Дзюцу восстановления чакры: Затраты боевой выносливости: 50 Всего на изучение: 200
--Интуиция--
Дзуцу изменения чувствительности: Затраты боевой выносливости: 80 на 20% Всего на изучение: 150
--Ловкость--
Дзюцу уклонения от физических техник ранга: С;B;A;S Затраты боевой выносливости: 220 Всего на изучение: 1000
Ранг: Каге
Миссии D ранга: 0 Миссии С ранга: 5 Миссии B ранга: 5 Миссии A ранга: 3 Миссии S ранга: 1
Типы Чакры:Doton (Мастер Земли) ; Bakuton (Глина)
Диапазонный искатель Дейдары Примечание: Является артефактом Описание: Этот прибор был создан дейдарой после того как он узнал силы шарингана. Он позволяет развивать имунитет к генжутсо, а также может использоваться чтобы измерить расстояние до цели или как бинокль. Информация: Через 7 боёв после использования поевляется имунитет к гежутсо левого глаза до ранга B включительно (тоесть без особых усилий можно распознать генжутсо) после 20 боёв поевляется имунитет к гежутсо до ранга А включительно (искл. такие как тсукиеме...)
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.
Плащ Способность: +50 жизни Описание: плащ сделан из плотной ткани. Под плащом руками можно делать почти что угодно и снаружи этого не будет видно. Также на внутренней стороне плаща есть 7 крючков на которые можно повесить небольшие метательные орудия с отверстиями (кунаи, сюрикены и т.п.). Ещё на внутренней стороне есть 7 карманов в которые можно положить небольшие предметы (самое большое - свиток) и достать из них эти предметы, незаметно для противника. Итэм: 20 Долговечность: 11 боёв
На груди стоит метка букан которую я поставил когда был главой Ютанадзи: Метка Букан. Описание: Ставится только на грудь. В случае опастности вы концентрируете 200ч в груди и уничтожаете своё тело , оставляя только пыль. Тело поевляется на кладбище тумана.
На плече стоит метка даркона тумана которую я поставил тут Метка даркона тумана Описание: Ставится на плечо Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение .
Денег: 2180рё Итема: 158/230
Nendo Kawarimi - Глиняное замещение Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 25 Описание: Оставляете на своем месте глинняную копию, которая способна держаться пока её не уничтожат, а сами скрываетесь под землей или в другом каком-нибудь месте. Дополнительное: За 10 чакры способны взорвать копию, которая нанесет урон в размере 40 едениц. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Kibaku Nendo C1 - Отвлекающие мини-бомбы Вид техники: Ниндзюцу Физическое Тип техники: Атака Ранг техники: С Радиус взрыва: 0.5м Стихия: Земля Затраты чакры: минимум 2, максимум 20 Наносимый урон: 2ч = 6у Ограничение: за шаг можно вылепить до 20 мини-шариков Возможности: взорвать как одну мини-бомбу, так и всех одновременно по собственному желанию Описание: Лепите из глины маленьких очень маленьких шариков, имеют форму шарика и ничего больше. После этого заряжаете изделия своей чакрой С1, чтобы они были взрывчатыми. Информация: Шарики используются чтобы привлечь внимание противника в любом случае эти маневры могут взорваться, или их можно просто кинуть в противника чтобы тот опасался от взрывных веществ на самом деле не взрывая их.
Kibaku Nendo С2 - Взрывающаяся глина Вид техники: Ниндзюцу Физическое Тип техники: Атака Ранг техники: B Радиус: 5м Стихия: Земля Затраты чакры: 10-100ч Наносимый урон: 10ч=50у Ограничение: за шаг можно вылепить до 8 изделий Описание: Вы способны лепить из глины различные фигуры, а после этого заряжая их чакрой С2 взрывать. Информация: Лепить можно всё что угодно, но максимальный размер фигуры= вашему росту. Чаще всего Дейдара лепит из глины птичку/паучка/сороконожку/змеек/бабочку. Возможности:
Птици: Способны летать и являются самонаводящими.
Змей и сороконожки: Способны передвигаться под землей.
Паучки: Способны планировать в воздухе, а также прикрепиться к части тела так, что оторвать его будет не возможно.
Кузнечики: Очень быстрые и ловкие, имеют маленькую форму, взрываются только тогда, когда находятся от противника в 1 метре (самонаводящиеся)
Характеристики изделии:
Птица: Скорость = ваша +20%
Сороконожка: Скорость = ваша-10% , Сила = ваша+50%
Змейка: Скорость = ваша+15% , Сила = ваша+15%
Кузнечики: Скорость = ваша+50%
Остальное: Пассивно.
Nendo Bunshin no Jutsu - Техника Глиняного Клона Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: B Стихия: Земля Затраты чакры: 50 на одного клона Наносимый урон: сила клона - 1/10 силы хозяина Способности: способен ко всем техникам хозяина. Имеет три своих шага в ходу. Дополнительное: Дейдара способен создать клона не только со своей внешностью, но и с любой другой т.к слепить из глины не составит большого труда. (Вспомним как Дейдара создал клона Кабуто) Описание: Глиняный клон. Весьма устойчивый. То есть, чтобы убить его - придется нанести серьезный урон. Простым щелчком по носу его не уничтожишь, как теневого клона. Чакра: хозяин клона волен оставлять в глиняном клоне столько чакры, сколько пожелает сам. Информация: глиняный клон, который при контакте с врагом становится липким и тем самым обездвиживает его
Kibaku Nendo C2 - Глинистая Марионетка Вид техники: Ниндзюцу Физическое Тип техники: Нападение Ранг техники: B Радиус: взрыва одной части 1м (радиус 0.5м); взрыва человека глины - 7м Стихия: Земля Затраты чакры: 100 на одного (можно одновременно создать только двух изделии, выше нельзя) Наносимый урон: Взрыв одной части = 50у, Взрыв целового человека = 250у Минусы: Дейдары должен быть не подвижен и максимальная длина марионетки от владельца = 30м Информация: Марионетка может разделиться максимум на 5 частей Особенности: Марионетку можно уничтожить только используя стихию молнии. Описание: Из рук дейдары появляется жидкая масса глины, которая принимает форму человека, в зависимости от обстоятельств он может разделяться на несколько и больше частей, после чего они (разделенные части) окружают цель и взрываются, не давая возможности уйти. Скорость марионетки: Скорость владельца.
Kibaku Nendo no Jutsu - Техника Транспортной птици Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: А Дистанция: полета - любая; взрыва птицы - 6 кв. м Стихия: Земля Затраты чакры: 80 Наносимый урон: птицы равна силе, взрыв 320 урона Ограничение: по высоте - максимальная высота полета птицы 600м Информация: Птица способна использовать дзуцу уклонения от физ нин, но бв отниматься будет у дейдары. Описание: Лепите птицу из глины, которая способна летать. После выполнения некоторых печатей, птица увеличивается до своих максимальных размеров. Эта птица позволяет вести разведку над областью любой цели. Она высоко передвигается и может позволить ему сбрасывать другие глиняные искусства - на противников. Характеристики птицы: ср. скорость=1900, сила: 100, жизни: 200.
Nendo Heki - Глиняная стена Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Защитный Ранг техники: А Стихия: Земля Затраты чакры: 50ч защищают от 150у Минусы: Максимальное потребление чакры на технику = 300, также имеет большую слабость против техник со стихией молнии. Информация: У Дейдары есть 2 руки, поэтому он способен создать 2 стены одновременно. Описание: Дейдара способен создать глиннянную стенку возле себя, тем самым защититься как от физического нинжутсо, так и от массового.
Kibaku Nendo C2 - Глинистый Дракон Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: А Дистанция: остается подконтрольным на расстояние до 40м; взрыва мини-бомб/дракончиков - 1/0.5 кв. м Стихия: Земля Затраты чакры: 200 на одного Наносимый урон: 500 (взрыв м кв. на 20 - масс нин) Ограничение: Дракон создается 2 шага, на протяжении этого времени рот должен хорошо обживать глину. Дракон обладает частичный разумом поэтому у него в ходу 2 своих шага. За шаг дракон может подготовить во рту 60 бомбочек или дракончиков (макс. 80) Возможности: взлететь, потом медленно планировать. Отколупывать части своего хвоста и превращать их в мини-бомбочки (урон 50 от каждой), которые способны зарыться в землю (есть другой вариант чтобы противник не заметил это) или выплевывать изо рта мини-дракончиков (урон 30), которые способны реагировать как датчики движения и взрываться когда противник пройдет рядом. Максимальное количество мини-бомб и дракончиков в сумме 1000. 1 штучка - 1 жизнь дракона. Описание: Пока лепите из глины дракона вы больше ничего не можете лепить. Концентрируете свою чакру в руке и тем самым заряжаете дракона чакрой С2, после этого показывая определенную печать увеличиваете его до максимальных размеров. Характеристики дракона: ср.скорость=1750; Сила=500; Жизни=1300;
Kibaku Nendo C3 - Запретное исскуство Вид техники: Ниндзюцу Массовое Тип техники: Атакующий Ранг техники: S Дистанция: любая; взрыва - 1000м (радиус 500м) Стихия: Земля Затраты чакры: 300 на одну Наносимый урон: смерть (10.000) Ограничение: Один шаг лепите, на второй выпускаете. Возможности: Планировать. Острое зрение и ночное видение. Описание: Способны создать из глины сову средних размеров и зарядить её чакрой С3, эта сова является столь мощной что способна взорвать четверть деревни и стереть её с лица земли. Сова может управляться её хозяином. Хозяин складывает знак тигра, и начинает видеть одним глазом все, что видит сова. При этом, Хозяин не может двигаться. После того, как он отсылает творение, он может использовать команду выпуска, чтобы взорвать ее. Совой можно управлять до трех ходов. Как только кончается управление, то она просто падает. Взорвана может быть в любой момент, когда пожелает хозяин. Скорость совы: 1200
Kibaku Nendo C4 Karura - Карура Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Атакующий Ранг техники: S Дистанция: покрывает территорию в 300кв.м Стихия: Земля Затраты чакры: 600 Наносимый урон: Смерть. При попадании в зону каруры от вас останется лишь прах... Описание: Вы начинаеет поедать глину и в течении 1 шара упорно пережовывать концентрируя чакру, после этого на второй шаг вы начинаете выплювывать эту жидкость создавая большего Дейдару. Когда дейдара был создан вы способны в течении 2х ходов управлять им, а потом взорвать.. Взрыв происходит как взрыв шарика, тоесть не видно ничего. На самом деле при взрыве высвобождаются микроскопические бомбочки, которые способны попасть во внутрь противника - через нос, рот, уши. По желанию, Дейрара может взорвать их тем самым уничтожить весь организм изнтури и превратить тело в прах.
Kibaku Nendo Kyuukyoyu Geijutsu C0 - Сверх Искусство C0 Вид техники: Ниндзюцу Мега Массовое Тип техники: Атака Ранг техники: S Радиус взрыва: 10км Стихия: Земля Чакры: Вся оставшиеся чакраа. Урон: смерть (50 000) Ограничение: подготовка требует времени (2 шага) Информация: После Суицида Дейдара появляется на кладбище и находиться там 3 реальных дня. Описание: После удаления закреплении, запечатывающих рот на его груди, Дейдара будет кормить утробу большим куском глины. После глотания, на его теле начнут появляться темные вены, поскольку он пропитывает глину своим взрывчатым веществом чакры. Когда вены почти полностью покрывают его тело, они начнут отступать назад в сферу, расположенную около рта на груди. Когда вены полностью отступят назад в глину, Дейдара вызовет огромный взрыв, который охватит область в десять километров.
Jibaku Bunshin no Jutsu - Техника Самоуничтожения Глиняного Клона Вид техники: Ниндзюцу Физическое Тип техники: Атака Ранг техники: А Радиус взрыва 5-25м Затраты чакры: 5кв.м = 30 чакры Наносимый урон: 30 чакры = 90 урону Информация: Начиная со 120 чакры техник становиться массовая. Возможности: расширяется техникой земляного уклонения, земляного замещения, и все, что позволит вам уйти под землю без печатей. Описание: Глиняный клон концентрируя огромное количество чакры внутри своего тела способен устроить очень большой "будабум" (взрыв) и снести все вокруг себя.
Moguragakure no Jutsu - Техника Скрытия Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Дополнительный Ранг техники: С Дистанция: любая Стихия: Земля Затраты чакры: 30ч - уйти под землю, 10ч - потдержка. Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно складывать какие-либо печати и у техники есть свойства земельного уклонения, а также под землей вас нельзя заметить не одним из 5 органов чувств. Описание: Техника стихии Земля. Дает возможность Дейдаре уйти под землю, позволяет перемещаться под ней на любое расстояние, дышать и чувствовать где именно находится противник над землей. Это техника в основном была предназначена чтобы под землей прятать мины дракона, чтобы враг наступил на него и взлетел на миллион кусочков, но в скором мы заметили что оно используется для хитрого ума, для скрытности и т.д. Дополнительно: Способны в 1 шагу уйти под землю и незаметно оставить своего клона на поверхности, тем самым обмануть противника.
Шинджуу заншуу но дзюцу - Техника земельного погребения Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли, за счёт того, что он тянет врага вниз, а себя, получается вверх. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 30 Урон: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может.
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Enjin Kikai - Зеркальный барьер Вид: ниндзюцу Примечание: Способно поглащать массовые и физические-отделяемые техники. Ранг техники: A(если ты джонин); С(Если ты чунин) Тип техники: защита Уровень использующего: персональная техника Тоши. Описание: После того как Тоши сложит определенные печати, создаются прозрачные зеркала.Первое Зеркало способно поглатить в подпространство: свет и энегрию (чакру) , а другое способно выплюнуть это на противника. Например если на вас используют водяную волну, вы можете открыть зеркало куда оно войдет, а создать второе зеркало откуда она выйдет. Информация: отражает все ниндзюцу до ранга(см. Ранг техники), включительно. Чтобы произошло полноценное отражение на самого врага, необходимо минимум два зеркала. Первое - защищает и поглощает; второе - испускаете атаку врага на него самого. Сами решаете где поставить зеркало, в радиусе доступном технике. Дистанция: 0~7метров(зеркала можно создавать в 7м от себя max) Затраты чакры:100(на одно зеркало); +{1/10} от затрат на технику противником, если вы отражаете её обратно на него. Куда направлено отражение - решаете сами в пределах 7 метров. Урон: не имеет Дополнительное: Вы создаете одно зеркало перед собой в которое входит техника противника, после чего оно исчезает. После этого вы в любое время, в любом поединки можете сново создать одно зеркало откуда выйдет атака которая была поглащена в прошлый раз. Примечание: Максимум можно погладить не отражая на противника 2 техники. При этом одна должна быть обязательно физическая, 2 массовые поглатить и оставить в пространстве - нельзя! Особености: Вы можете в одном ходу выпустить сразу все поглащенные техники.
|Название| Зеркальная Броня Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: неотделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменна техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: Пространственная техника Особености: Способность пропускать массовые техники до ранга B включительно и физические отделяемые техники до ранг А включительно. Примечание: Не способно пропустить 2 массовые техники за 1 раз, но способно пропустить массовую и физ технику за 1 раз Ранг техники: А Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Вы покрываете своё тело прозрачным зеркалом из чакры, способность этого зеркала пропускать массовые и отделяемые физические техники через себя. Тоесть массовая техника пройдет дальше как и шла, но вас не заденет. Тоесть вы создаете на себе броню через которую проходят массовые техники и физ техники не касаясь вас. Информация: Техника изобретена на основе технике зеркального отражения. Зеркало не затрудняет движение. Дистанция: 0-2см Затраты чакры: 100ч покрытие себя зеркалом. Пропуск атаки = 1/5 чакры от выпущенной техники.
||Название|| Зеркальное поглащение Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: За бой можно поглатить максимум 3 техники как физические, так и массовые. Ранг техники: S Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Эта техника является усовершенствованной техникой зеркального барьера. Она способна поглащать как массовые так и физические, отделяемые техники рангов S. Но у этой версии есть совсем не большой минус, если техника была выпущена в 5м от используюещго то у него не получиться поглатить технику так как минимальное расстояние создания зеркала = 6м от себя. Информация: Зеркало только поглащает, но не отражает. Дистанция: Минимум 6м от себя Затраты чакры: 2/3 чакры на потраченную технику Урон: –
|Название| Создание зеркал Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: B Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Способны создавать прозрачные зеркала которые отображают всё в свое пространство. А из этого пространство всё идёт обратно в наше. Чтобы сделать полноценное обьемное изображение надо создать 2 зеркала в которые будут будут поглащать всё что в них отображается, а третье будет соединять эти отображени в едино, создавая обьемную картину. (Например если зеркала изображает вас с 2х сторон, то третье будет показывать как бы вашу иллюзию, иллюзиорного клона) тем самым вы можете скрываться за этими зекралами, вы можете прятать обрыв или ловушки, а также вы даже можете спрятать целый за зеркалами. Примечание: Зеркало способно поглащать только чакру и свет который присутсвует почти везде. Дополнительное: Чтобы сделать обьемную картинку нужно минимум 3 зеркала - 2 из них поглащают, а третье как монитор передаёт. Максимальное количество зеркал: за одно применение 15 зеркал Информация: Прочнось зеркала = 500 . Также использующий может их разбить показав определенную печать (можно сделать одной рукой) . Дистанция: максимум в 20м от себя Затраты чакры: 10ч – одно зеркало Урон: -
Отражающий Барьер Создатель: Личная техникa Toshi Вид: Нинжутсо (Массовое) Разновидность: отделяемая, и массовая, и нестихийная, и форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Примечание: Также техника может сильно притуплять ваши зрительные особености (Например бьякуган), т.к зеркало будет отображать вас самих же. У противника появляються глюки только тогда когда он смотрит в зеркало стоя хотябы в метре от него. (искл. бьякуган и т.п) Ранг техники: А Описание: Создаете барьер в форме полукруга радиусом 30м, глубиной в землю 5м и высотой 30м из 100 зеркал, заточая всё что находиться в радиусе этого барьера. Также у барьера нету слабых мест, даже дно закрыто.Эти зеркала снутри барьера покрываються текстурой которая изображает сторона зеркала смотрящая наружу. т.е внтури барьера вы не сможете увидеть сам барьер, только если вы находитесь за барьером. Информация: Чтобы разрушить барьер нужно нанести урон = 900, при этом нужно нанести урон с 1 раза в 1 точку. (т.е урон ниже 900 им безразличен). Затраты чакры: 300 Урон: -
|Название| Зеркальный проход Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Будьте осторожны. Если противник успеет воворемя разбить зеркало то вы останетесь в запертом пространстве в котором вы и умрете. Ранг техники: А Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi способен создать Зеркала которые способны пропускать его физическое тело и духовную энергию через себя, тем самым Toshi способен преодалевать пространство прыгая через эти зеркала. За одно действия можно сделать 5 прыжков через пространство и нанести урон = силе. (Т.е вы можете сделать зеркало, прыгнуть в него, потом выпрыгнуть через другое, нанести урон, прыгнуть в другое, выпрыгнуть из другова, нанести урон. Информация: Использующий сам решает из какого зеркала выпрыгнуть. Также зеркала стоят пока их не уничтожат. Дистанция: Максимум в 20м от себя. Затраты чакры: Первые 2 зеркала - 50ч, 3,4,5, = 40ч. Миниум 2, максимум 5. Также на проход из одного зеркала в другое дополнительные 10ч Урон: -
|Название| Зеркальное копирование Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Способности могут находиться в вашем распоряжении только 6 ваших ходов, после чего они пропадают. Максимум за бой можно выполнить технику 2 раза. Внимание: Обратите внимание что если у вас нету определенного типа чакры или какое-то требование к технике, то вы её не сможете выполнить. Ранг техники: B Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi создает зеркало (или зеркала, максимум 15 штук) возле себя и возле противника. Зеркало обладает свойством пространственной передачи способностей. Тоесть если противник посмотрел в это зеркало то его способности (техники) передаются Toshi вплоть до личных техник противника или союзника. Информация: Вы сами можете выбирать какие техники хотите себе скопировать, хотя стоит учесть то, что эти техники идут в слот, поэтому на время действии копирования вы можете заменить технику противника на свою. (например водяную волну противника, на своих теневых клонов) Дистанция: Минимум 6м от себя. Затраты чакры: 10ч создание одного зеркла (мин. 2) и 350ч на копирование. Урон: –
|Название| Зеркальная сфера Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин и выше Примечание: У вас отключается один глаз, пока вы наблюдаете сверху за происходящим, также вы можете в любое время переключиться на обычное зрение и тогда функция глаза восстанавливается. Описание: Вы создаете в 50м над землей зеркальный шарик радиусом 10см. Способность этого шарика - шпионаж. Он поглащает в себя изображение местности в радиусе 30м и выдает это изображение в мозг Toshi. Является своебразным третим глазом, спомощью которого можно следить за действиями противника и наблюдать всё что находится снизу. Информация: Прочность сферы = 100 Затраты чакры: 50
Mirror Reflector - Зеркальный отражатель Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, физическая, нестихийная, бесформенная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственная техника. Особенности: Техника беспечатна, требует лишь движение рукой. Ранг техники: S Описание: Финальная техника основаная на знаниях о зеркалах и их отражениях. Эта техника является финальной в изобретении зеркал и возможно сильнейшей из всех. Познав зеркала и их отражение, Toshi изобрел способность изменять отражение в зеркалах, тем самым изменять саму реальность делая её подвластной себе. Минусы: Секрет. Кто сильно захочет, тот узнает. Информация: Способность изменять месторасположения вещей. Требование: Наличие зеркал. Дистанция: Изменять можно только ту точку, которая отражается в зеркале (или зеркалах). Затраты чакры: 30 на одно отражение. Урон: -
Я себе такой новогодний подарок тоже Хочу, а то мол я работаю, кровавые слёзы рекой текуи из моих глаз при просмотра библиотеки, а личной выгоды никакой!)