Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Клан Ходзуки
VerusДата: Чт, 29.07.2010, 03:09 | Сообщение # 1
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2523
Статус: offline


Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может клан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют.
Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем (линией крови, или врожденными - иначе говоря). А именно - Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить.


Заявка на встепление
    1. Прочитатали Критерии?
    2. Имя -
    3. Ранг -
    4. Ссылки на проведенные бои (минумум 8 боёв, 5 из них должны быть победными, отделить Победы от Поражений)
    5. Будете ли вы соблюдать задачи клана?
Список Ходзуки
  • Рой_Мустанг (Глава)
  • Nagano (Зам.Главы)
  • Утаката_Пузырчастый
  • RaZoR
  • GopS
  • рейгон
  • Natsu
Критерии вступления
  • Вы должны обладать стихией Воды
  • Вы должны провести минимум 1 бой завершённых вашей победой
  • Соблюдать Задачи Клана
  • Не прогибаться перед Другими
  • Вступив в клан, выйти потом нельзя!
Задачи клана
    1. Оборона Селения
    2. Обучение Соклановцев
    3. Продвигать Клан
Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Генина уменшается на 10%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Чунина уменшается на 15%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Джонина уменшается на 20%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшается на 30%



Базовые Техники Клана



Водяные пальцевые пули
Вид: физ нин
Ранг техники: D,C
Ранг испол: генин и выше
Дистанция: 0-12 м
Затраты чакры: 7(15)
Урон: 15(45)
Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.

Kokuun no Jutsu – Техника черного облака
Вид: Физическое
Ранг тех: D , B
Ранг испл: Генин и выше
Наносимый урон: 120 (200)
Затраты чакры: 90 (120)
Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако
Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: E-A
Ранг испол: Генин и выше
Затраты чакры: 20
Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 140
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя
врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона
Вид: Нидзюцу
Ранг техники: С
Ранг используещего: Чунин и выше
Затраты чакры: 30 на одного клона
Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Вид: Чакровое Тай.
Ранг тех: С
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон: 150
Затраты чакры: 80
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин и выше
Вид: Нин физическое
Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры
Урон: 10 на 1 иглу
Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.

Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин
Вид: Нин физическое
Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход
Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона
Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен
Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров
Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Физическое нинжутсо
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
Затраты чакры: 80 каждый ход.
Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии).
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..

Водная Телепортация
Вид: Нин
Ранг тех: С
Ранг испл: Чюнин
Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень.
Расстояние: До 10 метров.
Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь.
Внимание: За одно перемещение можно создать только 5 теней.

Suigadan – Метательный водяной клык
Вид: Нин Физическое
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: 180
Затраты чакры: 80
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду.
После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально.
Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)

Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
Вид: Тайдзюцу
Уровень: 1,2
Ранг тех: С,А
Ранг испл: Чунин,Джонин
Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове)
Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.

Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы
Вид: Нин Физ
Ранг тех: B
Ранг испл: Джонин
Наносимый урон: 250
Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 25 чакры за ход
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу. Если акула находиться под водой, то уничтожить её невозможна. Возможно, создать до 5 акул.
Чтобы убить Акулу надо нанести урон в 250у любой нин атакой кроме стихии огня.

Водная Воронка
Вид: Ниндзюцу
Ранг Техники: А
Ранг Испл: Джонин
Наносимый урон: 350, внутри воронки 50 за каждый шаг
Затраты чакры: 150 на каждый шаг.
Расстояние: До 10м
Описание: Вы создаёте в любом месте Воронку, Которая затаскивает всё что на Поверхности, в глубь, в себя. Если попались то выбраться нельзя,т.к очень сильно затягивает, если не выбраться в течении 4 ходов, смерть, т.к будите сильно глубоко и задохнётесь.
Требование: Противник должен находиться на Воде т.к воронку можно создать только на воде(глубина минимум 10м), Противник должен быть отвлечён, чтобы попасться на эту технику.
Примечание: Технику можно поддерживать не больше 5 ходов. Для каждого хода надо учиться, то есть если вы выучите технику то вы сможете только поддерживать один ход, для 2ух ходов надо учиться поддерживать 2 хода с Главой Клана.

Mizu no Tatsumaki - Водяной смерч
Вид: Физ нин (масс)
Ранг техники: В-А
Ранг испл: Джонин, Глава клана
Наносимый урон: 250 , 300 и 50ч за ход.
Затраты чакры: 150 , 200
Описание: Создается небольшой водоворот воды. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет.
Техника может быть использована в больших массах воды(из реки,моря,большого озера).
Джонин на протяжении 3ёх шагов, а Глава клана Может управлять им на протяжении 6 шагов.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: Нин
Ранг техники: A
Ранг испл: Санин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 350
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300 урона, удар любой частью урон 200 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает одним своим шагом в действии. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-1600, жизнь - 600 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 800 ( не урон).

Водный Водоворот
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин, глава клана
Урон: 920 + оглушение
Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20
Затраты чакры: 350
Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающий эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его.



Кекке Генкай



Suika no Jutsu – Техника гидратации
Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: A
Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни.
Ранг использования: Джонин, глава клана.
Затраты чакры: 65 и 15ч за потдерживания жидкого состояния.
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя. Можете увернуться от атак тайжутсо. Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии.

  • Suika no Jutsu – Техника гидратации (Под Техника)
    Уровень 2
    Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
    Ранг техники: A
    Ранг использования: Джонин, глава клана (изучается с главой клана)
    Затраты чакры: 200– дальше 50 за каждый следующий ход.
    Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. Если вы активируете второй уровень, то можно будет быть неподвластным электрическому парализование техник до рага B. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Можно использовать 2 разa за бой.

  • Техника Гигантской Рыбы-Ежа (Под Техника)
    Уровень 3
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техника: А
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная (изучается с главой клана)
    Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров...
    Чакра: 500 и 80 поддержка на ход
    Необходимо: быть в режиме суйки.
    Требование: Рядом с вами должно быть огромное кол-во воды, иначе вы не сможете создать эту технику.
    Описание: Член клана Ходзуки погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, член клана находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня..
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники ранга S включительно.
  • Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук
    Вид: тайджутсу - кейкенгенкай.
    Ранг техники: B
    Ранг использования: Чунин, глава клана
    Затраты чакры: 100 на одно применение.
    Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу, увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.



    Запретные



    Suijinheki – Водяная лагерная стена
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техники: А
    Тип: Защитная
    Ранг использования: Джонин, Глава Клана –Запретная
    Наносимый урон: нету
    Затраты чакры: 250
    Особенности: для создания достаточно одного знака.
    Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.

    Suiton: Daibaku Sui Shoha - Огромный Взрыв Сталкивающих волн
    Ранг техники: S
    Вид: Ниндзюцу Массовое
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная
    Урон: 1 ход 50 , 2 ход 150 , 3 ход 300 , 4 ход смерть.
    Чакра: 600 и 70 поддержка на ход
    Необходимо: Знать технику баку суйсоша.
    Требование: В наличии около 6 техник воды. Иначе ваше тело и чакра просто не сможет выполнить столь мощную технику.
    Описание: Член клана Ходзуки способен изрыгнуть из-за рта в десятки больше раз воды чем при техники баку суйсоша. Создав большой полукруг радиусом 50х50х50м. В этой воде вы способны дышать сколько угодно но максимум техника может продолжаться 7 ходов. Особеность техники в том что этот полукруг двигается вместе с используюущим и просто так через него нельзя выбраться. Скорость увеличивается на 50% в этой воде а скорость противника уменьшается на 40%. Использующиму нельзя делать некакие техники воды в этой воде за исключением суйки и её под техник.
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой.





    Сообщение отредактировал Наота - Пт, 04.03.2011, 16:30
     
    NackiДата: Чт, 24.02.2011, 19:37 | Сообщение # 201
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Рой_Мустанг, допустим клан Кагуя,у них точно так же набивка так сказать статов и тем не менее своё улучшение.Поэтому чем мы хуже?Ни чем.Поэтому так и предлагаю что бы не сидеть нищими.Вот посмотрим с другой ещё стороны чем плохая мысль?Вот смотри,как бэ улучшение уже имеем,-Х% от потребления и тд.Так это для всех доступно в клане,но метка нет.
     
    Рой_МустангДата: Чт, 24.02.2011, 19:42 | Сообщение # 202
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Утаката_Пузырчатый, научитесь сражатся дойстойно с маленькими статами. Вообще статы не главное главное мозг.Ну и что что у других кланов тату? это делает их сильнее? нифига это просто ничего не дающая набивка.Когда же вы это поймете?
     
    рейгонДата: Чт, 24.02.2011, 19:43 | Сообщение # 203
    Группа: Странник
    Сообщений: 161
    Статус: offline
    Я за то чтобы тату прибовляли статы
     
    RaZoRДата: Чт, 24.02.2011, 19:47 | Сообщение # 204
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 213
    Статус: offline
    А я думаю что набивка статов это опросто показывает слабость клана.
     
    NackiДата: Чт, 24.02.2011, 19:49 | Сообщение # 205
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Я за статы но не за остальное что прибавляет.
     
    NatsuДата: Чт, 24.02.2011, 20:03 | Сообщение # 206
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    Можно и меня на Турнир?
     
    Рой_МустангДата: Чт, 24.02.2011, 20:03 | Сообщение # 207
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Я все сказал по этому поводу,перечитайте пару раз и решите .
     
    NaganoДата: Чт, 24.02.2011, 23:50 | Сообщение # 208
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 993
    Статус: offline
    Рой_Мустанг, С моей точки зрения я с тобой полностью согласен, в моей речи даже не прозвучало слоо "стат", у меня ко всему этому совсем другое применение, т.е я хочу что бы тату не имело никаких дополнительных свойст, но также оно помогало клану. Т.е тату помогает определить где находится соклановец, также при ухде из клана тату стирает полностью секреты Каке-Генкая автоматически. Приблезительно у меня такая версия, если одобряешь то я займусь этой разработкой.

    Добавлено (24.02.2011, 23:50:02)
    ---------------------------------------------
    Natsu, записан!


     
    RyuДата: Пт, 25.02.2011, 00:22 | Сообщение # 209
    Группа: Удаленные





    Quote (Утаката_Пузырчатый)
    Рой_Мустанг, допустим клан Кагуя,у них точно так же набивка так сказать статов и тем не менее своё улучшение.Поэтому чем мы хуже?Ни чем.Поэтому так и предлагаю что бы не сидеть нищими.

    Да простит меня Рой,что лезу,но уверен,что он мыслит также.

    1)У вас - дикий минус к техникам воды.Прыгайте боком,что вам такое позволено.Больше нет ни единого клана с такой огромной плюхой.
    2)У Кагуя - очень маленький прирост статов,нет минуса к затратам клановых техник,а еще у них запрет на стихийную манипуляцию в любом виде после татушки.


     
    NaganoДата: Пт, 25.02.2011, 00:40 | Сообщение # 210
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 993
    Статус: offline
    Новый диз:




    Сообщение отредактировал Nagano - Пт, 25.02.2011, 00:42
     
    Рой_МустангДата: Пт, 25.02.2011, 17:29 | Сообщение # 211
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Quote (Ryu)
    Да простит меня Рой,что лезу,но уверен,что он мыслит также. 1)У вас - дикий минус к техникам воды.Прыгайте боком,что вам такое позволено.Больше нет ни единого клана с такой огромной плюхой. 2)У Кагуя - очень маленький прирост статов,нет минуса к затратам клановых техник,а еще у них запрет на стихийную манипуляцию в любом виде после татушки.

    даже не знаю,прощать или нет хДд

    вот Рью вам достойно и наглядно объяснил что к чему.
    Минус к затратам техник ,большие минусы ,достаточно большие в соответсвии с техниками,писаем кипятком парни,все что я могу тут сказать.
    Даже если Тату Кагуя дает им статы ,как сказал Рью у них куча минусов + это им характерно т.к им дается скорость и сила ля чего? правильно,для ближнего боя,какой у Ходзук ближний бой? Оо


    Quote (Nagano)
    Приблезительно у меня такая версия, если одобряешь то я займусь этой разработкой.

    Само по себе,это не дает также никаких особых свойств и смысла,превращаем во что-то глупое.Честно,никогда не понимал как можно чувствовать через тату и т.д и что еще более глупо,так это стирание всего через тату,но такое есть,глупо ,но есть. Лично я вам предлогал создать какую-то изюминку для боя,но вы топите на статы. Думайте.

    Nagano, попробуй сделать тату,а я оценю.


     
    GopSДата: Пт, 25.02.2011, 17:34 | Сообщение # 212
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 462
    Статус: offline
    Записываюсь на турнир.
     
    НаотаДата: Пт, 25.02.2011, 19:11 | Сообщение # 213
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 3564
    Статус: offline
    Quote (Рой_Мустанг)
    тату
    Маразм. Есть пару идей насчет того как Ходзуки поднять на уровень...

     
    Рой_МустангДата: Пт, 25.02.2011, 19:14 | Сообщение # 214
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Наота, мм вежливее,прошу.
    Народ просит,глава слушает,дело клана,спасибо за заботу.
    Есть идеи? С радостью выслушаем любую идею.Со стороны всегда виднее

     
    НаотаДата: Пт, 25.02.2011, 19:17 | Сообщение # 215
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 3564
    Статус: offline
    Quote (Рой_Мустанг)
    Народ просит,глава слушает,дело клана,спасибо за заботу.
    Твой народ половину озабоченные статами. Лиж бы было по больше. Так что тату - это слишком. Вот ответь на вопрос зачем ты пошел в этот клан и что тебя в нем заинтересовало?
    Quote (Рой_Мустанг)
    Есть идеи?
    Как только кое что доделаю сразу выдвину её.

     
    Рой_МустангДата: Пт, 25.02.2011, 19:23 | Сообщение # 216
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Наота, я уже им объяснил про статы ,если ты изучал мои посты. Тату со статами не будет. Я им дал возможность найти другой путь.
    Я пошел в этот клан т.к с первого дня на роле я хотел в него попасть,после я на некоторое время потерял к нему интерес,после я него вернулся и с помощью друга понял что такое вода,с тех пор я связан с кланом,т.к вода это по большей части мой стиль боя.

    Quote (Наота)
    Как только кое что доделаю сразу выдвину её.

    Ждем-с

     
    NackiДата: Пт, 25.02.2011, 19:56 | Сообщение # 217
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Всё!Время вышло!

    Начинается турнир для генинов из Ходзуки.А теперь по подробнее.

    Будут распределяться по командам все кто записывался,а я буду вашим экзаменатаром.Этот турнир повлияет на вас в будущем,этот турнир повлияет на вас в том смысле что в будущем к вам будут лучше отностися и тому подобное.

    Команды.

    Команда №1:
    GopS - главный в команде.
    RaZoR - подчинённый.

    Команда №2:
    Natsu - глава команды.
    Рейгон - подчинёный.

    Правила таковы.Правила почти такие как и правила ролевой но ещё одно добавление от меня.Использовать только стихию воды и оружие(мечи и тд).Создавать тему с боем буду я.Как только создам можете приходить и готовится,планы разрабатывать и всё возможное.

    Объявляется начало Турнира!


     
    Рой_МустангДата: Пт, 25.02.2011, 20:06 | Сообщение # 218
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Утаката_Пузырчатый, ммм поддерживаю вашу идею,но одно пожелание от главы.
    Местность обязанна быть не стандартной,не тупо поляна и лес кругом,а вруби фантазию.Придумай местность где воду можно использовать наиболее эффективно. Я слежу за всеми кто в этом мини-турнире и даже за организаторами.Так что отношение будет менятся,как ты и сказал. Всем удач
    и

     
    GopSДата: Пт, 25.02.2011, 20:10 | Сообщение # 219
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 462
    Статус: offline
    Quote (Утаката_Пузырчатый)
    GopS - главный в команде.

    Quote (Утаката_Пузырчатый)
    Natsu - глава команды.


    Жду с нетерпением тему с боем...

     
    NackiДата: Пт, 25.02.2011, 20:24 | Сообщение # 220
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Сражение клана Ходзуки!!!

    Кто участвует в турнире сюда идите,там есть всё.


     
    NatsuДата: Пт, 25.02.2011, 22:32 | Сообщение # 221
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    GopS, и не говори я тоже catty1
     
    NaganoДата: Сб, 26.02.2011, 11:20 | Сообщение # 222
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 993
    Статус: offline
    Тренировки:

    1) Клановая тренировка №1 завершена
    2) Клановая тренировка №2 завершена
    3) Клановая тренировка №3 завершена
    4) Клановая тренировка №4 завершена
    5) Клановая тренировка №5 завершена
    6) Клановая тренировка №6 завершена
    7) Клановая тренировка №7 завершена
    8) Клановая тренировка №8 завершена
    9)
    10)
    11)
    12)
    ....
    49)
    50)

    Отныне раз в 4 дня между соклановцами должна быть проведена тренировка,если такой не будет те кто не проводили тренировку будут наказанны.Удачи.
    Ссылки с оконченными боями выставить сюда.

    Междуклановые битвы:

    1) Разор против Рикимару-Хаку(поражение)
    2) Nagano&misuri-Хьюга(ничья)
    3) ---
    4) ---
    5) ---

    Отныне раз в неделю каждый член клана должен сразится с представителем любого другого клана. Вне зависимости от исхода боя ссылка должна быть предъявлена сюда.

    Задачи для клана (миссии и т.д)

    1) Собрать информацию о всех жителях Кири (по ролевому) ,их клан,способности, ранг,выложить все ссылками где что узнали. Награда будет тоже,договоримся.Для всех членов клана,договоритесь и разделитесь кто что берет. - (Выполнено)
    2) Найти союзника, который обладает одним из великих додзюцу Бьякуганом. - (Выполнено)
    3) Развитие клана: написать полное применение каждой техники, т.е описание, плюсы, минусы, скидки на чакру и т.д, а самое главное - это как можно больше разнообразных применений каждой техники.(от ранга Д до С)
    4) Турнир генинов: итак в случаи лучшего обучения и развития в клане т.е победителю будет большой плюс в клане и гараздо быстрое развитие, будет обьявлен турнир на сильнейшего генина в клане.
    [i]Турнир открыт!

    Участники: 1.рейгон 2.Razor 3.Natsu 4. Gops

    Внимание всем,сроки выполнения миссии установлены и впредь будут установленны на всех миссиях.
    Чем быстрее закончите одни тем быстрее приступим к серьезным миссиям,типа охоты на людей,саботажах и т.д.
    Игнорирование заданий приводит к наказаниям!

    Выполненые задания:

    1) Мисия: Сбор информации по жителям селения

    2) Миссия: найти союзника, который обладает одним из великих додзюцу Бьякуганом.
    Отчет: Договор

    3)
    4)

    Отныне клан будет обязан выполнять задания для селения.

    Состав клана и обязанности его членов:

    1) Рой Мустанг (Глава и смотритель за кланом)
    2) Nagano (Зам.Главы; Чунин)
    3) Утаката_Пузырчатый (Проверяющий техник и новичков, Чунин)
    4) Gops (Генин)
    5) Razor (Генин)
    6) Natsu (Генин)

    Всем ознакомится с этой таблицей.Постепенно она будет заполнятся и изменятся,так что лучше бы вам следить за ней.

    Обновление таблицы!
    Дата: 26.02.11

    Добавлено (24.02.2011, 00:24:41)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (26.02.2011, 00:47:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (Рой_Мустанг)
    ммм поддерживаю вашу идею,но одно пожелание от главы.

    Моя идея, так это определить самого сильного генина в клане и обучать его. - турнир придумал для своих целей, также буду за всем этим следить.

    Добавлено (26.02.2011, 01:35:20)
    ---------------------------------------------

    Quote (Рой_Мустанг)
    Само по себе,это не дает также никаких особых свойств и смысла,превращаем во что-то глупое.Честно,никогда не понимал как можно чувствовать через тату и т.д и что еще более глупо,так это стирание всего через тату,но такое есть,глупо ,но есть. Лично я вам предлогал создать какую-то изюминку для боя,но вы топите на статы. Думайте.

    Хех..как не люблю твои загадки...но попробую что нибуть зделать..

    Добавлено (26.02.2011, 11:18:33)
    ---------------------------------------------
    Изюминка для боя - явно это не повышение стат, навыков, закос под АНБУ - только половина, но по твоим словам изюминка для боя...я долго думал но так не достиг результата, хотя только понял что тату, будет полезно в бою и его нужно использовать с мозгами.

    Добавлено (26.02.2011, 11:20:58)
    ---------------------------------------------

    Новый диз:




    Сообщение отредактировал Nagano - Сб, 26.02.2011, 13:12
     
    Рой_МустангДата: Сб, 26.02.2011, 12:14 | Сообщение # 223
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Nagano, продолжай расписывать места для тренировок т.е

    5)
    6)
    7)
    8)
    9)
    10)
    11)
    12)
    ....
    46)
    47)

    короче это задание постоянное неважно сколько будет тренировок,но они должны идти как я написал.понял?


     
    NaganoДата: Сб, 26.02.2011, 15:22 | Сообщение # 224
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 993
    Статус: offline
    Огненный Алхимик, Ага)

    Добавлено (26.02.2011, 14:37:52)
    ---------------------------------------------
    Рой Мустанг, могу ли я обучится Суйке в дальнейшем или же метательной акуле? - Чунин способен обучится одной технике на ранг выше.

    Добавлено (26.02.2011, 15:09:35)
    ---------------------------------------------
    Торгар Кагуя, большое спасибо!)))

    Добавлено (26.02.2011, 15:22:02)
    ---------------------------------------------

    Обновлен дизайн клана!



    Сообщение отредактировал Nagano - Сб, 26.02.2011, 15:11
     
    GopSДата: Сб, 26.02.2011, 15:47 | Сообщение # 225
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 462
    Статус: offline
    Quote (Nagano)
    Обновлен дизайн клана!

    Неплохо

     
    Поиск: