Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Заявка: 1) ваш уровень;Генин 2) способ, которым добыли артефакт;Будет создан 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт. ниже
Пожиратель хаоса - меч алчущий жизни других Урон:200 от удара+ сила внешний вид:меч 2 метра в длину и 5 см в ширину (полностью так как само лезвие узкое)Меч хоть и большой но одноручный Война может его использовать как одноручный Свойства:Меч тяжёлый и поэтому сила удара +50 но и скорость удара у него быстрая +100 скорости меч после убийства человека поглощает его душу и становится сильнее так же все воспоминания человека передаются хозяину меча и меч усиливает хозяина за каждого убитого им (макс статов 1000 каждый убитый даёт 100 статов ) Описание:Пожиратель хаоса, меч одного из 4 всадников апокалипсиса этот меч не возможно разрушить, меч использует силу хаоса (хозяин передаёт чакру мечу и она перевоплощается в силу хаоса так же это может быть кровь 1 ед урона = 1 ед силы хаоса)(4ед чакры= 1 ед силы хаоса)максимальное кол-во силы хаоса в мече 200.Меч очень острый и способен разрубать людей на пополам при этом хозяину не надо прикладывать много силы так же меч входит в любую поверхность (земля, камень, лёд, дерево, так же твёрдые предметы созданные из чакры если наполнен силой хаоса) тип:С/B Разум:не разумный без души
Техники меча Название:Частокол клинков урон:100 от одного расстояние:1-5 метров затраты силы хаоса:10 на один 100 на круг для защиты тип:защитное нин и нин для нападения Описание:Втыкая меч в землю использующий определяет где вылазиет подземный клинок так же может вылезти круг
[cut=Меч] [/cut] Если одобрите создам Миссию по Созданию
Сообщение отредактировал Maxzver - Пн, 10.01.2011, 09:47
Название: Мятеж/Rebellion Вид оружия: длинный двуручно-одноручный меч. Описание оружия: Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2-2,5 метров. Меч пропитан темной демонической чакрой что делает его абсолютно несокрушимым и очень острым. Стандартный урон меча: 150+Сила Способности меча: 1-)+25% к скорости удара, +25% к силе удара постоянно, но возможно увеличить силу удара до 500% хотя это требует времени, а так же можно увеличить скорость удара до 200% но из-за инерции остановится после удара не так легко. 2) Также, меч чувствителен к чакре хозяина и способен реагировать и выделять её в чистой форме или же вместе с стихийной чакрой. 3) Тёмная энергия полностью пропитала собой оружие и продолжает несущественно но постоянно впитывать тёмную энергию вокруг, а так же впитываться в самого хозяина тем самым изменяет его обычную чакру на тёмную и более мощную обладающую уникальными свойствами, некоторые из них еще полностью не открыты.
Бенихиме (Алая Принцесса)
Вид оружия: Духовное оружие, трость, катана.
Физические способности меча: Урон в спящей форме: 50+сила Урон в проснувшийся форме: 100+сила
Информация: Живой клинок, это душа девушки, а точнее привередливой принцессы, которая как и все разбалованные девушки любят показывать свой характер, через что она может и "пальцем не пошевелить" без особой для этого нужды для неё, при этом она сильно любит своего хозяина.
Описание: Бенихиме. (Benihime, в переводе – Тёмно-красная, алая принцесса). Это один из немногих известных клинков отряда мечников с женским именем. Бенихиме скрыта в трости. Для пробуждения возможностей клинка хозяин использует слово “Okiro!” (“проснись”).
Nake, Benihime - Кричи, Алая Принцесса Вид: Нинджутсу Тип: Атака Ранг техники: С-А Затраты/Урон: 1ч.=3у. Дополнительно: Уровень, и плотность атаки, как и его вид(физ./масс. нин) определяется атакующим. Примечание: Для атаки не обязательно делать движения мечем, можно просто высвободить нужное количество энергии в клинок которая принимает атакующий характер проходя через него. Информация: Собирая чакру внутри оружия Бенихиме сжимает её до нужного уровня а после высвобождает этот сгусток чакры, тем самым техника более походит на чакра выстрел Биджу, хоть и не такой концентрации. Описание: Техника позволяет использующему высвобождать направленные потоки чакры как массового так и физического характера что делает эту атаку более функциональной и практичной, тем самым снимает множество ограничений в использовании этой техники.
Chikasumi no Tate - Кровавый щит Вид: Нинджутсу Тип: Защита Ранг техники: Затраты: 100ч - С, 200 - В, 300 - А. 350ч. 50/100ж. - S Примечание: Хоть и техника позволяет защищаться даже от самых мощнейших техник мира, за это нужно платить Алой Принцессе, платой есть кровь. Описание: Как и в способности Алой Принцессы "Кричи" эта техника так же позволяет скапливать нужное количество чакры, а иногда и жизни после чего Принцесса преобразовывает всю скопленную в ней энергию в кровавый щит нужных размеров.
Shibari, Benihime - Свяжи, Алая Принцесса Вид: Нинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: В Затраты 50ч - человек, 10ч. м.кв.(если местность) Примечание: Разрыв чакровой сети довольно таки усложнен тем что сеть эластична благодаря вложению в неё чакры, но и грубой силой силой её не разорвать. Описание: Эта техника клинка основана на самой первой, но структура совсем иная, техника является контролем над формой чакры. Хозяин меча совместно с Бенихиме научился создавать сеть чакры которой можно запутать врага или оградить средних размеров местность. В общих чертах техника предназначена для связывания одной или нескольких целей.
Hiasobi, Juzutsunagi - Игра пламени, вышитой бисером сетки Вид: Нинджутсу Физ/Масс Тип: Атака Ранг техники: S Затраты/Урон: - Дополнительно: Примечание: После применения Бенихиме принимает спящую форму и не может больше использоваться как чакровое оружие. Описание: Это сильнейшая атакующая способность Алой Принцессы, она позволяет концентрировать ужасающе мощные сгустки чакры в небольших шариках - "бисерах" по всей сети а после все высвобождать создавая мощнейший чакровый взрыв который и есть завершением первой техники Алой Принцессы - Кричи. Эта техника может приравниваться даже к чакра бласту по мощи так как здесь Принцесса отдаёт и свою энергию, и принимает спящую форму.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Вс, 09.01.2011, 08:20
Благодарю. Забераю Бенехиме себе а мятеж под меня запишите.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Пл млему мятеж был заменен на какие то там два клинка... а бенехиме вместо тех двух клинков и при этом занимала 2 арта О_о Я что бы потом вопросов не было
Перчатки Огненного Алхимика Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони. Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.
Перчатки содержат в себе технику:
Название:Высшая огненная алхимия Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: атака Ранг: А Свойство:Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся. Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме. Дистанция:до 40 метров Описание: Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв. Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения. Затраты чакры/Наносимый урон:1ед.ч = 4ед.ур
Название:Разложение Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: нейтральная Ранг: В Свойство: Дистанция: Описание: Хлопнув в ладоши Рой прикладывает перчатку/и к поверхности воды и разкладывает её на кислород и водород,которые в последствии контакта с огнем могут быть взорванны (химическая реакция) Ограничения Вода должна быть из чакры Роя либо пропитанна ею. Примичание: перчатки не касаются воды,а находятся с ней в чакровом контакте Затраты чакры/Наносимый урон:100ч (10м радиус) на разложение,пропитать (10м радиус) воду чакрой Роя стоит 120ч. Урон 600 [/cut]
Скорость-720 Жизни-300 Чакра-400 Сила-300
Навыки:1000
В-200 И-300+20+10 М-200-90 (С ранг замещение) Л-300-250 (С ранг уклонение)+90 Б.В-2000
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
А на ролле слабо обменяться артефактами? + Мятеж какая понял был переплавлен обратно в 2 клинка а они в Бэнихимэ - что за без поводные переплавки артов как по волшебству? Ладно я там мятеж одобрил обратно трансмутировать в 2 клинка обратно ибо его запретили предыдущие админы, но что за беспроводные плавки и т д, откуда он вновь выле раз в конечном итоге он стал Бэнихиме , как сплавились 2 клинка в бэнихиме, можете дать мне на это происшествие ссылку? Я уже устал из за вас бороться с толпами Бличе-фанов ибо вы служите им поводом подраконить мои мозги, поставаив вас же в пример - сейчас нафиг урежу всем духовные оружия полученные халявным способом.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пн, 10.01.2011, 06:25
Название:Разложение Вид: ниндзюцу физическое/масс Тип: нейтральная Ранг: В Свойство: Дистанция: Описание: Хлопнув в ладоши Рой прикладывает перчатку/и к поверхности воды и разкладывает её на кислород и водород,которые в последствии контакта с огнем могут быть взорванны (химическая реакция) Ограничения Вода должна быть из чакры Роя либо пропитанна ею. Примичание: перчатки не касаются воды,а находятся с ней в чакровом контакте Затраты чакры/Наносимый урон: 100ч (10м радиус) на разложение,пропитать (10м радиус) воду чакрой Роя стоит 120ч. Урон 600
Рой_Мустанг, помнишь наш разговор про разложение? Помнишь чем черевата эта способность?
Oimikado, арты нельзя менять их можно только делать, искать ( если они были) и дарить, н обмен на то что не было не прокатит. Вперёд в руки паяльник, молоток и делать самому.
Название:цепочка клана. Вид:украшение. Описание:старая цепочка клана Хьюга, которая служит,как украшение. Она усыпана брилиантами и изумрудами. Итэм:10 Дополнительно:ширина:1см.длинна:40см.толщина:0,3мм. Очень прочная(выдерживает урон в 350ед.урона) и даёт +700статов на распределение.
Конaн, Вы издеваетесь - что за мания Кулонов Хирашимы? Не было такого ни у кого - не было, хотите сделать арт для КП, постарайтесь его хоть сделать сами, а потом подавать столь безобразные заявки. + в кулоне Хирашимы запечатана чакра а у вас откуда в побрякушках статы, какие и почему -тоже думать надо же хоть иногда.
Quote (Aquila)
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
Название:цепочка клана. Вид:украшение. Описание:старая цепочка клана Хьюга, которая служит,как украшение. Она усыпана брилиантами и изумрудами. Итэм:10 Дополнительно:ширина:1см.длинна:40см.толщина:0,3мм. Очень прочная(выдерживает урон в 350ед.урона) и даёт +700статов на распределение.
Quote (Oimikado)
Название:Кулон предков Тип: Ожерелье Вес: 15 Описание: Был подарен в качестве подарка в честь венчания Минато с Кушиной , метал имел мистическое свойство - запоминать людей которые его носили это ожерелье . Надев этот артефакт обладатель получает силу предков Способности: +700 статов на распределение
Oimikado, хочеш респектную цепуху иди и сделай её, я же не запрещаю - я сказал лишь продумать по какой причине она даёт статы, а так я ничего не запрещал) Нужны 700ч - иди и возьми кулон Хирашимы)
Oimikado, я говорю не мудри и для развития КП Минато лучше найди кулон первого , пятой или же нарика - в нём заключена чакра Хирашимы, мы сами видели как тот арт дерево изверг - соответственно туда можно напихать фишек с моктуном на сдерживание, и арт будет соответствовать канону)
Заявка: 1) ваш уровень;Генин 2) способ, которым добыли артефакт;Будет создан 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт. ниже
Катана неба: скорость:+200 во время отаки урон:+ 100 силы во время отаки статусы на распределения:300 внешний вид:катана в длину.. 1.27м ширина как у обычной катаны...особо прочная пропускает стихию хазяина,молнию или ветер..
Техники меча: разрывающий поток. Название:разрывающий поток. урон:100от обычного потока чакры 150 от стихийного расстояние:1-12 тип:атакушия тип чакры:ветер затраты чакры:50 обычный поток...60 стихийный Описание:взмахнув катаной из мечя вылетай поток чакры молния,или ветер.. атака схожа с техникой ичиго...токо меньше
[img][/img]
распределении очков 720 +300 на:(генин) Скорость - 340 Жизни - 180 Чакра - 440 Силу - 200
Название:кольцо Хьюг. Ранг:В. Вид:кольцо. Описание:кольцо клана Хьюга. Очень прочное. Примичание:снижает затраты чакры при использование техник Хьюга.(-50%чакры) и даёт+300статов на распределение.
Добавлено (10.01.2011, 13.49.41) --------------------------------------------- Офф:в той цепочти нету +700ч,там+700статов на распределение!
1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
Deidana, Конaн, вы пункты 2 и 3 читали? А так же
Quote (Aquila)
Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой.
Quote (Aquila)
изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов),
Quote (Aquila)
В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно.
1) генин 2) Создание 3) разрешат буду искать того кто создаст 4) Сам артефакт. ниже
Название: Hio Shizuka –цветущая принцесса тьмы Тип: Одноручная Вес: 15 Длина всей катаны: 135 см Длинна лезвия: 110 см Длинна рукояти: 25 см Ширина лезвия: 3 см Толщина лезвия: 5 мм и убывает. Урон: 100+ сила Описание: Hio Shizuka это хорошо заточенная катана, сделанная из прочного, не смотря на это лёгкого метала. Из за отличной заточки, катаной можно без усилий срубить врагу голову или ровно разрубить кость. Катана так же может отбить 50 и больше атак при этом не затупиться и не сломаться, а на катане не будет ни царапины.
Ион способен общаться со своим мечём у себя в мыслях.(для себя , что б отыгрываться веселее было) Техники вложенные в меч: Погрузи всё во тьму Шизука Создатель: Ион Вид: нин Тип техники: атакующая Тип чакры: Любой Примечания: зрение сенсоров (бьякуган , шаринган) ограничивается до 2м, развеять туман можно использовав чакру ветра и вложит сколько же чакры сколько и Ион. Ранг техники: D Описание: Меч начинает испускать вокруг Иона что-то вроде тумана( чёрного цвета) , заполняя поле боя этим туманом , попавшие в этот туман у врагов заглушаются некоторые чувства (зрение, слух, не могут чувствовать чакру врага.) В то время как Ион отлично видит и слышит в тумане . Информация Ландшафт не изменяется , не глушит осязание . Дистанция: зависит от того сколько чакры вложить. Чакра :10ч=1м.кв Урон: нет