Предложение первое Вот представим наш экзамен на генина ну нахера нам он? Ну напишут генины пару строчек, что изменит? Предлагаю его изменить Сделать только письменный экзамен по правилам ролевой. Либо просто удалить этот экзамен. Да конечно как-бы человек научится там миссии писать и те де и те пе но тем не менее... предлагаю сменить устаревшую систему на более новую упрощенную. Предложение второе.. Всем генинам нужны деньги на обмундирование, так? Новички просто регистрируются в деревне и им дают пробную миссию Д ранга сразу. Если написано хорошо - ты получаешь деньги. Если нет - ты не шиноби и не можешь пользоваться чакрой и участвовать в боях, делай повторную попытку.
Kensuke, кстати, может этим заняться. Если хочешь, то придумай в разделе проектной, как улучшить и изменить экзамен, чтобы он стал проще.) Я уже давал кому-то и не раз такое задание. Но никто так его и не выполнил.
Предложение второе.. Всем генинам нужны деньги на обмундирование, так? Новички просто регистрируются в деревне и им дают пробную миссию Д ранга сразу. Если написано хорошо - ты получаешь деньги. Если нет - ты не шиноби и не можешь пользоваться чакрой и участвовать в боях, делай повторную попытку.
Опа... можно придумать две ветви, шиноби и прочие... Типо как Рок ли (но он стал шиноби)
Kensuke, кстати, может этим заняться. Если хочешь, то придумай в разделе проектной, как улучшить и изменить экзамен, чтобы он стал проще.)
Я подумаю над этим завтра утречком и выдам конечный результат. Ибо уже после завтра учеба начинается х__х. Вопрос. Можно использовать хм.... приемы(О_о. другого слова не подобрал) тестирования генинов на их профпригодность помимо писанины?
Я бы предложил сделать полосу препятствия. За место всех экзаменов. + вопросы по аниме и по манги(типа повышенный уровень сложности).
Полоса препятствий такая: ученику нужно сначала преодолеть широкую реку; после чего пройти через минное поле в лесу; затем он подходит к обрыву и ему нужно поразить 5 мишеней сюрикенами на другой стороне обрыва, чтобы появился мост; перейти навесной по мосту; подойти к яме со змеями, над которой висит огромная паутина прочностью в 50 силы огромного паука; метнуть фумасюркиен в дерево, которое на другой стороне ямы, и сломать его и за леской заставить дерево падать на яму, разрывая паутину; закончить испытание.
Итак, что мы имеем на этой полосе? Во-первых, генину выдаётся десять сюрикенов, фумасюрикен и струна длиной метров 20. Ученик должен понять, что и где ему использовать. Чтобы преодолеть широкую реку ему нужно будет концентрировать чакру в ногах и регулировать поток чакры постоянно. Чтобы преодолеть минное поле в лесу, ученику нужно будет сконцентрировать чакру в ногах и ею цепляться за деревья. Нужно бросить сюрикены(будет прекрасным, если ученик додумается учесть ветер. Обычно в ущельях ветер дует). Пройти по навесному мосту и не забыть, что он качается, шатаетс, хлипкий и вообще из верёвок. Лучше всего, чтобы ученик догадался использовать чакру и цепляться ногами за мост. Нужно бросить фумасюрикен сквозь паутину(кунаи и сюркиены не подходят, потому что у них нет силы, чтобы рвать паутину, а у фуумы есть. Не говоря уже о том, чтобы ломать дерево). Сломать дерево. И притянуть его за струну в свою сторону. Для надёжности снова догадаться применить чакру в ногах, чтобы не свалиться с дерева в яму со змеями.
Если делать всё кратко и догадаться во всех местах до всех нужных вещей, то рассказ по прохождению полосы препятствий займёт не более 4-5 строчек. Разумеется, в разделе экзамена будет пояснительная тема, с основами базовых навыков, которые умеет ученик: цепляться чакрой, стоять чакрой, метать фумасюрикены с силой, точно бить по мишеням сюрикенами и т.д. . В качестве подсказки. Ученик должен будет лишь применить все эти навыки в нужном месте в нужное время.
Kogan, а я за сокращения писанины ровно до уровня достаточного. Убрать всю писанину будет неверным. У нас ролевая итак превратилась в набор таблицы себе. Это у меня есть, этого нет пойду возьму, это мне тоже надо будет.
Почему нельзя сделать так: Человек подал анкету,в заявке на экзамене пишет деревню которую хочет. В деревне это создается тема в АкШи. В ней и проводиться экзамен в форме "один на один с экзаменатором"
Экзаменатор у него и про правила сайта спросит,и про знание аниме глянет,и способности в бою оценит.
Сделали бы экзамен интересней,разбавив его каким то смыслом или определёнными задачами,где нужно бы было проявить смекалку,включить мозг),раздвинуть воображаемые границы узко-мыслия.А в качестве проверок,экзаменаторы бы проверяли по ответам сообразительность учеников академии и выставляли оценки или даже балы в % .Ученики с хорошим показателем бы отбирались в селения,что то вроде завлекухи шиноби с потенциалом,вроде как в аниме после экзамена на чюнина,феодалы отбирают хороших шиноби,что то вроде этого,Тоже сделать свои плюсы для хороших оценок.Да и думаю бы ло бы неплохо разделить дзюцу на низкоуровневые(академические) то есть клонирование,рассеивание,перевоплащение Е рангов как техники не входящие в предел,но только на Е уровне,если будучи став генинами они захотят нормальный уровень техники,то бы осваивали такие простейшие дзюцу в самой школе техник в предел и улучшали
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Вс, 09.01.2011, 14:35