Команда Особого Назначения АНБУ (яп. 暗部, дословно «тёмная сторона») (аббревиатура от Ансацу Сэндзюцу Токусю Бутай (яп. 暗殺戦術特殊部隊 «Особая команда по тактике убийств») — спецназ, находящийся под прямым контролем кагэ. Члены AНБУ носят фарфоровые маски, имеющие форму животных, для того, чтобы выделяться среди других синоби и оставаться неузнанными. Также они имеют стандартную униформу, состоящую из черной и серой брони, защитных пластинок для рук и татуировки в виде спирали на левом плече, кроме того, они носят с собой ниндзя-то (меч ниндзя), который обычно прикрепляется к спине. Некоторые из них на стандартные униформы надевают чёрные плащи с капюшонами, в то время как лидер команды может носить плащ белого цвета. Все члены АНБУ прекрасно разбираются в анатомии человеческого тела, на основе чего были придуманны различные мощные техники, например дзюцу, парализующее противника. Одно из возможных её подразделений — это Ниндзя преследователи (яп. 追い忍 ойнин), основная задача которого состоит прежде всего в поимке ниндзя-предателей, а затем в полном уничтожении их тел, таким образом избегая утечки в другие селения важной информации о типе чакры и различных анатомических признаках.
Члены АНБУ: Глава АНБУ - Artegr - глава исследовательского отдела и отдела разработок вооружения и техник АНБУ. Уровень доступа нулевой - высший. Команда №1 - Команда №2 -
Критерии: 1.Только с ранга чунин. (возможны РЕДКИЕ исключения) 2.Предоставить ссылку на 6 чистых побед. * 3.С вами будет проведен бой на вступление. *
Форма заявки: 1. Имя 2. Ранг 3. Причины поступления 4. Номер команды 5. Ссылки на победы
Здание: двухэтажное здание - ничем не приметный житейский бытовой домик, расположенный среди множества других таких же, в спальном районе города.
Входы/выходы
1- На воротах. В стороне, далеко от ворот, есть потайной ход, прямиком из штаб квартиры наружу. Потайной ход реагирует на чакру членов с нужным уровнем доступа и на характерные для этого члена.
3- Окрестности деревни - проход доступен любому уровню доступа.
2- Долина завершения - проход за водопадом.
Крыша - чердак. Корпус арт обстрела врагов. Здесь находятся лёгкие боевые орудия. Своеобразная башня, способная защищать селение от вражеских атак. Правда, скорее воздушных. Т.к. по земле бить очень опасно, разве что проводить ковровую бомбардировку, а не массовый залп в одну точку. Орудие башни реагирует на чакру охранников. Один охранник генин, сидящий в башне = 250 урона одним залпом; чунин = 500; джонин = 2500; каге = 5000. Пушка всего одна и очень сильно нагревается. Тратится много времени на перезарядку башни и охлаждение. Она способна давать залп раз в 10 ходов. В любой бой или бои.
Второй этаж. Корпус быстрого реагирования. Также, здесь стоят номерные шкафы для каждого члена АНБУ с специальным секретным замком, который могут открыть только сами хозяева этого шкафа. В каждом шкафу можно хранить вещи, с общим весом до 1570 итэм(хранить свитки с запечатанными внутри вещами запрещено из-за опасности внезапного их раскрытия). И, здесь же расположены миски для кошек и собака, которые по договору с животными, помогают патрулировать улицы.
Первый этаж. Гостиная. Сюда попадают те, кто приходят к нам в гости. Просторная, с диваном и кофе-чай машиной и столиками, стойками - в общем огромная комната отдыха и покоя во всех смыслах.
Подвал. Пытальня - специально изготовленная скрытая изолированная комната без окон и дверей с крепчайшими стенами, проход в которую допустим лишь 1 и выше уровню доступа. Проход запрограммирован на чакру. Этот этаж могут заметить только члены АНБУ, способные входить в комнату. Для остальных этот пролёт незаметен и они попадают сразу в подземные помещения.
Подземелье. Канализационные трубы, подземные ходы во все края города. Лабиринт крайне запутан, что даже члены АНБУ не знают из него выхода. Здесь же спрятан стратегический и научный раздел. В этом разделе также расположен огромный, просто гигантский сейф для секретов АНБУ. Сейф тщательно защищён и доступ к нему имеют только члены с уровнем доступа 0. Сейф защищён совершенной защитой. В случае, если все члены АНБУ с нулевым уровнем доступа погибли, то сейф можно достать только одним способом: создать четыре темы вокруг штаба анбу с четырёх сторон света и одновременно со всех сторон приложить 10000 чакры. После этого сейф, который нельзя заметить и обнаружить ничем на свете, покажется.
База данных:
Здесь хранится информация о членах АНБУ. База спрятана в сейфе и доступ к ней имеет только лидер АНБУ.Благодаря этой базе данных контролируются уровне доступа. В этой базе человек записан не просто своими данными, такими как имя, рост, вес возраст. А абсолютно все: от цвета волос и глаз до размера и цвета родинок на его теле. Благодаря этому не представляется возможным проникнуть в АНБУ, используя маскировку. Уровни доступа. Это не ранги подчинения. Подчинение определяется рангом самого человека и его статусом в отряде. Если он глава отряда, отдела или лидер, то ему и подчиняетесь. А уровни доступа контролируют возможности предоставляемые вам со стороны АНБУ, которые вам разрешено использовать.
Представляют собой металлические шары с шипами со всех сторон. Араре изготавливаются двух размеров для двух различных применений.
Чуараре (средняя градина): используются в качестве метательного оружия так же, как, например, сюрикен. Внутри полые, что позволяет перед боем заполнить их специальной смесью, в зависимости от того, какой эффект нужен. Вес= 4 итэм. Урон = 30. Смеси:
(Дымовая граната) смесь для создания дымовой завесы (Область дымовой завесы 15м кв). Позволяет эффективно скрыться или дезориентировать врага.
(Взрывная граната) смесь с порохом для взрыва при контакте с препятствием (Урон при взрыве = 100, взрывная волна 1м).
(Светозвуковая граната) вспыхивают благодаря смеси с фосфором, обеспечивают психофизиологическое(ошеломляют, дезориентируют) и механическое воздействие(ослепляют и оглушают) на врага сроком на 20 секунд.
Чуараре со смесями выдаются исключительно перед боем и на один бой.
Коараре (малые градины): бросают под ноги преследователей, чтобы замедлить их бег. Диаметр покрытой площади 5-10м. Коараре имеют два свойства, в зависимости от заточки их лезвий.
Уменьшение скорости на 30%;
Наносят 100-150 урона по ногам.
Вес= 10 итэм(упаковка разового применения)[/cut]
[cut noguest=Второй сверток] tabiumi Урон = 150 Дистанция = 15 - 17 метров Вес лука = 10 итэм Описание: Вполовину меньше обычного лука. Две бамбуковые половинки скрепляется между собой металлическим шарниром, поэтому лук складывается пополам и может быть легко скрыт в мешке или под одеждой. Стрелы имеют около двадцати пяти сантиметров в длину. Но даже при небольшой царапине отравленной стрелой последствия будут не из приятных. Пачка из 6 стрел = 12 итэм.
Виды ядов для лука:
[dashed]Яд Шари[/dashed] - при попадании снижает скорость противника на 3 хода (-30% скорости);
[dashed]Яд Мента[/dashed] - при попадании снижает силу противника на 3 хода (-30% силы);
[dashed]Яд Холи[/dashed] - при попадании отнимает\сжигает чакру у противника (-200 чакры);
[dashed]Яд Ска'а[/dashed] - при попадании разрушает чакра систему и увеличивает затраты чакры вдвое(3 хода);
[dashed]Яд Силон[/dashed] - В течении 3-х ходов отнимает жизнь у противника (60 - 100 за ход).
Для боя выбираются только 2 вида яда, стрелы изготавливаются в штабе и только на один бой (12 стрел на бой) 1 тип яда на 6 стрел(пачка).
Сами яды выносить из штаба запрещено!!! Собственность химической лаборатории и исследовательского отдела АНБУ Конохи!!!
[/cut]
[cut noguest=Третий сверток] Свиток призыва
Описание: Призывает на помощь или вытаскивает из опасной ситуации члена своего отряда АНБУ, из любой точки мира. Применение в бою: для вызова затрачивается 3 хода, при условии полной концентрации. Следственно, нужен напарник который будет прикрывать того кто использует свиток. Если один человек. То на призыв тратится 6 ходов при условии, что свитка никто другой не коснётся. Применение на мирной территоррии: проводится подготовка к призыву, если вызываемый находится в бою, то он должен провести 5 ходов, после чего может быть призван. Если призываемый не участвует в бою, а просто нужно его присутствие в данное время в другом месте, то перенос осуществляется моментально. Мёртвых призывать нельзя. Затраты чакры на призыв = 250. Вес= 10 итэм.
Для работоспособности свитков необходимо заключить договор на большом свитке, хранящимся в сейфе АНБУ. Договор будет хранится в сейфе исследовательского отдела. Главный свиток договора может призывать абсолютно любого члена АНБУ "домой"..
[/cut]
[cut noguest=Четвёртый сверток] Кошачьи когти
Описание: 10 перстней одевающиеся на пальцы, хранящиеся в специальных отсеках на поясе, что позваляет быстро опустив руки в мешочки одеть их использовать в бою. Т.к. доступ к пестням сделан удобно то одевание, атака и обратное укладываение в отсеки может провестись в одном действии Наносится один коротки удар и сразу убираются, когти не расчитаны на продолжительное ипользование, т.к. физ-дамаг крайне низкий, всё что они могут это поцарапать до крови, поэтому они используются в паре с ядами.
Для боя выбираются только 1 вид яда, изготавляются в штабе, покрываются на оружее и только на один бой 1 тип яда на все 10 перстней
Сами яды выносить из штаба запрещено!!! Собственность химической лаборатории и исследовательского отдела АНБУ Конохи!!!
Урон = 20 Дистанция = вытянутая рука Вес = 5 итэм
[/cut] [cut noguest=Пятый сверток] Тлеющая ядовитая печать Описание: тонкий мешочек с порошком из редких трав ( два листка бумаги склееные вместе, между ними находится порошок). По виду как печать взрыва, с отличием в том что печать не взрывается, а возгорается и начинает тлеть, от чего порошок начинает дымится едким ядовитым дымом. Стандартный набор 5 печатей, которые можно прикрепить на кунаи. Лучший способ применения раскидать по углам площади которую нужно накрыть дымом, для лучшей концентрации вещества.
Эффект яда: при попадании в дым, мышцы ослабевают и теряют до 70% силы, что сничажет скорость перемещения так же на 70% При использовании техник или вещей увеличивающих скорость, статы будут плюсоваться так же с вычетом 70% Пример: Двуручная катана Способности: + 200 скорости и + 100 силы в момент удара Урон: Сила + 50 (из-за специальной заточки)
всё это под действием яды будет выглядеть так:
Двуручная катана Способности: + 60 скорости и + 30 силы в момент удара Урон: Сила-70% + 50 (из-за специальной заточки)
Действе яда 2 хода Вес пачки печатей: 5 итем [/cut]
Кристалл чакры соединенный с Камнем Душ
Выращенный в лаборатории крисстал диаметром в пол метра, имеет свойство впитывать чакру и удерживать её в себе продолжительное количество времени. Чакра может высвобождаться по желанию владельца на применение каких либо техник. Из за больших размеров не мобилен и постоянно находится в штабе, что делает не пригодным использование в боях. В основном применяется для крупномасштабных вызовов и быстрого пополнения чакры в критических условиях.
Емкость кристалла: 180.000 едениц чакры Со временем кристалл наращивается, что увеличивает его объем. Рост пропорционален 1.000 ед.ч в неделю. Максимальный размер и объем чакра кристалла 1м в диаметре и 100.000 едениц чакры.
К Кристаллу прикрепленны кабели, по которым чакры поуступает на пластины расположенные на стене вокруг деревни. Кристалл Питает Два щита окружающие деревню. Детекторное поле дистанционно путем передачи чакры от пластин на стене к пластинам вне деревни. И непосредственно через кабели барьер укрывающий деервню от нападения. Запас чакры на данный момент:
100.000 / 180.000
ANBU's World Barrier - Защитный барьер АНБУ Описание: установленный барьер вокруг штаба в АНБУ. Барьер контролируется в секретных комнатах подземелий. к которым имеет доступ человек с "n" уровнем доступа. барьер обгинает территорию в 7 м от здания штаба. барьер стоит 24 часа. Устройство: барьер действует на основе гравитации и вибрации. Под самым центром штаба находится прозрачный шар заряженный чакрой. также вокруг штаба находится ещо несколько таких шаров но меньше размеров и с меньшим кол-во заряженной чакры. Специально обучений ниндзя пускает чакру в центральный шар и она "засасывается" в потоки чакры в шариках в 4 разных направлениях от штаба. При этом контакте. из шариков образуется слабое гравитационное поле которое принимает точный вид шара вокруг штаба. оно очень слабое и тонкое что не дает его заметить. Центральный шар - ето и есть сам барьер в уменьшенном виде что создает неразрывную и несуществующую "цепь" между всеми шариками. Так при уничтожении одного шарика, цепь не обрывается. а соединяется с следующим шаром. Но в такой конструкции сторона где больше нет связующего шара, не протянет больше часа. Сама суть полагается на то что барьер нельзя обогнуть под землей, по воздуху или с помощью техники (такой как хенге и т.п.). Система барьера: при пересечении барьера, тело, создает слабую вибрацию исходящую от того места, которая через 4-5 секунд исчезнит. Эта вибрация отображается на центральном шаре в штабе. и появляется информация про проникшего человека.
Востановление физической формы: по кругу в 3м от центрального шара прикреплены к земле 15шт. приборов кругообразной формы. когда барьер пересикает человек, один из датчиков ловит создаваемую вибрацию. и создает копию человека в черно-белом тоне в виде проэкции. при этом если была применена техника хенге, то прибор издаст сигнал. этим обусловливается тем что создаваемая вибрация не характерна к такой-же но пересикающую раньше. (к примеру если противник захочет превратится в одного из членов АНБУ. а другие личности не думаю что просто так будут пропускатся)
О шариках: шары имеют очень малый заряд чакры, который не привлекает внимания. из-за етого они и не устойчивы. при любой трансформации создаваемой сильным порывом воздуха, ветра и т.п. шарик исчезает. По этому с трех сторон шар окружается тонкой пленкой, которая защищает его от окружающего воздействия и скрывает саму чакру. но четвертая сторона специально не много "отклеивается" так что при открытии тайника, через нее пройдет порыв воздуха который уничтожит шарик. по этому для ежедневной зарядки в тайнике есть оооочень маленькое отверствие в незаметном месте через которое просовывается нужной формы предмет и прижимает пленку. после можно свободно открыть тайник и зарядить шар чакрой. другим способом, пленка не как "приклеится". О затратах: ежедневная зарядка чакрой "одного!" выбранного человека всех 5 шаров. Один в центре и четыри по сторонам штаба. стоимость=140ч. на главный и по 15ч. на остальные. =200ч. Важность: барьер слишком "тонкий" и не заметный что-бы заметить его какой-то техникой или способностью. очень малое кол-во создаваемой гравитации которая перемешается с земной и станет не определима. Главный шар скрыт под штабом в не мении защищенном помещение. там же и дежурят назначенные лица которые реагируют на любую мелочь в преобразовании шара. ети "лица" оснащены рациями, призывными животными и другими средствами связи с членами АНБУ. к примеру: кнопкой в етой же комнате, которая включает сигнализацию слышенную только в приделах дома.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Artegr - Ср, 12.01.2011, 16:01
Ryu, по слухам, в селение довольно много предателей. мы не можем оставлять старый штаб на старом месте. да и потом. всё же новое лучше старого. надо иногда пыльцу стряхивать с себя и двигаться. Тебе придётся побегать между штабами и попереносить вещи. попутно поднимая архивы. всё что важно что нужно нам. техники, вещи, списки какие то из прошлого анбу. неси сюда. а я пока займусь тем. что обставлю это здание.
Добавлено (13-09-2010, 15:49) --------------------------------------------- Пришел в штаб с кучей вещей. -Вот что я нашел,но пока забрал не всё оружие и броню,сейчас вернусь за ними.
Техники:
[cut noguest=Усиление тела] Усиление тела Вид: ниндзюцу Тип: нейтральное нин Ранг техники: А Ранг использующего: Сэнин (Глава АНБУ Джонин) Дистанция: ближний бой Описание: принцип действия техники основан на технике "Силовое усиление" созданную в мед. отряде. В Анбу эту технику усовершенствовали и довели до идеала. Член Анбу может усилить не только одну конечность, но и всё тело целиком, что придаёт ему невероятную силу, но в то же время, наносит вред организму использующего. Информация: техника заставляет работать все мышцы на переделе своих возможностей и даже сверх предела (скорость и сила + 150%), но такой резкий перепад очень вреден для тела использующего Примечание: данную технику нельзя использовать дольше 5 ходов (даже если у вас останется ещё много жизни), перебор даже на один шаг, приведёт к потере сознания на 3-е суток (реальных). С помощью медиков вы сможете прийти в сознание раньше, но в течении оставшегося времени, ваша сила и скорость будут равны 0, то есть вы и пальцем пошевельнуть не сможете. Затраты: 300 чакры на активацию/100 жизни каждый ход использования. [/cut] [cut noguest=Chakra Kyuuin Jutsu - Техника Поглощения Чакры ] Chakra Kyuuin Jutsu - Техника Поглощения Чакры Второй уровень Вид: ниндзюцу Тип: Нападение Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин (Глава АНБУ чунин) Радиус: 0-10 метров Затраты : 300 чакры и 300 жизни на активацию, 100 жизни на поддержание Описание : это усовершенствованная техника поглощения чакры, если на первом уровне поглощение происходило только рукой и при прикосновении, то теперь всё тело будет вытягивать из противника силу и быть на близком расстоянии теперь не нужно и можно поглощать чакру сразу у нескольких человек. Особенности: после 10 боёв, проведённых с использованием техники, она становиться беспечатной. Информация: за одно действие можно поглотить 500 силы или 1000 чакры у всех сразу (если групповой бой) или у одного.(Предел поглощения=Выносливость*10) Примечание: когда у противника сила будет равна 0, он и пальцем пошевельнуть не сможет Восстановления потерянной силы может провести только член мед. отряда не ниже Чунина (1 силы=1 жизни, для применения мед. техник) В течении суток после окончания боя, можно запечатать поглощённую чакру в свиток (с помощью фуин дзюцу) и использовать этот свиток когда угодно в другой раз. Или использовать её в другом бою в течении суток, иначе поглощённая чакра пропадёт. Урон=потеря сил и чакры [/cut] [cut noguest=Kanabashiri no jutsu - Временный паралич] Kanashibari no Jutsu - временный паралич Вид: Гендзюцу Ранг техники : С Ранг использующего : Чунин Затраты чакры: 20 чакры Требование : ваша интуиция должна быть больше, чем у противника. Описание: Вся суть её в том, что она парализует человека при встрече взглядов на столько секунд, на сколько ментальность противника меньше ментальности использующего. Однако, максимум на 10 секунд. Безумных животных парализует на пару часов. [/cut] [cut noguest=Шикон но дзютсу - Техника мертвого тела. ] Шикон но дзютсу - Техника мертвого тела. Ранг техники : С Уровень использующего : чунин Вид техники : ниндзюцу Тип техники : нейтральный Описание : техника имеет тройной эффект.
* Первый : позволяет прикинуться мертвым, не вызывая никакой тревоги у противника, даже если вы лежите у него под носом. Ваше присутствие полностью скрывается. У противника останется только одно ощущение - это уверенность в том, что вы мертвы. Полная остановка сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы и всего прочего; * Второй : сделать тоже самое, что и первое, только не на себе, а на другом человеке. Если техника будет применена на противнике, то он пропустит ход, провалявшись мертвым. * техника позволяет сделать живого мертвым. И аналогичным образом она позволяет сделать мертвого живым. То есть шиноби, применив эту технику на мертвеце, может сделать все с точностью наоборот : у мертвеца будет битьcя сердце, он будет дышать и т.д. Вплоть до того, что он сможет контролировать мышцы мертвеца и заставлять что-то его делать : двигаться куда-то, идти, прыгать, может быть бить и т.д.
