
    RyuДата: Пн, 30.08.2010, 16:58 | Сообщение # 13
    Группа: Удаленные





    [cut noguest=Mizu Kawarimi – водяное замещение ]
    Решил,что пора уже бить морды(ну или получать по морде) пошел учить техники.Первую было решено взять Мизу Каварими,как тактику отхода.Весь смысл,в том,чтобы заменить себя на водную тень,а самому смыться в это время.Взял копию свитка(оригинал Рой сожрал T_T) и пошел тренироваться.Поначалу практиковал замену вблизи от тени,типо применил технику,собрался прямо возле тени.Применил технику,собрался возле тени.Но этого мало,ибо раз обычное Каварими может замещаться до 15 метров,то нужно хотя б на 10 метров заместиться.Вот так тренировался и тренировался.Применил,собрался,опять применил,собрался,пока не смог собраться в 10 метрах от тени.В итоге после тренировок освоил технику полностью и пошел в хранилище Ходзуки за следующим свитком.[/cut]

    [cut noguest=Suiryuuben - Рой Водных Игл ]
    Почитал в хранилище про иголочки и пошел к озеру.В технике сказано,что можно создать источник воды,откуда будут браться иголочки,но это потренируем потом.Встал у озера и начал потихоньку создавать одну иглу.Поначалу создавал одну какую-то очень непрочную.Не факт,что даже могла бы одного человека порезать.Через некоторое время смог создать одну нормальную иглу.Создав иглу начал практиковаться в её растягивании до 15 метров.Сначала 7,потом 8,потом 9.После махинаций в виде:создал иглу,растянул,создал растянул смог добиться 15 метров в длину.Решил потренироваться с десятью иглами.Некоторое время помаравшись смог создать 10 вполне пригодных игл,которые растягивались до нужной длинны.Поняв,что с озером закончено пошел на площадку,где начал тренироваться с созданием своего источника.Это было самым трудным и отняло у меня пару часов на обучение.Наконец создав стабильный источник еще несколько часов закреплял всё на практике.[/cut]

    [cut noguest=Водная Телепортация ]
    Потренировавшись с заменой нашел похожую технику и решил взять её себе в арсенал.Только смысл весь в перемещении,скрытным для врага.Стал себе на пустой полянке и взялся за тренировку.Первое время оставлял на месте тень и убирался прочь от того места.Так долго и долго продолжал,оттачивая одиночное перемещение.Позже решил практиковаться с множественным перемещением.Добавлял тени по одной.Быстро освоил две,потом сразу перешел на три тени.Затем четыре,потом пять.Добравшись до предела - пяти,начал практиковать разное перемещение.Зигзагом,по сплошной прямой,буквой "Г" и прочее.
    Освоив технику пошел за последним на сегодня свитком.[/cut]

    [cut noguest=Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны ]
    Заучив технику наизусть пошел в чисто поле тренироваться.Сложил кучу печатей и начал изрыгать воду.Естественно в самом начале я не мог создать нужное количество воды.Так,лужицы.Однако в течении нескольких часов повторяя:сложил печати,создал воду,сложил печати,создал воду и т.д. всё-таки смог добиться некоторых результатов.Глубиной эдак метра 4 и высота волны метров 6.Однако мне нужно было лучше.Еще натренировавшись смог создать огромное кол-во воды глубиной в 6 метров и высотой волны в 8 метров.Дальше учился "седлать волну".Испуская чакру начал кататься на волнах как сёрфер,заметно увеличив свою скорость передвижения.Освоившись и в этом начал учиться использовать воду в своих целях и создавал иглы и полученного огромного количества воды. [/cut]


     
    Рой_МустангДата: Пн, 30.08.2010, 17:38 | Сообщение # 14
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    [cut=1]Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
    Вид: Тайдзюцу.
    Уровень: 1,2
    Ранг тех: С,А
    Ранг испол: Чунин,Джонин
    Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове)
    Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход
    Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
    Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.[/cut]

    Пришел к большой воронке ,где когда-то сражался.Развернул свиток с техникой и приступил к его изучению. Изучая каждую новую строку у меня в мозгу что-то отдавалось,что-знакомое,как-будто эта техника мне когда-то уже была знакома.Подробно всё прочитав я встал на край воронки и сложив печать попытался изрыгнуть из себя н-ое количество воды,но создат получилось незначительную часть от того что намечалось.Прешлось дольше копить чакру и еще больше усилий вкладывать в создание техники,и много чакры ушло на осознание всх нюансов,но в итоге я мог создать постоянный поток воды,хоть и не огромный но достаточный чтобы уталить мою ненависть к себе ,за то что я не могу освоить эту технику.Прошло некоторое время и уменьшив затраты чакры я всё ещё мог создать такой же поток.Постепенно совершенствуясь я пришел к тому что был способен создать постоянный поток воды который мог заполнить воронку на 7метров.Проблема в том,что горло теперь болит.

    [cut=2]Водная Телепортация
    Вид:Нин
    Ранг тех:С
    Ранг испол: Чюнин
    Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень.
    Расстояние: До 10 метров.
    Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь.
    Внимание: : За одно перемещение можно создать только 5 теней. [/cut]

    Изучив основы водного замещение изучение этой техники уже не составили особого труда,хотя пришлось попыхтеть создавая на ходу свои водные тени. Первый раз при прямолинейном перемещении просто по прямой я смог спокойно создать свои копии,но если резко сменить угол перемещения,то концентрироватся уже было сложнее.Постепенно меняя направление и пытаясь создать поочерёдно тени начало получатся.Испытывая новые фигуры в перемещении я смог создать незамысловатые иллюзии моего нахождения сразу в пяти точках.

    [cut=3]
    Suigad– Метательный водяной клык
    Вид: Нин Физическое
    Ранг тех: С
    Ранг испол: Чунин и выше.
    Наносимый урон: 180
    Затраты чакры: 80
    Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)[/cut]

    Пришел к моей любимой речке-говнотечке. Раскрыл перед собой свиток и изучил его.Сложил печати и чакрой попытался поднять воду по течению придав ей форму,но смог поднять только незначительное количество.Сложив ещё раз печати и постепенно увеличивая дозу чакры смог создать плотный поток воды поднимающийся по течению.Но на подобные тренировки уходит много чакры,надо больше таблеток жрать.Напихав в рот таблеток,начал снова тернироваться и постепенно постепенно навык создания клыка улучшался,теперь я мог моментально из воды создать водную струю которая пробивала дерево,но она была настолько тонка что прям обидно было.Но не время рампускать сопли,смелый и отважный Рой бросился в новую схватку с ленью.Вкладывая и распределяя свою чакру я смог создавать плотный поток воды и пускать его во все направления с невероятной скоростью,долось это не просто но зато толк есть...у меня осталось девять слов,восемь,семь,шесть,пять,четыре,три,два,одн


     
    ToshiДата: Пн, 30.08.2010, 17:40 | Сообщение # 15
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Ryu, Рой_Мустанг, принято
     
    ХитцугаяДата: Сб, 04.09.2010, 00:38 | Сообщение # 16
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 8191
    Статус: offline
    Проверен.
     
    Рой_МустангДата: Сб, 04.09.2010, 17:28 | Сообщение # 17
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    [cut=1]Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
    Вид: Физическое нинжутсо
    Ранг тех: С
    Ранг испол: Чунин и выше
    Наносимый урон:За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
    Затраты чакры: 80 каждый ход.
    Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии).
    Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..[/cut]

    Раскрыл свиток и свернул его.Смысл техники предельно ясен и проблем с освоением её быть не должно.Передвигаясь по лесу выискиваю живую цель.Прыжок и рукой хватаю кабана при этом покрывая его водой,пытаясь заточить в ловушку.Вода обволакивает кабана но слой воды слишком тонкий и как только вода доходит до морды кабана он срывается и несётся дальше.Чертыхаясь и злясь побежал за ним на ходу складывая печати.Прыжок,и вода повторно начинает обволакивать дичь,на этот раз вокруг цели создался толстый слой воды образуя собой шар-ловушку.Но живое существо боролось изо всех сил я снова потерял контроль над ловушкой.Надежда на успех довела меня до кабанчика в третий раз.Проскользил под него складывая печати и ударив в брюхо обволок его водой поймав в ловушку.Стою ,контролирую технику и смотрю как у животного кончаются силы.Бамс..ловушка лопается и кабан падает на землю.Коснулся его рукой впуская в него чакру и активировал его органы жизни.Провёл по нему рукой и ушел.

    [cut=2]Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона
    Вид:Нидзюцу
    Ранг техники: С
    Ранг используещего: Чунин и выше
    Затраты чакры: 30 на одного клона
    Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(100 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. [/cut]

    Изучив архив сражений великих шиноби Тумана,не раз замечал что часто используются водяные клоны.Ну чтоже я думаю они мне пригодятся.Встал на поверхности озера и сложил печати создавая рядом с собой клона,но с перва начала появлятся обычная бессформенная кривая водная масса,которую контролировать было довольно-таки сложно.Попытки шли одна за другой ,но Рой не сомневался что в итоге его ждёт успех. Складывая печати главное было думать о контроле чаркы,что было не совсем легко смотря на те ужасы которые создаются из водных масс.Но всётаки через отрывок времени получилось создать точную копию себя.Чувствовалось истощение чакры..т.к её осталось не так уж много из-за того что её разделили между водяными человечками.Контроль чакры и упорство привели Роя к освоению техники.


     
    ToshiДата: Вс, 05.09.2010, 16:26 | Сообщение # 18
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Рой_Мустанг, выучил
     
    Мутэппо_АсэиДата: Ср, 22.09.2010, 08:14 | Сообщение # 19
    Хачиби
    Группа: Странник
    Сообщений: 2707
    Статус: offline
    я вам сообщаю что Чоджиро вернулся,и по моим данным он состоит в ходзуках
     
    KanoДата: Ср, 22.09.2010, 11:34 | Сообщение # 20
    Группа: Странник
    Сообщений: 2009
    Статус: offline
    Да, Да.
     
    Рой_МустангДата: Сб, 25.09.2010, 18:06 | Сообщение # 21
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Чоджиро, ок.

    Добавлено (25-09-2010, 14:56)
    ---------------------------------------------
    [cut=2]

    Quote (Verus)
    Suika no Jutsu – Техника гидратации Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай Ранг техники: A Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни. Ранг использования: Джонин, глава клана. Затраты чакры: 65 и 15ч за потдерживания жидкого состояния. Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя. Можете увернуться от атак тайжутсо. Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии.
    [/cut]

    Первый день в качестве главы клана прошел скуфно,но для меня открылись новые возможности.Полный доступ к свиткам всех запрещенных техник .Библиотека открыла для меня новые возможности.Изучив множество свитков предо мной встал выбор.Я понимал что для меня предел это одна запретная и мощная техника.Но в библиотеке было уйма разных техник.В итоге изучив мой стиль боя я выбрал одну технику,но для неё мне сначала придется пробудить в себе кеккегенкай.
    Владея множеством клановых техник воды, я уже понял что значит иметь в крови воду.Но все-таки надо было сделать так,чтобы сама моя кровь стала водой.Раскрыв огромный свиток я кровью на нем начертил несколько символов и сложив печати перенесся в святилище Ходзуки.В место где проводится обряд посвящения в истенных войнов клана и освоению генома.Пройдя по пустому залу, с огромными колоннами,от потолка до пола отделанные мрамором, я дошел до статуи двух водяных драконов.Сделав еще один шаг по залитому водой полу ,я видимо включил режим присутствия,т.к вдруг все колонны засветились зеленоватым оттенком и осветили огромную пещеру.Из рта драконов-статуй вытекала вода и соединяясь в один единый поток образовывала водпад с водой идеально голубого цвета.Сняв с себя обычную одежду,надел обрядную юбку и нарисовал на руках и теле знаки кровью.Сложив пару печатей вошел под струю и встал там со сложенной печатью изрекая по памяти текст секретного свитка.Кровавые рисунки на теле засветились и в них начала впитыватся вода.Вода внутри меня приобразовывалась в энергию и накаплювалась в каждой клетке моего тела.Вокруг меня появился большой водяной шар и вдруг я распался на воду.
    Отдышавшись под одной из колонн хранилища.Поднялся на ноги и осмотрел себя.Рисунки стали ярко синего цвета и отпечатались на теле как татуировка.Как гласит свиток предков это значит что вода приняла своего война.Там же раскрыл свиток с техникой Suika no jutsu и под обычным текстом появились алые буквы истенного текста техники.Прочитав старые криво написанные иероглифы текста закрыл свиток и посмотрев на руку разлил её на воду.
    Посмотрев на вторую разлил и её.Почувствовал как внутри меня немного убавилось энергии,и улыбнувшись полностью распался на воду и переместился к статуям дракона по залитому водой полу.Восстановившись оглядел себя с ног до головы и поняв что все на месте,отправился искать выход с хранилища.Но вспомнил что тем путем которым сюда пришел уже не вернешся назад и путь отсюда знают только те кто прошел испытание ,а кто нет,тот на всегда останется в этих стенах.Обошел все помещение но дверей не нашел.Вернулся к статям драконов и осмотрел место куда уходит вода из рта.Маленькая щель вглубине водохранилища.Разгнавшись прыгнул в воду налету разваливаясь на воду и смешавшись с водой хранилища ушел по трубам.
    Выйдя из женской душевой под визжание и летающие тапки,я был доволен с собой и своими новыми татуировками.

    Оглядел список -состав клана.
    мысль:мало.-1
    Накалякал на листке.
    Ведется активный набор людей в клан,многие критерии поступления будут опущенны.Есть уверенность-поступите.




    Сообщение отредактировал Рой_Мустанг - Сб, 25.09.2010, 18:07
     
    IriДата: Ср, 06.10.2010, 14:15 | Сообщение # 22
    Ниби
    Группа: Странник
    Сообщений: 75
    Статус: offline
    У меня вопрос.
    Если я хочу иметь водные техники уровня генин которые предоставленны кланом, то могу ли я их выучить до вступлеиня в клан?
    Ведь для вступления в клано нужно выиграть один бой. Для этого нужно что? Изучить стандартные техники. И в итоге не остаётся места для техник клана и придётся уже начинать их изучать аж после экзамена...

     
    KoganДата: Ср, 06.10.2010, 14:18 | Сообщение # 23
    Группа: Сэннин
    Сообщений: 2978
    Статус: offline
    Iri, варианта 2:
    1) Заменить техники при вступлении в клан безплатно.
    2) Попросить Главу принять без боёв.

     
    IriДата: Ср, 06.10.2010, 14:26 | Сообщение # 24
    Ниби
    Группа: Странник
    Сообщений: 75
    Статус: offline
    Спасибо Коган-кун.

    1. Прочитатали Критерии?
    Естесственно.
    2. Имя;
    Ири
    3. Ранг;
    Генин
    4. Ссылки на проведенные бои(минумум 8 боёв,5 из них должны быть победными, отделить Победы от Поражений)
    Позволите уступить с этим пунктом? Я бы хотела сражатся уже используя техники клана.
    5. Будете ли вы соблюдать задачи клана?
    Глупый вопрос. Разумеется да!


     
    KoganДата: Ср, 06.10.2010, 14:31 | Сообщение # 25
    Группа: Сэннин
    Сообщений: 2978
    Статус: offline
    Quote (Iri)
    Коган-кун.

    Сан вобще то.

     
    Форум » Архив » Архив древностей » Клан Ходзуки (Мастера Воды)
    • Страница 1 из 16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 15
    • 16
    • »
    Поиск: