Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
|Перчатка Хироши| Вид: артефакт Тип: перчатка (оружие ближнего боя) Описание: перчатка сделанная из очень прочного и очень лёгкого метала , сделанная великим кузнецом . Информация: после переплавки метал стал настолько прочным, что он выдерживает нин дзюцу С ранга и тай дзюцу В ранга Особенности: невероятная прочность, специальная техника. Заложенная техника:
|Цукиямаши| Вид: ниндзюцу Подвид: другие техники Характерные особенности: отделяемая, массовая, без стихийная, бесформенная Тип техники: нейтраьный Тип/вид чакры: любой Примечание: несмотря на всю свою разрушительность - техника никак не влияет на человека Ранг техники: С Уровень использующего: чунин и выше Описание: после пропускания чакру сквозь перчатку, она преобразуется в высокочастотные вибрации, которые способны отделять частицы, атомы друг от друга за счёт этого можно разрушать всё к чему прикоснётся перчатка Информация: техника разрушает любую материю на мельчайшие кусочки. Дистанция: всё к чему прикоснётся перчатка Затраты чакры: 25ч-2м/35ч-4м(каждые 2м 10ч) 25ч-0-2кг,35ч-2-4кг(каждый 2 кг 10ч) Эффект: мгновенное разрушение всех веществ к чему прикоснётся перчатка Пример:
1. Использующий послал в перчатку например 25 чакры и приставил руку к земле. После этого земля в радиусе 4 метров полностью разрушилась и использующий провалился. 2. Использующий послал в перчатку 25 чакры и при попадании фуума сюрикена в неё - фууму разрушится не пролетев дальше не секунды.
Итэм: 15 Урон: сила
Задам такой вопрос: вы силу способностей по рангам оценивать умеете? Разрушать материю? Любую? Для Чунина? А где ваша совесть? Помню мы 2 джонинам такое запретили а тут.....
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Ср, 02.02.2011, 13:12
1) Чунин 2) Создание 3) - P.s - наверное надо указать, скорость при быстрых атаках, но я не знаю сколько мне положено при максимуме
Kijnmaru Kunishige
Ранг оружия: С Описание: Катана и вакидзаси, которыют не имеют сверх мощных свойст и техник внутри себя. Сила этой катаны, зависит от мастерства использующего. Этот комплект преднозначен для быстрых атак и контр атак или же как проводник чего либо. Под рукоятью на стали имеються инициалы Сайто.
刀
Катана сделанная из уникальных материалов и имеет только физические и технические свойства меча. Хоть она и не являеться одним из семерки легендарных мечей, её обладетели всегда были достойны по уровню легендарным мечникам.
脇差
Вакидзаси, созданы специально для быстрых решающих атак. Ножны от вакидзаси снабжены вспомогатеьным ножом «казука», который используеться для бытовых нужд или же в крайних ситуациях.
Особенности:
• Как уже было написано выше, этот комплект идеален для быстрых атак и совершеннен в нём. Катана и вакидзаси находяться в ножнах и с помощью самурайских навыков удар при вытаскивание из ножн быстрее чем, удар с обнаженным оружием. Но и удары предельно быстры даже и в раскрытой форме. Это обусловленно уникальностью строения оружия и механизма ножн. • Катаной можно легко парировать удары и отводить в сторону одной рукой и при этом для атаки использовать вакидзаси, как это делали «рёто дзукай». • На конце рукояти имееться отверстие, которое может подходить по нити или же струны. • Из за уникальности материалов комплект способен реагировать на чакру и проводить её через себя(Мою в особености).
Характеристики:
Катана: Длина – 90 см Ширина клинка – 30-35 мм Длина рукояти – 30 см
Вакидзаси: Длина клинка– 50 см Длина рукояти – 20 см Общая длина в ножнах – 80см
Урон: Катана - 100 + сила. Вакидзаси – 50 + сила.
Характеристики Скорость - 770 (+300) Жизни - 250 Чакра - 600 (+1350) Сила - 100 Стихия - Молния Деньги - 250 рё Всё что касаеться меня тут
+400 статов на распределение +200 навыков на распределение
misuri, по какой причине и какие статы даёт? Легенда история и т д что нибудь объясняет? Помоему нет. Sаito.... опять куча идей и никаких затрат на создание.... это вам не фабрика игрушк, вы оределитесь чего хотите. После предыдущих разговоров я с опаской и подозрением гляжу на этот вакидзаши....
Sаito.... опять куча идей и никаких затрат на создание.... это вам не фабрика игрушк, вы оределитесь чего хотите. После предыдущих разговоров я с опаской и подозрением гляжу на этот вакидзаши....
Прости, сделаю поиск и добавлю в заявку ) То что было раньше, это уже всё... я буду придерживаться не пафасного оружия)
Характеристики Скорость - 770 (+300) Жизни - 250 Чакра - 600 (+1350) Сила - 100 Стихия - Молния Деньги - 250 рё Всё что касаеться меня тут
Улучшил технику полета до временного перемещения.(см.миссию) 1. Джонин; 2. Поиск; 3.X-Guns; 4. Название:X-Guns Вид:Артефакт Ранг:В Примечание:необходимо владеть стихией огня(Katon) Описание:Оружие пистолеты,представляют из себя парные пистолеты,которые работают на основе стихии огня,чтобы активировать оружие нужно вкладывать чакру огня в оружие,благодаря чему это оружие поглощая огонь,усиливает вложенную чакру хозяина в оружие,пламя может храниться в оружии до 3-х ходов.Оружие сделано из прочного и очень легкого металла благодаря чему выдерживают урон до 1000 единиц в одну точку.Увеличивают запас чакры владельца на 200 единиц. Вес:30
Выстрел огня Уровень 1. Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: В Уровень использующего: Squalo Описание: Обладатель пистолетов,может выстреливать сгустками энергии огня в виде маленьких шариков диаметром 0,2м.,шарики не обладают плотной структурой,соответственно не обладают сильной пробивной силой,но при прямом попадании во врага может убить,зависит от сложенной чакры в выстрел.Техника выполняется мгновенно. Дистанция: 0~25 Затраты чакры: на 1 чакру 3 урона Урон:на 1 чакру 3 урона
Выстрел огня Уровень 2. Вид:Ниндзюцу Подвид:Массовое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: А Уровень использующего: Squalo Примечание:Перед выстрелом нужно передать чакру пистолету,процесс занимает 1-3 секунды Описание: Передовая большое количество чакры огня ,обладатель пистолетов высвобождает эту энергию в виде огромного потока огня диаметром 3м.,огонь достаточно плотный что придает ему отличную пробивную силу.Имеет слабости к техникам воды. Дистанция: 0~20 Затраты чакры: на 1 чакру 4 урона Урон:на 1 чакру 4 урона
Полет огня Вид:Ниндзюцу Подвид:Нейтральный Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: В Уровень использующего: Squalo Описание: При помощи сжатой стихии огня в пистолете,использующий выпускает этот плотный поток огня,получая способность резко ускорять свое тело{+100% к скорости во время полета},также получает способность летать,в воздухе можно совершать различные маневры(в пределах разумного).После долгого использования полета,Скуало открыл в себе способность временного перемещения,увеличивая подачу чакры в пистолет(ы) в два раза больше,чем при обычном перемещении,Скуало ускоряется до максимальной скорости,двигаясь сквозь время. Дистанция: Не ограничено. Затраты чакры: Обычное перемещение(5ч. на 1м.)/Временное(10ч на 1м.),Перемещение свыше 100м.=350ч./задержка в воздухе 10ч. за шаг.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Сб, 05.02.2011, 19:55
1) Генин. 2) Будет проводиться миссия. 3) Нахождение. 4) Название:Kaze - Ветер. Вид:Артефакт Примечание:необходимо обладать элементом ветра. Описание:это меч в котором заложена чакра ветра.В нём заключены несколько техник.Сам артефакт выглядит так:лезвие и сам клинок белый и длинный, а рукоять двуручная. Размеры - меч длина:клинок-1 метр,а рукоять 15 см.Остальное как у обычного клинка. +Даёт 300 ед. на распределение. Клинок не разрушим и отобрать его у хозяина не возможно.
Техники вложенные в артефакт:
Hasanyo no jutsu - Техника лезвии ветра. Вид:Ниндзюцу Подвид:Массовое,Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Ветер. Примечание: Техника клинка Ранг техники:D Уровень использующего: Нейг(Наруто-сан) Описание: это техника клинка Ветер и использует её Нейг.Нейг концентрирует чакру во всём клинке и в миг когда он взмахивает клинком ветром всё сносится в направление туда куда был направлен меч.Увернуться сможет только противник на ранг выше. Дистанция: 0~30 Затраты чакры:Физ - 50,Масс - 70. Урон:Физ - 100,Масс - 140
Shyogo - Вихрь Вид:Ниндзюцу Подвид:Массовое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Ветер. Примечание: Техника клинка Ранг техники:С Уровень использующего: Нейг(Наруто-сан) Описание: Это техника меча Ветер.Нейг поднимает над собой меч а потом начинает быстро кружиться с мечом.Это техника похожа сильно на большой ураган,вихрь.Нейг стоит в середине техники и кружиться а после подбегает к врагу и врезается в него. Дистанция: ~ Затраты чакры:100. Урон:230
Toshi, ссори ты может меня забыл.Я уже на сайте зареган больше года и тренировок у меня было много и боёв тоже.Сейчас можешь считать мои бои как бои Утакаты_Пузырчатого.
|Меч Теней| Вид оружия: Одноручный/двуручный История: Оружие было создано великим шиноби Коганом, который передал меч мне. Описание: С виду очень хороший меч выкованный из сплава клана Фума. Меч обмотан длинной лентой прочной ткани, служащей ему ножнами, длинной в 10 метров, прочность ленты = силе использующего.
Характеристики меча:
Длинна меча: 135см - лезвие; 10см рукоять.
Ширина: рукоять - 2см - лезвие; 3см - рукоять.
Вес: 5кг
Особенности меча:
Урон: 100 + Сила
Способность: + 300скор; + 200жизни
Название: Бешенное вращение Вид: тайдзюцу Тип: атака Ранг использующего: генин Свойство: раскрутив меч с помощью ленты, можно увеличить скорость атаки этим оружием до + 100% Дистанция: до 10 метров Описание: благодаря длинной и прочной ленте приделанной к рукояти меча, меч можно использовать как дистанционное, возвращающееся оружие. Наносимый урон: = оружию
- Также техники арта, можно усовершенствовать в теме доработок? - Сами техники, их нужно продвигать в развитии арта(учить теху) или ты её уже знаешь и можешь использовать в бою?
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100