Личная техника - это техника, изобретённая вами. На протяжении вашей жизни она может стать характеризующей вас техникой. На уровне генин вы способны изобрести её. На уровне чунин - дорабатывать. А на уровне джонин сделать серию техник для себя. Хотя в пределе она будет занимать только 1 слот, а на деле она сможет иметь 5-10 различных применений - то есть будет вести себя как 5-10 различных техник. Примеры серий техник: Какаши: Чидори => Райкири => Двойной Райкири => Райкири в клинке => Молниевый волк. Саске: Чидори => Чидори катана => Чидори эйсоу => Чидори Нагаши(вопреки всему НЛ, это атакующая, а не защитная техника). Главной характеристикой одной серии техник является тот факт, что все техники должны оставаться одним типом(атакующий, защитный или нейтральный). В данных двух примерах все техники серии как у Какаши, так и у Саске остаются атакующим типом. Как только вы попытаетесь сделать себе технику из такой же серии, но с другим типом, то вам придётся тратить на это второй слот личной техники. Но и в этом есть плюс. Вы сможете теперь создать себе серию техник, уже другого типа, для других целей, но на одной и той же базе. Среди плюсов личных техник, также немаловажно то, что они: - беспечатны в большинстве своём; - их нельзя блокировать или ослабить блокирующими техниками фуиндзюцу, даже если печать ставиться в мозг или на тело; - их нельзя скопировать. Редко кто может изобрести технику сам. И чтобы всё было верно. Поэтому, поступаем так. вы описываете технику нам. Здесь. А мы, сообщаем вам сколько этапов обучения и каких вам понадобиться, чтобы овладеть этой техникой. Отредактируем излишки, доредактируем недостатки.
О специфике раздела + то что надо знать при пользовании:
1) Созданные техники в этой теме входят сверх предела обычных 25. 2) Личных техник вне предела может быть не более 10 штук, остальное придётся заимствовать из своего арсенала. 3) Созданные техники по развитию должны соответствовать рангам своих владельцев. Например генину столь сложную технику как Разенган не по силам изобрести. 4) Генину - Чунину при создании личной техники требуется в помощь учитель. 5) В ходе создания техник личной серии можно открыть в себе даже уникальный геном или новый тип чакры, но при этом необходимо сделать его полное описание, включая свойства, секреты и слабости. 6) Запретная техника - одна из самых мощных техник в мире, но имеющая высокую долю риска для владельца и сильно ему вредящая. Такие техники проверяются тщательнее всего. 7) Данные техники создаются и учатся раз и навсегда. Убирать их можно лиш в исключительных случиях. В противном случае вы просто получите вечный блок на личные техники в библиотеке.
С вас требуется лишь заполнить заявку и следовать нашим указаниям: 0) ваш ранг; 1) ссылку на дневник; 2) ваше селение; 3) цель создания техники; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
N.B. Если к вашей техники были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё технику, уже изменённую под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 11.03.2011, 16:31
1)Хината. 2)чунин. 3)техника для полного усовершенствования КП.
|КайтэДжукен гу-Хакке. Сутонокана но Джуцу.| Создатель:Конан Вид:нинджуцу. Подвид:кагененкай Характерные особенности:неотделяемая Тип техники:нейтральная Тип/вид чакры:кровь Хьюга. Примечание:требуется знания Джоукен, круговой обзор и развитый бьякуган на 80%-минимум. Ранг техники:А Уровень использующего:Хината Описание:тело Хинаты покрывается бело-голубой чакрой,каторая служит как счит невероятеной силы и прочности. Эти"доспехи" защищают Хинату от любых стихийных техник до В ранга включительно. Чакра полностью защищает Хинату и увеличивает урон от всех её техник(+50%урона) и снижает затраты чакры на все техники(-30%чакры) А скорасть Хинаты увеличится на 50%. Но в каждой техники есть минус и здесь тоже есть. Эта техника наносит сильный урон телу Хинаты(-10ед.первые 5 ходов, следующие 10 будут-15ед.жизни,следующие ещё 10 будут -20ед.жизни и так по наростающай) Информация:доспехи ломаются если нанести урон свыше 1500ед. Если Хината бует держать в руках катану, то она тоже будет покрыта этой чакрой и урон от удара будет=сила+150 Дистанция:как бы нету) Затраты чакры:200ед.чакры+20 чакры каждый ход. Урон:0
Кровавый щит Вид: ниндзюцу Тип/вид чакры: кровавая чакра Ранг техники: D - A Уровень использующего: Сэннин Описание: Тренеруясь в развитии ниндзюцу, Наваки открыл новый вид искуства ниндзя, это использование собственной крови совместно с чакрой, таким образом открыл для себя новые пути для совершенствования. Данный щит созданный из крови очень прочень и разбить его крайне трудно. Информация: Техника применяется без печатей по этому можно считать её особенной. Дистанция: 3м. Затраты чакры: 30 чакры - 5ж(D), 60 чакры - 10ж(С), 90 чакры - 15ж(В), 150ч - 20ж(А) Урон: 0
Кровавые пули Вид: ниндзюцу Тип/вид чакры: кровавая чакра Ранг техники: В Уровень использующего: Сэннин Описание: Тренеруясь в развитии ниндзюцу, Наваки открыл новый вид искуства ниндзя, это использование собственной крови совместно с чакрой, таким образом открыл для себя новые пути для совершенствования. Данная техника даёт возможность выделять из тела кровь и превращать её в пули которые мгновенно поражают тело врага(врагов) Информация: Техника применяется без печатей по этому можно считать её особенной. Пробивает защитные техники до ранг С включительно. Дистанция: 15м. Затраты чакры: 1ж - 5ч = 1 пуля Урон: 25 = 1 пуля
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Описание:тело Хинаты покрывается бело-голубой чакрой,каторая служит как счит невероятеной силы и прочности.
Может всё же защитный тип?
Quote (Конaн)
Уровень использующего:Хината
Оо, у нас новый ранг на ролевой появился =) Поставь свой ранг, а не своего персонажа.
Quote (Конaн)
Описание:тело Хинаты покрывается бело-голубой чакрой,каторая служит как счит невероятеной силы и прочности. Эти"доспехи" защищают Хинату от любых стихийных техник до В ранга включительно. Чакра полностью защищает Хинату и увеличивает урон от всех её техник(+50%урона) и снижает затраты чакры на все техники(-30%чакры) А скорасть Хинаты увеличится на 50%.
Глупость. Техника не может быть всё в одном, просто не возможно. Во-первых, твой ранг Чуунин, так что если ты оставишь только защитные свойства, то блокирует техники до С ранга включительно. Но тогда спрашивается, зачем тебе кайтен? С чего чакра вокруг тела увеличивает урон от твоих техник? Тем более это свойство уже другой техники, тут нет никакой связи. И опять же не понятно, как техника + ко всему ещё и скорость увеличивает, ну понимаю просто сделать усилительную цепочку техник, ты всё это в одну пытаешься запихнуть...
Quote (Конaн)
Эта техника наносит сильный урон телу Хинаты(-10ед.первые 5 ходов, следующие 10 будут-15ед.жизни,следующие ещё 10 будут -20ед.жизни и так по наростающай)
Зачем такой маразм? Просто каждый ход -15ж.
Quote (Конaн)
Дистанция:как бы нету)
0 метров тогда уж стоит указать.
Quote (Конaн)
Если Хината бует держать в руках катану, то она тоже будет покрыта этой чакрой и урон от удара будет=сила+150
=_=" Это опять же другая техника.
Quote (Конaн)
Информация:доспехи ломаются если нанести урон свыше 1500ед.
Слишком много. 500-600у хватит чтобы пробить твою чакру.
Итог: Пока что выбери в каком направление будет работать техника.( Или защита, или усиление и т.д) И напиши исправленный вариант.
Navaki, сколько у тебя уже есть беспечатных техник?
Quote (Navaki)
Данный щит созданный из крови очень прочень и разбить его крайне трудно.
Если крайне трудно, то укажи предел урона, который он способен выдержать. Если техника блокирует просто технику врага своего ранга, то тогда затраты увеличить надо.
0) ваш ранг; - Сэннин 1) ссылку на дневник; - профиль 2) ваше селение; - Кири 3) цель создания техники; - Линия спец. 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
Кровавый щит Вид: ниндзюцу Тип/вид чакры: кровавая чакра Ранг техники: D - A Уровень использующего: Сэннин Описание: Тренеруясь в развитии ниндзюцу, Наваки открыл новый вид искуства ниндзя, это использование собственной крови совместно с чакрой, таким образом открыл для себя новые пути для совершенствования. Данный щит созданный из крови очень прочень и разбить его крайне трудно. Информация: Техника применяется без печатей по этому можно считать её особенной. Урон от тайдзюцу принемает до 500ед. После чего ломается. Дистанция: 3м. Затраты чакры: 50 чакры - 5ж(D), 100 чакры - 10ж(С), 150 чакры - 15ж(В), 200ч - 20ж(А) Урон: 0
Кровавые пули Вид: ниндзюцу Тип/вид чакры: кровавая чакра Ранг техники: В Уровень использующего: Сэннин Описание: Тренеруясь в развитии ниндзюцу, Наваки открыл новый вид искуства ниндзя, это использование собственной крови совместно с чакрой, таким образом открыл для себя новые пути для совершенствования. Данная техника даёт возможность выделять из тела кровь и превращать её в пули которые мгновенно поражают тело врага(врагов) Информация: Техника применяется без печатей по этому можно считать её особенной. Пробивает защитные техники до ранг С включительно. Дистанция: 15м. Затраты чакры: 1ж - 5ч = 1 пуля Урон: 20 = 1 пуля
Проверяет Себастьян.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
0) Чунин. 1)Нажмите на меня. 2) Скрытый Лист. 3) Я специализируюсь на уничтожении и захвате целей, из моей логики следует что я с этой техникой смогу более успешно выполнять свои задания. 4)|Контроль времени| Создатель: Сайто_Хаджимэ. Вид: ниндзюцу. Подвид: киндзюцу. Характерные особенности: отделяемая/не отделяемая от тела, не стихийная. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: временной. Ранг техники:S(какой ваш уровень, допустим техника имеет S ранг, а я чунин и она у меня на уровне C). Уровень использующего: генин и выше. Описание: запретная древняя техника которая могла ускорять и возвращать время.
Ускорение времени малых тел. Вид: физ нин. Описание: использующий кидает например предмет и сложив определенные печати ускоряет время вокруг этого предмета и он очень быстро упадет. Затраты чакры: 10 на любой предмет меньше фуумасюрикена, 20 на фуумасюрикен и всё что больше.
Ускоренное передвижение.
Описание: использующий ускоряет время вокруг себя что бы перемещается невероятно быстро, максимально приближенно к в-п но не в-п. Так же во время перемещения можно нанести удар(урон/2=удар во время перемещения). Затраты чакры: 5 чакры на метр.
Возвращение былого.
Описание: все чего касается рука использующий может вернуть время на минуту назад, тем самым вернув себе конечность и т.д. Затраты чакры: 50 на одну минуту.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Сайто_Хаджимэ - Сб, 22.01.2011, 14:43
0) ваш ранг;-Джонин 1) ссылку на дневник; Click 2) ваше селение;-Свободен 3) цель создания техники; :- 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
Техника физического слияния и доховного поглащения(Химера)
Enjin Kikai - Зеркальный барьер Вид: ниндзюцу Примечание: Способно поглащать массовые и физические-отделяемые техники. Ранг техники: A(если ты джонин); С(Если ты чунин) Тип техники: защита Уровень использующего: персональная техника Тоши. Описание: После того как Тоши сложит определенные печати, создаются прозрачные зеркала.Первое Зеркало способно поглатить в подпространство: свет и энегрию (чакру) , а другое способно выплюнуть это на противника. Например если на вас используют водяную волну, вы можете открыть зеркало куда оно войдет, а создать второе зеркало откуда она выйдет. Информация: отражает все ниндзюцу до ранга(см. Ранг техники), включительно. Чтобы произошло полноценное отражение на самого врага, необходимо минимум два зеркала. Первое - защищает и поглощает; второе - испускаете атаку врага на него самого. Сами решаете где поставить зеркало, в радиусе доступном технике. Дистанция: 0~7метров(зеркала можно создавать в 7м от себя max) Затраты чакры:100(на одно зеркало); +{1/10} от затрат на технику противником, если вы отражаете её обратно на него. Куда направлено отражение - решаете сами в пределах 7 метров. Урон: не имеет Дополнительное: Вы создаете одно зеркало перед собой в которое входит техника противника, после чего оно исчезает. После этого вы в любое время, в любом поединки можете сново создать одно зеркало откуда выйдет атака которая была поглащена в прошлый раз. Примечание: Максимум можно погладить не отражая на противника 2 техники. При этом одна должна быть обязательно физическая, 2 массовые поглатить и оставить в пространстве - нельзя! Особености: Вы можете в одном ходу выпустить сразу все поглащенные техники.
Когда делал технику, об этом не подумал. У каждого зеркала своё пространство и каждая поглащенная техника будет "в своей яйчейке" , поэтому хотелось бы убрать предел. Если конечно это возможно.
Также хочу дальше продолжать изучение техники Зеркальная волна На основе этой техники делаю подтехнику Зеркальный сенбон
Mirror Senbon - Зеркальный сенбон Вид: Нинжутсо Физ Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Пространственный Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин Описание: Основываясь на технике "Зеркальный волна" , Toshi смог преобразить эту волну в форму сенбона, а также максимально уменшить её в размерах. Сложив печати, Toshi выпускает сенбоны из-за рта атакуя ими противника. Свойства также остаються преждними - сенбоны могут проходить сквозь предметы и чакру, но не живое тело. Дополнительное: За 800 боевой выносливости способны соеденить 2 типа чакры, тоесть способны добавить к этой волне стихию. Информация: За раз можно выпустить не более чем 20 сенбонов. Дистанция: 0-12м Затраты чакры: 2ч = 6у от одного сенбона Урон: Зависит от чакры.
0) Сэнин 1) Ссылка 2) Туман родина, Акацуки организация) 3) То что избавит от комплексов, своя изюминка. Короче \m/
Shawākōru Создатель: Муген_Сан Вид: Ниндзюцу Подвид: Киндзюцу Характерные особенности: Отделяемая, Души, Бесформенная. Тип техники: Нейтральная Тип/вид чакры: Киндзюцу Примечание: Максимум 8 душ. Ранг техники: А Уровень использующего: Сэнин Описание: Техника призыва душ в материальное тело или куклу, плоть, которая принадлежит по крови Мугену.
Как происходит: Использующий указывает мыслями душам на тела, в которые они должны вселиться. Души всегда находятся в мире живых, то Муген всего лишь указав и на тело и призвав их в него, тратит чакру.
Способности душ: Души изначала обладают интеллектом и разумом и поэтому могут принимать решения не зависимо от Мугена, их действия, никогда не противоречат воле Мугена. Души имеют телепатическую связь с Мугеном, что позволяет быстро обмениваться информацией . Души могут усиливать некоторые характеристики своих тел, в которые вселяются (материальные) за счёт духовной силы и невесомости.
Функции\Прочее: Души невозможно уничтожить, но можно лишить их тела, что сделает их безвредными в мире живых. Находясь в теле, чакра не может восполняться, она восполняется, только после того, как душа покинет тело. Контракт: Когда то 8 человек поклялись и дали кровавую дань в знак того что всегда будут защищать один род, так души стали привязаны к миру живых. Даже после смерти они остаются среди живых людей. Муген является наследником и души оберегают и служат ему по наследству.
Общие Характеристики: Души имеют изначально 400 чакры. Души имеют разум и голос (и прочее). Чтобы победить душу в теле, необходимо решить тело способа передвижения, или уничтожить полностью.
Вселение душ в куклы Вид: Ниндзюцу Подвид: Киндзюцу Характерные особенности: Отделяемая, Души, Бесформенная. Тип техники: Нейтральная Тип/вид чакры: Киндзюцу Ранг техники: B,А Затраты чакры: 25 на одно вселение Дистанция: Не ограничена
*Куклы небольшого размера* - Это куклы (материальные тела), которые не имеют опоры и в виде ног и конечностей ввиде рук и имеют небольшой размер.
• Данные куклы передвигаются по воздуху за счёт невесомости (2 000 скорость). Прочность без дополнительных эффектов и в первоначальном виде ( если не указан в дневнике), условно 200. Простой удар такой куклы = 50, удар происходит, так что кукла врезается в человека. Пребывание в теле не ограничивается.
*Куклы человекоподобного вида* - Это куклы (материальные), которые имеют опору и конечности, максимально приближены к строению человека.
• Данные куклы могут передвигаться за счёт опор виде ног и имеют все физические свойства, что и человек. Так же кукла может парить в воздухе (скорость 2 000). Прочность без дополнительных эффектов и в первоначальном виде указан в дневнике (условно 500). Условно сила такой куклы = 300 (Указано в дневнике, если не условно). Условная скорость такой куклы 1 200 (если не условна, то указано в дневнике). Пребывание в теле не ограничиваться. В теле должен быть сосуд, собственно в котором и будет обитать душа, это упрощает действия тела, иначе душе будет тяжело совладать телом или напросто не сможет некоторыми конечностями манипулировать.
Вселение душ в тела Вид: Ниндзюцу Подвид: Киндзюцу Характерные особенности: Отделяемая, Души, Бесформенная. Тип техники: Нейтральная Тип/вид чакры: Киндзюцу Ранг техники: S Затраты чакры: 100 на одно вселение Дистанция: Не ограничена
*Тела органического характера (плоть)* - Это тела без души (перед вселением), которые являются плотью живого существа.
• Данное тело имеет только те физические свойства, которыми обладало до смерти. После вселения в тело душа перенимает все физические характеристики тела (Скорость, сила) и оставшиеся (чакра, жизни), которые может использовать. Так же душа может использовать всё чем обладало тело до смерти (техники, днк, знания, и.т.д)+ свои. Душа в таком теле ограничена временем пребывания , т.к тело разлагается и нужно тратить чакру на поддержку (300ч в течении любых 10 постов), => что тело ограничено чакрой.
Когда делал технику, об этом не подумал. У каждого зеркала своё пространство и каждая поглащенная техника будет "в своей яйчейке" , поэтому хотелось бы убрать предел. Если конечно это возможно.
Не совсем понял что ты хочешь? Разбить техники на составляющие ? Или же в 1 запихнуть?
Quote (Toshi)
Mirror Senbon - Зеркальный сенбон Вид: Нинжутсо Физ Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Пространственный Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин Описание: Основываясь на технике "Зеркальный волна" , Toshi смог преобразить эту волну в форму сенбона, а также максимально уменшить её в размерах. Сложив печати, Toshi выпускает сенбоны из-за рта атакуя ими противника. Свойства также остаються преждними - сенбоны могут проходить сквозь предметы и чакру, но не живое тело. Дополнительное: За 800 боевой выносливости способны соеденить 2 типа чакры, тоесть способны добавить к этой волне стихию. Информация: За раз можно выпустить не более чем 20 сенбонов. Дистанция: 0-12м Затраты чакры: 2ч = 6у от одного сенбона Урон: Зависит от чакры.
Давай пока без выкрутасов. Ограничимся Сэбонами..... ох яре яре.. .сколько же у тебя этих зеркал..... Выложи ка сюда их все разбив на спойлеры: Атака, Защита и Нейтрал, надо мне их ещё раз пересмотреть.
Не совсем понял что ты хочешь? Разбить техники на составляющие ? Или же в 1 запихнуть?
Неограниченое поглащение техник и выпуск в других боях или в этом же.
Enjin Kikai - Зеркальный барьер Вид: ниндзюцу Примечание: Способно поглащать массовые и физические-отделяемые техники. Ранг техники: A(если ты джонин); С(Если ты чунин) Тип техники: защита Уровень использующего: персональная техника Тоши. Описание: После того как Тоши сложит определенные печати, создаются прозрачные зеркала.Первое Зеркало способно поглатить в подпространство: свет и энегрию (чакру) , а другое способно выплюнуть это на противника. Например если на вас используют водяную волну, вы можете открыть зеркало куда оно войдет, а создать второе зеркало откуда она выйдет. Информация: отражает все ниндзюцу до ранга(см. Ранг техники), включительно. Чтобы произошло полноценное отражение на самого врага, необходимо минимум два зеркала. Первое - защищает и поглощает; второе - испускаете атаку врага на него самого. Сами решаете где поставить зеркало, в радиусе доступном технике. Дистанция: 0~7метров(зеркала можно создавать в 7м от себя max) Затраты чакры:100(на одно зеркало); +{1/10} от затрат на технику противником, если вы отражаете её обратно на него. Куда направлено отражение - решаете сами в пределах 7 метров. Урон: не имеет Дополнительное: Вы создаете одно зеркало перед собой в которое входит техника противника, после чего оно исчезает. После этого вы в любое время, в любом поединки можете сново создать одно зеркало откуда выйдет атака которая была поглащена в прошлый раз. Примечание: Максимум можно погладить не отражая на противника 2 техники. При этом одна должна быть обязательно физическая, 2 массовые поглатить и оставить в пространстве - нельзя! Особености: Вы можете в одном ходу выпустить сразу все поглащенные техники.
|Название| Зеркальная Броня Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: неотделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменна техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: Пространственная техника Особености: Способность пропускать массовые техники до ранга B включительно и физические отделяемые техники до ранг А включительно. Примечание: Не способно пропустить 2 массовые техники за 1 раз, но способно пропустить массовую и физ технику за 1 раз Ранг техники: А Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Вы покрываете своё тело прозрачным зеркалом из чакры, способность этого зеркала пропускать массовые и отделяемые физические техники через себя. Тоесть массовая техника пройдет дальше как и шла, но вас не заденет. Тоесть вы создаете на себе броню через которую проходят массовые техники и физ техники не касаясь вас. Информация: Техника изобретена на основе технике зеркального отражения. Зеркало не затрудняет движение. Дистанция: 0-2см Затраты чакры: 100ч покрытие себя зеркалом. Пропуск атаки = 1/5 чакры от выпущенной техники.
||Название|| Зеркальное поглащение Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: За бой можно поглатить максимум 3 техники как физические, так и массовые. Ранг техники: S Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Эта техника является усовершенствованной техникой зеркального барьера. Она способна поглащать как массовые так и физические, отделяемые техники рангов S. Но у этой версии есть совсем не большой минус, если техника была выпущена в 5м от используюещго то у него не получиться поглатить технику так как минимальное расстояние создания зеркала = 6м от себя. Информация: Зеркало только поглащает, но не отражает. Дистанция: Минимум 6м от себя Затраты чакры: 2/3 чакры на потраченную технику Урон: –
|Название| Создание зеркал Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: B Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Способны создавать прозрачные зеркала которые отображают всё в свое пространство. А из этого пространство всё идёт обратно в наше. Чтобы сделать полноценное обьемное изображение надо создать 2 зеркала в которые будут будут поглащать всё что в них отображается, а третье будет соединять эти отображени в едино, создавая обьемную картину. (Например если зеркала изображает вас с 2х сторон, то третье будет показывать как бы вашу иллюзию, иллюзиорного клона) тем самым вы можете скрываться за этими зекралами, вы можете прятать обрыв или ловушки, а также вы даже можете спрятать целый за зеркалами. Примечание: Зеркало способно поглащать только чакру и свет который присутсвует почти везде. Дополнительное: Чтобы сделать обьемную картинку нужно минимум 3 зеркала - 2 из них поглащают, а третье как монитор передаёт. Максимальное количество зеркал: за одно применение 15 зеркал Информация: Прочнось зеркала = 500 . Также использующий может их разбить показав определенную печать (можно сделать одной рукой) . Дистанция: максимум в 20м от себя Затраты чакры: 10ч – одно зеркало Урон: -
Отражающий Барьер Создатель: Личная техникa Toshi Вид: Нинжутсо (Массовое) Разновидность: отделяемая, и массовая, и нестихийная, и форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Примечание: Также техника может сильно притуплять ваши зрительные особености (Например бьякуган), т.к зеркало будет отображать вас самих же. У противника появляються глюки только тогда когда он смотрит в зеркало стоя хотябы в метре от него. (искл. бьякуган и т.п) Ранг техники: А Описание: Создаете барьер в форме полукруга радиусом 30м, глубиной в землю 5м и высотой 30м из 100 зеркал, заточая всё что находиться в радиусе этого барьера. Также у барьера нету слабых мест, даже дно закрыто.Эти зеркала снутри барьера покрываються текстурой которая изображает сторона зеркала смотрящая наружу. т.е внтури барьера вы не сможете увидеть сам барьер, только если вы находитесь за барьером. Информация: Чтобы разрушить барьер нужно нанести урон = 900, при этом нужно нанести урон с 1 раза в 1 точку. (т.е урон ниже 900 им безразличен). Затраты чакры: 300 Урон: -
|Название| Зеркальный проход Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Будьте осторожны. Если противник успеет воворемя разбить зеркало то вы останетесь в запертом пространстве в котором вы и умрете. Ранг техники: А Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi способен создать Зеркала которые способны пропускать его физическое тело и духовную энергию через себя, тем самым Toshi способен преодалевать пространство прыгая через эти зеркала. За одно действия можно сделать 5 прыжков через пространство и нанести урон = силе. (Т.е вы можете сделать зеркало, прыгнуть в него, потом выпрыгнуть через другое, нанести урон, прыгнуть в другое, выпрыгнуть из другова, нанести урон. Информация: Использующий сам решает из какого зеркала выпрыгнуть. Также зеркала стоят пока их не уничтожат. Дистанция: Максимум в 20м от себя. Затраты чакры: Первые 2 зеркала - 50ч, 3,4,5, = 40ч. Миниум 2, максимум 5. Также на проход из одного зеркала в другое дополнительные 10ч Урон: -
|Название| Зеркальное копирование Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Способности могут находиться в вашем распоряжении только 6 ваших ходов, после чего они пропадают. Максимум за бой можно выполнить технику 2 раза. Внимание: Обратите внимание что если у вас нету определенного типа чакры или какое-то требование к технике, то вы её не сможете выполнить. Ранг техники: B Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi создает зеркало (или зеркала, максимум 15 штук) возле себя и возле противника. Зеркало обладает свойством пространственной передачи способностей. Тоесть если противник посмотрел в это зеркало то его способности (техники) передаются Toshi вплоть до личных техник противника или союзника. Информация: Вы сами можете выбирать какие техники хотите себе скопировать, хотя стоит учесть то, что эти техники идут в слот, поэтому на время действии копирования вы можете заменить технику противника на свою. (например водяную волну противника, на своих теневых клонов) Дистанция: Минимум 6м от себя. Затраты чакры: 10ч создание одного зеркла (мин. 2) и 350ч на копирование. Урон: –
|Название| Зеркальная сфера Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин и выше Примечание: У вас отключается один глаз, пока вы наблюдаете сверху за происходящим, также вы можете в любое время переключиться на обычное зрение и тогда функция глаза восстанавливается. Описание: Вы создаете в 50м над землей зеркальный шарик радиусом 10см. Способность этого шарика - шпионаж. Он поглащает в себя изображение местности в радиусе 30м и выдает это изображение в мозг Toshi. Является своебразным третим глазом, спомощью которого можно следить за действиями противника и наблюдать всё что находится снизу. Информация: Прочность сферы = 100 Затраты чакры: 50
Mirror Reflector - Зеркальный отражатель Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, физическая, нестихийная, бесформенная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственная техника. Особенности: Техника беспечатна, требует лишь движение рукой. Ранг техники: S Описание: Финальная техника основаная на знаниях о зеркалах и их отражениях. Эта техника является финальной в изобретении зеркал и возможно сильнейшей из всех. Познав зеркала и их отражение, Toshi изобрел способность изменять отражение в зеркалах, тем самым изменять саму реальность делая её подвластной себе. Минусы: Секрет. Кто сильно захочет, тот узнает. Информация: Способность изменять месторасположения вещей. Требование: Наличие зеркал. Дистанция: Изменять можно только ту точку, которая отражается в зеркале (или зеркалах). Затраты чакры: 30 на одно отражение. Урон: -
|Crystal Wave – Кристальная волна| Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Физ/Масс Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Пространственный Примечание: Ранг техники: А Уровень использующего: Санин/Каге Описание: Первая атакующая техника в которой присутствует пространнственный тип чакры, изобретенная основываясь на эффекте зеркал Toshi. Способность изрыгать из-за рта чакру добавляя в неё пространственный тип. Эта чакра преобратает вид большой волны которая мчится на противника (схож с техникой огня – Эндан). Эта волна способна проходить сквозь вещи и предметы, а также через любые виды защитных типов техник. Дополнительное: За 800 боевой выносливости способны соеденить 2 типа чакры, тоесть способны добавить к этой волне стихию. Информация: Потратив на неё 200ч и выше - техника преобретает массовый характер. Примечание: Техника способна проходить через любые виды защитных техник, но если техника встретится с другой, любой атакующей техникой, то эта техника исчезнет если у другой больше урона чем у этой техники. Дистанция: 5-20м Затраты чакры: 50ч = 150у Урон: Зависит от чакры.
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Toshi - Вт, 25.01.2011, 00:26