Персонаж - Малость обо мне. » - Фактическая информация. » Стандартные знания - Тайдзюцу » - Ниндзюцу » - Гендзюцу » Вооружение - Стандартный набор » Миссии и сражения - Сражения » - D ? 122 - C ? 147 - B ? 216 - A ? 323 - S ? 39 Кровное соединение - Кучиёсе(Жабы) Развитое в себе - Личные техники » - Фуинджутсу » - Способности(по навыкам) » Достижения - Фуинджутсу - Хираишин - Режим Сеннина
Внешность:У Минато длинные, светлые, остроконечные волосы, торчащие в разные стороны, серьезные голубые глаза. На его лице также часто, как и серьезное выражение, можно увидеть беззаботную улыбку. Спортивное телосложение. Он носит длинное белое кимоно, как символ того что он Хокаге, с узором красных языков пламени, и японскими иероглифами на спине. Зеленый жилета синоби, со специальными кармами для свитков, темно-синие брюки, такую же водолазку черные сандалии и стандартную повязку синоби со знаком Селения Скрытого Листа. К правой ноге, белым бинтом, привязан карман с сюрикенами. Сзади к поясу прикреплена белая сумка, с кунаями, и свитками.
Характер:Характер Минато похоже на характер Наруто. Он веселый, жизнерадостный, любит хорошо посмеяться. Но в отличие от Наруто умеет сохранять серьезность. В бою он решительный, рассудительный, спокойный. Минато не презирает слабых, и не любит задавак, и выскочек. Когда его называют сильнейшим ниндзя конохи, он не воспринимает это всерьез, так совсем не хвастлив. С учениками, он в меру строг, и в меру добр. Он очень упрямый, упорный и целеустремленный, не умеет проигрывать, если ставит перед собой цель, никогда не останавливается. Благодаря этим качествам он и стал Четвертым Хокагэ.
Биография:В Академии Минато не проявлял особых способностей, и не был первым в списке успеваемости. Будущий хокагэ, не отличался большой силой, среди своих сверстников. Но этот недостаток компенсировали его ум, знание теории, и неплохой контроль чакр. Таланты он проявил позже, когда стал синоби. Минато изобрел Дзюцу "Расенган", а затем обучил ему своего наставника Дзираю. Юный синоби позже хотел усовершенствовать свое дзюцу добавив в Расенган частицы собственного природного элемента, но этому помешала битва с Кьюби. Используя Хираишин но дзюцу, позволяющие вмиг переместится в любую точку назначении, Намикадзе получил прозвище – Желтая Молния Конохи. Минато вместе со своими товарищами сдал Экзамен на Чунина. Затем, отличившись среди них, он стал дзенином. Будучи дзенином, до принятия титула Хокаге, Минато работал наставником. Его самыми выдающимися учениками была команда, в которой состояли: Какаши Хатаке, Обито Учиха и Рин. Обито погиб в бою и отдал Какаши свой Шаринган.
Техники Минато(14шт): Замещение, Смена Облика, Теневое Клонирование, Рассеивание, Спиральная Сфера, Дьявольская Иллюзия Видимости Ада, Стиль Стрелка, Теневой Кунай, Теневые прятки, Тысячелетие Боли, Усиление Оружия, Полет Бога Грома, Пространственный Барьер, Призыв Бога Смерти.
|Стиль стрелка|
Вид: Тайджутсу Тип техники: Пассивный, нейтральный Ранг техники: D Наносимый урон: +20 к обычному урону куная Описание: Шиноби изучивший данную технику способен бросать кунаи держа их на пальцах всего движением кисти или пальца, и знающие этот стиль более меткие нежели другие.
|Техника теневого куная|
Вид: Тайджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
|Техника теневых пряток|
Вид: Тайджутсу Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: Нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
|Тысячелетие Боли|
Вид: Тайджутсу Ранг техники: Е Тип техники: Атакующий Описание: Хотя эту технику называют «древняя высшая техника листа», сеннен гороши больше похожа на оскорбительную технику, нежели на квалифицированное тайджуцу. Нинзя формирует печать тигра, а затем тыкает ее в ж@пу. Обычно после этого приема жертва подлетает в воздух. При попадании противник получает 1 легкое повреждение.
|Усиление оружия|
Вид: Тайджутсу ранг техники: A Тип техники: Нейтральный Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) Необходимо: Обладать элементов ветра Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях. Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Kawarimi no jutsu - Техника замещения|
Вид: Нинджутсу Чакры: 20 Ранг техники: E-A Тип техники: Нейтральный Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Henge no jutsu - Техника смены облика|
Вид: Нинджутсу Ранг техники: Е Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: 20 Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
|Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования|
Вид: Нинджутсу Примечание: Секретная техника Ранг техники: B(A) Уровень использующего: Джонин Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: обычное клонирование человека=40 чакры на одного клона; клонирование объекта или группы объектов=10 чакры на один клон; массовое клонирование человека=200 чакры создаёт десяток клонов. Описание: теневое клонирование позволяет создать вполне реальную материальную копию объекта - а именно, его клона. При этом, клон будет сохранять все параметры, свойства и размеры оригинала. В случае клонирования человека духовная энергия - чакра - распределяется равномерно между клонами и хозяином. Изначально, данная техника была создана для разведки, т.к. оказалось, что теневой клон человека передает полученный опыт на любом расстояние своему оригиналу-хозяину в миг. Поэтому, эта техника стала идеальной для шпионажа и разведки. Позже, благодаря этому же свойству Какаши тренировал Наруто новой технике. Кроме клонирования себя, при помощи данной техники шиноби научились клонировать любые объекты и группы объектов. Благодаря всему этому техника стала секретной и была отнесена к запретным - киндзюцу. Информация: техника клонирования есть двух видов: обычное и массовое. Массовое клонирование может создавать не менее 10 клонов за раз, но при этом можно будет лучше контролировать распределение чакры. Обычное - создает клона, но при этом чакра будет равномерно распределяться между хозяином и клоном. При клонирование неживых объектов или группы объектов(например, сюрикены, кунаи и пр.) чакра не будет распределяться.
|Rasengan no jutsu - Техника Спиральной Сферы|
Вид: Нинджутсу Ранг техники: А Тип техники: Физический атакующий Дистанция: ближний бой Урон: на 1 чакру, урон 3. Свойство Повреждения не излечить мед. техниками Информация: это сильный вариант Расенгана, который способен пробивать почти любые защитные техники противника, нанося повреждения, которые не сразу вылечиваются даже мед техниками. После того, как ниндзя овладел всеми тремя способами контроля Расенган, он способен объединить их в одну технику - но только под наблюдением Хокаге или Сэннина Листа. Описание: очень сильная техника ближнего боя. По совместительству являющаяся совершенной формой контроля над чакрой. Техника очень опасна, если ниндзя овладеет мастерством над ней.
|Magen • Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия видимости Ада|
Вид: Генджутсу Ранг техники : D-А Дистанция : средней дальности Затраты чакры : 80 Наносимый урон : 100 Описание : одна из под видов Адской Иллюзии. Смысл в том, что гендзюцу влияет на центр страхов у мозгу человека и он видит свой самый страшный кошмар. Основная задача техники лишь в том, чтобы сбить врага с панталыку. Чем выше опыт и уровень ниндзя, тем более яркое ген он создаёт. На уровне генин - простое видение. На уровне джонин - это полноценная иллюзия, поражающая и слух, и запах... - в зависимости от того, чего враг боится. Дополнительно:
На уровне Сэннин способен контролировать недолгие иллюзии самостоятельно, а не просто стимулировать центр страха мозга врага. Например: превратить себя в дракона.
Способность на близком расстояние и при достаточных знаниях(направление циркуляции чакры, количество чакры в теле врага, вид чакры, скорость потока чакры в теле врага - если всё это известно) подчинять себе разум врага и заставлять его делать то, что нужно вам.
