Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Новые Предложения
OimikadoДата: Ср, 22.12.2010, 00:07 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Теперь окончательно Каге вашей деревни будет решать достойны ли вы стать Санином.
Если достойны :
1. Каге должен выдать вам квесть (миссии в реальном времени) .
Таких квестов должно быть 5 - как минимум ранга А сложностей .

2. После завершения всех 5 квестов скидываете мне (администратору) , и я проверяю их.
Если мне квесты понравились ваш Джонин переходит на Санина.

Тоже самое обстоит с Джонином.
Но для Джонина все легче.

1. Каге дает 2 задания ранга S (Квест) и если парень проходит задания на оценку отлично ,то Чунину дается ранг Джонин.

2. Если Админ увидит что Джонин филонил ( выполнил миссию ужастно),то полетит голова Каге.

Также вводиться обратно правило 5 минут .
Теперь вместо 5 часов ожидания для воскрешения вы (труп) ждете 5 минут.

Исключение - война,вас убили вы смотрите в сторонке и не мешаете

Амнистия -все кто хочет разбана аккаунта получают такую возможность ,нужно только написать мне в ICQ -новогодний подарок.


 
ReiseiДата: Ср, 22.12.2010, 00:25 | Сообщение # 2
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
Quote (Gaara)
Теперь окончательно Каге вашей деревни будет решать достойны ли вы стать Санином.

Можно узнать критерии какие-то что-ли? Просто мне мой Каге говорит что я не достоен т.к. не уважаю генинов. А генинов и не за что уважать-то ёлы-палы... А тех, которых есть за что - я уважаю и таких есть пару примеров. Поэтому хотелось-бы узнать критерии.

 
DarkWindДата: Ср, 22.12.2010, 00:27 | Сообщение # 3
Группа: Странник
Сообщений: 558
Статус: offline
Gaara, Может в качестве новогоднего подарка еще одну мелочь дадите,в виде 3х улучшений техник в теме "Любые техи" ? :) Мне личн жизнено необходимо,думаю другим тож... )
 
ReiseiДата: Ср, 22.12.2010, 00:28 | Сообщение # 4
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
DarkWind, Во-во:)) А-то предателям и нарушителям есть подарок, а законопослушным нет ^__^
 
ReiseiДата: Ср, 22.12.2010, 00:37 | Сообщение # 5
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
Gaara, На вопросегг не ответил ведь catty1
 
КонaнДата: Ср, 22.12.2010, 00:40 | Сообщение # 6
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3048
Статус: offline
Gааrа, давай ты просто устроишь экзамен на джонина. Так и интересней и проще.
 
ReiseiДата: Ср, 22.12.2010, 00:42 | Сообщение # 7
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 3413
Статус: offline
Конaн, Глупо, очень глупо. Уже рассматривалось... это станет слишком обыденно и просто... Неа, глупо я против. ^_______^ Лучше пошли тренироваться, да миссии у Мидзукаги выпрашивать xD
 
DarkWindДата: Ср, 22.12.2010, 01:06 | Сообщение # 8
Группа: Странник
Сообщений: 558
Статус: offline
Quote (Gaara)
Посмотрим. Я и так сделал много уступок.

Ну этож индивидуальные уступки... а тут как мини бонус всему нлу на новый год)

 
KoganДата: Ср, 22.12.2010, 07:12 | Сообщение # 9
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Gaara, одобряю, только не увязка в пункте:
Quote (Gaara)
сключения - если ваше тело использую ,то вы ждете 5 часов,после этого даже если вы в руках злого Орочимару, ваше тело переноситься на Кладбиже вашей деревни и вы воскресаете.

Может проще сразу копию тела оставлять тому, кто экспериментирует, а человек, если он уже действительно мёртв, а не пленён или в отключке, пусть сразу воскрешается, но из дальнейшего сюжета выбывает и забывает всё с ним связанное.

 
MaqaoДата: Ср, 22.12.2010, 08:27 | Сообщение # 10
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 611
Статус: offline
Quote (Gaara)
Теперь вместо 5 часов ожидания для воскрешения вы (труп) ждете 5 минут.

Позвольте обьяснить почему данное решение не верно.
Думаю вам как и всем остальным хочется играть более реально, так почему бы не зделать что бы пользователи ролевой боялись умирать? Что бы они цеплялись за жизнь, я вобще хотел предложить что на восстановление не менее 24 часов. Тогда играть будит более реально, все не будут со смертельными ранами ходить по барам и источникам а бежать прямиком в больницу, тогда будут и медики нужны и мед.отряды вновь заработают в полную силу, если заработают мед отряды заработают и другие отряды по устранению опасности смерти каво то из своей деревни. Вот такая вот цепочка получается и замыкается она даже не там, таким образом движения в деревнях станет больше.

Вы возможно меня не поймёте вобщем структура такова:
- Смерть в бою, не тренеровка а именно бой. Идёт воскрешение от 5 до 10 часов при получении смертельных ран и если вас прямо на месте не вылечил ниндзя медик.
- Тренеровочные бои, как извесно не смертельны по этому к ним это не относится.
- Бой в деревне, к примеру один обидел другого решил драться насмерть. Один нанёс смертельные раны другому и если его не успели вылечить то востановится на кладбище он сможет лишь через 24 часа.

