Персонаж - Малость обо мне. » - Фактическая информация. » Стандартные знания - Тайдзюцу » - Ниндзюцу » - Гендзюцу » Вооружение - Стандартный набор » Миссии и сражения - Сражения » - D ? 122 - C ? 147 - B ? 216 - A ? 323 - S ? 39 Кровное соединение - Кучиёсе(Жабы) Развитое в себе - Личные техники » - Фуинджутсу » - Способности(по навыкам) » Достижения - Фуинджутсу - Хираишин - Режим Сеннина
Внешность:У Минато длинные, светлые, остроконечные волосы, торчащие в разные стороны, серьезные голубые глаза. На его лице также часто, как и серьезное выражение, можно увидеть беззаботную улыбку. Спортивное телосложение. Он носит длинное белое кимоно, как символ того что он Хокаге, с узором красных языков пламени, и японскими иероглифами на спине. Зеленый жилета синоби, со специальными кармами для свитков, темно-синие брюки, такую же водолазку черные сандалии и стандартную повязку синоби со знаком Селения Скрытого Листа. К правой ноге, белым бинтом, привязан карман с сюрикенами. Сзади к поясу прикреплена белая сумка, с кунаями, и свитками.
Характер:Характер Минато похоже на характер Наруто. Он веселый, жизнерадостный, любит хорошо посмеяться. Но в отличие от Наруто умеет сохранять серьезность. В бою он решительный, рассудительный, спокойный. Минато не презирает слабых, и не любит задавак, и выскочек. Когда его называют сильнейшим ниндзя конохи, он не воспринимает это всерьез, так совсем не хвастлив. С учениками, он в меру строг, и в меру добр. Он очень упрямый, упорный и целеустремленный, не умеет проигрывать, если ставит перед собой цель, никогда не останавливается. Благодаря этим качествам он и стал Четвертым Хокагэ.
Биография:В Академии Минато не проявлял особых способностей, и не был первым в списке успеваемости. Будущий хокагэ, не отличался большой силой, среди своих сверстников. Но этот недостаток компенсировали его ум, знание теории, и неплохой контроль чакр. Таланты он проявил позже, когда стал синоби. Минато изобрел Дзюцу "Расенган", а затем обучил ему своего наставника Дзираю. Юный синоби позже хотел усовершенствовать свое дзюцу добавив в Расенган частицы собственного природного элемента, но этому помешала битва с Кьюби. Используя Хираишин но дзюцу, позволяющие вмиг переместится в любую точку назначении, Намикадзе получил прозвище – Желтая Молния Конохи. Минато вместе со своими товарищами сдал Экзамен на Чунина. Затем, отличившись среди них, он стал дзенином. Будучи дзенином, до принятия титула Хокаге, Минато работал наставником. Его самыми выдающимися учениками была команда, в которой состояли: Какаши Хатаке, Обито Учиха и Рин. Обито погиб в бою и отдал Какаши свой Шаринган.
Техники Минато(14шт): Замещение, Смена Облика, Теневое Клонирование, Рассеивание, Спиральная Сфера, Дьявольская Иллюзия Видимости Ада, Стиль Стрелка, Теневой Кунай, Теневые прятки, Тысячелетие Боли, Усиление Оружия, Полет Бога Грома, Пространственный Барьер, Призыв Бога Смерти.
|Стиль стрелка|
Вид: Тайджутсу Тип техники: Пассивный, нейтральный Ранг техники: D Наносимый урон: +20 к обычному урону куная Описание: Шиноби изучивший данную технику способен бросать кунаи держа их на пальцах всего движением кисти или пальца, и знающие этот стиль более меткие нежели другие.
|Техника теневого куная|
Вид: Тайджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
|Техника теневых пряток|
Вид: Тайджутсу Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: Нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
|Тысячелетие Боли|
Вид: Тайджутсу Ранг техники: Е Тип техники: Атакующий Описание: Хотя эту технику называют «древняя высшая техника листа», сеннен гороши больше похожа на оскорбительную технику, нежели на квалифицированное тайджуцу. Нинзя формирует печать тигра, а затем тыкает ее в ж@пу. Обычно после этого приема жертва подлетает в воздух. При попадании противник получает 1 легкое повреждение.
|Усиление оружия|
Вид: Тайджутсу ранг техники: A Тип техники: Нейтральный Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) Необходимо: Обладать элементов ветра Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях. Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Kawarimi no jutsu - Техника замещения|
Вид: Нинджутсу Чакры: 20 Ранг техники: E-A Тип техники: Нейтральный Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Henge no jutsu - Техника смены облика|
Вид: Нинджутсу Ранг техники: Е Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: 20 Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
|Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования|
Вид: Нинджутсу Примечание: Секретная техника Ранг техники: B(A) Уровень использующего: Джонин Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: обычное клонирование человека=40 чакры на одного клона; клонирование объекта или группы объектов=10 чакры на один клон; массовое клонирование человека=200 чакры создаёт десяток клонов. Описание: теневое клонирование позволяет создать вполне реальную материальную копию объекта - а именно, его клона. При этом, клон будет сохранять все параметры, свойства и размеры оригинала. В случае клонирования человека духовная энергия - чакра - распределяется равномерно между клонами и хозяином. Изначально, данная техника была создана для разведки, т.к. оказалось, что теневой клон человека передает полученный опыт на любом расстояние своему оригиналу-хозяину в миг. Поэтому, эта техника стала идеальной для шпионажа и разведки. Позже, благодаря этому же свойству Какаши тренировал Наруто новой технике. Кроме клонирования себя, при помощи данной техники шиноби научились клонировать любые объекты и группы объектов. Благодаря всему этому техника стала секретной и была отнесена к запретным - киндзюцу. Информация: техника клонирования есть двух видов: обычное и массовое. Массовое клонирование может создавать не менее 10 клонов за раз, но при этом можно будет лучше контролировать распределение чакры. Обычное - создает клона, но при этом чакра будет равномерно распределяться между хозяином и клоном. При клонирование неживых объектов или группы объектов(например, сюрикены, кунаи и пр.) чакра не будет распределяться.
|Rasengan no jutsu - Техника Спиральной Сферы|
Вид: Нинджутсу Ранг техники: А Тип техники: Физический атакующий Дистанция: ближний бой Урон: на 1 чакру, урон 3. Свойство Повреждения не излечить мед. техниками Информация: это сильный вариант Расенгана, который способен пробивать почти любые защитные техники противника, нанося повреждения, которые не сразу вылечиваются даже мед техниками. После того, как ниндзя овладел всеми тремя способами контроля Расенган, он способен объединить их в одну технику - но только под наблюдением Хокаге или Сэннина Листа. Описание: очень сильная техника ближнего боя. По совместительству являющаяся совершенной формой контроля над чакрой. Техника очень опасна, если ниндзя овладеет мастерством над ней.
|Magen • Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия видимости Ада|
Вид: Генджутсу Ранг техники : D-А Дистанция : средней дальности Затраты чакры : 80 Наносимый урон : 100 Описание : одна из под видов Адской Иллюзии. Смысл в том, что гендзюцу влияет на центр страхов у мозгу человека и он видит свой самый страшный кошмар. Основная задача техники лишь в том, чтобы сбить врага с панталыку. Чем выше опыт и уровень ниндзя, тем более яркое ген он создаёт. На уровне генин - простое видение. На уровне джонин - это полноценная иллюзия, поражающая и слух, и запах... - в зависимости от того, чего враг боится. Дополнительно:
На уровне Сэннин способен контролировать недолгие иллюзии самостоятельно, а не просто стимулировать центр страха мозга врага. Например: превратить себя в дракона.
Способность на близком расстояние и при достаточных знаниях(направление циркуляции чакры, количество чакры в теле врага, вид чакры, скорость потока чакры в теле врага - если всё это известно) подчинять себе разум врага и заставлять его делать то, что нужно вам.
.
|Kai no jutsu - Техника Рассеивания|
Вид: Анти-Гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: шар. Ранг: D. Описание: ниндзя из чакры создаёт на руке средних размеров размеров шар или точнее комок чакры, которым может оборонятся или нападать форма создается без печатей рук. Это техника нейтрального типа. Затраты чакры: на 50 чакры приходится урон в 50 эд. . Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок. Ранг: С. Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты чакры: 50 чакры=123 урона. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: Kawarimi no jutsu, Henge no Jutsu, Kage Bunshin no Jutsu. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: выделять массовую чакру из тела. Ранг: B. Описание: ниндзя выделяет из тела огромное кол-во чакры около себя и способен применить её в атаке. Обладая дзюцу "Сколько чакры = такой урон от стихии" ниндзя может обратить всю выделенную массовую обычную чакру в стихийную. Это техника атакующего типа, массовое нин. Затраты чакры: 150 чакры = 151 урону; 140 чакры = объёму 7x7x7 метров.. То есть, чтобы провести массовую атаку на 7м. вдаль; 7м. в ширину; 7м. в высоту с уроном в каждой точке 151 нужно потратить 290 чакры. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры. Ранг: А. Описание: чтобы изучить данную способность, необходимо изучить хотя бы одну из форм чакры. Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливается на 100%, а ранг поднимается на один ранг выше. Затраты боевой выносливости: 500.
Ловкость
Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А. Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.
|Hiraishin no Jutsu - Техника полета Бога Грома|
Вид техники: ниндзютсу Ранг техники: S Чакры: Шика 10, 30 перемещение, 150 чакры на расстояние больше 1-го километра. Примечание: Нужно с начало поставить печать а потом использовать эту технику печать, печать многоразовая.Но можно создать новую потратив 10 чакры на одну печать. Когда он до касается до кого либо он может оставить не заметно.Когда Минато переместиться он убивает свою жертву как хочет.И ещё то, что Минато чувствует перемещение своих печатей.Те печати, которые находятся в покое или при себе - он не способен их чувствовать. Описание: Хираишин но Джутсу - техника ниндзютсу, используемая только Четвертым Хокаге. Эта техника дала Йондайме прозвище "Желтая молния Конохи" из-за его ярких желтых волос и его способности пересечь огромное расстояние за мгновение.Эта техника из разряда пространственно-временных, наподобие кучийосе. Сначала использующий должен пометить место назначения с помощью "шики" (спец.печати), а затем уже может применять дзюто для прибытия в это место в мгновения ока. Носителем для печати, можно использовать все что угодно, например оружие вроде куная, и когда этот кунай используется, он может мгновенно переместиться к нему. Также можно пометить живую мишень, например своего противника, причем печать практически не заметна и от нее не возможно избавиться, то есть, если пометить врага "Шики" на одежде или к любому другому месту, тогда неважно на каком расстоянии находится враг, использующий может моментально настичь его и прикончить.Ещё его можно использовать как перемещение от нин можно разбрасывать печати на месте и потом резко воспользоваться ими и уйти от нин.Ещё можно призвать к себе печать или себя к нему.Можно поставить метку на себя и исчезнуть куда нибудь на определённое расстояние.И ещё можно использовать хирашин как перемещении вокруг своей оси.Если поставил метку на землю или на чего либо то можно этот предмет призвать как примеру если поставил метку на землю то можешь призвать 40 кг земли.Можно активировать сдвоенную печать, одни печать, призывает к себе другую печать переносит к противнику предмет.Может затянуть человека и его может переместить к другой печати.
|Hiraishin. Jikukan Kekkai no jutsu - Техника Пространственного Барьера|
Вид: Ниндзютсу Примечание: Под техника полета Бога Грома Ранг техники: S Тип техники: Абсолютная защита Дистанция: 0 - 10 м Затраты чакры: 300 Описание: Сложив печати Минато выставляет перед собой руки и в руках при этом держит свой кунай с печатью шики, и так он поглощает массовую атаку врага, перемещая её в другое место, туда где есть метка шики. Техника позволяет перемещать к обозначенному вами ранее меткой шики месту, это же делает технику двусмысленной.
|Shiki Fuujin - Призыв бога смерти|
Вид техники: Киндзюцу Ранг техники: S Затраты: жизнь использующего Способность: остановить любую атаку врага. Недостаток: от техники можно спастись, если сила врага сможет освободиться от захвата. Но, 70% жизни все равно будет отнято у врага, потому делать и применять техники в бою он больше не сможет. Описание: Шики Фуджин - техника Фуинджутсу, развитая Четвертым Хокаге. Разновидность этой техники использовалась, чтобы запечатать Кьюби в Наруто. Техника преподавалась Третьему Хокаге, который позже использовал ее в сражении. После вызова Шинигами (Бога Смерти) надлежащими печатями рук, он отдаст свою душу в обмен на Бога Смерти, удаляющего душу его цели. Окончательный жертвенный джутсу, эта техника может использоваться Каге Буншин. С активизированным джутсу, спектральная форма будет появляться перед Богом Смерти. Бог Смерти выдвинет свою руку через это спектральное тело, и рука будет простираться от груди реального человека. Это вынуждает быть близко к врагу. Рука протянется в тело цели, и будет тянуть его душу из тела. Если Бог Смерти не сможет удалить целую душу, он может просто отрезать часть спектральной души формы. Это сделает у врага соответствующую часть тела мертвой и бесполезной. Удаленная часть души будет тогда запечатана. А использующий погибает, однако если будит столкновение техник Сусаноо и Синигами – то они поглощают друг друга и больше применять их в бою нельзя – в этом случае использующий Синигами остается жив...
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Ср, 02.03.2011, 01:00
1) Имя оказалось верным. 2) Во вторых, Хаширама ни разу не применял элементов воды и земли. Можно было бы и по скромнее быть на счет рангов и эффектов. 3) Манипуляции бесят в принципе. Да ещё. Учитывая, что я представляю как ты будешь их использовать. Типа: "10 чакра, десять веток из земли, связал двадцать врагов! Удушил вы все мертвы, я прав, вы лохи. пока". Уже не раз видел подобное качестве во всех твоих персах, кроме суйгецу.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вт, 18.01.2011, 00:06
Aquila, Манипуляцию делал дядя Себ. одна древесная фигня =10ч. =100силы Не получится за один ч сделать один ветка От этого можно увернутся, всё идет и так от меня(рядом со мной берет начало) А не в 100км от меня... оО Мокутон это Вода и Земля...Даже Ямато который пользуется Геномом Хаширамы использует эти два элемента
оО - хз, мож дет было такое по пьяни... но я от масс нин комбо А ранга, не уворачивался скоростью ног, отвлекая клоном который перед тобой при том закрывая бой и на правах админа говоря что победил)))
Мокутон это Вода и Земля...Даже Ямато который пользуется Геномом Хаширамы использует эти два элемента
Ямато в боях не использует элементы воды и земли. Чисто для показухи использовал для Наруто. И один-два раза землёй спрятался. + Ямато не котнролирует никаких форм воды и земли. Он смог сделать только гору, и только ручей. То бишь, он обращается к этим стихиям вообще на базовом уровне. И я вообще сомневаюсь, что он может превращать чакру в землю и в воду эффективно. Преобразовывать он может, но основное его оружие - мокутон. Аналогичная ситуация думаю и у Хаширамы. У него есть какие то базовые навыки работы с водой и землёй. А дальше он развивал только древесные техники.
Yoarashi, у меня ошибки бывают. Но они очень редки. И я никогда их не повторяю. и то, в том бою у тебя тоже была ошибка. Но я напоминать сейчас не буду. Дело прошлого. Я исправляюсь и учусь постоянно. В отличие от тебя, кто доводит всё до пафоса и до беспредела. Какую технику тебе не дай, ты извращаешь её до полного беспредела и начинаешь творить маразм. Как например, Хираишином ворота сносить, двумя кунаям. Да, ты мог отрывать таким способом конечности врагу. Я тебе подсказал. Но ворота - это тебе не конечность. И таких примеров можно много найти. У тебя после того как ты перестал быть Суйгецу, напрочь стало отсутствовать чувство меры и ты перестал видеть разумные границы применения способностей. И стал доводить всё до опупенного бреда. Поэтому, я решительно против, чтобы у тебя были какие-либо манипуляции. Исключительно чёткие техники, с четким описанием, четкими затратами и чётким эффектом. Чтобы ты сам понимал где границы твоих способностей пролегают, чего ты можешь, а чего нет.
Aquila, Хмм, в принципе и в использовании такого высокого ранга Земли и Воды нету нужды. Думаю если будет вода С ранга а земля В то ты не будешь против.
Тогда придётся сделать изменения в Сенджу, и сделать чтоб был выбор, какая стихия будет развита на все 100%
Добавлено (18.01.2011, 11.47.20) --------------------------------------------- Maqao, КП обсуждается только с главным библиотекарем ты тут зачем свои 5 копеек вставляешь?
Вот мой анализ персонажа Хаширамы, если тебе интересно. Yoarashi, данный выбор предоставляется типами чакры. Ты можешь развить все доступные тебе типы чакры до 100%. Однако, ты собираешься сделать КП себе. У меня например, ветер не может превышать Д ранга, вода - А ранга, огонь - С ранга. Просто потому что Какаши многообразен, но действительно силён лишь в молнии. Хиширама жутко силён своими мок техниками. У него нет нужды использовать воду и землю вообще, похоже. Я не знаю правда как оформить тебе это жутко силён так, чтобы это было правильно... Может если потом буду делать кланы, переделаю под новые принципы и сенджу и смогу лучше выявить силы сенджу техник. Но это будет ещё ооочень не скоро. Тем более твой КП - сам думай. Как по мне. Также то, что Хаширама был единственным человеком в клане, кто смог управиться с Мокутоном - также о чём-то говорит. Правда о чём - я понятия не имею. А при всём разнообразии техник дерева и их применении я вообще не вижу смысла ни в манипуляциях, ни в воде, ни в земле для персонажа Хаширама. У Хаширамы как я полагаю есть также три вещи. Которые чётко говорят о стиле его боя. Во-первых, это доспехи почти на всё тело, как у самурая. Что говорит, что он контактный боец в очень большой степени. Во-вторых, на поясе у него висит совсем обычная на вид Катана. Допускаю, что это фамильное оружие просто, без свойств. И скорее всего Хаширама, судя по его доспехам и мечу, имеет навыки схожие с самурями. Опять таки это контактный ближний бой + техники мечей разного вида и рода. Печать, которую складывают Мадара и Хаширама в долине завершения обычно применяется для направления чакры в усиление. Чисто по моим наблюдениям. => отсюда следует, что вполне вероятно, учитывая стиль и вид Хаширамы + эта печать в виде подсказки, у Хаширами есть техники усиления: ускорение, усиления мышц и что-то подобное. В-третьих, кулон Хаширамы. В котором он запечатал свою чакру. Зачем ему был нужен подобный трюк? Вполне вероятно, что этот кулон может высвободить чакру, простым касанием к нему или чем-то подобным и помочь ему высвободиться из Гендзюцу, из связывающих техник или же этот уклон тоже служит усилителем. На случай, если у Хаширамы кончается чакра, у него будет возможность на ещё один-два удара через чакру Кулона. Что говорит о том, что у Хаширамы вероятно запас чакры был не столь велик. => Отсюда скорее всего следует вывод, что он хорошо контролировал свою чакру, хорошо складывал печати и эффективно очень использовал свои техники. Рассматривая гендзюцу. Я заметил ещё одну вещь. Я обратил внимание на то, как оно накрывает врага. Я думаю это гендзюцу по действию аналогично Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг. Причины, почему я так думаю, заключаются в том, что это единственный логичный способ блокировать Шаринган. Ни одно гендзюцу, действующее внутри тела человека не способно вырубить Шаринган, тем более такой мощный как у Мадары. => отсюда следует, учитывая подобное гендзюцу, получается, что Хаширама и себя тоже загонял в эту темную ловушку. И чтобы атаковать врага в этой темноте, у него должны были быть какие-то, хоть мизерный, навыки сенсора. Он должен был хотя бы как-то чувствовать где находится враг его и хотя бы представлять что он делает. Иначе ген было бы бесполезно.
