Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Keiske, знаю я про танто - уже путаюсь от перегруза, но ты ещё должен продумать как правилньо его съесть, чтоб катана давала тебе в + атрибуты как от живого человека и при этом оставалось оружием ранга С, а для твоего ранга без соотвецтвующих способностей это ой как нелегко будет с логической точки.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Ср, 05.01.2011, 11:30
Вид - Артефакт Описание - духовное оружие, кольцо было создано множество лет назад и никто не знает его создания.Зато известны другие вещи.Кольцо было создано человеком с темной душой, из-за этого при создание кольцо получило колоссальный заряд тёмной энергии.Так-же когда браслет создавали в него ушло очень много чакры из-за которой он стал духовным сосудом который хранит в себе чакру. Особенности - увеличивает чакру своего владельца на 400ед.
Название - Техника тёмных Волн Стихия - Любая,Огонь Вид техники - Физ-Масс Ниндзюцу Тип техники - Нейтральная Ранг техники - В/А Описание - выпуская чакру из руки вы пропускаете её через кольцо за счет чего преобразуете свою обычную чакру в тёмную чакру.За счет этого она принимает тёмные цвет.Затем за счет кольца вы выпускаете из руки чакру в форме лучей, волн которые могут принимать любые длины,высоты и ширины, по вашей воле.За счет этой техники вы можете как атаковать этими темными волнами так и защищать создавая что то на подобие щита перед вами.Щит может защитить против массовых атак. Чакра к урону - 1ед.чакры на 3ед.урона(джонин)/1ед.чакры на 4ед.урона(санин) Чакра к защите - 1ед.чакры на 3ед.защиты(ранг джонин и выше)
Вид - Артефакт Описание - кольцо было создано множество лет назад и никто не знает его создания.Зато известны другие вещи.Кольцо было создано человеком с темной душой, из-за этого при создание кольцо получило колоссальный заряд тёмной энергии.Так-же когда браслет создавали в него ушло очень много чакры из-за которой он стал духовным сосудом который хранит в себе чакру. Особенности - увеличивает чакру своего владельца на 700ед.
Бездонная чакро-чернильница. Описание:Баночка с особыми чернилами которые восполняются за счет чакры витающей в воздухе, чернила восприимчивы к чакре Сая. Особенности: 1.Дает +300 к чакре Сая. 2.уменьшает затраты на техники чернил на 30%
Добавлено (30.12.2010, 18.57.38) --------------------------------------------- 1)Чунин 2)арт для КП 3)
Чакрокисть Черного дракона Вид: Тип: Артефакт Длина: 20 см Урон от ручки кисти:сила Описание: Особая кисть из крепчайшего металла адамантия, получена Саем от его учителя для использования техник чернил, благодаря тому что кисть сделана из прочнейшего металла ей можно смело атаковать и отбивать атаки противника, но если сила выше, то Сая отбросит. Особенности: Вложенная техника: Название: Чернильная Сфера Гибели. Вид: МассНиндзюцу Ранг: С Описание: впуская в кисть чакру Сай способен мгновенно создать во круг себя и противника сферу из чернил которая гасит внутри себя все звуки и не пропускает солнечный свет, благодаря чему противник видит не дальше своей руки и ничего не слышит, также чернила испаряются отравляя противника. Дистанция: радиус 20м Затраты чакры: 150ч и 50ч за ход на поддержание. Урон:Дизъорентация при попадании в сферу на 1 действие и 50ж каждый ход.
Боль лишь иллюзия, смерть лишь спасение...
Сообщение отредактировал Белечёк - Пт, 14.01.2011, 14:41
1) Чунин 2) Cоздам 3) будет позже 4) Название:X-Guns Вид:Артефакт Ранг:В Примечание:необходимо владеть стихией огня(Katon) Описание:Оружие пистолеты,предъставляют из себя парные пистолеты,которые работают на основе стихии огня,чтобы активировать оружие нужно вкладывать чакру огня в оружие,благодоря чему это оружие поглощяя огонь,усиливает вложенную чакру хозяина в оружие,пламя может храниться в оружии до 3-х ходов.Увеличивают запас чакры на 200 едениц. Вес:30
Выстрел огня Уровень 1. Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: С Уровень использующего: Squalo Описание: Обладатель пистолетов,может выстреливать сгустками энергии огня в виде маленьких шариков диаметром 0,2м.,шарики не обладают плотной структурой,соответсвено не обладают сильной пробивной силой.Техника выполняется мгновенно. Дистанция: 0~15 Затраты чакры: 20 {на один выстрел} Урон: 50
Выстрел огня Уровень 2. Вид:Ниндзюцу Подвид:Массовое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: В Уровень использующего: Squalo Примечание:Перед выстрелом нужно передать чакру пистолету,процесс занимает 2-3 секунды Описание: Передовая большое количество чакры огня ,обладатель пистолетов высвобождает эту энергию в виде огромного потока огня диаметром 2,5м.,огонь достаточно плотный что придает ему отличную пробивную силу.Имеет слабости к техникам воды. Дистанция: 0~15 Затраты чакры: 100 {на один выстрел} Урон: 250
Полет огня Вид:Ниндзюцу Подвид:Нейтральный Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: С Уровень использующего: Squalo Описание: При помощи сжатой стихии огня в пистолете использующий выпуская этот плотный поток огня,получая способность резко ускорять свое тело(+50% к скорости во время полета),также получая способность летать,в воздухе можно совершать маневры при помощи пистолетов. Дистанция: - Затраты чакры: 3 чакры на метр полета,держаться в воздухе 10ч за шаг. Урон: -
Squalo, в своё время я обходился для подобного 2 технииками и небыло никаких + статов, а тут ещё и + к статам..... Такс ищем выход:
2 из техник этого пистолета выходят в предел твоих обычных 25, и арт по прежнему считается 1, либо потерпи до джонина и сделай 2 арта как 1. - что выбираеш?
Тебе проще всего, ибо я делал что то подобное и обронил это где то.... ( угодай кто автор твоего аватара?). Найди, почини, освойся и мдернизируй как тебе угодно ( основа этого оружия - технологии небесного острова Летающих ниндзя, разработанно на основе чертежей Кунаестрела).
в своё время я обходился для подобного 2 технииками и небыло никаких + статов, а тут ещё и + к статам..... Такс ищем выход:
в свое время были всякие кольца и давали нормальные статы))
Quote (Kogan)
2 из техник этого пистолета выходят в предел твоих обычных 25, и арт по прежнему считается 1, либо потерпи до джонина и сделай 2 арта как 1. - что выбираеш?
Т_Т придеться до джонина потерпеть если вообще стану им ;D а еще работает,типо у каге получить надо миссии и выполнить и получить ранг Джонина??
Quote (Kogan)
угодай кто автор твоего аватара?
я откуда знал что у тебя была такаежа ава -_-
Quote (Kogan)
Тебе проще всего, ибо я делал что то подобное и обронил это где то.... ( угодай кто автор твоего аватара?). Найди, почини, освойся и мдернизируй как тебе угодно ( основа этого оружия - технологии небесного острова Летающих ниндзя, разработанно на основе чертежей Кунаестрела).
в свое время были всякие кольца и давали нормальные статы))
Ну у нас уже по иному, вверху всё понятно расписано, я забыл добавить что предел арта можно ещё расширить за счёт своих пстых слотов техник - хоть какая то дополнительная индивидуализация)
Quote (Squalo)
а еще работает,типо у каге получить надо миссии и выполнить и получить ранг Джонина??
Да разумеется - получай задания на джонина и выполняй, это к Сэннинам более строгие придирки, а до джонина можно вполне подняться, ибо за ранги своих подчинённых и их косяки отвечает Каге деревни.
Quote (Squalo)
я откуда знал что у тебя была такаежа ава -_-
Не просто такая - я её сам вырезал а Арта по Реборну)
Ну у нас уже по иному, вверху всё понятно расписано, я забыл добавить что предел арта можно ещё расширить за счёт своих пстых слотов техник - хоть какая то дополнительная индивидуализация)
вооо,порадовал))
Quote (Kogan)
Да разумеется - получай задания на джонина и выполняй, это к Сэннинам более строгие придирки, а до джонина можно вполне подняться, ибо за ранги своих подчинённых и их косяки отвечает Каге деревни.
все я побежал к Тоши )
Quote (Kogan)
Не просто такая - я её сам вырезал а Арта по Реборну)
Название:Алая Королева Вес: 15 Вид оружия: Одноручный меч Ранг оружия: В Описание: Изначально этот меч был выкован как обычный меч для хранителей ордена пламени, но со проходили года, и меч стал артефактом, последний из его обладателей разделил его на несколько частей, которых спрятал и он долго выжидал своего часа когда избранный его вновь соберет воедино. Меч эффективен в использование особенно для ближнего боя и моментальных ударов, Имеет лезвие из очень прочной стали (20 см в ширину) и 1,5 м в длину, Доп.описание: Этот меч впитав раз чакру хозяина привязывается к ней служит только ей, до тех пор пока хозяин не откажется от меча. Урон: равен силе использующего + сила меча Примечание: После смерти хозяина меч распыляется если его возьмет человек не обладающий привязной чакрой, и восстанавливаться только благодаря хозяину Свойство: Этот меч имеет свойства впитывать чакру использующего и превращать её в силу и скорость меча. Пример: Использующий вложил в меч 200 ч (2ч=1 ед. силы и скорости меча) вовремя удара мечем к силе и скорости использующего добавляться 100 силы и скорости удара, и т.д вся вложенная чакра в конце боя пропадает и надо её вкладывать наново, придел ч которую можно вложить в меч 1300, а так же если в меч пустить чакру стихии то она сможет образоваться в поток.
Техники:
Название:Поток Чакры Вид: физ. нин тип: атакующий Ранг техники: С Чакра: от 100 урон: урон=влож.чакр Описание: Шиноби вкладывает в меч свою стихийную чакру, а потом взмахом меча высвобождает её в виде потока, и на противника идет волна из той или иной стихии. Если к примеру стихия огня то на противника пойдет поток огня, если воды, то воды, и т.д.
Название:100 как 1 тип: атакующий вид: масс. нин Ранг техники: В чакра: в мече должно быть 250ч. урон: 50 от каждого меча Описание: Использующий посылает в меч свою чакру, после чего выбрасывает его воздух на 20м от противника (сверху), В воздухе оружие своеобразно дублируется и истребляет всё что находиться в радиусе 20м, минус этой техники в том что на неё надо 2 хода, 1 что бы вложить чакру, второй что бы выполнить саму технику. радиус: 20м
Ведётся поиск меча
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Коган,я нашел X-Guns я еще чучуть доработал,если получу джонина доработаю полностью х) 1) Чунин 2) Поиск 3) Поиск 4) Название:X-Guns Вид:Артефакт Ранг:В Примечание:необходимо владеть стихией огня(Katon) Описание:Оружие пистолеты,предъставляют из себя парные пистолеты,которые работают на основе стихии огня,чтобы активировать оружие нужно вкладывать чакру огня в оружие,благодоря чему это оружие поглощяя огонь,усиливает вложенную чакру хозяина в оружие,пламя может храниться в оружии до 3-х ходов.Оружие сделанно из прочного и очень легкого металла благодоря чему выдерживают урон до 900 едениц в одну точку.Увеличивают запас чакры владельцы на 200 едениц. Вес:30
Выстрел огня Уровень 1. Вид:Ниндзюцу Подвид:Физическое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: С Уровень использующего: Squalo Описание: Обладатель пистолетов,может выстреливать сгустками энергии огня в виде маленьких шариков диаметром 0,2м.,шарики не обладают плотной структурой,соответсвено не обладают сильной пробивной силой.Техника выполняется мгновенно. Дистанция: 0~15 Затраты чакры: 20 {на один выстрел} Урон: 50
Выстрел огня Уровень 2. Вид:Ниндзюцу Подвид:Массовое Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: В Уровень использующего: Squalo Примечание:Перед выстрелом нужно передать чакру пистолету,процесс занимает 2-3 секунды Описание: Передовая большое количество чакры огня ,обладатель пистолетов высвобождает эту энергию в виде огромного потока огня диаметром 2,5м.,огонь достаточно плотный что придает ему отличную пробивную силу.Имеет слабости к техникам воды. Дистанция: 0~15 Затраты чакры: 100 {на один выстрел} Урон: 250
Полет огня Вид:Ниндзюцу Подвид:Нейтральный Тип/вид чакры:Огонь Примечание: Техника пистолетов Ранг техники: С Уровень использующего: Squalo Описание: При помощи сжатой стихии огня в пистолете использующий выпуская этот плотный поток огня,получая способность резко ускорять свое тело(+50% к скорости во время полета),также получая способность летать,в воздухе можно совершать маневры при помощи пистолетов. Дистанция: - Затраты чакры: 3 чакры на метр полета,держаться в воздухе 10ч за шаг. Урон: -
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Сб, 08.01.2011, 09:34
Была ни была, мой первый арт *салют брызги шампанского*
Заявка: 1) Санин (Джонин ждущий проверки, привет Ёараши) 2) как нашёл 3) - 4) Сам артефакт.
Tachikaze (Ветер, режущий землю)
Ранг:В/А Кто же это: запечатанная душа самой богини Ветра Разум: Разумное существо Временная или постоянная боевая форма: постоянная форма простой клинок; в боевом режиме при активации, лезвие пропадает и появляется ветряное лезвие - сама сущнось ветра Полноценное, не полноценное живое существо:не полноценное живое существо Физические способности меча: Урон в спящей форме: 50+сила Урон в проснувшийся форме: 100+сила Техники:
Kaze no Taken Вид:Ниндзюцу Подвид:Уровень, и плотность атаки, как и его вид(физ./масс. нин) определяется атакующим. Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Ветер Примечание: Техника Клинка Затраты/Урон: 1ч.=3у. Ранг техники: С-А Описание: При взмахе клинка использующий копит чакру в клинке и тут же производит рекий выброс этой чакры, который направляет кислород на противника и придаёт ему форму и мощь. В итоге использующий уже режет ветром с помощью чакры, а не чакрой ветра. Информация: Т.к. используется сама природа ветра, то этот ветер выпускаемый клинком становится по силе мощнее стихии огня.
Остальные технки в процессе создания
Контакт: телепатическая связь, иногда Тачиказе является в роли духа в наш мир
Думаю нашёл под кроватью не проканает, но верю вы мне так одобрите)
Правила косаются всех, даже администраторов и модераторов, раз его никогда не существвало - вперёд его делать) ( пэйну такой арт наврядли подойдёт по смыслу персонажа, так что даш его своему Джонину - но это максимум, + как обычно я придерживаюсь мнения что для любого кто не владеет хоть каким то элементарным искуством меча и просто им машет, он не полезнее палки)
Quote (Хитцугая)
Кто же это: запечатанная душа самой богини Ветра
Тут Учихи 3 богов призывабт на пару минут еле еле а ты захотел подчинить саму Богиню Ветра? Тяжело же тебе прийдётся с такими замашками.....
Что за проснувшаяся форма - она что по итогу в Девушку превратится?) Или девушка в меч? Бррр горе моим мозгам в моменты когда я начинаю бадаться с фанатами Блича)
Quote (Хитцугая)
Kaze no Taken Вид:Ниндзюцу Подвид:Уровень, и плотность атаки, как и его вид(физ./масс. нин) определяется атакующим. Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Ветер Примечание: Техника Клинка Ранг техники: С-А Описание: Клинок выпускает точечно направленную ветряную атаку либо хаотичную, что даёт возможность как физической так и массовой атаки Информация: Т.к. используется сама природа ветра, то этот ветер выпускаемый клинком становится по силе мощнее стихии огня.
По анимации я бы сказал что выпущенные потоки ветра напоминают своего рода хаотично движущуюся нить ветра, которая режет всё на своём пути.
Quote (Хитцугая)
Ранг техники: С-А
И как понять когда и какой ранг приорбетает техника? Либо сделай один ранг либо укажи затраты и силу на разные ситуации.
А способы борьбы с подобным ты где нибудь накинул? К тому же у этой техники я никакого свойсво перебороть огонь я не вижу.
Ну вроде пока все замечания - жду более обдуманную версию предстоящего мне на проверку ужаса)
Заявка: 1) Санин (Джонин ждущий проверки, привет Ёараши) 2) как нашёл 3) - 4) Сам артефакт.
Tachikaze (Ветер, режущий землю)
Ранг:В/А Кто же это: запечатанная душа самой богини Ветра Разум: Разумное существо Временная или постоянная боевая форма: постоянная форма простой клинок; в боевом режиме при активации, лезвие пропадает и появляется ветряное лезвие - сама сущнось ветра Полноценное, не полноценное живое существо:не полноценное живое существо Физические способности меча: Урон в спящей форме: 50+сила Урон в проснувшийся форме: 100+сила Техники:
Kaze no Taken Вид:Ниндзюцу Подвид:Уровень, и плотность атаки, как и его вид(физ./масс. нин) определяется атакующим. Тип техники:Атакующее Тип/вид чакры:Ветер Примечание: Техника Клинка Затраты/Урон: 1ч.=3у. Ранг техники: С-А Описание: При взмахе клинка использующий копит чакру в клинке и тут же производит рекий выброс этой чакры, который направляет кислород на противника и придаёт ему форму и мощь. В итоге использующий уже режет ветром с помощью чакры, а не чакрой ветра. Информация: Т.к. используется сама природа ветра, то этот ветер выпускаемый клинком становится по силе мощнее стихии огня.
Остальные технки в процессе создания
Контакт: телепатическая связь, иногда Тачиказе является в роли духа в наш мир
1) ваш уровень;чунин 2) способ, которым добыли артефакт;поиск 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); одобрят-сделаю поиск 4) Сам артефакт. название:мечь бога Ра вид:гтгантский меч Ранг:А Описание:Меч Бога Ра.Меч имеет 2 формы. Примичанте:даёт 700статов на распределение. Формы:1)Форма меча. Описание:прочный меч.(выдерживает урон от нин и тай до 950ед.урона) и лёгкий. Длинна лезвия:2метра. Ширина лезвия:35сантиметра. Толщина лезвия:1сантиметра. Длинна рчки:30сантиметров. 2)Форма Щита Описание:прочный щит. Диаметр щита:1,8метра Толщина:2,6сантиметра. Примичание:выдерживает урон в 950ед.урона от нин и тай. Переход из одной формы в другую требует 50ед.чакры
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Сб, 08.01.2011, 18:09