Геном Сакона и Укона был разработан лично Орочимару. Не хотев терять результаты своих трудов, после их смерти он извлек частичку генома. Начался эксперимент по вживлению генов близнецов в разные пары детей. Требовались дети с практически идентичными ДНК и группой крови. Нашлось лишь 5 пар. Прижились гены лишь этим близнецам, унаследовав весь опыт и знания Сакона и Укона. Воспитанники Орочимару, как новые Дьявольские Близнецы. Верно служат ему и по сей день.
Имя - ~~~~ Ранг - Неизвестно ( Потенциально - Чуунин ) Sex - Мужской. Стихия - Огонь
Статы Близнецов: Сакон: Чакра - 400 Сила - 300 Скорость - 700 Жизнь - 320
Укон: Чакра - 570 Сила - 150 Скорость - 600 Жизнь - 400
Виды чакр: 1. Фуиндзютцу 2. Геном 3. Призыв
Вещи: 3 свитка фуиндзютцу. (30 итем)
Укон - близнец, спящий в Саконе. Обладает большим кол-вом чакры чем его вторая половинка. Сакон - шиноби, у которого за спиной спит его вторая "половинка". Более вынослив и силен чем его собрат Особенность персонажей: Если Близнец-"паразит" находится во втором Близнеце - второй может использовать его чакру вместо своей. Сам геном добавляет близнецам +200 жизни каждому.
Если у первого брата Близнеца кончается чакра, и он начинает использовать чакру второго ( близнеца-"паразита") - то после отсоединения чакра делится пополам.
Если первый близнец спит во втором, т.е не отсоединился, то у них единая циркуляция чакры и есть возможность выбрать чья чакра будет тратиться во время применения техники.
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е. Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
Комбинированное хенге Вид: нин Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: позволяет обернуться во что-либо совместно с кем-то. При этом один отвечает за хенге, а второй - за действия. Предмет обращения сохраняет все свойства(например, если вы обратились в кошку, то можете царапаться и лазать по деревьям. Если в собаку - кусаться.). Просто так это хенге не развеять. Нужно нанести серьезный урон. Урон: зависит от объекта в который превращают Затраты чакры: 60 Шуншин но дзюцу - Техника скрытия Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.). Затраты чакры: 35 чакры
[/cut] [cut=Cтихийные техники]Огненный барьер Вид: масс нин Ранг техники: 1 человек - C. 2 человека - B. 3 человека- A. 4 человека - S Тип техники: защитный Урон:100 - прикосновение конечностью. Тот, кто войдет туда полностью - смерть. Описание: Ниндзя или группа шиноби ставят барьер, который ограждает местность внутри нее от внешних контактов со всех сторон ( в том числе под землей и над ней )(до 70х70х70х70м). Достаточно одному человеку знать эту технику, чтобы поставить ее, а поддерживать ее может любой человек, главное чтобы человек, который знает эту технику ,поддерживал вместе с ними, иначе барьер спадет. Барьер сам по себе очень опасен, при прикосновении к нему мгновенно сгорает часть тела которая прикоснулась к барьеру. Пробить барьер можно только масштабной, форменной(исключая огонь и ветер) и плотной масс нин техникой которая на ранг выше самого барьера. А ранг барьер не любая техника S ранга пробьет. S ранг барьера пробить - невозможно. Убить или ранить, или как-либо прикоснуться к создавшему барьер внутри или снаружи тоже нельзя. Его окружает тот же тип чакры что и барьер. При использовании барьера нельзя двигаться. Затраты чакры: 100 чакры, +20 чакры за ход на поддержание барьера. Техника не может использоваться в качестве защиты от другой техники.
Комната Дьявола Вид: Массовое нинджутсу Тип техники: Атакующий Стихия: Огонь Ранг техники: С Наносимый урон: 200 Затраты чакры: 150 Дистанция: 0~15м. Описание: У вас в руке появляется сфера подобный снаряд, который вы способны замустить в какое либо места тем самым поджеч что либо. Огонь может распространяться очень хорошо, поэтому леса жгет в считанные минуты и труда некакого не составляет.
Endan no jutsu - Техника огненного шара Уровень - 1 / 2 Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Огонь Ранг техники: С Наносимый урон: 300 Затраты чакры: 160 Дистанция: 0~10м Описание: Вы выпускаете постоянный поток более плотного огня атакуя врага. Огонь подобно огненному шару охватывает свою цель и обжигает его.
Фуиндзютцу
Gofuu Kekkai – Препятствующий Барьер Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C Вид техники - защитный Дистанция - прикосновение Затраты чакры - 50 на простую печать, 100 - на печать ловушку Урон: зависит от печати ловушки ( подробности в описании ) Описание: Печать ставится на какой либо объект, и к нему нельзя притронуться если не снять печать. Так-же, нельзя войти в дверь, на которой стоит эта печать. Есть другой подвид - печать ловушка. Если притронуться к этой печати, высвобождается что-либо из нее на прикоснувшегося. ( чакра, либо какаянить техника ). Что может нанести урон или наложить какой-нить эффект. Если в печать вложено ниндзютцу - возможность уйти от атаки такая же, как и по правилам ролевой. Если фуиндзютцу и требует прикосновения к противнику - печать уже наложена на человека и уйти никак нельзя ( только снять ). После прикосновения печать-ловушка становится обычной печатью и предмет уже просто нельзя сдвинуть с места либо открыть Fuuja Houin- Техника запечатывания Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C Вид техники - нейтральный Дистанция - прикосновение Затраты чакры - =Чакре, потраченной на наложение печати Описание: Собственно, техника для ослабления, а то и вовсе снятия печатей. Есть возможность снять печати того уровня, которым ты сам обладаешь. Если у тебя есть техника Фуина В ранга - то есть возможность снять фуин В ранга. Все просто. Этой техникой можно усилить наложенную печать. Если снять печать невозможно ( не позволяет опыта ) - ее можно ослабить, например, чтобы человек не умер вследствие негативной метки, либо уменьшить воздействие метки на организм ( контроль чакры и т.д ). Kuchiyose • Rashoumon - Техника Призыва - Врата демонов Рашмон Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - B Вид техники - защитный Дистанция - касанием ладоней Затраты чакры - = 150чакры и 50 жизни. Необходима активация 2-го уровня печати Описание: Вызывает первые, самые нестойкие ворота. Хотя и их практически невозможно выломать, даже вмятину оставить. Ворота могут сдержать около 3 тысяч урона в одну точку. Полный иммунитет к тайдзютцу. За бой можно вызвать лишь раз. Используется 2 руки. Собственно, это техника призыва. Техника запечатывания жизненных сил Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C Вид техники - атакующее фуиндзютцу Дистанция - прикосновение Затраты чакры - = 100чакры Описание: На лоб человека ставится метка, которая понижает силу и скорость противника на 30 процентов. После 2-х ходов - на 60 процентов. Чтобы остановить действие метки, необходимо ее снять специальной техникой. Дзютцу высвобождения стихий Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C Вид техники - Зависит от техники в свитке Дистанция - Зависит от техники, активация - расстояние вытянутых рук Затраты чакры - =чакре, потраченной на технику Описание: Техника, которая позволяет высвободить запечатанную в свиток технику. Дзютцу поглощения стихий Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C Вид техники - защитный Дистанция - вытянутых рук Затраты чакры - =чакре, потраченной на технику Описание: Вы ставите метку, которая может поглотить физ. нин E-C ранга без использования свитка. Техника позволяет поглотить физ. и масс. нин до B ранга включительно со свитком. Свиток - время создания - 6 часов. Итем - 10.
TarenKen and TarenKyaku - Резонанс ударов ногой и рукой. Вид - Тайдзютцу Ранг техники - С Вид техники - атакующий Дистанция - 0~1 метр Затраты чакры - 60 Урон =силе Описание: Особая техника Близнецов. Наносит множественные повреждения. Используя свою скорость и чакру, их конечности начинают двигаться настолько быстро что практически невозможно проследить за ударом. Уклониться возможно если скорость выше на 500. Если попал один удар - попадут и все. При попадании противник дизориентируется в пространстве на 1 шаг. Эту технику может использовать и второй близнец, находящийся в теле первого близнеца. Техника имеет пробивной характер, заблокировать в таком случае руками невозможно.
|Отвод ударов| Вид: Тайдзютцо Чакра: 0 Урон: 0 Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Описание: Если ваша сила больше, то вы можете, блокировать удары отводя их в сторону. Тем самым лишая противника равновесия.
Геном
Геном Сакона и Укона. Демоны-Близнецы Вид - Геном Ранг техники - B Вид техники - нейтральный Затраты чакры - пробуждение - 10 чакры за ход ( персонажа, в котором спит второй близнец, необходима активация печати 1 уровня ). Отсоединение - 50 чакры у второго близнеца. Высунуть конечность второго близнеца - 10 чакры за конечность. Урон - силе Описание: Геном близнецов, второй близнец буквально существует в первом, ака сиамский близнец. Обычно - спит. Чтобы проснулся необходимо активация печати первого уровня у близнеца, в котором спит второй. После пробуждения есть возможность высовывать конечности второго близнеца, бить ими. Есть возможность отсоединится друг от друга ( необходима активация печати 1-го уровня, ). Есть возможность бить этими конечностями, урон=силе. Техники применять не может. Можно высунуть и ударить в том же шагу. Геном Сакона и Укона. Чудовищная регенерация Вид - Геном Ранг техники - С / B / A Вид техники - нейтральный Затраты чакры - восстановление жизней с помощью чакры - Без печати: 1 к 1; Печать 1 уровня: 2 к 1; Печать 2 уровня - 4 к 1. 100 чакры на конечность; 30 чакры на залечивания органа; 150 чакры на создание нового органа с заменой тотально поврежденного предыдущего. Описание: Близнецы обладают огромными возможностями к регенерации. Залечивать свои раны и жизненно важные органы, если они повреждены. Если одного из них порвут в минус или убьют - он может восстановиться прямо на поле боя. Каждый ход близнец восстанавливает 5/10/15(В зависимости от уровня печати) потерянных жизней без траты маны, в не зависимости делает он какое либо действие или стоит. Чтобы экстренно залечить свои раны требуется 1 шаг. Без печати возможно регенерировать колотые, резаные раны, а так же просто восстанавливать свою жизнь. Максимум восстановления жизни за шаг = 100 При активированной печати 1 уровня появляется возможность залечивать жизненно важные органы.Максимум восстановления жизни за шаг = 200 30 чакры на залечивание жизненно важного органа При активированной печати 2 уровня за 1 шаг можно восстановить себе конечность а так же жизненно важный орган. 100 чакры на конечность Геном Сакона и Укона. Souma no Kou - Атака дьяволов-близнецов Вид - Геном Ранг техники - B Вид техники - атакующий Дистанция - вытянутых рук Затраты чакры - 100 Урон: 100 жизни и 100 чакры за ход, жизнь и чакра передается близнецу, не может превысить свой предел . Если человек за 2 хода не избавится от близнеца - смерть. Описание: Один из близнецов залезает в организм противника и начинают разрушать вражеский организм изнутри. Контроль над телами они не получают, но вполне могут высунуть пару-другую конечностей из вражеского тела. Для остановки сердца должно пройти 2 хода. Если же человек умрет от внешних факторов, умрет и близнец . Для начала техники просто необходимо ладонью коснуться противника, начнется необратимое слияние организмов, которое нельзя уже остановить. В этом состоянии близнец способен после смерти противника восполнить свои жизненные силы и чакру полностью ( за счет поглощения здоровых молекул тела противника ), а также, если у близнеца поврежден какой-либо орган - его можно восстановить за счет противника. Для активации техники необходимо иметь активированный 2-й уровень печати. Урон противнику = урон близнецу. Но, также, не следует забывать, что близнец может залечить свои раны и восстановиться после смерти противника. Чтобы его окончательно убить при слиянии, необходимо либо порвать себя в полные клочья, либо нанести такой урон, что чакра близнеца не позволит восстановить самого себя. Близнец может помешать самоубийству ( сдерживать руки, если сила больше, или порезать ладонь кунаем, чтобы противник не складывал печати ). Это сильнейшая техника Генома Близнецов
Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Первый уровень) - Печать Сакона и Укона
Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу) Ранг техники: B Тип техники: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: 50 чакры Особенность: Проклятая печать 1-го уровня, дает пользователю некую-темную силу. Чтобы снять проклятую печать, вам придется отправиться в храм жреца. Пользователь при активированном печати, становится более быстрым и будет обладать огромной силой. К тому-же, существует 5 видов печатей и каждый дает определенную силу. Описание: Проклятая Печать была создана одним из великих Санинов, Орочимару. Печать используется как форма управления человеком и как техника которая может убить человека через боль. Человек с проклятой печатью имеет только 10%-й шанс на выживание. Если проклятая печать поставлена на тело человека, то этот человек получет огромное количество тёмной чакры, а так же увеличит его силу и скорость, это особенности 1-го уровня проклятой печати. Желание человека в состоянии помешать Проклятой Печати распространиться по телу или активировать её. При применении печати, тело применившего покрывается узорами татуировки. Все статы и бонусы от етой печати определяются самим Орочимару. Дополнительно: Близнецы полностью контролируют печать и не зависят от Орочимару. Проклятая Печать Демонов-Близнецов: Не самая красивая Проклятая Печать из всех видов. Распространяется по телу спорообразными точками. При активации ( 50 чакры 20 жизни ) дает +100% к чакре, 20% к силе и 30% к скорости. Активировать можно в любое время по желанию владельца.
Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Второй уровень - без помощи четверки нинзя) Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу) Ранг техники: B Тип техники: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: 100 чакры Особенность: Особенности те же, как и в первом уровне. Только на этом уровне, при переходе в неё, тело использующего темнеет, волосы удлиняются (и также становятся темнее), черты лица меняются на злобные, ногти удлиняются, глаза становятся полностью чёрными выделяя только глазные яблоки, под глазами появляется короткая, чёрная полоса. (Каждая печать дает определенную силу в первом и в втором уровне печати) Описание: Для начала, нужно пользователя с проклятым печатем 1-го уровня зафиксировать в бочку, в бочке есть специальный барьер, который используется в соединении с препаратом Сейшинган. Обычно препарат причиняет смерть, но барьер смягчает эффект до временной комы. Это позволяет телу быть способным перейти на второй уровень проклятой печати. Дополнительно: Статы и бонусы от печати второго уровня напрямую зависят от первого уровня. На втором уровне человек может сопротивлятся подчинению печати, какой была на первом уровне. Печать второго уровня Демонов-Близнецов: Глаза и кожа темнеют, волосы удлиняются, появляется большой рог на лбу. Данный уровень не оотнимает жизни за ход в силу генома близнецов. Прибавляет 50% скорости и 50% силы ( статы не суммируются от печати 1-го уровня ). При данном уровне печати близнец наращивает на себя чешую, которая поглощает 50 процентов урона от Тай и 20 процентов урона от Нин. Иммунитет к метательному оружию. С такой броней довольно проблематично что-либо отрубить Близнецу, да и порвать в клочья - тоже.
Сакон использывал огненный барьер вместе с четвёркой звука, поэтому можеш взять с моей точки зрения себе стихию огня, ибо для других стихий я даже близкого повода найти не могу, а без стихии ходить у нас неказисто - тут тебе уже решать.
Тайдзюцу - Ок. Обычные нестихийные - Ок. Фуиндзютцу
Quote (Kensuke)
Gofuu Kekkai – Препятствующий Барьер
Quote (Kensuke)
( защитный???)
Всё же эта печать защитного характера с моей точки зрения, чтобы защитить какой либо объект.
Quote (Kensuke)
вытянутых рук ( 0~2 м???)
Косание - в описании мудрить не надо.
Quote (Kensuke)
Fuuja Houin- Техника запечатывания Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C ( B???)
От ранга использующего.
Quote (Kensuke)
Kuchiyose • Rashoumon - Техника Призыва - Врата демонов Рашмон Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C ( B???)
В твоём случае B - активацию печати не нужно ставить в обязателньые условия для призыва Рашомона, + я не уверен что это фуин, но пусть пока так будет.
Quote (Kensuke)
Затраты чакры - = 300
Всё же ты призываеш Демонические врата а не создаёш их, да и не живые они + ты учился у самого Орочимару по Кп - 150 чакры вполне хватит на 1 врата.
Quote (Kensuke)
BETA-техника. Геном Сакона и Укона. Демоны-Близнецы
Ранг Генома равен использующему - Сакон почти что Джонин как в прочем и ты, ставь B во всех техниках генома.
Quote (Kensuke)
BETA-техника. Геном Сакона и Укона. Чудовищная регенерация Вид - Геном Ранг техники - Геном Вид техники - нейтральный Дистанция - 0~1 метр Затраты чакры - 0 Описание: Близнецы обладают огромными возможностями к регенерации. Если одного из них порвут в минус - он может восстановиться прямо на поле боя. Статы после регенерации в бою при этом падают на 30%, чакра остается той же. Чтобы встать необходимо иметь 10 жизни. Каждый ход близнец регенерирует 50 жизни ( если жизнь в минусе ). Каждый ход близнец восстанавливает 10 потерянных жизней. При активированной печати 1-го уровня = 15 жизней, при втором уровне = 30 жизней. Если 2 близнеца лежат - бой окончен
Вот тут я пожалуй чуть подумаю, суть более менее ясна изначально но надо поработать над деталями.
Проклятые печати - ОК, только первой поставь всё же ранг B.
Так как печать привязана к Канону, после смерти она не стирается.
Сделай технику - пламенного барьера ранга S ( 4 тела обязательно, с каждым - 1 тело - 1 ранг барьера).
Ну вот вроде и всё пока что, жду оформленной версии дневника, а пока подумаю над регенерацией.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Чт, 06.01.2011, 09:13
Геном Сакона и Укона. Чудовищная регенерация Вид - Геном Ранг техники - B Вид техники - нейтральный Затраты чакры - 1 чакра = 3 жизни. Описание: Близнецы обладают огромными возможностями к регенерации. Если одного из них порвут в минус - он может восстановиться прямо на поле боя. Статы после регенерации в бою при этом падают на 30%, чакра остается той же. Чтобы встать необходимо иметь 10 жизни. Каждый шаг близнец восстанавливает 5 потерянных жизней, в не зависимости делает он какое либо действие или стоит. При активированной печати 1-го уровня = 10 жизней, при втором уровне = 20 жизней. Если 2 близнеца лежат - бой окончен. Максимум регенерации за шаг живому близнецу = 30. Максимум регенерации за шаг мертвому близнецу = 80 Если в технике написано "смерть" то кол-во жизней в минусе определяется рангом техники. D=-50. C=-200 В=-300 A=-500 S=-1000 Минус Генома: Ну как-бе обычно СЕКРЕТЕН
Зачем мудрить - пока от Сакона и Укона что вместе, что по одиночки, во второй форме осталось хоть что то, они могут бешено регенерировать за секунды и даже восстановить жизненно важные органы, регенерация без проклятой печати и в первой стадии 1,2 к 1 ч и разумеется что она без второго уровня куда слабее и менее всесильнее. Если их сотрут в порошок - то тут уже никакая регенерация не поможет. Сила этой техники подпитывается проклятой печатью. Изначально она где то С, затем её уровень начинает увеличиваться в зависимости от печати и её уровня, чем выше уровень печати при активации техники тем она сильнее и быстрее.
Gogyou Fuuin - Печать пяти элементов Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - =Рангу пользователя Вид техники - нейтральный Затраты чакры - 200 чакры Описание: Техника, разработанная Орочимару, и впоследствии переданная Близнецам. По сути, это техника идентична технике Орочимару. Но Близнецы менее искусны в Фуиндзютцу. Если поставить такую печать, то человек теряет контроль над своей чакрой, не давая ей концентрироваться. В итоге техники пожирают на 50 процентов больше чакры. Человек не сможет стоять на воде, на вертикальных плоскостях. Печать довольно сильная, снять можно лишь техникой Gogyou Kaiin и никак иначе.
Дзютцу высвобождения стихий Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C Вид техники - Зависит от техники в свитке Дистанция - Зависит от техники, активация - расстояние вытянутых рук Затраты чакры - =чакре, потраченной на технику Описание: Техника, которая позволяет высвободить запечатанную в свиток технику.
Quote (Kensuke)
Дзютцу высвобождения стихий Вид - Фуиндзютцу Ранг техники - C Вид техники - Зависит от техники в свитке Дистанция - Зависит от техники, активация - расстояние вытянутых рук Затраты чакры - =чакре, потраченной на технику Описание: Техника, которая позволяет высвободить запечатанную в свиток технику.
Раз ты решил кинуть кп в ветку Фуин то против ничего не имею этой техники. А вот печать элементов - лучше иди и выучи у Эдварда, Джираи или Кабуто.
Укон - близнец, спящий в Саконе. Обладает большим кол-вом чакры чем его вторая половинка. Сакон - шиноби, у которого за спиной спит его вторая "половинка". Более вынослив и силен чем его собрат Особенность персонажей: Если Близнец-"паразит" находится во втором Близнеце - второй может использовать его чакру вместо своей. Сам геном добавляет близнецам +200 жизни каждому.
Если у первого брата Близнеца кончается чакра, и он начинает использовать чакру второго ( близнеца-"паразита") - то после отсоединения чакра делится пополам.
Если первый близнец спит во втором, т.е не отсоединился, то у них единая циркуляция чакры и есть возможность выбрать чья чакра будет тратиться во время применения техники.
Вот еще это проверь пожалуйста
Подправил Геном. Вот:
Quote (Kensuke)
Геном Сакона и Укона. Чудовищная регенерация Вид - Геном Ранг техники - С / B / A Вид техники - нейтральный Затраты чакры - восстановление жизней с помощью чакры - Без печати: 1 к 1; Печать 1 уровня: 2 к 1; Печать 2 уровня - 4 к 1. 100 чакры на конечность; 30 чакры на залечивания органа; 150 чакры на создание нового органа с заменой тотально поврежденного предыдущего. Описание: Близнецы обладают огромными возможностями к регенерации. Залечивать свои раны и жизненно важные органы, если они повреждены. Если одного из них порвут в минус или убьют - он может восстановиться прямо на поле боя. Каждый ход близнец восстанавливает 5/10/15(В зависимости от уровня печати) потерянных жизней без траты маны, в не зависимости делает он какое либо действие или стоит. Чтобы экстренно залечить свои раны требуется 1 шаг. Без печати возможно регенерировать колотые, резаные раны, а так же просто восстанавливать свою жизнь. Максимум восстановления жизни за шаг = 100 При активированной печати 1 уровня появляется возможность залечивать жизненно важные органы.Максимум восстановления жизни за шаг = 200 30 чакры на залечивание жизненно важного органа При активированной печати 2 уровня за 1 шаг можно восстановить себе конечность а так же жизненно важный орган. 100 чакры на конечность