Тип техник на тело: 2 Кол-во шагов тела: 2 Навыки: нет. Вид чакры на 1 тело: 2 Кол-во тел: 6 Доступные тела:
Вкратце, мысли о создание - "клан Фуума"
Во-первых, клан создан для "умных" людей. Умные - значит те, кто умеют использовать свои мозги в ролевой. Во-вторых, касательно "пути стихий". Все стихии(а их 15 штук) отнимают по одной способности чакры. В-третьих, клан Фуума обладает очень широким спектром стихий. Более того, он может использовать стихии высокого(лёд, дерево) и высшего(кристалл, сталь) уровней. Но! Школа при клане может содержать max по 5 техник основанных на стихиях высокого и высшего уровней. В-четвёртых, касательно "пути тел". Играя в этом ключе нужно понимать, что не член клана обладает 6 телами. А, в точности до наоборот, это его собственное тело рассредоточено на 6 тел. В-пятых, за все процессы в клане отвечает глава клана.
Подробнее о способностях клана
О ринненгане
|Ринненган - Кольцевой глаз или Божественный глаз| Вид: нин Подвид: кейкегенкай Ранг техники: S Тип техники: нейтральный Описание: Одно из трёх великих додзюцу, позволяющее всё, что описано ниже.
|Предчувствие опасности| Вид: нин Подвид: додзюцу Ранг техники: использующего Тип техники: нейтральный Описание: позволяет чувствовать опасность. Информация: чем выше уровень, тем сильнее чувство: больше дальность, шире диапазон, глубже ощущения, устойчивее чувство. На высоком уровне можно соединять глаза тел в едино(Для пути тел). На наивысшем уровне можно останавливать время около себя, тем самым шокируя врага или же проникать в его разум и порой сила проникновения позволяет даже читать мысли врага.
|Стихия тьмы| Описание: это истинный кейкегенкай Фуума. Стихия тьмы позволяет овладеть техникой, позволяющей поглощать техники врага и применять их против него же. Информация: необходимо овладеть мастерством во всех 5 базовых стихиях. Поглотить можно только ту стихийную технику, которую Фуума может победить своими стихиями. Обычные техники поглощаются по рангу. В ответ против врага можно применить его технику столько раз, сколько она была поглощена. Либо, поглощённую чакру можно превратить в свою. Внимание!, с техниками S ранга!
О стихиях
|Мокутон - стихия дерева| Описание: кейкегенкай клана Сенджу. Будучи обладая стихиями воды и земли, объединяя их можно создать дерево. Это стихия высокого уровня.
|Ютон - стихия лавы| Описание: кейкегенкай клана страны огня. Обладая стихиями огня и земли, можно объединить их в одну и создать лаву. Лава крайне своей высокой температурой для всех вокруг, возможно, даже для неопытного своего создателя. Это стихия высокого уровня.
|Хьютон - стихия льда| Описание: кейкегенкай клана Хаку из страны Воды. Объединяя стихии воды и ветра можно научиться создавать лёд. Особенность льда в том, что его источники вода и воздух есть повсюду. Поэтому лёд не обязательно создаётся около создателя. Это стихия высокого уровня.
|Джинтон - стихия пыли| Описание: кейкегенкай клана страны ветров, создаваемый объединением стихий ветра и земли. Пыльные бури в пустынях - это нечто, способное проникнуть куда угодно и через что угодно. Особенность стихии в том, что любая защита так или иначе будет пылью преодолена. Это стихия высокого уровня.
|Рантон - стихия бури или шторма| Описание: кейкегенкай клана из страны молнии. Они способны создавать из неоткуда бурю, соединяя элементы воды и молнии. Особенность техник этой стихии в их массовости и силе разрушения, при которой стоять то сложно, не то, что противиться ей. Ещё одна особенность техник этой стихии в их внезапности. Буря может ударить внезапно в любой момент. Это стихия высокого уровня.
|Футтон - стихия расщепления| Описание: кейкегенкай клана из страны воды. Соединяя противоположные стихии, что требует огромных усилий, члены клана способны создать стихию, которая поглощает вражеские техники, превращаясь и принимая их вид. Это стихия высокого уровня.
|Йинтон - стихия скорости| Описание: стихия высшего уровня, позволяющая в момент достигать высокие скорости не только в беге, но и во всех движениях. Применяя такую технику битвы можно успевать блокировать множество ударов, эффективно уворачиваться, наносит врагу несколько ударов единовременно.
|Дзинтон - стихия магнитизма| Описание: стихия высшего уровня. Позволяет осваивать техники притягивания или отталкивания объектов.
|Шоутон - стихия кристалла| Описание: стихия высшего уровня, отличающаяся своей невероятной прочностью. Техники, к примеру, защиты данной стихии способны выдержать колоссальную нагрузку в один момент, а потом рассыпаться на кусочки. Кристалл хрупкая структура, но очень твёрдая.
|Коутон - стихия металла| Описание: стихия высшего уровня. Если сравнивать эту стихию с кристаллом, то в отличие от кристалла, которые выдерживает единичную нагрузку, металл способен выдерживать постоянную нагрузку, но при этом будет деформироваться и в итоге придёт в негодность. Но, надо сказать, что нагрузка, которую способен выдержать кристалл, значительно выше нагрузки, которую способен вынести металл.