.
|Kai no jutsu - Техника Рассеивания|
Вид: Анти-Гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: шар. Ранг: D. Описание: ниндзя из чакры создаёт на руке средних размеров размеров шар или точнее комок чакры, которым может оборонятся или нападать форма создается без печатей рук. Это техника нейтрального типа. Затраты чакры: на 50 чакры приходится урон в 50 эд. . Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок. Ранг: С. Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты чакры: 50 чакры=123 урона. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: Kawarimi no jutsu, Henge no Jutsu, Kage Bunshin no Jutsu. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: выделять массовую чакру из тела. Ранг: B. Описание: ниндзя выделяет из тела огромное кол-во чакры около себя и способен применить её в атаке. Обладая дзюцу "Сколько чакры = такой урон от стихии" ниндзя может обратить всю выделенную массовую обычную чакру в стихийную. Это техника атакующего типа, массовое нин. Затраты чакры: 150 чакры = 151 урону; 140 чакры = объёму 7x7x7 метров.. То есть, чтобы провести массовую атаку на 7м. вдаль; 7м. в ширину; 7м. в высоту с уроном в каждой точке 151 нужно потратить 290 чакры. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры. Ранг: А. Описание: чтобы изучить данную способность, необходимо изучить хотя бы одну из форм чакры. Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливается на 100%, а ранг поднимается на один ранг выше. Затраты боевой выносливости: 500.
Ловкость
Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А. Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.
|Hiraishin no Jutsu - Техника полета Бога Грома|
Вид техники: ниндзютсу Ранг техники: S Чакры: Шика 10, 30 перемещение, 150 чакры на расстояние больше 1-го километра. Примечание: Нужно с начало поставить печать а потом использовать эту технику печать, печать многоразовая.Но можно создать новую потратив 10 чакры на одну печать. Когда он до касается до кого либо он может оставить не заметно.Когда Минато переместиться он убивает свою жертву как хочет.И ещё то, что Минато чувствует перемещение своих печатей.Те печати, которые находятся в покое или при себе - он не способен их чувствовать. Описание: Хираишин но Джутсу - техника ниндзютсу, используемая только Четвертым Хокаге. Эта техника дала Йондайме прозвище "Желтая молния Конохи" из-за его ярких желтых волос и его способности пересечь огромное расстояние за мгновение.Эта техника из разряда пространственно-временных, наподобие кучийосе. Сначала использующий должен пометить место назначения с помощью "шики" (спец.печати), а затем уже может применять дзюто для прибытия в это место в мгновения ока. Носителем для печати, можно использовать все что угодно, например оружие вроде куная, и когда этот кунай используется, он может мгновенно переместиться к нему. Также можно пометить живую мишень, например своего противника, причем печать практически не заметна и от нее не возможно избавиться, то есть, если пометить врага "Шики" на одежде или к любому другому месту, тогда неважно на каком расстоянии находится враг, использующий может моментально настичь его и прикончить.Ещё его можно использовать как перемещение от нин можно разбрасывать печати на месте и потом резко воспользоваться ими и уйти от нин.Ещё можно призвать к себе печать или себя к нему.Можно поставить метку на себя и исчезнуть куда нибудь на определённое расстояние.И ещё можно использовать хирашин как перемещении вокруг своей оси.Если поставил метку на землю или на чего либо то можно этот предмет призвать как примеру если поставил метку на землю то можешь призвать 40 кг земли.Можно активировать сдвоенную печать, одни печать, призывает к себе другую печать переносит к противнику предмет.Может затянуть человека и его может переместить к другой печати.
|Hiraishin. Jikukan Kekkai no jutsu - Техника Пространственного Барьера|
Вид: Ниндзютсу Примечание: Под техника полета Бога Грома Ранг техники: S Тип техники: Абсолютная защита Дистанция: 0 - 10 м Затраты чакры: 300 Описание: Сложив печати Минато выставляет перед собой руки и в руках при этом держит свой кунай с печатью шики, и так он поглощает массовую атаку врага, перемещая её в другое место, туда где есть метка шики. Техника позволяет перемещать к обозначенному вами ранее меткой шики месту, это же делает технику двусмысленной.
|Shiki Fuujin - Призыв бога смерти|
Вид техники: Киндзюцу Ранг техники: S Затраты: жизнь использующего Способность: остановить любую атаку врага. Недостаток: от техники можно спастись, если сила врага сможет освободиться от захвата. Но, 70% жизни все равно будет отнято у врага, потому делать и применять техники в бою он больше не сможет. Описание: Шики Фуджин - техника Фуинджутсу, развитая Четвертым Хокаге. Разновидность этой техники использовалась, чтобы запечатать Кьюби в Наруто. Техника преподавалась Третьему Хокаге, который позже использовал ее в сражении. После вызова Шинигами (Бога Смерти) надлежащими печатями рук, он отдаст свою душу в обмен на Бога Смерти, удаляющего душу его цели. Окончательный жертвенный джутсу, эта техника может использоваться Каге Буншин. С активизированным джутсу, спектральная форма будет появляться перед Богом Смерти. Бог Смерти выдвинет свою руку через это спектральное тело, и рука будет простираться от груди реального человека. Это вынуждает быть близко к врагу. Рука протянется в тело цели, и будет тянуть его душу из тела. Если Бог Смерти не сможет удалить целую душу, он может просто отрезать часть спектральной души формы. Это сделает у врага соответствующую часть тела мертвой и бесполезной. Удаленная часть души будет тогда запечатана. А использующий погибает, однако если будит столкновение техник Сусаноо и Синигами – то они поглощают друг друга и больше применять их в бою нельзя – в этом случае использующий Синигами остается жив...
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Ср, 02.03.2011, 01:00
Kogan, Слуш, мне Акила говорит чтобы всё же я убрал воду и землю...Нумс, я их поставил птму что эти стихии и есть составляющим Мокутона, да и на уровне генина я их себе сделал... А ты что скажешь? Я в принципе себе подобрал техники для стратегии, ну и хочу перемещаться по деревьям и земле как Ямато.
Yoarashi, если повезёт) А вот если не повезёт.... то хз когда, ибо в пятницу важный экзамен, пролечу и всё, хана. Приедаться зубрить сутками и носится в попытках пересдать.
Техника подземных рыб Вид: Нинджутсу Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: 1 метр перемещения под землёй = 1 чакре. Раствориться в земле - 20 чакры Информация: техника не оставляет никаких следов, при уходе под землю. Описание: техника позволяет "плавать" под землёй, как рыба в воде. При этом, чувствуя более или менее, что происходит на земле. Можно дышать и оставаться под землёй сколько угодно.
Техника земельного погребения Вид: Физическое нинджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атака Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 30 Урон: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может. Описание: ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли, за счёт того, что он тянет врага вниз, а себя, получается вверх.
Техники Суйтон:
Техника водяной темницы Вид: Физическое нинджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атака Дистанция: 0-3м Затраты чакры: 120 Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения) Информация: сковывает противника любой силы. Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы.
Разрушительные волны столкновений Вид: Физическое нинджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Дистанция: 0-7м Затраты чакры: 145 Урон: 100 на равнинной местности. 50+оглушение на ход если поле боя не равнина. Информация: техника может служить, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня генин. Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете большое количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты.
Техники Мокутон:
Древесный элемент Вид: Пассивное свойство Особенность: Хаширама достиг высочайшего уровня в контроле древесного элемента, его умения на порядок лучше кого либо иного из тех кто освоил Древесный элемент, это делает его техники сильнее, и он способен делать продолжение техник не только из своего тела но и из созданного им дерева. Кроме этого по сравнению с Ямато, чакра Хаширамы на столько наделена силой энергии что делает его древесные техники живыми, тем самым создавая не кусок доски а живое растение.
Техника древесного клона Вид: ниндзюцу. Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин и выше. Чакры: 50 (на 1 клона) Урон: зависит от техник. Ограничение: одновременно не может быть более одного клона. Описание: Создается точная копия хозяина. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Клон способен использовать все техники мокутон(дерева), которыми обладает его хозяин, так же не может использовать древестную манипуляцию. Чакра между хозяином и клолном делится пополам. Можно создавать не более одного клона за раз. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу.
Древесный барьер Тип: Защита Вид техники: Нинджутсу Ранг техники: В(Джоунин),А(Сэнин и Каге) Элемент: Мокутон Чакра: 80ч. Примечание к чакре: Дополнительно каждые 10 чакры выдерживают урон в 100, а значит что с увеличением затрат чакры и барьера увеличивается сила барьера.
80 ед.чакры = 800 ед.защиты, если нанести удар уроном в 1000, то 800 урона будет блокировано и 200 попадёт в защищающегося
90 ед.чакры = 900 ед.защиты. --//--
100 ед.чакры = 1000 ед.защиты. --//--
Описание: Вокруг вас в виде купола воздвигается древесная защита, которая спасет вас от большенства нин и тай джутсу. Барьер воздвигается не моментально, но очень быстро. Так же это отличный способ запутать врага. Так как снизу барьер не защищает, при помощи техник земли вы можете уйти под землю.
Древесная тюрьма Тип: Атакующий. Вид техники: Масс. Нин.(Так как может запереть несколько человек) Ранг техники: В. Дистанция: 10м. Элемент: Мокутон. Чакра: 90(коробка)+90(древесные колья, по желанию)=180 ед.чакры Урон: 130 ед.урона(В случае если были пущены колья) Диаметр: 20 на 10 метров (20 длинна 10 ширина и высота 5 метров) Ограничение: Чтобы вырваться с тюрьмы надо нанести урон с выше 500. Дополнительно: Кольями можно как нанести урон, так и связать внутри, сила одного кола 10ч=60силы. Описание: Описание: создаете древесную коробку вокруг противника и запираете его там. Действует три хода. После попадания в тюрьму оттуда нельзя никаким способом выбраться. Только если вы обладаете подходящими техниками земли или мокутон. При желание, использующий может выпустить из коробки древо-столбы и сжать противника, причинив тем самым ему вред. Но тогда коробка сразу распадется, после нанесения вреда.
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Вид техники: Физ. Нин./Масс. Нин. Ранг техники: В. Дистанция: 5м - 10метров Элемент: Мокутон. Чакра:
1 ветка = 10 ед.чакры, расстояние до 10 метров, сила ветки 60
1 ветка = 20 ед.чакры, расстояние до 20 метров, сила ветки 60
1 ветка = 20 ед.чакры, расстояние до 10 метров, сила ветки 120
1 ветка = 30 ед.чакры, расстояние до 20 метров, сила ветки 120
Дополнительно: Сила одной ветки равна 60. Техника приобретает массовый характер если количество веток превышает 8 единиц. Описание: Сложив нужные печати, вы создаёте вокруг противника корни или ветки, которые вырываются из земли, сматывая его, и ,сдерживая. За дополнительные затраты чакры можно повысить эффективность техники.
Древестная трансформация Тип техники: Нейтральный Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: В Элемент: Мокутон Чакра: 50 Дополнительно: Древесная оболочка выдерживает урон до 80 и защищает от каких либо внешних атак как к примеру огненные техники. Описание: При помощи элемента дерева вы формируете себе внешность того, на кого хотите быть похожими. Вы становитесь точной копией этого человека. Преимущество техники в том, что от простого одного удара транформация не пропадет.
Высвобождение древесной лозы Тип техники: Атакующий Стихия: Мокутон Вид: Физ.нин. Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Чакра: 100 Урон: 200 Дистанция : 10 метров, поддерживание движения и удлинения - действие 20 чакры 5 метров удлинения. Описание : после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага(Чтобы выбраться его сила должна быть выше или ровна 200). Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку(за дополнительные 20 ед.чакры).
Древесное замещение Вид техники: Нинджутсу. Ранг техники: С-А Элемент: Мокутон. Чакра: 30. Ограничение: Вы можете замеситься максимум на метров 8-10 от места, где были. Описание: Вы при замещение оставляете на своем месте древесную копию. Преимущество перед обычным замещением: не нужно искать предмет для замещения. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
Высвобождение великого леса Тип: Атакующий. Вид техники: Физ.нин. Ранг техники: А Дистанция: 10+ Элемент: Мокутон Чакра: 10 за одну лозу Урон: 50 от одной лозы Дополнительно: Для увелечения длины одной лозы на 10 метров вам нужно отдать еще 10 чакры. Описание: после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде множества деревяных лоз. Лозы наносят урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ими можно связать врага. Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку.
Древесное поглощение Вид:Физ. Нин. Ранг техники: B. Необходимо чакры: 150ед.чакры на выращивание дерева и удерживание противника и 50ед.чакры, на то чтобы сдавить противника Урон: 100/смерть Растояние: 15 метров Ограничение: Противник должен быть на земле Описание: Вы выращиваете под ногами противника дерево,которое стремительно захватывает его стволом,тем самым обездивыживая,и по вашему желанию может сдавить его до смерти Дополнительно: Противник может выбраться из объятий дерева,если его сила больше на 100 чем у использующего технику.
Рождение древнего леса Вид: Ниндзюцу. Ранг техники: S Ранг использующего: Сэнин Необходимо чакры: 450 Урон: Вся жизнь противника (Смерть) Описание: Вокруг(в радиусе 25 метров) вырастает огромный лес деревьев, который убивает противника. Никаким дзютсу перемещения не спастись от этого. Лес растет 7 ходов, после чего перестает вредить.В течение этих семи ходов лес будет расти и пытаться схватить противника куда бы тот не пытался уйти(только если ему удалось уйти за пределы леса, тот не будет пытаться его схватить), чтобы разорвать.Если противник был схвачен хоть за одну часть тела, то ему уже не выбраться, если конечно использующий сам не отпустит его. Уход под землю от этого дзютсу не спасает, потому что как только он опустится под землю его обхватят корни и вытащат наружу, где его ждёт неминуемая смерть.
Техники Генджутсу:
Наступление тьмы Вид техники: Генджутсу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: S Чакра: 350 Дополнительно: Техника действует всего три хода. Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно. Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально S) Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники мокутона доступны члену клана на ранге Чуунин, когда он получает вторую стихию, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому.Тоесть тут как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгаритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) На земле вы можете создавать Мокутон экономнее, так как меньше нужно чакры, потому что основная часть Мокутона - земля. 3) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. Сила дерева: min=50.
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Вс, 23.01.2011, 17:23
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально S) Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники мокутона доступны члену клана на ранге Чуунин, когда он получает вторую стихию, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому.Тоесть тут как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгаритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) На земле вы можете создавать Мокутон экономнее, так как меньше нужно чакры, потому что основная часть Мокутона - земля. 3) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. Сила дерева: min=50.
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально) Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники мокутона доступны члену клана на ранге Чуунин, когда он получает вторую стихию, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому.Тоесть тут как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгаритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику. Сила дерева: min=50.
Атака
Высвобождение леса Тип: Атакующий Ранг: С-В Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.
Высвобождение великого древа Тип: Атакующий Ранг: В Мин. Затраты: от 100эд. ч. Наносимый урон: 500эд. у. Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.
Защита
Древесный барьер Тип: Защитный Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге) Мин. Затраты: 80ч. Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древесное укрепление Тип: Защитный Ранг: В(Потенциально А) Мин. Затраты: 60ч. укрепление одной древесной т-ки Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.
Захват
Древесная тюрьма Тип: Атакующий Ранг: С - В Физ. Затраты: 60ч. Масс. Затраты: 150ч. Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Ранг: В - А Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.
Древесное поглощение Тип: Атакующий Ранг: А Физ. Затраты: 50ч. Наносимый урон: смерть. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.
Дополнительное
Древесная трансформация Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: 30ч. Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.
Древесное передвижение Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.
Древесное замещение Тип: Нейтральный Ранг: С - А Затраты: 30ч. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.
Древесное сооружение Тип: Нейтральный Ранг: С Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.
Рождение древнего леса Тип: Нейтральный Ранг: S Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м. Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит. Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Вт, 25.01.2011, 23:59