Я вобще играл на ролевой по Наруто где в подобном всё очень строго, там если тебя убивают ты вобще не востанавливаешся либо создаёшь нового перса либо уходишь с ролевой и кстати та ролевая уже второй год неплохо держится как в онлайне так и в обычной посещаимости. ( это я к примеру привёл )

Приведу в пример даже себя, когда мне предстоит с кем то бой насмерть я думаю.
- Пффф...Ну умру и что? Всё равно через пять минут пойду в бар.
Вопрос: Так зачем тогда нужны бои? Если после них даже самая элементарная реальность пропадает?


 
KoganДата: Ср, 22.12.2010, 17:40 | Сообщение # 11
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Сразу хочу внести сюда мою старую идею, для корректировки баланса игры:

Замещение - увеличить затраты на стандартную версию во всех школах техник до 60 (на обычное) и 80 с использованием клона, минмум.
Думаю мне не стоит объяснять весь вагон неказистых ситуаций, которые создаёт замещение при переходе в ближний бой, да ещё и за такие смешные копеечные затраты в замен высокой эффективности техник, ибо даже Итачи говорил, что простое шкуровое замещение Орочимару тратит не хилое количество чакры, а достучаться до каждого, почему замещение практически не возможно использовать в ближнем бою для ухода - просто не реально, значит проще его ограничить хотя бы повысив затраты.
Так что первая мера по уменьшению глючных и споровых ситуаций на ролевой - повысить затраты на замещение.


 
DarkWindДата: Ср, 22.12.2010, 17:44 | Сообщение # 12
Группа: Странник
Сообщений: 558
Статус: offline
Kogan, В Аниме и чакры было у шиноби в разы больше,настолько что хватило бы на 20-30 замещений.
 
KoganДата: Ср, 22.12.2010, 17:49 | Сообщение # 13
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
DarkWind, в отличии от нас, в Анимэ замещение происходило только при сближении по дистанциям или от дальних атак, в ближнем же бою, его никто никогда не использовал. А у нас его жманяют налево и направо и как попало, что вызывает кучу спорных ситуаций.

Простая логика:

Зачем мне входить в ближний бой или подавляться под удар, ставить блок, уклоняться, я же могу замеситься, спрятаться, наставить кучу тупых ловушек и скрытых действий и т д а потрачу всего то копеечки. А в итоге ближний бой сводится к 0.

И таких примеров дофига, даже админы и опытные бойцы зачатую с ним тупят.

Думаю этого более чем достаточно для аргуентации моего предложения.


 
DarkWindДата: Ср, 22.12.2010, 17:53 | Сообщение # 14
Группа: Странник
Сообщений: 558
Статус: offline
Kogan, Принимаю твою позицию,поднимаю руку за.
 
KoganДата: Ср, 22.12.2010, 18:02 | Сообщение # 15
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Gaara, может вобще тогда проще, просто чёрным по белому, пометить в стандартом замещении:
На дистанции от 0 до 5 метров, либо в ближнем бою - замещение не возможно, а затраты 40 на обычное и 60 на клоновое?

 
KoganДата: Ср, 22.12.2010, 18:26 | Сообщение # 16
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Gaara, мы знаем, мы же и тупим с этим)
Ну ладно тебе виднее.

 
МакотоДата: Ср, 22.12.2010, 19:06 | Сообщение # 17
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 1483
Статус: offline
Вот на счёт подмены,я согласен,ибо не первый раз вижу как некоторые от глупости делаю подмену за спину,да бывает и в чистом поле ,да ещё в воздухе,и приходится обьяснять каждый раз что к чему и для чего нужно
 
Кано_Дата: Ср, 22.12.2010, 19:06 | Сообщение # 18
Группа: Странник
Сообщений: 900
Статус: offline
\+1 Мако-кун)))\
 
Муген_СанДата: Ср, 22.12.2010, 19:42 | Сообщение # 19
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Quote (Gaara)
1. Каге должен выдать вам квесть (миссии в реальном времени) . Таких квестов должно быть 5 - как минимум ранга А сложностей . 2. После завершения всех 5 квестов скидываете мне (администратору) , и я проверяю их. Если мне квесты понравились ваш Джонин переходит на Санина. Тоже самое обстоит с Джонином. Но для Джонина все легче. 1. Каге дает 2 задания ранга S (Квест) и если парень проходит задания на оценку отлично ,то Чунину дается ранг Джонин. 2. Если Админ увидит что Джонин филонил ( выполнил миссию ужастно),то полетит голова Каге.

Я за только при условие, если миссия реально не будет требовать катержной писанины в результе которой будет хотеться воткнуть нож в мозг и валяться захлёбываясь кровью... )))
Надо бы убрать убогую писанинину на роле... от неё 0 удовольствия, только рола надоедает (



Сообщение отредактировал Муген_Сан - Ср, 22.12.2010, 19:47
 
ToshiДата: Ср, 22.12.2010, 19:43 | Сообщение # 20
Группа: Странник
Сообщений: 9988
Статус: offline
Муген_Сан, +1 . Миссии реального времени правят миром.
 
Муген_СанДата: Ср, 22.12.2010, 19:44 | Сообщение # 21
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Toshi, Я направился к тебе в кабинет хД
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: