Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Клан Ходзуки
VerusДата: Чт, 29.07.2010, 03:09 | Сообщение # 1
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2523
Статус: offline


Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может клан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют.
Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем (линией крови, или врожденными - иначе говоря). А именно - Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить.


Заявка на встепление
    1. Прочитатали Критерии?
    2. Имя -
    3. Ранг -
    4. Ссылки на проведенные бои (минумум 8 боёв, 5 из них должны быть победными, отделить Победы от Поражений)
    5. Будете ли вы соблюдать задачи клана?
Список Ходзуки
  • Рой_Мустанг (Глава)
  • Nagano (Зам.Главы)
  • Утаката_Пузырчастый
  • RaZoR
  • GopS
  • рейгон
  • Natsu
Критерии вступления
  • Вы должны обладать стихией Воды
  • Вы должны провести минимум 1 бой завершённых вашей победой
  • Соблюдать Задачи Клана
  • Не прогибаться перед Другими
  • Вступив в клан, выйти потом нельзя!
Задачи клана
    1. Оборона Селения
    2. Обучение Соклановцев
    3. Продвигать Клан
Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Генина уменшается на 10%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Чунина уменшается на 15%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Джонина уменшается на 20%
  • Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшается на 30%



Базовые Техники Клана



Водяные пальцевые пули
Вид: физ нин
Ранг техники: D,C
Ранг испол: генин и выше
Дистанция: 0-12 м
Затраты чакры: 7(15)
Урон: 15(45)
Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.

Kokuun no Jutsu – Техника черного облака
Вид: Физическое
Ранг тех: D , B
Ранг испл: Генин и выше
Наносимый урон: 120 (200)
Затраты чакры: 90 (120)
Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако
Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: E-A
Ранг испол: Генин и выше
Затраты чакры: 20
Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 140
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя
врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона
Вид: Нидзюцу
Ранг техники: С
Ранг используещего: Чунин и выше
Затраты чакры: 30 на одного клона
Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Вид: Чакровое Тай.
Ранг тех: С
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон: 150
Затраты чакры: 80
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин и выше
Вид: Нин физическое
Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры
Урон: 10 на 1 иглу
Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.

Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин
Вид: Нин физическое
Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход
Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона
Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен
Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров
Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Физическое нинжутсо
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
Затраты чакры: 80 каждый ход.
Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии).
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..

Водная Телепортация
Вид: Нин
Ранг тех: С
Ранг испл: Чюнин
Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень.
Расстояние: До 10 метров.
Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь.
Внимание: За одно перемещение можно создать только 5 теней.

Suigadan – Метательный водяной клык
Вид: Нин Физическое
Ранг тех: С
Ранг испл: Чунин и выше
Наносимый урон: 180
Затраты чакры: 80
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду.
После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально.
Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)

Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
Вид: Тайдзюцу
Уровень: 1,2
Ранг тех: С,А
Ранг испл: Чунин,Джонин
Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове)
Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.

Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы
Вид: Нин Физ
Ранг тех: B
Ранг испл: Джонин
Наносимый урон: 250
Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 25 чакры за ход
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу. Если акула находиться под водой, то уничтожить её невозможна. Возможно, создать до 5 акул.
Чтобы убить Акулу надо нанести урон в 250у любой нин атакой кроме стихии огня.

Водная Воронка
Вид: Ниндзюцу
Ранг Техники: А
Ранг Испл: Джонин
Наносимый урон: 350, внутри воронки 50 за каждый шаг
Затраты чакры: 150 на каждый шаг.
Расстояние: До 10м
Описание: Вы создаёте в любом месте Воронку, Которая затаскивает всё что на Поверхности, в глубь, в себя. Если попались то выбраться нельзя,т.к очень сильно затягивает, если не выбраться в течении 4 ходов, смерть, т.к будите сильно глубоко и задохнётесь.
Требование: Противник должен находиться на Воде т.к воронку можно создать только на воде(глубина минимум 10м), Противник должен быть отвлечён, чтобы попасться на эту технику.
Примечание: Технику можно поддерживать не больше 5 ходов. Для каждого хода надо учиться, то есть если вы выучите технику то вы сможете только поддерживать один ход, для 2ух ходов надо учиться поддерживать 2 хода с Главой Клана.

Mizu no Tatsumaki - Водяной смерч
Вид: Физ нин (масс)
Ранг техники: В-А
Ранг испл: Джонин, Глава клана
Наносимый урон: 250 , 300 и 50ч за ход.
Затраты чакры: 150 , 200
Описание: Создается небольшой водоворот воды. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет.
Техника может быть использована в больших массах воды(из реки,моря,большого озера).
Джонин на протяжении 3ёх шагов, а Глава клана Может управлять им на протяжении 6 шагов.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: Нин
Ранг техники: A
Ранг испл: Санин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 350
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300 урона, удар любой частью урон 200 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает одним своим шагом в действии. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-1600, жизнь - 600 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 800 ( не урон).

Водный Водоворот
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин, глава клана
Урон: 920 + оглушение
Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20
Затраты чакры: 350
Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающий эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его.



Кекке Генкай



Suika no Jutsu – Техника гидратации
Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: A
Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни.
Ранг использования: Джонин, глава клана.
Затраты чакры: 65 и 15ч за потдерживания жидкого состояния.
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя. Можете увернуться от атак тайжутсо. Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии.

  • Suika no Jutsu – Техника гидратации (Под Техника)
    Уровень 2
    Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
    Ранг техники: A
    Ранг использования: Джонин, глава клана (изучается с главой клана)
    Затраты чакры: 200– дальше 50 за каждый следующий ход.
    Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. Если вы активируете второй уровень, то можно будет быть неподвластным электрическому парализование техник до рага B. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Можно использовать 2 разa за бой.

  • Техника Гигантской Рыбы-Ежа (Под Техника)
    Уровень 3
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техника: А
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная (изучается с главой клана)
    Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров...
    Чакра: 500 и 80 поддержка на ход
    Необходимо: быть в режиме суйки.
    Требование: Рядом с вами должно быть огромное кол-во воды, иначе вы не сможете создать эту технику.
    Описание: Член клана Ходзуки погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, член клана находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня..
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники ранга S включительно.
  • Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук
    Вид: тайджутсу - кейкенгенкай.
    Ранг техники: B
    Ранг использования: Чунин, глава клана
    Затраты чакры: 100 на одно применение.
    Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу, увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.



    Запретные



    Suijinheki – Водяная лагерная стена
    Вид: Ниндзюцу
    Ранг техники: А
    Тип: Защитная
    Ранг использования: Джонин, Глава Клана –Запретная
    Наносимый урон: нету
    Затраты чакры: 250
    Особенности: для создания достаточно одного знака.
    Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.

    Suiton: Daibaku Sui Shoha - Огромный Взрыв Сталкивающих волн
    Ранг техники: S
    Вид: Ниндзюцу Массовое
    Ранг использующего: Санин, Глава клана -Запретная
    Урон: 1 ход 50 , 2 ход 150 , 3 ход 300 , 4 ход смерть.
    Чакра: 600 и 70 поддержка на ход
    Необходимо: Знать технику баку суйсоша.
    Требование: В наличии около 6 техник воды. Иначе ваше тело и чакра просто не сможет выполнить столь мощную технику.
    Описание: Член клана Ходзуки способен изрыгнуть из-за рта в десятки больше раз воды чем при техники баку суйсоша. Создав большой полукруг радиусом 50х50х50м. В этой воде вы способны дышать сколько угодно но максимум техника может продолжаться 7 ходов. Особеность техники в том что этот полукруг двигается вместе с используюущим и просто так через него нельзя выбраться. Скорость увеличивается на 50% в этой воде а скорость противника уменьшается на 40%. Использующиму нельзя делать некакие техники воды в этой воде за исключением суйки и её под техник.
    Ограничение: технику можно использовать один раз за бой.





    Сообщение отредактировал Наота - Пт, 04.03.2011, 16:30
     
    GopSДата: Вт, 22.02.2011, 17:55 | Сообщение # 151
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 462
    Статус: offline
    Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
    Вид: Тайдзюцу.
    Уровень: 1,2
    Ранг тех: С,А
    Ранг испол: Чунин,Джонин
    Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове)
    Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход
    Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
    Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.

    Плюсы - Техника очень полезна как и в тайдзюцо,так и в ниндзюцо.Не нужно будет парится о воде,она будет у вас под ногами + ещё и двигаться можно будет быстрее на 50% а это большое примущество в тай.Против противника у которого элемент земли будет легче драться,т.к вы не предоставите возможность пользоваться землей.
    Минусы - Думаю опасно находится рядом с противником элемента молнии,а то он вас поджарит
    Скидки чакры - Чунин - 90ч, Джонин - 108ч
    Примеры - Увидив противника извернул воду (108ч),которая понеслась в противника и отталкнула его на 10м назад (300ур) создав озеро




    Сообщение отредактировал GopS - Вт, 22.02.2011, 18:10
     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 17:57 | Сообщение # 152
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    GopS, напиши несколько видов использования этой техники.
     
