[indent]Один из самых загадочных кланов Конохи[/indent]
Этот клан селения Скрытого в Листве известен уникальными аналитическими и стратегическими способностями. Как известно, уровень интеллекта у членов этого клана очень высок. Так же шиноби клана Нара способны управлять тенями, тем самым обездвиживая своего противника или удушая его.Так же у клана есть своя заповедная земля, где обитают олени, которые охраняют эту землю. Эти олени признают только шиноби из клана Нара. Специализация клана Нара в Конохе - собирательство и выращивание целебных трав.
Все знания клана и техники находятся в запретном лесу Нара и охраняются духами этих лесов. Никому не дано проникнуть в этот лес, без разрешения самого леса на это. Клан Нара обладает достаточно свободным доступом в этот лес и поэтому чистые члены клана обладают доступом к знаниям клана, но только к тем, которые дозволены их уровнем.
Приём в клан осуществляют только глава клана и зам. главы
Форма заявки для вступления в клан: 1)Имя 2)Ранг 3)Зачем вы вступаете в клан Нара? 4)Ссылка на дневник P/S Генины обязаны провести бой на вступление в клан
Вступившим в клан выдаетсяэмблемаклана(дает определенное количество статов на распределение) Генин:+100 Чунин:+150 Джонин:+200 Санин/Каге:+300
Состав клана: Глава:Локенер Заместитель главы:StrategВейдер Участники клана:Sheil,Каин,Микки,Dastan [/color] Новички:
Техники клана
|Каге Мане нo Джутсу-Техника теневого подражания.| Не входит в предел техник! Вид: Физическое Нин Ранг тех: D Тип: Дополнительный. Затраты чакры: 1м.=3 ед. ч..;управление захваченным:1 шаг=10 ед. ч. Описание: Техника развитая кланом Нара.Настоящей целью этого умения является помочь поймать преследуемых.После формирования печатей,члены клана могут манипулировать их тенью по любым поверхностям.Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата, так как есть ограничение длинны тени по поверхности.Как только тень члена клана достигает тени цели,и прикрепляет её к себе.Прикреплённая цель замирает, и может двигаться только зеркально члену клана. Дистанция: В пределах разумного Примечание: После захвата соперника член клана уже не держит печать для управление тени.
Теневое исчезновение Вид: Нинжутсо Ранг техники: D(B) Описание: Способны раствориться в тени от предмета и незаметно передвигаться по ней. Затраты чакры: Растворение = 10ч. 1м перемещения = 2ч Особенности: С ранга Джонин вы способны передвигаться временным перемещениям по теням.
Защита от ген: 50ч = расстояние между противником в 5м
Описание: Член клана складывает специальные печати и его тень создает сферу вокруг члена клана в которой есть место двоим если пожелает использующий.Защищая от атаки(нин,ген(связаные с чувствами),тай). Примечание: Чюнин может блокировать тайжутсо до Ранга В ключительно, физ Нинжутсо до ранга С включительно и генжутсо до ранга D включительно. Джонин способен блокировать тайжутсо до Ранга A ключительно, Нинжутсо (масс и физ) до ранга B включительно и генжутсо до ранга C включительно. Ограничение: в этом режиме все чувства затупляются 50%,30%,20%,10%(глава). А также а барьере полная темнота поэтому зрение падает на 100% в нём. .
Kage Kubi Shibari no Jutsu - Техника теневого захвата шеи Вид: Нинжутсо Ранг техники: B Чакра: 150 Урон: смерть или каждый ход 30% жизни. Информация: Чтобы выполнить эту технику вы должны поймать противника в тень. Описание: Члены клана используют теневые руки,которые лезут по телу до шеи.Как только руки добираются до шеи,они начинаю сжиматься так, чтобы задушить оппонента. Примечание: Если ваша силы больше на 50% то смерть моментально.
Множественный теневой захват Вид: физ.нин Ранг техники: D(С) Описание: Тень пользователя разделяется на несколько теней или вокруг вас. Примечание: Генин может разделять свою тень на 2 части, Чунин на 3, Джонин на 5, Глава на 8. Затраты чакры: 1м.=3 ед. ч..;управление захваченным:1 шаг=10 ед. ч. (За каждую тень) Особенности: С ранга чюнин вы способны создать тень вокруг вас, тем самым захватить противников вокруг вас. Затраты чакры за 1м вокруг вас = 15ч.
Kage Nui - Теневое Связывание Вид: физ/масс нин. Ранг тех.: С(B) Тип: атакующий. Затраченная чакра: 1 нить=5 ед чакры(1 нить=3 ед чакры.).1 метр усика = 2ч. Тоесть если вы хотите создать усик длинной 10м то вы должны потратить 25ч Наносимый урон: 1 нить=20 ед урона если заденет, способна проткнуть на сквозь. Примечание: начиная с 10 усиков – техника становиться массовой. Описание: Для использования техники член клана сначала должен сформировать печати рук для увеличения тени.Затем он меняет печати для поднятия усиков тени от земли.Усики могут увеличиваться и обвязывать цель очень сильно или протыкать. (Сила усиков = силе использующего) Ограничения: Чунин-5 усиков,Джонин-10 усиков,Глава клана-20
Kage Mane Shuriken no Jutsu - Теневая техника имитации оружия Вид: Нинжутсо Ранг тех.: B Тип: нейтральный. Затраченная чакра: 20ч=1метр тени Описание: Используя сюрикен или кунай вы можете насыщать его тень своей чакрой и создавать «клачки тени» для задержания цели на месте. Внедрённая теневая чакра увеличивает тень лезвия до тени цели, и она застывает на месте. Как только цель будет поймана одним из членов клана, растянутая тень связывает её. Тень от предмета способна держать врага максимум 2 хода. Примечание: нужно иметь кунай и сюрекен.
Kage Yose no Jutsu - Техника собирания тени Вид: Ниндзюцу Ранг использующего: Чунин Ранг тех: C Тип: нейтральный. Прмимечание: эти нити можно использовать как веревку,на подобии веревки из чакры,нити не выдерживает слишком большой вес. Силы на разрыв: 1 нить = 200 силы на разрыв. Затраченная чакра: 7ч=1 нить длинной в 2м. Увеличить на 1м = 5 чакры. Описание: Член клана Нара способен создать теневые нити которые смогут связать противника и не дать ему шанс выбраться, также они способны быть за ранее приготовленные на поле боя но там где обязательно должна быть тень. Член клана способен развееть эти нити. (Например тень от дерева, вы сразу создали нити и как только к ним приближается чюжой человек, они автоматически его связывают..)
Дальнейшие техник может использовать только глава так как они считаются запретными
Техника теневого взрыва руки Ранг: S (запретная) Ранг использующего: глава клана( возможно джонин но только после разрешения и проведения нескольких тренировок с главой) Тип: Масс нин Затраты чакры: 300 Урон: смерть Описание: член клана кидает свитовую бомбу таким образом что его тень мгновенно увеличивается и усиливается в этот момент член клана поднимает свою руку и тенью от нее накрывает все в радиусе 10 метров перед собой, после этого вы сжимаете кулак и цель или цели которые попали под вашу руку просто взрываеются.. Примечание: техника безпечатная, требует наличия световой бомбы.
|Кастет впитывающий чакру| Урон: сила/активация Каге Мане на 1-10 секунд без поддержания Цена: 30 рё Итем: 10/1 Особенность: при соприкосновении тени кастета и тени противника, кастет автоматически накладывает Каге Мане на "Чакра/10" секунд Описание: этот кастет сделан и специального металла который очень сложно добыть и обработать. Метал имеет необычное свойство - он впитывает чакру владельца. Но это свойство может быть как полезно так и вредно. Информация: каждый ход кастет пассивно впитывает 10 чакры хозяина (пассивно - значит вне зависимости от желания владельца), ссылки на накопление чакры в дневник. Примечание: предел накопления чакры=100 чакры. Потом кастет прекращает поглощать чакру пока его полностью не "разрядишь". |Свиток задержания.| Урон: полное копирование действий использующего Стоимость: 20 рё Итем: 2 Описание: это специальные свитки сделанные в клане и насыщенные большим количеством чакры главы клана. Если привязать эти свитки к метательному оружию и кинуть в тень противника, то автоматически активируется Каге Мане на 1 полный ход (3 полных шага). Если попались - то выбраться будет очень сложно, тут вам в помощь только беспечатные техники. Информация: свитка хватает только на одно применение. Лекарство Выносливости Описание: Так как клан Нара специализируется на травах то они смогли создать лекарство которое восстанавливает потеряную боевую выносливость. Восстанавливает: 1/4 боевой выносливости Стоимось: 50 рё за 1 шт. Итем: 5 [/color]
http://www.narutolife.ru/forum/138-18063-1
Сообщение отредактировал локенер - Сб, 02.04.2011, 23:31
Кагами, нет) оттуда я взял только картинку к теневой руке =) я изменил описание некоторых техник на более менее понимающую и немного уточнил + уровновесил затраты с уронами =)
|Каге Мане нo Джутсу-Техника теневого подражания.| Не входит в предел техник! Вид: Физическое Нин Ранг тех: D Тип: Дополнительный. Затраты чакры: 1м.=3 ед. ч..;управление захваченным:1 шаг=10 ед. ч. Описание: Техника развитая кланом Нара.Настоящей целью этого умения является помочь поймать преследуемых.После формирования печатей,члены клана могут манипулировать их тенью по любым поверхностям.Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата, так как есть ограничение длинны тени по поверхности.Как только тень члена клана достигает тени цели,и прикрепляет её к себе.Прикреплённая цель замирает, и может двигаться только зеркально члену клана. Дистанция: В пределах разумного Примечание: После захвата соперника член клана уже не держит печать для управление тени. [/i]
Теневое исчезновение Вид: Нинжутсо Ранг техники: D(B) Описание: Способны раствориться в тени от предмета и незаметно передвигаться по ней. Затраты чакры: Растворение = 10ч. 1м перемещения = 2ч Особенности: С ранга Джонин вы способны передвигаться временным перемещениям по теням.
Множественный теневой захват Вид: физ.нин Ранг техники: D(С) Описание: Тень пользователя разделяется на несколько теней или вокруг вас. Примечание: Генин может разделять свою тень на 2 части, Чунин на 3, Джонин на 5, Глава на 8. Затраты чакры: 1м.=3 ед. ч..;управление захваченным:1 шаг=10 ед. ч. (За каждую тень) Особенности: С ранга чюнин вы способны создать тень вокруг вас, тем самым захватить противников вокруг вас. Затраты чакры за 1м вокруг вас = 15ч.
Kage Nui - Теневое Связывание Вид: физ/масс нин. Ранг тех.: С(B) Тип: атакующий. Затраченная чакра: 1 нить=5 ед чакры(1 нить=3 ед чакры.).1 метр усика = 2ч. Тоесть если вы хотите создать усик длинной 10м то вы должны потратить 25ч Наносимый урон: 1 нить=20 ед урона если заденет, способна проткнуть на сквозь. Примечание: начиная с 10 усиков – техника становиться массовой. Описание: Для использования техники член клана сначала должен сформировать печати рук для увеличения тени.Затем он меняет печати для поднятия усиков тени от земли.Усики могут увеличиваться и обвязывать цель очень сильно или протыкать. (Сила усиков = силе использующего) Ограничения: Чунин-5 усиков,Джонин-10 усиков,Глава клана-20
Защита от тай: 10ч = 50у Защита от нин: 10ч = 30у Защита от ген: 50ч = расстояние между противником в 5м
Описание: Член клана складывает специальные печати и его тень создает сферу вокруг члена клана в которой есть место двоим если пожелает использующий.Защищая от атаки(нин,ген(связаные с чувствами),тай). Примечание: Чюнин может блокировать тайжутсо до Ранга В ключительно, физ Нинжутсо до ранга С включительно и генжутсо до ранга D включительно. Джонин способен блокировать тайжутсо до Ранга A ключительно, Нинжутсо (масс и физ) до ранга B включительно и генжутсо до ранга C включительно. Ограничение: в этом режиме все чувства затупляются 50%,30%,20%,10%(глава). А также а барьере полная темнота поэтому зрение падает на 100% в нём.
Снарежение Нара Кастет Урон: равен вашей силе Цена: 100 Итем: 10 один Описание: В этом кастете хранится немного чакры и тем самым если вы ударите им во время боя то автоматически активируется техника теневого подражания.
|Свиток задержания.| Примечание:действует один ход. Описание:член клана Нара имеет возможность взять такой свиток у глава.Если прекрепить на метательное оружие и что бы оно воткнулось в тень соперника то он не сможет двигаться определённое время. Стоимость:100 Итем:2
Лекарство Выносливости Описание: Так как клан Нара специализируется на травах то они смогли создать лекарство которое восстанавливает потеряную боевую выносливость. Восстанавливает: 1/4 боевой выносливости Стоимось: 90 рё за 1 шт. Итем: 5
Пожалуйста измените цвет а то там нефига не видно и подправьте цены пожалуйста
Данный знак является знаком мед. сестер и сед. братьев. Обязан быть выставлен в подписи. Дает: +150 к жизни, +70 к чакре. Особая способность: Один раз за бой применить какую либо меж. технику с удвоенным эффектом. Но есть минус: это будет стоить вам 90 жизни.
Данный знак является знаком мед. сестер и сед. братьев. Обязан быть выставлен в подписи. Дает: +150 к жизни, +70 к чакре. Особая способность: Один раз за бой применить какую либо меж. технику с удвоенным эффектом. Но есть минус: это будет стоить вам 90 жизни.
Сообщение отредактировал Ватануки - Вт, 12.10.2010, 19:19
Кастет Урон: равен вашей силе Цена: 30 рё Итем: 10 один Описание: В этом кастете хранится немного чакры и тем самым если вы ударите им во время боя то автоматически активируется техника теневого подражания.
|Свиток задержания.| Примечание: действует один ход. Описание: член клана Нара имеет возможность взять такой свиток у главы. Если прикрепить свиток на метательное оружие и кинуть его так что бы оно воткнулось в тень соперника то противник не сможет двигаться определённое время. Стоимость: 20 рё Итем: 2
Определенное время это сколько?10 секунд?Минута?10 минут?День?
Ryu, в скором времени всё будет подкорректированно)
Добавлено (19-10-2010, 14:37) --------------------------------------------- [off]|Кастет впитывающий чакру| Урон: сила/активация Каге Мане на 1-10 секунд без поддержания Цена: 30 рё Итем: 10/1 Особенность: при соприкосновении тени кастета и тени противника, кастет автоматически накладывает Каге Мане на "Чакра/10" секунд Описание: этот кастет сделан и специального металла который очень сложно добыть и обработать. Метал имеет необычное свойство - он впитывает чакру владельца. Но это свойство может быть как полезно так и вредно. Информация: каждый ход кастет пассивно впитывает 10 чакры хозяина (пассивно - значит вне зависимости от желания владельца), ссылки на накопление чакры в дневник. Примечание: предел накопления чакры=100 чакры. Потом кастет прекращает поглощать чакру пока его полностью не "разрядишь".
|Свиток задержания.| Урон: полное копирование действий использующего Стоимость: 20 рё Итем: 2 Описание: это специальные свитки сделанные в клане и насыщенные большим количеством чакры главы клана. Если привязать эти свитки к метательному оружию и кинуть в тень противника, то автоматически активируется Каге Мане на 1 полный ход (3 полных шага). Если попались - то выбраться будет очень сложно, тут вам в помощь только беспечатные техники. Информация: свитка хватает только на одно применение.[/off]
Новые варианты Свитка и Кастета.... Идею про "броню" из шкуры оленей принял на вооружение, обмозговываю её =)
|Каге Мане нo Джутсу-Техника теневого подражания.| Не входит в предел техник! Вид: Физическое Нин Ранг тех: D Тип: Дополнительный. Затраты чакры: 1м.=3 ед. ч..;управление захваченным:1 шаг=10 ед. ч. Описание: Техника развитая кланом Нара.Настоящей целью этого умения является помочь поймать преследуемых.После формирования печатей,члены клана могут манипулировать их тенью по любым поверхностям.Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата, так как есть ограничение длинны тени по поверхности.Как только тень члена клана достигает тени цели,и прикрепляет её к себе.Прикреплённая цель замирает, и может двигаться только зеркально члену клана. Дистанция: В пределах разумного Примечание: После захвата соперника член клана уже не держит печать для управление тени.
Жизнь...как много в этом слове загадочности,странности и лжи...можно ли обмануть жизнь? Нет,ибо жизнь-это и есть мы...Хотя себя то обмануть как раз легко...И почему все считают что смерть можно обмануть,хотя еще никому не получалось это сделать?Что такое жизнь а что такое смерть? ....Мои мысли прервал чей то крик-это тренировался какой то член клана обычнейшей технике.Он не мог удлинить свою тень...Прям как люди не могут удлинить свою жизнь...Неужели это так сложно? Я подошел к пареньку и мягко толкнул его в грудь одновременно отобрав свиток.Он даже не успел среагировать.Хорошая эта штука-тайджутсу...Изучив свиток минут за 15 я понял что ничего оссобенно сложного нет-несколько печатей нужный уровень концентрации нужной чакры и все шито крыто.Конечно первая попытка у меня была не оч удачной,однако попытавшись еще нес-ко раз я научился немного удлинять тень.Я знал что это не мой конец,и поэтому и попытался объединить все усилия и опыт...Я удлинил чакру тени настолько что половина членов клана просто присвистнуло...Улыбнувшись я прилег на ближайшую скамейку и продолжил думать о своем.
А есть клан Нара по лучше. Не знаю. Чего вы заново сделали его.
в старом всё сбалансировано было хотя бы...
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.
Seo, - Осталась,но версия до обработки клана Ноэном,по этому она не полностью сбалансирована...
Скорость - 1100 Жизни - 400 Чакра - 710 Силу - 760
Навыки: 600 + 400 + 910 за бои
Интуиция - 235 (-65) Ментальность - 100 ( - 250/ - 300) Ловкость - 475 ( - 175) Выносливость - 330 Боевая Выносливость - 3300 >>>Дзюцу. Контроль чакры: Животное (Ягуар) >>>Дзюцу С - ранга увеличение скорости удара >>>Дзюцу Уклонения от техники физического ниндзюцу С - Ранга. >>>Ryuuka - Техника дыхание дракона; Хоусенка но дзюцу; огненное замещение. >>> n - Чакры = n - Урона на данный момент у меня 5200 рё.