Общий вывод: Хаширама является очень сильным бойцом средне-ближнего плана, использующий техники усиления, мечник, с средними навыками сенсора и, думаю, сильными техниками ближнего боя, - конкретнее - самурайскими. Чакры у Хаширамы не много, но он очень хорошо её контролирует и держит про запас немного(на 1-3 техники) чакры у себя в кулоне. Обладает способностями к изменению ландшафта(техника Леса даже если не на земле находится) и влиянием на восприятие мира вокруг врагом(попросту говоря, гендзюцу тьмы). Крайне силён в древесных техниках, но использует их скорее вспомогательным образом, чтобы загнать врага, связать, изменить ландшафт или же защищаться от его нападков, но никак основной вид оружия. Основным для Хаширамы является ближний бой на мечах. Если говорить конкретно о стиле боя. То Хаширама мощен в своих атаках, может создать сильную защиту, но не будет бегать, избегать и уворачиваться много от врага своего. Он скорее предпочтёт сокрушить его защиту. Отвлечёт техниками мокутона, подберётся на ближнюю дистанцию и довершит дело техниками меча и усилением тела, превосходя врага в тай. А для особых врагов, с кем он не может совладать в силе, у него есть средство - погрузить этого врага во тьму. Вряд ли враг очень мощный в тайдзюцу, будет силён в гендзюцу. Ну а на случай всего остального Хаширама мог призвать биджу.
Я пока рассуждал, понял, что чакра в Кулоне скорее всего нужна была лишь для одной цели. Не для каких техник или чего либо ещё. Биджу нужно постоянно контролировать. Стоит чуть забыть и оно вырвется и начнёт всё крушить, не важно где ты запрёшь его на земле. Также, время войны и т.д. . Хаширама очень хорошо понимал, что в любой момент может случиться сражение, в котором он потратит все свои силы и не сможет контролировать биджу. Вот именно для этого нужна была ему чакра в кулоне. Пока Хаширама истощён и у него не хватает чакры и сил держать под контролем биджу, он берёт чакру из кулона. А пока чакра в кулоне тратится и сдерживает биджу, то Хиширама отдыхает и восстанавливает силы. Потом он просто берёт контроль в свои руки, а кулон пополняет снова своей чакрой на будущее. Это также обеспечивает гарантию, что ни одна техника фуиндзюцу не сможет разорвать контроль Хаширамы над биджу. Если враг сумел поставить печать и разорвать контроль самого Хаширамы над биджу, то кулон от этого будет страховать и биджу останется повязанным, пока Хаширама не восстановит контроль. Отсюда ещё один вывод: у Хаширамы были познания в области фуиндзюцу. Которые позволяли ему печатать чакру в свой кулон. И разумеется, наверняка он знал, как можно вернуть контроль над биджу и избавиться от печати, разрывающей связь между им и биджу.
Сенсорность на среднем уровне; Познания фуиндзюцу на среднем уровне; Мокутон; Техники самурая; Техники усиления; Гендзюцу тьмы; Биджу на коротком поводке.
Сомневаюсь, что нужно что-то ещё этому персонажу.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вт, 18.01.2011, 11:59
Сенсорность на среднем уровне - Изучается; Познания фуиндзюцу на среднем уровне - Изучается; Мокутон - Готово Дорабатывается под КП; Техники самурая - Готово; Техники усиления - Ожидаются; Гендзюцу тьмы - Готово; Биджу на коротком поводке - В будующем(Бедные Акацки).
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Вт, 18.01.2011, 21:18