Информация : при должном обращение это очень опасная техника. Затраты : # Первый :
* -100 жизни ход пребывания трупом. * -50 чакры
# Второй :
* -100 жизни за ход пребывания трупом * -120 чакры у применяющего технику
# Третий :
* -150 чакры на оживление мертвеца * -50 чакры каждый ход на поддержание его живости[/cut] [cut noguest=Блок памяти ] Блок памяти Ранг : С Ранг использующего: чунин Вид : нин дзюцу Чакры : 80 Описание : стирает из памяти противника все знания о техниках определенного вида(тайдзюцу, гендзюцу, фуиндзютсу, киндзютцу и т.д.) по желанию АНБУ на короткий отрезок времени(3 хода). Требования: коснуться головы противника, иначе техника не сработает. [/cut] [cut noguest=Гокан сакусой - Паралитическое расстройство пяти органов чувств ] Гокан сакусой - Паралитическое расстройство пяти органов чувств Ранг техники : В Уровень использующего : глава отряда АНБУ или джонин Вид техники : ниндзюцу. Тип техники : атакующий Описание : имея при себе специфическую секретную смесь различных трав, примешивая в неё свою чакру - вот такая дремучая смесь разрывается. И если противник хоть раз вдохнул её, то все пять органов чувств будут под воздействием трав. Что приводит к ослаблению реакции, уменьшению скорости, заторможенности в зрение, слухе. А это значит, что противник, надышавшийся этой травки, будет опаздывать на шаг в своих действиях, примерно, на слудующие 4-5 ходов. Дистанция : чем взорвете порошок, такая и дистанция. Если меткой взрыва(то полтора-два метра), если ухитритесь шаром огня(то пять-шесть метров радиус) и т.д. Информация : МинЗдрав предупреждает : применение наркотических средств вредит вашему психическому и физическому состояниям здоровья и влечет за собой уголовную ответственность. Никто точного состава трав не знает, кроме специальных изготовителей. Вес мешочка с травками : 5 итэм. Стоимость : 50 рё. Покупается у главы и строго только для членов АНБУ. Затраты чакры : 100 (на зарятку порошка) Урон : от взрыва, которым рассеивали порошок. Воздействие : противник отстает от применившего эту технику на 1 шаг в течение следующих 4-5 ходов. При взрыве второго пакетика трав ничего не изменится. Противник также будет отставать на ОДИН шаг. [/cut] [cut noguest=Утсусеми но дзютсу ] Утсусеми но дзютсу Ранг техники : В Вид техники : гендзюцу. Тип техники : нейтральный. Описание : техника позволяет обманывать противника, создавая присутствие врага в ложном направление. То есть, например, враг стоит, а вы находитесь перед ним. Применив эту технику ему может показаться, что ещё кто-то находиться и слева от него или справа - как вы пожелаете уже. Техника основана на звуке. Обман создается не видимый, а больше звуковой и чувственный. Но если противник посмотрит туда, где ему кажется что-то, то техника тут же будет развеяна. Ещё один пример : вы можете заставить противника услышать сзади себя ваш голос и почувствовать его, будто вы у него за спиной в полуметре. Или же создать иллюзию того, что вокруг очень много людей прячется : то есть будет всякий шелест, голоса, звон мечей и т.д. . Информация : хитрая техника. Затраты чакры : 150. Урон : 0[/cut]
Списки: [cut noguest] Seo - Майто Гай.Лидер Анбу,непревзойденный мастер тайдзюцу. Kr1n@ - Хатаке Какаши.Копирующий ниндзя Конохи,знает более 1000 ниндзюцу. Sebastian - Итачи Учиха.Мастер в области Мангекё Шарингана и гендзюцу.Нынешний глава Учиха.Капитан первого отряда АНБУ. Ryu - состоит в клане Учиха.Называет себя Учиха Изуной,Шаринган еще не пробудил.Участник первого отряда АНБУ.[/cut]
Добавлено (13-09-2010, 15:50) --------------------------------------------- Ушел за остальными вещами.
Добавлено (13-09-2010, 15:55) --------------------------------------------- Вернулся вместе со всем снаряжением. -Итак,всё что было из оружия и брони я притащил.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ryu - Пн, 13.09.2010, 15:54
Ryu, хорошо. Пока всё. =) Можешь попробовать достучаться до остальных членов анбу. А пока можешь попробовать достучаться до других анбу членов, узнать живы ли они. работают ли ещё.
Sebastian, Ryu, приветствую. Думаю, Рью сказал кто я. Так что оставим знакомства. В здание можете входить без опаски. Это обычный жилой дом с виду. Для начала. ваши оглядки могут вызвать подозрения у людей вокруг. Не стоит. Наконец, если вы снаряжены для боя и выглядите по боевому, то вам приказано проникать в штаб квартиру исключительно тайными ходами, которые описаны вон на той карте. *указал на стену* Я ещё не всё согласовал с хокаге. Разрешит ли он нам хранить пушку для разных случаев - неизвестно ещё.
Kr1n@, ранг Чунин.Стихия Катон.Типы чакры - стандартная и огненная.Третья - попридержана для дойдзюцу клана,шарингана.С ним я думаю вы знакомы. *Ухмыльнулся*
Ryu, Sebastian, мы проведём испытание нового вооружения. Эту силу я привёз с собой, чертежи, из зарубежных заморских стран. И немного модифицировал её. Так что аккуратнее.Это испытательная установка. Ryu, садись в оружейнюю башню и начни её зарядку своей чакрой. =) Sebastian, постой пока здесь. Через десять ходов повторяй то, что буду делать я. В свою очередь Рью будет стрелять в две точки по нам в разные части города.
Ryu, вводная лекция. Я начну старт с крыши здания АНБУ. Когда я сменю десять мест(отпишусь в десяти темах) ты проведёшь свой первый залп в меня на полную мощность. Ты чунин. Так что урон, который ты можешь причинить залпом пушки = 500, кажется. Ты волен стрелять залпом обычной чакры или огненной. Урон будет один и тот же. Итак, тебе всё понятно? Я отписываюсь в десяти темах, считая что эта первая и ты стреляешь в меня в десятую тему. Я отражаю твою атаку. После чего ко мне присоединяется себастьян, также бегает по разным темам и когда мы оба, каждый, сделает десять или более скачков по темам, ты стреляешь по нам обоим. Урон поделиться пополам от пушки. Ясно?
Добавлено (13-09-2010, 19:43) --------------------------------------------- Следить разумеется, за мной придётся тебе самому. Смотри на время сообщений и т.д. Чтобы не промахнуться. =)
Добавлено (13-09-2010, 19:46) --------------------------------------------- Ryu, когда стреляешь ты пишешь в теме, куда хочешь произвести залп, данные: урон, стихия, ранг(ранг равен твоему рангу), цель или цели.
Добавлено (13-09-2010, 19:48) --------------------------------------------- Если ты стреляешь по одной цели, то это массовая атака. Если по нескольким целям, то каждая атака рассматривается как физическая атака ниндзюцу.
Sebastian, сможешь поменяться с Рью местами? А то он вырубился.))) Будешь палить по мне. Правда урон станет чуть больше... 2500 *нелепо почесал затылок*. А потом может и Рью присоединиться к бегающему мне. В крайнем случае я испытаю тебя клонами. =) м?
Sebastian, вопросы на последок есть какие нибудь? -) Если нет, то повтори что ты должен будешь сделать. =) Оружие опасное. Промахнёшься и мне головы не сносить. Хокаге отрубит. )))) *встал на крышу здания АНБУ*
Kr1n@, я должен буду проследить за тобой в дести местах и когда ты остановишься на десятом я проведу залп по тебе.После я должен буду проследить за тобой и ,судя по всему, клоном когда вы так же смените десять мест и выстрелить в вас обоих.
Sebastian, собери пожалуйста отчёт об оружие. На все выстрелы ссылки. Отчёт оставь прямо тут. Можешь также добавить от себя чего не хватает. По моему, сложно следить за целями быстрыми... После чего... *запнулся в речи* Тебе придётся пойти и доложить Хокаге, что ты - шучу шучу - мы разрушили нечаянно ворота. пусть генины отстроят их. Вопросы?
*присел отдохнуть на скамью* мсл: надо завести диван.