О телах Тела нужно добывать. Любым способом. После добычи тела, Фуума проводит определённый ритуал. Ритуал заключается в том, что нужно в определённые точки тела насадить чакра передатчики, через которые осуществляется управление телом и вложить в тело информацию о его способностях - запрограммировать проще говоря. Все тала являются трупами, поэтому не способны к развитию. Характеристики тела остаются теми же, которыми были у живого человека, кроме чакры. Тела не способны генерировать чакру. Поэтому в них чакры нет. Но они расширяют предел своего хозяина на 250 чакры, каждое тело. Техники, способности и всё прочее, вложенное в тело при ритуале, остаётся с ним и не может быть доработано или изменено. Для этого необходимо будет добыть новое тело и провести новый ритуал. Хотя каждое тело и способно обладать типом чакры и использовать техники этого типа, но в должно оставаться в пределах своего русла. Если Нингэндоу, то это техники ближнего боя; если Гакидоу, то это техники направленные на защиту; если Чикушоудоу, то это техники направленные на контроль живых существ; если Джигокудоу, то это техники преимущественно удержания врага на месте и т.д.
|]Нингэндоу - Путь "человека"| Описание: одно из тел Фуумы, осваивающего путь тел. Тело идеально приспособлено к ближнему бою. И способно использовать идеально физические техники тай и нин ближнего боя.
|Чикушоудоу - Путь "животного"| Описание: тело, приспособленное для управления и призыва животных. Тело обладает способностью подчинять себе существа с низким уровнем IQ. Чаще всего это призывные животные. Подчинение зависит от множества факторов: опыта животного, уровня его хозяина и т.д.
|Шурадоу - Путь "Праха".| Описание: тело, приспособленное ко всему не естественному для человека. Например, к марионеточным техникам или к каменным и т.д.
|Гакидоу- Путь "Чревоугодия"| Описание: путь голодного призрака. Вся чакра система этого тела выстроена особым образом для того, чтобы поглощать атаки врага и превращать их в свою чакру.
|Тэндоу - Путь "Царства Небес"| Описание: "Царство Бога". Развитие этого тела не ограничено какими либо рамками. Его чакра систему точь в точь копирует систему человека.
|Джигокудоу - Путь "Преисподней"| Описание: тело, предназначенное для захвата душ и оживления своих тел. Однако, выполняется "закон сохранения": оживить можно ровно столько раз свои тела, сколько душ врагов было поглощено. Человек, душа которого поглощается, видит Бога Смерти.
Состав клана:
Squalo - Глава
Navaki
Nero
Хорус
Naito
Те кто хочет вступить подавайте заявки: 1. Имя. 2. Возраст. 3. Ранг. 4. Почему именно в этот клан. 5. Где вы видите себя в дальнейшем.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Вс, 06.03.2011, 18:57
Yoarashi, ясно..но не мне решать кто главой клана будет, но Хорус - подошел бы отлично, т.к он раньше был в клане или даже сейчас по прежнему находится в нем(непомню).
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Хмф.. После долгой отлучки, ВоВа и доты я вернулся =Ъ
В мире каждый день умирают сотни людей. С каждым днем наша планета истощается. Молодые поколения дегродируют. Планета перенаселенна и не хватает натуральных ресурсов. А мы считаем свои повседневные заморочки проблемами глобаного масштаба.... Задумайтесь...
Лживое правительство, наркомания, проституция, правовой безпредел, глобализация... И где же "Вершина цивилизации"?
DAGON, где написано что я глава? Риннеган это тебе не шаринган и не бьякуган сам зрачок тебе не даёт никаких плюсов. Глаз у тебя может быть и с рождения с колечками... но вот техника типа Чувство опастности, это уже нужно продвигать в себе.
Те кто хочет вступить подавайте заявки: 1. Дарк 2. 16 3. Генин 4. Уже состоял в нем. Шарю в Реннингане (Вроде...) 5. Мастер шести путей ^^ (Загнал но надоже показать серьезность настроя)
Операция: После проведенного боя, принес мертвое тело на ритуальный алтарь, и приготовился к специальному ринуалу и к операции внедрения передатчиков в тело. Шаг - 1; Заряд Взяв передатчики, которые нужно вставить в тело. Зарядил их своей чакрой для управления тела, после чего взял нож и все остальное для операции. Шаг - 2; Операция
Зделал 6 маленьких надрезов на лице, в всадил маленькие передатчики, заряженные моей чакрой, глаза мертвого тела должны принять форму риненгана после нужного ритуала и у меня появилось второе зрение.
После этого зделал по 3 надреза на руках и ногах - т.е на основах движения, как на костях. 1- надрез на конечности, 2 - локтевая кость, 3 - предплечие и также само с ногами. - Тело способно к атаке и защите. Зделал еще на самом туловище, на спине и отдельных частях для развитого управления. Шаг - 3; Ритуал Взяв из библиотеки нужный свиток ритуала пути тела |Чикушоудоу - Путь "животного"| , начертил пектограмму на алтаре, после чего произнес нужные слова и тело обрело "мертвую жизнь"
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
1. Имя.-Кадзами Шимуa 2. Возраст.-16 3. Ранг.-генин 4. Почему именно в этот клан.-Он самый сильный 5. Где вы видите себя в дальнейшем.-В роле великого санина
|Предчувствие опасности| Вид: нин Подвид: додзюцу Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: позволяет чувствовать опасность. Информация: чем выше уровень, тем сильнее чувство: больше дальность, шире диапазон, глубже ощущения, устойчивее чувство. На высоком уровне можно соединять глаза тел в едино(Для пути тел). На наивысшем уровне можно останавливать время около себя, тем самым шокируя врага или же проникать в его разум и порой сила проникновения позволяет даже читать мысли врага.
Узучение:
В отдельном комплексе клана Фуума, пришел изучить технику, при этом открыл свиток и начал внимательно читать. Основу понял, попросил наставника неожиданно кинуть в меня кунай, что бы это выглядело неожиданно. После моих слов когда я смотрел в наставника, я почуствовал странное чуство и в мою спину влетел кунай(клон). кажется начинаю понимать, это чуство которое тебя предупреждает об опастности. Попробоав ещё одну попытку, я концентрировал чакру не тратя её, и у меня начало развиваться чуство, начали возникать симптомы. В итоге после долгих тренировок я узучил её. При этом же я делал многие тренировки с телами, я концентрировал свои чакро-передатчики в головной части мертвого тела, после этого получил полный контроль над телом.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Nagano, Пока сражайся как получается а как у меня будет время я тебя сразю и объясню на сколько чувствительно у тебя чувство опастности.
Как обсуждали в асе, завтро или послезавтро)))
Добавлено (03.01.2011, 11.16.28) --------------------------------------------- Неро -не в сети Хорус - не в сети Morgen - не в сети Киоши - не в сети Naito - не в сети Сойчиро - не в сети
Наота -в сети Nagano - в сети DarkWind - в сети рейгон - в сети
П.С - маленькая помощь, но список не весь ченов клана, т.к есть у некоторых по 10-50 собщений на роле...я и не писал)))
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Неро -не в сети (Не появляется) Хорус - не в сети (Не появляется,вроде обещал вернуться но забил) Morgen - не в сети (Это Хорус...) Киоши - не в сети (Вобще давно небыло,вроде твин Хироши) Naito - не в сети (Сказал небудет сидеть,но в последний раз обещал развиваться) Сойчиро - не в сети (Давно не участвовал в ролевой)
Добавлено (03.01.2011, 12.47.18) --------------------------------------------- Пришел с трупом на плече. Скинул на ритуальный стол,нашел передатчики. -Приступим... Размяв руки взял небольшой скальпель. Сделав несколько разрезав по всему телу, отложил зкальпель и вязл передатчики. Расставив их в лицо,руки,тело,ноги,уши осмотрел труп. -Вроде почти все... Взяв мед иглу и мед нитку зашил разрезы чтобы надежно закрепить передатчики.
Посл провел ритуал и вложил в тело техники:
Получившееся тело - |Нингэндоу - Путь "человека"| Придыдущий владелец тела - Винвет Тип техник вложенных в тело: Нин ближнего боя/Стихия молнии.
Укрощение молнии. Жар Солнца Уровень 1 Создатель: Vinvet, Aquila Вид: нин Подвид: физическая техника Разновидность: Форменая, неотделяемая, стихийная. Тип техники: атакующая Тип/вид чакры: молния Примечание: Техника незавершенная. Ранг техники: С Описание: После складывания печатей, шиноби создает шарик молнии из чакры в ладоне и сжимает его чакрой в форме шара с высокою плотностью, достигая тем самым внутри шара огромных температур. Техника обладает огромной силой разрушения. Благодаря форме шиноби может держать огромную температуру под контролем достаточно долго. Но при столкновение форма разрывается и высвобождается огромная энергия. Враг получит очень сильные ожоги, если не будет раслпавлен вовсе. Дистанция: Ближний бой Затраты чакры: 150ч Урон: 210 ур
Raiko ippatsu no jutsu - Техника удара молнии Вид: Физическое ниндзюцу Ранг техники: D Тип: Атака Стихия: Молния Затраты чакры: 100 Наносимый урон: сила удара + 150 Свойство: попав под удар противник теряет 1 действие в ходу(т.е не 3 , а 2) в течении 2х ходов. Описание: использующий концентрирует чакру молнии в кулаке после его бьёт им в противника.
Название: Громовой удар Создатель: Винвет. Вид: физ нин Тип: атакующий/защитный Ранг использующего: Генин Стихия: Молния Дистанция: ближний бой Описание: Концетрируя чакру молнии вокруг кулаков, шиноби наносит удар который будет усилен за счот чакры. Также таким образом вы можете отбивать кунаи,сюрекены,сенбоны без вреды для рук. Примечание: Даже если удар был блокирован, урон от техники по противнику нанесен будет. Чакра: 70 на активацию и 10 в ход на подержание : Сила+60