Вау, создать перса из любого аниме не подстраивая под наруто это круто! Однако надо будет ведь тогда создать историю для того как к примеру шинигами появились конохе(кэп).
В мире каждый день умирают сотни людей. С каждым днем наша планета истощается. Молодые поколения дегродируют. Планета перенаселенна и не хватает натуральных ресурсов. А мы считаем свои повседневные заморочки проблемами глобаного масштаба.... Задумайтесь...
Лживое правительство, наркомания, проституция, правовой безпредел, глобализация... И где же "Вершина цивилизации"?
Хорус, история простая. Каждое аниме - это как одна страна на планете. Пошёл шинигами гулять по миру, вышел из своей шинигамской страны и попал в Коноху.
Aquila, хах, как всё просто =Ъ а я то в начале думал что будет какая то мудрённая история с тем как миры соеденились и т.п. бред xD
В мире каждый день умирают сотни людей. С каждым днем наша планета истощается. Молодые поколения дегродируют. Планета перенаселенна и не хватает натуральных ресурсов. А мы считаем свои повседневные заморочки проблемами глобаного масштаба.... Задумайтесь...
Лживое правительство, наркомания, проституция, правовой безпредел, глобализация... И где же "Вершина цивилизации"?
Хорус, Kogan старался сочинить такую историю. И посмотрев на его потуги две недели я решил, что такой историю не суждено быть. Всё что не будет придумано, будет бредом что им, что мной.)))
Хорошо продумано, конечно сразу видно что не всё сделано, но то что есть сейчас - уже хорошо. Мне нравиться хд) Только один вопрос остался не совсем понятен. Как теперь Уровни способностей зависят от Уровня персонажа? Как я понял - зависимости либо вообще нет, либо она обратная той что была раньше, т.е. теперь не способности зависят от уровня перса, а наоборот О_о Или как?
Soul, например, ты шиноби. Ты изучаешь техники. Изучил пять техник D ранга, твой уровень D - генин. Потом в мучениях развил одну их техник D до С ранга. Твой уровень - D, генин. выучил несколько техник С ранга. Твой уровень нечто среднее между генин и чунин. И т.д. Постепенно повышается уровень.
Ещё главных новшеств не было введено, даже в пробной версии правил о них ни звука. Я пока что только их назову, а вы фантазируйте: 1. Инвентарь. 2. Ультра-способности. 3. Баллово-балансовый турнир за обладание каноновывыми персонажеами.
Aquila, хорошо. Возник ещё один вопрос. Если способность развить например из D ранга в C ранг, то за это снимается 3 очка как и при изучении способности C ранга с нуля, или отнимается 1 очко (разница между D и С рангом). Т.е. в первом случае на одну технику будет потрачено 5 очков (D ранг 2 очка и развитие до С - ещё 3 очка), а во втором случае - 3 очка (D ранг - 2 очка + 1 очко за развитие на ранг выше). Разница в общем-то не особо принципиальна (для многих сидящих здесь долгое время), но вот новичкам, которые любят когда у них туча техник на все случаи жизни - лишние 2 очка всегда будут нужны xD)
Aquila, хорошо. Возник ещё один вопрос. Если способность развить например из D ранга в C ранг, то за это снимается 3 очка как и при изучении способности C ранга с нуля, или отнимается 1 очко (разница между D и С рангом). Т.е. в первом случае на одну технику будет потрачено 5 очков (D ранг 2 очка и развитие до С - ещё 3 очка), а во втором случае - 3 очка (D ранг - 2 очка + 1 очко за развитие на ранг выше). Разница в общем-то не особо принципиальна (для многих сидящих здесь долгое время), но вот новичкам, которые любят когда у них туча техник на все случаи жизни - лишние 2 очка всегда будут нужны xD)
Во-первых, зависит от изучения. Во-вторых, скорее всего, в обычных случаях будет зависеть от того, хочешь ли ты сохранить своё желание использовать технику D-ранга, будучи обладая её версией C-ранга. Тогда снимается пять очков. В-третьих, главным образом, зависит от того, какие будут обе техники. Как связаны друг с другом, на сколько эффективны и т.д. .
Seo, просто о двух других ты представления не имеешь. =)
Нет, скорее не хочу представлять очередную версию Инвентаря (конечно в ролевых он редко встречается, но в любых других РПГ - постоянно). Но думаю раз ты это так интригующе написал - то будет что-то мега хорошее ^_^ А вот над вторым - действительно сложно представить. Просто я не думаю что Ультра-способности это что-то вроде Кекке Генкая или подобного - было-бы слишком банально, но опять таки, я не думаю что если-бы это была банальщина ты так интригующе об этом написал ^_^ Поэтому первых двух просто жду, а вот Турнир - заинтересовал ^^
Quote (|W|)
Во-первых, зависит от изучения. Во-вторых, скорее всего, в обычных случаях будет зависеть от того, хочешь ли ты сохранить своё желание использовать технику D-ранга, будучи обладая её версией C-ранга. Тогда снимается пять очков. В-третьих, главным образом, зависит от того, какие будут обе техники. Как связаны друг с другом, на сколько эффективны и т.д. .
В общем всё зависит от нашего желания и старания, это хорошо ^_^ Спасибо ^^
Kogan, Aquila, Честно говоря, по началу как-то... но потом подумал и понял, что все будут равны... S ранг будет у троих и понятно у кого) Получаеться больше 1 000 чакры (энергии) ни у кого быть не может? Ну без всяких усиленний и прочего?
И получаеться персонажа к которому я так привык уже не вернуть? И проще вообще придумать что-то новое?)
Идея очень понравилась) Когда-то я думал о том, что такое было бы неплохо. Но не было идей как это реализовать. Меня постоянно сбивало с толку то, что во многих аниме разные законы физики и их скрещивание обернеться хаосом. Такой вариант мне, честно говоря, по душе, но стоит учесть что нам прийдеться выбирать только те "миры", персонажи которых имеют уникальные способности, которые могут быть использованы в бою. Так как боевая система все еще являеться фигурирующей, то многие хорошие аниме остануться "за кадром" в нашей ролевой. А если все таки некоторые персонажи , которые являються обычными людьми и остануться в качестве канонов, то что можно будет сказать про их жизнь на роле? Хотя меня по сути все устраивает. Это всего лишь попутные мысли. Не стоит придумывать сразу столько работы. Пока что все ОК. У меня есть лишь одна идея. Может стоит расположить разные аниме не в качестве стран, а паралельных измерениях? И переходить из одного в другое через воронки (пространственно-временные порталы) , появление которых будет обьясняться в каком-то предисловии. Порталы всегда будут в одном и том же месте, как раньше ворота в деревни. А некоторые персонажи даже смогут освоить техники их самостоятельного открытия. Ведь если мы сделаем все в виде одной планеты, то это повлечет существенные изменения в сюжетах аниме по прнципу "домино".
Kogan - всё же осуществляешь то что мы когда то с тобой не доделали xD)
Kogan, Aquila, - спасибо вам за ваш труд. Мне понравилось, хорошо сделали и раз это малая часть я думаю что реальные равила будут громадиной..Чистый совет - сделать их по меньше, иначе люди будут пугаться правил) Это мой совет не надо щас орать что бы не лез не в свое дело и что то подобное) Я дал совет а воспользоваться им или нет ваше дело)
А как персонажам других аниме бороться с гендзюцу? Или же уходить от воздействия способностей другого игрока без специализированных техник? Раньше навыки были, сейчас это можно осуществлять без спец. техник?И если в аниме не было ничего вроде энергии, характеристику просто не заполнять?
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Чт, 25.08.2011, 00:28
Ион, во-первых, всё зависит от того, внешняя это иллюзия или внутренняя. Внешние иллюзии есть почти во всех аниме. Внутренние - действуют среди шиноби. И их действие на другие классы непредсказуемы. А зачастую может оказаться и так, что вовсе невозможно.
Почитай в новостях. Я уже в сражениях писал об этом подробнее.