    NatsuДата: Вт, 22.02.2011, 17:58 | Сообщение # 153
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    Утаката_Пузырчатый, меня в клан прими
     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 18:00 | Сообщение # 154
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Natsu, вот тебе одно задание,даже 2:

    1.Улучшай онлайн!
    2.Видишь как Гопс только что написал технику(плюсы и минусы и тд) зделай несколько любых техник от Д до С ранга точно так как это сделал Гопс.Выбирай из Ходзуки любые техники от Д до С ранга.Понял?




    Сообщение отредактировал Утаката_Пузырчатый - Вт, 22.02.2011, 18:02
     
    GopSДата: Вт, 22.02.2011, 18:05 | Сообщение # 155
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 462
    Статус: offline
    Утаката_Пузырчатый, Техника очень проста,даже noob поймет как с ней обращаться,нету смысла думаю
    И одна просьба,обучишь этой техники меня после тренеровки моей с Nagano?

     
    Рой_МустангДата: Вт, 22.02.2011, 18:07 | Сообщение # 156
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    GopS, чувааак,если что то та техника что ты оисал Тайдзюцу а не Ниндзюцу -следовательно она не может отбить огненный шар.Читай технику внимательнее там это три раза написанно.Быстро исправляй у себя в посте!
     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 20:12 | Сообщение # 157
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Рой_Мустанг, вот тренировка по обучению водной телепортации Тренировка

    GopS, хорошо.

    Добавлено (22.02.2011, 18:34:34)
    ---------------------------------------------
    Так, это для всех новичков которые не имееют техники из Ходзуки типо Рейгона.В общем:

    Любой член клана должен выучить хотя бы одну технику из Ходзуки!

    Добавлено (22.02.2011, 20:12:21)
    ---------------------------------------------
    Тренировка по изучению Больших сталкивающихся волн
    Тренировка по изучению водной телепортации


     
    рейгонДата: Вт, 22.02.2011, 20:21 | Сообщение # 158
    Группа: Странник
    Сообщений: 161
    Статус: offline
    Code
    Водяные пальцевые пули
    Вид: физ нин
    Ранг техники: D,C
    Ранг испол: генин и выше
    Дистанция: 0-12м
    Затраты чакры: 7(15)
    Урон: 15(45)
    Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
    Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.

    1. Встал перед противником 5м, выставил руки в перёд и из каждова пальца вылетело по 2 иглы которые поразили противника.
    2. Противник создал огненную стену думая что он защититса но нету то было. На вытянутых руках из всех пальцев вылетели по всей мери возможности пули. {Хз урон}{Хз чакры} Все пули поразили через огонь противника и огонь изчез, он упал от боли и несмог контролировать чакру.
    3. Подошол к противнику выдвинул на него два пальца как пистолет и вы стрельнул из пальца в голову{15у}{7ч}

    P.S а Suika no Jutsu – Техника гидратации у меня уже есть это же как бы кегенкай или нету?


     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 20:41 | Сообщение # 159
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    рейгон, принято.

    Ты чего,ты генин с техникой хоть и кекке генкая но ты смотри на ранг техники ранга Суйки А,даже я врядли но вскоре её выучу.

    Добавлено (22.02.2011, 20:41:07)
    ---------------------------------------------
    Тренировка с Разором


     
    NatsuДата: Вт, 22.02.2011, 20:42 | Сообщение # 160
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    Водяные пальцевые пули
    Вид:физ нин
    Ранг техники: D,C
    Ранг испол: генин и выше
    Дистанция: 0-12м
    Затраты чакры: 7(15)
    Урон: 15(45)
    Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
    Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненyую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.

    Плюсы: хорошо действует против огненных техник, почти незаметная техника и поэтому от неё практически нельзя увернуться если не написать причину по которой ты заметил эти иглы(увидел как противник направляет в тебя пальцами.....).
    Минусы: Эта техника практически не работает против соперника со стихией земля.
    Скидки чакры: Чуунин - 5ч, Джоунин - 3ч.
    Примеры: Из кустов вылетели водные иглы(5шт) и воткнулись противнику прямо в голову(15ч)(ур=смерть)

    Следующие техники появятся попозже.


     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 20:48 | Сообщение # 161
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Natsu, можешь ещё одну и всё.
     
    NatsuДата: Вт, 22.02.2011, 20:54 | Сообщение # 162
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны
    Вид: Физическое нинджутсу
    Тип техники: Атака
    Стихия: Вода
    Ранг техники: D
    Наносимый урон: 140
    Затраты чакры:80
    Дистанция: 0~10м
    Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.

    Плюсы: удобное использование техники + если у тебя скорость больше противник не может увернуться даже замещением так как не успеет сложить печати до того как его достигнет вода(меньше скорость), а когда она его достигнет то уже собъет его руки и все печати на смарку.
    Минусы: во время применения техники одна рука занята, можно упустить врага из виду(так как вода может загородить врага и он может ускользнуть куда нибудь а использующий не увидит этого за водой)
    Скидки чакры: Чуунин - 70. Джоунин - 50
    Примеры: Когда соперник выпустил в меня поток воды я приготовился и сложил печати и когда он в меня попал я тут же заместился(20ч)(20ур мне) заместился на камень рядом с противником и ударил его кулаком в голову(50ур)(он не может увернуться так как не видел за водой как противник заместился)


     
    КейтоДата: Вт, 22.02.2011, 20:56 | Сообщение # 163
    Группа: Странник
    Сообщений: 1612
    Статус: offline
    Вот решил помочь, сделал вам нормальный вид клана.
    Все что вам нужно добавить сами. Я добавил все, что было в основе.

     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 20:59 | Сообщение # 164
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Natsu, принят в клан,учи техники.
     
    GopSДата: Вт, 22.02.2011, 21:22 | Сообщение # 165
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 462
    Статус: offline
    Quote (Natsu)
    Ранг техники: D,C

    Quote (Natsu)
    Скидки чакры: Чуунин - 5ч, Джоунин - 3ч.

    Где тут ты видишь ранг Джонина + эту технику нагано написал
    рейгон, Natsu, Добро пожаловать в клан!

     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 21:27 | Сообщение # 166
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    GopS, можно всем сделать одно и тоже что и у соклановца.
     
    NatsuДата: Вт, 22.02.2011, 21:42 | Сообщение # 167
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    Ура! Спасибо всем! XD
     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 21:42 | Сообщение # 168
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Natsu, техники учи.
     
    NatsuДата: Вт, 22.02.2011, 21:44 | Сообщение # 169
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    Кейто, я посмотрел что получится если так сделать и мне понравилось. Думаю нужно действительно так сделать.
     
    рейгонДата: Вт, 22.02.2011, 21:49 | Сообщение # 170
    Группа: Странник
    Сообщений: 161
    Статус: offline
    Code
    Kokuun no Jutsu – Техника черного облака
    Вид: Физическое
    Ранг тех: D , B
    Ранг испол: Генин и выше
    Наносимый урон: 120 (200)
    Затраты чакры: 90 (120)
    Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако
    Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м

    1. Переломной плыл корабль противника который в меня стрелял стрелами. Сложив печати над ними образовалась тёмная туча после чего на них начала капать нефть и после она их стала заливать ливнем.
    2. Достал кунай и прицепил к ниму свиток взрыва после чего кинул кунай в мачту свиток засверкал и после взорвался мачта начала падать а нефть загорелась и всё полыхало огнём. И после уплыл дальше

    Добавлено (22.02.2011, 21:49:02)
    ---------------------------------------------
    GopS, Спасибо


     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 21:49 | Сообщение # 171
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    рейгон, принято!
     
    NatsuДата: Вт, 22.02.2011, 21:54 | Сообщение # 172
    Группа: Странник
    Сообщений: 283
    Статус: offline
    Утаката_Пузырчатый, ок
     
    Рой_МустангДата: Вт, 22.02.2011, 22:06 | Сообщение # 173
    Кьюби
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4141
    Статус: offline
    Nagano, разбери пожалуйста ссылки которые на этой странице и введи их в таблицу пожалуйста,а также запиши новых членов клана.
    Далее просмотри пожалуйста тот диз Кейто и оцени его и вообще просмотри и покажи как-нить мне ,я в этом слаб хДд
    И послденее,вы тут разбираете техники (там + - ы) также постепенно соединяйте то что вы делаете в один спойлер и вставьте его в конце таблицы в качестве общеобразовательной маленькой инструкции по техникам.После когда все устроится и наладится это внесетс в основной диз клана и там будет висеть и постоянно обновлятся.

    Добавлено (22.02.2011, 22:06:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (рейгон)
    P.S а Suika no Jutsu – Техника гидратации у меня уже есть это же как бы кегенкай или нету?

    Сейчас вы просто в клане,у вас нет Кеккегенкая. Освоив суйку вы осваиваете Кекк.Вот и все.

     
    NackiДата: Вт, 22.02.2011, 22:16 | Сообщение # 174
    Группа: Странник
    Сообщений: 1402
    Статус: offline
    Тренировка с Разором

    Добавлено (22.02.2011, 22:16:32)
    ---------------------------------------------
    Пришёл с телом Разора.Положил на одну любую койку и вылечил Шоусеном(780ч).
    Мысль:ппц я его избил.
    Ушёл куда-то оставив тело Разора.


     
    RaZoRДата: Вт, 22.02.2011, 22:18 | Сообщение # 175
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 213
    Статус: offline
    очнулся.
    мсл:эх это Даруи.
    Полежал не много и через 20мин. ушёл.

     
    Поиск: